Ночные байки (Часть 2)

Почему-то эти слова запомнились, хоть прямого применения для них долго не было. Хотя первым заходом, в той же армии, пришлось ощутить, что такое голод. После этого еще пару раз пришлось с этим столкнуться и в общем, стало подкрадываться легкое осознание тех слов. В каком-то совковом фильме, вроде бы «Аты баты, шли солдаты», где играл наш земляк Леонид Быков, была такая фраза: «Не голодали вы, не голодали». И действительно тот, кого не накрывало это чувство, никогда не поймет, что это такое. Ну а по поводу тюрьмы, профессиональный опыт дал самую разнообразную пищу для размышлений, поскольку насмотреться и наслушаться пришлось много и о многом. А с 2014 года главный военный госпиталь дал возможность увидеть во множестве и третий компонент той самой мысли.

Только после этого все сложилось воедино и если отбросить конкретные указания на определенные ситуации, то можно сказать о том, что человек, не познавший настоящих лишений, не сможет адекватно командовать даже отделением, не то, что страной. Он просто не поймет того, с чем нужно бороться и почему. А тем более, когда такой человек всю жизнь провел в праздности, то ему по определению ничего нельзя доверять. Наверное, именно поэтому и были приведены конкретные примеры лишений, ведь кому-то похмелья после вчерашнего уже покажется лишением или что-то в этом роде. 

Но если рассмотреть эти компоненты с философской точки зрения, то лишения эти по определению что-то отнимают, но не оставляют пустоты, поскольку это место чем-то заполняется. И в данном случае, лишение свободы тоже дает многое. Слабого человека это ломает, а сильного делает намного жестче, чем он был до этого. Жестче и решительнее и что важно, это – необратимый процесс.

В западной исторической, популярной литературе часто встречаются тексты, в которых исторические события раскручиваются в сослагательном наклонении, например, что было бы если бы покушение на Гитлера оказалось удачным или если бы он не напал на совок, или если бы Япония не напала на США или если бы Гитлер не захватил власть в 1933 году. Видимо, такие фентези там востребованы и потому такие сюжеты там повторяются снова и снова.

Но вот мне ни разу не довелось встретить ничего подобного в плане того, смог ли стать Гитлер фюрером, не попади он в 1924 году в девятимесячную отсидку в тюрьме  Ландсберг? Правда, отсидкой, по современным меркам, это назвать сложно, тем не менее, лишение свободы есть – лишение свободы. У Гитлера там была даже не камера, а что-то наподобие гостиничного номера и говорят, что из его окон был неплохой вид. Практически сразу, как он туда попал, один из охранников сказа ему, что состоит в национал-социалистической партии и что ему здесь будет не о чем беспокоиться. Тюремная кормежка была неплохой, но ему доставляли еду и из-за забора. К нему пускали до 5 посетителей в день. Практически ежедневно к нему приходил Рудольф Гесс, второй человек в партии. Именно он снабжал Гитлера необходимой литературой по истории, оккультным темам и даже передавал личные письма видных мистиков, адресованные лично Гитлеру.

Именно в тюрьме он регулярно оттачивал свое ораторское искусство, занимался риторикой и пантомимой, чтобы стать не просто пламенным оратором, коим он был и до этого, а трибуном, вождем. А кроме того в тюрьме он оттачивал свою способность подчинять все мысли выбранной цели. И его современники говорят о том, что Гитлер до тюремной отсидки и Гитлер после нее – очень отличались между собой, хотя прошло всего 9 месяцев в застенках. Если проследить его дальнейшую судьбу, то везде он выигрывал на мизере. То есть, в данной, конкретно ситуации, он просто не должен был преодолеть очередной рубеж, но ему это удавалось с минимальным перевесом и при этом, ему удавалось выдавить все из имеющихся возможностей. Сделай он на полшага меньше и не стать ему фюрером нации. Так повторялось из раза в раз. А кроме того, двигаясь к цели, он уже мог принимать жесткие и необратимые решения. И в этом ему помогло лишение свободы.

