Бабы еще нарожают или генеральская болезнь

Уважаемое сообщество ЛО!

Пока Редакция оформляет авторский аккаунт для Serg Marco, он будет публиковать свои статьи с моего аккаунта.

 

Автор: Serg Marco

 

Недавно я общался с одним из знакомых, который получил полковничью посаду и повышение. Естественно мы в основном общались про военные темы, слухи, предположения, прогнозы, успехи и неудачи. А с учетом того, что в последнее время был довольно активный период (что вам не расскажут СМИ, у нас же перемирие и всё такое), то и я начал рассказывать про успехи своих подопечных, показывать видео дезинтеграции человекоподобных существ, скрины истерик на страницах «ЛДНР» и т.д. А в такие моменты надо признать я становлюсь многословным, радостным и начинаю сыпать черным юмором.

На что мой знакомый спросил удивленно: – А чему ты радуешься? Ну, убили вы там какое то количество этих тварей. Ну так еще десяток бомжей с Донецка в окопы залезет и десяток имбецилов, да с очередного Улан-Уде приедет десяток бурятов, и какой в этом смысл? Надо решать вопрос в целом, а вот это всё – не совсем продуктивно. Ты уже сколько своего времени и здоровья положил на это все? А война идет дальше и ни конца края не видно. Нужно политическое решение.

И…тут меня бомбануло. Я вроде даже накричал немного на офицера, за что мне стыдно потом было.

Но всё же надо признать, такая логика периодически всплывает в разговорах офицеров и генералов высшего командования. И вот я хотел бы спросить: – Вы там когда успели заболеть генеральской болезнью, ребята???

Я конечно понимаю что человек – это зеркало своего окружения и идей что витают вокруг него. Но мне казалось, что люди, что сами посидели в окопах, не докатятся до такого видения войны.

И потому я задам вопрос всем офицерам/генералам, которых эта болезнь косит посильнее коронавируса.

Вы ребят помните, что такое, когда в вашей роте убивают сослуживца? Во взводе? В отделении?

А если погибает сразу пять-семь человек? Помните командира, который смотрит на трупы своих бойцов? Помните лица других солдат? Помните родителей, что приехали за вещами погибшего, и стоят перед дверью, ожидая приезда комбата?

Смерть – это всегда боль. Это демотивация. И у нас. И у «них». Это опущенные руки, это вопрос самому себе «как же так?», это прокручивание ситуация, когда ты мог бы быть на их месте, но судьба оказалась благосклонна к тебе, а не к разорванному трупу перед тобой, что был недавно статным парнем, с которым ты еще вчера ругался из за того что он тебе перед сменой отдал незаряженную рацию, а все знают что на этой позиции напряжения недостаточно для её подзарядки, и вместе искали у кого есть запасные батареи. А теперь он убит.

И если подобное происходит ПОСТОЯННО – то ситуация в подразделении становится шаткой. Командиров снимают, желание мстить сменяется желанием не стать следующим, подразделение начинает не воевать, а выживать.

Я помню ситуацию, когда для удержания позиции «Дерзкая» под Мариуполем сепары отправляли туда штрафников, потому что там банально не хотели воевать. Я слышал лично перехват-истерику, когда один из командиров орал на своего подчиненного решившего «насыпать» морпехам с Утеса, что по итогу вылилось в горящий как спичка ВОП: – Ты что, идиот? Зачем ты их провоцируешь? Они же неадекватные Сам будешь раскапывать заново позицию, понял?

И никаким бомжом и бурятом ты не заменишь бойца, провоевавшего несколько лет.

Тем более, стабильный состав армейских корпусов «ЛДНР» имеет следующую особенность – они не ротируются по местам. Они живут в местах, где воюют. Ну, то есть донецкие коллаборанты ездят на войну как на работу. С Донецка, с Горловки, с Макеевки. Годами. Они знают каждый куст, каждую тропку, просто потому что если ты несколько лет воюешь на одном месте – то ты можешь максимально использовать рельеф для своих задач и накапливать опыт именно на этом участке фронта, становясь именно тут эффективнее. Но стоит тебя перебросить на другой участок – и тебе понадобятся месяцы чтоб плюс/минус понять оперативную обстановку и в ней эффективно взаимодействовать.

Потому убив бойца, что сидел в окопе четыре года под Донецком – ты его не заменишь бомжом с Астрахани. Да и шансы на выживание у этого бомжа будут невысокие в этой войне. Боец формируется с опытом.

