О третьей волне (Часть 3)

Но теперь оказывается, что вакцины отнюдь не пресекают циркуляции, а благодаря дурацким выдумках о «ковидных паспортах», делают ситуацию и вовсе непредсказуемой. Если раньше все понимали, что надо быть в масках и не лезть туда, где можно заразиться, то теперь аусвайс дает ложное ощущение безопасности, а обладатель документа может быть зараженным и в данный момент – быть активным разносчиком вируса, но по бумагам у него все в порядке и потому для него нет ограничений.

А такое положение дел как раз и возвращает нас к тому, с чего начали. Чем больше циркуляция вируса, тем больше скорость мутаций и тем больше вероятности появления штамма, который окажется невосприимчивым к имеющимся сейчас препаратам. И начнет действовать с тех, кто привит заведомо слабыми вакцинами. А таковыми являются те, которые не признали ни ЕС, ни США.

А тем временем, в Украине идет принудительная вакцинация вооруженных сил, МВД и подобных структур. Прививают китайской бурдой, поскольку более или менее вменяемый человек, решившийся вакцинироваться, никогда этой дрянью не ширнется и будет ждать возможности употребить что-то более порядочное, наподобие Файзера или Модерны. Нам трудно понять, почему критические для безопасности Украины структуры, вакцинируются этими препаратами, но каждый может сам найти ответ на этот вопрос. 

А мы просто можем предположить, что в самом лучшем случае, речь идет об «освоении» средств, которые пошли на эти мероприятия. Мы же помним, что когда данные о закупках вакцин еще были в свободном доступе, то оказалось, что мсье Степанов, ныне находящийся в неизвестном месте, закупил китайские вакцины сомнительного качества, по цене самой замечательной и намного дороже того же Файзера. Потом эти данные были засекречены и сколько заплатили за эту дрянь, теперь знают только лица, посвященные в это таинство.

Но хорошо зная о том, как работает наше чиновничество, а особенно – в стадии зелени, то можно не сомневаться в том, что с откатами там сложилось все как надо и теперь надо списать все то, что было закуплено по «ах, каким интересным» контрактам, чтобы закрыть вопрос. Ну а кому можно колоть все это так, чтобы там никто не возмущался? Правильно – всем, кому можно приказать. Насколько нам известно от знакомых военных, процесс стопроцентной вакцинации там закончен на прошлой неделе, а на почту нам продолжают приходить сообщения о том, что то же самое происходит и в других силовых структурах.

Думаю, что после окончательно выгребания зелени из всех властных коридоров, следователям будет над чем поработать, в плане деятельности и бездеятельности власти в период пандемии. Понятно, что не только это должно стать предметом проверки, но пандемия – это особенно циничный эпизод, который надо будет раскопать до самого дна, где бы оно ни оказалось.

Ну а из всего этого, пока можно сделать два вывода. Первый состоит в том, что все более понятной становится ошибочность ставки на одну лишь вакцинацию. Объективно она не дала результата, который от нее ожидался и третья волна поднимается на фоне массовой вакцинации. Скорее всего, ажиотаж вокруг вакцин просто создал эффект шор и наверное, упускаются какие-то другие, возможно – более дешевые и главное – надежное. Ну а второй – прост и индивидуален, берегите себя тем, чем может и чем доступно и не теряйте голову, она всего одна.

81 Comments on "О третьей волне (Часть 3)"

  1. Dr.Roma | 30.07.2021 at 14:21 |

    Альтернативы массовой вакцинации на сегодняшний день нет. И завтра будет вряд ли. Нет никакого эффекта шор. Просто пока нет другого пути.

    • Valeriy | 30.07.2021 at 14:51 |

      Даже следует идти по пути,который как минимум может оказаться ошибочным?
      И цену этой,возможной ошибки ,кто оплатит и в какой валюте на фоне всё более приказного желания чиновников втянуть в это всё большее количество людей?

      • Dr.Roma | 30.07.2021 at 15:01 |

        Какую Вы предлагаете альтернативу? Не делать ничего? Я уже несколько ковидо-критичных друзей похоронил. Здоровых, в целом, людей. Вакцинация имеет свои недостатки. Но это лучшее, что мы на сегодня имеем.

        • Valeriy | 30.07.2021 at 15:26 |

          До тех пор пока не будет действенног средства против Ковида,не приводящее к его мутации и большему распространению,только дисциплина каждого из нас,исполнение рекомендаций по не распространению и жёсточайший контроль исполнения со стороны государство всеми возможными методами,это то время когда бюджетники должны пахать на благо своих граждан,высвободившиеся средства от вакцинации пускать на науку,поиск действенного анти-ковидного средства.

