О варварстве талибов

Глава Талибана - Ахундзада

Из последних великих дел талибана на слуху три – они снова расстреляли остатки статуй Будды, запретили доллар и расстреляли свадьбу за неправильную или громкую музыку. В общем, это лишь последние и только ставшие известными публике, их достижения. Тем не менее, в Москве заявляют о том, что талибы – не такие уж и плохие мужики и товар у них – что надо. По крайней мере, Сереге Лаврову понравилось, а он на это имеет особый нюх. Вернее, нюх у него на это стоит примерно так, как у собак, обнюхивающих багаж в аэропортах.

Но если отбросить рефлексию, то окажется, что Лавров не так уж и далек от истины. Ведь его формулировка отношения к талибам в своей основе имеет сравнительную характеристику, и в таком случае, надо понимать с чем идет сравнение и что сравнивается. Ну наверное, большая часть того, по чем мы судим о талибах, связано с теми картинками и видео, которые доступны в прессе. А там – висящие над шоссе на арке трупы, расстрелы за сотрудничество с предыдущей властью и за то, что кто-то усомнился в их теориях. В общем – за фанатизм и насилие. Это значит, что подобные вещи считаются чем-то из ряда вон и дичью запредельной чистоты. И в общем, это – правильно и именно с таким определением нет смысла спорить. Но как мы уже не раз отмечали, если ты говоришь «А», то уже не останавливайся.

Большевики после захвата власти стали творить вещи, перед которыми Талибы окажутся даже не школьниками, а младенцами. Обстреляли статуи Будды? Смех! Большевики уничтожили практически все статуи, сотнями и тысячами. Взорвали церкви, а на которые не хватило тротила – переоборудовали в свинарники, склады и что-то еще. То самое знаменитое видео, на котором видно, что талибы повесили две жертвы, не идет ни в какое сравнении с тем, что творили большевики. Причем, талибы казнили в наказание за что-то там свое, но совершенное жертвами, а большевики вешали в назидание, чтобы тела висели неделями и люди проникались ужасом. И это делалось по прямому указанию главы большевистского правительства, Ульянова-Ленина.

«Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков, богатеев, кровопийц. Опубликовать их имена. Отнять у них весь хлеб. Назначить заложников — согласно вчерашней телеграмме».

Это подлинный текст ленинской телеграммы, которую он послал для подавления крестьянского восстания, поднявшегося из-за изъятия у них хлеба. Примерно то же самое делали в средневековье. Вешали, рубили головы и выставляли на обозрение, чтобы люди пропитывались ужасом. Талибы – средневековые варвары? Тогда кто такие большевики? Они вешали, жгли, топили в проруби, рубили шашками, расстреливали в режиме нон-стоп. Причем не десяток-другой людей и даже не тысячу-другую, а гробили сотнями тысяч. 

При этом, они поголовно истребляли тех, кто сотрудничал с прошлой властью и занимал более или менее яркие посты. Просто ставили к стенке как «контру» и расстреливали без всяких судов. Потом они точно также уничтожали «чуждый элемент» или тех, кто не разделял их идеи. То есть, делали то же самое, что и талибы, только в гораздо больших масштабах.

И что же, они навсегда заклеймлены как варвары? Их имена внесены в списки палачей и военных преступников? Да ничего подобного, на расее их именами названы города, площади и улицы, и их до сих пор считают героями. И не удивительно, что на оккупированных территориях разных стран они творят это и сейчас. Причем, в каждой из этих стран, по таким точно преступлениям они многократно переплюнули талибов, но зверства бородатых осуждают все, а вот зверства московитов разные Меркели и Макроны считают интересами РФ, которые надо учитывать. Так что там с талибами, они все еще варвары или не такие уж и плохие мужики?

47 Comments on "О варварстве талибов"

  1. rock-n-roll | 03.11.2021 at 19:48 |

    Большевики “остроумно” ввели понятие “гидра контрреволюции”.

    Создавалась «гидра» таким образом. Трех или четырех офицеров ставили спиной друг к другу, связывали веревками, затем бросали в воду. Но это, конечно, были исключительные случаи, когда чекистам очень хотелось повеселиться.

    Обычно просто топили или расстреливали, как классово опасных особ, ни на минуту не отвлекаясь от главной задачи — ободрать Россию до костей.

    Игорь Бунич. “Золото партии”.

