То, чего мы не увидели (Часть 2)

Это – крайне важная работа и ее кто-то должен был выполнить. Ведь все же помнят ритуал перерезания ленточки? Это делается для того, чтобы привязать образ первого лица к какому-то явно положительному событию. Например, на прошлой неделе Путин, якобы запускал движение по участку ЖД за Байкалом. Сам туда не поехал, ничего не перерезал, а просто, сидя в своем сортире, условно нажал условную кнопку условного пуска. Это как раз и есть та самая привязка.

И потому надо было проанализировать, какие действия стоит афишировать, какие – нет, что стоит поднимать в виде флага, а что – не стоит. Да, можно идти прямо, без тактических приемов и ходов, можно, но если мы живем в демократическом государстве, где электорат реально избирает президента и парламент, это непременно надо учитывать и очень умело маневрировать так, чтобы оставить за собой электоральную поддержку. И наоборот, если исходить из того, что «у них все СМИ», то надо расходиться и на все забить. С таким настроением нет шансов на победу.

Если же все делается профессионально, то на основе собранных данных и грамотного анализа, можно вычислить узлы, негативно влияющие на градус электоральной поддержки. Например, если кто-то из окружения позволяет себе что-то такое ляпать на паблик от имени политической силы, с которой безусловно ассоциируется и он, и Порох, что обваливает процент поддержки, то этих людей надо как минимум, вырезать из публичной сферы. Если ты не понимаешь веса своих слов – молчи, если ты не умеешь формулировать мысли так, чтобы это приносило пользу – займись чем-то другим. Но если ты постоянно приносишь ущерб, знаешь это и продолжаешь это делать, то в таком случае возникает простой вопрос: «Ты чьих будешь?»

Понятно, что эти вопросы должны ставить профессионалы и они же должны проводить соответствующий мониторинг, чтобы иметь представление как о текущей ситуации, так и о тенденции, но мы ничего такого не видим от людей, которые должны были пахать перед выборами 2019 и не делали этого или делали отвратительно. На сколько можно понять, они все еще сидят на своих местах, и вокруг них перманентно раскатываются волны скандалов. Мы не станем задавать вопросов о том – почему так, а просто обратим внимание на то, как даже не профи, а интернет издание, мониторит предстоящие выборы в Германии. Просто посмотрите на это.

Это – электоральная поддержка партий, претендующих на места в Бундестаге.

Это – возможные конфигурации коалиции, с учетом нынешних показателей партий.

Это – вопросы, которые волнуют избирателей.

Это – уровень спонсорской поддержки партий и далее – еще таблицы, таблицы, таблицы. В общем, пора определение «хороший парень» оставить в стороне, а критические узлы должны контролировать профи. Прошедшие выборы показали это, как показали и то, что та схема работы и те лица, которые были символами политической силы или Пороха как кандидата в президента, свою работу завалили, а потому – пора принимать правильные решения и начинать работать профессионально. Самодеятельность пора заканчивать.

Возможно, это – слишком резкая формулировка, но ситуация сейчас благоприятная, ибо партия зеленых дает столько оснований для успешной борьбы, что это даже трудно было представить. Но с этим надо работать настойчиво, постоянно и умно. Так победим!

99 Comments on "То, чего мы не увидели (Часть 2)"

  1. Семен Семеныч | 02.08.2021 at 01:03 |

    Самодеятельность пора заканчивать.
    ————-
    хммммм…варианты есть? скажем Гончаренко пиарится неплохо, еще? Порох вяло что то там едва слышно, как корова на лЬду…Обляпали его абрикосами на яхте, подленьно, но сработало, людишки схавали….
    нет, это должна быть бомба! скажем хлопец, весомый, договорился в США вывести из Китая в Украину высокотехнологичное производство, там на ножах, есть такая вероятность….Аргумент!Почти Илон Маск. рабочие места, идолы, понты и надежды….такое любят.

    • Евгений О. | 02.08.2021 at 02:10 |

      Бомба, вами выстроенная, полагаю, весьма фантастическая.
      По двум, по меньшей мере причинам.
      Первая. Крайне низкая вероятность самого деяния по переводу в Украину чего-,то там из Китая.
      Вторая.
      Для украинского электората подобные аргументы есть вещь критически малопонятная.
      Что, впрочем не является какой-то исключительно украинской особенностью.
      Все это настолько далеко от подавляющего большинства, как, примерно расстояние от одного края Млечного Пути до другого его края.
      Не следует забывать, что для выборов 2019, да и существенно ранее, электорату скармливался существенно более простой корм. Первичные биологические потребности и примитивное мышление быдломассы – вот тот фундамент, на котором строились все посылы. Как на плакатах, причем не только зеленых, так и в работе “полевой агентуры”, рассказывающей о разных аспектах жизни Петра Порошенко.
      Про то, что лишь мизерной части верующего православного люду было присуще адекватное понимание важности Томоса и говорить излишне.
      Не следует забывать и о том, что на результаты выборов оказали не малое влияние не только из эрэфии.
      Сегодня ситуация в мире имеет тенденцию к изменению.
      И, честно говоря, у меня нет особой уверенности, что в части отношения к эрэфии, положительные с нашей, украинской, точки зрения изменения имеют высокую вероятность.
      Европа, структура сложная. И проэрэфийскими, нефтегазобаксами подпитываемыми персонажами, насыщена в приличной мере.
      Так что, стоит не спешить….

      Как бы противно не было то, что имеем видеть…

    • Укроп | 02.08.2021 at 10:07 |

      Семен Семеныч, Вы рассуждаете как предприниматель, Вам это понятно и является плюсом, но нам надо ориентироваться на быдло с его быдлячьими приоритетами – пожрать, поржать и прочее “по списку”. Перенос предприятий в Украину оцените Вы и вам подобные, а зелебобикам, кажись, очень неплохо бы зашел популизм типа того, что зелень применяла при свержении Пороха. Только в данном случае это не будет даже популизмом, а чистой правдой потому что только так можно будет оживить экономику.
      Я бы сделал упор на то, что “когда мы вернемся к власти, упор сделаем на развитие экономики и бюджет будет наполняться растущими доходами предпринимателей, а не выкручиванием досуха налогоплательщиков на фоне стагнирующей экономики”. Только попроще это сказать, слово “стагнирующая” зелебобик может воспринять как матюк 🙂 А вот “налоги будут снижены в два раза” – очень даже зайдет 🙂 А уж тарифы на коммуналку – тут огромное спасибо зеленой команде, такого “вкусного подарка” оппозиции еще поискать 🙂 Бери и обещай что тарифы будут снижены. Причем, это как раз не пиар, а правда, достаточно будет прикрутить хвост Коломойскому с его неуемными аппетитами и там такие ресурсы откроются, убитые сейчас… Одно восстановление ядерной генерации электричества вместо выгодного зеленой банде сейчас теплового, даст возможность реально снизить тарифы на электроэнергию и значит это даже не будет враньем, а реальным выполнимым обещанием. Главное только в этом деле “белые перчаточки” то куда нибудь, скомкав в комочек – засунуть подальше! Ну и что что коммунальная тарифная политика не прерогатива Президента? Он и не будет сам, новая команда сделает, а “в плюс” пойдет и обещание будет выполнено. Зенлебобики они же как дети – глупые, легковерные, манипулируемые… Глупо было бы с детьми вести себя, как со взрослыми – надо “пообещать конфету”. И если ту конфету реально дать, а не окажется “Тузик вкусный”, который дал народу Зе 🙂 , то и ладно, как говорится – “нет греха, мы не виноваты что вы не понимаете других речей”.