          • Dr.Roma | 30.07.2021 at 16:00 |

            Без вакцинации эта тактика проигрышная, без вариантов. Все эти меры + вакцинация, только так

          • Valeriy | 30.07.2021 at 16:12 |

            Некоторые страны показали даже очень неплохие результаты в этом направлении,к сожалению мир сильно разнообразен как и отношение к происходящему,отсюда и провалы,но на мой взгляд только так.

  2. Борис | 30.07.2021 at 14:30 |

    Если вакцинация и не поставила непреодолимую преграду на пути распространения вируса, то она, вероятно, снимет запредельные нагрузки со здравоохранительной сферы на “гребне” следующей волны.

    • Valeriy | 30.07.2021 at 14:56 |

      Так Мы думаем о здоровье людей или о “запредельных ” нагрузках на здравоохранительную сферу?
      Видел я как они “запределят”,можно сказать даже – безпределят,не все конечно ,но факт.

      • Valeriy | 30.07.2021 at 14:58 |

        Извиняюсь за ошибки которых куча,условия написания желают быть лучшими.

      • Борис | 30.07.2021 at 17:27 |

        = Видел я как они “запределят” =
        Вы были прошлой весной в Бергамо?

      • Борис | 30.07.2021 at 17:42 |

        = Так Мы думаем о здоровье людей или о “запредельных” нагрузках на здравоохранительную сферу? =
        А действительно, люди хотят быть здоровыми, а больницы занимаются болезнями. Вы совершенно правы – нет решительно никакой связи.

        • Valeriy | 30.07.2021 at 17:47 |

          Как раз таки есть,запредельные нагрузки Вы чем измеряете,либо кто назначил того кто эти нагрузки измеряет?

          • Dr.Roma | 30.07.2021 at 22:15 |

            Эти нагрузки измеряются элементарно степенью загруженности палат интенсивной терапии. Этот показатель не менее важен, чем инцидент (или как это называется в Украине)

  3. Укроп | 30.07.2021 at 14:35 |

    Даже если третьей волне быть, то на фоне массовой вакцинации она будет не такой “высокой”. А как иначе? Не вакцинироваться и уповать только на маски и дистанцию? Человечество борется и ничуть не сомневаюсь что победа будет за нами, есть надежда что этот год будет последним “карантинным”, а дальше сыграет свою роль и вакцинация и естественный иммунитет выживших.

    • Valeriy | 30.07.2021 at 15:01 |

      “Не вакцинироваться и уповать только на маски и дистанцию? ”
      Стоит заметить что количество заражений возросло после начала вакцинирования и ослабления контроля как личного так и государственного.

  4. Did Groza | 30.07.2021 at 14:59 |

    Пройдет много времени, и Ковид выдвинут на соискание нобелевской премии мира, как средство, предотвратившее мировую войну вследствие вымирания воинственных.

  5. Дмитрий | 30.07.2021 at 14:59 |

    Вакцинация действительно снимет риски тяжелого течения заболевания и смертности, а также снизит нагрузку на лечебные учреждения.
    Иммунитет, позволяющий профилактировать тяжесть заболевания по разным источникам может держаться от 8 мес до 1 года, так что ревакцинироваться придется видимо и третий раз, и возможно и более. Вопрос только в сроках (возможно по уровню антител).
    Вот только процент вакцинированных у нас низкий и волна накроет как раз невакцинированных со всем полагающимся для них букетом тяжести и осложнений. Но это их выбор.
    А нам маски + дистанция + контроль антител + ревакцинация, если хочешь выжить.

    • Valeriy | 30.07.2021 at 15:10 |

      “А нам маски + дистанция + контроль антител + ревакцинация, если хочешь выжить.”После какой то по счёту прививки вдруг признают,причём все учёные и авторитетные даже,что вакцина это плохо и запретят к применению,возможно тогда ещё добавить плюсик придётся, яма или печь,возможно даже будет предоставлен выбор.

      • Дмитрий | 30.07.2021 at 15:19 |

        Очевидно Вы не медик

        • Valeriy | 30.07.2021 at 15:32 |

          Конечно нет,но здравый смысл терять не собираюсь.

