Парад бездарности (Часть 2)

Protestors take part in a demonstration against the new coronavirus safety measures including a compulsory health pass called for by the French government, in Paris on July 17, 2021. People gathered in several French cities to protest against the decision announced earlier in the week by the government obliging health workers to get vaccinated against Covid-19, and for citizens to bring in a vaccine health pass for most public places. / AFP / GEOFFROY VAN DER HASSELT

В итоге оказалось, что объективные масштабные проблемы, вставшие перед ним и его правительством, оказались не подъемными. Он оказался отвратительным кризис-менеджером, не способным ни мобилизоваться, ни мобилизовать. И как всегда бывает в таких случаях, подобные неумехи начинают срезать углы за чей-то счет. Да, он не совершал никаких уникальных ошибок и делал ровно то, что делали его бездарные коллеги в других странах. Но он же постоянно преподносит себя интеллектуалом и многоходовщиком. 

А такие люди всегда ярко вспыхивают во время реального и тяжелого кризиса. И если эта вспышка произошла, то человек входит в историю как Наполеон или Черчилль, а если нет, то это значит, что он существенно себя переоценил. Более того, если он не смог адекватно отреагировать на такой кризис и продолжил красоваться, то это значит, что ему нравится именно этот процесс самолюбования. А это состояние известно как нарциссизм.

Тогда не удивительно наблюдать, как насидевшись в первом кресле, они начинают утрачивать ключи от известного места и забывать о том, что народ их временно нанял на эту должность и если этот народ выражает явное, масштабное и многократно подтвержденное недовольство, то ты не просто действуешь неправильно, а скорее всего – не способен это делать правильно. И в это время включается алгоритм простых решений или срезания углов, а как показывает практика, углы эти срезаются, в первую очередь, за счет демократических ценностей.

Так случилось и в этот раз. Протестующие и правительство разговаривают на совершенно разных языках. Правительство рассказывает о том, что оно не видит другого выхода из кризиса, как полная и возможно – принудительная вакцинация всего населения. Но ключом здесь является то, что «правительство не видит другого выхода». Оно уже не раз и не два показывало, что не умеет видеть других выходов, а по сути – не хочет и не может их видеть. Проще говоря, оно действует на уровне своих бездарных возможностей. 

Это вытекает из того, что оно каждый раз пропихивает свои взгляды, принуждая население действовать так, как это хочется правительству. Причем, практически все эти решения оказались недальновидными, не умными и вредными, поскольку существенно ухудшили исходную ситуацию, а кроме того, осуществлялись методами, неприемлемыми в демократическом обществе. Ведь любое новое принуждение это сужение свободы, которая лежит в основе любой демократии.

Так вот, эти протесты поднялись именно против очередной попытки правительства вывернуть руки своему народу и в который раз – сузить свободу. А оно этого слышать не хочет и говорит, что не имеет другого выхода, как в очередной раз растоптать еще один кусок свободы, за которую боролись поколения французов. Ни Макрон, ни его правительство даже не понимают сути требований протестующих и это говорит о том, что для них, как и для Трампа, свобода и демократия – лишь красивые лозунги, которыми можно жонглировать, когда это выгодно. Но они не задумываясь откажутся от этого, если оно создает помеху их планам, пусть и ошибочным или абсурдным.

53-летняя жительница Парижа, Фернанду, отвечая на вопрос журналиста «Ле Монд» о том, почему она вышла на протест, ответила настолько метко, что добавить к этому почти нечего: «Я родилась в Португалии при диктатуре Салазара, я не хочу, чтобы мы видели это снова». То есть, правительство оказалось некомпетентным и не профессиональным для того, чтобы принимать важные решения и программы, не ограничивая свободы граждан. Да, это – не легко. Да, это требует знаний, опыта, харизмы и таланта. И да, если это не удается, то это значит, что правительство бездарно и просто не может выстраивать свои действия настолько грамотно, чтобы и цели добиться, и не растоптать свободы людей, которые вышли на улицы, чтобы их отстаивать.

Макрон уже неоднократно показал, что он не только не способен на профессиональные действия в сложных ситуациях, но что он легко наступает на свободы и демократию каждый раз, когда хочет добиться своей цели. Это уже – его стиль и похоже на то, что к выборам, которые пройдут в следующем году, он прийдет даже не с низким, а с отрицательным рейтингом, как один из самых не популярных и бездарных президентов современной Франции. 

