Вакцинация методом сравнения

После вчерашнего рекорда, когда количество инфицированных КОВИД в Украине, за одни сутки, превысило 20 тыс человек, сегодня следовало бы ожидать победных реляций о том, что снова резко упало количество зараженных – до 13 тыс. О природе таких «падений» мы писали уже не раз, но в данном случае, любители черного юмора, могут посмотреть на то, какой уровень заражения считался «падением» неделю назад, и что мы имеем сегодня.

И вот на этом фоне правительство рассказывает детективные истории о том, как оно собирается вакцинировать население. Правда, количественные показатели, в этой информации, не имеют никакого значения, поскольку ни сроки, ни количество поставляемой вакцины ни тем более – цена вакцины, которую платит Украина, либо не соответствуют реальному положению дел, либо и вовсе покрываются мраком страшной тайны. 

Оно и понятно, поскольку по большому счету, мы рассуждаем о том, что правительство удачно или не удачно, закупает вакцину в Китае или Индии, но насколько можно понять, даже это – не соответствует действительности, поскольку на самом деле, правительство не имеет прямых контрактов на поставку, а фактическим поставщиком являются специально созданные «прокладки», после прохождения которых цена становится такой, что ставит мировые рекорды. Понятно, что такое нужно секретить грифом «страшенная тайна». И вот все эти потуги дают результат, который по десятибальной шкале можно отнести к уровню «ой, я вас умоляю».

В связи с этим, есть смысл посмотреть на то, как эти мероприятия, хотя бы в количественном выражении, происходят в странах, где поставщиком вакцины является предприятие «Пфайзер», например, а не фирма-однодневка кумы жены очень важного деятеля. Ведь как не крути, а самым простым методом познания реальности, является сравнение.

Итак, Сайрус Шахпар, директор подразделения Белого дома, которое обеспечивает мониторинг ситуации по COVID-19, написал в субботу в Твиттере, что за последние 24 часа было введены более 4,08 миллиона доз вакцины. Это – абсолютный суточный рекорд, хотя уже были дни, когда вводилось более 3 миллионов доз в сутки. Средний показатель вакцинации за семь дней составил 3 072 527 в день. 

В общей сложности, согласно данным агентства, на сегодняшний день в США было введены более 161,6 миллиона доз вакцин. Более 104 миллионов человек получили по крайней мере одну дозу, и почти 60 миллионов были полностью вакцинированы. И вот на этом фоне, агентство опубликовало инструкции для вакцинированных, согласно которым уже полностью вакцинированные люди уже могут не проходить тестирование, тем не менее, даже они не освобождаются от масочного режима там, где он установлен. Это для тех наших умников, которые считают, что у них просто страшенный иммунитет, который «коня на скаку остановит».

Это сравнение зримо и четко показывает то, как должно действовать правительство, в случае США, и как оно не должно действовать ни при каких обстоятельствах – в нашем случае. Будь у нас вполовину меньшие темпы вакцинирования, у нас бы уже все закончилось и были привиты все, в том числе и домашние животные, вместе с дворовыми голубями. Вот сейчас цена выбора 2019 года видна четко и ясно и те, кто ее не видит и сейчас, могут поздравить себя с тем, что они переехали в параллельную реальность и уже оттуда не возвращаются. Ну а всем остальным следует беречь себя, поскольку уже понятно, надеяться можно только на себя.

56 Comments on "Вакцинация методом сравнения"

  1. Володимир | 04.04.2021 at 09:31 |

    Логістика для імунітету (тема для обговорення).
    Мені 62. Я не захворів на COVID-19.
    На жаль… Почуваюсь добре.
    А справа у тому, що знаходжусь у стадії експерименту, викликаного саме цим захворюванням.
    Вже більше року триває світова пандемія.
    Весь цей час уся міжнародна наукова спільнота шукає засіб подолання хвороби.
    На жаль, чомусь уся королівська кіннота та уся королівська рать дійшли висновку, що тільки масова вакцинація може привести до виникнення колективного імунітету.
    Але колективний імунітет, як відомо, складається з індивідуальних.
    Експеримент, який я проводжу, має відношення саме для засобу зміцнення індивідуального імунітету.
    Спробую пояснити механізм дії зміцнення.
    Маємо вірус COVID-19 та його штами, які швидко розповсюджуються. В даному випадку не цікавить природне чи штучне їхнє походження.
    Знаємо, що перші форми життя виникли на Землі біля 4 мільярдів років тому. Не виключено, що вони виникли одночасно із вірусами. Перші рослини почали боротьбу за життя близько мільярда років тому, вже потім підключився і тваринний світ. Висновок: найбільший “досвід спілкування” з вірусами мають саме рослинні форми життя.
    До речі, знахарі з древніх часів вивчали та переважно використовували саме властивості дикоростучих рослин.
    Імунітет, це сукупність захисних механізмів, які допомагають організму боротися з чужорідними чинниками за допомогою антитіл.
    Антитіла організм виробляє у даному випадку на вірус, що потрапляє до організму, з метою знищити або нейтралізувати його.
    Але антитіла повинні бути забезпечені засобами боротьби з вірусом на молекулярному рівні. Інакше реакція організму нагадує дії у Другій світовій (особливо на початку сорок першого), коли совєцьких призовників з парою гвинтівок тисячами кидали на гармати та кулемети. Більше того, частина таких “неозброєних” антитіл може почати діяти атакуючи власні імунні сили.
    Отже, зброю проти будь-якого вірусу слід шукати у природі, у рослин. Вакцинація (вторгнення у організм шляхом внутрішньо-м’язової ін’єкції) є штучним інструментом, який, як відомо з практики, також працює.
    У моєму експерименті найчастіше використовується саморобна настоянка чистотіла. А також аптечні настоянки женьшеню та ехінацеї.
    Невеличкі, крапельні порції, але цього на цей час достатньо достатньо, щоб запобігати хворобі. Також періодично до них додаються порції волоського горіху, яблучного оцту, меду та обліпихового чаю.
    Однак, головна складова цієї природної зброї — чистотіл. Рослина — бур’ян, з’являється однією з перших весною та відходить однією з останніх восени.
    До речі, саме бур’яни найзавзятіше борються за життя не тільки з усіма можливими природними факторами, а й з штучними на зразок гербіцидів.
    На останок, у невеличкому колективі, де я працюю, двоє працівників середнього віку з підтвердженим діагнозом COVID-19, а один, молодший, з непідтвердженим, але з повним “букетом” симптомів хвороби.
    Я, звісно, аматор, але цікаво було б взнати думку вчених щодо використання такої зброї для імунітету.
    Мені 62. Я не захворів на COVID-19.
    На жаль… Почуваюсь добре.