      • Kostyantyn | 30.07.2021 at 16:21 |

        Вакцинація дає ефект, коли в країні вона проходить швидко, тоді починає діяти суспільний імунітет. На це і розрахована вакцинація. А коли маса тих, хто топить за права здохнути від корони не бажає вакцинуватися, то і весь ефект губиться. А вакцинування не дає права не носити маски і не зберігати дистанцію. А так, наскільки я бачив приклади з історії, то пандемію, як і війну, ніколи не можна подолати при демократії з правами для недолугих. Тільки ограничення прав і неповна демократія подолає пандемію і виграє війну. Поки ми говоримо про права тих, хто не бажає вакцинуватися ( підтримувати патріотів) чомусь забуваємо про права вакцинованих- не здохнути від корони. А так, панство, ваша свобода закінчується там, де починається моя. З повагою!

        • Valeriy | 30.07.2021 at 17:07 |

          Чи вакциновані вже знаходяться у безпекі?,мабуть вірус не від цього мутує все скоріше чим і загоняє людство у пастку -Ковіда.

          • Yaroslav Kievsky | 30.07.2021 at 18:05 |

            Я так розумію, що Ви вважаєте за краще відразу вмерти, ніж захворіти легко і стати причиною розповсюдження інфекції та появи нових штаммів? Що, ж готовність до самопожертви можна тільки вітати. Тільки лікарі чомусь кажуть, що у більшості героїв цієї готовності до кінця не вистачає і вони під ШВЛ благають зробити хоч щось і згодні на будь яку вакцину. І лікарям дуже важко пояснювати цим героям, що вже все, поїзд вакцинувння відійшов, тепер вибирайтеся самі, якщо витягете з колоди карту “жити”.

          • Valeriy | 30.07.2021 at 18:30 |

            Остаётся только оставаться при своём мнении хотя как я писал -я не против вакцинации, я против её обязательности а там – каждому своё.

          • Andriy Moderator | 30.07.2021 at 20:50 |

            Ну вот благодаря таким мы никак не можем достигнуть того порога, когда вирусу негде будет размножаться, и плодим новые версии вируса.

          • Valeriy | 31.07.2021 at 03:58 |

            Андрій,я как бы пока и не разношу,надеюсь так и будет, посмотрим скольких заразят уже привитые.

          • Valeriy | 31.07.2021 at 06:44 |

            “Ну вот благодаря таким мы никак не можем достигнуть того порога,”
            Кстати я всего лишь пытаюсь отстоять своё право(на жизнь,воздух,передвижение,размножение и т.д.),а эти Ваши слова стоит относить к тем кто опять же таки с этими что и сейчас- благими намерениями,влаживал в руки и головы неадекватов,пусть даже умных- ЗНАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

          • Andriy Moderator | 31.07.2021 at 07:44 |

            Мобилизация и война тоже нарушают много всяких прав, в том числе перечисленные вами.

  6. Dr.Roma | 30.07.2021 at 15:10 |

    И на что ещё стоит обратить внимание: Привычное нам сочетание кривой заболеваемости и кривой смертности на фоне широко вакцинированного населения больше не имеет такой роковой связи. Уже одно только сравнение этих кривых сейчас по Англии является великолепным эмпирическим доводом в пользу вакцинации.

    • андрій | 30.07.2021 at 15:15 |

      или наиболее слабые уже вымерли

    • Дмитрий | 30.07.2021 at 15:26 |

      Всё правильно, вакцинированные практически не умирают от Короны.

      • Только хочу уточнить-должен стоять вопрос не о целесообразности вакцинации как таковой а об качестве вакцин.В этом плане показателен пример Аргентины.В то время как страны ,использующие нормальные вакцины свели смертность до минимума,правительство страны, симпатизирующее “другу Володье” и дяде Си и их фармацевтике, безуспешно пытается противостоять пандемии.Страна практически закрыта,даже своих граждан запускается строго лимитированное число.А воз (и ВОЗ(() и ныне там-счет умерших идет на сотни ежедневно.Из хорошего-только на днях заключили договор на поставки Файзера.

    • Puzat-Pasuk | 30.07.2021 at 16:03 |

      це не тiльки наслідок вакцинації.Не вмирають англійці тому,що у них Дельта

      • Dr.Roma | 30.07.2021 at 16:09 |

        Дельта имеет бо́льшую летальность

        • Puzat-Pasuk | 31.07.2021 at 10:43 |

          нi.Заразність вища,ніж у інших штамів,а летальність менша

  7. Ясно видящий | 30.07.2021 at 15:47 |

    Играет бравурная аранжировка “Время вперед”. Под эти мощные аккорды и пьяные вопли отдыхающих Украина начала свой путь по граблям к очередной серии хоррора: коллапсу больниц, задыхающимся в корридорах больным, судоржным поискам концентраторов, мечущимся по городу людям, с умирающими супругами и родителями на руках.