Ну и если он сам не может себе дать отчет в том, что с ним не так, люди ему подсказывают это посредством красноречивых лозунгов:

«Разыскивается: Французская Республика – Демократия, исчезла 12 июля 2021 года», «Нет санитарным паспортам, остановите диктатуру», а также лозунгами типа «Свобода» и «Диктатор Макрон» и тому подобных.

И что характерно, янелох как-то сказал, что хочет быть похожим на Макрона. Что же, ему это удалось. По бездарности, неприятию и непониманию демократических принципов, по наплевательству даже на интересы собственного электората, он уже давно сравнялся с Макроном, а кое-где даже его превзошел, поскольку в команде Макрона пока не замечено иностранных агентов или открытых коррупционеров, которые тупо торгуют государственными должностями. Тут янелох уже обошел своего идола и движется дальше.

77 Comments on "Парад бездарности (Часть 2)"

  1. У нас парад жовто-блакітний, дарований Господом!
    https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2939253166342371&set=a.1800143763586656&type=3

  2. Андрій Дар | 18.07.2021 at 11:50 |

    Протестуют против возможности привиться, идиоты.

    • pan_futiy | 18.07.2021 at 12:02 |

      Андрій Дар | 18 Липня, 2021 at 11:50
      Протестуют против возможности привиться, идиоты.
      Э, нет! Против возможности никто не протестует. Протестуют против ПРИНУЖДЕНИЯ! ??
      И совершенно правильно делают.

      • Heinz H Gruber | 18.07.2021 at 22:27 |

        Так а в чем проблема вакцинироваться?
        Или их пацакским Спутником принуждают колоться?

    • Сергій-Д | 18.07.2021 at 12:06 |

      to Андрій Дар | 18 Липня, 2021 at 11:50 | Не проти можливості, а проти вакцинування під загрозою звільнення. А також проти самого Мікрона, який вже дістав своїми погрозами.

    • Андрій Дар | 18.07.2021 at 12:21 |

      Уважаемые pan_futiy и Сергій-Д! Условно примем подпись к фото за правду, в гуглпереводе она звучит так:
      “Люди собрались в нескольких французских городах, чтобы выразить протест против решения, объявленного ранее на этой неделе правительством, обязывающего медицинских работников проходить вакцинацию от Covid-19,…”
      – Идиотский протест на 100% верное решение.

      “…а также предъявлять гражданам паспорта вакцин(ации) для большинства общественных мест.”
      – to bring in – не предъявлять, а ввести, так точнее? Почему нет? Они бесметртные, Дунканы Маклауды? Или номинанты на Дарвина?

      • pan_futiy | 18.07.2021 at 12:57 |

        Андрій Дар | 18 Липня, 2021 at 12:21
        …номинанты на Дарвина?
        Имеют право!..

        • Андрій Дар | 18.07.2021 at 13:18 |

          Не спорю, и не возражаю!
          Лишь бы не тянули за собой других.

        • Андрій Дар | 18.07.2021 at 13:21 |

          Еще бы научиться на ЛО выделять текст курсивом, научите?

          • pan_futiy | 18.07.2021 at 13:32 |

            Андрій Дар | 18 Липня, 2021 at 13:21
            Еще бы научиться на ЛО выделять текст курсивом
            Простейшие html тэги:

            курсив

            жирный

            (Разумеется, без “нижних пробелов” – “_”)

          • pan_futiy | 18.07.2021 at 13:38 |

            Не дает показать тэги.
            Придется картинкой:

            https://i.ibb.co/Cz15Gm4/screencapture-1626608114443.png

          • Андрій Дар | 18.07.2021 at 13:58 |

            Сэнкс, возвращаемся ко временам Ассемблера и машинных кодов, вспоминаем молодость. 🙂
            Безопасность на ЛО прежде всего.

    • Kostyantyn | 18.07.2021 at 15:53 |

      Повні ідіоти. Це соціалісти воду мутять. Я мешкаю у Парижі, бачу ситуацію іншим образом. Доречі, я вакцинувався. Може це якось збереже життя інших. І допоможе зупинити пандемію.

      • Valeriy | 18.07.2021 at 16:17 |

        В то время как Вы будете со своим Ковид паспортом будете носителем вируса для других,в любых местах ,где будут пускать только по паспортам и представлять ещё большую опасность для других.И вопрос :кто будет представлять большую опасность для общества-Вы или врач не привитый, но с полным соблюдением мер безопастности при приёме пациентов?