К чему это? Может быть ко всему, а может и ни к чему, ведь это – ночная байка, которую я дописываю в 1:35 ночи. Но вот что интересно. Гитлер прошел Первую Мировую войну и был там ранен, а раз провел ее в окопах, то безусловно и голодовал. И вот тюрьма Ландсберг стала третьим, последним элементом. Вот и не верь тем самым ночным байкам, которые были рассказаны в холодной, зимней палатке.

57 Comments on "Ночные байки (Часть 2)"

  1. Дмитро | 16.01.2022 at 04:03 |

    и тут вспомнился сразу наш праздный клоун, ни дня даже не работавший!

    • За спеціальністю, а як членограй так побарабанив по клавішам.

  2. Софочка | 16.01.2022 at 05:46 |

    По этому критерию и Сталин подходит.

    • Ilya56 | 16.01.2022 at 06:24 |

      В армии он не был и не был ранен. Может поэтому и обосрался при своих военных, когда его раз повезли на фронт. То что он под Царицыным был типа приезжим замполитом это не в счёт.

    • Не підходить, сталін все життя був кримінальним злочинцем, що до приходу до влади, що після. Особливо показна пісня “С одесского кичмана бежали два уркана”. Тому цей гвіздок не від тієї стіни.

  3. Андрей | 16.01.2022 at 06:10 |

    Это намёк на то, что Пороху небольшая отсидка пойдёт на пользу?

    • Неочікувано… І справді дуже прозорий натяк на ситуацію з Порошенком. Але яку б теоретичну основу і сподівання на краще не підводили під ганебний для всієї України можливий арешт Пороха – його арешт не можна допустити. Саме тому, що цього так хочуть путін і зелена шмакодявка. Якщо вже потрібна така аскеза для сили , то можна усамітнитися в монастирі наприклад. Чомусь пу не сидів у тюрмі для збільшення свого впливу. Тому не варто йому підігрувати у знищенні Пороха. Навіть подумки не варто таке допускати. Порошенко має бути вільний.

    • Бурнаш | 16.01.2022 at 07:43 |

      дядь Андрюша, Вьі дурак?

    • Дурник зе вирішив взяти Пороха не якістю, а кількістю звинувачень, бо якості не можу бути у принципі. Крові попив багато, тому важко йому буде після падіння орла та сокола з владного Олімпу. До речі Порох так і не подав у суди за безпідставне поливання брудом свого імені під час виборчої кампанії. Все думаю попереду. Закон дурника про олігархів також можна використати проти бєні і тих хто з ними. Ідіот копає яму, а що сам може в неї втрапити – не думає – мізків то немає.

      • А смысл сейчас подавать? Все дела “честные судьи” сольют в унитаз, а повторно подавать в суд будет уже низзя. Все нужно делать в нужное время. Оно пока еще не пришло.

    • Уря-а-а!! Є у нас сиділка: Йуля! Їй булаву?

  4. Vadym Kuzmenko | 16.01.2022 at 07:38 |

    Вспомнилась цитата из старого фильма: “Так то в Турции – там тепло”.
    Это я к тому, что тюрьма в Германии (пусть даже столетней давности) и тюрьма в совке (а значит в какой-то мере и в нынешней Украине) – совершенно разные вещи.
    А тем более, что на ситуацию у нас очень большое влияние имеет Параша. Если на линии фронта у них не очень получается, то в сердце нашей страны – они хозяева. Чего только стоит управляющий делами отсутствующего с 2019-го Президента Украины – Ермак.
    Так что применяя приведенную аналогию к нынешней ситуации, можно быть уверенным, что Порошенко, в случае его ареста оккупационной администрацией – живым из тюрьмы не выйдет. Не для того Параша приложила столько усилий и средств, чтобы упустить такую возможность.

  5. Євген | 16.01.2022 at 08:00 |

    Если начнётся большой замес,а зечмо ожидаемо обгадится-понадобится тот кто подхватить власть валяются на мостовой и поднимет флаг борьбы с оккупантами.В нынешней ситуации это может сделать только Порошенко.Именно поэтому рашка хочет его или посадить или выдавить из страны.В этом случае времени на подьем флага может и не успеть.Поэтому изоляция Порошенко,даже под домашний арест-очень плохой сценарий и возможный маркер масштабной атаки поребрика

  6. Dr.Roma | 16.01.2022 at 08:28 |

    Вы ещё забыли упомянуть, что в промежутках между приёмом посетителей и прогулками (!) Гитлер как раз в это вермя написал Mein Kampf. Только история этого психа не имеет к нынешней ситуации в Украине никаого отношения. Тем более, что печальный опыт по зекам во главе государства в неньке уже есть. Как то героизируете Вы это отвратительное создание с массивным индуцирующим психозом. Чем он Вам так приглянулся?

