От є ж така гидота в нас!

Ну вот почему, скажите, все наши херои, которых забрали с кутузок рузьке швайн такие дешевые? Все помнят Гадю Хавченко? Хероиню Украины. А помните, как она свою партию создавала, движение какое-то, помните ее сеструху? Ну вот куда деть это чувство омерзения от Гади?

Но я хочу написать про гидоту Сенцова. Я не знал кто это такой и какой он талантливый от слова никогда. Но я не спец, телевизор у меня есть, я на нем Netflix смотрю, инглиш тренирую регулярно. И вот Netflix  за много лет ни разу не обмолвился о Сенцове. А узнал о нем, Сенцове, когда его рузьке швайн в кутузку определило после оккупации Крыма. И, кстати, никогда не знал, что пан режиссер шото там умеет в политику. Кто – нить слышал о политике Сенцове? До 2014 года? А после?

И вот режиссера и политика Сенцова рузьке швайн отпускают обратно в Украину, и Сенцов начинает работать медиа персоной. Причем я не понимаю, а за какие такие заслуги? Что этот человек полезное сделал для Державы? Сидел в кутузке у рузьке швайн? Так там сидело и сидит огромное количество наших Воинов, которые не стремятся делать политические заявления и не лезут в эфиры. Зато наши Воины много и качественно двухсотили рузьке швайн, что есть намного полезнее политических высеров Сенцова.

А херой Сенцов постоянно набрасывает тонны говна на Пороха и на ЕС. Может для этого его и выпустили из рузьке швайн турма?

Вот крайний пример гидоти, вот что пишет «Украинская правда», та еще инфопомойка:

«Украинский режиссер из Крыма, бывший политзаключенный Олег Сенцов считает, что пятый президент Украины вместо баллотироваться на выборах еще раз, мог бы “воспитать” нового патриотического политического лидера…

Сенцов высказал мнение, что не видит возможности, чтобы Порошенко снова пришел к власти, поскольку у него большой антирейтинг. Команда же пятого президента не меняет свою риторику и продолжает выстраивать стратегию на своей безальтернативности.

“Надо меняться, не делать секту, не пугать людей, кругом враги, только мы здесь стоим. Они так не изберутся. Они будут постоянно на уровне 13% -15% и дальше будут проигрывать во втором туре. И все будет по кругу”, – считает Сенцов.»

А вот для меня очень странно, что херой Сенцов не заметил, что в 2020 партия ЕС победила на местных выборах в Украине. Сенцов продолжает рассказывать о 13% -15% поддержки, интересно почему? Сенцов не умеет читать? Сенцов не умеет в интернет и не смотрит новости? Тогда почему Сенцов лезет в эфиры и телевизоры?

И вот еще. Что значит «воспитать нового лидера»? Это как, стесняюсь спросить? Как Коломойский воспитал Зеленского? Или как Лазаренко воспитал Тимошенко? Или как Гетьман воспитал Ющенко? Так все мои аналогии полностью провальны. Как можно воспитать Лидера? Как можно заставить Лидера не бояться Пуйло? Вон воспитанник Коломойского Зе до сих пор ссытся назвать Пуйло агрессором и убийцей. И кстати воспитанница Тимошенко тоже.

В общем, коллеги, мне очень жаль, что такая гидота, как Сенцов, присутствует в нашем обществе.

Ваш Готельєр – бандерівець

47 Comments on "От є ж така гидота в нас!"

  1. Avguras | 06.09.2021 at 16:55 |

    Згоден із кожним висловом пана Готел’єра. Дуже слизька персона цей «режисер». А ще—в команді Президента є кілька політиків, які вже відбулися і які дуже швидко вчаться. От тільки Гетьман у нас один!

  2. rock-n-roll | 06.09.2021 at 17:26 |

    Кстати, популярность Сенцов получил благодаря активному намерению освободить его из расейского заключения именно Петру Порошенко. Порох постоянно на всех площадках упоминал Сенцова и Кольченко. Поэтому и СМИ постоянно о них писали. Отсюда и популярность Сенцова.