    • Андрей Захаренко | 18.07.2021 at 23:08 |

      В Израиле проведена полная вакцинация населения, в Украине менее 5% вакцинированных.
      На сегодня в Украине 300 новых слкчаев, в Израиле 800.
      Очередной раз возникает вопрос ЗАЧЕМ? Эффективность низкая, если не сказать отрицательная.
      В Украине количество случаев в зимы неуклонно падает. И дело совсем не в вакцинации или каких-то принятых радикальных мерах. Народ перестал носить маски везде, перестали обливаться антисептиком, ушли в никуда “санитарные мары” и соц дистанция… Не имеет это смысла. СОВСЕМ.
      И еще информация. Минздрав Украины сообщил, что примерно ТРЕТЬ украинцев имеют антитела к ковиду. И вопрос – ЗАЧЕМ вакцинировать всех подряд?

      • Andriy Moderator | 18.07.2021 at 23:31 |

        “На сегодня в Украине 300 новых слкчаев”

        А на самом деле?

      • Валенteen | 20.07.2021 at 16:35 |

        Андрей Захаренко,
        В Ізраїль прийшла Дельта.
        Файзер не захищає на 100%, а, тим більше, від Дельти.
        АЛЕ
        Перебіг хвороби легше.
        .
        Отметим, что хотя число зараженных быстро растет и можно говорить о четвертой “волне” эпидемии, число тяжелобольных растет медленно (ожидается, что к августу оно достигнет 100). По всей видимости, это связано с тем, что большинство зараженных взрослых было вакцинировано, а дети легче переносят болезнь.
        .
        Вакцинация

        По данным минздрава Израиля на 20 июля, первую дозу вакцины против коронавируса получили 5747027 человек (+3 тыс. за сутки), вторую дозу – 5245999 человек (+10 тыс. за сутки).

        Полностью вакцинированы более 56% населения страны и более 77% взрослого населения (старше 16 лет). Первую прививку получили около 62% израильтян, около 85% взрослого населения.
        ТОБТО
        Діти хворіють легше, АЛЕ добре розносять заразу.
        Крім того в цю четверту хвилю мало помирають.
        Файзер працює, а антивакси несуть х€Pню.
        Зю, будучи д€6iл0м, ще й бреше у доповідях по КОВІДу.

      • Валенteen | 20.07.2021 at 17:38 |
  3. Valter | 18.07.2021 at 11:57 |

    Ну нічого, ось обере “мудрий, простий французький нарід (с)” собі президенткою Марі Ле Пен на наступних виборах, і якість державницьких рішень, котрі вона почне приймати на своєму посту – злетить до небувалих висот і професійності і компетентності. Тільки навряд чи французи зможуть вже ось так безтурботно проти всього того протестувати…

    • Андрій Дар | 18.07.2021 at 12:25 |

      Будет инспирированная Маринкой (Кремлем) civil war, и мало не покажется никому – ни белым расистам (белые французы ливз маттер), ни арабам.

  4. Віктор | 18.07.2021 at 12:28 |

    Лікар працює з людьми НЕ дистанційно.
    Отже він має бути мінімально заразним.
    А це значить, що він має бути щепленим.
    Отже щеплення для лікаря – умова відповідності професії.
    Невідповідність професії – безумовно дозволяє звільнення.
    Але до чого тут уряд чи аж президент?! Таке питання про таке звільнення має АВТОМАТИЧНО вирішуватись на рівні працедавців. Якого біса уряд і президент лізуть у парафію працедавців?!

    • Андрій Дар | 18.07.2021 at 12:43 |

      У медиків є автоматичне правило, “НЕ НАШКОДЬ”, своїми діями, чи байдужістю.
      Хто ухиляється від його виконання – той не медик.

    • Valeriy | 18.07.2021 at 16:23 |

      “Лікар працює з людьми НЕ дистанційно.
      Отже він має бути мінімально заразним.
      А це значить, що він має бути щепленим.
      Отже щеплення для лікаря – умова відповідності професії.”
      Дуже цікаво- лікар повинен бути щепленним а для пацієнта не обов’язково и тим він є загрозою для лікаря- як винахід- щеплення для всіх,дешево та сердито.

  5. Олег | 18.07.2021 at 12:38 |

    Хтось вправно керує виникненням негараздів при розв’язання звичайних задач, а потім керує протестами.
    Чи всесвітня змова не може бути?

    • Valter | 18.07.2021 at 13:01 |

      Ага, і мене вражає, що незначна та суто відомча процедура вакцинації медпрацівників (до того ж явно НЕ російським шмурдяком Sputnik-V!) – роздувається до масштабів якогось вселенського замаху на демократичні права та свободи ВСІХ французів… Здається, що хтось навмисне доводить “мудрий, простий французький нарід (с)” до екзальтації вмілими медійними маніпуляціями “а-ля Бігус свинарчукгейт”, щоб потім використати “народне невдоволення” на свою користь.

