В полушаге от диктатуры (Часть 2)

А к тому времени, на улицах американской столицы уже начали разворачиваться патрули 82-й воздушно-десантной дивизии. Можно только представить, что случилось бы, если они вошли в противостояние с протестующими или у кого-то сдали нервы. Они бы просто нафаршировали улицы трупами, но как теперь понятно, это Трампа не только не пугало, на самом деле, он хотел этого, чтобы показать стране, кто в доме хозяин. Поэтому, когда он говорит о том, что ему нравится Путин, это говорит не только о том, что дед Вова держит деда Додика за тестикулы, но Трампу нравится стиль правления Путина и его неоднократные упражнения по заливанию кровью ситуации то там, то там. 

Безусловно, президент США имеет выкладки своей разведки о «подвигах» друга Владимира в таком ключе, что пресса этого никогда не увидит и Трамп явно хотел утвердится в роли хозяина страны именно таким образом. Его хорошо известные связи с различного рода руководителями преступного мира США безусловно сложили его представление о том, что настоящая и безусловная власть может быть получена только и исключительно путем кровопролития. Только кровью скрепляется именно такая власть, а вот эти все сказки о демократии, Трампа вообще никогда не впечатляли.

Наверное, он действительно был уверен в том, что сможет применить армию внутри страны. По крайней мере, его знаменитый пеший поход из Белого дома в оскверненную церковь, которая находилась поблизости, показывала, насколько он упивается ролью властелина. Этот тип никогда не был набожным и вытворял такое, что если это подробно описать, то рьяно поддерживающие его евангелисты, выдрали бы себе все волосы и не только на голове, из-за поддержки такого порочного типа. 

Хотя евангелисты те еще рыбы и возможно, это их сильно не расстраивало. В любом случае, вот такой пеший рейд в церковь Трампу был нужен только для того, чтобы покрасоваться на публике в окружении вооруженных охранников и военных. Примерно то же самое, но в более лубочном стиле, чуть позже демонстрировал и Лукашенко, когда носился с автоматом в виде Рэмбо с картофельными усами.

Но самый истеричный период начался для Трампа после того, как закончились предварительные подсчеты голосов по всем Штатам и он не просто проиграл выборы в «ключевых» штатах, но и в домашних. Обычно, перед выборами, обе стороны имеют свои базовые штаты, в которых они выигрывают долгое время и имеют прочные позиции, а потому – основная борьба идет за ключевые штаты, где победа переходит от одной партии к другой. 

Поэтому тактика избирательной кампании базируется на том, чтобы максимальный акцент сделать именно на этих штатах, поскольку «свои» уже так – в кармане. Так вот Трамп проиграл и ключевые штаты и даже несколько «своих». В общем, это не просто поражение, а проигрыш с треском и его однопартийцы должны были изгнать его с позором и волчьим билетом, но случилось то, что случилось. Но Трамп ведь прекрасно понимал, насколько оглушительным оказалось поражение и потому, развернул истерику, на грани сумасшествия.

В общем, тогда мы примерно так и оценивали действия Додика, но вот теперь всплыли подробности, которые мы не станем комментировать и оставим это на вкус коллег. Как это не странно, связано это опять с военными. Речь идет о книге «Peril» написанной ветераном-журналистом Бобом Вудвордом и Робертом Костой из The Washington Post. В ней они описывают период от выборов до ухода Трампа от власти. Они опираются на показания очевидцев событий и утверждают, что Трамп впал в маниакально-депрессивное состояние и начал действовать, исходя из каких-то его представлений об окружающем мире, но с точки зрения человека, ушедшего в параллельную реальность либо ввиду психического расстройства, либо под действием сильнодействующих препаратов.

Но самое важное тут заключается вот в чем. 8 января тот самый Марк Милли собрал закрытое совещание военного руководства и доложил присутствующим о том, что у Трампа поехала крыша и что в связи с этим, он может решиться на какие-то дикие авантюры военного характера, вплоть до использования ядерного оружия. В связи с этим он потребовал от всех присутствующих, чтобы те приступали к исполнению любых приказов и распоряжений Трампа только если на них получено его личное согласие. По сути, Милли отнял у Трампа ядерную кнопку за 12 дней до дембеля. Такая постановка вопроса была уникальной и наверное, для этого у Милли были все основания.