    • Санто | 16.01.2022 at 09:30 |

      Приглянувся, мабуть, тим, що “зробив себе сам”. З нічого. Просто негативні перссонажі – вони яскравіші. А з позитивних є Ілон Маск, від якого Автор – та йбагато хто ще – теж у захваті.

    • Гітлер піднявся сам, без друзів дитинства та без допомоги іншої держави, як Ленін наприклад. Щодо його психічного стану – це все через незмінюваність влади (1933-1945), Меркель довше просиділа, але вона була тупою вівцею і через це не встигла натворити великих бід. А Трамп, діяльний та сцикливий ідіот ( чим не йося сталін), посидівши два строки міг залишитися назавжди. Тому головна причина – дуже довге перебування у владі. Саме смішне, що реальна влада у Німеччині у канцлера, а його можна не міняти. Та ще вчити нас декократії та глобальній корупції.

      • Dr.Roma | 16.01.2022 at 10:47 |

        Ну куда уж учить такого просвещённого пана! Особисто, когда вокруг все идиоты. Не тягаться нам, простым смертным, с таким мощным IQ

      • Dr.Roma “Ну куда уж учить такого просвещённого пана! Особисто, когда вокруг все идиоты. Не тягаться нам, простым смертным, с таким мощным IQ.”

        Та киньте прибіднятися. Ваш інтелект не менш потужний, це ви довели, самовіддано захищаючи фрау М.

        • Eugen moderator | 16.01.2022 at 18:13 |

          Панове, чи варто?
          Невже не знайдеться більш раціонального застосування для інтелекту?

    • Eugen moderator | 16.01.2022 at 11:54 |

      Одной из причин повторения истории с разнообразными мерзавцами, когда через энное число лет их идеология начинает нравиться, есть то, что вместо объективных оценок, присутствует тотальная хула. Когда не столько принципы, сколько личность, их исповедовавшая, становится объектом осуждения.
      Именно так и выглядела антинемецкая пропаганда в совдепии.
      В результате отвращение к личности вовсе не затмило сути мерзкой идеологии. Когда никого не смутило провозглашение православного фашизма, который должен был спасти россию.
      https://youtu.be/RR6Ec_9zYiY
      Да, Гитлер был солдатом, да Воевал, да имел боевые заслуги.
      Точно так же да, его психика подверглась серьезнейшим изменениям, да, не высокий общий культурный уровень обусловил выбор его окружения и сосредоточенность на антисемитизме.
      Да, он есть жутчайшая личность двадцатого века, правда, если не принимать во внимание большевицких лидеров, чьи “заслуги” перед человечеством, при ближайшем рассмотрении, превосходят все , до них явившееся миру. В том числе и ненавидимого всеми, справедливо, вне сомнений, Гитлера.
      Согласитесь, миром в существенной мере правит совсем не объективность и трезвый взгляд на вещи.
      А именно трезвый, адекватный и минимально эмоциональный взгляд на все и вся есть залог сегодня, не много, не мало, а выживания того самого хома, который так горделиво называет себя сапиенсом.
      Помотрите материал по ссылке. Сравните его с другими съемками аналогичных действ по всему миру.
      И вспомните в очередной раз и ГУЛАГ,и Голодоморы , и Холокост, и китайскую культурную революцию, и красных кхмеров, и нынешних террористов.
      Причины этих ужасов не только и не столько в конкретных личностях, соответствующие идеи продвигавших и технологии реализовывавших, сколько совсем в другом.
      В том, почему, по какой причине все упомянутое частенько не то, что осуждения не встречало, а еще и нехилым спонсорством было и есть поддерживаемо.
      Как тот же сименс (он ли один???), наплевавший на попрание всех законов и соглашений эрэфией ради, совсем не критичного, если честно барыша.
      Вспомните с неба упавшие новехонькие тойотовские пикапы, на которых так лихо разьезжали с пулеметами “товарищи” борющиеся с неверными…за что-то им одним близкое и понятное. За одно можно и вспомнить про танки с “градами”, что из шахт донецка повыкативались, да в военторгах покупались.
      Героизация Гитлера…
      Лучше всех считать идиотами, как рассеянцы?
      Или четко понимать реальность.?
      Знаете, один мой случайный знакомец их университетских преподавателей, забыл, то ли истории капэсэсэ, то ли научного, прости господи, коммунизма, шибко возмущался появлением фильма “Семнадцать мгновений весны”.
      Героизация, говорил, фашизма, низзя!!
      Извините за многословие…