  3. Читатель | 06.09.2021 at 17:35 |

    ***
    Прошлое его скрывалось, потому что в подполье он сначала занимал весьма высокий пост. Потом он однажды попался в лапы жандармерии и выжил только чудом — изуродованный пытками был вытащен соседями по камере, устроившими побег. После этого, по законам подполья, его вывели из штаба, хотя он и не внушал никаких подозрений.
    ***
    (с) А і Б Стругацькі.Населений острів.

  4. Алексей | 06.09.2021 at 17:40 |

    А у чому пане Сєнцов неправий? В тому, що Порошенка так закидали гівном, що він вже ніколи не буде мати такої популярності як мав? Так воно є так і є. Ті 73% відсотки, які голосували за Зе, вони не вміють в причинно-наслідкові зв’язки. Для них Порох назавжди буде поганим, що ти не роби.
    Ну і головними об’єднавчими елементами партії повинні бути ідеї та цінності. Об’єднання навколо персони призведе до ще одного КПРС.

    • Вовк | 06.09.2021 at 17:59 |

      Для української Ыліти головне в об’єднанні – це доступ до корита!
      За 30 років, від Сволоти до Ригів з Аналами, від ЗаЄДУ до ЗаЖОП, від Батьківщини до Матьківщини…
      А найголовніше – влізти до корита з ногами!
      Згадаймо генпрокурвора від Свободи, який у обісраних регіоналів наколядував собі, своїм дітям та онукам, на безбідне життя в ЛондОні, а на пам’ять/кров Небесної сотні поклав з прибором…
      Вам ТАКІ “ідеї” імпонують???

    • Док | 06.09.2021 at 18:11 |

      Хіба у ЄС немає ідей і цінностей? Мені здавалося навпаки, що ЄС це найбільш ідейна, якщо навіть, не єдина ідейна партія України. Всі партії проходять перший етап свого створення, об’єднуючись навколо якихось видатних особистостей. Ви мабуть вже забули, що ЄС існує трохи більше ніж 2 роки. А яка персона створила КПРС ви можете назвати? Чи просто так, ляпнули лайна на вентилятор?

    • Юрій | 06.09.2021 at 21:28 |

      Ну то назвіть бодай одну партію в українській політиці, де “головними об’єднавчими елементами партії повинні є ідеї та цінності”. Цур, партію регіонів не називати, бо там були дійсно ідеї та цінності (“переотнять, переотжать, переделить”).
      А якщо спроможетесь знайти таку партію, то оголосіть, будь ласка, список її досягнень.

    • Цілком згоден з паном Алексеем та словами пана Сенцова. Станом на зараз, Порох аж ніяк не виграє. Згодом — подивимось.
      І я не бачу тут нічого образливого для П.А. Порошенка. Ані нічого нового для пана п’ятого президента.
      Чи буде висуватися Порох на вибори, чи ні — це його власна справа, на яку ніхто з нас не може вплинути.
      Буде Порох у бюллетені, я віддам за нього свій голос. Не буде — сподіваюсь буде інша достойна людина, а не що зараз вилізло…

      ЗІ
      ІМХО. У порівнянні із зеленню, чи опіздоженими у Сєнцова таки є трохи логіки.

    • Читатель | 07.09.2021 at 08:24 |

      в тому, що працює на фсб.

    • Дядьку, у нас немає того часу на вирощування Лідерів. Нам треба вже зараз щось робити, бо скоро прийде “кирдик”. І тільки Гетьман показав себе антикризовим управлінцем, РЕАЛЬНО ДІЮЧИМ ПРЕЗЕДЕНТОМ.