Перед какой пропастью стоял США, можно только догадываться и заметим, Трамп еще не сидит в кутузке и даже имеет поддержку избирателей. Так что нам, к нашим 73% надо относиться по-деловому, ибо такое есть везде и с этим надо умело работать, ибо – вот вам альтернатива в США.

75 Comments on "В полушаге от диктатуры (Часть 2)"

  1. Donald Duck | 15.09.2021 at 09:07 |

    Якщо Америка пройшла по краю прірви, ледь не зірвавшись, то чи витримає Україна, якщо цю карту захоче розіграти зебеня. А то, що вони будуть намагатися залишитися при владі за будь-яку ціну, в мене не викликає сумнівів.

  2. Вадим | 15.09.2021 at 10:00 |

    Если тот самый Марк Милли предполагал, что Трамп может применить ядерное оружие для того чтобы удержаться у власти, то ему бы тоже профильного врача посетить не помешало.

    • Сергій | 15.09.2021 at 10:12 |

      Это почему так?

      • Вадим | 15.09.2021 at 10:33 |

        Потому что представление о применении ядерного оружия “президент нажал кнопку и полетели ракеты” весьма далеко от действительности. Причём если для обывателя такое заблуждение позволительно, то для генерала армии США может свидетельствовать об утрате связи с реальностью.

        • Ilya56 | 15.09.2021 at 11:01 |

          Я думаю генерал знал, что делал. Так как он более осведомлен, кто, когда и как должен давить на кнопки. Критиковать, когда не знаешь процедуры, кого то это легче всего. Это так, чтобы не писать по другому….

          • Valeriy | 15.09.2021 at 11:15 |

            У меня нет сомнения в действиях военных,тем более такого ранга,тем более США а вот додик явно “подкачал”,причём своих в первую очередь а это обидно-понимаешь ли.

        • Вадим | 15.09.2021 at 11:23 |

          “У меня нет сомнения в действиях военных,тем более такого ранга”, а у избирателей Трампа нет сомнений в действиях Трампа.

          • Valeriy | 15.09.2021 at 11:51 |

            Так в этом,что интересно,и нет сомнения.

          • Вадим | 15.09.2021 at 12:11 |

            Это у вас. А я вот сомневаюсь.

          • Valeriy | 15.09.2021 at 12:15 |

            Так Вы в чём конкретно, сомневаетесь то?

        • Yaroslav Kievsky | 15.09.2021 at 13:23 |

          Ну если Вы настолько хорошо с этим знакомы, то может и нам расскажете, сколько должно пройти времени между тем как НОРАД обнаружит пуск ракет противника и ответным ударом США? Требуется ли заседание Конгресса или может быть референдум? И, конечно, Вы лучше Милли знаете, что чемоданчик фейковый и никакой кнопки нет в природе.

          • Вадим | 15.09.2021 at 13:58 |

            И вы реально предполагаете, что у президента США отобрали возможность нанесения ответного удара? Тогда вам тоже к врачу.

            Напоминаю, мы обсуждаем фразу “Милли отнял у Трампа ядерную кнопку”.

          • Andriy Moderator | 15.09.2021 at 19:02 |

            Там на самом деле система несколько более сложная, чем “открыл чемодан, нажал кнопку”, в процессе задействованы люди, но тем не менее приказ Президента должен выполняться, никаких обсуждений и возражений. Хотя уже была ситуация, не помню при каком президенте, когда военные тоже договорились, если ему что ударит в голову – приказ не выполнять.

          • Вадим | 15.09.2021 at 19:21 |

            О, как. Не ожидал. Позвольте я для себя уточню. То есть президент, встав с левой ноги, может просто отдать приказ применить ядерное оружие там-то и сям-то? Не в случае когда “НОРАД обнаружила пуск ракет противника”, а так просто.

          • Andriy Moderator | 15.09.2021 at 20:31 |

            Еще раз повторяю – МОЖЕТ.

          • Valeriy | 15.09.2021 at 21:53 |

            Вадим | 15 Вересня, 2021 at 13:58 |
            “Тогда вам тоже к врачу.”
            https://youtu.be/tkiMkBp9vp4

        • Andriy Moderator | 15.09.2021 at 18:06 |

          А там где-то было сказано “президент нажал кнопку и полетели ракеты”? Можно ссылочку?
          Или это вы уже додумали?