    • Ilya56 | 04.04.2021 at 10:15 |

      Володимир | 4 Квітня, 2021 at 09:31 |

      Логістика для імунітету (тема для обговорення).
      Мені 62. Я не захворів на COVID-19.
      На жаль…

      Не богохульствуйте. Не болели и слава Богу! Мы тоже используем в семье для профилактики часть указанных Вами средств. Но сын переболел. Теперь про эту болезнь, просто инфа. Теща живет в 30 км. от Франыка, их поселок болеет покатом. Так говорит, общалась со знакомой, ей лет 55 живут в сельском доме: она, муж, 4 детей, ее отец и мать, бабушка которой глубоко за 80. Переболели в доме все, кроме БАБУШКИ!Как говорил “дід Панас – ось така .уйня малята!” Все индивидуально, и реакция организма тоже. Но профилактику делать нужно.

    • Дуже вражаючий рецепт.Але ,як на мене ,його треба посилити.Послідом мухи дрозофіли чорночеревної.

      • У дрозофилы уксусной позабористей будет.

    • Сергей | 04.04.2021 at 12:31 |

      Логістика для імунітету (тема для обговорення).

      Все хорошо вроде, все складно, но у меня вопрос: а почему вирус бешенства или оспы не обращает внимание, принимали вы чистотел (или другой бурьян)? Или вирус вирусу рознь? Не, ну я то понимаю, что “мировое правительство” спецом скрывает копеечные средства для профилактики, чтобы фарммафия обогатилась. Получается достучалось(правительство) до всех знахарей/шаманов/ и строго предупредило: не вздумайте БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО свои средства предлагать. И вот соберет смелый знахарь 50000 человек, половине даст по капельке снадобья, а второй просто росу(не от Степанова, настоящую). Через три месяца обработает результат, и будет нам счастье!

    • Андрій | 04.04.2021 at 12:50 |

      Мене дивують люди, які, не розібравшись, або нахапавшись уривків знань, намагаються вчити професіоналів.
      По-перше, перші форми життя НЕ виникли одночасно з вірусами – швидше за все, від вірусів вони мало чим відрізнялись.
      По-друге, виникнення еукаріотів відбулося шляхом симбіозу археїв з алфапротеобактеріями (сучасні мітохондрії) та, за деякими даними, мегаловірусами. А от для того, щоб вийшла рослинна клітина, новоутвореному еукароту потрібно було включити до своєї структури ще одного симбіонта – ціанобактерію (майбутній хлоропласт). Таким чином, виходить, що рослини, бодай одноклітинні, виникли, в кращому випадку, одночасно з тваринами (також одноклітинними). Або значно пізніше.
      По-третє, антитілам не потрібно “надавати зброю” проти вірусу: вони самі і є цією зброєю (тим більше на молекулярному рівні: антитіла – це і є молекули, білкИ). При чому, виробляються антитіла при потраплянні в організм патогену (вірусу, бактерії, тощо) і є специфічними саме проти даного патогену. Жодна рослина ніяк не вплине на їх ефективність. Лікувальні властивості рослин зумовлені наявністю в них певних речовин, що згубно впливають на бактерії, патогенні гриби, багатоклітинних паразитів, але не на віруси – у випадку вірусних інфекції єдиним порятунком є власна імунна система людини. Рослини (настоянки, витяжки і тому подібне) можуть лише дещо полегшувати перебіг хвороби, прибираючи, або ослаблюючи деякі симптоми.

