С днем ангела (Часть 2)

Сегодня у него не было вдохновения и он почти не отрывался от ползущих строчек текста. Поэтому в его речи не оказалось ни различий между бабушками и дедушками, ни описаний того, что делают глисты или каких-то технических изысков по поводу робота Федора, который на скорости в 20 махов движется по непредсказуемой траектории прямо через щели модуля Заря, установленного на МКС. Вместо этого он старался не задуматься о чем-то своем и не зависнуть в неловкой паузе. Такую способность он заметил за собой года полтора назад и теперь все чаще обращал на нее внимание. И вот он дошел до места в тексте, которое было ключевым:

-Это место, это земля исконно принадлежала…

И тут произошло что-то неожиданное. Сначала раздался какой-то очень странный щелчок, будто лопнула струна. Но потом звук исчез, причем весь звук. Сначала он подумал, что отключился микрофон, но и своего голоса он тоже не расслышал. Он тут же вспомнил, что в любой непредвиденной ситуации надо улыбаться и не показывать страха. Если уж ты создал кровожадную стаю и стал ее вожаком, то показывать перед нею свой страх нельзя категорически – порвут. В этот момент он как бы проинспектировал то, что он делает и не может ли это быть признаком страха и первое, что обнаружил, что внимательно смотрит на микрофон, как бы заставляя его включиться. 

Это было нехорошо и он поднял взгляд поверх микрофона, на подставную публику, но ее на месте не оказалось. Он почувствовал, что сейчас у него выступит пот на лбу и на лысине, но резких движений делать нельзя, поскольку это – признак страха. Вместо этого он попытался заглянуть как бы немного дальше и выше, чтобы рассмотреть, куда эти бездельники делись, а с другой стороны, где-то глубоко шевельнулась мысль о том, сколько же он вот так стоит и смотри на микрофон, что все разошлись.

Но тут он заметил нечто необычное. Всегда страдая от маленького роста, он обнаружил, что его желание глянуть дальше, подняло его над микрофоном и над местом, где он стоял. Это было кране необычное и в общем – радостное ощущение. Какое-то время назад он стал заниматься шаманскими практиками и ему говорили, что в какой-то момент он сможет по своему желанию выходить из тела и путешествовать по своему усмотрению. Да! Это было именно оно. Сколько снадобий пришлось принять, чтобы этот его дар взял и раскрылся вот здесь, посреди его речи. 

Это было неописуемое чувство легкости, но когда первая эйфория схлынула, он посмотрел вниз и все равно никого не заметил. Как такое могло произойти, в его голове никак не могло уложиться. Ведь он привык, что даже если никого не видит прямо в этот момент, то вокруг него все равно рассредоточено не менее роты охраны. Без этого он уже просто не представлял своей жизни, а тут – никого. Хотя он скорее почувствовал, чем увидел кого-то, находящегося неподалеку и поддавшись интуиции он быстро донесся до этого места. То, что было внизу, вообще никак не напоминало человека, но он знал, что это именно человек.

И действительно. Нечто, лежащее на земле, очень медленно и как-то странно двигалось. Оно было продолговатым и бесформенными при этом, как бы перекатывалось вокруг своей продольной оси. Скорее всего, это напоминало бесформенную копну травы и если только неотрывно на нее смотреть, только тогда можно было понять, что она движется. Он приблизился и только тогда понял, что это – действительно человек, но в каком-то очень странно камуфляже.

Ему не было нужды вникать в то, как экипирована его охрана, но вот такого вблизи он точно никогда не видел. Но вот движение закончилось и из гущи лохмотьев он увидел полоску лица с двумя веселыми и как ему показалось – приветливыми глазами. Остальная часть лица была закрыта маской но он считывал, что обладатель странного камуфляжа довольно улыбается.

(Окончание следует)