          • Вадим | 15.09.2021 at 18:17 |

            Такого сказано не было. Это я додумал пытаясь понять зачем “Милли отнял у Трампа ядерную кнопку”.

            Мне представляется очевидным, что отнимать кнопку стоит только для того, чтобы Трамп её не нажал. Вот я и пытался понять, что может произойти, если президент США нажмёт таки эту кнопку. Вариантов мне видится два – 1) ничего. 2) полетят ядерные ракеты.

            Если верно 1) то нет смысла предотвращать “ничего”. Поэтому я и предложил рассмотреть вариант 2).

          • Andriy Moderator | 15.09.2021 at 20:19 |

            Ну то есть вы придумали параллельную реальность и бросились клеймить?

          • Вадим | 15.09.2021 at 20:59 |

            Признаюсь и каюсь. Я нафантазировал себе нереальный мир, в котором президент США не может лично распоряжаться ядерным арсеналом. Был не прав.

    • Читатель | 15.09.2021 at 20:53 |

      взагалі-то генерал діяв відповідно до обставин. Він зрозумів, що можливі неадекватні дії і вирішив перестрахуватись. Розумне рішення, коли йдеться про стратегічні арсенали.

  3. Н єпатріот | 15.09.2021 at 13:18 |

    Вибачаюсь, але ,здається, це Вадиму не завадило би звернутись до психіатра, бо від нього явно смердить рускім духом.

    • Ilya56 | 15.09.2021 at 13:27 |

      Там проще, в методичке запутался 🙂

    • Поздно звонить 02.
      Когда горит меховая шапка с рогами, то уже пора звонить 01.

  4. Вадим | 15.09.2021 at 14:13 |

    Давайте я для нервных расскажу медленно и подробно.

    Дано: “Милли отнял у Трампа ядерную кнопку”.
    Вопрос: Зачем?

    Внятного ответа я предложить не могу.
    В случае когда “НОРАД обнаружит пуск ракет противника” мешать ответному удару не комильфо. А во всех остальных случаях президент может на эту кнопку жать хоть до посинения, ничего не произойдёт.

    Организовать за 12 дней ядерный удар для того чтобы удержаться в президентском кресле? Вот именно в этом я и сомневаюсь.

    • Valeriy | 15.09.2021 at 14:48 |

      Организовать и быть может заранее,провоцирующий удар,допустим по КНДР ,а дальше разгребайте и вы докажите.

      • Valeriy | 15.09.2021 at 15:06 |

        Ещё не известно что там нарыли спецы ,по взломам сетей хакерами и быть может там много интересного, даже такого что и озвучить будет, можно сказать-стыдно, если не сказать больше и всё это при участии в виде как минимум-бездействия, быть может и прямого участия дони,но кто об этом может рассказать?

        • Вадим | 15.09.2021 at 15:43 |

          Это конспирология совсем уже третьего сорта. “Ну, там очень много тайн и такого, прям жуткого, чего мы не знаем, но виноваты в этом конечно жыды\трампы\рептилоиды (нужное подчеркнуть, недостающее вписать)”

      • Вадим | 15.09.2021 at 15:36 |

        Вот вам самому эта версия – “Организовать провоцирующий удар по КНДР”, реально кажется правдоподобной?

        • Сергій | 15.09.2021 at 16:16 |

          Мне, лично, более чем.
          Трамп явно “не совсем в себе” поэтому для сохранения статуса может пойти на любое преступление.

          • Вадим | 15.09.2021 at 16:51 |

            Для совершения преступления необходимы мотив и возможность. Вы указали на наличие мотива. Ок. Но именно в наличии возможности быстренько организовать ядерный удар я сомневаюсь. Давайте спросим американцев – несколько это вероятно.

          • Andriy Moderator | 15.09.2021 at 19:49 |

            Отвечаю – это было достаточно вероятно, чтобы иметь опасения на этот счет.

          • Valeriy | 15.09.2021 at 17:05 |

            “быстренько”
            Это Вас и подводит,а так стройно смотрится.Конспирология она такая, вдруг она есть и вот её нет .

          • Вадим | 15.09.2021 at 17:13 |

            “За 12 дней до дембеля”. Или подготовка к нанесению ядерного удара шла давно, но всех всё устраивало, а тут, внезапно, перестало?

        • Укроп | 15.09.2021 at 17:46 |

          А почему бы и нет? После такого ни о каких выборах уже речь бы не шла и он бы рулил и дальше бессрочно.