      Власне, після наших виборів в квітні 2019 року – я в жодну масову “народну мудрість” будь-якого народу, чи українського, чи американського, чи французького – вірити відмовляюсь. Колективними бувають лише безумство та психоз – а мудрість та інтелектуальність завжди є досягненнями видатних одиниць цього народу.

      • Ольга | 18.07.2021 at 16:30 |

        Согласна с вами.

      • Сергей | 19.07.2021 at 00:30 |

        Абсолютно согласен! Кто-то определенно пытается воспользоваться глупостью антипрививочников для нагнетания истерии. И кстати 114 тысяч для Франции – показатель того что протестующие не имеют реальной поддержки населения.

  6. Марк | 18.07.2021 at 13:04 |

    Уважаемая ” Линия обороны”, пожалуйста прокомментируйте
    интервью А. Иларионова “Пакт Путина-Байдена”
    https://www.youtube.com/watch?v=0MnXtRVxubE

    Похоже на то, что это – правда, ибо Т.Березовец косвенно тоже об этом говорит
    https://www.youtube.com/watch?v=Y4Hm7zDep2g

    • Andriy Moderator | 18.07.2021 at 19:07 |

      Я не знаю о чем там говорит кремлевский крот Илларионов, но Березовец говорит о том, что зеленая бубочка уже всех достала.
      И если Украина в лице своих властей будет устраивать подлости своим союзникам, то союзников у нее не будет. И никаких “косвенно тоже об этом” я там не слышал.

  7. Alex_k | 18.07.2021 at 13:12 |

    Если принуждение нарида к вакцинации – плохо, то возникает вопрос, а как хорошо? Может, отказывающимся подписывать документ, что они отказываются и от места в больнице в случае заболевания?

    • pan_futiy | 18.07.2021 at 13:25 |

      Alex_k | 18 Липня, 2021 at 13:12
      Может, отказывающимся подписывать документ, что они отказываются и от места в больнице в случае заболевания?
      Принуждение к подписанию какого-либо (любого) документа – тоже плохо.

      • Valter | 18.07.2021 at 13:32 |

        pan_futiy а как же тогда сделать, чтобы и “мудрому, простому нарiду (с)” было хорошо, и государство имело возможность справляться со своими обязанностями? В том числе в деле профилактики эпидемий в обществе и предупреждения коллапса системы здравоохранения во время возможной третьей волны COVID-19. Логически верный, без шизофренических противоречий – есть ли ответ на данный вопрос или нету его?

        • Андрій Дар | 18.07.2021 at 14:01 |

          Ответ давно есть, но “простому нариду” он не понравится, хотя прост и привычен.
          Альтернатива – повышение осознанности массы людей.
          На уровне “Миссия невыполнима” и “Трудно быть богом”, в одном флаконе.

      • Віктор | 18.07.2021 at 14:11 |

        🙂 Якщо будь-яку особу примушувати щепитись – погано,
        то хіба добре, коли лікарню ПРИМУШУЮТЬ приймати таку особу, коли вона таки захворіє?
        Або ВСІ люди мають І права, І обов’язки (причому обов’язки – перші на черзі!), або нема ні того, ні другого, а є тільки брехня. Чи, коли точніше, права тоді є маленького списку окремо взятих “людин”, а обов’язки дуже проти бажання виконують всі інші.

      • Andriy Moderator | 18.07.2021 at 19:13 |

        Принуждение к получению паспорта и соблюдению правил дорожного движения – это ужас!
        А принуждение к выполнению работы для получнения зарплаты и угроза увольнения за невыполненную работу – совсем фашизм!

        • Heinz H Gruber | 18.07.2021 at 22:51 |

          +++
          Более того, мне почему-то кажется, что наступит момент, когда из этих “протестов” вылезут кремлевские уши настолько, что Автору захочется этот пост вообще удалить и забыть о нем. 🙂
          И еще ведь не поздно. 🙂

          • Andriy Moderator | 18.07.2021 at 23:01 |

            Ну о кремлевских ушах всем давно уже известно. Еще с желтых желетов.
            Но Макрон тоже, как бы это помягче сказать… Дает повод. Даже абсолютно уместное решение можно воплощать по-разному. Трамп был в этом мастак. Можно необходимость этого решения объяснить согражданам по-разному. А можно создать себе такую репутацию, что абсолютно любое решение будет рассматриваться как зрада – ЗЕ яркий пример.