  5. Док | 06.09.2021 at 17:57 |

    Сєнцову 45 років. Як кіномитець він не відбувся, і вже дуже мало шансів, що відбудеться. Бо більшість видатних митців реалізували свій талант, чи хоча б якось себе проявили, ще до цього віку. Ось він і вирішив податися в політики. Але політика, окрім вміння щось балакати, потребує багато грошей. А багато грошей цей Сєнцов теж заробити не зумів. Отже, йому треба шукати якихось багатих спонсорів. Підтримуючи Пороха він їх не знайде. Ось йому і залишається атакувати Пороха у надії, що хтось зверне на нього увагу і профінансує. У цьому пошуку спонсорів він скоро і до ху_ла дійде. Ось побачите

    • Юрій | 06.09.2021 at 21:30 |

      +

    • VolodymyrSR | 06.09.2021 at 23:57 |

      То Док | 6 Вересня, 2021 at 17:57 І так, і ні. Я бачу це трохи під іншим кутом зору. Він, Сенцов, натякає на те, шо Порошенко має надати йому, Сенцову індульгенцію на владу, тобто привести Сенцова у Владу.

  6. Віктор | 06.09.2021 at 18:03 |

    Чому Сенцов лізе з купи всяких ЗМІ?
    Це ж елементарно, Ватсоне – тому, що більшість ЗМІ в Україні скуплені рашею напряму або через підставних осіб типу “українських громадян”.
    А якщо Сенцов такий милий таким ЗМІ, то чому не подумати логічно, що він весь їхній і саме для того влаштовували спектакль із його типу ув’язненням у типу тюрму?
    Точнісінько так, як зі згаданою Гадею.

  7. Vitalii | 06.09.2021 at 18:15 |

    то, что каждій имеет свою точку зрения практически по любому вопросу – факт неоспоримій. есть такое право у людей. у сенцова тоже. о порощенко: ему наши и ненаши пойки-сми такой антирейтинг нагадали на годі вперед – тоже факт. к сожалению. и тут с сенцовім стоит согласиться. теперь о наших сидельцах: честь им и хвала за самоотверженость, но общшество не должно себе возводить кумиров, тем более благодаря сми. гадя тому пример. а вот что и как делать порошенко – решать самому порошенко, он дядька опітній и не разу ни глупій, слава б-гу. пану готельеру – визвращайтесь на мову, будь ласка!!!

    • Gotelier Banderovec | 06.09.2021 at 18:45 |

      Ще раз поясню пану Віталію за мову.
      У повсякденному житті в Україні я україномовний. Якщо хтось не вірить – спитайте у Редакції ЛО.
      У повсякденному житті в Болгарії я розмовляю болгарською. Не розуміють там української.
      Спільнота ЛО пам’ятає, що спочатку я писав українською, а потім перейшов на московський діалект. Чому?
      А тому що мої друзі в Болгарії мені відверто сказали, що не читають мої дописи, тому що не розуміють українську. А російську розуміють з задоволенням будуть читати. І це мої друзі, які дійсно цінують і поважають мене як людину. А що сказати про інших, які розділяють філософію ЛО, але не володіють мовою?
      ЛО – зброя, наша зброя проти Московії. І зараз ця зброя більш ефективна при використанні рузьке мови. А коли прийде час, і в Маскві продаватимуть пиво Оболонь за гривні, кремль буде зруйнований, і буряти будуть стояти в черзі на курси вивчення української мови, от тоді і в мовної зброї не буде потреби.
      Це моє особисте бачення. Редакція може мати іншу точку зору на мовне питання.

      • Игорь | 06.09.2021 at 19:14 |

        Извините пожалуйста, а каким образом ЕС победили на выборах? 10-15% это победа? Я совершенно искренне спрашиваю, не подумайте… В моем понимании победа это процентов 40. В чем победа ЕС заключается?

        • Док | 07.09.2021 at 00:26 |

          В данном случае, победа заключалась в том, что ЄС – это практически новая партия, и ей удалось получить места во ВСЕХ облрадах и горсоветах крупных городов. 40% не получила на этих выборах ни одна партия. Выдержать атаку врага и не отступить со своих позиций – это тоже победа, когда ты в меньшинстве. А теперь они постепенно наращивают большинство. Кто еще может выстоять против РФ и Коломойского одновременно?

  8. Vitalii | 06.09.2021 at 18:17 |

    до речи – всем добрім людям шана това вє матока, гмар хатима това!

  9. One Goga | 06.09.2021 at 18:23 |

    Як то кажуть, не створи собі кумира… Спочатку створили Гадю, потім Сєню… Але “кумири” з них вийшли аж ніякі. Більярдні шари із кремлівської лузи. Треба їх знову у ту ж лузу загнати.