          • Вадим | 15.09.2021 at 18:00 |

            Но как? Ещё раз. Президент США не может вот просто захотеть и жахнуть атомной бомбой. Ну… по моему скромному мнению. Пусть Андрей Модератор меня поправит, если я не прав.

          • Andriy Moderator | 15.09.2021 at 20:16 |

            Может. Кстати, все уже забыли удар по Сирии после слез Иванки с предварительным предупреждением Хуйла, но без разрешения Конгресса?

          • Valeriy | 15.09.2021 at 18:15 |

            Не обязательно атомную жахнуть,просто жахнуть,остальные (друзья и классные пацаны впрягуться и свиснут другим на беспредельчик,помогут)КНДР,КНР,ИРАН,РАША,много ли надо для того чтобы Мир поставить в позу “задумчивого рака”.

          • Вадим | 15.09.2021 at 18:19 |

            Напоминаю, речь идёт про то, что “Милли отнял у Трампа ядерную кнопку”. Ядерную.

          • Andriy Moderator | 15.09.2021 at 20:19 |

            “Милли отнял у Трампа ядерную кнопку” – тоже вы придумали?

          • Valeriy | 15.09.2021 at 18:20 |

            Укроп | 15 Вересня, 2021 at 17:46 
            Рад за Вас,анафена наверное снята бесповоротно надеюсь,руки не болят от”вёсел”,шутка,заболтались мы с Вами прошлого раза,как бы стоит быть внимательней.

          • Valeriy | 15.09.2021 at 18:50 |

            Вадим | 15 Вересня, 2021 at 18:19 |
            Ну что и кого там отбирал лично я не знаю,но если факт какого либо ограничения в применении вооружённой силы тогдашнего ЕЩЁ президента БЫЛ,значит под это БЫЛИ все неоходимые обстоятельства,конкретней,я думаю лет так через 20-30.

          • Вадим | 15.09.2021 at 20:39 |

            Andriy Moderator | 15 Вересня, 2021 at 20:19 |
            “Милли отнял у Трампа ядерную кнопку” – тоже вы придумали?

            Это цитата из статьи под которой мы беседуем. Почитайте, там интересное.

          • Andriy Moderator | 15.09.2021 at 20:44 |

            “По сути,” вы конечно же удобно опустили.

            И вместо реального смысла “принял меры, чтобы Трамп не смог начать ядерную войну по своему желанию”, получается картинка, где Трамп и Милли катаются по ковру с криками “отдай мою кнопку!”

          • Вадим | 15.09.2021 at 21:20 |

            Andriy Moderator | 15 Вересня, 2021 at 20:44 |

            Не знаю, где вы такую картинку увидели.

            Спокойно обсуждали именно возможности президента по собственному единоличному желанию нанести ядерный удар. А вовсе не наличие у него каких-то артефактов.

          • Andriy Moderator | 15.09.2021 at 21:48 |

            В смысле фразы “отобрал” против “по сути, отобрал”.

      • Andriy Moderator | 15.09.2021 at 19:26 |

        Применения ядерного оружия, в отличие от объявления войны с использованием неядерных вооружений, выполняется президентом без каких-либо согласований и подготовок. Разрешение Конгресса получать не надо, не нужно никаких “провоцирующих ударов”, можно просто нанести “упреждающий удар”.

        • Вадим | 15.09.2021 at 19:35 |

          Спасибо. Реально не знал. Тогда все вопросы снимаются, всё логично.

    • pan_futiy | 15.09.2021 at 20:45 |

      Вадим | 15 Вересня, 2021 at 14:13
      Давайте я для нервных расскажу медленно и подробно.

      Дано: “Милли отнял у Трампа ядерную кнопку”.
      Вопрос: Зачем?

      Зачем? – За шкафом!

      Задолбал, ушлепок! Вот реально задолбал!
      Классический прием ольгинских троллей – увести разговор по серьезной теме как угодно и куда угодно от темы. Придравшись, например, к слову.
      А такие понятия, как метафора, аллегория и подобные, ушлепку не известны?
      В школе не учился, а в методичке такого нет?

      • Вадим | 15.09.2021 at 21:12 |

        Зато вы смогли проявить себя во всей красе. Кроме того выяснили, что президент США единолично и в любой момент может отдать приказ о ядерном ударе. Я считаю, что дискуссия того стоила.