          • Анатолий | 19.07.2021 at 02:20 |

            +++++

    • Andriy Moderator | 18.07.2021 at 19:11 |

      Этого мало. Нужно еще гарантировать каким-то образом нераспространение. Причем превентивно.

  8. Westinghouse | 18.07.2021 at 13:40 |

    Выскажусь в сторону уточнения: для писькограя идеалом, кумиром и светочем на вершине горы является очень даже х…ло, а уж никак не Макарон…

  9. Після прочитаного аж симпатія до Макарова виникла.

  10. Walker | 18.07.2021 at 15:32 |

    “Государство есть аппарат принуждения” (ц) Ныне же, гос-во стремятся сделать “мамочкой с кашкой и памперсом”. Инфантилизм рулит и погоняет, куда уж тут до “повышения сознательности масс”… Разумеется, если гос-во не такое же инфантильное, или наоборот, авторитарной, но тут увы, каков нарид, такое и гос-во. Это оооченнь вкратце. Ибо иначе овердофига букв выйдет. А ожидать иного от нарида, вАлом пасущегося то в боговерах, то в антиваксерах, то в плоскоземельниках, то в тарологах, и прочих изотериках, и это в 21 веке!!! увы, и ах – не приходится. Свобода неразрывно связана с ответственностью, право – с обязанностью, и т.д. Про дремучую необразованность я вообще лучше промолчу. Результат – как бы немного предсказуем…
    По теме топика, я даже не понимаю об чем прения? Почему для управления автомобилем я должен получить права, медсправку, не бухать за рулём, и прочие ограничения и насилия над свободой и личностью не выводит толпы на улицы? Или запрет ходить/ехать на красный свет? Да и запрет лечить без соответствуещего диплома – это как, насилие, или нет? И вообще, почему меня не берут на сверхвысокооплачиваемую работу только потому что у меня нет диплома/знаний/умений?! Я ХОЧУ, а меня дискриминируют! А мести улицы я НЕ ХОЧУ, хотя на большее не способен, меня это УНИЖАЕТ!!! С этим надо бороцца, не для того мама квиточку растила!

    • Вовк | 18.07.2021 at 21:28 |

      звичайна НЕГАТИВНА селекція!
      Я не розумію, чому в Штатах та Ізраїлі вакцинація йде нормально, а франки бастують…
      Проводьте лотерею – лохи ЛЮБЛЯТЬ халяву!
      Може МЕДИКИ бачать ті непротокольовані побічні ефекти, які дають вакцини???
      Щодо охлократії. Вона працює при більш-менш сталих умовах, але дає збої при катаклізмах чи епідеміях…
      Та й такі тупаки, як Маню Мікрон, навіть за ЧЕСТЬ дружини не взмозі постояти, не кажучи про цілу країну

      • Andriy Moderator | 18.07.2021 at 22:48 |

        “чому в Штатах та Ізраїлі вакцинація йде нормально”

        Нет, не идет в Штатах нормально. Кто хотел, чуть более половины населения, уже вакцинировался, остальные ходят в шапочках из фольги.

  11. Dr.Roma | 18.07.2021 at 16:33 |

    При всём оплёвывании Макрона – возможно, вполне заслуженном- хочется вежливо напомнить Автору о парижской протестной культуре, существовавшей, мягко говоря, задолго до Макрона. В Париже всегда были каждые пару дней демонстрации и протесты. Причём по самым разным, нередко противоположным поводам. И, что самое забавное, в них участвуют нередко одни и те же люди, неважно, в какой связи протест. Жёлтые жилеты выделяются из этого ряда по целому ряду признаков. Вероятно, потому что со-инспирировались Москвой. Тем более нынешний протест вообще в духе ковидиотов. Протест ради протеста.

