О третьей волне (Часть 2)

И вот тут возникает два очень неприятных вопроса, которые уже встречаются в прессе, но пока не получили широкого обсуждения, а зря. Первый из них заключается в том, что ряд специалистов говорит о том, что циркуляция вируса остается на очень высоком уровне, что дает ему возможность успешно мутировать. Вот те «альфы», «дельты» и прочие штаммы короны, маркированы потому, что они представляют особую опасность для человека, а те мутации, которые ослабляют патоген, просто не классифицируются, но они – все равное есть.

Так вот, ряд специалистов говорит о том, что вирус находится на расстоянии нескольких мутаций к такому штамму, который будет игнорировать вакцины того типа, которые сейчас выпускает промышленность. И этот момент тем быстрее может возникнуть, чем большая база его носителей, а как мы видим, она не уменьшается от волны к волне. То есть, второй пик оказался выше первого, а во второй яме показатели были выше, чем в первой. Так что эта самая база постепенно увеличивается, а значит – улучшаются условия для ускорения мутаций вируса.

В таком случае возникает вопрос о стратегии борьбы с короной. Сейчас пандемия вышла на такой уровень, когда скорость возникновения новых штаммов, объективно выше того, что может предложить промышленность и возможно, те миллиарды долларов, которые вваливаются в вакцину, надо вкладывать в какой-то антидот, который действует непосредственно на вирус, а не через модулирование защитной реакции организма. Может быть человечество сейчас должно вложиться в другие исследования и перейти на новый уровень борьбы с подобными вещами? 

Просто заметим, что правительства большинства стран уперлись в туннельное мышление и повторяют как мантру, что только вакцинация может помочь избавиться от этой проблемы. Но уже очевидно, что вакцины не решают главного вопроса – полную защиту организма человека от заражения. Мало того, об этом уже перестают говорить и рассказывают о том, что хоть вакцинированный человек и заболевает, но он легче переносит болезнь и не нуждается в госпитализации.

И вот отсюда возникает второй и куда более неприятный вопрос. Если вакцина дает легкие симптомы или вообще – бессимптомное течение болезни, это все замечательно, но как уже пишут различные специалисты, такой вакцинированный и заболевший короной человек, еще лучше выполняет функцию переносчика болезни. Он нормально себя чувствует, а уровень вирусов в его носоглотке – огромный. А те, у кого выражены симптомы, так или иначе – уходят в изоляцию.

То есть, с этой точки зрения вакцинированный, но зараженный человек, представляет собой большую опасность именно из-за скрытности течения заболевания. Более того, он же еще и аусвайс имеет, который открывает ему путь куда угодно! Это вообще выглядит как мегадиверсия или какое-то массовое помешательство. 

На наш взгляд, произошла трагическая подмена понятия «эффективность вакцины». Ее главной целью является вызвать у человека невосприимчивость к данному, конкретному вирусу. Причем, это говорили те же самые люди, которые сейчас рассуждают о том, что вакцины дают легкое течение. Буквально несколько месяцев назад они выкладывали формулы, чертили графики и поясняли, с какого уровня вакцинации конкретной страны, в ней будет пресечена циркуляция вируса.

(Окончание следует)

16 Comments on "О третьей волне (Часть 2)"

  1. Valeriy | 30.07.2021 at 13:20 |

    “Это вообще выглядит как мегадиверсия или какое-то массовое помешательство”
    Трудно не согласиться. ???

  2. “Он нормально себя чувствует, а уровень вирусов в его носоглотке – огромный” – так быть не может. Если концентрация вируса в организме велика – это означает, что вирус активно размножается (изначально полученная доза обычно небольшая), организм не успевает уничтожать стремительно размножающийся вирус и самочувствие при этом никак нормальным быть не может. И наоборот, вакцинированный организм эффективно уничтожает вирус с помощью антител, не давая ему возможности наращивать концентрацию в организме, самочувствие при этом близко к норме и такой человек выделяет в окружающую среду гораздо меньше вирусов, чем не вакцинированный

    • Дмитрий | 30.07.2021 at 14:05 |

      Абсолютно верно ! 🙂

      • Valeriy | 30.07.2021 at 14:22 |

        Вот только инфицированных всё больше и больше а долгосрочных прогнозов по воздействию вируса на человека нет,либо его не озвучивают.