    • Електорат треба ЛЯКАТИ! Лякати сильно до всирачки. Приблизні гасла – Росія продала китаю свої земля – зе продасть усю країну. Будете рабами!
      Зе ставленик росії – він хоче поставити кацапів над українцями панами! Все має бути страшним! Згадайте таке старе падло, як кравчук? Під якими гаслами він обійшов Чорновола ? Голосуйте за мене – не буде війни! І ДЛБ проголосували. А війна от вона! Електрат має боятися наслідків своїх дій, а то йому по приколу членограя вибрати, і все тут, прикололись? – тепер смокчіть комуналку.
      Якщо виборець не сцатиметься , як у 2014 році він вибере знову якесь гівно, колір не суттєвий!

    • Преимущество Китая, как локации для завода, далеко не только в дешёвой рабсиле. Скорее уже наоборот.
      А в существующих технологических цепочках и наличии практически любых ресурсов с минимальным гемором с логистикой.

      Пока в Украине не видно ни режима благоприятствования в налогах, и уж тем более нет ни поставок сырья, ни полуфабрикатов.

      Перенос одного, пусть и большого завода – ниочем.
      Это системная задача.

  2. Хотел же промолчать – не промолчал.. Хотел начать с демократии, но пошла одна нецензурная брань..
    Теперь вокруг да около, как это видится.
    За уровнем поддержки ЕС и Пороха в соцсетях – смотрите сами и увидите. Подчёркиваю – это в соцсетях. Но это важно. Там всё мобильно, информативно и к тому же в нужный момент срабатывает. Практика показывает – все современные большие движения раскручиваются на полную катушку именно там.
    Проё***ся – тоже там, хотя не только.
    Последние выборы были слиты в унитаз. Кем слиты и почему – вопрос не к Пороху. А к профессионалам. Они знают ответы, чёткие, ясные, правильные. Они практически не ошибаются.
    Если коротко: – 1. нужны Волкодавы в PR, рекламе, Политических и других выборах , начиная от фантика конфетки, учёта расширения зрачка при просмотре различных картинок и конечно – Креативщиков. Но сначала – аналитиков – реальных. Они есть и стоят денег.
    2) Завалить, засыпать, залить их деньгами, они из большинства зелёной блевотины за год сделают отполированных патриотов украины, готовых голыми руками строить на каждом углу -фабрику Рошен.
    3. Наверное есть ещё детали, но это нужно было сделать даже не вчера…

    • Олег | 02.08.2021 at 10:56 |

      Rude
      Ваш погляд найліпший.
      Приєднуюсь.

    • anti-colorados | 02.08.2021 at 12:05 |

      Сможете развернуть тему? Пишите и присылайте на почту. Опубликую.

      • Андрій Дар | 02.08.2021 at 16:43 |

        Наверно, идеи носятся в воздухе. Потому что мы с Элис и Тимуром уже несколько дней пишем статью, на почти эту же тему.
        Значит, пора.

      • Если это мне, то нужно немного больше времени, что бы организоваться. И иногда хороший интернет (Где тот Маск??). А тема – не ошибусь – одна из Важнейших, если не Самая.

        • Андрій Дар | 03.08.2021 at 10:41 |

          А мы только за Самые и беремся. 🙂

  3. Avery Nightshade | 02.08.2021 at 02:18 |

    У тех лиц щас есть задачи поважнее — форсить “соцсеть для порохоботов” сомнительного происхождения и с явными признаками мошеннической схемы. Подзаработать напоследок))

    • Dr.Roma | 02.08.2021 at 09:02 |

      Как пропагандист-мотиватор он очень хорош. Но в вопросах, которые поднимает Гамилькар, то лицо, это просто воинствующий самоуверенный дилетант.

      • Avery Nightshade | 02.08.2021 at 13:41 |

        Он колхозный быдлан с “комплексом полноценности”, и пропагандистом-мотиватором может быть разве что для таких же.

        • Dr.Roma | 02.08.2021 at 16:06 |

          Не согласен. Он имеет немалые плюсы тоже. Хотя про комплекс полноценности – это в точку

    • В'ячеслав | 02.08.2021 at 21:35 |

      В чому шахрайство чи сумнівність вказаної соцмережі? Хочу просто зрозуміти.

      • Avery Nightshade | 02.08.2021 at 23:26 |

        Так отнесите им своих денежек))

  4. Может сработать идея социальной справедливости и расследований коррупции зеленых,но для этого надо идти до конца,приговоры от 10 лет,конфискации вплоть до троюродных родственников,госизмена высших деятелей…Думается,что Порох такое не потянет,а народ ждет резкую хунту.

    • Укроп | 02.08.2021 at 10:18 |

      Ну так пусть будет министром иностранных дел, у него великолепнейше это получится, а грязную работу” – хунте. Но вот когда и кто? Народ скорее всего поддержит, но должен быть клич “пора!”, а то масло для поливки уже кончается, а перспективы туманные… Хотя не забываем что “из окопа герерального плана сражения не видно” и пехотинец его и знать не должен, не его уровень, но план этот – есть.

  5. Укр | 02.08.2021 at 06:16 |

    Автора – с днём Памяти павших военнослужащих ВДВ/ДШВ ЗСУ
    ⚔️?️??

    • anti-colorados | 02.08.2021 at 12:08 |

      2 августа своим нескольким близким людям запретил себя поздравлять. Понимаю, что вкладывается другой контекст, но на фоне того, что празднуют сегодня с той стороны окопов, предпочитаю этот день ничем не отмечать 😉

  6. Valeriy | 02.08.2021 at 06:19 |

    Я уже как-то писал,Порох реально может выиграть ТОЛЬКО!,если раздробить если можно так сказать силы,как вода проходит между пальцев если её стараться не пускать.Для того чтобы выжить в джунглях необходимо следовать действиям обезьяны-кушать что она кушает,бояться чего она боится и делать то ЧТО ОНА ДЕЛАЕТ и тогда Вы выживете.
    Понятно что засвеченных политиков в этом использовать нельзя,перед самыми выборами организовывать две партии с названиями что будут муть с самого дна черпать и вот в них как раз таки и необходимо вваливать деньги на пиар, и внешне и по провозглашаемым направлениям должна быть одна партия “патриотов” и другая проросийской направленности. Короче, я так понимаю, кто у нас обезьяна все понимают и что она делала тоже.В партию Пороха влаживаться по минимуму,поскольку его уже знают и кто его любит тот и проголосует-остальные ненавидят и потому лишних процентов он не наберёт,только свои,так сказать- кровные.В такой манере возможно оттянуть голоса от обезьяны и после прохода формировать коалицию во главе с Порохом,что многих разочарует но дело будет-сделано.Всё это опять же таки-при возможности проведения выборов,на что у меня есть большие опасения,что они вообще состоятся.

