Реплика к “оговорке”

Вчера было много написано о том, что во время своей пресс-конференции в среду президент США сказал о том, что небольшая агрессия РФ против Украины не вызовет жесткой реакции США. Даже янелох, аккуратно прикрыв крышку рояля, что-то такое рассказал о том, что небольших агрессий не бывает. Правда, потом – снова уселся за него и привычно начал что-то с ним делать. А Конгресс США поклялся жестоко покарать Москву при любом ее поползновении в сторону Украины. Мы тоже писали на эту тему и высказали свое предположение о сути произошедшего инцидента, и в этом случае, почему-то вспомнился анекдот, который мы уже как-то приводили.

***

В центре Нью-Йорка барышня берет интервью у пожилого мужчины, курящего сигарету.

-Как давно вы курите?

-Сорок лет.

-А сколько вы выкуриваете в день?

-Две пачки.

-Именно эти сигареты?

-Именно.

-А вы знаете, что если бы не курили, то на сэкономленные деньги могли бы купить этот небоскреб?

-Неужели? А вы курите?

-Нет, конечно!

-Ну вот, а я и курю, и небоскреб – мой.

***

В общем Байден сделал небольшую паузу и пока конгрессмены наносили на себя боевую раскраску, за него отдувалась пресс-служба и представители Белого дома. Ну а когда наконец на Холме четко сложилась двухпартийная коалиция, готовая быстро и жестоко ответить Москве на малейшие движения против Украины, он сам пояснил то, как все обстоит на самом деле. В частности, согласно изданию «The Hill» он сказал следующее:

«Я был абсолютно ясен с президентом Путиным. У него нет недопонимаий. Если какие-либо собранные (границ Украины – ред.) российские подразделения пересекут украинскую границу, это – вторжение… “Пусть вообще не будет сомнений в том, что если Путин сделает этот выбор, Россия заплатит высокую цену…»

Но мы помним, что Госдепартамент анонсировал 18 сценариев в ответ на разные ситуации, которые могут сложиться далее. Понятно, что никто не станет рассказывать подробности этих сценариев и условий, при которых каждый из них вступит в силу. Тем не менее, понятно, что там проработали различные варианты развития событий и уже исходя из них, сформированы пакетные действия в отношении РФ. Поэтому, если был бы один вариант ответа, то тема эта вовсе не поднималась, а раз их почти два десятка, то вполне понятно, что они будут применяться в ответ на конкретную ситуацию. Примерно то же самое сказала и пресс-секретарь Белого дома Джейн Псаки.

«Президент напрямую передал президенту Путину, что если происходит перемещение каких-либо военных сил через границу Украины – ред.), то это вторжение. Если они войдут, это вторжение, и это будут иметь серьезные экономические последствия».

Так что в общем, было сказано довольно хорошо, но понятно, что часть вариантов ответа из самой жесткой части списка в Конгрессе могла вызвать долгие дебаты и лишние вопросы. А теперь и план есть и дебатов нет.

82 Comments on "Реплика к “оговорке”"

  1. Читатель | 21.01.2022 at 09:34 |

    Не подобається одна річ. Кордон України силами російських фашистів перетнуто ще у 2014 році. І якось це наполегливо виноситься за дужки.

    • Укроп | 21.01.2022 at 10:12 |

      Все нормально, всьому свій час! Коли рашку задушать, то території повернуться. До того ж нам треба щось думати що робити з ватним населенням тих територій після їх повернення (є підозра що населення не буде сприймати це, як звільнення), то якщо це зробити, коли при владі Янелох, то без найменшого сумніву тамошнє населення допустять до виборів “на рівних”. А кого вони навибирають – думаю, мало сумнівів? Воно нам треба зараз? Тому правильним кроком буде дійсно зараз “винести за дужки”, а от коли знесем зелену владу і нова ВР буде більш адекватна, то прийняти відповідну низку законів щоб жителі звільнених територій своїм “волевиявленням” не перетворили нас у БілоруССію цілком демократичним шляхом, а були нейтралізовані, отоді і піднімати це питання. Та і Президент тоді буде, сподіваюсь, той, про кого ми думаємо. А поки що – повернення територій не на часі. Нехай ця “гиря”, або “чемодан без ручки” ще порадує московитського карлика, йому піде на користь з його здихаючою ресурсною економікою 🙂