    Учитывая очень высокую заразность и агрессивность штамма дельта, эта вспышка обещает быть самой катастрофической за все время. Количество возможных жертв я даже не буду озвучивать – страшно называть такие цифры.

    Если вы и ваши розственники еще не вакцинированы, то у вас есть самый последний шанс кардинально увеличить шансы пережить этот кошмар. По-хорошему, *уже* поздно т.к. на выработку полноценного иммунитета времени не хватит, но даже с не до конца сформированной защитой ваши шансы будут в разы выше.

    Вакинируйтесь тем, что есть сегодня. Любой вакциной. *Все* вакцины защищают от тяжелого течения болезни и летального исхода.

    Независимо от вакцинации носите респираторы FFP3. Лафа закончилась – с каждым днем любой покемон без маски будет становиться все более и более опасным потенциальным убийцей. Вам жарко и очки запотевают? В реанимации может и будет прохладно, но, поверьте, вы это не оцените.

    Отличие этой волны от предыдущих в том, что у каждого человека есть способ себя защитить. Есть ли желание – другой вопрос.

    Понеслась. Это число новых случаев по Украине. Сегодня +962.
    27.07 – 681
    28.07 – 717
    29.07 – 841
    30.07 – 962
    Недельный темп роста по Украине составил 17%
    Ниже еще два графика по областям с ежедневными данными, и ежедневными сглаженными данными без Киева и с Киевом.
    По приведенным графикам видно что за последние 7-14 дней видно что значительные темпы роста демонстрируют :
    – Одесская, Донецкая, Харьковская, Днепропетровская, Запорожская, Херсонская и Львовская области. ( Киев без роста )
    Если посмотреть на график заполнения ковидных больниц, то видны те же области в лидерах. Так как сейчас только начало волны, то трудно определить где пойдет самый сильный рост и кто улетит. Одно можно с уверенностью сказать.
    Мое самое худшее предположение похоже подтверждается. Мы наблюдаем зарождение многих очагов заражения. И это самое плохое. Т.к. дальше рост пойдет одновременно в разных точках страны. И больницы будут заполнятся намного быстрее чем было весной. И рост будет более стремительный чем весной, и времени на реакцию будет еще меньше чем было весной. Вообщем пока что я вижу что самый плохой сценарий начинает сбываться. Рост одновременно в трех и более регионах в разных частях страны.
    И напоследок хочу передать огромный “привет” всем высшим лицам государства, которые так и не услышали моих призывов проводить вакцинацию начиная с старших возрастных групп. Теперь это весь рост ляжет тяжелым бременем на медсистему, которая с такими темпами и многоочаговостью заполнится очень быстро. Как раз ко дню Независимости будет чем хвастаться ( извините за злой сарказм )

    Semen Yesylevskyy

    • Puzat-Pasuk | 30.07.2021 at 16:04 |

      Єлісевський часто наганяє паніку,ця стаття тому приклад.Померти можна від нестачі кисню через те,що при +35 ходиш у масці

      • Dr.Roma | 30.07.2021 at 16:07 |

        Нет, гипоксии при ношении маски не бывает. Это старая лаптенгая утка.

        • Andriy Moderator | 30.07.2021 at 20:12 |

          Ну-у-у. Все в мире относительно.
          Естественно, когда становится нечем дышать в маске, ее снимают, никто не поступает “умру, но не сниму”.

          У меня было пару случаев, когда реально дышать было нечем. Причем именно дыхалка у меня относительно здоровая. Один раз, когда при +45С взбежал по лестнице на второй этаж. Зашел в офис одев маску и тут чувствую, что дышать не могу.
          Второй раз меня срочно вытаскивали из томографа. И предупреждали же – маску МОЖНО снять, что я проигнорировал. А когда на меня сверху положили кучу датчиков да засунули в трубу, тут я и задохнулся.