      • Dr.Roma | 16.01.2022 at 12:35 |

        100%. Подонки и есть подонки, убийцы и есть убийцы. Ульянов, Джугашвили, Шикельгрубер, Салот Сар – одним мирром мазаны и одинаково страшны. Кстати, интересно, что все они меняли имена. Разве что Мао оставил своё. В каждом из них, при желании, можно найти что-то полезно-позитивное. Только вот нет у меня желания. Очень легко при этом попасть под fascinosum их преступного ореола.

        • Valeriy | 16.01.2022 at 13:59 |

          Так каков возможный выход из этого тупика,и тупик ли это,быть может так рождается тот запрос на что-то новое,но уже давно забытое старое и когда оно родится,все будут ломать голову и думать -что с этим делать?

        • Eugen moderator | 16.01.2022 at 14:08 |

          Речь не поиске позитива. Речь о понимании, повторюсь, адекватном понимании того, как и по каким причинам этим удалось сделать то, что они сделали.
          Понимании без ореола эмоций, или боязни упоминания неприятных обстоятельств.
          Правда, есть один нюанс в этом деле. Весьма существенный, как с моей точки зрения.
          Это взвешенность подачи материала в неограниченный доступ.
          Сколько тиражей пресловутой “Борьбы” было продано по миру? На каких языках? В каких странах?
          Ведь Вы совершенно правильно отметили опасность этого самого, с позволения сказать, очарования, которое вполне может воздействовать на незрелое, ищущее некого ментального фундамента, сознание. Порой с весьма печальными и необратимыми последствиями.

        • Puzat-Pasuk | 16.01.2022 at 19:08 |

          Я читав таку версію.Замах на Гітлера вдався,фюрер загинув,але Гебельс і його друзі зорієнтувалися і замінили Гітлера двійниками.
          Доказом цієї версії автор вважав арешти велиуої кількості генералів.Якби вони планували замах,то робили б це не так,як Штауфенберг,можливостей у них було більше.А пояснював арешт словами Булшакова:арештували про всяк випадок,щоби не розтрезвонили:цар не справжній
          Тому замах удався,Гітлер загинув,купа генералів потрапила на зону,боєздатністьарміх стала гіршою,але режим не змінився

  7. Olga.ltd | 16.01.2022 at 09:55 |

    В одном из рассказов О.Генри говорилось, что “тот ещё не жил полной жизнью, кто не знал бедности, любви и войны”. И герою рассказа удалось пережить всё это за час, хоть и не совсем буквально.
    Автору ЛО для получения опыта не понадобилось “сидеть”, достаточно было видеть, где “сидят” , как “сидят” и хорошенько изучить “сидящих”.
    Наихудчайшему из украинских президентов, трусливому, гнусному и тупому Полшестому, не имеющему никакого полезного опыта, даже до бывшего “зэка и завгара” еще доползти надо было (уже не надо). Но янелох еще относительно молод и здоров, так что шансы “нажить опыт лишениями” у него хорошие. А на его примере, возможно, и другие подставные лица прикинули бы мозгами, или чем там они это делают.
    Очень хочется верить, что Автор не намекает на что-то другое…

  8. Valeriy | 16.01.2022 at 10:09 |

    “К чему это? Может быть ко всему, а может и ни к чему, ведь это – ночная байка”
    Уж больно глубоко смотрите,к такому сейчас мало кто готов да и вообще -способен,но прав был тогда капитан а вернее Маргелов,но то что они ручкались много скажет и о самом капитане,но ведь жизнь и то что её окружает довольно таки гадкое и низменное состояние неких многочисленных субстанций поглощающих тот профит от несомненно выдающихся личностей и переводящих всё – в прах.Об этом ,вскользь в разговоре с Евгением немного затронули,по поводу диктатуры.Вообщем, байка для размышлений и не только-наших.