      • Damian | 21.01.2022 at 10:38 |

        Укроп | 21 Січня, 2022 at 10:12 | Відповіcти

        Шановний Укроп! Як Ви сказали “…правильним кроком буде дійсно зараз “винести за дужки””, також як “…повернення територій не на часі”. Все це має бути зроблено не поспіхом. Зокрема, тому, що є проблема з менталітетом населення. Якщо в нас на підконтрольній теріторіі є такі пробеми (73%), то там ще більше. Доречі, в Мінськіх домовленостях йдеться про МІСЦЕВІ вибори. Так що там такі вибори вони можуть проводити і самостійно, без України, обираючи кого їм заманеться, і такі вибори на Україну ніяким чином не впливають. Так щи нехай гиря буде гирею. А там побачимо.

        • Укроп | 21.01.2022 at 10:50 |

          Дякую за підтримку! Тому і кажу, все робиться правильно, треба не допустити захоплення нових територій України, а те, що токсичне – нехай поки що отруює саму рашку, їм піде на користь годувати населення, яке показало себе, згадую як ще при Кучмі “шахтьори, кормящіє всю Украіну” приходили стукати касками і їм було плювати звідки візьмуться гроші, які вони вимагали собі, дуже схоже було на поведінку дитини, яка падає, б’ється в істериці “хочу, хочу!!”. То нехай поки що постукають касками путіна по лисині, аніж нам паскудити електоральний вибір 🙂

        • Eugen moderator | 21.01.2022 at 11:31 |

          Приєднуюсь до такої позиції.
          Ми, (та чи ми одні, беручи до уваги і ситуацію в Штатах) практично не маємо вибору в умовах загального і рівного виборчого права.
          Свідомість електорату запорошена незліченною кількістю сміття. Згадуючи час перед виборами 2019, дивуюсь тому, які нісенітниці розповсюджувались московською “польовою” агентурою. Але, не дивлячись на абсолютну абсурдність агітації різного рівня, вона виявилась цілком дієвою.
          На подолання наслідків потрібен час. Час, протягом якого мають бути комплексні заходи. Заходи, орієнтовані на певні електоральні страти. Бо ж там часом разючі контрасти по рівню світогляду.
          Стосовно тепер окупованих територій, то там картина суттєво більш складна, ніж у вільній Україні.
          Переважна частина тамтешніх з чисто природних, перепрошую, причин, зрозуміє лише цілком конкретну, скоріше її можна назвати примітивною, аргументацію. Аргументи, які вони мають не почути, а відчути. На це потрібен час.
          Окрім того, станом на сьогодні перед свідомим українським суспільством стоїть питання нормалізації влади. Допоки ми маємо на Банковій і у владних структурах те, що маємо, будь-які зовнішні зусилля в інтересах України, як ми бачимо, в кращому випадку зеленою владою ігноруються, якщо не отримують прямо протилежної реакції, як в історії з вагнерівцями.
          Про дику, абсурдну ситуацію з переслідуванням Порошенка і цілої низки справжніх патріотів, то годі вже і згадувати.
          Україна займає аж надто важливу географічну позицію. Саме це в дуже суттєвій мірі, а також відома репутація РФії визначають ту підтримку, яку, попри зусилля зеленої плісняви ми маємо.
          То ж саме наш внутрішній стан надалі буде визначати дуже і дуже багато.

      • Galina Salvador | 21.01.2022 at 12:52 |

        Там бы минимум на пять лет военную администрацию и комендантский час и никаких выборов. ИМХО

        • Valeriy | 21.01.2022 at 13:28 |

          25 років

        • Vaclav | 21.01.2022 at 14:06 |

          Какой комендантский час, мы им по горло сыты. Да и к чему?