И то, что я пишу – это не бином Ньютона. Это понимает любой взводный/ротный/комбат. Те, кто воюет, видит войну своими глазами, видит реакцию противника, видит результаты своей работы и демотивацию в рядах противника по итогу.

Но только люди садятся на Воздухофлотском в большие кабинеты – и там их поражает генеральская болезнь. Начинаются глобальные планы, политические решения, рисование стрелочек по карте и прочая генеральщина.

У нас вообще, исходя из политической ситуации, странная информационная картинка происходит. Как ввалят россияне/коллаборанты – так мы пишем о том, что в результате обстрелов/захода ДРГ/работы снайперов у нас погибли или были ранены наши бойцы.

А когда наши бойцы пачками выпиливают противника, причем такими способами и действиями, что наши союзники в шоке – то мы говорим, что там в результате самоубийства/передоза/неосторожного обращения с оружием или систематического пинания ногами минно-взрывных погибли столько то сепаров.

Как правильно сказал когда то Юрий Гудыменко, о мотивации личного состава и населения не может быть и речи, когда они смотрят матч табло которого показывают только как нам забивают голы, а то что в ворота противника закатилось в несколько раз больше – то это они просто криворукие и мяч роняют. Ну да, очень интересный матч.

Нет, конечно даже если анализировать перехваты – то в «ордло» тот еще зверинец. Там кто то передознулся в окопе, там перестрелялись, там подорвался – но не все же! А бойцы, которые выпилили противника оптом – боятся еще и получить нагоняй от вышестоящего командования за несоблюдение перемирия и провокации.

Неужели трудно понять, куда с такой стратегией мы в итоге придем? Ну точно не к победе. И да, я могу понять наших союзников, у которых мнение о нас опускается все ближе по уровню к афганским воякам. Ну если мы не заинтересованы в победе и уничтожении противника – то чего нам помогать собственно? А воевать за нас американцы точно не будут.

При этом фразу «Мы просто пришли и убили всех плохих парней» (с) Крис Кайл» знают все, а вот реализовывать её и масштабировать – нет нет нет, у нас перемирие.

И ладно там Зеленский, ладно, там человек плохо играет президента, готов сливать от Северного Потока до вагнеровцев «а то Путин нападет», но вы то куда, военные? Что за профдеформация? Может на местах вы будете помнить за что вы получаете свои деньги, кто наш враг и про то, сколько украинских бойцов отдали свою жизнь веря в победу. Ваших, ваших бойцов. Оказывается, это все туфта, так как «бабы опять нарожают». Этакие Жуковы наоборот.

Я не знаю, сколько военных прочитает эту статью, но я прошу вас – старайтесь не заболевать генеральской болезнью. Политика политикой – но войны не выигрываются в кабинетах. И человеческий ресурс все же граничен. И решение в целом политикам будет проще принять, если враг будет немногочислен и деморализован.

Я конечно не военный, я вообще менеджер, но даже я знаю, что если ты повышаешь возможности личного состава и условия работы (зарплаты, транспорт, логистика, социалка, долюанная пирамида Маслоу) – то общий КПД сотрудников увеличивается, KPI растет, а на работу к тебе приходят более адекватные сотрудники. И если ты это делаешь параллельно с выбиванием конкурента с рынка – то твою компанию ждет успех. Ты переваришь и поглотишь её, беспомощно барахтающуюся ногами в воздухе. И поверьте – эти же законы работают и на войне.

У нас есть враг. Мы его должны убивать. И пока эта повестка не изменилась – набейте себе тату с этой фразой, чтоб не забыть об этом, получая очередную посаду. Потому что если потусторонний мир есть – вам трудно будет смотреть своим погибшим побратимам в глаза.

36 Comments on "Бабы еще нарожают или генеральская болезнь"

  1. Все в точку, головне мотивація, все інше просто інструмент.

  2. Евгений | 24.09.2021 at 09:14 |

    Просто пример, подогнал глушитель на агс, само собой его тут же результативно применили. Кто не знает вымтрел от агс сперва слышно на позиции противника, а спустя 20 сек прилетает снаряд. Тоесть время Уйти более чем достаточно. Так вот когда выстрела не слышно и не видно становится злэ.
    И знаете что? Начался скандал, дело хотели завести внимание за то, что бойцы убивают врага негуманным способом!!!
    Вместо того чтобы все агс обеспечить глушителем и повысить их эффективность.