      • Володимир | 04.04.2021 at 16:12 |

        Шановні панове критики:
        Будь ласка, пильніше читайте викладене, а саме: у заголовку вказана “тема для обговорення”.
        По перше, ніяким чином не міг богохульствовати по причині відсутності згадування у тексті імен власних.
        По-друге, деві’яностоп’ятоквартальноподібні жарти сприймаються відповідно. 🙂
        По третє, зізнаюсь, що сказом та віспою не хворів, хоча, здається, проти віспи щеплення було. Доведенням своєї інформації не займаюсь — ділюсь думкою. Ваше право сприймати критично.
        По-четверте, ніяким чином професіоналів не вчу (див.заголовок).
        По-п’яте, “не виключено, що вони виникли одночасно із вірусами” зовсім не протирічить твердженню, що “перші форми життя НЕ виникли одночасно з вірусами”. Тим більше, що далі “швидше за все, від вірусів вони мало чим відрізнялись”. Тобто обидві точки зору — в області гіпотез.
        По-шосте, “рослини, бодай одноклітинні, виникли, в кращому випадку, одночасно з тваринами” з розряду гіпотез також.
        По сьоме, “антитіла – це і є молекули, білкИ” так і віруси складаються з амінокіслот.
        Але все одно, дякую усім хто відреагував на коментар та бажаю здоров’я.

        • Андрій | 04.04.2021 at 18:21 |

          Що ж, з тим, що будь-яка точка зору на виникнення життя – з області гіпотез, ще можна погодитись. Проте не слід із однієї з цих гіпотез робити далекоглядні висновки.
          А от твердження, що виникнення рослин відбулося пізніше, ніж виникнення тварин – вже з області звичайної логіки: просто для виникнення рослин потрібно було зробити на один крок більше. Більше того, механізми боротьби з вірусами у прокаріот та одноклітинних еукаріот суттєво відрізняються від механізмів імунітету багатоклітинних істот – як рослин, так і тварин. Таким чином, одне з основних положень Вашої гіпотези вже являється хибним.
          Ну, і наостанок: віруси, шановний, складаються не з амінокислот, а з нуклеотидів і являють собою молекули ДНК, або РНК. З амінокислот складається білкова оболонка вірусу. Але, навіть якби Ваше твердження було б правильним, що б від цього змінилося? Адже антитіла все одно не потрібно “озброювати” проти вірусів – це і є, власне, зброя. І виробляють цю зброю В-лімфоцити з допомогою генетичного механізму альтернативного сплайсингу та відбору. Ніякі рослини у цьому їм допомогти не можуть, так само, як ніякі настоянки, витяжки та інша продукція, яку можна отримати з рослин в домашніх умовах, не може знищити вірус – це все може лише полегшити симптоми захворювання.

    • Не захворіли – чудово. Але це не привід маячню безпідставну розповсюджувати.

    • Andriy Moderator | 04.04.2021 at 20:31 |

      Еще, говорят, хлорка внутривенно хорошо помогает. Если некому вколоть, то можно перорально, но эффективность ниже.

    • Олександр | 05.04.2021 at 09:07 |

      Згідно досліджень імунітету до SARS є люди, що на початок пандемії повністю імунні до цього вірусу. Мені траплялися дві цифри – 10% і 40%. На мою думку перша цифра реальніша. І гадаю саме цей варіант має місце у топікстартера.

    • “…Другій світовій (особливо на початку сорок першого), коли совєцьких призовників з парою гвинтівок тисячами кидали на гармати та кулемети.”
      _____________________________
      Не следует распространять советское вранье про голих та босих.На июнь 1941года красная армия имела танков, самолетов и прчего оружия как все армии Европы вместе взятые.

  2. Бурнаш | 04.04.2021 at 10:07 |

    в сусідній Польші і населення менше і провакцниновано більше і вакцина “солідніша” а заразилося за добу 39 тисяч, в той день коли в нас 20, то може “в консерватоии чтото поправить ….” типу до дупи ті всі вакцини?

    • Ilya56 | 04.04.2021 at 10:18 |

      “Консерваторию с концертмейстером” нужно менять. Про статистику. У нас она не полная. Люди болеющие в селах туда не попадают, а там печалька.

      • Yaroslav Kievsky | 04.04.2021 at 10:37 |

        Более того. Не попадают в статистику и умершие. Хотя в селах уже нет ни одной улицы, где бы не было пары-тройки человек просто задохнувшихся у себя дома или получившие инфаркт.Так как тестов там нет от слова совсем, то и цифра для зеленых мародеров “справная”. Близкие к реальным цмфрам может получим, когда увидим количество умерших за год, хотя если статистикой поручат заниматься Дубилету… В любом случае, такой ситуации как у нас с больницами (опять же не по отчетам чиновников, которые где-то увидели наполняемость 70%, когда возле дверей юольниц стоят десятки скорых с пациентамим и ждут не один час то ли выписки, то ли смерти ), там нет. Они еще и чехов принимают, у которых с этим хуже.

    • UKarmeluk | 04.04.2021 at 10:34 |

      .” типу до дупи ті всі вакцини?
      Персональний приклад є дуже важливим під час кавалерийської атаки з шаблюками на танчики. Прошу очолити….

    • Згідно зі статистикою, я перехворів ковідом, а моя дружина та 2 діточок — ні.
      Також, лікар поставив діагноз ковід — куму. Тест, мовляв, можна не робити, і так усе ясно. В нього теж хворіло 4.
      Наскільки я розумію, статистику складають з результатів тестів. Оскільки я особисто заповнював страшенну та довгу форму про відповідальність перед тестом. Моя відповідальність перед державою, за мої власні 1600гр!
      Не певен що лікарі щось звітують. Особливо приватні лікарі. Бо їм теж потрібен тест для офіційного діагнозу.

      Тобто реальність — 8 хворих проти 1 у статистиці.