          • Andriy Moderator | 21.01.2022 at 17:50 |

            Чтобы выросшие в оккупации дети учили уроки дома, а не бегали по ночам с полученным от орков оружием и не стреляли в “бандеровцев”. Впрочем, взрослых это тоже касается.

        • Вуйко з Донецька | 21.01.2022 at 19:45 |

          Всім видати паспорт негромадянина. Власники рос. поспорта мають право перебувати в Україні 180 днів (так здається в законах прописано) – далі зобов’язані виїхати з країни. Хто хоче мати паспорт з тризубом подає заяву з розумінням того що СБУ буде його особу вивчати під мікроскопом.

          • Andriy Moderator | 21.01.2022 at 19:53 |

            “Власники рос. поспорта мають право перебувати в Україні 180 днів (так здається в законах прописано)”

            Давно пора отменить эту норму закона и или ввести визовый режим или вообще выдворить/интернировать (как японцев в США) подобных личностей.
            Тех же, кто находится в Крыму и в ОРДЛО без украинского паспорта выдворять безусловно, или добровольно ДО прихода украинской власти или через суд и участие в разминировании и восстановлении.

    • TooOld_TooCold | 21.01.2022 at 10:18 |

      Так це сталося саме в 14 а зараз 22..йде мова про нові поповзновення русні

    • При відсутності на посаді президента України дійсного гетьмана, донбас був би уже вільним і питання ставилося б по повертанню Криму та репараціям. Т.я. у владі зелені гівно, то хід подій поки можна розглядати, як нормальний.

      • Помилка ” при присутності” так вірно

  2. Саме так!

  3. Владимир | 21.01.2022 at 10:18 |

    ” если происходит перемещение каких-либо военных сил через границу Украины – ред.), то это вторжение”

    Сейчас через границу Украины постоянно перемещается оружие, боеприпасы, ГСМ, материальное снабжение, наёмники, инструкторы, руководство воюющих против ВСУ сил. Это, стало быть, не “военные силы”, а так, что-то другое.

    У меня вообще впечатление, что весь этот пиар вторжения имеет целью законсервировать текущую (или худшую) ситуацию под лозунгами “За то мы не допустили вторжения!”.

    • Укроп | 21.01.2022 at 10:37 |

      А вам бы хотелось чтобы не “консервировали”, а потакали новым поползновениям? Из ситуации надо брать то, что можно взять и не устраивать детских обид. Относительно “худшей ситуации”, если вы намекаете что кацапы могут, к примеру, отхватить Харьков, а Запад захочет это “законсервировать”, то вполне четко сказано что подобное будет считаться вторжением и получит адекватный ответ. Т.е. “зрады” все таки нет… Украину сейчас накачивают оружием и это увеличивает наши возможности по освобождению территорий, а почему это не надо делать пока у власти пока еще временно зеленая паскуда – чуть выше сказал. Удивительно люди иногда воспринимают ситуации – во всем ищут плохое, не замечая хорошего. Да за рашку взялись наконец то, неужели это не видно? Нападет – разделаются быстрее, не нападет – просто тихо удушат, выдавив с рынков нефти, газа и оружия.

      • Владимир | 21.01.2022 at 10:58 |

        А вариантов только два? Консервироваьт и потакать?

        За рашку взялись угрозами, с обязательным дисклеймером “если нападёт”. А если не нападёт, то пусть безнаказанно продолжает делать то, что делает сейчас?

        • Vaclav | 21.01.2022 at 14:00 |

          Владимир, не тешти себя напрасными надеждами. Моё самое реалистичное виденье дальнейших событий- это:
          Пока пуйло живое, нам с вами не видать гордо реющего флага Украины над Донецком, даже если раша превратится в северную корею. Второй сценарий: пока Европа полностью не откажится от углеводородов ((где-то 2050). Ещё не известно какая коньюктура сложится к тому времени в Тихоокеанском регионе). И это касается только Донбасса, за Крым я бы воздержался пока говорить.
          Позитивно-патриатический настой просто архиважен для жителей свободной Украину. Для консолидации общества против ползущей рашисткой агресии. Нам же с вами необходимо реально смотреть на вещи, чтоб не сойти с ума от того когнитивного диссонанса в котором мы находимся.
          Нехай Шановне Панство “закидает меня тапками”, що маю то маю.