    • Укроп | 02.08.2021 at 10:23 |

      одна партия “патриотов” и другая проросийской направленности
      ===
      По факту – повторить то, что сделала русня, организовав партию “Сволота”, финансируемую Кремлем? Правда, мы ее знали как “Свобода”, но сволотой она быть не перестала… Я не про рядовых членов, их русня использовала втемную. То такая своя “пророссийская” партия было бы феноменально!

    • Укроп | 02.08.2021 at 10:25 |

      у меня есть большие опасения,что они вообще состоятся
      ===
      Состоятся… Такой лакомой возможности легитимизировать себя навсегда и намертво “впечатать” себя во власть на хрен знает сколько лет Зе не упустит. Ну тут ему и кырдык настанет 🙂

  7. Дмитро | 02.08.2021 at 06:53 |

    Дуже дякую! Стаття дуже своєчасна.
    Треба викидати баласт, треба діяти агресивно і ефективно во внутрішньої політиці, так як Порошенко це робив в зовнішньої.
    Вважаю, що купа народу вважає, що вона вже прилаштована, тому їм не цікавий результат і важка праця, їх цікавить процес і демонстрація вигляду боротьби

  8. Читайко | 02.08.2021 at 07:07 |

    Ви пропонуєте профінансувати на виборах медіа-холдинги Коломойського-Ахметова-Пінчука, чи П”ятим каналом пробити пролом у бастіоні олігархічної пропаганди? Ситуації 2019 і Зеленський-2 не буде. Чи українці люблять танцювати на граблях? Олігархія у 2014 запропонувала Порошенко на президента – народ підтримав. Людям бонуси за час правління Петра Олексійовича, олігархам хвости трохи попідкручували. Ображені олігархи в 2019 запропонували Зе, нарід аж підскочив до 73% .Кого запропонують у 2024 олігархат? Б/у Прем”єр-міністра якогось, типу технократ, чи знову відвертого популіста типу Зе, не Тимошенко же?

    • Valeriy | 02.08.2021 at 07:39 |

      Кто у нас пришёл во власть не на популизме?Все в той или иной мере используют это оружие на выборах и оно действенное ,потому что наш електорат не созревший,не разбирающийся,не читающий- он выбирает тех кто ложит им бальзам на раненую душу.Безусловно нужны медиа,чистые и не успевшие получить чьё-то клеймо и раскручивать проект,допустим -Маска.Безусловно не того что там,а тот что здесь-бальзамная история закручивающаяся на глазах у людей,но до самых выборов не знающая -кандидата к которому постепенно присоединяется такие же,простые-маски.Нужен фон и им может стать строительство собственного дома с нуля и под это пропихивать лозунги и как их там – нарративы что ли.Выбирающий подсознательно уже к выборам будет готов выбрать его и его с нуля образовавшуюся партию-почти на грани фантастики или утопии,но ведь это -Украина!Партия -Масок,после открытия лиц,стоит носить маски на затылке,как рабочий шансовый инструмент,но всё это – деньги,зашкаливающая реклама и много работы.

      • Valeriy | 02.08.2021 at 11:14 |

        Белая маска закрываются всё лицо,для точности.

  9. Константин | 02.08.2021 at 07:24 |

    Порох великолепный политик и нынешний президент ему в подмётки не годится это ясно. Какой Порох человек хотелось бы понять. Я работал на крупнейшем масло перерабатывающем заводе Дельта Вилмар. Одно из направлений переработка пальмового масла. Не самый хороший продукт для организма. Цех гидрогенизации – варят с водородом пальму, получают заменитель шоколада. Ежедневно Рошен забирает минимум две фуры этой бурды. Интересно знает ли Порох что травит детей.

    • Andriy Moderator | 02.08.2021 at 07:57 |

      Хороший наброс!

      Теперь разберемся по порядку. Запрещено ли использование пальмового масла в Украине? Запрещено ли использование пальмового масла в продуктах питания в мире?
      Я вам скажу, что в США пальмовое масло используется в продуктах сплошь и рядом, даже в органик продуктах.
      Можете ли вы сформулировать, какой вред от пальмового масла? А знаете ли вы о его пользе?
      Из того что я слышу, я конечно далеко не все знаю, но основной аргумент за пальмовое масло – его дешевизна, против – вырубка лесов для пальмовых плантаций. О его “ядовитости” что-то я до сих пор не слышал.

      Следующим вопросом будет – а что написано в составе продуктов? Честно указывают пальмовое масло в составе или обманывают и пишут “сливочное”?
      Это конечно плохо, когда сыр делают из пальмового масла, а продают как сыр. А если из пальмового масла продают “сырный продукт” или “заменитель сыра” по соответствующей цене – нет проблем. Делают же гамбургеры для вегетарианцев из бобов.

      “Интересно знает ли Порох что травит детей.”

      А мне интересно, знаете ли вы, что травите мозги, в том числе этих самых детей? Или работа такая?

      • Valeriy | 02.08.2021 at 08:09 |

        Похоже что да,так проявиться,но ведь когда надо.

      • Константин | 02.08.2021 at 09:27 |

        У пальмового масла высокая температура плавления оно отладывается в сосудах. Если бы вы видели как в воде застывает масло, превращаясь в камень. Его нужно запрещать поверте. Американцы используют его в Макдональдсе. Многократное обжаривание не даёт канцирогенов. Не ем ничего оттуда.

        • Константин | 02.08.2021 at 09:47 |

          По всей Украине эту дрянь развозят, ей бодяжат сливочное масло. А наше подсолнечное та же Дельта отправляет танкерами в Китай и Индию

          • Сергій | 02.08.2021 at 10:37 |

            Та ви шо!
            И как теперь с этим жить ?
            Мабуть піду та втоплюся у річці глибокій !

          • Читайко | 02.08.2021 at 11:58 |

            А тепер уважно: погуглив і що ми маємо? ЄС заборонив Palm Oil у біопаливі із-за екології, посилання: https://www.theparliamentmagazine.eu/news/article/green-trade-war-on-palm-oil. В той же час, 2019 рік, Швеція імпортує Palm Oil на суму 189 млн $, Україна на 156 млн $.

          • Andriy Moderator | 02.08.2021 at 17:52 |

            Подсолнечное масло… Тоже не совсем полезное.

            “А наше подсолнечное та же Дельта отправляет танкерами в Китай и Индию”

            Обратите внимание – в Китай и Индию. В бедные страны, где не сильно разбиратся что полезное, а что нет. В США подсолнечное масло в основном в “русских” магазинах. В обычных его можно найти… в дальнем углу, “на любителя”.

        • Константин | 02.08.2021 at 10:06 |

          При разливах масла на рафинации или в обвалованиях его собирают в мешки для повторного использования

          • Avery Nightshade | 02.08.2021 at 13:34 |

            Да! А мешки потом складывают в штабеля!