    • Grzegorz Brzęczyszczykiewicz | 04.04.2021 at 11:58 |

      В Польше не так уж много людей привито, а второй дозой – так всего около 2млн: https://www.gov.pl/web/szczepimysie/raport-szczepien-przeciwko-covid-19 Это при населении, сопоставимом с Украиной. При этом, в Польше во весь рост гуляет более заразный британский штамм вируса, уже более 90% новых заражений – это он. Что же касается эффективности прививок – коллективный иммунитет появляется на пороге около 70% населения, у которых есть антитела. Пока что этим и близко не пахнет, хотя власти обещают его достижение к середине-концу лета. Так что записались с женой на прививку и ждем, по идее где-то к маю уже должна дойти очередь до 80-х годов рождения.

    • Сергей | 04.04.2021 at 12:40 |

      в сусідній Польші і населення менше і провакцниновано більше і вакцина “солідніша” а заразилося за добу 39 тисяч, в той день коли в нас 20, то може “в консерватоии чтото поправить ….” типу до дупи ті всі вакцини?

      Робко поднимаю руку и спрашиваю, сколько за день тестов делают в Польше и у нас. Сравниваем мягкое с теплым! Даже по Г+Г показывали, как в прошлом году в Польше то ли на стадионе, то ли в выставочном центре переоборудовали под Ковид огромные территории. Кислород провели к КАЖДОЙ койке! И приборы необходимые у каждой койки стояли! А у нас в больницах ПЕРЕБОИ с кислородом бывают! Я то понимаю, что не всеми полезными ископаемыми Украина богата, но что бы за год производство кислорода не отладить, это суметь надо было. Его же не из воздуха добывают поди, шахту/скважину/карьер разрабатывать надо!

    • “в сусідній Польші і населення менше і провакцниновано більше і вакцина “солідніша” а заразилося за добу 39 тисяч, в той день коли в нас 20,”-а всерйоз сприймаєте “наші” цифри?! Поцікавтися масштабами тестування в Польші або Чехії та порівняйте з нашими.

  3. Олег | 04.04.2021 at 10:23 |

    Ну а у нас же привили аж 3900 человек ?
    Глядишь за год и миллион с лишним привьём, а пока остальных будем вакцинировать у тех спадёт иммунитет и их можно будет снова вакцинировать.Идеальный бизнесплан на многие года по бесконечной вакцинации населения))

  4. Puzat-Pasuk | 04.04.2021 at 10:42 |

    Haталя Ніколаєва
    Показання для госпіталізації.
    ′′ Червоні лінії ′′
    – Сатурація нижче 92.
    – Частота дихання>25або<10.
    – Порушення свідомості: неадекватність, незвичне хвилювання.
    – Вікові та серйозні серцево-судинні захворювання – це обтяжливий фактор.
    Додано. Підвищення температури може спричинити зменшення насичення. Щоб вони знали. Тобто коливання сатурації може бути пов'язано з температурою. Але не допускайте критичних умов.

  5. Марина | 04.04.2021 at 10:51 |

    Что происходит с закупкой вакцины?
    Все очень просто. Лекхим в апреле 2020 по своей инициативе заключает договор с Sinovac Biotech о поставке вакцины, как только та пройдет успешные испытания и будет подана на преквалификацию ВОЗ. (Открываете сайт преквалификации и смотрите результат, все в доступе.)
    Но, как только вакцина готова зайти на рынок ее начинают топить по классической схеме – “прокладка Богатыревой”, “китайское фуфло” и т.д. И это при стоимости около 19 долларов. Упаковка – 1 доза во флаконе или преднаполненный шприц. Ничего “выбрасывать” не нужно, если кто-то не пришел.
    Пока стоит крик и визг, без шума и писка, ввозят индийскую вакцину. Цену засекречивают. Известно лишь, что для индийского рынка она составляет около 40 долларов. 10 доз во флаконе, лишние дозы при вакцинации нужно выбрасывать.
    Я не собираюсь дискредитировать индийскую вакцину, просто перечисляю факты.
    Глава ДП “Медичні закупівлі” Арсен Жумадилов, который ничего не закупал и не заказывал, т.к. “не было технического задания” подает Заявление против Лекхима в НАБУ.
    На попытки ген.директора Лекхима поговорить с ним, заявляет, что она говорит по-русски, а он по-украински.
    Украина скоро станет рекордсменом в Европе по заболеваемости, но это мелочи.
    Главное, громко кричать “Барыги!”, прикрываться “патриотизмом” как фиговым листом, чтоб никто не задал вопросы:
    почему частная компания понимает, что прививка нужна, а те, кто лек.препараты закупает для государства – нет? Им нужны “тех задания” – ок. А они их запрашивали?
    почему одних проверяют все – от НАБУ до лаборатории, а других нет? И у чиновников никаких вопросов к таким перекосам?
    при чем тут язык общения? вакцинацию будут делать только тем, кто правильно скажет “паляниця”?
    кто будет отвечать за те, горы трупов, которые накосит “корона” в Украине?

    • Сергей | 04.04.2021 at 13:13 |

      Один вопрос: где можно найти статистику продаж производителей вакцин не правительствам стран, а в ЧАСТНУЮ структуру! И если Лекхим единичный случай, то ПОЧЕМУ? Неужели коррупционная составляющая присутствует?

