Странный феномен

На последних выборах США одним из самых больших откровений, лично для меня, было то, что бывшие наши, которые уже натурализовались там, голосовали за Трампа. Нет, они не топили за него в режиме упоротых зомби, но голосовали за него, хотя видели, как при нем страна сотрясалась в конвульсиях скандалов и как от него разит не то «Широм», не то «Красной Москвой». Это пришлось как слышать, как и читать.

В общем, можно было бы сказать, что это – вата, которой и у нас достаточно, но с этим «есть вопросики». На самом деле, эти люди, о которых тут идет речь – образованные и неплохие айтишники. Именно поэтому они смогли там легко найти работу и в общем, сразу переехали в «средний класс» Америки. Но и это еще не все. На них дал сбой классический принцип марксизма «бытие формирует сознание», поскольку практически все они живут в Калифорнии, которая является оплотом демократов и проголосовала за Байдена. То есть, именно в Калифорнии они оказались в суровом меньшинстве и сделали свой выбор вопреки тому, как голосовала остальная Калифорния.

Что это такое и в чем дело – трудно понять с наскоку и наверное, этот феномен требует очень детального изучения. Эта тема была отложена на «потом» и в общем, возвращаться к ней, по крайней мере в ближайшее время, мы не собирались, если бы не чешский скандал и высылка российских дипломатов. Всего из Праги выставили 20 сотрудников российского дипломатического представительства и поскольку они объявлены персонами нон грата, то выехать они должны вместе с пожитками и семьями, поскольку въезд в страну для них будет закрыт и они вряд ли смогут сюда попасть «второй ходкой». Разве что под другими паспортами, но это уже – другая история.

И вот что интересно, эти дипломаты безусловно заканчивали профильные ВУЗы, как по чисто дипломатической линии, так и по военно-дипломатической, а проще говоря – шпионской. Это значит, что они – не просто образованные люди, а в набор их профессиональных навыков входит способность наблюдать, обобщать и анализировать. Эти способности намеренно убиваются у остальной части населения РФ, но этим людям без таких знаний и умений просто нельзя работать.

А это значит, что как минимум, они точно знают о том, какую страну они покидают и куда прямо сейчас едут. Но ведь едут они в родную говень или ту самую страну, интересы которой они продвигают по всему миру и в частности – в Чехии. Это к тому, что вот эти самые люди – не тупое бычье в Крыму, которым «хоть камни с неба», лишь бы в говень, как на заглавном фото. Там распробовали эту говень довольно быстро и сейчас – хлебают ложками в режиме нон-стоп, но вот эти – точно знают, за какую страну они играют. И если там все настолько замечательно, что за нее можно играть в рискованные игры, то почему же у них такие морды? Вы едете домой, где все скрепно и духовно, где гейропа вас не раздражает своими нравам, где вы не столкнетесь с пиндосами. Вроде бы радоваться надо, но вот несколько фото и найдите на них радость.

Отсюда, следует какое-то внутреннее противоречие. Если ты едешь в Штаты потому, что здесь тебе не хватало условий для жизни и работы, потому что коррупция, неработающие институты демократии и так далее, если ты не хочешь все это запускать дома, а едешь в страну, где все это уже есть, то хотя бы цени это там! Отстаивай, голосуй за это, вставай на дыбы против ползучей диктатуры. Но нет. Они уехали отсюда из-за того, что не могли терпеть всего этого мрака, а приехав туда – тянут мрак уже на свое новое место жительства.

То же самое и с россиянами – дипломатами. Вы должны домой с песнями и гармошками ехать, ведь там же все правильно и хорошо. Ради этого вы были готовы взрывать и убивать, но – нет же. Едут как к месту казни. Им явно в Праге жилось лучше и уютнее, но они делали все, чтобы это разрушить уже там. Вот именно этот феномен и предстоит разобрать по деталям и найти тот элемент, который искривляет пространство, время и сознание. Найти и уничтожить.

113 Comments on "Странный феномен"

  1. “…как от него разит не то «Широм», не то «Красной Москвой» (с)
    *****
    😀 😀 😀 😀 😀
    “ШИРОМ” тхне від гобітів Більбо, Фродо, Семуайза, Мерріадока, Піппіна та інших.
    А від московитів тхне “ШиПром”!!!
    😀 😀 😀 😀 😀
    Як там в їхній народній пісні?..
    =====
    …А мой милёнок ненаглядный
    ДЫКАЛОНОМ мажецца!..
    =====
    😀 😀 😀 😀 😀

    • Роман | 20.04.2021 at 14:26 |

      Да автор уже пояснял нетерплячим, шо він, іноді, друкує думку на ноуті, поки вона не стерлася з пам’яті. В той час можливі несуттєві помилки в тексті.

