О суде над путинской кликой

От редакции

Те, кто присылает нам какие-то тексты, информацию, фото видео или просто свои размышления, очень часто стали попадать в тему настолько, что одновременно получается оговаривать какие-то неочевидные движения и тенденции. Причем, все чаще это касается каких-то вещей, которые не слишком-то движутся по СМИ, а это значит, что что-то витает в воздухе и вызывает резонанс. Между прочим, это заметили не только мы, но и некоторые наши коллеги, которые писали нам об «удивительных совпадениях». Но на самом деле, они даже не представляют, насколько эти совпадения становятся удивительными, поскольку не видят того, что приходит к нам от других коллег.

Вот и сейчас мы публикуем текст, который пришел к нам в форме вопроса в процессе написания сегодняшнего лонгрида по поводу необходимости привлечения к уголовной ответственности Путина и верхушки его режима. Текст пришел тогда, когда мы еще не опубликовали финал, но мысли в письме оказались очень созвучными. В общем, представляем этот текст, и после его прочтения, можно еще раз вернуться к утренней статье. Тогда можно будет почувствовать этот самый резонанс и отметить, что подобные вещи не происходят случайно. Но поскольку текст написан в виде вопроса, каждый может сформулировать собственный ответ на него. И еще одна маленькая деталь. Автор – живет в стране, о которой он и пишет. Такое приходит не часто, но все же – бывает.  В общем – судите сами.

***

Автор: Виктор И.

Здравствуйте

Последняя статья «величайшего историка всех времён и народов, светоча мира и демократии» подвигла меня задать Вам вопрос, над которым давно думаю…

Никто не будет отрицать, что все или большенство современных проблем имеют корни в ссср, в той идеологии, которую он нёс, продолжением, которой является политика нынешних властей РФ. Очень много людей продолжают жить мифами той поры, тем более, что они усердно поддерживаются властями РФ – «братские народы», победобесие, колбаса по 2.20, «самое лучшее» мороженное и т.п бред.

И это не смотря на то, что о преступлениях коммунистического режима имеется множество документов и свидетельств и свидетелей. 

Кровавая лапа этого режима затронула такое множество стран, что легче перечислить кого она не коснулась…

Геноцид народов, в том числе и собственного, массовые убийства, развязывания войн, ограбление и депортация целых народов – все  и везде об этом говорят, но до сих пор нет мирового юридического признания ссср и коммунистического режима преступным. Считаю, что различные декларации на эту тему юридическими документами не являются. Кому лучше всего не знать цену им, как не Украине…

Так не кажется ли вам, что давно пора развеять ореол «святости», культивируемый властями РФ, над ссср и его режимом?

Как по мне, то сделать надо это обязательно и не после очередной бойни, развязанной наследниками этого режима, а сейчас…

Конечно можно возразить, что имеется много причин не делать этого – «не надо обострять отношения с РФ», «надо подождать», «зачем ворошить прошлое», «нужно сначала решить более насущные вопросы», «Европа этого не поддержит и будет возражать» и т.п.

Не хотят этим заниматься, по каким-либо причинам, западные демократии так, что мешает другим заинтересованным и пострадавшим странам – Литве, Латвии, Эстонии, Польше, Украине, Грузии, возможно и Финляндии, Румынии, Афганистану и другим, инициировать или создать «нюрнбергский» трибунал по признанию ссср и коммунистической идеологии, их репрессивных органов преступными? Т.е юридически оформить это…

Тем более, что у них имеется много архивных документов, живы ещё свидетели и участники этих событий в мире и РФ. 

Нужно нанести разрушающий удар по основным «скрепам» путинского режима, его фальсификации истории и толкованию событий, тем более что именно это используется для продвижения бредовых идей «русского» мира…

Визга со стороны РФ и лиц, (организаций), сидящих на подсосе Кремля, будет немеряно, но игнорировать точно никто не будет. 