    • Олег | 24.09.2021 at 09:40 |

      Вообще странное словосочетание “убийство негуманным способом” когда речь идёт о стрелковом оружии.
      Оно ж всё действует в целом одним и тем же способом.

    • iskator | 24.09.2021 at 12:28 |

      Это не тот Евгений из Харькова, на которого я был подписан в Ютубе?…

      • Олександр.Харків | 24.09.2021 at 15:39 |

        Ви тут ще персональні дані засвітіть будьласка…

        • oleg-zp | 24.09.2021 at 22:13 |

          Ну пожалуйста, про KPI не нужно. Тем более для военных.хороший текст, нормальная тема. Ну нет, нужно вам КПИ вставить. Где вы этого г…. набираетесь, менегеры.

  3. Це б по телевізору щодня крутити, може його вони інколи переглядають, бляха-муха+++++++++++

  4. Andriy Moderator | 24.09.2021 at 09:23 |

    На самом деле правы оба. Просто автор думает о тактике, а его собеседник о стратегии.

    Тактически да – надо выпиливать противника всеми средствами пользуясь любой возможностью при этом делая все, чтобы не было своих потерь.

    Но такая тактика не приведет ни к чему (что и сказал собеседник) если нет стратегии. Ну вот стоят противники друг против друга и тренируются в меткости. Причем командирам из РФ местных украинцев не жалко – они для того и нужны, чтобы их украинцы с другой стороны выпиливали. А под их прикрытием тренируются “отпускники” из РФ, набираются опыта и при этом не слишком рискуют – для пушечного мяса у них есть местные. Война идет на территории Украины, рана у Украины, убивают в основном украинцев, ну и немножко всякий сброд из каких-нибудь Улан-Уде. Для РФ это расходы небольшие, для Украины – война на истощение.

    Соответственно нужно стратегическое решение. Пока бойцы на месте потихоньку утилизируют противника, нужно душить РФ политически и экономическ, разрабатывать и выполнять планы по освобождению своей территории, да даже “лягушачьими” прыжками. Оснащать армию и готовиться к большому наступлению.
    А если стратегическое решение – “стоять и не провоцировать” и при этом не исполняются никакие другие планы, кроме как “стать на колени перед Путиным”, то конечно на местах можно понемножку повыпиливать противника, но к победе это все-равно не приведет.

    То есть собеседник здесь прав – нужно политическое решение. Или заглядывать в жопу Хуйлу или бить его в морду.

    • Domino | 24.09.2021 at 10:05 |

      +

    • SoldatYdachi | 24.09.2021 at 10:26 |

      А если стратегическое решение – “стоять и не провоцировать” и при этом не исполняются никакие другие планы, кроме как “стать на колени перед Путиным”, то конечно на местах можно понемножку повыпиливать противника, но к победе это все-равно не приведет.

      То есть собеседник здесь прав – нужно политическое решение. Или заглядывать в жопу Хуйлу или бить его в морду.
      ======
      +
      з язика зняли!
      саме так.

    • Вуйко з Донецька | 24.09.2021 at 16:42 |

      Все так. Тільки військові мають захищати країну знищуючи ворога а стратегічні питання вирішують політики. Це два необхідних напрямки для здобуття перемоги.

  5. Капітан запасу | 24.09.2021 at 09:29 |

    Serg Marco: “У нас есть враг. Мы его должны убивать.”
    Добавить нечего.

  6. Евгений О. | 24.09.2021 at 09:45 |

    Жутковато стало, честно говоря.
    Прочитал….
    Результаты выборов вспомнил. Видосики с рожицей.
    Мы будем снова ждать народного волеизъявления, борясь с олигархами? Радостно ожидая, когда у них заберут и нам раздадут?
    Соседи, вон, дождались. А ведь тоже заваривалось с таким же меню в свое время.
    Проснитесь! Политическое решение уже есть. Не ваше, не мое.
    Их, тех самых которых радостно выбрали. Тех, у которых нет “липецких хвабрик” и которые “свежие” лица, не барыги.
    Не понятно какое? Скоро станет понятног абсолютно. Процесс уже пошел по нарастающей.