  2. Дивно що анжелка ще не вилізла зі своїм панять і прастіть?

  3. Евгений О. | 03.11.2021 at 20:41 |

    Шо-то некто с ником “шевченко” не возражает.
    Даже странно как-то.
    Да, кстати, пишут , что Евросоюз Афганистану денежку в помощь выделил.
    Врут, поди?

    • Domino | 03.11.2021 at 22:45 |

      Наверно, уехал в КНДР. Там очень хорошо жить, производится чугун больше всех в мире на душу населения и балет впереди планеты всей.

      • Федір | 04.11.2021 at 17:45 |

        балет он иногда и по всем каналам бывает)
        а во времена Мао (днр-кнр) можно было лично принять участие в выплавке этого самого чугуния, даже крестьян обязывали строть печи дома для выплавки ради Большого Рывка.
        изза этого крестьяне производили меньше еды, занятость понимаешь, “план – Закон, выполнение – Долг, перевыполнение – Честь!” а когда воробьиную Контру выбили, то саранча совсем еду уничтожила 🙁

  4. Санто | 03.11.2021 at 20:48 |

    Цікаво, от зараз в Афгані – таліби, “мечта сбьілась” – вони головні, побєда. Заборони долар, розстріляй пару весілль – і живи спокійно. Але ні – звідти весь час надходять новини про вибухи смертників, підриви авто і стрільбу в мечетях. В мечетях! Хто в кого там стріляє і кого підриває – вони ж там всі мусульмани? Чи не всі? Чи не мусульмани? Американці не дарма залишили цей гадюшник, бо там ладу ніколи не буде. А росія хай працює в режимі “нашла коса на камень” – хтось за когось там таки візьметься…

    • Там талибан и вилайат хорасана друг друга мочат, и не надо им мешать.

    • ” Але ні – звідти весь час надходять новини про вибухи смертників, підриви авто і стрільбу в мечетях. В мечетях! Хто в кого там стріляє і кого підриває – вони ж там всі мусульмани?”-проти Талібну тепер воюють шиїти(в основному хазарейці) та ІГІЛ. Вибухи були в шиїтських мечетях, відповідальність взяла на себе ІГІЛ.
      “А росія хай працює в режимі “нашла коса на камень”-схоже на те. Талібан, як і обіцяв, знищує плантації опійного маку разом з наркоторговцями. Наркоманів на примусове лікування. Російські “структури” запропонували Талібану 1млрд.долларів США готівкою за весь урожай опію, але відповіді поки що не отримали.

    • Федір | 04.11.2021 at 17:49 |

      шиити могут вполне себе резать суннитов аки “добрые католики” резали протестаниов а исконники-посконники жгли и пытали староверов. то ж в средние века скажете Вы,- да, но и ислам религия молодая, таксказать. Тинейджеры по глобальным меркам, неспокойные, гормонные, буйные малость ))

  5. Damian | 03.11.2021 at 21:10 |

    Почему-то везде обсуждается, так сказать, разрушительная составляющая прихода талибов к власти. Но нигде нет даже намека на то, есть ли у них созидательная составляющая. Они захватили Афганистан чтобы что? При этом их поддержал практически весь народ, в том числе и армия. Иначе это движение было бы убито в зародыше, в самом начале. И что они собираются делать в ближайшие годы, – об этом никто не знает. Ну, производить героин и торговать им, тут нет вопросов. А еще что? Например, будут ли строить скоростные дороги как в Ките (о чем только что писал уважаемый Автор)? Совершенно непонятно, о чем с ними могут говорить на международном уровне, в частности, в ООНе. Что обсуждать?

    • Будут обсуждать с ними проблемы голода в Афганистане.

      • Вовк | 03.11.2021 at 21:56 |

        І чистоту гєрича??

      • Федір | 04.11.2021 at 17:54 |

        а если есть в земле какие то ресурсы – то обсуждать “бундесинтересы ” .
        правда окупиться ли , если имеешь дело с невменяемым режимом…))

    • Как “что обсуждать”? Например: влияние изменения климата на урожай мака, или обустройство ветряных и солнечных электростанций для снабжения предприятий по переработке опийного сырца в высококачественный продукт и увеличения экспортного потенциала. ))

    • “Ну, производить героин и торговать им, тут нет вопросов.”-героїну не буде! В ерефії вже це помітили і переходять на китайську синтетику.
      “И что они собираются делать в ближайшие годы, – об этом никто не знает.”-як не дивно, вони ніколи цього не таїли -будувати державу на законах шаріату. Щодо власне інфрастуктурних проектів, то це зараз не зовсім ясно. Першочергова задача- ліквідація залежності сільського господарства від вирощування наркотичної сировини(не тільки маку). Адже на виручені гроші в значній мірі закуплялося продовольство і після знищення плантацій опійного маку дійсно наближаються продовольчі проблеми.