        • Сергій | 02.08.2021 at 10:25 |

          ВЫ так и не ответили на вопрос Andriy Moderatora.
          АК что до пальмового масла, то много продукции Рошен (Карла Маркса, фабрика Ефимова) выпускается еще по советским ГОСТам, поэтому и возникает необходимость закупать пальмовое масло.
          К слову не существует запрета на пальмовое масло ни в одной стране Европы.

          • Константин | 02.08.2021 at 10:33 |

            На ютубе Более половины сливочного масла в Украинe – некачественное – экономические новости
            612
            6 дек 2017
            Такі результати озвучили у Держпродспоживслужбі.

          • Andriy Moderator | 02.08.2021 at 18:10 |

            Порошенко виноват.

          • Константин | 02.08.2021 at 10:36 |

            гуглите Пальмовое масло запрещено на законодательном уровне в скандинавских странах и 8 государствах ЕС. О намерении запретить продукт заявила Исландия. Первой страной, заявившей об отказе от пальмового масла, стала Норвегия.

          • Сергій | 02.08.2021 at 10:40 |

            Так в каких странах запрещено использование пальмового масла ?

          • Константин | 02.08.2021 at 10:43 |

            Скандинавия это показатель там реально думают о здоровье людей

          • Сергій | 02.08.2021 at 10:46 |

            Да вы шо !
            В какой Скандинавии запрещено использовать масло в кондитерке ?
            Там запрещено использовать биодизель из пальмового масла и связано это с требованием остановить вырубку пальмовых лесов , но это совсем о другом.

          • Константин | 02.08.2021 at 10:48 |

            гуглите Регулярное употребление продуктов с самого детства может стать причиной выработки у ребенка привыкания к продуктам с пальмовым маслом. В связи с этим увеличивается риск развития ожирения и проблем с нормальным функционированием сердца

          • Сергій | 02.08.2021 at 10:52 |

            Так в Скандинавии запрещено или нет ?

          • Сергій | 02.08.2021 at 11:00 |

            Константин вы готовы отвечать за свои слова или нет ?

        • Укроп | 02.08.2021 at 10:47 |

          А причем тут температура плавления? Для вас новость что в сосудах могут оказаться только продукты расщепления любого продукта, попавшего в желудок? А у них там “какая температура плавления” в курсе, поделитесь знаниями? 🙂
          Какой Порох человек? А что, мало мы имели возможность видеть как он поступает? Ах да, конечно “это же пиар”… Так? То, что человек половину своего личного состояния отдал на армию – то конечно “пиар”, вот только деньги реально “ушли из кармана”, побольше б так “пиарились”… А что в магазинах “Рошен” военнослужащий мог безвозмездно в случае необходимости получить финансовую помощь типа надо на билет домой и т.п. это знали? Не правда ли только очень плохой человек способен так делиться своими доходами? В общем – или вы действительно “на работе” и наступила пора проявлять себя, или на удивление не желаете видеть очевидного.
          Кстати, а как там насчет Макдональдса, так американцы глупые, да? Они же используют? Был бы вред, то вой бы поднялся до небес, у них пресса реально свободная и такое бы не упустила. И как увязать “при обжаривании не дает канцерогенов” и “не ем ничего оттуда”? Предпочитаете другое масло, дающее канцерогены? 🙂

          • Сергій | 02.08.2021 at 10:52 |

            То, что пишет Константин это типичный наброс на вентилятор.
            Сознательно или неосознанно.
            А пальмовое масло, как и сливочное не вредно и не полезно. Оно необходимо в определенных пропорциях при определенных производствах.
            Это же касается всех продуктов и напитков.

          • Константин | 02.08.2021 at 11:14 |

            У меня знакомая была по делам в маленьком американском городе она была удивлена что все жирные. Фаст фуд буь он неладен. Политиков я всех не люблю и давно. На выборы не хожу. Но в следующие пойду голосовать за Пороха альтернативы нет, пока

          • Andriy Moderator | 02.08.2021 at 18:14 |

            Точно по методичке работает.

          • Укроп | 02.08.2021 at 11:15 |

            Это же касается всех продуктов и напитков.
            ===
            Совершенно верно! Вопрос только в потребляемом количестве. Кажется, писалось где то, обычная поваренная соль будет смертельна в количестве грамм сто, или около того, принятых единоразово. Но едим ведь… 🙂

          • Сергій | 02.08.2021 at 11:19 |

            Константин так что по Скандинавии ?
            Или вы просто трепло ?

          • Andriy Moderator | 02.08.2021 at 18:15 |

            Просто методичка.

        • Avery Nightshade | 02.08.2021 at 13:33 |

          Странно, у нормальных людей оно переваривается в желудке (химическим путем) и выводится потом естественным путем, через задницу. Видимо, у вас какая-то другая физиология ^_^ Да, а как оно вообще попадает в сосуды, если у него высокая температура плавления?
          Эх…

        • Andriy Moderator | 02.08.2021 at 17:44 |

          У вас в голове каша. Перловая.
          Все то что вы говорите точно так же относится и к свиному жиру. К салу.

          “Его нужно запрещать поверте”

          Если бы нужно было запрещать – запретили бы. Сладкие газированные напитки (Кока-колу, пепси и пр.) запрещают (локально, в школах и пр.) а вот пальмовое масло – нет.

          “Американцы используют его в Макдональдсе.”

          Американцы его используют ВЕЗДЕ. В том числе в органик продуктах. В том числе в импорте из Европы (соответственно в Европе его используют тоже везде, если продукт получил разрешение в ЕС, а потом отдельно в США). Мы постоянно читаем этикетки и как правило с пальмовым маслом не покупаем. Предвидя возбуждение по этому вопросу – Да! Да! Мы не покупаем! Но соображения только несколько другие. Пальмовое масло = дешевый продукт. Зачем покупать дешевое, когда можно купить качественное. Но не у всех есть деньги на качественное, поэтому кто не может – покупает с пальмовым маслом. Весь вопрос. Ну и второе соображение – вырубка лесов тоже нехорошо.

          “Американцы используют его в Макдональдсе.”

          В МакДональдс я тоже не ходил уже лет 20. Но тем не менее ваши ужастики основаны не на реальности, а на суевериях. Просто дешевая забегаловка для бедных. Зачем ходить в дешевую забегаловку, когда можно пойти в качественный ресторан? Опять же, далеко не все могут себе это позволить, потому МакДональдс и существует.

      • Avery Nightshade | 02.08.2021 at 13:31 |

        Это херня — пальмовое масло потому и стали использовать, что его не надо гидрогенизировать, оно твердое само по себе. Это дешевле и не так вредно, как гидрогенизированное растительное (подсолнечное и т.п.), которое применялось до широкого распространения пальмы (и к которому вернутся в случае запрета пальмы). Товарисьч слышал звон, да не знает, откуда он.