  9. Ну а я считаю, что anti-colorados заузил тему. Разве спортсмены, достигшие Олимпийских высот, соответствуют испытаниям из статьи
    “мужиком, может быть тот, кто голодал, был ранен и хоть немного посидел в тюрьме”? Да ни разу. Понятно, что некоторым людям приходится придумывать даже себе схожие испытания, чтобы типа подняться над собой — альпинизм. Кто не знаком с альпинизмом, тем лучше не комментировать. Но альпинизм в этом смысле — дорогая и искусственная мера, вызывающая личностный рост. Поистине великая страна США (я имею в виду до конца 20-го века) была построена не теми людьми, что претерпели упомянутые anti-colorados вещи. Это факт.

    • Alex_k | 16.01.2022 at 13:50 |

      Да, альпинизм – полезное дело. Знаю, занимался, да и сейчас бы не против, если бы ситуация располагала. Уж куда более здоровый способ саморазвития и получения счастья, чем отсидеть, голодать или, для оккупантов, ехать в чужую страну воевать и быть раненым. Но Анти-колорадос почему-то активный отдых недолюбливает, а вот о сидельцах и их философии рассказывает с интересом.

      • Eugen moderator | 16.01.2022 at 14:14 |

        Так саморазвития, или получения счастья?
        Саморазвитие, в данном случае, оно в чем состоит?
        Да, и еще вопрос .А почему вы решили, что Антиколорадос недолюбливает активный отдых?
        Только на основании того, что он делится своим профессиональным опытом и своими заключениями, на нем основанными?

        • Alex_k | 16.01.2022 at 14:32 |

          “саморазвития, или получения счастья?” – и то и другое.
          “Саморазвитие, в данном случае, оно в чем состоит?” – познание себя, своих возможностей, сильных и слабых сторон, работа с этим и над этим. И еще много чего, долго перечислять.
          “А почему вы решили, что Антиколорадос недолюбливает активный отдых?” – Потому что были статьи, в которых к тем, кто ходит в горы или придумывает еще какой-то активный отдых, выражалось соответствующее скептически-снисходительное отношение.

  10. Гитлер голодал в юности и ночевал под мостом, так что та тюрьма была, как университет, да ещё и с обслугой, не надо о быте беспокоиться.
    Хотела было написать о жульке, но вспомнила, что формально из нее мужика не сделаешь. Но и мученицей ее эта отсидка не сделала, чтоб повлиять на президентский рейтинг. Правда, она забрехалась…
    Наилучшим выходом для Пороха было бы, чтоб Польша рейс отменила, поэтому, выбачайте, чтоб успеть к 11-ти на заседание, пришлось добираться на перекладных.

  11. юрий | 16.01.2022 at 10:57 |

    вчера вечером мы с женой тоже обсуждали ситуацию вокруг Порошенко. со всеми этими минированиями аэропорта…с посадкой самолёта то ли тут,то ли во Львове…что могут арестовать или не могут…
    что будет если арестуют…
    а ответа то нет!
    есть только допущения. если арестуют и даже если под домашний арест то что дальше?
    а если не под домашний,то тогда что,стенка на стенку?
    а если не арестуют,если тупо заседание перенесут,как это нынче часто происходит,то что дальше?
    ЗЕ и его режисёр играют экшн! где то что было,сменяется новой,ещё более интрижной картинкой,и на предыдущую уже никто не реагирует. такая у них роль.
    и обратите внимание,что прошлые картинки,как то вагнергейт,гогилашвили и прочая лабуда,уже неинтересны,общество,если его вообще можно назвать обществом,ждёт продолжения экшена!
    такова нынче реальность,как это ни печально.

    • Sergiy | 16.01.2022 at 11:35 |

      “…прошлые картинки,как то вагнергейт,гогилашвили и прочая лабуда,уже неинтересны,”
      А “жахливий замах” на Шефіра, про який аж з трибуни ООН на весь світ пролунало!!! )))

    • Puzat-Pasuk | 16.01.2022 at 19:02 |

      Літак можуть і до Білорусі скерувати

      • Я про це давно вже хвилююся. Але надія на поляків, які подбають про підбір пілотів.