    • Dr.Roma | 30.07.2021 at 14:17 |

      К сожалению, Вы неправы. Этот эффект, пусть и не такой резкий, действительно имеет место. Вакцинированных может быть бессимптомным носителем

    • Борис | 30.07.2021 at 14:19 |

      Абсолютно не верно!
      Достоверность того, что описывает Автор не нуждается в обсуждении, ибо является свершившимся фактом, доказанным эмпирически. Именно так ведут себя вирусы и люди в случае заражения “Дельтой” вакцинированного от “Альфы”.
      Вы же описываете ситуацию заражения именно тем штаммом вируса, под который “заточена” вакцина.

    • Укроп | 30.07.2021 at 14:23 |

      Поддерживаю! Люди как сошли с ума, повторяя мантру про “огромную заразность бессимптомного носителя”. Но ведь это же противоречит логике, или организм поражен, но тогда будет бурная реакция с симптомами, или если нет этой реакции, то и реагировать значит не на что? Откуда тогда заразность? Это же как пожар – или он есть, но тогда пламя и дым, или если нет пламени, то и пожара нет.

      • Борис | 30.07.2021 at 17:24 |

        Практически все больные Ковид (даже те, которые не его не пережили) проходили фазу заболевания, когда симптомы еще не проявлялись, но заболевшие уже были носителями и активными распространителями. Возможно, что это – основная причина возникновения пандемии. Очевидно, что организмы разных людей очень поразному справляются с заболеванием — в диапазоне от летального исхода до отсутствия симптомов. По моему, логично предположить, что среди вакцинированных бессимптомных носителей будет больше.
        Что же здесь противоречит логике?
        Также ошибочно полагать, что внешне здоровый человек не может быть носителем-распространителем заразы. Общеизвестен факт заражения колонистами аборигенов.

  3. Dr.Roma | 30.07.2021 at 14:15 |

    Антивирусные препараты активнейшим образом разазрабатываются. Просто прорывов в этой области пока нет. Есть интересные идеи, с наночастицами например, но пока ничего реального.

    Что же касается вакцин, то смягчение течения изначально декларировалось как цель наряду с полным предотвращением заражения. Мутабельность, имманентная короновирусу, и не позволяла иначе ставить вопрос.

    О том, что вакцинированных можете быть бессимптомным разносчиком, является неприятным открытием последнего времени. Хотя степень этого эффекта спорная и пока изучается. Однако этот факт не является аргументом против вакцинирован я. Другого пути, пока во всяком случае, нет

    • Укроп | 30.07.2021 at 14:26 |

      Были материалы что Пфайзер очень близок к созданию препарата, уничтожающего вирус (или клетки, пораженные им, тут уж не знаю тонкостей). Не получилось пока?

      • Dr.Roma | 30.07.2021 at 14:34 |

        Утки летают косяками. Тема уж больно чувствительная

  4. Микола | 30.07.2021 at 14:39 |

    “Антивирусные препараты активнейшим образом разазрабатываются. Просто прорывов в этой области пока нет.”
    Сегодня увидел такое сообщение: https://novosti-n.org/news/Uchenie-razrabotaly-nanotela-effektyvno-blokyruyushhye-koronavyrus-221538

    • Dr.Roma | 30.07.2021 at 15:57 |

      Да, это очень интереснок направление. Но пока никто не видел их результатов, только пресс-релиз

  5. Вовк | 30.07.2021 at 14:42 |

    “вакцинированный, но зараженный человек, представляет собой большую опасность именно из-за скрытности течения заболевания. Более того, он же еще и аусвайс имеет, который открывает ему путь куда угодно! Это вообще выглядит как мегадиверсия или какое-то массовое помешательство. ”
    це ще не ВСЕ! вакцинований та заражений ЛЕГКО стає біореактором для генерації НОВОГО штаму! більш стійкого як для вакцин, так і для інших дій лікувального штибу…
    ще пару-тройку НОВИХ факцин – і буде супер-пупер-мега вірус

  6. Walker | 30.07.2021 at 23:49 |

    Генералы готовятся к прошедшей войне. Тут та же ситуация. Предыдущий опыт борьбы с эпидемиями говорит шо “так оно ДОЛЖНО сработать”. Сурово винить учёных в этом не стоит. Да, МОГЛИ БЫ учесть и такой сценарий, и даже скорее всего и учитывали, но “есть мнение” которое задавило “авторитетом” и возобладало. Реальность показала “мнению” жирный кукиш. Теперь, по классике – жабогадюкинг, для кого “тем хуже для него”, т.е. признание, или наоборот, ошибок. Имхо, нужно сосредоточить ресурсы на разработке противовирусных средств. Ибо все предыдущие вирусные эпидемии типа гриппа, спида, etc., как-бы давно намекают. Вакцинация давно не панацея, это следует спокойно признать и двигаться дальше.

Comments are closed.