    • albert | 02.08.2021 at 08:10 |

      к политике не имеет отношения, но не скрою – этот факт наиболее действует лично мне на нервы

      • albert | 02.08.2021 at 10:00 |

        всегда есть простой момент проверки, что купят?
        – 2 полки с конфетами, с одинаковой ценой:
        на одной – с использованием подсолнечного масла,
        на др. – пальмового .
        Предположительно- с подсолнечным купят -99.5%
        -с пальмовым -05%.
        Трудно спорить с 99.5% ))

        • Константин | 02.08.2021 at 10:09 |

          На сливочном масле пишут процент растительного масла но не уточняют какого. Пальма тоже растительное масло

          • Andriy Moderator | 02.08.2021 at 18:25 |

            В сливочном масле не должно быть растительного. Точка.

        • Avery Nightshade | 02.08.2021 at 13:45 |

          А смысл шутки в том, гидрогенизированное (отвержденное) подсолнечное в разы вреднее пальмового. Потому никогда не надо оглядываться на большинство хомячков))

        • Andriy Moderator | 02.08.2021 at 17:58 |

          С подсолнечным… Разве что из сильных ностальгических соображений.
          Я уже писал, что когда последний раз покупал рошеновские конфеты, подсолнечное масло ну очень сильно чувствовалось. Такими конфеты быть не должны.

          Как я раньше писал, продукты с пальмовым маслом – обычно это дешевые продукты. Когда вы покупаете сыр, вы выбираете самый дешевый или тот что вам нравится? А кто-то покупает самый дешевый, потому что на более дорогой денег нет. Каждому свое.

          “Трудно спорить с 99.5% ))”

          “Сто тысяч лемингов не могут ошибаться”(с) А с 73% можно спорить?
          Кстати, если с пальмовым маслом купят только 0.5%, то нет никакого финансовго смысла производить такой продукт. Производители всегда ориентируются на потребности большинства покупателей, а если 99.5% покупают какой-то продукт, то для остльных 0.5% специально производить не будут. А если производятся продукты с пальмовым маслом, то это значит, их покупает очень много людей, для которых цена важнее.

        • Marina | 28.08.2021 at 16:43 |

          Миллионы мух миллионы лет между цветами и г—ном выбирают г—но. Трудно спорить с миллионами! 😉

    • Не покупайте заменитель шоколада, и все у вас будет хорошо.

    • Читайко | 02.08.2021 at 09:02 |

      Як Ви вважаєте, чи є добрим вживання дітьми цукру, чіпсів, спирту, тютюну?

      • Valeriy | 02.08.2021 at 09:11 |

        Но травит -Порох!

      • Константин | 02.08.2021 at 09:34 |

        Вы правы много не здоровой пищи. Чипсы особенно. В этой жизни главное только маленькие дети. Посмотрите с плакатов Пчёлки на глазки больных детей. Мы все в этом виноваты

        • Укроп | 02.08.2021 at 10:59 |

          А может в этой жизни главное создать такой мир, где живется хорошо и уютно всем нормальным людям? А не слюни пускать на тему несчастных детишек? Это так похоже на русню – “может хоть дети поживут, а нем чего уж там…”. Все важнов этом мире… Если родители того ребеночка несчастны и голодны, а у ребенка есть молоко, то мир справедлив? Так что не надо передергивать… И не стесняйтесь, “клеймите позором Пороха за то что травит детей”, мы оценим, а то как то невнятно вы озвучили методичку 🙂

          • Константин | 02.08.2021 at 11:19 |

            Сынок мне 61 год, совок как и рашку ненавижу, есть причины. Пачкаться о методички глупо в моём возрасте. После рака и ковида я никого и ничего не боюсь

          • Andriy Moderator | 02.08.2021 at 18:17 |

            Сынок, тут многие прожили длинную и насыщенную жизнь.
            Только к некоторым годы приходят вместе с муждростью, а к другим только годы, а бывает еще вместе с маразмом.

          • Укроп | 02.08.2021 at 11:48 |

            Сынок мне 61 год
            ===
            Ну… Благодарю за комплимент, я бы не против стать снова такого возраста, чтобы шестидесятилетний имел право называть меня “сынком”, но приходится уж как то в реальном возрасте жить 🙂
            Если ошибся насчет “методичек”, то не обижайтесь, просто Вы озвучили некоторые идеи “из арсенала”. Если ненавидите рашку и все, что “идет в комплекте” к мировоззрению, то проанализируйте откуда Вы почерпнули некоторые идеи? Есть очень немало псевдопатриотических каналов информации, работающих по принципу “девяносто процентов на десять” для вливания яда в сознание людям. У меня знакомый, ненавидящий рашку так же само, одно время (дело было еще при Порохе у власти) верил что ВСУ “каждый день сдают врагу по километру территории”. Кто то ж ему эту ядовитую информацию влил? Причем, канал был явно “патриотический”… Так что Вы не обижайтесь на нас и если вы наш человек, то просто относитесь ответственно к тому, что здесь говорите, нас читают многие.
            К примеру “не люблю всех политиков” легко трансформируется во “все они одинаковые”, а значит на одну доску ставится яркий государственник-патриот Порох, доказавший что он такой на деле, и зеленое ничтожество, сыгравшее Говнобородька. Они “все одинаковы”? Так что не обижайтесь тогда, а “думай.Те” 🙂 А за попытку нести тут вражескую пропаганду – получит каждый! “Священных коров” здесь нет!

        • Читайко | 02.08.2021 at 12:07 |

          Ви зачьотний брехунець. Норвегія: Norge først ut: Forbyr salg av drivstoff med palmeolje fra 2020, імпорт palmeolje 2019 226000$. Але ж знову, ця заборона на порятунок лісів тропічних.

        • Andriy Moderator | 02.08.2021 at 17:46 |

          “Мы все в этом виноваты”

          Я понял. Вы персонально травите детей. Вы сами в этом признались.

  10. Oleksiy | 02.08.2021 at 07:36 |

    Просто на всех бигбордах написать по всей стране – ” А при Барыге гречка была в три раза дешевле” и т. д., заменяя гречку газом, эл-ктричеством, олією и т.д.

    • Сергей | 02.08.2021 at 08:06 |

      Супер!!!

    • Укроп | 02.08.2021 at 11:02 |

      “Кому надо” да в уши бы! Великолепная идея! Зе эксплуатировали тему “сделаем их вместе”, а нам надо “а при Барыге было во столько то раз дешевле”. Заодно и “тема намазывания на хлеб” будет раскрыта, если уж быдло падко на эту тему, то надо ему ее раскрыть – нам не жалко! 🙂

      • Valeriy | 02.08.2021 at 11:23 |

        БАРЫГУ?- ЗЕБАРЫГА КРУЧЕ.
        “СДЕЛАЕМ ИХ ВМЕСТЕ” – ОНИ СДЕЛАЛИ И БАРЫГУ И ВАС ВМЕСТЕ С НИМ!

  11. Дмитрий | 02.08.2021 at 07:53 |

    Мне кажется, что Пороху на предстоящих выборах следует разложить яйца по разным корзинам, а не в одной корзине с названием ЕС. Сформировать еще пару партий с различными субмедийными лидерами (типа Мирослава Гая, Кришталь и т.п.). Потому что лично за него проголосует железный четвертак, а остальные оттянут голоса у зелени и олигархов.
    Вот Бородатая бабушка замутила несколько партий (Слуги, За Майбах) и лохотронит электорат по-полной.