  12. Ночью приходят ответы на мучающие тебя вопросы, поскольку разум начинает засыпать, и просыпается подсознание.
    Ведь эта формула применима не только для человека.
    Видать она работает и для нации.
    73% видать ещё не наголодались, не насиделись в окопе, не получили ранение.
    Всё будет Украина!

  13. Сергій-Львів | 16.01.2022 at 11:46 |

    А не допускаєте варіанту, що якась “дитина для приколу” може заявити про “мінування” приміщення самого суду, а то все школи, торгові центри – потихеньку звикаємо, бо не чути, що когось зловили. Ось така багатоваріантна, чітко не визначена задача.

    • Сергій-Львів | 16.01.2022 at 11:52 |

      Та ще про тему статті: чомусь здригнувся, коли Автор навів приклад фюрера на початку другої частини – досить неочікувано та тривожно. Для революцій та диктатур такий типаж підходить, а для країни, яка тягнеться до цивілізації – ні. Тому не хочеться бажати Пороху ні тюрми, ні суми.

      • Valeriy | 16.01.2022 at 14:32 |

        “а для країни, яка тягнеться до цивілізації – ні.”
        Цивілізація,а яка сьогодні цивілізація?До чого тягнутись?

        • Сергій-Львів | 16.01.2022 at 15:31 |

          Вже писав раніше: до демократичних країн. Нічого кращого, поки що немає, як казав сер Вінстон.

    • юрий | 16.01.2022 at 12:29 |

      в середине 90-х уже была программа,которая по определённому алгоритму,чётко определяла опасность набора слов и моментально фиксировала местоположение звонившего. да,на то время это были стационарные телефоны. но с тех пор много воды утекло,и телефоны стали мобильными и много,но и программы стали гораздо круче.
      я это к тому,что для спецслужб вычислить звонившего по биллингу,вообще не проблема,если только сами спецслужбы в этом не участвуют!)

  14. Док | 16.01.2022 at 12:14 |

    Часто мы принимаем вероятный, как нам внушают, сценарий будущего за уже свершившийся факт и, отталкиваясь от него, улетаем в своих фантазиях совсем далеко от реальности.
    Хочу напомнить, в связи с этим, что Пороха еще никто не посадил и вероятность этого события ничтожна. Полномасштабное вторжение РФ в Украину еще не началось, и его начало столь же маловероятно, как и арест Пороха.
    Завтра события свернут в другое русло и все эти фантазии, которые сегодня кажутся предопределенными, просто забудутся

    • Eugen moderator | 16.01.2022 at 12:34 |

      Позволю себе не согласиться с Вашей оценкой вероятностей.
      Ибо!
      Степень окретинивания как эрэфийской, так и нынешней украинской власти представлялась в свое время невероятной, невозможной.
      Однако же имеем.
      В обоих случаях имеет место быть уход от рациональности и в мыслях и в делах. Здесь просчитывать ничего не возможно.
      Поскольку система критериев выбора линии поведения, принятия решений и оценки их последствий абсолютно неведома. Известно лишь то, что она, эта самая база критериев, ничего общего с общечеловеческим не имеет. Там выдуманный, синтетически синтезированный синтетический мир из ущербно воспринимаемых ущербных компонентов.
      Пока, к сожалению, еще нет в мире понимания того, что с такого рода опасностью следует расправляться без малейшего промедления и вчистую.

      • Valeriy | 16.01.2022 at 13:05 |

        “Пока, к сожалению, еще нет в мире понимания того, что с такого рода опасностью следует расправляться без малейшего промедления и вчистую.”
        В этом мире ,этого самого понимания и не случится,этот мир не тот чтобы родить это самое -понимание,нет почвы для его появления,если проще -запроса на него-НЕТ.

