Версия “Биологическая война” (Часть 1)

Для всех, кто хоть как-то следил за развитием пандемии, давно понятно, что официальные данные, которыми мы оперируем в плане пострадавших или погибших от вируса, очень занижены, хоть и в разных местах – с разным размахом.  И не обязательно это делалось умышленно. Во время первой волны пандемии еще не было четких критериев разделения больных на ковидных и других, у кого пневмония возникла по другим причинам. 

Ведь и до пандемии много людей имели воспаление легких, а когда она началась, вряд ли исчезли другие ее причины. Примерно то же самое и с критериями смертности. Хотя правительства ряда стран целенаправленно деформировали статистические данные по тем или иным причинам. Ниже мы приведем обобщения, которые делали не мы, но эти данные нужны лишь в качестве фона для той версии, которая наконец созрела и на наш взгляд, наилучшим образом описывает развитие событий.

Но сначала – таки приведем данные, которые приписывают Institute for Health Metrics and Evaluation. Данные, которые приводятся ниже, были получены следующим образом. «IHME оценил общее количество смертей от COVID-19 путем сравнения ожидаемых смертей от всех причин, основанных на допандемических тенденциях, с фактическим числом смертей от всех причин во время пандемии. Затем этот показатель избыточной смертности” был скорректирован для исключения случаев смерти, косвенно связанных с пандемией (например, из-за людей с заболеваниями, не связанными с COVID-19, избегающих медицинских учреждений), а также смертей, предотвращенных пандемией (например, снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий из-за меньшей мобильности). Полученные скорректированные оценки включают только смертельные случаи, непосредственно вызванные вирусом SARS-CoV-2, вызывающим COVID-19».

В итоге получилось, что данные по смертности кратно занижены в целом ряде стран. «Втрое занижены данные смертности также у Румынии (в 3,1 раза – 87,6 тыс. против 28,3 тыс. согласно официальной статистике), Индии (в 3 раза – 654,4 тыс. смертей против 221 тыс.), а также в 2,8 раза в Мексике (617 тыс. и 217 тыс. соответственно).

В 10 и более раз занижены показатели смертности в Японии (108 тыс. фактических против официальных 10,4 тыс. смертей), Египте (170 тыс. против 13,5 тыс.), Казахстане (81,7 тыс. против 5,6 тыс.). Россия занизила показатель смертности в 5,4 раза – 593,6 тыс. смертей из-за коронавируса против 109,3 тыс. в официальной статистике.

Официальная статистика смертности из-за COVID-19 в США занижена в 1,6 раза – 905,3 тыс. смертей против 574 тыс. согласно официальным данным, в Италии – в 1,5 раза (175,8 тыс. и 121,2 тыс. соответственно), Великобритании – в 1,4 раза (209 тыс. и 150,5 тыс.), Польше – в 2,2 раза (149,8 тыс. и 68,3 тыс.) Реальная смертность от COVID-19 в Украине втрое больше официальной статистики и в 2020 году умерли 138 507 человек».

Оставим эти данные на совести исследователей, но просто отметим, что год назад военные аналитики США, отработавшие эту проблему, давали не менее мрачные прогнозы и они не сильно отличаются от того, что представлено здесь. Плюс к тому, одно время нам писали коллеги из Италии, США, Германии, РФ и конечно – Украины, где утверждали, что реальное количество погибших – выше официальных данных. Причем, они комментировали не общие данные по стране, а только по своему региону, сравнивая то, что известно им самим с тем, что показывает официальная статистика.

(Окончание следует)