          • Dr.Roma | 30.07.2021 at 22:43 |

            Когда у Вас под маской появляется ощущение дефицита воздуха, это, как ни странно, не проявление гипоксии. Человек реагирует на повышение концентрации углекислого газа во вдыхаемом воздухе, которая растёт при дыхании против преграды (маски). Задохнуться от этого невозможно. А вот инфаркт получить с перепугу – на раз

          • Andriy Moderator | 30.07.2021 at 22:51 |

            Я понимаю. И именно поэтому сказал, что раньше чем будет гипоксия человек эту маску снимет.

            А вот из-за того, что появляется преграда в дыхании и ее вовремя не убрать, то недостаток вдыхаемого воздуха приводит к недостатку кислорода в крови и далее по плану.

          • Dr.Roma | 30.07.2021 at 23:00 |

            Нет, одно из другого в данном случае не следует. Дыша по маской, человек просто физически не может получить гипоксию. Все неприятные ощущения связаны не с концентрацией кислорода, а с концентрацией СО2 в крови. Даже если человек не будет снимать маску никогда, он всё равно не задохнуться. Это противоречит ощущениям, но это факт.

          • Andriy Moderator | 30.07.2021 at 23:03 |

            Почему?

            Если потребности в кислороде возрасли из-за физической нагрузки и/или ограничения в дыхании не могут поставить достаточное количество кислорода, человек не может задохнуться?

          • Dr.Roma | 30.07.2021 at 23:14 |

            Потому что маска не является для этого достаточным препятствием. Она поступление кислорода практически не ограничивает. Дыхательный центр в мозгу управляется не О2, а СО2. Отсюда немало путаницы. Плавание с трубкой, например, имеет аналогичный расклад

          • Andriy Moderator | 30.07.2021 at 23:20 |

            Маска не является препятствием в нормальных условиях. А когда есть проблемы с дыханием и без маски, то маска все ухудшает.
            Вы же сами сказали, что концентрация углекислого газа под маской повышена, значит концентрация кислорода понижена, значит при тех же самых условиях количество поступающего кислорода уменьшается. И это мы еще не вспоминаем, что для дыхания через маску (препятствие) даже в обычном ритме требуются больше усилий, а значит кислорода, которого при этом поступает меньше.

          • Dr.Roma | 30.07.2021 at 23:37 |

            Релевантной маска становится только при высокой степени дыхательной недостаточности. В любом другом случае она даёт слишком мизерные изменения, не имеющие клинического значения.
            Вдыхаемый воздух состоит не только из О2 и СО2, но и NO2. Повышение СО2 (кстати, очень небольшое), не оказывает никакого влияния на количество О2(!)
            Все истории, когда кому кому-то под маской поплохело, связаны со стрессовой гипервентиляцией (!), которая уже действительно разлаживает всю систему.

          • Andriy Moderator | 31.07.2021 at 00:13 |

            Ну так нормальный человек не будет дожидаться когда ему поплохеет. 🙂

          • Walker | 31.07.2021 at 00:34 |

            В газовый состав атмосферы входят, главным образом, азот (≈78%) и кислород (≈21%). Доля остальных газов (углекислый газ, аргон, неон, радон, гелий, криптон, водород, метан, закись азота и озон) составляют примерно 1%.
            Dr.Roma совершенно прав, дело в ОЩУЩЕНИЯХ . Регуляция идёт по СО2, там счёт на сотые доли %% от НОРМЫ, дальше, только от параноидальности парасимпатической системы. Т.е. степень ужаса/паники/тревоги не зависит линейно от концентрации О2/СО2 в крови. Я например, курю как умалишенный, всмысле должен бы по логике задыхаться и без маски, но нет. Я её начинаю замечать когда на солнце морда под ней начинает потеть, а как холодно было, так вообще лафа – морде тепло, я её и на улице не снимал.

          • Andriy Moderator | 31.07.2021 at 01:04 |

            Да я ж не спорю. Ощущения для того и существуют, чтобы не доводить ситуцию до катастрофической.

          • Valeriy | 31.07.2021 at 07:02 |

            При беге с нагрузкой по стадиону,в противогазе и при +50 °С,те кто вынужденно вставлял под маску палец для возможности дополнительного притока воздуха- добегали до финиша,кто этого не делал- на очередном витке почему то продолжали бежать прямо и останавливало их какое-то препятсвие(брусья,окоп,турник и т.д.)- причём очень жёстко.

          • Andriy Moderator | 31.07.2021 at 07:45 |

            У нас некоторые откручивали шланги от фильтров, хотя таких регулярно ловили.