Думаю, это то, чего больше всего боится путин. Не зря же он засекретил все архивы практически до смерти последнего свидетеля и участника…
Будет это или нет? Не знаю…
А пока чистите пулемёт и
Слава Украине

26 Comments on "О суде над путинской кликой"

  1. Це можна було б зробити у форматі Міжмор’я (Тримор’я, Intermarium). Зібрати трибунал… наприклад, у Варшаві. Назвати це Варшавським Міжнародним трибуналом… Але Україна в її теперішньому вигляді (з владою ЗЮ та “слуг народу”) явно не вписується у цей формат. Отже, це поки що навряд чи вдасться зробити. 🙁
    А діяти без України?.. Так, можна. Тільки надто велика кількість злочинів комуністичного режиму тоді залишиться неврахованою. Хоча б три Голодомори (1921, 1932-1933, 1946-1947) чого варті… Тому ідея цікава – але трохи передчасна. 🙁

    • Санто | 28.07.2021 at 21:46 |

      Головне – що така ідея є. А час – час, він настане!

      • Дай-то Боже дожити до цього!..

        • Чомусь пригадалося: “Ніщо не спинить ідею – час якої настав!”

        • Так как лидеры Европы игнорируют очевидное, значит что то не так. Если проявить инициативу восточной Европе, то это может стать криком в пустоту. А с другой стороны – выход из-под крыла старшего брата 2, бунт на корабле. Я к тому говорю – является ли восточная Европа малороссами по отношению к Европе.

  2. anatol | 28.07.2021 at 21:44 |

    Отличная идея,давно пора.Всегда удивляюсь,почему до сих пор ни одна пострадавшая страна не инициировала(прикольное слово).

    • Олександр.Харків | 29.07.2021 at 00:56 |

      То що 20 баксів це завжди 20 баксів

  3. Валерій | 28.07.2021 at 21:59 |

    Ого, когось цей допис зачепив за живе, насилу зайшов на сторінку.
    А зробити трибунал потрібно, так зробити, щоб по всіх світових змі не вщухав дискус.
    Там будуть як прибічники, так і ті, хто на “подсосі” в кримлЯ. Головне менше звертати уваги на “озабочЄннось” заходу, який дуже ревносно оберігає інтереси московії.
    Всім країнам учасницям виробити правову базу на основі документів які є в наявності, і внести кримінальну відповідальність за пропаганду рашистсько-совєтського режиму.
    Виття за порєбриком хай буде, хай роблять хаотичні дії, це нам на руку.
    Правда в нас є одне тимчасове “непорозуміння” при владі, але якось викарабкаємось.

    • Sergio da Valentino | 29.07.2021 at 14:29 |

      Що до “тимчасового непорозуміння при владі” – нема нічого більш постійного, ніж тимчасове

  4. Наталія М. | 28.07.2021 at 21:59 |

    Тимур | 28 Липня, 2021 at 21:38 | Відповіcти
    Тимур | 28 Липня, 2021 at 21:52 | Відповіcти

    Підтримую на всі 100%!

  5. Кстати, интересная идея и вполне юридически осуществимая. Да, последние межднародные уголовные трибуналы создавались с участием ООН. Так, Международный трибунал для судебного преследования лиц, ответственных за серьезные нарушения международного гуманитарного права, совершенные на территории бывшей Югославии с 1991 года, был учрежден резолюцией 827 (1993) Совета Безопасности от 25 мая 1993 г.
    30 мая 2007 г. Совет Безопасности резолюцией 1757 (2007), действуя на основании главы VII Устава ООН, ввел в действие с 10 июня 2007 г. двустороннее Соглашение между ООН и Ливаном о создании Специального трибунала по Ливану. Он создан для отправления правосудия в отношении преступления, совершенного 14 февраля 2005 в Бейруте, когда в результате взрыва погибли бывший премьер-министр Ливана Рафик Харири и двадцать два человека, а десятки людей получили ранения. Образован еще один суд наряду с уже правомочным Специальным судом по Сьерра-Леоне, чрезвычайными палатами для суда над «красными кхмерами» в Камбодже, специальными группами по сложным преступлений в пределах окружного суда в г. Дили (Восточный Тимор), а также Палатой по военным преступлений в Боснии и Герцеговине.
    Но если посмотреть на истоки, мы увидим, что достаточно или простого договора нескольких государств: как говорится в ст. 1 Устава Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран от 8 августа 1945 г., «В соответствии с Соглашением, заключенным 8 августа 1945 года между Правительствами Союза Советских Социалистических Республик, Соединенных Штатов Америки и Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и Временным Правительством Французской Республики, учреждается Международный военный трибунал для справедливого и быстрого суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси».