      Глава ДП “Медичні закупівлі” Арсен Жумадилов, который ничего не закупал и не заказывал, т.к. “не было технического задания”
      Каждый должен заниматься своим делом. Как он мог вести переговоры по поставкам вакцины не имея исходных данных? Количество, сроки, какой бюджет, требования по качеству….но “не было технического задания” бо Порох(сволота) не написал?! Пистолетчик или даже начальник заправки не договаривается напрямую с НПЗ. Это не их уровень и компетенция!
      Или Глава ДП “Медичні закупівлі” Арсен Жумадилов должен был САМ (превысив полномочия) договариваться себе на срок в тюрьме? Или все же Кабмин в лице профильного министра должен был выдать задание, но не в стиле …пойди туда не зная куда , за тем, не зная чем! Ну вот привезли китайскую вакцину, какого …её 10 дней проверяют? А слабо взять журналиста с оператором, что бы они в реальном времени ВСЕ 10 ДНЕЙ процесс снимали! Все эти согласования/утрясания/чаепития. А не проще было пару человек на фабрику в Китай отправить для инспекции/сертификации производства?

    • Сергей | 04.04.2021 at 13:19 |

      при чем тут язык общения? ….
      Действительно! А какая разница!!! Щирый украинец Арсен Жумадилов (фамилия по распространению в Украине сразу после Коваленко и перед Шевченко идет) знает украинский язык, а в Лекхиме таких полиглотов нет! Редкий в использовании язык – украинский, санскрит прямо!

      • Марина | 04.04.2021 at 17:13 |

        Зрите в корень.
        Чиновнику для превышение полномочий тюрьма, за НЕ выполнение обязанностей – админ.штраф. Понятно, что задание он должен был бы получить. Никто не спорит.
        Но в НАБУ он подал не на бездеятельность министра и не на отсутствие задания, а на Лекхим. Почему? На министра страшно? Проблема в Лекхиме, а не в том, что чиновники ничего не делают? Или на фоне частной структуры лучше видна бесполезность и бездействие государства и чиновников.
        Еще вопрос – а что делать, если государство этим не занимается? Кто мешает сделать прозрачный тендер, если так много предложений? Или нет предложений?
        Хотите разбираться в коррупции? Ок. Купите вакцину, вакцинируйте людей, чтоб не умирали, а когда спадет уровень смертности, проводите проверку документов-обстоятельств-коррупции. Кто же против? Тем более, что чтобы разработать меры для того, чтоб в будущем такое не повторилось, обязательно нужно все изучить, учесть и сделать изменения в законодательстве.
        Израиль, вакцинировал почти все население. Реально думаете, что коррупции там не было? Pfizer для наших депутатов на мысли не наводит – как его завезли из Израиля? Официально?
        Просто там важна человеческая жизнь, а у нас?
        И да, русский. Так что же, на своем русском больший патриот, чем те, что говорят на нем легко, с рождения, и при этом готовы продать свою страну любому, кто хорошо заплатит. Юлию Владимировну послушать не желаете? Гарно размовляє. Вы, кстати, тоже на русском написали ответ, да и статьи многие на русском пишутся. Для меня язык не проблема.
        Проблема в том, что это – демагогия, когда на вопрос чиновнику о его работе он начитает рассуждать о том, на каком языке этот вопрос задан, а не объясняет, в чем проблема в работе. И это важно.

        • Сергей | 04.04.2021 at 18:37 |

          Или на фоне частной структуры лучше видна бесполезность и бездействие государства и чиновников.

          Возможно я ошибаюсь, но прошла информация, что на вопрос китайской стороне: почему через ЧАСТНУЮ структуру вакцины продаете, был получен ответ. ЭТО ТРЕБОВАНИЕ ВЛАСТЕЙ УКРАИНЫ! Коррупция? Ни в коем разе, так совпало просто. Во всем вменяемом мире правительства/президенты этим занимаются, а в Украине не по фен-шую такой ерундой ТАКИМ людям заниматься.

          Израиль, вакцинировал почти все население. Реально думаете, что коррупции там не было? Pfizer для наших депутатов на мысли не наводит – как его завезли из Израиля? Официально?

          Это вопрос к жителям Израиля! Есть на сайте комментаторы оттуда. Сочтут нужным – отпишутся. Насчет Пфайзера депутатам, гора родила мышь. Ну растрындел Бродский непонятно что бездоказательно, И ШО…!!! Расследовали? Нашли что то? А на нет и суда нет!

          Для меня язык не проблема.
          Проблема в том, что это – демагогия, когда на вопрос чиновнику о его работе он начитает рассуждать о том, на каком языке этот вопрос задан, а не объясняет, в чем проблема в работе.

          Я пишу на том языке, на котором мне удобно. Здесь и на белорусском бывало писали, это не страшно и ничего не нарушает. А вот документооборот в Украине должен быть исключительно на государственном языке. Идя в государственное учреждение будь готов что там разговаривают на государственном языке. Не знаешь его (проживая не один год и ведя крупный бизнес в стране), найми переводчика! Тогда чиновник “не пропетляет и не съедет с темы”. Упорное нежелание выучить язык страны проживания говорит либо про крайнюю степень неспособности к обучению(диагноз пусть психиатры поставят), либо упертость и быковатость в стиле …пусть все под меня подстраиваются.
          Еще раз: Жумадилов, Джемилев, Чубаров ВЫУЧИЛИ и РАЗГОВАРИВАЮТ на украинском языке, а некоторым русскоязычным ну ни как это не дается! Я то “понаехавший”, но и то понимаю что мне говорят украинскою мовою и худо-бедно смогу поддержать разговор на бытовом уровне. А дети мои одинаково свободно говорят на русском/украинском.