    • Нічого не збираються робити. Власних кадрів у них немає. Грошей ніхто не дасть. Будуть найманцями працювати під пуйлостаном або іраном. Нещасна країна. Забагато ідіотів та неписьменного бидла у одному місці. Почався етап самознищення. Дістаємо попкорн.

      • “Грошей ніхто не дасть. “-не виключена допомога деяких нафтових шейхів.
        “Будуть найманцями працювати під пуйлостаном або іраном.”-з Іраном(шиїтами) вони на ножах, з мордором теж будуть проблеми, бо таліби спробують взяти під свій контроль колишню совкову Середню Азію.
        “Дістаємо попкорн.”-і спостерігаємо за Таджикістаном. Матеріальне становище його мешканців погіршується. Поруч з тим, перекази грошей з мордору від заробітчан зменшилися в рази, тепер і проблеми із відсутністю героїну, на транспортуванні якого багато хто в Таджикістані заробляв.

  6. Григорій | 03.11.2021 at 22:33 |

    А мне очень понравился портрет говорящей лошади.

    • Гена | 04.11.2021 at 08:32 |

      Не дуже схожий на стару шкапу. Занадто солідно виглядає.

  7. и еще одно. сочувствие и помощь сбежавшим из кабула и не только со стороны евросоюза меня не умиляет. какого хрена помогать этим (я конечно мужщчинов ихних имею в виду) бросившим свои дома и оружие полученное безвозмездно от американцев, не сделавшим ни даже попытки остановить эти легковооруженные отряды талибов … и в панике удирать не в страну соседнюю и мусульманскую а в благостную и сутую европу! не собираться и организовываться для войны и сопротивления. ну не понимаю я этого!

    • Абсолютно згоден!?

    • Не нагадую 1918-1922 рр в Україні? Тоді теж хотіли відсидітися багато хто. Хужє не будєт? А потім їли своїх дітей. Отака херня, малята.

  8. Valeriy | 04.11.2021 at 05:14 |

    “Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков, богатеев, кровопийц. Опубликовать их имена. Отнять у них весь хлеб. Назначить заложников — согласно вчерашней телеграмме».

    Это подлинный текст ленинской телеграммы, которую он послал для подавления крестьянского восстания, поднявшегося из-за изъятия у них хлеба.”
    Что-то подобное и здесь проскакивает, вот только речь не о хлебе а о свободе.

    • Andriy Moderator | 04.11.2021 at 05:49 |

      Объясняю на пальцах, для тех у кого свербит “моя свобода”. В своответствии с законами “правовых”, “цивилизованных”, “демократических” стран.

      Твоя свобода заканчивается ровно там, где начинается моя свобода.
      И если твоя свобода вторглась в зону моей свободы, я имею полное право прекратить это самое вторжение “адекватными средствами”.
      Под “адекватными средствами” понимается, что если вторжение несет угрозу моему здоровью и моей жизни, то я имею право применять средства, которые могут лишить жизни вторгнувшегося.
      Поскольку то, о чем вы говорите несет опасность жизни окружающих – не жалуйтесь.

      • Гена | 04.11.2021 at 08:40 |

        Це славне правило використали усі пасажири вагону поїзда у Пенсильванії, коли Фістон Нгоя гвалтував жінку.

        • Andriy Moderator | 04.11.2021 at 08:43 |

          Это не означает, что на одного такого, которого не остановили, не приходится десяток жмуров.

          • Гена | 04.11.2021 at 18:56 |

            Я ж не проти, але в Україні є статі 135 та 136 КК, які карають не лише за право знімати на мобілу акти зґвалтування, а й за бездіяльність людей.

          • Andriy Moderator | 04.11.2021 at 20:16 |

            По-моему уже было в новостях, что “снимали на телефоны” – это “поэтическое преувеличение”.
            Точно так же никто никого не может заставить прийти на помощь или предотвратить преступление. И не нужно махать статьями УК, сначала разберитесь что они значат.