    Или даже инициативы отдельного Человека (большая буква – обязательное условие). Я имею в вижу трибунал Рассела. Напомню:в 1966 году, во время продолжающейся войны во Вьетнаме, всемирно известный философ Бертран Рассел выступил с инициативой проведения Трибунала по расследованию военных преступлений во Вьетнаме. Он был убежден, что “преступление молчания” необходимо предотвратить. Что мировое сообщество должно – на основе достоверной информации – сделать свои, не зависимые от политической коньюнктуры, выводы.
    В 1967 году Международный трибунал по расследованию военных преступлений провел два своих заседания – в Стокгольме и в Роскилде (Нидерланды), где были заслушаны свидетельства о ведении войны во Вьетнаме. Приглашения участвовать в слушаниях, посланные от имени Трибунала американскому правительству, были проигнорированы.
    Трибунал заслушал свидетельства историков, ученых, журналистов, американских солдат и вьетнамских гражданских лиц и пришел к выводу о недопустимости политического потворства несправедливой войне, – войне, в которой совершаются масштабные преступления против гражданских лиц, атакам подвергаются больницы и школы, практикуются пытки политических заключенных, когда происходит расчетливое уничтожение среды обитания и социальной инфраструктуры Вьетнама.
    Свои цели Трибунал сформулировал на Учредительной сессии в Лондоне, 15 ноября 1966 года в учредительном документе, в котором говорилось:
    “Мы учреждаем Трибунал, который, пусть не имея власти применять какие бы то ни было санкции, должен, среди прочего, дать ответы на следующие вопросы: …
    Так и названные автором государства могут сформулировать конкретные вопросы, на которых, пусть не юридически легитимным, но авторитентым по составу участников с обязательно скурпулезной процедурой могут быть даны ответы, от которых мировое сообщество не сможет просто так отмахнуться.
    Данный суд можно назвать, например, «Трибунал памяти», судьями избрать как представителей всех пострадавших народов, так и государства обвиняемой стороны (во всяком случае предложить) что примерно должно соответствует норме ст. 31 Статута Международного Суда ООН
    1. Судьи, состоящие в гражданстве каждой из сторон, сохраняют право участвовать в заседаниях по производящемуся в Суде делу.
    2. Если в составе судебного присутствия находится судья, состоящий в гражданстве одной стороны, любая другая сторона может избрать для участия в присутствии в качестве судьи лицо по своему выбору. Это лицо избирается преимущественно из числа тех лиц, которые выдвигались в качестве кандидатов, в порядке, предусмотренном в статьях 4 и 5.
    3. Если в составе судебного присутствия нет ни одного судьи, состоящего в гражданстве сторон, то каждая из этих сторон может избрать судью в порядке, предусмотренном в пункте 2 настоящей статьи.
    Также необходимо корректно расписатьюрисдикция и прописать регламент. Желательно Привлечь и адвокатов – специалистов в уголовном и международном праве, которые имеют право принимать участие в национальных судах в качестве защитника обвиняемых.

  6. Наталія М. | 28.07.2021 at 22:11 |

    Я считаю, что уже начавшийся суд в Гааге, который рассматривает страшное преступление военного режима Мордора по боингу, который был умышленно подбит расейским “Буком” – это только первая ласточка. А вторая – будет условно говоря Нюрнберг №2, на котором будет осуждён этот сатанинский, античеловеческий режим по имени “коммунизм”, “сталинизм” и пр. “измы”. Это обязательно будет, но только когда…? Я тоже, как и уважаемый Тимур, волнуюсь, доживу ли я/мы до этого.

    И другой аспект Нюрнберга №2: в случае осуждения этих режимов и причастных к ним негодяев, суд должен будет сделать вывод и приговорить к смертной казни очень много причастных. А после этого эта ненавистная Параша, по сути, должна будет прекратить своё существование. Вот это, как мне кажется, и страшит лидеров стран Запада. Ведь, Хухло имеет ядерное оружие. А т.к Оно больное на всю свою плешивую бОшку, то сильно боятся, что Моль от слов перейдёт к делу. Если бы у него этого (ЯО) не было, его бы давно стёрли в пыль. Имхо.