  7. Ilya56 | 24.09.2021 at 10:12 |

    Да, с приходом к власти зелени, инфа со СМИ про ликвидированных сепаров исчезла. Т.Е. пишут только про наши потери, видно чтобы показать, что нужно прекратить стрелять вообще. Про потери той стороны можно пролитать только у блогеров. Штефан-Штирлиц постоянно дает инфу.

  8. Прохожий | 24.09.2021 at 10:22 |

    Автору респект.
    Больше сказать нечего.

  9. Как на меня, главное значение великого стояния, не в тактике и стратегии военных, а воспитании нации! Ее состояние мы видели на выборах 2019-го, Если бы кацапы были умнее и ушли с Донбасса, в Украине откат был бы на порядок круче, Сохранился симбиоз совка и ваты, реванш без вариантов, Война вырывает из пост-совкового треша огромное число людей, История, тетка грозная, у нее есть методы на “Костю Сапрыкина”, Украина вспоминает старое и учится новому, по сути переформатирование мозгов, Пятьсот лет небытия, и за тридцать, а справедливей за семь, правда достаточно? Сегодня очень важна роль Автора и гостей в жизни страны в культурном плане именно для становления суверенности державы,

    • Укроп | 24.09.2021 at 15:54 |

      Тоже говорил не раз – у ВВХ был (к сожалению и сейчас есть) очень хороший для него козырь против Украины – уйти “без дураков” с Донбасса и “пусть хАхлы разгребают”, население мерзкое там было в своем большинстве всегда – “кормильцы” хреновы, а сейчас вообще токсичное на уровне крысьего яда, и если это нам отдать, то надо их лишать избирательных прав надолго, но тут “поднимется вой на болотах”, причем на европейских болотах будет не менее звонкий и мерзкий… Вон уже какая то провластная тетка из Британии “положительно оценила антиолигархический закон”, хотя наверно кроме названия ничего не видела. Но ВВХ слишком жадное чтобы отдать Донбасс добровольно, ну на этом его и поймают, как ту обезьяну из анекдота-притчи про ловлю обезьян на приманку в привязанном кокосовом орехе с дыркой. Лапа туда влазит, а если сдать в кулак с лакомством, то уже и не вылазит, а ВВХ не умнее обезьяны в конечном итоге, иначе давно бы от нас отстебался потому что Русь его породила, Украина и погубит эту гадину, впрочем, не жалко ничуть!

  10. SoldatYdachi | 24.09.2021 at 10:47 |

    1- А война идет дальше и ни конца края не видно. Нужно политическое решение.

    2- И…тут меня бомбануло. Я вроде даже накричал немного на офицера, за что мне стыдно потом было.

    3- Но всё же надо признать, такая логика периодически всплывает в разговорах офицеров и генералов высшего командования. И вот я хотел бы спросить: – Вы там когда успели заболеть генеральской болезнью, ребята???

    4- Я конечно понимаю что человек – это зеркало своего окружения и идей что витают вокруг него. Но мне казалось, что люди, что сами посидели в окопах, не докатятся до такого видения войны.

    5- И потому я задам вопрос всем офицерам/генералам, которых эта болезнь косит посильнее коронавируса.

    6- Вы ребят помните, что такое, когда в вашей роте убивают сослуживца? Во взводе? В отделении?
    ======
    почну з кінця…

    6- пам’ятають усі, навіть якщо вбили побратима не в тебе на очах.
    ти, хто забули – то не побратими – то пристосуванці.

    5- дивись пункт про тих хто забули.

    4- людина завжди прагне більшого – кожен хоче на вищу посаду й у цим немає нічого поганого.
    ті, “что сами посидели в окопах” на відміну від “туристів за для учаснікАто” бачення цієї війни не змініли, просто з вищої посади кругозір стає ширшим й від тактики переходять на опанування оперативного мистецтва та вивчення стратегії.
    що до “зеркало своего окружения и идей что витают вокруг него” – то це почалося з заміни Гетьмана на шмарклю з його простоперестатьстрілять – ось й маємо те що обрали, адекватних уходять а підлабузників запрошують.

    3- не всі.
    ті хто був з цвіллю в середині проявили себе.
    тим легше буде від їх позбутися надалі а частина з їх вже почали уходити самі (чуйка що до самозбереження працює в їх відмінно).

    2- без коментарів – з ким не буває.

    1- цілком вірно – потрібно політичне рішення.
    Азербайджан як приклад.
    та не з цією владою.