          • Valeriy | 21.01.2022 at 14:43 |

            “пока Европа полностью не откажится от углеводородов ((где-то 2050). Ещё не известно какая коньюктура сложится к тому времени в Тихоокеанском регионе).”
            Насчёт углеводородов мыслит Европа а орки к этому времени планируют заселитьсвоими выродками ту часть куда смогут а вернее до какой части им позволят это сделать. По Тихоокеанскому региону без сомнений, когда станет припекать,Пу отдаст Дальний Восток и скорее всего спорные острова-Китаю,что после этого последует?….

    • Valeriy | 21.01.2022 at 10:49 |

      Возможно на данном этапе такая задача и стоит(не допустить дальнейшего поползноаения в глубь страны),как минимум нас начали,не смотря на все козни нынешней власти-вооружать.Думаю консервация позиций до прихода Гетьмана будет сделана а дальше?,пример Азербайджана красноречив,сейчас главное для США похоже-сохранение целостности Украины и конституционного строя,т.е. демократии.

      • Valeriy | 21.01.2022 at 10:59 |

        Похоже Порох пообещал господам толерантным,”кровавую хунту” в центре Европы ,по всей видимости очень аргументировано,наподобие того как сделала это Golda Meir и результат не заставил себя ждать-пошли вооружения а Пороха хотят сделать как минимум невыездным,уж очень он мешает,прямо как кость в горле.

        • Вовк | 21.01.2022 at 12:48 |

          Порох – не Голда, її понти – це одне, йому ж понти не личать. це раз.
          два. У нас міністр оборони ХТО? так що, з миру по ПТУРу – путіну капут!
          і ВЗАГАЛІ: живіть на ПОЗИТИВНІЙ хвилі, поливайте города маслом та точіть лопати 😉

          • Ирина | 21.01.2022 at 13:16 |

            У нас міністр оборони ХТО?
            Ну, Резников. и что?

          • Valeriy | 21.01.2022 at 13:36 |

            “Порох – не Голда, її понти – це одне,”
            Як раз ці,так звані,понти,дуже розуміє Толерантна Европа,якщо Порох зіграв у цю гру то результат ми вже бачимо.Доречі як Байден осадив Трампа на перших дебатах?,нічого не нагадує?

  4. Илья | 21.01.2022 at 10:35 |

    США разрешили Литве отправить СТИНГЕРЫ в Украину.

    • Илья | 21.01.2022 at 10:38 |

      В ближайшее время Литва отправит СТИНГЕРЫ в Украину.

  5. Gala SS | 21.01.2022 at 11:13 |

    через границу Украины
    ++
    тобто, якщо параша введе війська на вже окуповану територію, то це буде вторжение?

    • albert | 21.01.2022 at 12:16 |

      хороший вопрос.
      но будем исходить из того, что границы Украины проходят по внешней стороне лугандонии и никто нашу границу , включая Рашку, не ставил под сомнение.
      А значит ввод войск или признание их присутствия на территории Украины – это вторжение, со всеми вытекающими (обещанными) последствиями.
      С вводом “миротворцев” на Донбасянию Хйло опоздал

      • Valeriy | 21.01.2022 at 12:21 |

        Создаются условия для силовой зачистки оккупированных территорий.

        • Damian | 21.01.2022 at 13:05 |

          Valeriy | 21 Січня, 2022 at 12:21 | Відповіcти

          Почему то, когда говорят о зачистке, никто не говорит о том, что дальше делать. Кто будет восстанавливать разруху? На наш взгляд, уж во всяком случае, не Украина. А кто тогда? Евросоюз? Оно ему нужно? По логике это должен делать тот, кто все разрушил. Примером может быть ДАП. Кто его сравнял с землей? Они, что ли будут возрождать все? А восстановление законности, ликвидация преступности? Наконец, воспитание вменяемого общества? Точно, как написал уважаемый Укроп, это пока “не на часі”.