    • Евгений О. | 28.07.2021 at 22:40 |

      Не могу согласиться с тем, что единственным якорем, на свете мордор удерживающим есть атомная бомба.
      Куда как более мощно зацепился он в этом мире нефтегазобаксами. Да причем запустил этот якорь да в самую глубину алчной сущности человеческой. Потому как, при ближайшем рассмотрении, многочисленные декларации разнообразных принципов и верности чему-то там исторгаемые для мобилизации определенной категории населения, на поверку оказываются прикрытием тривиальных меркантильных, или личных честолюбивых устремлений либо отдельных персонажей, либо групп таковых.
      А уж с каким мастерством и чекисты и потомки их это все использовали и используют, так то ж песня! Один Трамп чего стоит! А отказ немцев от ядерной энергетики?
      А недавние демонстрации в Польше супротив строительства АЭС при активном участии “немецких товарищей”?
      А вы говорите бомба!
      Тут покруче механизмы задействованы!
      Благо, хоть польские спецслужбы суть этих экоактивистов установили и ее обнародовали. Будем надеяться, что это начало…

      • согласен с вами. не угрозой применения ЯО путинская раша сдерживает расследования и раскопки уже современных преступлений режима от разлагающегося совка. не было ЯО у сталина когда он миллионами убивал своих громадян и жителей оккупированных территорий. чего стоит только одна его война с финляндией. так, что думаю много стран без всяких ООН захотят присоединиться к этому нужному делу. там хватит работы всем и многим. ведь эта плесень уже опять заллезла в африканские страны. она пожирает все,до чего только сможет дотянуться. а вот европа просвещенная уже потеряла иммунитет к этой заразе. и это видно невооруженным глазом. там уже идет процесс омертвления демократии в её истинном понимании. я так вижу это

    • Yuliya | 28.07.2021 at 22:52 |

      З росією ніхто не хоче навіть зв’язуватись. Напад на суверенну державу в центрі Європи (центр Європи у нас в Карпатах) просто ігнорують. Вже.

  7. Сергій | 28.07.2021 at 23:35 |

    К сожалению такой процесс на коммунистической идеологией и ее ярчайшим проявлением – СССР
    вряд ли возможен.
    Это было бы возможно если бы победа в холодной войне закончилась оккупацией территории бывшего СССР войсками НАТО. Но увы этого не произошло.
    О чем можно говорить, если поляки не хотят провести честное разбирательство по гибели президентского самолета с практически всеми высшими руководителями на борту. В Афганистане Талибан дружит с Россией. Венгрия вообще создает впечатление будто она до сих пор в Варшавском договоре. Финны никогда не станут выступать против России так как экономика во многом завязана на Россию.

  8. Не понял, какой “ореол”? СССР подох. Всё. Приговор вынесла История. Мертві бджоли не гудуть.
    А вот насчет попыток его “вернуть”, нужно смотреть в корень. Это не совок они пытаются вернуть, а то, что объединяло совок и то, что было до него и после. Российский империализм. Вот над чем и кем нужен Трибунал. Совок только частный случай. Корень в московском шовинизме и в представлениях, будто они какой-то “высший сорт”. В совке идеология запрещала это выражать открыто, но репрессии по национальному признаку были его неотъемлемой частью. Для “х0хл0в” они выставляют приманку — предай своих, стань (почти) таким как мы (предателю все равно будут предъявлять и уважать его не будут).
    И уже в рамках этого Трибунала — процесс над конкретно совковой версией империи, методами ее политики, власти и пропаганды, включая открытый социальный (классовый) геноцид, ползучий (а иногда и открытый) национальный и т. д.

    • Вовк | 29.07.2021 at 07:18 |

      !Корень в московском шовинизме и в представлениях, будто они какой-то “высший сорт” – а хіба НІ??? вищий сорт лайна, ВЕРШКИ! 😉

  9. strelok17 | 29.07.2021 at 07:43 |

    Да не будет никакого трибунала над СССР и коммунистической идеологией.
    В процессе этого трибунала будет вытряхнуто много грязного белья Запада. А этого не допустят.
    Ну и самое главное Запад сам поржён этой идеологией.
    Так что шансы близки к нулю.