      • Ясно видящий | 30.07.2021 at 16:18 |

        Semen Yesylevskyy наводить графіки. Подивіться.
        В масці на городі по слах часто мона побачить. Бачив таке лічно. Але бачив і в метро без масок …
        А при жарі в 30 за цльсіем на вулиці ходять тілко тиї, шо на городі в масці

    • Ясно видящий | 30.07.2021 at 16:11 |

      Semen Yesylevskyy:”… Мы наблюдаем зарождение многих очагов заражения. И это самое плохое. Т.к. дальше рост пойдет одновременно в разных точках страны.”

      Многих очагов в разных точках страны…

      А теперь скажите какую роль в этом играла РПЦ с ее “крстным ходом” и не очвидно ли, что пандмия КОВИД является частью гибридной войны.

      Сегодня лучшим умам вирусологии путь для окончатльных исследований в Китае закрыт. Рождение новых и новых штамов одного за другим, возникновние одноврменно в разных местах новых очагов с новым штамом в странах, где с вакцинацией все “боль-мень” – до 80% … ?! Кто ? Версии только две – московия или кита. Лично я убежден, что московия чез китай. Их вождь однажды сказал: “А зачем нужен мир, в котором нет россии …” Так и сказал. Правда в ответ на вопрос о ядерном оружии и добавил о своем желании попасть в рай в то врмя, когда “они все просто сдохнут”

      • Valeriy | 30.07.2021 at 16:21 |

        Замешаны обое,разработал Китай а вот решился на применение однозначно – вождь бледнолицых и уже лысых но ещё тех кто не в раю.

      • Абсолютно согласен. Я тоже убежден что пуйло подкидывает все эти мутации и создает все эти очаги. Пуйла надо навить резко и быстро, иначе оно значительно успеет подпортить цивилизованный мир.

        • Дмитрий | 30.07.2021 at 17:14 |

          Пуйло уже подпортил… место ему в Гааге (а лучше в черноземе).

          • Valeriy | 30.07.2021 at 19:09 |

            Бабушка говорила- Ленин так нагрешил что его даже земля не примает.Скорее всего туда и снесут,после того как бренд-Путин ,потеряет свою привлекательность.

  8. На теперішній час немає ефективних лік від вірусних інфекцій, саме через мехінізм вірусної інфекції, яка проникає у клітину і там живе. Основна проблема – знищити вірус без руйнування клітини. Цю задачу за останні роки ніхто так і не вирішив. Коли ця проблема буде вирішена – тоді можна буде позбутися цілої плеяди вірусних інфекцій.

  9. Санто | 30.07.2021 at 16:33 |

    Кажани в Китаї – і не лише в Китаї – є носіями всіляких злобних вірусів, але самі ними не хворіють! Чи це імунітет, чи несумісність вірусної РНК з мишачим механізмом реплікації – невідомо. Ніде не пишуть – чи ведуться дослідження, чому носій вірусу може не хворіти. Якщо розкрити секрет такого механізму – це буде панацеєю від усіх вірусних хвороб. Так, вакцина – це “гарматне м’ясо” людства, яке воно кидає мільярдами доз на захист від ворожої навали. Але в тилу десь має куватися зброя перемоги! І буде з тим КОВІДом як з герпесом – носіями вірусу є ВСІ, але явно хворіють ним лише ослаблені застудою люди. Давно відома – не знаю, може зараз щось помінялось – одна проста річ – хворіти двома вірусними хворобами ОДНОЧАСНО – неможливо. Перший вірус захоплює механізм реплікації, і інші віруси, потрапивши в організм, сосуть дулю з маком під табличкою “зайнято”. Може, вірусологи придумають щось на основі цього явища. Якщо, звичайно, мордор не винайде ще якусь гадість “до того”…

    • Yaroslav Kievsky | 30.07.2021 at 17:36 |

      Взагалі саме цим США, Австралія та Китай спільно займалися, якщо вірити австралійцям, які найбільше “в темі”. Перші дві країни, зрозумівши небезпеку дослідів, вийшли з проекту. Китай продовжив.
      З герпесом теж не так просто: штамм зостер, що атакує нервові клітини, може перейти на мозок і стати причиною смерті. І бувало не раз. До того як не відкрили ацикловір, що надійно глушить вірус герпеса і, якщо після зникнення симптомів продовжувати його приймати, то можна зовсім очистити організм від віруса. Це до того тезису, що противірусних препаратів не існує зовсім. Існують, але нажаль, вони специфічні, проти конкретного вірусу.
      І так, існує інтерференція вірусів. Раніше в інфікційних лікарнях всі вірусні хворі лежали в спільних палатах. Але, механізми інтерференції до кінця не зрозумілі і 100% гарантії вона не дає. Відомі факти, коли було зараження двома вірусами і один вірус пригнічував дію іншого так, що того не було і видно, але коли виліковували від першого вірус, то вивільнявся інший і отримували нове захворювання. Вірусологи цим займаються не перший рік (інтерферони), з різними результатами по ефективності. Теж все дуже специфічно.