            А еще обратите внимание, что большинство громких преступлений происходит в тех местах, где запрещено иметь оружие. И не нужно рассказывать как вы смело пойдете с голыми руками против ножа или отберете у грабителя пистолет. Но это не значит что если вы не слышите, как горе-грабителей уносят в морг, то этого не бывает.

            https://www.nraila.org/gun-laws/armed-citizen/

  9. Valeriy | 04.11.2021 at 07:02 |

    “И если твоя свобода вторглась в зону моей свободы,”
    В каком именно моменте-можете уточнить?
    “Твоя свобода заканчивается ровно там, где начинается моя свобода.”
    Я Вам тоже об этом,либо свободы равные,либо кто-то тянет одеяло на себя.
    “Под “адекватными средствами” понимается, что если вторжение несет угрозу моему здоровью и моей жизни, то я имею право применять средства, которые могут лишить жизни вторгнувшегося.”- так как раз подлинный выше приведённый текст и говорит о том как избавится от “УГРОЗЫ”,притом – возможной!!!и соответственно указывается каким путём,так в чём Вы не согласны (с принципом или с методом)?
    “Поскольку то, о чем вы говорите несет опасность жизни окружающих “-сказали как раз таки Вы,стоя на против зеркала.

    • Valeriy | 04.11.2021 at 07:12 |

      “Поскольку то, о чем вы говорите несет опасность жизни окружающих – не жалуйтесь.”
      Как раз таки действия главы ВООЗ несли такую угрозу Вашей равно как и моей безопасности,какие конкретно Ваши действия согласно-“с законами “правовых”, “цивилизованных”, “демократических” стран.”были предприняты?убит?повешенным?лишён работы?сидит в тюрьме?

      • Andriy Moderator | 04.11.2021 at 07:27 |

        Подайте на ВОЗ в суд. А если кто-то начинает размахивать ножом перед лицом, то вполне может расчитывать на пулю в лоб не дожидаясь суда. И потом будет рассказывать Апостолу Петру, что “его неправильно поняли, он колбаски хотел порезать”.

        • Valeriy | 04.11.2021 at 08:09 |

          “А если кто-то начинает размахивать ножом перед лицом, то вполне может расчитывать на пулю в лоб не дожидаясь суда. ”
          ВЫ похоже немного съехали с темы нашего с Вами диалога.

      • Valeriy | 04.11.2021 at 07:30 |

        Это тоже касательно Dr.Roma в том комментарии где я в ответ на его ,тоже очень интересное высказывание по повопротестующих врачей,попросил его оценить степень опасности от не вакцинированого врача и от чиновников не добросовестно выполняющих свои обязанности, на что был получение ответ-одинаково плохо что то что другое-Вы пожелания тоже такого мнения?

        • Valeriy | 04.11.2021 at 07:36 |

          Может сравним действия и ущерб нанесённый здоровью,бизнесу,государствам от кучки зажравшихся упырей и гипотетически возможный ущерб по тем же самым параметрам но уже протестующих,не вакуинированных врачей?

          • Andriy Moderator | 04.11.2021 at 07:37 |

            Преступление других не является разрешением делать то же самое. Обращайтесвь в суд или боритесь как хотите.
            А я буду тоже бороться с такими упырями как вы, договорились?

    • Andriy Moderator | 04.11.2021 at 07:32 |

      Моя свобода не несет опасности окружающим или я по крайней мере делаю все для этого.
      А вы, независимо от того что вы там о себе думаете и что вы там делаете, пропагандируете как раз обратное, “моя свобода позволяет мне все”.

      Поэтому мне пофиг что вы там себе думаете о своей свободе и я буду приветствовать любое решение, чтобы вас и таких как вы в свободе несколько поограничили.

      • Andriy Moderator | 04.11.2021 at 07:42 |

        Да, кстати, чтобы вы не думали что это просто слова.

        Даже в нашей местности, где много любителей Трампа, тем кто не хотел одеть маску и не соблюдал дистанцию сначала делали вежливое напоминание. Обычно следовало “извиняюсь”. А тех кто начинал выпендриваться могли и за шкирку выкинуть. А потом такие стояли на улице и транслировали в ютуб или куда там как их обижают. Сам видел.