  11. спасибо. очень нужный и очень актуальный материал и обсуждение его. желательно больше таких материалов. у нас война должна быть темой номер раз!

  12. Domino | 24.09.2021 at 12:49 |

    Упомянутый в статье военный просто перешел на другой уровень.
    В военном деле есть тактика, есть оперативное искусство, есть стратегия (в западной школе войны среднее звено размыто между крайними, но суть та же).
    Тактика – искусство вести бой. Оперативное искусство – умение вести операцию или несколько операций на оперативном направлении. Стратегия – умение вести войну в масштабе государства.
    Офицера сначала учат тактике. Тут он видит смерть в лицо и бегает с автоматом вместе с рядовыми бойцами, здесь присутствует боевое братство, боль от потерь товарищей, желание убить побольше врагов и выиграть бой.
    Перешагнув уровень тактики, офицера учат оперативному искусству. Ему уже вводят понятие “политическое решение”. Он меняет амплуа – он склонившись над картой, делает расчеты, как провести операцию по обороне, скажем, Харькова. Да, он не бегает с автоматом, сидит в кабинете, но он не предатель, он не болеет генеральской болезнью, он помнит все. На него орет командующий, если он чего-то упустил в расчетах, он сотни раз все перерисовывает и пересчитывает, он спит по два часа в сутки и практически не ест, он ломает голову, как с помощью пехотного батальона, в котором от батальона только название, отстоять участок шириной 10 км, на котором противник имеет 50 танков и полноценную механизированную бригаду. Он говорит, что это невозможно, но ему командующий отвечает: “Понимаешь, брат, политическое решение – отстоять Харьков любой ценой, поэтому иди, работай. Не спланируешь – расстреляем”. Он идет и перепланирует – он просит поставить туда два батальона – тогда есть шанс. Практически все они погибнут, останется от силы рота (и то там всех надо будет списать, это уже будут навсегда искалеченные войной люди), но враг не пройдет, политическое решение будет выполнено.
    Враг не прошел. Задача выполнена. Офицера наградили за грамотное планирование и руководство операцией, командующий вешает медаль. Он пьет, много пьет, он видит лица погибших, он знал, что они погибнут, он их убил. Семья не понимает, почему он пьет, жена злится. Медаль вышвыривается в угол, он плачет в пьяном полубреду, болят старые раны, он хочет в окоп, к боевым товарищам, где все просто – свой-чужой, бей чужого, так все понятно и нет “политических решений”, но завтра опять надо идти и рисовать карты, делать расчеты, у него в голове сотни цифр и географических координат, у него красные глаза – враг рвется к Киеву. Командующий вообще, говорят, не спит. Все стали циниками – рота туда, батальон сюда – какая разница. Этот цинизм разрушает изнутри похлеще яда. Люди похожи на зомби.
    На стратегическом уровне еще хуже. От твоих решений погибнут сотни тысяч, но миллионная нация будет жить. Полностью седая голова как бонус.
    Так что каждый занят своим делом на своих уровнях. Нет никакой генеральской болезни. Главное, не страдать “окопной правдой”.
    Если вы думаете, что таких людей у нас нет, то напрасно. Они есть. Они просто не лезут в телевизор, а делают свое неблагодарное дело. Пусть их мало, но они скелет того, что еще пока осталось от нашей любимой Украины. Они сделают все, чтоб она жила, и на тактическом, и на оперативном, и, надеюсь, на стратегическом уровне.
    Картинка, может, черезчур идеальна, но так устроена жизнь.
    Победим!

    • Юрий | 24.09.2021 at 14:27 |

      ???

    • Евгений О. | 24.09.2021 at 15:31 |

      В части окопной правды, так абсолютно верно.
      С остальным, как говорится, дай Бог….
      Больно оно все зеленое… Пока.

    • Укроп | 24.09.2021 at 16:03 |

      Эх… Наверно о себе рассказывали… Спасибо что Вы такие!

    • ++++++++++

  13. Доброго шановні.
    Хтось знае когось хто може змінити або зможе змінити клнцепцію війни у нас?
    Є декілька пропозицій.
    Тут казати не буду.