  10. Putnic | 06.09.2021 at 18:30 |

    Сам не знаю почему, но так и хочется процитировать нетленку “доцент был тупой”. Да если бы еще один “доцент”, а то вся “кафедра”, да и значительная часть “профессорско-преподавательского состава”. Почему-то все решили, что Порошенко настолько недалекий, что твердо решил баллотироваться на следующих президентских выборах без всяких шансов на успех, из-за простого упрямства. Лично я не считаю, что все так безнадежно и у него нет реальных шансов сменить Зе и разогнать его шобло тем более, что впереди у нарида будет еще много возможностей убедиться в несостоятельности зеленых. И потом, а почему все решили, что у Пороха нет плана Б, В и т.д.и сегодня не планируется в качестве запасного варианта кто-то, казалось бы, совсем посторонний, но патриот и последовательный приверженец курса на евроинтеграцию? Естественно, на сегодня он №1 среди политиков-патриотов и таковым, думаю, и останется, но, учитывая “продвинутость” отечественного лохтората, есть широкое поле для всевозможных комбинаций, составленых Порохом.

  11. Соломон | 06.09.2021 at 18:38 |

    уже не успеваем понимать любить нам Сенцова и Савченко или ненавидеть . то герои каких свет не видывал то мрази отьявленные.

    • Укроп | 06.09.2021 at 19:24 |

      А за что Гадю любить было? Порох так и говорил что надо вытаскивать всех независимо, мразь оно, или нет. Гадя и была мразью, я это понял когда она из самолёта вышла и ума не хватило балахон какой то одеть, а так после голодовки, “едва не стоившей ей жизни”, выйти в джинсах в обтяжку и с такой раскормленной кормой, что я ещё тогда понял что она лгала. Так что не знаю за что вы ее раньше любили. Сенцов – туда же, одного поля ягоды. Иначе бы их кацапня не выпустила.

      • Dr.Roma | 06.09.2021 at 20:21 |

        Говорят, её ФСБшники при голодовке лососем потчевали.

        Схема внедрения через тюрьму у них отработана. И функционирует. Вы правы.

  12. Dr.Roma | 06.09.2021 at 19:11 |

    Коллеги! Зачем вы анализируете сказанное Гадей-2(Сенцовым)? ФСБ успешно воткнула в украинское медиапространство обе эти куклы. С ореолом голодающей и с ореолом “сидящего за правду”. Там клеймо негде ставить. Анализируете лучше не что он говорит, а ЗАЧЕМ он это говорит. Это явное продолжение компании о “сбитом летчике”. Хорошо оркестрированное, из разных источников. Сейчас они это просто вбивают в ассоциативный ряд обывателя. А ближе к выборам будут работать с этим “полуфабрикатом”. Вы наблюдаете кондиционирование мышления населения в действии. И, нужно сказать, весьма профессиональное

  13. Читайко | 06.09.2021 at 19:17 |

    Гончаренко, openrussian, Сенцов – одна колода. Постійно усі цитують, що в країні немає вільних медіаперсон – усі працюють на “КОГОСЬ”. Так чому Сенцову не підробляти на когось(перелік довгий)?

  14. У українців є одна дивна риса характеру – всіх кацапських сідєльцев записувати у герої. Тут виникає питання: чому саме їх відпустили, а от інших НІЯК? Відповідь проста – їх просто завербували. Перевіркої гаді та сєнцова ніхто серйозно не займався, що дуже характерно – після голодування гадя не могла влізти у свої штани, та й попала у полон – в результаті самодіяльності за яку треба було віддати її під трибунал. Ви забуваєте головне правило розумної людини – не сотвори собі кумира, та по кігтю видно лева. Ці дві кацапські маріонетки повинні були сидіти щонайменше рік під ковпаком спецслужб, які б аналізуваои їх контакти, переписку і таке інше. А тут гаді не встигла прилетіти, з пикою, хоч поросят бий а її зразу у героїню оприділили. ЦЕ ПРОСТО СМІШНО! сєнцов те ж саме – премії і таке інше. Ніхто його не дивився, зараз віе нічого не сотворив і навряд чи створе. Що стосується УП – це ще та інфопомийка, після загибелі Гонгадзе притула перетворила її у зливний бачок.