      • Valeriy | 04.11.2021 at 08:05 |

        моя свобода позволяет мне все”.”
        Моя свобода позволяет сделать -ВЫБОР!И НЕСТИ СООТВЕТСТВЕННО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за него и да в случае ПРЕДНАМЕРЕННОГО заражения быть ответственным за последнее,опять же таки в рамках тех же законов,тех же государств,в ответ на это ,опять же таки(чиновники,за редким исключением-нечистые на руку)хотят отделаться свои грязные делишки за счёт моего,впрочем как и Вашего здоровья (касательно Вашего это не изучения долговременный эффект от воздействия вакцины),касательно моего – пренебрежением моего права не колоться тем что не достаточно изучения,при этом чиновники т.е. государство не хочет нести за это никакой ответственности а по сему – идут они лесом.Пока что мне предоставленн выбор и именно это я считаю – правильным,при этом я ничего не пропагандирую,но люди должны понимать что такое – СВОБОДА и чего она -СТОИТ,поскольку единожды приобретение её при ненадлежащем пользовании которой,может привести к её ИСЧЕЗНОВЕНИЮ а взад возвращаться придётся – кровью.Надеюсь расставил все точки над “І”.

        • Valeriy | 04.11.2021 at 08:23 |

          Андрей,за “упыря”,отдельное спасибо я к чездесь про не ношения масок и т.д.?Я в каком нибудь месте здесь такое говорил или продвигал?Может выложите ,я не помню а свою позицию довольно внятно излагал и не раз,к чему тогда всё это Ваше словоблудие,чтобы повесить на меня ярлыки которых не может быть в принципе?а людей пользоваться свободой равно как и пониманием ответственности за неё же-необходимо обучать,поскольку этот народ свободы не видел и пользоваться этим благом не умеет,потому и имеем такие проблемы.

          • Andriy Moderator | 04.11.2021 at 08:34 |

            Вы продвигаете кремлевскую антиваксовскую пропаганду и одно это независимо от того что вы делаете лично заслуживает данного вам определения.

            Я уже говорил, что есть люди, которые не делают прививки по вполне уважительным причинам и никто на них не кидается.

        • Andriy Moderator | 04.11.2021 at 08:40 |

          Я уже сказал, что если в людном месте кто-то будет угрожать жизни человека, то велика вероятность, что нести ответственность он будет уже на небесах. Дожидаться, пока он кого-то убьет и ПОТОМ будет нести отвественность не будут.
          Точно так же как и пьяный за рулем. Он никого ведь не убил и будет нести ответственность если что? Так может надо перестать запрещать?

          • Valeriy | 04.11.2021 at 09:05 |

            “Вы продвигаете кремлевскую антиваксовскую пропаганду ”
            Как я могу её продвигать если кремль с одной стороны гнобит западные вакцины усиленно продвигая своё дерьмо,так в каком месте я работаю на него?Из нашего с Вами диалога я могу сделать вывод:либо Вы молоды годами,либо мозгами,либо третье- интересы,но это Ваше и Вам с этим разбираться.Косательно меня – стал взрослым лет в десять,встав перед выбором какой Вам и не снился,Удачи,надеюсь позиции ясны как день.

  10. canada | 04.11.2021 at 14:44 |

    Та скільки можна пережовувати одне й те саме.Вам всім робили щеплення по графіку, хто вас питав, а тепер розводити шмарклі, спеціалісти вірусологи! Ми стикнулись з П А Н Д Е М І Є Ю, НЕЮ ОХОПЛЕНИЙ УВЕСЬ СВІТ, та отямтесь! Були локальні епідемії, а зараз сам плин пандемії, свічки у багатьох країнах, далеко не злиденних, про щось таки говорить. І якщо вакцина не дає гарантій, що не захворієте, то щонайменше виживите. І приклади маю поруч. Та носіть цю довбану маску! Невже це проблема! В епоху інтернету можна отримувати знання, а можна залити мізки стічними водами конспірології, псевдо експертними судженнями, всякою ахінеєю. Кожен може видавати потоки теорій про пласку землю і іншу галіматтю, дійсно епоха сну розуму і голосного чавкання при поглинанні безкінечного потоку інформації без критичного осмислення. Не свобода, а анархія

    • Valeriy | 04.11.2021 at 15:22 |

      “Та носіть цю довбану маску!”
      Хто Вам сказав що я не ношу маску,доречі не довбану?