  10. Евгений О. | 30.07.2021 at 18:22 |

    Интересно, но вопрос о том, что сегодня является самым эффективным помощником вируса в борьбе с человечеством и не упоминался.
    Что помогает вирусу разбегаться по миру?
    Пока это будет, все вакцины останутся в лучшем случае компромиссным решением.
    Тем, что может быть только ускорит появление нового, того, которому на эти вакцины, равно, как и антитела, ими порождаемые будет наплевать. Как оно будет выглядеть, какой летальностью обладать, вопрос из серии неразрешимых пока. Вероятность и повышения летальности и понижения ее в новых мутациях оценивать сложно.
    Пока экран флайтрадара и подобных ему информаторов о перемещении морских судов будут выглядеть так, как сегодня, … Ну, дальше в меня полетят тапки, фантазер, мол, идеалист и т.д.
    Зеленое, не закрывшее кордон с рассадником дельты, коим есть эрэфия, не является исключительно украинской особенностью……
    Экономика, знаете ли, международное разделение труда, а также шредеризация с макронизацией…
    Сказанное необходимость вакцинации не отменяет. Просто одного этого таки да, маловато будет.
    Но если Запад не способен реально оценить опасность путиноидов…..

  11. pan_futiy | 30.07.2021 at 19:04 |

    В США считают, что вариант Дельта заразен как оспа, и может вызывать более тяжелое заболевание
    https://news.israelinfo.co.il/world/96471

    “Внутренний документ Центра по контролю за заболеваниями США оказался в распоряжении Washington Post. «Мы не кричим «волк», это — действительно волк», — таково мнение специалистов…
    …Вакцинированные люди, которые привиты, распространяют вирус так же легко, как непривитые, хотя болеют, чаще всего, легче…”

  12. Казимир | 30.07.2021 at 19:14 |

    Чисто теоретически волн может быть до 25-ти, но если постараться, то и до бесконечности.

  13. Казимир | 30.07.2021 at 19:20 |

    Странно почему не поднимается вопрос и том что государство не несёт отвественности за здоровье вакцинируемого… если он вдруг умер от вакцины, то государство должно как минимум 100 000 000 долларов заплатить родственникам без налогов. Эта сумма не должна облагаться никакими налогами при любых тратах от покупки дома до еды, вот тогда вакцины сразу прекратят делать. У нас человек после вакцины через неделю попал в реанимацию и умер, примерно через три недели после вакцинирования Астро-Зенекой.

    • Valeriy | 30.07.2021 at 19:51 |

      Помагать пропихивать это они могут,только ответственность лежит только на самом подопечном,так как подписует бумаги перед вакцинацией,как всегда – благими намерениями и прочими мучными изделиями что хорошо на ушах повисают.

    • Puzat-Pasuk | 31.07.2021 at 10:47 |

      прізвище і адресу померлого в студію,в світі всі випадки таких ситуацій фіксуються і набувають розголосу

  14. Казимир | 30.07.2021 at 19:22 |

    Если поднять данные 1920 года… там после вакцинирования на второй волне стали умирать именно вакцинированные здоровые люди…. даже не странно сейчас такое читать.

  15. Казимир | 30.07.2021 at 19:28 |

    Сын у знакомой, бывший биатлонист, заболел, через три дня вернулось обоняние и пошёл на поправку. Грипп и то проходил у него тяжелее. Я привожу только мне известные факты.

  16. Казимир | 30.07.2021 at 19:32 |

    По статистике мировых научных статей… белые гибнут от ковида 2.8%, афроамериканцы 3.3.
    Делайте выводы.
    В данный момент не воспользоваться ковидом для …. думаю могут только глупые…
    Так что продолжение следует….

    • Andriy Moderator | 30.07.2021 at 20:54 |

      Афроамериканцы – это не африканцы, а граждане США африканского происхождения. Кстати Маск – тоже “афроамериканец”.
      Так вот, причины более высокой смертности именно афроамериканцев – социальные.