  5. Евгений О. | 15.09.2021 at 14:41 |

    Занятно выглядят события последних лет, честно говоря.
    Складывается впечатление, что достаточно многочисленные агрессивные деяния московитов представляют собой некие тестовые мероприятия. Тесты, по результатам которых может быть принято решение о начале трансформации государственных устройств в ряде стран. Конспирологично? Вне сомнений. Но суть вопроса от этого не меняется.
    Можем видеть, как практически повсеместно возникают процессы деформации общественного сознания. Меняется отношение к системам ценностей демократии, отношение к законодательным и, простите за банальность, моральным нормам. Причем именно тем,что обеспечивали в течение столетий реальный прогресс общества. И служили системой сдерживания для крайне опасных отклонений, которые, естественно,и существовали, и время от времени возникали в мировоззрении некоторых, порой весьма не бесталанных персонажей.
    Почему московитов?
    По той причине, что именно коммуно-большевички, во всех своих ипостасях, провозглашая всевозможные красивые и соблазнительные для существенной части популяции лозунги, холили, лелеяли, вскармливали и взращивали весьма одиозных, скажем так, разномастных и разнокалиберных мерзавцев со товарищи их.
    При этом последователей лениновсталинов вовсе не смущало то количество трупов, продуцируемых порой весьма изобретательными способами, теми самыми “лидерами”, которых они с помпой принимали и принимают, между прочим по сию пору, в своих высоких кабинетах.
    О том, что эти самые “верные ленинцы” учиняли на ими контролируемых территориях, так написано столько и отснято столько и таких впечатляющих произведений, что все известные в мире хичкоки просто нервно курят в уголках последние чинарики, чувствуя свою творческую неполноценность.
    Опять же, обратясь к столь популярной в последние СЕМЬ ЛЕТ коррупции, о засилье которой в Украине только уж совсем ленивый и бесталанный политический писарь не сотворил стенающий и порицающий текст, некоторые ревнители принципов и ценностей могли бы реально убедиться, что даже десяток, если не больше, украинских бюджетов в ее, Украины, лучшие годы, выглядит крайне скромно рядом с потоками теневых дензнаков, которые уходили на оплату энергоресурсов в эту самую московитскую державу. Как в постсоветские, так и в советские времена.
    Глядя же на реальный уровень и развития науки и техники, и уровень жизни населения, как в приснопамятном эсэсэсэре, так и в громогласно, вроде как, сбросившей с себя оковы коммунизма эрэфии, и сравнивая его с другими, не столь обеспеченными природными ресурсами, в принципе, у адекватных, обладающих интеллектом и, простите, некими моральными качествами, мужей и дам державных, таки должен был давным давно возникнуть вопрос о том, а куда они, эти самые дензнаки, за газ с нефтью, подевались-то…
    Еще в эсэсэсэрические времена, ото самое “иновещание”, задачей которого было “просвещение” западного и прочего мира в части великих достоинств “советского образа жизни”, в отличие от “отечественной” медицины и прочих “мелкособуржуазных” штучек, типа нормальной одежды, еды и транспорта для своих граждан, получали внушительное финансирование.
    Что и позволяло им “нести свет” в массы обманутого капиталистами пролетариата всех стран и народов……
    И продолжалось это годы и годы. Практически бесконтрольно.
    А уж про то, какими благами и в каком количестве были облагодетельствованы те, кого принято называть агентами влияния, так то отдельная, длинная и содержательная песня.
    Но, как ни крути, а природа, она природа и есть, и рано, или поздно, а, грубо говоря, количество чего-то, будучи регулярно и целеустремленно, со знанием дела и специально подготовленным персоналом увеличиваемо, приводит с неизбежностью к изменениям качественным.
    Так, например, загаживание среды обитания разнообразными гнусностями, перечень которых известен всем, имеющим желание этим интересоваться, так привело же к изменениям качества не только жизни, а и воспроизводимого населением определенных мест потомства. Что и было зафиксировано одним китайским фотографом… Которого, говорят, уже давно найти не могут…
    Так и с общественным сознанием, между прочим. оно также подвержено загрязнениям противоестественными материалами, как и Мировой Океан.
    Так с загрязнением вод, земель и атмосферы борются, технорлогии создают, оборудование, ученые пыхтят в своих лабораториях….