  12. Казимир | 18.07.2021 at 16:53 |

    Все уже давно заметили, что чем дальше в лес тем хуже президенты.
    Причём во всех странах!!!
    Может быть им что-то всем привили???????????? Нехорошее?????
    И почему не могут привить например хорошее чтобы президенты стали умными, честными, профессиональными управленцами. Вероятно нет ещё такой вакцины, именно такой.
    О чём это говорит? А это говорит о том что в мире кризис на правильные мозги и естественно кризис в фармокологии. Шутка.
    Чтобы преодолеть такой кризис нужно сделать простую вещь – восстановить нормальные права человека и всё автоматом придёт в соотвествие. Народ – сам даёт сверхправа человека идиотам и потом ждёт от идиота правильного решения. Глупо.
    Как вы думаете кто быстрее и правильнее решит задачу инженерного уровня, один идиот или сотня гениев? Конечно сотня гениев, так почему бы не назначить этих сотню гениев для управления страной и выгнать одного идиота?
    Вот смотрите… вместо принудительной вакцинации можно сделать гарантированную зарплату и перечислять её на счёт каждому, для этого денег много и они есть. Протестов бы не было, кто потерял работу сидели бы спокойно дома зная что ещё пять лет после пандемии могут получать приличную зарплату пока не переучаться или не найдут хорошую работу.
    На всё на это есть средства, вопрос давно в другом, а нужен ли народ такой вообще чтобы его сохранить?

    • Valeriy | 18.07.2021 at 18:49 |

      Оо,Казимир,Вы смотрите очень интересно, под углом с названием – конспирология,которая почему-то многих не устраивает как версия и зря.Почистить население в определённых странах да и в мире целом,несбыточная мечта многих или быть может не такая уж и несбыточная?В таких реалиях принуждение,притом явное и не понимание многих,к такому результату Мы возможно и придём,а отсюда моя позиция-колитесь чем хотите,-меня -не трогайте!

    • Andriy Moderator | 18.07.2021 at 19:25 |

      “Как вы думаете кто быстрее и правильнее решит задачу инженерного уровня, один идиот или сотня гениев?”

      Ни те, ни те. Середняки.

  13. albert | 18.07.2021 at 17:30 |

    если медик не хочет прививаться, он имеет право, но
    1-он обязан тестироваться перед работой
    2- он обязан работать в специальном защитном костюме
    и
    3-вопрос исчерпан

    • Dr.Roma | 18.07.2021 at 17:47 |

      Это решает не медик сам, а организация системы здравоохранения. И только так

      • albert | 18.07.2021 at 17:58 |

        ну, так я это и имею в виду.
        Совсем немного мозгов и чуть денег –
        * и волки целы-и овцы сыты))))

        • Dr.Roma | 18.07.2021 at 19:30 |

          Я понял Вашу мысль. Но, к сожалению, это на самом деле, не такое просто решение, как кажется. Вероятность заражения контактное человеком после прививки (несмотря на неё) в несколько раз (!) ниже, чем вероятность заражения от неприятного с отрицательным тестом и средствами защиты. Это совершенно другой уровень безопасности. Поэтому обязаловка для работников здравоохранения, к сожалению, неизбежна. Если, конечно, государству не всё пофиг.

          • Dr.Roma | 18.07.2021 at 19:35 |

            Т9, б! ?

          • albert | 18.07.2021 at 19:57 |

            придерживаясь рамок статьи
            -решение Макрона всё-же политическое, но недолугое, а это так…. возможные варианты

          • Dr.Roma | 18.07.2021 at 20:07 |

            Ошибка Макрона не в этом решении. Оно, по большому счету, неизбежно. А в неправильной, популистическоой подаче этой информации обществу. За что и поплатился. В Париже традиции такие – хлебом не корми, дай попротестовать. А тут прямо просится. Макрон забыл, что он не король.

        • Да-да, “и волки целы-и овцы сыты” и пастуху вечная память.

      • albert | 18.07.2021 at 20:37 |

        Dr.Roma
        неправильной, популистическоой подаче этой информации обществу.
        ——————–
        во Франции больше попахивает рашисстким поиском крайних, как в россии , где теперь разносчиками заразы объявили бомжей

        • Вовк | 18.07.2021 at 21:32 |

          Папа, то це БОМЖІ проводили в Пітері Алиє паруса та Євро-2020???
          А може це Зінка Лаврушкіна та Манька Знахаркіна, а не Хуйлоцепутлі???

    • Andriy Moderator | 18.07.2021 at 19:27 |

      1 – Он может быть уже заразным, но тест еще отрицательный.
      2 – какова будет его производительность?
      3 – кто будет нести отвественность если такой медик кого-то заразит?

      • albert | 18.07.2021 at 19:40 |

        полагаю, что медик может одевать защитный костюм не от заразных пациентов, а что бы их не заразить.
        А, при положительном тесте он может остаться в больнице в качестве больного, т.сказать – не отходя от кассы.
        Предположительно – это могло бы быть одним из действий Макруши, и не более

        • Andriy Moderator | 18.07.2021 at 19:46 |

          “полагаю, что медик может одевать защитный костюм не от заразных пациентов, а что бы их не заразить.”

          Вообще-то нужно в обе стороны. Именно нужно и даже самому врачу не больше всех.