    • Читайко | 07.09.2021 at 02:31 |

      Це не правда. Українці нікуди їх не записують, то ворожа медіапропаганда робе та нав”язує.

  15. Вöрса | 06.09.2021 at 20:26 |

    Все к чему прикасается росия, воняет за версту …. .

  16. Никогда не говори никогда

  17. rudolf_bochkin | 06.09.2021 at 21:16 |

    + +

    • В трудные времена 2014 нужны были герои. ФСБ помогли и подсунули хероев.

  18. Наталія М. | 06.09.2021 at 21:24 |

    Украинцы, нам нужно учиться на наших ошибках. Мы даже не думали, что ФСБ-шники могут провернуть такую операцию по внедрению откровенно глупых людей после отсидки (ага, в ВИП-камерах, как сидела Гадя. да И Сенцов после своего мнимого заточения выглядел весьма откормленным и накаченным, как в фитнес-клубе) в наше украинское общество. А уж теперь будем знать. И самое лучшее, что можно сделать, вообще не говорить о них, забыть. Ну про Гадю уже никто не вспоминает. А про Сенцова говорим в последний раз и в .. забвение…полное..

    Ну, Гадя – это откровенный фрик, неадекват, алкоголь принимала с 6-ти лет (сама написала это в своей книжке “Надія”), за всю свою жизнь прочитала всего полкниги, больше не осилила. Но претендовала на пост президента. Что её туда понесло? Или кто? Ну с ней мы быстро разобрались.

    С Сенцовым оказалось сложнее. Вы присмотритесь к нему, амигос. У него же совершенно глупое лицо. Под свою ФСБ-шную отсидку и вербовку (а как же иначе? за что ж его там так кормили, как на убой?) он решил ещё и денег срубить. А Сеитаблаев, ничего не подозревавший, решил ему в этом помочь в качестве режиссёра. И снял фильм по сценарию Сенцова “Номера”.
    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
    «Номери» (англ. Numbers, пол. Numery, чеськ. Čísla, фр. Nombres) — український фільм-антиутопія 2020 року знятий у ко-продукції Польщі, України, Чехії та Франції. Сценарій фільму базується на однойменній п’єсі Олега Сенцова 2011 року.[1]. Режисерами фільму виступили Олег Сенцов та Ахтем Сеітаблаєв. Це перший в Україні фільм, виробництво якого було здійснено без фізичної присутності режисера.[2]

    Этот “выдающийся”, по задумке Сенцова, фильм решили показать на Берлинскому кинофестивале. Он думал, что только за то, что он грел свой зад на Параше,он сразу сорвёт большой куш и премию и т.п. “мечты, мечты… где ваша сладость..”?

    “Світова прем’єра фільму відбулась в рамках програми спеціальних показів Berlinale Special 70 ювілейного Берлінського кінофестивалю 21 лютого 2020 року”.

    Ему аплодировали, но дальше этого дело не пошло. В фильме Сенцова нашли много параллелей с фильмами других авторов. Короче, Сенцов сплагиатил. Поэтому, профессиональное жюри ему ничего не присудило, хотя, предатель надеялся на всемирную славу. А оказалось, что с него режиссёр никакой. Вот, так его и запомнят на Западе – плагиатор, никчема. Я удовлетворена. Вот так гавкать на Пороха.