  11. Valeriy | 04.11.2021 at 15:50 |

    “У каждого есть система контроля “Код Здоровья” – это QR-код с внесенными паспортными данными, который жители предъявляют на входе в общественные места. Он может быть трех цветов – зеленый, желтый и красный. Зеленый – здоров, желтый – могли быть контакты с зараженным человеком, красный – пользователь болен. При двух последних человека никуда не пускают, так как есть возможность заражения”, – рассказала она.
    При этом есть еще одна программа, которая показывает все перемещения пользователя за последние 14 дней. В ней отображается буквально все – поездки в транспорте, походы в супермаркеты и торговые центры, выезды за пределы провинции. И если у человека обнаруживают коронавирус, то с помощью приложения власть выявляет всех лиц, которые контактировали с зараженным.
    “Люди, которые ездили в Диснейленд на прошлых выходных, сейчас вынуждены сидеть на карантине. Все из-за того, что в парке была женщина с COVID-19. Правительство с помощью кода отследило, куда она ходила и с кем общалась. И всех контактных лиц посадили на самоизоляцию. Женщина должна была предоставить всю эту информацию, потому что за ее сокрытие могут даже посадить в тюрьму”, – рассказала Яна.
    Иностранцев не пускают, признают только вакцину CoronaVac
    Въезд иностранцам в Китай сейчас запрещен. Пустить могут только по рабочей визе, но на очень жестких условиях.
    Чтобы попасть в страну, необходимо вакцинироваться препаратом CoronaVac (другие вакцины здесь недействительны), а после этого еще и отсидеть два карантина – 14 дней в специальной гостинице и столько же дома.
    По словам украинки, принудительной вакцинации в стране нет. Но сейчас в Китае привито более 70% населения. У граждан, которые сделали укол, “Код здоровья” меняется с зеленого на золотой. Правда, никаких преимуществ вакцинация пока что не дает.
    “Но скоро хотят вести правила, что в торговые центры и другие общественные места смогут зайти только люди с прививкой”, – добавила девушка.
    Вредные китайцы и заниженная статистика
    В пик распространения инфекции ходили по городам и недобросовестные граждане. Так, некоторые китайцы, подхватившие вирус, старались заразить здоровых граждан.
    “В 2020 году женщина зашла в лифт жилого дома и несколько раз плюнула на панель с кнопками. Видимо, она могла быть больна коронавирусом и хотел заразить других. Спустя несколько дней ее задержали и доставили в отделение полиции. Нарушительница получила наказание в виде семидневного ареста”, – рассказала Яна.
    По словам девушки, власти могут сознательно занижать статистику, чтобы не вызывать страх среди населения – ведь это влияет на их работу и экономику страны. Действительно, в 2020 году выяснилось, что Нацкомиссия здравоохранения не включает бессимптомных носителей вируса в общую статистику. В результате власти других стран стали обвинять КНР во лжи относительно ситуации с
    В целом, если сравнивать с украинцами, то китайцы более осознанно относятся с карантинным ограничениям. Даже в метро и магазинах все носят маски, правила никто не нарушает. “Они знают, что коронавирус очень опасен, они видели, сколько людей умерло, у всех есть личная ответственность”, – резюмировала Яна. Плюс ко всему, сама власть Поднебесной готова более жестко реагировать на любые нарушения и неповиновение со стороны граждан.
    Только CoronaVac и тотальная слежка: украинка рассказала, какой ценой Китай победил коронав
    Жителям Поднебесной приходится соблюдать жесткий карантин …..
    Взято с Обозревателя.
    Китай как на мой взгляд гораздо эффективней борется с пандемией,есть что взять и внедрить у нас,что то своё придумать,ведь есть головы умные но,как всегда НО.

  12. canada | 04.11.2021 at 15:58 |

    Довбана маска – це тим, зто підвиває про її безглуздість

  13. Федір | 04.11.2021 at 17:37 |

    дополню Автора – большевизм это как Игил , но в сто раз масштабней и за сто лет до Игил. а теперь и Талибан захватил территорию почти целой страны (как Рсфср после само-упада российской империи) , при власти настоящие ТЕРРОРИСТЫ!!!
    красный террор или правоверно-полотенечный , это уже сорта субстанции, но суть одна

Comments are closed.