          • Valeriy | 21.01.2022 at 13:46 |

            “Точно, как написал уважаемый Укроп, это пока “не на часі”.”
            Пологать что орки сами уйдут и за собой приберут и восстановят разрушенные я думаю наивно,на первом плане-освобождение территории, до остальных дел ещё дожить необходимо.

        • Damian | 21.01.2022 at 13:08 |

          Valeriy | 21 Січня, 2022 at 12:21 | Відповіcти

          Остаются только шахтеры и трактористы для восстановления. Больше некому.

          • Eugen moderator | 21.01.2022 at 14:01 |

            Те самые шахтеры и трактористы, что из донецких шахт вытаскивали танки, “грады” и самоходки, при должной организации труда и, в обязательном порядке, быта, вполне могут показать приемлемые параметры труда.
            Как раз по расчистке, и подготовке площадок для нового строительства.
            К труду более квалифицированному и использованию инструмента более сложного, чем одноколесная тачка, кайло и лопата будут допускаться только проявившие должное рвение. Рвение как в труде физическом, так и в труде умственном по изучению истории и языка Украины.
            Так что, трудовой ресурс на первое время имеется.
            Главное им должным образом распорядиться.

      • Вовк | 21.01.2022 at 12:50 |

        тю! хуйлотворців – утілізуємо потрошки…
        “джигіти” Дирова не збрешуть 😉

    • Vaclav | 21.01.2022 at 14:26 |

      параша уже давно ввела войска на оккупированную(от того она и называется оккупированной) территорию. Единственное, что рядовой состав состоит из местного мяса. Хотя мне попадались как граждане раши, так и беларуси добровольцы (досих пор остались сдесь).

  6. pan_futiy | 21.01.2022 at 12:09 |

    Российская Дума готовится обсудить признание независимости Луганской и Донецкой «народных республик»
    https://news.israelinfo.co.il/world/100308

    “Российский парламент в ближайшее время обсудит признание независимости ЛНР и ДНР, самопровозглашенных республик, по факту оккупированных Россией.
    Предложение признать независимость этих частей Украины, где с 2014 года идет война, поступило от фракции КПРФ…
    … Идею тут же поддержали лидеры фракций ЛДПР и «Справедливая Россия».
    Признание увязывают с «защитой граждан от произвола украинских властей».
    Спикер Госдумы Вячеслав Володин сообщил в пятницу, что на следующей неделе проведет консультации с главами фракций, и по итогам вопрос депутаты рассмотрят в Совете Государственной Думы.
    «Совершенно очевидно одно: решения по обеспечению безопасности наших граждан и соотечественников в ДНР и ЛНР необходимо искать», — пишет Володин. «НАТО хочет оккупировать Украину. Это может обернуться трагедией. Мы не должны этого допустить».
    С 2014 года украинским гражданам, проживающим на оккупированных территориях, активно раздают российские паспорта. В связи с этим обстоятельством, на востоке Украины теперь немало «россиян», которых «надо защищать».”

    • albert | 21.01.2022 at 12:32 |

      -это ролевые игры в сообществе маразматиков. но зато появится новый повод для неприятных санкций.
      Для нас “признание” ничего не меняет, а им никаких прав не даёт

    • Вот если в последнем слове последнего абзаца первую букву “щ” заменить на “ч”, то соглашусь со всем абзацем безоговорочно.

  7. Вовк | 21.01.2022 at 12:54 |

    як на мене, “визнання” ДиРявих риЦпублік нам на руку: наявність ОЗБРОЄНИХ носіїв двоглавої курки МОЖЖНА вважати інтервенцією, а впопучлєнців – інтервентами.

    • Вуйко з Донецька | 21.01.2022 at 20:01 |

      Всі впопучлєнци мають паспорт з куркою-мутантом. Це ще одне підтверження того що це саме московська окупаційна армія.