  10. Сергій-Львів | 29.07.2021 at 08:59 |

    У наш час, коли напруженість у світовому вимірі зростає на очах (знаковим є усвідомлення Президентом Байденом того, “что кибератаки могут привести к полномасштабной войне” – це з коментаря шановної п. Наталія М. у попередньому дописі Автора) категорично стверджувати щось на рівні “не буде”, “не доживемо” занадто песимістично. Власне ідея створення такого трибуналу низкою країн з колишнього совка та соцтабору вже перезріла. А очікувати такого роду ініціативу від західних демократій дещо наївно, дочекатись хоча б підтримки. Ось США можуть суттєво посприяти цьому, однак на себе повністю все не візьмуть, оскільки морально стануть ініціаторами створення двополярного світу а-ля часів холодної війни, штучно піднявши роль мордора та прийнявши удар на себе. Дійсно, важливим є голос наших друзів-країн, однак треба розуміти, що найбільш постраждалою стороною є Україна, і від її позиції практично все залежить. А тут вже нам треба вирішувати, кого обирати над собою. З теперішньою владою очевидно, що нічого не вийде.

  11. Віктор | 29.07.2021 at 09:57 |

    От нащо безкінечно товкти воду в ступі? Причому коли ту воду вам підливають саме для того, щоб ви не відривались?
    А всі ці “комунізьми” та “совки” – саме та вода, що закриває її смердюче джерело – рашу.
    Джерело треба забивати й сушити! Так, щоб більше звідти нічого й ніколи не текло.

  12. Ясно видящий | 29.07.2021 at 10:12 |

    Суди за результатами комуністично-московської окупації мали би відбутися одразу по закінчені цієї окупації. Ще у 1991-92 роках в усіх державах, що вийшли зі складу СРСР мали би відбутися “інвентаризація-облік нанесених збитків” і суди над комуністичною заразою. Винесення вироків самому “привиду комунізму”, який ще й досі “бродить по Європі”. І далі країни мали подавати до міжнародного суду, до умовної Гааги, з метою відшкодування збитків як матеріальних так і моральних. І тоді московська імперія припинила би своє існування без кровопролиття і війни в шести державах одночасно. Але тоді працювала інерція, історична інерція …
    Слід розуміти, що імперії не розпадаються миттєво. Як писав покійний Горький Лук: ” … не було такого, що одного ранку якась римська мама каже – “О, Клавдію, ти ж сьогодні в школу не йдеш,- Римська імперія розпалась !” Та римляни навіть не помітили ні початку ні кінця розпаду …” Просто протягом кількох століть від імперії відпадали якісь шматки на переферії, нападали варвари …
    Московська імперія почала утворюватись з 15-го століття з захоплення Новгорода, Пскова, Казані, Астрахані … і так протягом століть від Казахстану з Таджикістаном до Польщі і Фінляндії. Русь-Україну остаточно вдалось поглинути, поставити останню крапку, лише за 40 років до початку розвалу самої імперії … Процес “сабіраніязємєль” закінчився. А з його закінченням, почався процес стагнації, а в 1916-му процес розпаду імпері. З тих пір ми живемо в умова розпаду московської імперії, в умовах нескінченних війн. Бо з 1914 року московій веде війни скріз і по всьму світу і не було жодного покоління яке би десь та не воювало.
    І кожна країна звільнившись від імперського іга мала би провести судову “інвентаризацію” … але “мала би” …

    • Віктор | 29.07.2021 at 10:33 |

      ” Та римляни навіть не помітили ні початку ні кінця розпаду …”
      Істинно!
      Особливо початку не помітили. Бо початок – треба ж! – у часі збігається з найбільшими об’ємами-багатствами. Що й природно, бо ті “найбільші” практично неминуче тягнуть за собою розбещення, а розбещення гарантує, що розпад таки буде.

  13. Viam supervadet vadens – починати треба негайно! Така моя думка… Слава Україні!

    • Ясно видящий | 29.07.2021 at 11:40 |

      Не з наркоманами за кермом …

  14. Вася Пупкиен | 30.07.2021 at 00:10 |

    Между прочим такой суд над коммунистической идеологией еще в 90-х провели в Ичкерии, при президенте Дудаеве, но про него не любят вспоминать, поскольку тогда постыдно не поддержали его.

Comments are closed.