    • Евгений О. | 15.09.2021 at 14:47 |

      Ну, а о том, какие методы деформации общественного сознания с успехом применялись и применяются, теперь уже практически не таясь, эти самые правители московские и приспешники их, так это ж целый роман, потолще самых толстых и многотомных , ранее написанных столпами мировой литературы, получится…
      А время идет…

    • “Моральным нормам”
      Та всё,как и всегда,вроде как

  6. Did Groza | 15.09.2021 at 17:57 |

    Беспокоит то, что реальной борьбы с путинизмом в Украине практически не ведется. Нужно задействовать мощные средства массовой информации, а также блокировать/уничтожить СМИ, контролируемые гебней. Должна быть узаконена защита демократии путем нейтрализации вредоносных СМИ. Иначе все усилия напрасны.

    • Евгений О. | 15.09.2021 at 19:05 |

      Реальной, на самом деле, борьбы с путинизмом, как и с коммунизмом, маоизмом и прочими, которым на самом деле имя легион, не ведется в мире в целом.
      Потому как свобода, понимаешь, ли, слова и совести. Только это трактуется многими в соответствии со свободой той самой совести, что равносильно свободе ея и отсутствия.
      Мало-помалу, но это начинают понимать.
      Да только критерии, они штука весьма сложная. Ну не могут они , критерии эти, быть общеприемлемыми. Всегда найдется часть “не таких”, что начнут орать о свободе. Как недавно встретился мне молодой, лет тридцати организм, с пеной у рта вещавший о том, что вакцинация , требуемая нынче, есть ограничение его свободы. Правда, после тог, как я ему объяснил, что его, потенциального вирусоносителя не вакцинированного, присутствие рядом со сной в общественных местах есть не просто ограничение моей личной свободы, а попрание моей персональной безопасности. После этого “спича” его воззвания к свободе превратились в невнятное побулькивание и дискретные вскрики. На том и разошлись.
      А со смями вредоносными, так то ж вообще.
      Вот почитал недавно светоч демократии и антикоммунизма “Радио Свобода”. Досконально и подробно подающее выступление некого Данилова, в котором он Порошенко костерит за МЕдведчука.
      Так кто есть тогда вредоносный?
      Воистину, смешалось все у доме Шнеерзона, простите, Зеленского…
      Причем смешалось по неведомой причине как-то странно. На острие общественного внимания оказалось нечто “нетрадицонное”.
      И ладно бы лишь в одной области, а то, ведь, куда ни кинь, везде “новаторов” поразвелось…
      Да только странное получается впечатление, что эти все нетрадиционности и новации в общественное внимание стали усиленно подаваться весьма своевременно к нужному одному из субъектов медународного права моменту.

  7. R from Kaunas | 15.09.2021 at 20:26 |

    Уважаемые Комментаторы,
    Автор статьи очень увлекательно и доходчиво описал ситуацию, пользуясь солидными американскими источниками.
    Вероятно приближённо так и было.
    Меня очень удивила возникшая горячая дискуссия о “ядерной кнопке”.
    Во-первых, четырёх-звёздочный генерал не будет раскрывать информацию “особой важности” (условия и команды применения ядерного оружия) для каждого дурака.
    Если некоторые яростные комментаторы ходили в дежурные смены ракетных войск стратегического назначения или были связаны с этими системами, то знают цепочки прохождения и исполнения команды о применении ядерного оружия, а если нет – то дискуссия становится лишь шумом дураков.
    Очень неприятно читать такую болтовню (эти комментары) на солидном сайте ЛО.
    R.A.

    • pan_futiy | 15.09.2021 at 21:01 |

      R from Kaunas | 15 Вересня, 2021 at 20:26
      Меня очень удивила возникшая горячая дискуссия о “ядерной кнопке”…
      Очень неприятно читать такую болтовню (эти комментары) на солидном сайте ЛО.

      Уважаемый R from Kaunas!
      Полностью с Вами согласен. Меня эта “дискуссия” с очевидным троллем вообще взбесила:
      https://defence-line.org/2021/09/v-polushage-ot-diktatury-chast-2/comment-page-1/#comment-369457

      А реакция на высер ушлепка уважаемого (действительно уважаемого, и это не фигура речи!) Модератора и многих комментаторов, пытающихся как-то вразумить ушлепка, очень напоминает беззубую реакцию многих европейских лидеров на выходки хуйла, о чем постоянно пишет Автор, да и те же комментаторы. Вот те самые пресловутые озабоченности и обеспоенности, вместо того, чтобы снять штаны и дать по морде.