  2. “Вроде бы радоваться надо, но вот несколько фото и найдите на них радость” (с)
    *****
    Віфффсьоврьоті!!! Ініфіганіпанімаіті!!!
    😀 😀 😀 😀
    Радісна, від вуха до вуха посмішка прихована у кожного дорослого під медичною маскою!
    😀 😀 😀 😀

    • В'ячеслав | 20.04.2021 at 10:15 |

      От тільки чогось дітлахи всі з однаковою похмурістю на личках. То дорослі вміють прикидатися, їх цьому міцно вчили, а діти… Коротше, спалилися кцпи.

    • rock-n-roll | 20.04.2021 at 11:36 |

      Там от на другій фотці зверху видно, в яких нервових обставинах родини збирали свої клунки. Це відобразилось на дітях. ))))

    • .Виктория | 20.04.2021 at 13:23 |

      Тоді вираз очей треба сховати за темними окулярами.

  3. Н єпатріот | 20.04.2021 at 09:54 |

    “Они уехали отсюда из-за того, что не могли терпеть всего этого мрака, а приехав туда – тянут мрак уже на свое новое место жительства” – Нічого дивного немає. Більшість (принаймні значна частина) ТПО, які давали драпака з території так званої ордло голосують або за зюзю або за опзж. Їх події 2014 нічому не навчили. Це середовище знаю з середини. Тут не впливає ані освіта ані національна приналежність – дірка в голові не заростає за жодних обставин.

    • Дмитрий | 20.04.2021 at 10:26 |

      Насчет “драпака” – я бы на Вас, уважаемый, посмотрел в 2014 году, будь Вы тогда в Донецке.
      Не следует делать таких обобщений, не испытав этого на собственной шкуре.

      • Н єпатріот | 20.04.2021 at 10:35 |

        Я з Луганська. В курсі. І я про інше – про людей, які приїхавши в Україну продовжують її не любити.

        • Вуйко з Донецька | 20.04.2021 at 14:44 |

          Підтримую. Ті, хто не любив Україну, навіть знайшовши в ній захисток, і далі продовжують її не любити.

          • Сергій-Д | 21.04.2021 at 19:34 |

            Був такий жарт колись: “я вас люблю как булку с маслом, вы мне дороже двух котлет!”. Саме так вони і люблять – що Україну, що Америку чи яке інше місце перебування.

  4. pan_futiy | 20.04.2021 at 09:56 |

    … радоваться надо, но вот несколько фото и найдите на них радость.
    Да там же полно радости на каждой фотке!
    Полно радости, тщательно упакованной в чемоданы, баулы, картонные коробки…
    Там столько этой радости, что на морды уже не хватило, все упаковано.

    • Федір | 20.04.2021 at 10:28 |

      даже наверное розетки и унитазы свинтили и с собой везут домой))) ну и занавески, полотенца опять же… бумага в рулонах, вилки ложки

    • Valeriy | 20.04.2021 at 10:58 |

      Одно радует,собрались на долго.

  5. Вадим | 20.04.2021 at 09:58 |

    Большинство из моих немногочисленных знакомых в США голосовали не столько “за Трампа”, сколько “против демократов”. Они утверждают, что принюхавшись к ним нашли, что эта шанель не №5.

    • В'ячеслав | 20.04.2021 at 10:18 |

      Щось ця ситуація нагадує… Типу, “я галасавал нє за Зеленскава, а протів Парашенка”.

    • Valeriy | 20.04.2021 at 10:59 |

      А Трамп получается как раз то шанель со всеми номерами.

      • Вадим | 20.04.2021 at 11:24 |

        А вам не доводилось участвовать в выборах между Тимошенко и Януковичем?

        • Укроп | 20.04.2021 at 11:49 |

          И как бы вы оценили Байдена, он кто в Вашей “дилемме”? Наверно правда же это не просто плохо, а даже отвратительно что по его настоянию были вакцинированы миллионы американцев и приостановлен шквал смертей, на которые Трампу было плевать? Как мне это напоминает стенания нашей ваты, когда им говорят что они своими сучьими лапами и пастями выбрали зеленое ничтожество, а в ответ “та все они одинаковые”. Чисто как у вас – что Гетьман, поднявший страну, что писеграй, оба одинаковые? Для вас что руснявый крот, пытавшийся столкнуть страну в пучину гражданской войны, совершив переворот, с которым, естественно, не все бы согласились, что патриот своей страны, одевший лямку и тащит ее без устали, а в его то годы это вдвойне подвиг! Все одинаковы вам? Янукович против Тимошенко значит?