  12. Санто | 02.08.2021 at 08:14 |

    Зелень привела до влади не партійна робота і креатив, а підтримка олігаріхв. Хоча креатив теж був, але він був елементом підтримки олігархів – саме вони ввалювали в бабло в креативщиків, оті зелені палатки скрізь по Києву з дитячими ігровими зонами і кріслами -подушками. Зазначте – ввалювали саме олігархи, бо сам Зю – жлоб і за копійку – вдавиться. То ж давайте не будемо про чесність виборів. Порох просто має пояснити олігархам, що буде з ними і з їхніми маєтками, коли почнеться заварушка, і що він один має змогу це контролювати. І відразу з’явиться і медіапідтримка, і Мосєйчучука з надривом буде віщати “Порох форевер”. Бо такі люди розуміють лише позицію сили, силу вони мали і застосували її у 2019 році. І цю силу вони мають відчути на собі. А всяка демократія – це не для нашої країни років ще з п’ятдесят…

    • Укроп | 02.08.2021 at 11:08 |

      Кстати, Вы очень мудро это заметили… Зе доведет страну до социального взрыва, а пострадают то как раз те, у кого есть что отжать и даже если зеленая дрянь попросит своего кремлевского босса ввести войска чтобы раздавить “бунт”, то это будет “из огня да в полымя”, уж московиты то отлично показали что будет с бизнесами на примере ОРДЛО. Поэтому идея отличная – “только я могу обеспечить стабильность, да вам придется платить налоги, но вы не будете ограблены по беспределу”. Может и сработать потому что это правда… Олигархи люди умные и там лапша на уши не проканает, а вот такая правда – вполне.

  13. Елена | 02.08.2021 at 09:09 |

    Уважаемый Автор уже поднимал тему приверженности семей, штатов, земель одной партии. Это воспитание традиций в духе “Армія. Мова. Віра” в нашей семье. Голосовали за БПП, ЕС. То, что лично я могу дать, общаясь с людьми. Глобально раскруткой Партии должны заниматься профессионалы и, понятно, что вложением немалого количества денег. Когда вернулся Турчинов, была надежда, что пойдут изменения, но пока не видно. При этом в ЕС Муженко, Забродский. Тяжеловесы. Но мало сильных медийных лиц Ирины Геращенко, Арьева, Федыны. Плодить кучу партий, оттянуть голоса? как тут советовали, устанавливать детские площадки, раздавать блокнотики-флажки это мило, но телевизор в доме и ботофермы в сетях перевесят это. Ежедневные ЗЕ-скандалы , как белый шум – сегодня одно, завтра – другое. Два года нарід, квартал95 смотрит, не отожествляя со своей жизнью, летящей в .опу.

    • Valeriy | 02.08.2021 at 09:14 |

      “но телевизор в доме и ботофермы в сетях перевесят это.”
      И кто-то мешает двигаться в этом направлении?

  14. Гена | 02.08.2021 at 09:36 |

    Проблема України не лише у популізмі, певно скоріш не у популізмі.
    Популізмом хворіє увесь світ, бо причини популізму фундаментальні.
    Базис популізму – це авантюрні економічні теорії, типу неокенсіанства, якою намагаються “покращити” Маркса… тобто Кейнса.
    Але якщо “ми” хворіємо разом з усім світом, то хіба це хвороба?

    Проблема України – малоросіянство, це вельми тупе та, навіть, не раціональне явище, яке отрутою залите у мізки громадян.
    У жодній європейський країні не обрали б Зе не тому, що він блазень, а тому що неможливо голосувати за того, хто принижує тебе, твою родину, твою країну. Це ж сюр якісь!

    Національна буржуазія – це основа будь-якої розвинутої держави.
    Буржуазний націоналізм – це не ідеологія, це суть розвинутої держави, реінкарнація національної ідеї.

    З часів совка, українцям вбивали у голови, що буржуазний націоналізм є найжахливішим, що лише бува у світі. Не випадково.
    Вже тоді жартували: буржуазії у нас немає, приватна власність заборонена, але буржуазні націоналісти існують… вах-вах!

    Ну, не буде компрадорська буржуазія працювати на державу. Є сумніви, панове лібертаріанці? Тоді скажіть: скільки патронів купив для ВСУ Ахметов? А Пінчук? Суркіси?..

    • Valeriy | 02.08.2021 at 10:01 |

      “Тоді скажіть: скільки патронів купив для ВСУ Ахметов? А Пінчук? Суркіси?..”
      Це ж не важливо коли нарід хоче – “просто перестати стріляти” і це є головне.

      • Гена | 02.08.2021 at 17:58 |

        Єдине, що тішить – це волонтерський рух.
        Але владу приводить до влади виборці.
        У наших умовах, треба мати справді незалежний суд.
        А сам собою він таким не стане.
        Тут або ефективна судова реформа, або всенародне лінчування. Десь я читав, що у США продажні судді стали раптово помирати, випадково попадаючи під траєкторію польоту куль.

  15. Отже, технологія наступна.
    Гурток (чи гуртки) в середовищі прихильників ЄС. Працює за зразком Свободи, яка розколювала патріотичні сили з позицій доведеного до абсурду «крайнього патріотизму» та доведених до абсурду вимог «ідеального», «простих рішень».
    Тільки зараз ця технологія застосовується вже всередині спільноти прихильників ЄС та Порошенка.
    .Під фарисейською маскою “турботи про Україну” та «переживання за нашу перемогу на виборах» завуальовано просуваються подоляковські тези та наклепи. Спочатку запускається обтічний допис одного з ідеологів гуртка, в якому стурбованість та сум: «а як же ж ми виграємо вибори, якщо Порошенко такий антирейтинговий, і кадри на місцях у нього погані, і піар поганий, і за канабіс він не проголосував, как же так, нада что-то дєлать…».
    Таким чином дається головний посил: «Порошенко сам винний, що його не обрали». Не олігархічні телеканали. Не продажні журналісти. Не псевдонаціоналісти. Не липові антикорупціонери. Не кремлівські гроші та гроші Фірташа з Коломойським. Не ті, хто споживали наклепи та брехню. Порошенко винен.
    Питання «що робити, коли все так погано?» акуратно і вміло підвішується в повітрі. Мовляв, здогадайтесь самі. Ну, раз Порошенко сам винен, то…