  6. Puzat-Pasuk | 04.04.2021 at 10:52 |

    Наталя Ніколаєва(лонгрід)
    Про вірусні пневмонії, як обіцяла.
    І про це: “Ах, у кожного другого полісегментарна двостороння пневмонія, з ураженням аж 20%! Стаціонари переповнені ними!”.
    Так ось. Я писала вже і в книжці є детально про відмінність вірусної і бактерійної пневмонії, хто захоче – прочитає, а я не буду знову писати про патофізіології.
    Просто запам’ятайте: вірусна і бактеріальна пневмонія – різні речі. І я давно говорила, що вірусну пневмонію правильніше було б називати пневмонітом, щоб громадян не плутати, щоб не лякалися і не мірялися відсотком поразки на КТ. І вже деякі грамотні просунуті лікарі так і називають.
    Цей вірус є респіраторним, що очевидно і зрозуміло з самого початку, тому деякі упороті досі волають, що “Ніколаєва назвала корону звичайним ГРВІ! Вона порівнює її з грипом!”. Хоча, не називала, і якщо порівнювала, то відмінності. Але не важливо – недолік розуму завжди заповнюється емоціями.
    І оскільки вірус респіраторний, то він вражає дихальну систему, а саме цей вірус “любить” легені.
    Тому вірусна пневмонія (пневмоніт) буде спостерігатися не у кожного другого, а у набагато більш більшої кількості людей. Що й спостерігалося в “першу хвилю”, коли всім тотально призначали КТ, а потім люди, при нормальному самопочутті, починали впадати в паніку: “У мене пневмонія! Безсимптомная! А якщо у мене безсимптомно згорять легені ?!”.
    Тоді ж і з’явилися ці моторошні історії про “згорілих в попіл безсимптомно”.
    Але вірусна пневмонія (пневмоніт) є по суті набряком міжклітинного простору і стінок альвеол (НЕ набряком ЛЕГЕНІВ, бо зараз понесеться), тому сам просвіт альвеол нічим не заповнений, на відміну від бактеріальної пневмонії, яка по суті є гнійною, точніше, ексудативною, але щоб було зрозуміліше, коли сам просвіт альвеол заповнюється рідиною (ексудатом), тому ділянки легенів в уражених місцях не дихають, тому на рентгені і видно “тінь” в цьому місці – безповітряність. А вірусну пневмонію тому на рентгені не видно, можна тільки побічно припустити за певними ознаками. Її видно на КТ – у вигляді легкої напівпрозорої iмли, а не суцільний непрозорою тіні, бо легкість легких не порушенj, а “матове скло” на зображенні і дають ось ці більш потовщені стінки альвеол, а не”щось скляніє”, як, напевно, багато хто собі уявило. Але це не означає, що рентген погано, а треба бігти виявляти на КТ.
    У переважній більшості випадків КТ нам не потрібна. Ну, так – виявимо ми там пневмоніт різного ступеня вираженості. І що? Так він виявляється у 80%. Навіть у тих, у кого немає особливих симптомів. Для чого тоді? Налякати пацієнта, щоб він сидів і судорожно чекав “цитокинового шторму”? Щоб лікар в 100500 раз переконався, що коронавірус вражає легені?
    Я ще раз повторюю, що лікар – нормальний лікар, не лікує аналізи. КТ теж не лікує. Тим більше не лікує вірусну інфекцію. Немає препаратів, які безпосередньо впливають на вірус. І якщо хворий більш менш нормально себе почуває, показники сатурації і частоти дихання у нього в нормі або в допустимих відхиленнях, то не треба дригати ногами.
    Вірусна пневмонія (пневмоніт)сама проходить, без лікування. А лікар просто повинен спостерігати пацієнта, заспокоювати, що легені, бляха, у нього не згорять, що концентратор йому профілактично не потрібен, бити пацієнта по руках, коли він сам собі призначає антибіотики і гормони і матюкатися на інших лікарів, які це призначають, тому що там: “Ах! полісегментарне двостороння пневмонія на КТ з ураженням 20% (30-40%)!”, і не пропустити момент приєднання бактеріальної інфекції, як ускладнення.
    Тому перші 5-6 днів осудний лікар нічого не призначає, якщо стан пацієнта не вимагає ніяких додаткових препаратів. І якщо потім йому щось не подобається в стані – він призначає додаткові дослідження і приймає рішення про подальшу тактику лікування. Тому нормальний лікар не призначає антибіотики “профілактично”, бо це мало того, що не допоможе, а в деяких випадках може і призвести до ускладнень. Тим більше він не призначає гормони профілактично при температурі 37,5 – 38 на другий день захворювання.
    І тільки, якщо лікар бачить, що стан пацієнта погіршується – тоді він призначає аналіз крові і рентген, якщо треба. А КТ він може призначити, щоб подивитися наскільки уражені легені, якщо у нього є підозра, що у хворого дійсно почалися симптоми дихальної недостатності при масивному ураженні легеневої тканини, коли почався так званий “цитокіновий шторм”, а це не просто задишка і ядуха від паніки , бо пацієнт поміряв сатурацию китайським сатуратором, а там 80, хоча до вимірювання пацієнт відчував себе нормально. І потім починається: “Я вмираю! Швидку негайно! У стаціонар терміново!”.
    Ось тому потрібен нормальний адекватний лікар, який буде вчасно і адекватно реагувати на всі ці зміни і припиняти паніку.
    Наталя Ніколаєва