  8. Dr.Roma | 21.01.2022 at 12:55 |

    Извините, но у меня профессиональный комментарихй к Вашему анекдоту. Чувак, который 40 лет курит по две пачки в день, будет уже не радоваться на вид собственного небоскрёба, а изучать структуру корней травы вблизи. Ну, и контролировать снизу, как морковка растет.

    • Укроп | 21.01.2022 at 13:26 |

      А разве “там” сажают морковку? Или его в огороде зарыли? 🙂 А так – да, конечно правильно, уж лучше немного пить коньяк, как делал сэр Уинстон Черчилль, от него хоть польза какая то есть, чем курить – однозначно гадость.

      • Eugen moderator | 21.01.2022 at 14:07 |

        Эх, уважаемый Укроп, видать не попадался Вам действительно, по настоящему хороший табак…
        Это не сигареты, ни в коем случае. Это даже не сигара. Это трубка. Правильно сделанная и правильно используемая.
        Такое не будешь курить непрерывно.
        Понимание настоящего качества возможно только при правильном использовании продукта.
        Именно по этой причине в советские времена “любители” крепких напитков в упор не понимали, как можно сто граммов вина пить по полчаса и дольше…
        С табаком история та же.

        • Василь | 21.01.2022 at 14:31 |

          Рак горла Вашим словам свидетель!

          • У меня есть знакомый, так вот он рассказал, что как-то (году в 80-м примерно) со сверстниками они сидели во дворе и тут один выдал: “Пацаны, а ведь мы все сироты”. И действительно, в двух подъездах дома – ни одного взрослого мужика. Все были металлургами, несколько шахтеров и нефтяников. Максимальный возраст – 53года. Так что есть чему убивать и без табака со спиртным. Я не агитирую употреблять, но среди моих знакомых слишком много не употреблявших(в том числе и занимавшихся спортом) и умерших от рака или сердечно-сосудистых. Среда обитания, понимаете ли…

        • pan_futiy | 21.01.2022 at 14:46 |

          Eugen moderator | 21 Січня, 2022 at 14:07
          Это трубка. Правильно сделанная и правильно используемая.
          O!

        • Укроп | 21.01.2022 at 17:39 |

          Возможно… Но как то у меня ситуация напоминает аналогичную у Автора 🙂 В детстве попробовал, их хотя до тошноты не докурился, т.е. вроде бы физического стимула бросать не было, но наверно сказалась некурящая семья, для ребенкак, что ни говори, а пример окружающих “что является нормой, а что нет” – очень важно. Поэтому я лучше “с широким бокалом хорошего коньяка в кресле возле камина”, это как то более по душе 🙂 Впрочем, это не мешает факту, что табак бывает хороший, просто это не мое…

      • pan_futiy | 21.01.2022 at 14:45 |

        Укроп | 21 Січня, 2022 at 13:26
        … его в огороде зарыли?
        …и поливают маслом…

    • pan_futiy | 21.01.2022 at 14:48 |

      Dr.Roma | 21 Січня, 2022 at 12:55
      Укроп | 21 Січня, 2022 at 13:26
      Курение вредно, потому что сужает сосуды.
      Коньяк вреден, потому что расширяет сосуды.
      Но если их совместить…

      • Укроп | 21.01.2022 at 17:43 |

        После победы… Встретимся где то и постараемся “совместить”, “вспоминая былое”…

      • Dr.Roma | 21.01.2022 at 18:10 |

        Совмещайте наздоровье! Вопрос же в количестве. Ещё Парацельс писал: Die Menge macht das Gift. Или как у нас говорят, занадто не здраво.

        Кстати, минимировать риски Вы можете, взяв вместо обычной сигареты электронную (или кальян). В таком раскладе канцерогенов вообще нет. И можете сужать-расширять-сужать-расширять-сужать-расширять… ?