      • Вадим | 15.09.2021 at 21:13 |

        Мне интересно, отреагируют ли модераторы на ваш высокий стиль.

        • Евгений О. | 15.09.2021 at 22:04 |

          Ну зачем же?
          Имеем очередной пример увода в сторону. Прилично исполненного, между прочим.
          Нехай будет.

          • Вадим | 15.09.2021 at 22:32 |

            Вообще ситуация интересная. Президент США имеет право лично решить нанести ядерный удар без каких-либо согласований и подготовок. А генерал армии США может ограничивать в правах президента США.

          • Andriy Moderator | 16.09.2021 at 00:33 |

            Вообще-то не может, но лучше пойти под трибунал, чем сумасшедший начнет ядерную войну.

  8. Shadow7 | 15.09.2021 at 22:56 |

    Хватит лапшу на уши развешивать. Прямой связи с принятием президентом решения “нажать” кнопку и началом процедуры запуска ракет нет. Есть только передача команды о принятом решении вниз по цепочке исполнителей. И здесь имеется возможность саботировать передачу команды на запуск. Уважаемый Андрей Модератор – нажмите свою “кнопку” и прекратите этот холивар, плиз.

    • Вадим | 15.09.2021 at 23:50 |

      Применения ядерного оружия, в отличие от объявления войны с использованием неядерных вооружений, выполняется президентом без каких-либо согласований и подготовок. Разрешение Конгресса получать не надо, не нужно никаких “провоцирующих ударов”, можно просто нанести “упреждающий удар”. Приказ Президента должен выполняться, никаких обсуждений и возражений.

    • Евгений.О | 16.09.2021 at 08:00 |

      И генералу Милли и госпоже Пелосси, да и Пенсу, что говорить, адекватные американцы должны быть благодарны.
      Это реальный разум и сила духа.

      • Евгений.О | 16.09.2021 at 08:01 |

        Но генерал достоин памятника.

    • Вадим | 16.09.2021 at 08:47 |

      Ну, то есть генерал спас Америку от опасности, о наличии которой свидетельствует медицинский диагноз, поставленный Нэнси Пелоси Дональду Трампу, обеспокоенность начальника китайского генштаба и то, что генерал «не чувствовал абсолютной уверенности в том, что военные могут контролировать Трампа».

      Надеюсь сейчас у генералов США присутствует абсолютная уверенность в том, что они могут контролировать президента США.

      • Евгений.О | 16.09.2021 at 11:46 |

        А вот этот китайский дребезг весьма занятен…

        • Вадим | 16.09.2021 at 20:39 |

          Особенно занятно то, что четырёхзвёздный генерал ведёт телефонные разговоры по особому каналу с начальником китайского генштаба. Это примерное как Начальник Генерального штаба Вооружённых сил Украины созванивается с каким-нибудь шойгой из роиссии.

          • Andriy Moderator | 16.09.2021 at 22:00 |

            Ну то что был прямой канал между СССР и США как раз для таких случаев вам видимо неведомо.

            Ну в общем в очередной раз вы разводите демагогию, вы естественно умнее четырехзвездочного генерала и точно знаете что и как он должен делать.

          • Вадим | 16.09.2021 at 23:29 |

            Существовал прямой канал между начальником генштаба СССР и председателе Объединенного комитета начальников штабов США? Дайте ссылку. Я слышал только про прямой канал президента США.

            Вы опять приписываете мне то, что я не говорил. Это дурные манеры. Где я говорил, что и как он должен делать четырехзвездочнй генерал?

          • Вадим | 17.09.2021 at 22:47 |

            Ну, то есть, конечно, никакого прямого канала для разговоров генералов за спиной у президента США между СССР и США не существовало никогда.

            Поздравляю вас, гражданин, соврамши.

          • Andriy Moderator | 17.09.2021 at 23:31 |

            Поздравляю вас товарищ нахамивши, вы отправляетесь в бан.

  9. Олександр | 16.09.2021 at 06:48 |

    Таке враження,що русня захопила ЛО.

    • Shadow7 | 16.09.2021 at 09:52 |

      Аудитория повелась на демагога, увы!

Comments are closed.