        • Andriy Moderator | 18.07.2021 at 19:53 |

          Кстати, когда я захожу к врачу и меня не пускают и не оказывают помощь без маски – это еще допустимое насилие или уже нет?
          Заставлять врача одевать средства защиты – это тоже насилие! А заставлять его мыть руки – совсем фашизм.

  14. А почему эти клоуны протестуют против обязательной вакцинации медиков? Они все медики, что ли? Их-то кто заставляет прививаться?
    Сейчас они на этом “марше” друг друга перезаражают, а медикам потом их спасай. И почти все без масок! Арабка только какая-то в хиджабе внезапно в маске. Что она там делает, за компанию или из принципа по Вольтеру, идеалистка? Остальное быдлО — кандидаты на премию Дарвина (да при таком их количестве и маска слабо поможет). А кто это вообще — леваки или праваки?

    • Dr.Roma | 18.07.2021 at 20:36 |

      Это Париж. Они протестуют по любому поводу. Завтра те же люди выйдут с другими лозунгами. Был бы повод.

    • Вовк | 18.07.2021 at 21:35 |

      Можливо, наступного тижня вийдуть з лозунгами Путін не Хуйло, а Макрон – Хуйло?

      • Dr.Roma | 18.07.2021 at 21:42 |

        А на следующий день наоборот. Причем, ходить будут одни и те же

  15. Оптимус | 18.07.2021 at 23:06 |

    Вообще-то , как показывает практика , нарИдом можно управлять в каком угодно направлении . И заставить протестовать против чего угодно . И методы отработаны , и способы отполированы – нам ли не знать , – и пользуются этим вовсю и в основном всякие гебнявые и левацкие негодяи . Макрон безусловно клоун и инфантильный популист , но в данном случае его “вина” только в том , что озвучивая необходимость таких мер он пересолил лицом и сиграл в брутального пахана нации и публично прорычал мысль вобщем-то правильную , только не в той тональности . Он теперь явно поджал хвост и мамочка его отпаивает успокоительными потому , что плакали его рейтинги и его выборы , но при этом он может этот откат назад исправить только традиционными обещаниями нарИду “все атнять и падилить” . За что ему даже могут отсыпать “газпромовской” неучтенки . И “желтые жилеты” разойдутся по домам . И никого не возмутит интервью одного из их фюрерков , который не работает потому , что рядом с домом у него нет удовлетворяющей его работы , а ездить далеко ему не с руки . А пособия в 4 тсч. евро для него мало , потому , что квартирка в центре Парижа обходится не дешево .
    Вот Маргарет Тетчер , к примеру , в свое время было ложить с пробором на рейтинги , и она закрыла все убыточные шахты .
    Всякого рода социал-популисты боятся уронить свой рейтинг потому , что кроме как управлять колхозным добром на свое усмотрение , ничего больше не умеют . Потому во Франции можно “сломать ногу” в пенсионном законодательстве – каждый такой деятель шел на уступки всяким “желтым жилетам” , постоянно повышая нагрузку на бюджет и налогоплатильщиков , чтобы его на выборах не опустили под плинтус и он остался при кормушке .

  16. Я никогда не симпатизировал Макрону. Но в данном литературном шедевре Ибрагим-Бея не просто понесло, а унесло… Явный перебор неоправданной и необузданной ненависти. Не могу отделаться от ощущения, что только автор в курсе, кто в этом мире плохой, а кто хороший. Все больше убеждаюсь, что у доктора Геббельса есть достойные последователи не только в лице Соловьева и Скабеевой. Вынужден констатировать, что меня больше не интересует “Линия обороны”, не смотря, даже, на изобилие здесь умных и образованных подписчиков.

    • Андрій Дар | 19.07.2021 at 16:49 |

      Нам будет очень Вас не хватать.

    • albert | 20.07.2021 at 10:02 |

      Makar – вы редкий вариант, сотканный из внутренних противоречий, для которого трудно найти слова.
      как пример ваша фраза -*не смотря, даже, на изобилие здесь умных и образованных подписчиков*
      Т.е. вы приняли твёрдое решение, что выше их по уму и не вписываетесь в данный контингент.
      -Здесь же не секта “Верующих Автору”.