  14. Олександр Яковлєв | 24.09.2021 at 14:10 |

    Согласен с Andriy Moderator и DOMINO. Да и генералы бывают разными. И задачи им ставятся тоже разные.
    https://www.youtube.com/watch?v=1revv4XAUeY (с 2:38)…
    Спасибо и удачи вам…

  15. Укр | 24.09.2021 at 14:16 |

    И Серж и полковник каждый по-своему правы, дай Бог, чтобы и слышали и слушали друг друга.

  16. Николай | 24.09.2021 at 15:14 |

    Нынешняя влясть думает не о войне, а о своём благополучном сидеии на тёплом прикорме … им все эти проблемы до одного места.
    Так вот до тех пор, пока их не убрать – ситуация измениться может только в худшую сторону … потому как основная биомасса в стране думает так – как ей раскажут из ТВ

  17. Все, на самом деле, предельно просто. Это быдло, наш т.н. народ, пожив тридцать лет в независимой стране, пришел у выводу, что ну его на фиг. За все надо думать самому, все держать на своих нервах, за все беспокоиться и так далее. На практике это оказалось достаточно сложно и хлопотно. Этот порядок вещей приняли только часть народа, И их даже не 25, а 14%-количество проголосовавших за “ЕС” на парламентских выборах. Все остальные спят и видят возврат назад в совковые времена. Некоторые, типа Медведчука, хотят просто в состав РФ, а некоторые, типа “слуг”, “богини”, “голосов” и остальных помельче, хотят в тот же совок, но только “на пол шишечки”. Почему они выбрали ПАП в 14-м? Да все просто. Он ведь тоже обещал “закончить войну за две недели”, а по их пониманию, дальше опять задружить с РФ и вернуться в совок(они как думали, если у него завод в РФ, то наверняка приведет и нас в РФ). Но он так не поступил. Таким образом он нанес им кровную обиду. С нынешним “пустым местом” была та же история. Опять надежда на возврат совка, чтобы опять вернуться в состояние “а в тюрьме сейчас макароны”. Другими словами, они спят и видят возврат к советской халяве, когда всем было гарантировано минимальное предоставление благ без приложенных усилий с их стороны. Они все думают, что смогут опять пристроиться в новом совке; кто завскладом, кто продавцом, кто сторожем на заводе и будут понемножку тырить оттуда, где “работают”. А Россию они считают цитаделью и оплотом всего этого, по их мнению склада с благами. Кто же из них пойдет воевать с Россией?… Кто, всего лишь, признает, что это Россия напала на Украину, а не мы сами с собой воюем?. Не позднее, чем в этот понедельник(19.09.21) один 70-ти летний потенциальный колаборант пытался кидаться на меня, доказывая, что это Украина сама развязала войну, а его племянник, который воюет на Донбассе, есть дурак, наркоман и пьяница. Другой из этого же сорта дерьма, когда говорю ему, мол вчера опять погиб кто-то на фронте, говорит, а это они там перепились и сами друг дружку постреляли. И я слышу такое постоянно, и медленно зверею. И я тепель задним числом злюсь на Пороха за его либерализм, за его постоянные с этим сбродом заигрывания и придумывания для них всяких ништяков и субсидий. Нравится им Сталин? Так и слава Богу. Значит нужно было и поступать, как Сталин, дезертировал со службы, штрафбат, не хочет призываться, срок. Принес справку от врача, что невыносимо болен и в армии не может служить, оккей, пожизненное лишение водительского удостоверения, охотничьего билета, любой работы, минимальное пособие, и пускай сидит на завалинке. Мы постоянно говорим, что они тупые и ограниченные. Нет и еще раз нет. Они, на свою руку, не тупые(мыло ведь не жрут), а как раз умные. И вот, чтобы добиться этого, они готовы даже дерьмо слизать с пола хоть сто разов к ряду. И как перебить такое их состояние, когда они и детей с внуками настроили сказками про пломбир и колбасу по 2-20 на еще большее восхваление совка в своем воображении, чем помнят о нем сами нынешние их предки, и не знаю? Я уже когда-то писал, они и в условную Польшу прутся не потому, что такие шибко трудолюбивые, а потому, что там тот же самый совок, только с этикеткой евро. Они ноют, НА(да-да, именно на) Украине негде работать. Врут суки. Просто ленивые халявщики. Такое доказательство. Сейчас практически все население имеет в собственности земельные паи. Кто собственные, кто полученные по наследству от родителей. Скажите, кто мешает выделить этот участок земли, и не сваливать в Польшу, а взять его в обработку. Если начнете задавать глупые вопросы, а чем, а за что?, так сейчас масса людей, чуть-чуть поработящее этих халявщиков, кто; с трактором, с автомобилем, с комбайном, желающих наняться для произведения работы по своему профилю. Но основной массе, такие расклады и на фиг не нужны. Это ведь самому надо за все беспокоиться. Не-не-не! Лучше в Польшу.
    А старший офицер, о котором идет речь?,… так власть уклонистов и соглашателей меняет и состав армии под себя. Боевых офицеров “выживают”, а на их место берут с мнением, как у ихнего президента. А возможно, будет вернее; резидента.