    Коменти більш відверто розгортають задану дописом тему.
    Вже відкрито пишуть про “слішком жадного Порошенка”, “він ніколи не виграє”, “собака на сіні” і т.п. В якості групи підтримки використовуються реальні люди, яких переконали в правильності того, що вони роблять. Це – цінний ресурс. Люди, багато з яких давно відомі, як прихильники ЄС. Так само як реальні рядові свободівці щиро вірили, що вони борються з Вальцманом, олігархом і шоколадним баригою. Так і ці люди, втягнуті в процес на довірливості, певному снобізмі, особистій дружбі з лідером, щиро вірять, що вони борються з «поганим оточенням Порошенка», «теплою ванною», «комсомольцамі порошенко» і т.п.
    Плюс підтягуються прості, примітивні боти з ще більш явними подоляковськими тезами. Такі коменти в подоляковському стилі абсолютно толеруються авторами допису, а от незручні – баняться. Тобто відбувається поширення кремлівсько-подоляковськіх тез, маніпуляцій, часом просто наклепів під маскою “ми переживаємо, що Порошенко в теплій ванні”.
    На питання “що ви пропонуєте” або мовчать, або просто тролять. “Хай найме собі політтехнологів”. А шавки в коментах “да, хай не буде такий жадний”. Або “хай купить 1+1, ги-ги”. Підла технологія.
    Такий аналог свободи, тільки вже в середовищі прихильників ЄС. І, що найгірше, в це втягуються нормальні люди, яких знав роками. І працюють щиро і надзвичайно активно (так само як це було і в Свободі).
    Самі ідеологі, координатори тримаються над процесом. Зверхньо, відсторонено. Діють акуратно. Брудну роботу робить бойова, правильно заряджена свита, яким постачають матеріали і яких правильно спрямовують. Фанатичні прихильники, які щиро вірять у «справу» (точно як рядові свободівці). Їх не багато, але вони дуже активні. Така побудова завжди дає керівникам можливість сказати «ето іх лічноє мнєніє», «у вас нєт доказатєльств».
    Бойова свита ходить по чужих дописах (точно як свободівці), заряджена готовими тезами. В коменті завжди звучить лейтмотив: «Я завжди підтримувала ЄС, голосувала за Порошенко» але…. І далі:
    1. Заготовлені приклади із скрінами, які погані представники ЄС на місцях. А їх з самого верху призначено;
    2. У Порошенка погане оточення, яке провалило вибори;
    3. Порошенко сам винний бо йому казали, а він…;
    4. У Порошенка немає правильного піару і правильних політтехнологій;
    5. Чому, ну чому Порошенко не підтримав легалізацію канабісу? Як ми після цього можемо бути за нього?
    6. Ми ніколи не виграємо, потому шо 1,2,3,4,5
    7. Вимагаються негайні рішення заготовлених питань.
    8. Самі ніколи нічого не пропонують, від питань «кого іншого чи що ви пропонуєте?» ухиляються.
    Результат прогнозований. Так само як щирі прихильники псевдонаціоналістичних організацій, вміло керовані своїми лідерами, вдало розкололи патріотичну спільноту абсолютно добровільною пропагандистською роботою в стилі «дайте нам ідеал і негайні прості рішення». Точно так само спільнота ЄС вдало розколюється такими ж борцями «за ідеал і негайні прості рішення». Борцями, яких вміло скеровують їх лідери, вмілі і цинічні маніпулятори. Пішла війна всіх зі всіма, в яку втягуються звичайні прихильники державницької ідеології та ЄС. Провокатори зробили свою справу.
    P.S.
    Короткі відповіді по претензіях до Порошенка, який, як відомо всім і у всьому винен.
    1. Провальна кадрова політика чомусь не завадила Порошенку протягом 2014-19 відновити армію, отримати євроасоціацію, безвіз, накласти санкції на РФ, нагнути Газпром, провести децентралізацію і ще багато чого. І ті ж, зовсім не ідеальні, як виявилося, кадри: Коболєв, Вітренко, Гройсман, Зеркаль, Клімкін – працювали і давали результат для держави.
    2. Вибори Порошенко програв не тому, що в нього не було правильних політтехнологів. А тому що в нього не вистачило ресурсів: фінансових та інформаційних. А ще – не вистачило опори в нашому постколоніальному, кріпацькому суспільстві. Тому не треба міняти місцями причину та наслідок, це трохи підло. І так, простих рішень як виграти вибори (не тільки Порошенку, будь-якому державнику) тут немає, як би вам того не хотілося.
    3. Вам заважає антирейтинговий Порошенко? Хлопчики та дівчатка, об’єднуйтесь, напрацьовуйте державницьку ідеологію, показуйте реальні справи рівня відновлення армії, асоціації з ЄС, безвізу, Томосу, штрафів на Газпром. Везіть системи спостереження в армію. Набирайте рейтинг 50%+. І впєрьод- у ВР, у владу. Порошенко за руки не тримає нікого. Але ні, ходять ниють, що антирейтинговий Порошенко їм заважає.

  16. Читатель | 02.08.2021 at 10:01 |

    Надскладна задача. Бородатая бабушка чесно заявила – “у Порошенка не було 1+1”.

    1. Проти Порошенка було кинуто просто колосальний медійний ресурс(закреслено) гівнопровід. І цей ресурс був явно недооцінений. Хоча дзвінок пролунав, коли на г+г на новорічне привітання 2019 року замість промови президента України запустили відосік тої погані, що зараз сидить в кріслі президента. І все-таки було сподівання, що люди опам’ятаються, що після 2014 року неможливе повернення назад, що люди людьми стають.

    2. Як помітили шановні дописувачі – довбаний контингент малоросів. Яким “свати”, анілорак, які розридаються на “мишебратья” і “етапалітікінаспосорілі”, які вірять сходкам організації кгб рпцву. Я не можу уявити, щоб ті ж самі поляки, або литовці при своїх тарганах і закидах обрали собі подібну нечисть у владу.

    3. Наріду дуже потрібен той, на кого вони звалять усі свої негаразди і помилки. На Пороха лили лайно і вони радісно підгавкували цьому, бо це ж так гарно – перекласти відповідальність на когось за свою дурість і недолугість. Якби Порошенко під час свого першого терміну творив хоча б десяту частину того, що зараз творять зермаки – виття б стояло таке, що по вулиці не можна було б пройти. Зараз же робиться просто пекло – і ці б..ді заткнулись, всі.

    4. Це сміття, що поклали в крісло президента, не розуміє, що країну намагаються приготоувати до чергового бойка, а його використають як презерватив і зроблять крайнім за все, що було накоєно з 2019 року. Або сподівається вижити і злиняти кудись.

    Позиція Порошенка дійсно незрозуміла. Як він, або його команда збирається це переборювати – невідомо.
    Хочеться сподіватись, або він таки знає що робить і це гра в довгу з прорахуванням усіх варіантів. Але ж країна, схоже, довго буде оговтуватись після цих років, починаючи з 2019.

  17. Алех | 02.08.2021 at 10:06 |

    Ничто не открывает глаза так широко, как нечто толстое и большое, входящее в зад!:))
    Мудрому нариду предоставили эту возможность.
    Когда глаза откроются, смерека даст зелёные плоды.

  18. Dr.Roma | 02.08.2021 at 10:47 |

    По идее, такой мониторинг делает любой мало-мальски солидный телеканал. Иначе он не выживет. Тут совсем не нужно изобретать что-то новое. Ресурсы и ноу-хау есть. Нужно только осознать проблему и хотеть её решить.