      • Док | 16.01.2022 at 16:01 |

        Вы сравниваете не сравнимые вещи. Предсказать поведение толпы или больших масс народа бывает сложно, когда не учитываются все факторы на них воздействующие (например, пропаганда). Поведение небольшой группы людей, зажатой со всех сторон ограничениями (такой, например, как “влада Зеленського), гораздо легче, тем более зная наперед их метод реагирования на любые форс-мажоры (спрятать голову в песок и не высовываться). Что до реакции РФ, то здесь еще проще: начать войну и что дальше? Какой цели РФ может добиться войной против Украины? Попытайтесь себе ответить на этот вопрос и Вы поймете его бессмысленность

        • Eugen moderator | 16.01.2022 at 17:16 |

          Если говорить о логичном мышлении, вы правы. Но.
          В эрэфии полностью отсутствует та логика, к которой вы апеллируете.
          Истории с газом и многое другое как раз об этом и свидетельствует.
          Бессмысленно искать цель в поведении психически больного. Там просто иной мир.

          • Eugen moderator | 16.01.2022 at 17:27 |

            И потом, простите, упустил.
            Ведь в данном случае речь идет вовсе не о поведении неких групп, чем-то ограниченных. То, что называют властью Зеленского есть сборище марионеток, за редким исключением с минимальным интеллектом и просто эрэфийской прислуги, тупо выполняющей приказы из центра, пораженного психзаболеванием.
            А приписывать им какую-либо системную линию поведения не считаю корректным. Поскольку для подобного рода деятелей присуще поведение импульсивное. Главный, как не всегда верно считается вовкин кукловод, похоже, таки понял куда и с кем он вляпался. Ищет варианты сохранения прожиточного минимума.
            И ради этого готов продаться хоть кому-то. Но авторитет Игоря Валериевича уже выстроен. Выстроен им самим и не столько в Украине, сколько за ее пределами. Так Абрамович после долгих мытарств стал гражданином Португалии…..

  15. Исус сказал что без страданий не возможно войти в царство небесное

    • Вовк | 16.01.2022 at 14:01 |

      Дідько!
      Не туліть СЮДИ ще й бідного єврейського хлопчика!

  16. UKarmeluk | 16.01.2022 at 13:15 |

    Мабуть ні той капітан, ні Маргелов у вязніці не сиділи. А щодо головного героя цієї історіі, це не єдиний психопат який хотів і отримав владу. Ще Франціско Гойя відмітив, що “сон розуму народжує чудовиськ” (https://uk.wikipedia.org/wiki/Сон_розуму_народжує_чудовиськ#/media/Файл:Le_songe_de_la_raison.jpg). Під час сну мозок детоксикується, а на свіжу голову легше чоботи взувати (из армейского юмора – сапоги надо чистить с вечера, чтобы с утра одевать на свежую голову). Так що вдягнувшись по формі, про фюрера писати буде незручно. Не дуже приваблива постать; Герострат сучасної історіі, яка його до сих пір виблювати неспроможна.

    • Вовк | 16.01.2022 at 14:03 |

      Можливо, 10 діб на гауптвахті було як рік в тюрмі…

      • Valeriy | 16.01.2022 at 14:21 |

        10 не було а 5 зайшло так що не може вийти.

    • юрий | 16.01.2022 at 16:49 |

      я не знаю почему так случилось,но почему то Гойю переводят неверно…раньше перевод этой фразы звучал иначе-Сонм разума,порождает чудовищ.)
      кстати в переводе с испанского тоже нет сна…

      • UKarmeluk | 16.01.2022 at 18:58 |

        El sueño de la razón produce monstruos – Сон разума производит монстров . El sueño – сон, мечта, покой. La razón – резон, причина, разум. Изречение непростое (“бездействие рациональности” как один из вариантов), но если рассматривать в контексте картины, где изображен спящий, то сон разума не вызывает конфликта в отличие от “сонма”, которого там нет.

  17. Valeriy | 16.01.2022 at 14:41 |

    Спаситель Маск,даёшь каждому народу по планете!Разбегайтесь дети,уж не знаю чьи,кто на Марс,кто на Венеру и т.д. и дружите -планетами,так нет же,опять начнётся-месилово.

    • Сергій-Д | 17.01.2022 at 11:39 |

      Венеріанцям не буде жодного сенсу завойовувати Землю, бо вони тут не виживуть – дуже холодно. Марсіанам теж, бо у нас надто важко, в 2,5 рази. Так що майбутна іншопланетна людність буде змушена задовольнитися своїми краєвидами.

Comments are closed.