        • pan_futiy | 21.01.2022 at 18:54 |

          Dr.Roma | 21 Січня, 2022 at 18:10
          …минимировать риски Вы можете, взяв вместо обычной сигареты электронную …
          В последнее время только и читаю, что электронные сигареты не менее, а даже более вредны, чем обычные…

          • Dr.Roma | 21.01.2022 at 20:10 |

            Интересная тема, чёрный пиар электронки. Волна катится, что интересно, не от табачной индустрии (!), а от производителей никотиновых пластырей и подобного. Они точно едут с ярмарки, вот и сражаются.

        • Andriy Moderator | 21.01.2022 at 18:58 |

          Помню-помню… 19-й год. Паника. Атипичная пневмония. “Это все электронные сигареты”.

    • Andriy Moderator | 21.01.2022 at 17:39 |

      Это вопрос вероятностей. И хотя имеется большая вероятность пойти по вашему сценарию, что-то мне подсказывает что она все же менее 50%.

      • Dr.Roma | 21.01.2022 at 18:04 |

        Основная масса по-настоящему богатых людей ведёт себя разумно (потому они и богатые) ?

        • Andriy Moderator | 21.01.2022 at 18:56 |

          Кроме тех, кто получил богатство по наследству (смотрим на Трампа).

          • Dr.Roma | 21.01.2022 at 20:06 |

            Я читал неплохое журналисткое расследование когда-то. Трамп, на самом деле, не очень богатый. Он мыльный пузырь с дикой саморекламой. Реальное состояние, унаследованное от отца, даже уменьшилось

          • Andriy Moderator | 21.01.2022 at 20:10 |

            Да.

            С другой стороны он сейчас работает Остапом Бендером – собирает с граждан деньги на “ремонт про…”, то есть “на борьбу с украденными выборами”. И с этого неплохо живет.

  9. арет | 21.01.2022 at 14:24 |

    Якраз признання цих утворень і введення туди русні,і буде обмовкою.Не починати ж третю світову.А ці утворення в своїй конституції межі по областям.І відновлення своєї тер.цілосності з допомогою русні. І як тоді партнери скажуть-незначна агресія….чи ні.
    Те саме удар ракетами і авіацією,без зальту в український простір,солдат же не перейшов кордон,ні…
    https://republic.com.ua/article/posle-aviaczionnyh-i-raketnyh-udarov-nachnetsya-vtorzhenie-suhoputnyh-vojsk-sczenarij-napadeniya-rf-na-ukrainu.html

  10. Василь | 21.01.2022 at 14:40 |

    Чи варто пояснювати прості речі конспірологією? Пояснення Байдена – реакція на позицію законодавців США, а не щось інше. Я розумію, що важко відмовитись від тези що Байден – сильний і жорсткий політик, на кшталт Рейгана. Але на превеликий жаль…

  11. Это – не оговорка.
    Вопрос: нападёт – не нападёт, – вопрос времени, а не действия. И уход в сторону.
    Основная сложность – в середине Украины. От этого отвлекается внимание.
    Оружием завалят, но всё будут пытаться всё локализовывать в границах Украины.
    Тут Дядюшка Джо – не слукавил.

    • Укроп | 21.01.2022 at 17:49 |

      Ну, если границы Украины понимать правильно, то утилизовывать нечисть тем оружием есть где – Донбасс и Крым. Причем, крымский мост давно просится чтобы его угостили ракетой, а дальше кацапня в западне там, самолетами много не навозят, тем более, и ПВО у нас тоже будет.

      • Vaclav | 21.01.2022 at 18:43 |

        А как вы относитесь к возможности применения рашей ЯО?
        Или на этом сайте выдавать сюрреалистические коменты норма?
        Надеюсь, меня в “баню не пошлют”.

        • Andriy Moderator | 21.01.2022 at 19:01 |

          Когда-то, СССР рассматривал вопрос использования ЯО в Афганистане. Так тогда ему донесли, что это будет приравнено к началу третьей мировой с ответно-встречным ударом по Москве.