    • Конечно, “Вірусна пневмонія (пневмоніт)сама проходить, без лікування.” И плевать на неоднократно опубликованные подтверждения поражения легких при вскрытии умерших от ковида.
      Общее (мое) впечатление от этой персоны: ” Господа офицеры, замечательный каламбур слышал я на днях. Вы все пидорасы, а я д’Артаньян, но в стихах это было просто прекрасно, уверяю вас, просто прекрасно”

      • As Uprox | 04.04.2021 at 12:57 |

        Умирают не от ковида, а от осложнений, вызванных или ковидом, или неправильным лечением. Как думаете, почему главная группа риска – сердечники и диабетчики? И знаете ли вы, что “поражение лёгких” у сердечников и диабетчиков часто был причиной смерти и в доковидные времена?

        • “Умирают не от ковида, а от осложнений, вызванных или ковидом, или неправильным лечением.” – Что это меняет? Ковид поражает не только легкие и сердце, но поражение легких при нем специфическое https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwjt76qNvuTvAhXH-ioKHXZIDDUQFjAAegQIAxAD&url=https%3A%2F%2Ffor-medex.ru%2Fjour%2Farticle%2Fdownload%2F308%2F288&usg=AOvVaw0zVsxDpzastgynz5HJm1Mh. И я считаю, что заявление “Вірусна пневмонія (пневмоніт)сама проходить, без лікування.” не соответствует действительности. Ну тогда на кой лечить той ковид, все само пройдет. Сама Николаева сказала, она ж великий специалист.

          • As Uprox | 04.04.2021 at 13:49 |

            Вы черпаете информацию на эрэфных ресурсах?! Вопросов больше не имею. И даже не буду писать, что от вирусов лекарств не существует.

          • Понимаю недоверие к расейским источникам, но аналогичного украинского исследования не нашел, и поверьте, выводы патологоанатомов разных стран не сильно будут отличаться друг от друга.

          • Andriy Moderator | 04.04.2021 at 21:51 |

            Вся информация глобального свойства находится в англоязычном интернете.

          • И еще, отсутствие лекарств от вирусов не означает, что заболевших не нужно лечить. В случае ковида, как правило, само не пройдет. А если и пройдет, то еще неизвестно каким боком вылезет позже.

          • Andriy Moderator | 04.04.2021 at 20:49 |
          • As Uprox | 04.04.2021 at 16:09 |

            1. Эти исследования указывают на то же, о чём пишет Николаева, – вирусное воспаление лёгких отличается от бактериального. Значит противречия нет.
            2. Лечат не ковид, а различные, а зачастую очень различные последствия ковида. И вы их не пропустите, наступят очень заметно. А если сделали КТ, сдали анализы, подтвердили ковид, и нет симптомов, то что лечить? Ну не принимать же антибиотики “ради профилактики”.
            3. Я призываю критически проверять всю информацию о ковид и критически мыслить, для чего Автор и создал этот сайт. И отставить панику.

          • Andriy Moderator: “Вся информация глобального свойства находится в англоязычном интернете.”
            Согласен, но для чтения таких материалов моих (прямо скажу, неглубоких) познаний в ангельском, а уж тем более в медицинских терминах, явно недостаточно : ).

  7. Puzat-Pasuk | 04.04.2021 at 10:59 |

    Наталя Ніколаєва(продовження)
    Бо паніка і внутрішня тривожність, повторюю, призводять до більш важкого і затяжного протіканню хвороби. І це доведено на практиці. Грамотні і уважні лікарі підтвердять.
    І якщо пацієнт приховує внутрішню паніку, стверджуючи, що спокійний, як удав, то нехай він це розповідає кому завгодно, але не мені. Я іноді через екран відчуваю напругу і тривожність. І це природно, після року нагнітання, “згорілих легкенях”, “синіх бабусь”, “20-ти одночасно померлих сусідів”, і іншого.
    Тому головне завдання лікаря – заспокоїти пацієнта, розвіяти його тривожність і налаштувати на одужання, а не намагатися сплавити в стаціонар, де йому при вірусної пневмонії і нормальних життєвих показниках призначать два антибіотики, гормони і антикоагулянти за єдиною схемою, а потім виникне бактеріальна пневмонія і залежність від кисню, бо паніка і страшно від усіх історій. Тому діліть навпіл ці істеричні крики в інтернеті: “Наш родич лежить в стаціонарі другий день, а йому нічого не капають. І навіть лікар не підійшов ні разу!”.Не підходять – значить не потрібно, значить немає тяжкості.Не призначають – і славабогу, значить не потрібно нічого, а родича ви запхали без показань, під впливом паніки. Не всіх, зрозуміло, бо зараз почнуться трагічні історії. З історіями йдіть самі знаєте куди – до тематичних блогерів, мені не треба розповідати – я сама вам можу розповісти. Але я цього не роблю – мені не треба підвищувати значущість і збирати гроші з населення, а ще у мене є поняття про лікарську етику і власну гідність.
    Про “відсотки вражень”. Повторюю: відсоток на КТ ні про що не говорить, якщо пацієнт відчуває себе відносно непогано і основні життєві показники у нього в межах допустимих норм. Тому не смішіть ось цими “у мене було 20% і я задихалася”. Гідазепам ковтніть. І 30%, і 40% ні про що не говорять без урахування стану самого пацієнта. Ми не лікуємо КТ. У мене були пацієнти з ураженням 65-70%, при цьому нормальне самопочуття, невисока температура і сатурація 98.
    Але у кого-то може бути і дихальна недостатність при 20%, якщо вона виникла, як наслідок серцевої недостатності при наявному захворюванні серцево-судинної системи. Все відносно і індивідуально.
    І не треба лякати “групи ризику” і літніх. Нормально вони в більшості переносять ковід, часто легко.
    І не буває “молодих, здорових, спортивних”, які раптом померли від ковіду. Що ви про них знаєте насправді? Здоровий – тільки тому, що ходив на роботу, посміхався вам і говорив, що все нормально? Дайте відповідь, чому тоді така кількість “молодих, здорових”, які в 40 років помирають від раптової зупинки серця? І навіть родичі часто не знають про внутрішній стан близької людини, а потім починають: “Чому ?? За що ??”.
    І тут якраз той випадок, коли добре, якщо людина у відкриту панікує, істерить і висловлює свій страх і емоції, ніж стійко і мужньо переживає його всередині, в собі, не показуючи виду.
    І скажіть, навіщо, коли ви захворіли на ковід, відразу думати, що саме ви повинні померти? Тому що похмура тітка в мережі написала, що у неї померли всі родичі і 20 сусідів?
    Ну, значить, за теорією ймовірності ваші сусіди залишаться живі! Ви – тим більше. Не треба всі історії постійно приміряти на себе і буде вам щастя.
    І так – носіть маски.Якщо хто ходить без маски – я не винна, я попередила.