  19. Domino | 02.08.2021 at 11:54 |

    Дело в том, что в нашей стране нет электоральной демократии (то есть избрание власти большинством и принятие этих результатов меньшинством) в ее классическом понимании, так, как это работает в развитых странах Запада. Эта система опирается на внушительный средний класс, который делегирует власти полномочия защищать интересы и жизнь этого самого среднего класса, которому есть, что терять, и который достаточно образован и опытен, чтоб отличать политических жуликов от серьезных людей. Прослойки олигархата (или его аналоги) и лодыри-люмпены (социальное дно) составляют меньшинство и вынуждены подчиняться интересам среднего класса и учитывать их мнение.
    У нас же существует кланово-олигархическая полумафиозная система, в которой государственные институты есть имитация (симулякр), ничтожная прослойка среднего класса, и огромная масса любителей халявы и совково-мыслящих людей. Тут никто не виноват, так сложилась отрицательная селекция, начиная с Золотой Орды, потом Московской империи и далее ссср.
    В итоге у нас нет политики, а есть только борьба групп влияния за власть и ресурсы, а наши так называемые партии – не являются партиями, а есть только политическими проектами этих самых групп влияния – их борьба очень напоминает политику, однако, на самом деле есть сплошная фикция и обман.
    В этих условиях, играя по правилам демократии, и предлагая “Армія, мова, віра” вы никогда не выиграете, а заберете только голоса не очень большого количества людей (условного селф-мейд немногочисленного в Украине среднего класса), которые сами по себе разделяют эту конструкцию, независимо от ее пропагандирования условным “порохом”. Остальным, как правильно отмечают комментаторы, глубоко плевать, главное поржать и че-нибудь украсть. Этим пользуются группы олигархов, которые медийно дурят “ржателям” голову и выигрывают власть в зависимости от успешности обещаний. У нас традиционно выиграет тот, кто пообещает снизить тарифы и всем сделать хорошо на халяву, то есть условный “бойко”, то есть олигархат.
    Думаю, что профессиональные политтехнологи, которые у нас отработали не одну кампанию, это прекрасно знают.
    Вроде кажется, что успешным будет конструкция “При барыге сахар – 13 грн, а при народном президенте – 30 грн, при барыге олия – 26 грн, а при зе уже 65 грн, а скоро будет 100, и самое главное – тарифы растут, а не падают, поэтому ржать скоро никто не сможет, бо харя банально замерзнет от мороза, когда вам олигархи отключат газ и электрику за неуплату, а зарпаты не будет, потому что олигархи украли весь бюджет. Круг замкнулся”.
    Но дело в том, что эту же конструкцию используют условные “опзж”, да еще и с ехидными словами “мы же предупреждали”. Вот потому-то и возникают в патриотической среде унылые настроения про антирейтинг. Потому что при одинаковых предвыборных конструкциях, выигрывает “опзж”, со временем избавившись от негативного шлейфа “регионов”, уже объективно подзабытого избирателями. А негатив условных “плюсов” против Пороха еще жив и играет весьма против.
    Еще нужен ресурс, и финансовый, и кадровый, и административно-организационный. Ну и плюс к этому – не стоит очень заранее начинать кампанию, как когда-то ЮВТ со своим “Вона”. К моменту реального старта предвыборной схватки, ее “Вона” вызывала только смех и издевку, причем у всех слоев населения. Проигрыш еще до начала, слишком рано раскрыты карты.
    Так что время подумать еще пока есть. Торопиться не стоит. Зеленая команда загоняет себя на дно методично и ежедневно. Думаю, что в команде Пороха это понимают, и просто по китайской схеме ждут, когда полудохлый труп зелени поплывет по реке сама по себе. Вот тут и надо дать резкий ошеломляющий старт. Будет ли так, неизвестно, но осенью в любом случае политическая активность возрастет, это очевидно.

  20. Dr.Roma | 02.08.2021 at 12:58 |

    Всё совершенно правильно! Но для ошеломляющего старта нужна работа над ошибками. А её то и не видно

    • Domino | 02.08.2021 at 16:20 |

      Как бы и не видно, это правда. Но, с другой стороны, если ее будет видно всем нам, то будет видно и противнику, а это плохо. Соперники могут предпринять меры по нейтрализации проведенной работы над ошибками.
      К тому же, если рейтинги растут (а они растут, пусть и медленно), то все делается правильно.

  21. Док | 02.08.2021 at 13:09 |

    Мы просто говорим не о том. О чем мы спорим? Может ли Порох победить любого соперника в условиях открытой конкуренции? Да, может. Но, открытой конкуренции, как в Германии или США, нет. Ее заменяют “подковерные консенсусы” и это не конспирология, это всем известные факты. Почему США перед выборами 2014 года “хлопнули” Фирташа, но не тронули Коломойского с Ахметовым? Не могли? Нет. Не хотели. Просто Фирташ нагло полез на рынок титана и стал Штатам досаждать, а Коломойский с Ахметовым строили свои пирамидки в украинской песочнице и не пересекали реальные “красные линии”. Реальные, а не декларируемые! Коломойского с Ахметовым Штаты могут “прихлопнуть” и сейчас, и есть за что. Но, не хотят. А почему? А потому, что те соблюдают то, что попытался нарушить Фирташ. И Пороха они не будут поддерживать в условиях нашей непрозрачной политической конкуренции, потому что он пока не может им предложить то, что выполняют Коломойский с Ахметовым. Да, и с Путиным их “игра в жмурки” еще далеко не закончена, а власть над Украиной это для Путина морковка, как для ослика.
    У США с Германией “своя демократия”, куда нам пока вход закрыт, а значит и условия у нас совсем другие, о которых Пороху наверняка известно гораздо больше, чем нам. Потому и не нам его судить. Давайте коллективно лечиться от идеализма. Это очень помогает от нервов

  22. Ніна | 02.08.2021 at 18:01 |

    Мене дивує, що на ЛО практично не згадується, а якщо згадується, то в негативному сенсі, партія Демократична сокира – партія, яких в Україні ще не було. Цілком ідеологічна партія зі своєю програмою практично з усіх напрямків від економіки до освіти. Партія, яка не має одного єдиного лідера, а керується політрадою з 5 членів, яких переобирають загальним голосуванням у спеціальному додатку з різною вагою голосів залежно від активності. Так само голосуються всі стратегічні питання. Єдина партія, яка не має іншого фінансування окрім внесків членів та прихильників партії. Партія, осередки якої працюють не лише по Україні, але й у діаспорі різних країн. І працюють досить активно та креативно. Демсокира влаштовує акції під усіма судами, пов’язаними з Коломойським, Суркісами тощо. І засідання відкладають, а Демсокира знов приходить. Члени Демсокири у більшості міст йшли на місцеві вибори за списками ЄС. А в парламентських виборах не брали участі, щоб жодного голосу не відібрати від ЄС. Партія невпинно набирає потужність і налаштована на співробітництво з проукраїнськими силами. Демсокира була ініціатором висування єдиного кандидата від патріотичних сил на виборах мера Харкова. Я б рекомендувала звернути увагу на цю партію та поцікавитися їхньою діяльністю.

  23. Григорій | 02.08.2021 at 19:06 |

    Перед выборами народу надо напомнить о памятнике Вилам в Бердянске. Был нормальный мэр, выбрали как всегда …, опомнились т поставили памятник Вилам.

Comments are closed.