    Відгуки кінокритиків
    Після прем’єри стрічки 21 лютого 2020 року на Berlinale, фільм отримав змішані відгуки від кінокритиків.[28] Через постійне відчуття театралізації у стрічці, майже всі кінокритики відзначали її схожість з «Доґвіллем» Ларса Фон Трієра. Окрім схожості з «Доґвіллем» Фон Трієра, кінокритик впливового видання Screen Daily Лі Маршал також порівняв роботу Сенцова-Сеітаблаєва з іншим фільмом Фон Трієра — «Мандерлеєм». Головними недоліками «Номерів», на думку Маршала, є нерівномірна акторська гра, неоднозначний саундтрек та те, що фільм часом виглядає, як шкільна п’єса, що оповідає світові черговий різновид всім відомої орвеллівської притчі. Головним же плюсом стрічки, на думку Маршала, є те, що незважаючи на свої певні недоліки, фільм дуже добре виконав своє основне завдання висловлення кінематографічного маніфесту проти тоталітаризму.[29] Інший кінокритик — Ола Сальва з видання Cineuropa — також побачила схожість між «Номерами» Сенцова-Сеітаблаєва та Фон Трієрівським «Доґвіллем», але підкреслила, що у «Номерах» простір, дія та розповідь більш обмежені.

    П.С.1. И посмОтрите, амигос, больше этот лубянский троль ничего больше не создаст. У него лицо глупое. Никаких своих идей у него нет. Пла-ги-а-тор! Извините за повтор.

    П.С.2. Молодая журналистка родила от Сенцова ребёнка. Он один раз только его видел. И исчез…

  19. Поручикъ | 06.09.2021 at 21:45 |

    == Дуже слизька персона цей «режисер». ==
    А может давайте вместо персон обсудим собственно сабж?
    Имхо, это гораздо продуктивней.
    Кстати, моих любимых авторов по теме 2МВ, Суворова и Солонина, “критикуют” в основном этим приёмом – а кто он такой???
    Так вот, рацио у Сенцова есть, о чём будет ниже.
    Начну с изложения рейтингов Порошенко, и таковые у Сенцова занижены от силы на один процентный пункт.
    А в июле показатели даже проседали до 13+, сейчас они в районе 15%.
    Ещё проще глянуть графики за последний год – и у Янелоха, и у Пороха динамика минимальная, чаще всего в пределах статпогрешности.
    Динамика важна потому, что её фальсифицировать сложней, чем абсолютные цифры.
    Элементарная экстраполяция графиков показывает: к следующим выборам наш ихнего не догонит – за последний год разрыв чуть меньше чем в два раза, и он довольно стабилен.
    А ещё учтём, что перед выборами включится пропаганда, как внутренняя, так и из-за поребрика.
    По моим наблюдениям, Порох играть в пропаганду либо не умеет, либо не хочет, но результат от обоих вариантов один и тот же.
    И если Порошенко ничего в этом плане не сумел сделать 2 с чем-то года назад, будучи при власти (кстати, и за всю каденцию тоже), то в следующий раз будет как минимум не лучше.
    А сейчас пиплу скормят визит Величайшего в США, и те его схавают.
    Ибо встречу его пожарником на аэродроме видели единицы, зато зомбоящик растрындел на всю страну про успехи, 2 часа переговоров вместо 40-ка минут, и вообще, проекты на 227 миллиардов.
    Опять таки, мы понимаем, что это те же 30 тысяч курьеров, но Хлестаков чешет языком, а Ляпкины-Тяпкины слушают, разинув рты.
    Всё как у украинского классика, мало что поменялось.
    В общем, если к Янелоху не приплывёт какой-нибудь чёрный лебедь, то одолеть его будет сложно – так говорят реалии, а сказки и хотелки лично я в серьёзных вопросах не приемлю.
    А вот выставить вместо себя наперёд “витрину”, новое лицо без антирейтинга – чем плохая тактика?
    Самому стоять за спиной, прикрывать, подсказывать.
    И Янелох, отягощённый грузом ошибок и косяков, будет побит его же методами.
    Искать на витрину равного себе нет необходимости, т.к. Раду можно взять так же, как это сделала зеко-манда, сформировать правильное правительство, и Порох станет премьером, самым успешным за историю страны.
    Чем плох тандем “сильный премьер – обычный президент”?
    Главное, чтобы это был тандем.
    Последний вопрос: откуда взять витрину?
    Отвечаю: из второй-третьей обоймы, а лучше вообще не из политики.
    Опять таки, см. предыдущую президентскую кампанию.
    Не все знаменитости-неполитики жадны и трусливы как Янелох или Обожеслав Вакарчук.
    Резюме.
    Если до выборов ситуация будет развиваться как до сих пор, плюс-минус, то прозападные проиграют болоту “какаяразница”.
    Нужны нешаблонные и сильные ходы, и тандем с витринным новым лицом – вполне рабочий вариант.
    Ну, как-то так.
    Сэнк всем, кто дочитал.