    • Exorcist | 04.04.2021 at 11:22 |

      Не та ли это Николавеа, которая то ли воен врач, то ли пригожинский троль? И которая год назад топила за то что маски носить низзя, от слова усовсем

      • As Uprox | 04.04.2021 at 12:43 |

        @Exorcist, кстати, да – про “носить маски нельзя”: не могу найти, где она это писала. Поделитесь, пожалуйста, ссылкой, если не сложно. Потому что хотелось бы прочитать из первоисточника: носить нельзя дома, на работе, в транспорте, в парке?

        • Специально для поклонника Николаевой напряг поиск. Результат – https://radiotrek.rv.ua/news/yak_marlya_namotana_na_chlen_znyzhuie_ryzyk_vagitnosti__likar_iz_odesy_pro_masky_ta_covid19_foto_255195.html – наслаждайтесь

          • As Uprox | 04.04.2021 at 15:58 |

            Ок, принимается данный источник. Тем более, если вы внимательно читали, то запрета носить маски… нет! 🙂
            Так что же это получается, @Exorcist написал ложную информацию? А зачем? Не затем ли, чтобы люди продолжали трястисть от мыслей о ковиде? Сохраняйте спокойствие и носите маску в общественных местах и при скоплении людей. Вот и вся – такая простая – мысль, которую я поддерживаю у Николаевой.

          • В оправдание @Exorcist-а, хотя он, по-моему в нем не нуждается: он читал это год назад, мог что-то и перепутать. Учитывая слова и тон ее “высказывания”, мог придти к изложенному выводу.
            Процитирую для наглядности ее прошлогоднее отношение к маскам: “снижает риск? Дооо. Вот примерно, как марля, намотанная на член, снижает риск беременности. Но снижает же? Дооо. Я не для того, чтоб вы не носили. Я для того, чтоб вы не уповали.”
            Нынешнее: “І так – носіть маски.Якщо хто ходить без маски – я не винна, я попередила.”
            На осмысление необходимости носить маску этой мыслительнице понадобился год. Для меня ее “авторитет” равен нулю.

          • As Uprox | 04.04.2021 at 16:59 |

            Вообще не вижу противоречия. На маску уповать не стоит – она не защищает. Может существенно снизить вирусную нагрузку на организм – да, может. А может и не снизить. Поэтому Николаева и призывает заботиться об иммунитете. А если не будете её носить, то 99% нарвётесь не только на ковид, но и на штраф, а может и на лёгкие телесные… 😉
            Почти в каждом посте Николаевой: паника убивает; самолечение, тем более антибиотиками, может убить; иммунитет + приподнятое настроение + оптимизм снизят не только риск умереть, но и даже дадут высокий шанс, заразившись ковид, не заболеть.

      • Puzat-Pasuk | 04.04.2021 at 20:17 |

        ні,не та.Ця Ніколаєва пригожинським тролем ніколи не була

  8. Федір | 04.04.2021 at 11:55 |

    и никто не несет ответственности за этот кошмар 🙁 просто некому дать комаду перекрыть аеропорты и на пару дней включить режим Пиночета против зэ-вредителей ((( увы все остальные варианты это как начало 2014г. – казна разорена, “уряд” драпанет и у нарида опять будет шок от наследия “папередников”.

  9. Предлагаю поставить точку в обсуждении Николаевой. Все равно каждый останется при собственном мнении.

    • As Uprox | 04.04.2021 at 17:25 |

      Ок, согласен. Но, честно говоря, я защищал не Николаеву, а зерно здравого смысла в её постах. Потому что, например, её скептицизм о необходимости вакцинации я не разделяю.

  10. Сохатий | 04.04.2021 at 19:42 |

    “Нажаль” і “доречі” пишуть разом…

Comments are closed.