      Есть вещи неизменные в своих устремлениях, например россия – она генетически неизменна в течении веков, без просвета.
      Подобным образом, в период с 2014,проявили себя Макрон и Меркель,конкретно по отношению к Украине.
      Здесь, насколько я читаю, никому не нравится это отношение.
      1.хотелось бы законченной логики, отсутствие которой вызывает своей настойчивостью уже лёгкое раздражение
      и долгим уходом
      и
      2. -причём тут автор, если есть похожее отношение к этим деятелям, которое он никому не навязывал.
      Ибо)), судим по делам их))
      Так, что со своим когнити́вным диссона́нсом справляйтесь сами и не втягивайте в его орбиту окружающих

  17. Байден красиво и грациозно швырнул Украину с “Северным потоком”и умудрился, по в глазах у автора, сохранить максимальный уровень “белости и пушистости”, а основными ультразлодеями по прежнему остаются Макрон, Меркель и, разумеется, Трамп. А теперь козырная формулировка автора: “Ничего не напоминает?”

  18. Наталія М. | 19.07.2021 at 16:03 |

    Makar | 19 Липня, 2021 at 10:22 | Відповіcти
    @ Байден красиво и грациозно швырнул Украину с “Северным потоком”и умудрился, по в глазах у автора, сохранить максимальный уровень “белости и пушистости”, а основными ультразлодеями по прежнему остаются Макрон, Меркель и, разумеется, Трамп. @

    Ну, что тут непонятного? По поводу “Севпотока-2” нам, Украине, Байден ничего не обещал. Зато он пообещал крепить дружбу с лидерами стран Европы, то бишь, ФРГ и Францией. И это рразз. Во-вторых, если представители нашей власти 2 года ковыряли в носу, пока этот “Севпоток” строился, а теперь, когда остались доли процента для его завершения, ЗЕля приехал к Меркель и, буквально, с порога стал капризничать и быковать: “Ааааа, не стройте, не пущайте..” А сами в это время на весь мир восхищаются политикой Китая и его краснопузых вождей. Их вождизмом, их авторитаризмом, но больше всего ЗЕлёных берёт зависть к бессменности руководства Чины. Ведь, дядюшка Си назначил себя ампиратором Поднебесной пожизненно. В-третьих, на мой взгляд, всё это делается ЗЕлёными специально: а/Для того, чтобы играть так вроде бы на два фронта, а на деле держать Байдена за фаберже! Ну, этого никогда не будет, а потому пострадает ЗЕлёная ботва, а вместе с ними и Украина, к сожалению; б/Байден объявил, что “будет бороться с коррупцией во всём мире, т.к. это – страшное зло”. Поэтому, ЗЕле нечего сказать Байдену от слова “совсем”. Он прекрасно знает, что ему скажет Джо и о нём самом и об его патроне – бабе Бэне, поэтому Оно всеми силами старается сорвать визит в США.

    И в-третьих, к сожалению, Меркель сейчас смотрится очень непрезентабельно, когда во время визита, который происходил 4 часа (4 часа, Карл! о чём можно говорить четыре часа?!только с идиётами) она ломала ЗЮ через колено и пыталась нам втюхать “план Штанмайера”, а на самом деле Лаврушки, с внесением изменения в НАШУ конституцию о выборе боевиков в нашу ВР, об их амнистии и предоставлении Бамбассу особого статуса, что означает, что всё это новообразование переходит на содержание Украины. Нормально, да? И Вы считаете, что после этого “дембельского” аккорда
    фрау Меркель можно считать нашим другом? Скорее, здесь она выступает на стороне нашего злейшего врага. А Макрон, как всегда, идёт в её фарватере, т.к. он с ней заодно.

    И что тут Автор пишет не так? По-моему, все оказались на своих местах в соответствии с проводимой ими политикой. Мы тут на ЛО давно уже их всех “препарировали” и они для нас не представляют никакой загадки. Оказалось, что это только для Вас новость, причём, неочевидная.

  19. Как то не припоминаю, чтобы я, в своих комментариях восторгался Макронои, Меркель и им подобными. А непонятно мне, чем дедушка Джо лучше их? Чем он лучше своего папередника? Трамп ведь тоже ничего не обещал Украине, и, в то же время, щедро разбрасывался санкциями, которые непримиримый борец с несправедливостью, в отношении Украины, Байден, начал с завидной настойчивостью отменять. А то, что какие то зеленые обдолбыши что-то там булькают про Китай, это совсем не повод для того, чтобы здавать Украину Путину. Лишний раз убедился, что женская логика – это травма для мужской психики. Это я о Наталии М. А я и вправду думал, что данный интернет ресурс – это клуб интеллектуалов.

    • Andriy Moderator | 19.07.2021 at 23:59 |

      Уходя – уходи.

      Набросил какашек, душа требует еще?

Comments are closed.