    • Valeriy | 06.09.2021 at 22:33 |

      По другому не получится и как я предполагал выборы,если янелохи будут неуверенно себя чувствовать-могут не состоятся.

  20. Наталія М. | 06.09.2021 at 22:18 |

    Поручикъ | 6 Вересня, 2021 at 21:45 | Відповіcти

    Согласна с Вами, что Порошенко в роли премьер-министра будет очень хорош! Он себя очень хорошо проявил, как кризисный менеджер во время войны, но как президент. Хотя, говорят, что он брался за всё. Отличный тандем у них был с Яценюком, премьер-министром на тот момент, пока проплаченная свора гиен из ВР такие, как Ти-Мошенница, Шляшко и пр. его не затравили. Он ушёл.

    @ А вот выставить вместо себя наперёд “витрину”, новое лицо без антирейтинга – чем плохая тактика?@

    Новое лицо у нас не пройдёт. Плебсу нужна реклама. Вот, сейчас у Ахметки есть задумка пропихнуть на пост президента Разумкова. Если сделать ему мощную рекламу, то… Хотя, не знаю.
    Вид у этого молодого человека неприятный. К тому же в период локдауна он, воспользовавшись на 100% своим служебным положением, “позволил” своим ломбардам, владельцем которых он является – работать! А ломбарды – это ж такое лишенько! Мне кажется, что и атмосфера там ужасная: ведь, люди иногда несут туда последнее или краденное и т.д. Представляете себе иметь президента с ломбардным прошлым? Значит, все остальные бизнесмены потеряли во время локдауна часть своих денег, некоторые свой бизнес, а Разумков значит терять ничего не намерен. И это при том, что он совсем не из бедной семьи.

    Его отец был обожателем совка и привёл к власти Кучму. А Разумков привёл к власти ЗЕленского.
    Таким образом, эта семейка уже дважды “отличилась”! Но что знает об этом плебс? Ровным счётом ничего!

  21. Наталія М. | 06.09.2021 at 22:25 |

    Поручикъ | 6 Вересня, 2021 at 21:45 | Відповіcти
    @ Отвечаю: из второй-третьей обоймы, а лучше вообще не из политики.@

    “Не из политики” – не пойдёт! “Кесарю – кесарево, а слесарю – слесарево” (с). Политикой должны заниматься только профессиональные политики, которые знают эту кухню. Мало мы краснели за завгара Витьку-шапкокрада? Теперь вот угораем со спичей Янелоха! Ну, стыд же и позор!

    • Valeriy | 06.09.2021 at 22:38 |

      “Политикой должны заниматься только профессиональные политики, которые знают эту кухню.”
      Не соглашусь, главное пройти и если человек свой,можно и нужно помогать.

      • Посадите за штурвал стюарда, и из-за спины в процессе взлета будете рассказывать ему, чем отличается триммер от триппера. И да, у вас там в салоне Ваши дети сидят.

  22. Наталія М. | 06.09.2021 at 22:47 |

    Из сети:
    “ЗЕленский поехал к Байдену вступать в НАТО, возвращать Крым, закрывать севпоток-2. А вернулся лишь с книгой о травмах головного мозга. Это успех!” ( Не вру. Есть ФОТО)

    https://gorlis-gorsky.livejournal.com/3674662.html

  23. Alex_k | 06.09.2021 at 23:19 |

    Насчет воспитать Пороху новое лицо – мне приходилось с удивлением обнаруживать, что, похоже, у зелебобиков основным критерием оценки любого политического/общественного деятеля было его отношение к Порошенко. Если кто-то где-то положительно отзывался о Порошенко или как-то связан с ним – значит, жополиз, тоже барыга и всё дальше по тексту. Приводишь полностью справедливые слова, например, Ирины Геращенко или Романа Доника, а в ответ – “да это ж (далее следует список соответствующих эпитетов), что их слушать!” Может, у кого-то другие наблюдения, но если это массово, то даже если воспитать нового президента, то не запишет ли “мудрый нарид” его автоматически в один ряд с Порошенко? И если запишет, то какой смысл “воспитывать нового”?