          • Vaclav | 21.01.2022 at 19:12 |

            Возможно, тогда болитбюро за исключением Брежнева было адекватным. На этом же сайте “красный нитью” проходит мысль, что путя не только неадекватен но и невменяем.

          • Andriy Moderator | 21.01.2022 at 19:30 |

            Донесли из Вашингтона, если что.

          • Vaclav | 21.01.2022 at 19:41 |

            Зачем вы так, с сарказмом? Я очень серьезно отношусь к этому сайту. Он меня спас в первые годы войны. Благодаря ему у меня крышу не сорвало, в том бреде руцкого миру.

          • Andriy Moderator | 21.01.2022 at 19:44 |

            С каким сарказмом?

          • Vaclav | 21.01.2022 at 19:55 |

            Я конечно не гражданин Израиля, но осмелюсь задать встречный вопрос.
            А причем здесь Вашингтон?

          • Andriy Moderator | 21.01.2022 at 20:07 |

            Ну конечно, причем тут Вашингтон, когда речь идет о применении ядерного оружия?

            Да и вообще – причем Вашингтон когда речь идет о возможном вторжении РФ в Украину? Особенно если полшестой никакой угрозы в упор не видит.

          • Vaclav | 21.01.2022 at 19:59 |

            Извиняюсь, вышло недорозумение. Слово “донесли” с комента от 19:01.
            Sorry.

          • Vaclav | 21.01.2022 at 20:34 |

            Ядерная доктрина раши:.
            …в случае огресии с применением обычного вооружения… А разрушенный мост они могут трактовать как “когда под угрозу поставлено само существование государства”.
            И что то я не слышал, чтобы Вашингтон оспаривал эту доктрину.

            III. Условия перехода Российской Федерации к применению ядерного оружия

            17. Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и (или) ее союзников ядерного оружия и других видов оружия массового поражения, а также в случае агрессии против Российской Федерации с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства.
            Указ Президента РФ от 2 июня 2020 г. № 355 “Об Основах государственной политики Российской Федерации в области ядерного сдерживания”

          • Andriy Moderator | 21.01.2022 at 20:47 |

            Доктрина – это внутренний документ, но к сведению окружающих (“держите меня семеро!”)

            Оспаривать доктрину никто не будет, но могут высказать свое “фе” и предупредить об адекватном ответе.

          • Vaclav | 21.01.2022 at 21:00 |

            Спасибо, проинформировали.

      • Damian | 21.01.2022 at 19:57 |

        Укроп | 21 Січня, 2022 at 17:49 | Відповіcти

        Не хочется быть диванным комментатором, особенно в вопросах войны. Но. Постоянно напрашивается фантастически-гипотетическая ассоциация с рассказом О.Генри “Формальная ошибка”. Цитата: “…Я услышал, как Сэм пробормотал не то мне, не то самому себе: — Есть правило, что нельзя убивать мужчину в присутствии женщины. Но, черт побери, нигде не сказано, что нельзя убить женщину в присутствии мужчины! И, прежде чем я успел понять, к чему ведет это рассуждение, он выхватил кольт и всадил все шесть пуль в коричневое платье с кружевным воротничком и манжетами и с плиссированной юбкой” (кто читал, тот поймет смысл).Спрашивается, почему бы при определенных обстоятельствах стратегические союзники не нанесли бы удар по территории Украины, а не по территории рф. Но в области удара при этом совершенно случайно находились бы орки.

        • Valeriy | 21.01.2022 at 20:43 |

          “Но в области удара при этом совершенно случайно находились бы орки.”
          У орков появится такая себе “неубиваемая”дивизия маленьких,узкоглазых,зелёных человечков которые на следующий день восстают из ада в полной комплектации,и так сколько угодно -повторять.

          • Andriy Moderator | 21.01.2022 at 20:49 |

            Есть подозрения, что третий состав этой дивизии может не сильно гореть желанием повторить опыт предыдущих двух.

          • Valeriy | 21.01.2022 at 21:23 |

            Так то если их спрашивать будут, во что не очень верится.

Comments are closed.