  17. Казимир | 30.07.2021 at 19:34 |

    Совет… когда будет спад очередной волны… предохраняйтесь более тщательно… потому что начнут посев следующей волны…

  18. pan_futiy | 30.07.2021 at 19:54 |

    Варианты лечения COVID-19 остаются туманными, несмотря на месяцы усилий и рост числа случаев инфицирования вариантом Дельта
    https://www.newsru.co.il/health/27jul2021/wsj_covid.html

    “Спустя почти полтора года после начала пандемии исследователи все еще пытаются найти эффективные, простые в использовании лекарства для лечения COVID-19. В США к использованию были одобрены или рекомендованы 10 препаратов. Рекомендации по двум из них позднее были отменены, так как оказалось, что они не работают. Недавно правительство приостановило поставки третьего, потому что он оказался неэффективен против новых вариантов…”

    Недавно где-то в новостях прочитал, что в Израиле для ЛЕЧЕНИЯ коронавируса проверяются 18 (!) препаратов разных типов и классов.
    Не удивляйтесь. Ничего нового.
    Просто эти давно известные препараты применяются для лечения других болезней.
    Группа ученых-медиков проверила огромное количество известных лекарственных средств, потенциально способных противостоять коронавирусу. Из них выбрали 18 наиболее перспективных и сейчас занимаются их более детальной проверкой. Если среди уже известных лекарств найдется что-то пригодное – это будет колоссальный прорыв: препараты прошли все испытания (причем без спешки!) и уже применяются, они имеют все необходимые разрешения, известны все побочные явления и противопоказания, производство налажено… Останется только рекомендовать применение этого препарата против короны.

  19. Док | 30.07.2021 at 20:50 |

    Противовирусная терапия до сих пор имеет весьма скромные успехи, поскольку оказать воздействие на сам вирус, который уже попал в организм, крайне сложно. У вируса отсутствует обмен веществ, как у других микроорганизмов-возбудителей, и поэтому его нельзя нарушить. Единственный путь противостояния вирусу – совершенствование иммунной системы организма, которая способна вирус дезактивировать. Вакцинация – это не совершенствование, это просто предупреждение для иммунной системы о том, к чему ей нужно готовиться.
    Коллеги правильно заметили, что на сегодня это единственный реальный путь противодействия. Маски и перчатки могут уберечь от вируса только в том случае, если вы безвылазно будете сидеть дома. Поверьте горькому опыту моих коллег и меня, заразившихся короной в масках и перчатках

    • Valeriy | 31.07.2021 at 07:17 |

      Здесь большую роль играет – дистанция, нежели маска и перчатки,на тех кто пытается приблизиться ближе двух метррв- ставлю галочку и стараюсь избегать контактов.

    • Alex_k | 31.07.2021 at 15:39 |

      Маски и не дают гарантии уберегания от вируса. Они значительно снижают вероятность, а в случае заражения – инфицирующую дозу и, соответственно, тяжесть заболевания. И то это если носить нормально, а не как обычно носят – когда воздух проходит не через маску, а через дырки возле носа. Чтобы уберечься, нужен нормально, плотно надетый респиратор FFP3 или FFP2. И не допускать ошибок, снимая его где не надо.
      Ну и вакцинация, как видим, с тем или иным успехом работает.

  20. pan_futiy | 30.07.2021 at 21:04 |

    Противникам вакцинации:
    https://i.ibb.co/B3RJBcH/203781147.jpg

    • Valeriy | 31.07.2021 at 07:19 |

      В каждом юморе есть доля его самого.?

  21. арет | 02.08.2021 at 23:04 |

    Yaroslav Kievsky
    Колись читав про герпес,живе в кресцу,в поясниці,вакцина не раніше 30 х років.І тут новина.
    “Группа ученых из ФРГ и Британии расшифровала геном вируса простого герпеса. Они пишут в публикации в журнале Nature, что генетическая последовательность HSV-1 “значительно более комплексная, чем считалось”.https://news.liga.net/world/news/proryv-rasshifrovan-genom-virusa-gerpesa-on-slojnee-chem-schitali-ranee
    Епт. Все значно гірше.
    І не чкв,що можна його знищити в організмі.

  22. Marina | 16.08.2021 at 23:34 |

    Говорят, в аэропорту Борисполя вакцинируют Файзером, бесплатно. Очередей нет.

Comments are closed.