  24. Евгений О. | 06.09.2021 at 23:51 |

    Да, Сенцов, очень нежно выражаясь, туповатое, если не продажное существо.
    Но, честно говоря, меня более всего угнетает то обстоятельство, что своими действиями, точно спланированными и вполне профессионально осуществленными,РФия нанесла громадный ущерб демократии как таковой. Причем в масштабах планеты.
    Изгаженные выборы в Украине, то, как говорится, явление местного значения. Ну, вроде как.
    Но напакостить в Штатах и Европе,это уже вопрос несколько иного плана.
    Количество засланного разнокалиберного контингенту просто поразительно. Практически на всех уровнях социума, где принимаются мало-мальски весомые решения.
    И самое интересное здесь то, что абсолютно оправдывается тезис Жириновского о ставке на идиотов, которых существенное большинство.
    Проталкивая всевозможными путями где можно и не очень на высокие административные посты своих ставленников с вполне ограниченным интеллектом, эрэфия получает искомый результат в виде разбалансированной внешней и внутренней политики государств. А хаос и беспорядок есть самая желаемая среда обитания для верных ленинцев.
    При этом, естественно, и информационный фронт не упускается.
    А тут поле для “самовыражения” разнообразного ущербного, но весьма самолюбивого и самоуверенного типажу – гуляй-нехочу.
    Тем более, если эти самые “газеты и журналы” в существенной части прибраны к рукам. Прямо, или косвенно.
    Ну, а если издание уличают в антигосударственной деятельности, то уж вою о свободах равенствах и принципах демократии ого сколько. И опять же, в исполнении вполне прилично оплачиваемых и юристов и ЛОМов разных.
    И Гадя Хавченко, и Сенцов, и, к сожалению, вполне существенное число наших публичных персон из той же когорты. Или кормушки.
    Ну, а то, что самый жуткий сон всех эрэфийских бонз это мощный талантливый и волевой лидер в Украине, так это
    ж аксиома.
    На основании, как говорят, вышеизложенного, анализировать речи недоумков, или косящих под таковых мерзавцев, та особо то и не следует.
    Потому как те, кто, развесив уши, этой компании внимает, аргументы супротив слышать не желает. Ввиду отсутствия как анализаторов так и думателей в отведенных для того природой местах в их организмах.
    Хотя, вполне может быть, что именно такая конструкция упомянутого множества особей и предусмотрена ею, природой нашей. Кто знает… Может для того, чтобы остальным служба медом не казалась….

    • Алексей Ш | 07.09.2021 at 20:59 |

      Евгений О. | 6 Вересня, 2021 at 23:51
      “Но, честно говоря, меня более всего угнетает то обстоятельство, что своими действиями, точно спланированными и вполне профессионально осуществленными,РФия нанесла громадный ущерб демократии как таковой. Причем в масштабах планеты.”

      Уважаемый Евгений О.!
      Вы АБСОЛЮТНО правы описывая и возмущаясь действиями РФ!Но…
      НО!
      Но поступая так вы описываете плесень, которая все все портит и отравляет вокруг. Да, плесень все это делает и травить ее надо несчастдно, но после этого разбираться с сыростью (причиной), которая позволила плесени расти.

  25. От тільки його не “випустили назад в Україну”, а обміняли на цемаха та пачку беркутні на додачу…

    https://www.unian.ua/politics/10679979-sencov-pro-vidachu-cemaha-rf-yakshcho-zelenskiy-uhvaliv-take-rishennya-znachit-v-comu-bula-neobhidnist.html

    • Евгений О. | 07.09.2021 at 09:28 |

      Так звенья ж одной цепи….
      Только одни зеленые, а другие …другого цвета.

Comments are closed.