    • “так сейчас масса людей, чуть-чуть поработящее этих халявщиков, кто; с трактором, с автомобилем, с комбайном, желающих наняться для произведения работы по своему профилю”——-
      Нескромне питання: А ЗВІДКИ той автомобіль, трактор, комбайн? Також в крлгоспі на пай дали? Ні, хіба що ти голова колгоспу чи головний механік. Іншим треба на нього було ЗАРОБИТИ. Зокрема і в Польщі. І навчитись сівозміни, добрива, гербіциди, саджанці, насіння, тару, сховища, логістику. А то все ГРОШІ. Яких за рік не відіб”єш. А кредиту під 2-% річних НЕМА.

      • “Нескромне питання: А ЗВІДКИ той автомобіль, трактор, комбайн? Також в крлгоспі на пай дали? Ні, хіба що ти голова колгоспу чи головний механік.”-а за які гроші купляються легкові автомобілі, ніяк не дешевше міні-трактора?! І не всі їхні власники їздили в Польшу!Тут питання психології та оподаткування-що краще купити-легковий автомобіль чи міні-трактор.

    • Лисий із Бразерс | 25.09.2021 at 11:27 |

      И как перебить такое их состояние, когда они и детей с внуками настроили сказками про пломбир и колбасу по 2-20 на еще большее восхваление совка в своем воображении, чем помнят о нем сами нынешние их предки, и не знаю?
      ———–
      +++

  18. Оптимус | 24.09.2021 at 18:58 |

    “… но войны не выигрываются в кабинетах…”

    Извините , но вы ошибаетесь . Именно там они и выигрываются . А про мотивацию наших воинов – все верно .

    • Евгений О. | 24.09.2021 at 19:53 |

      Хе!
      Так почти столетие втемяшивали в боки биомассы, что машины делает не какой-то там очкарик-инженеришка, а дядя Вася с кувалдой. Что заводами, газетами и пароходами руководит пролетариат, а не какие-то там директоришки. контрреволюционные.
      Так и с войнам, которые выигрывает не Главнокомандующий в своем кабинете куда стекается информация отовсюду, … ну и так далее .
      Теперь, вот, олигархи главная цель победившего быдла…..

      • Оптимус | 24.09.2021 at 20:26 |

        Главная цель победившего быдла не олигархи , а обещанная доля “канхветной хвабрики” после конфискации . Шариков хоть пытался переписку Энгельса с Каутским читать , а эти только телек смотрят .
        Что до мнения уважаемого автора , то думаю тут просто сработала близость к непосредственным участникам боёв , к тем , кто по своему положению призван исполнять замысел , рожденный в кабинетах . И ему скорее всего хотелось сказать о том , что в кабинетах сейчас находятся не те люди , которые могли бы действительно “замыслить” что-то более эффективное , чем разглядывание “желания мира” в дырке пятой точки мордорского недоимператора .
        Но сути это не меняет . Войны и начинаются , и выигрываются именно в кабинетах .

  19. Valter | 25.09.2021 at 20:19 |

    Странные слова генерала… А политическое решение оно как – из физического вакуума на пустом месте возникает? Не бывает такого! Очень часто политическое решение – есть прямое продолжение военного решения и обстановки, уже сложившейся военным путём. Если наши войска контролируют военную ситуацию – это ОДНО политическое решение, и оно может быть в нашу пользу. Если военную ситуацию контролируют войска мордора, именуемые “ополченцами” – то из этого вытекает уже совсем ДРУГОЕ решение, скорее всего в пользу врага. Кабинетные интриги не переламывают ситуацию в корне – они так или иначе фиксируют, развивают или нивелируют то положение, которое сложилось на поле боя.

    Поэтому, странные размышления у этого генерала, который за деревьями не видит леса.

Comments are closed.