          • Вадим | 20.04.2021 at 11:57 |

            Вы вообще читали мой первый комментарий? При чём здесь я? Я изложил точку зрения нескольких моих знакомых из США на выборы президента в 2020 году.

            Отдельно смешно то, что вы предлагаете американцам в качестве аргумента на выборах в ноябре прошлого года “по его (Байдена) настоянию были вакцинированы миллионы американцев”.

        • Андрій Петрович | 20.04.2021 at 12:32 |

          “А вам не доводилось участвовать в выборах между Тимошенко и Януковичем?”
          А відповідав пан Укроп як раз на ці Ваші слова. Бо це ж Ваше порівняння, а не Ваших знайомих.

          • Вадим | 20.04.2021 at 14:07 |

            Та ні. Мені майже так само і казали: “обидва … але демократи …”. Замість крапок були слова, які на цьому ресурсі не вживають.

            А пан Укроп мабуть дуже уважно “Абетку бойової пропаганди” вивчав. Отже вирішив зробити хибну заміну – я кажу, що комусь не подобаються демократи, а він робить з цього висновок, що в такому разі повинні дуже подобатися республіканці і особисто Трамп. В чому хибність роз’яснювати?

          • Укроп | 20.04.2021 at 14:42 |

            я кажу, що комусь не подобаються демократи, а він робить з цього висновок, що в такому разі повинні дуже подобатися республіканці і особисто Трамп.
            ===
            Взагалі то мова йшла про вибори, як деяку процедуру, у якій людина реалізує своє право сказати що хтось йому подобається, а хтось ні. Тому спробу “замінити” скоріш вживаєте Ви 🙂 А там все просто – якщо не ті, то ті. Хіба не так? Ну, може ще бути “всі вони однакові”, але такі скоріше за все на вибори взагалі не підуть.

          • Вадим | 20.04.2021 at 15:27 |

            Скажіть, а за кого ві голосували у 2010 році?

        • Укроп | 20.04.2021 at 12:43 |

          Вы вообще читали мой первый комментарий?
          ===
          Да, читал. Возник вопрос “когда это вы успели принюхаться”, если речь идет о выборах, т.е. наверно в русских смях так было написано? Байден еще к тому времени не был Президентом, о его делах вы могли судить только по его “послужному списку” и если можно – озвучьте чем таким мерзким он отметился? Если уж рассуждать “в категориях ароматов”, то ко времени выборов от Трампа так несло кацапскими портянками, что какая там “шанель”… Аж глаза слезились от вони, но вы ж не заметили? 🙂 Вот вам и выбор… Между откровенной дрянью, уничтожавшей вашу страну (вы же оттуда?) и демократами, котрые “еще неизвестно как себя покажут, но альтернативы все равно нет, иначе стране кабздец”. Вы этот выбор имели в виду? Кажись, совсем даже наоборот… Не ошибся? До сих пор молитесь на икону вождя? 🙂

          • Укроп | 20.04.2021 at 13:04 |

            Как мне это напоминает наше быдло, которое голосовало “не за Зеленского, а против Порошенко”. А когда попытаешься выяснить чем же им “накакал в борщ” лично Порошенко, кроме жалкого лепета о “разбогател в сто раз, барыга, на крови” и не услышишь. Радуйтесь что благодаря победе разума граждан США живете в своей стране, а не “американском федеральном округе россии”! И это не такая уж шутка, может и не буквально, в смысле юридически, но вас бы попытались разломать во время следующей каденции того руснявого крота и просто человеческой мрази, не стесняйвшейся воровать деньги у своих сторонников, делая им “подписку на пожертвования”. Куда уж яснее что за человечище, за котрого вы топите… Не стыдно? Или не хватает понимания почему должно быть стыдно?

          • Вадим | 20.04.2021 at 13:57 |

            Люди уехали в США кто 20 летназад, а кто и больше. Времени принюхаться к республиканцам и демократам, а не к Трампу и Байдену, было предостаточно. Но если для вас есть только ваше мнение и неправильное, что ж, успехов.

            Что касается именно меня – я в американских реалиях не разбираюсь. Просто тема была “почему голосуют не за Байдена?”, а я именно этот вопрос задавал и именно уехавшим из СНГ. Если вас интересуют только “правильные” ответы, просто не читайте другие.

          • Укроп | 20.04.2021 at 14:23 |

            Относительно “моего мнения и правильного”, то давайте представим на секундочку что у Трампа получилось то, что он хотел. А хотел он остаться у власти АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ценой. И это “гарант законности”? И “законной сменяемости власти”? И если бы он остался у власти то что было бы? Да уничтожение своей страны через разложение и отрицательную селекцию (посмотрите на его окружение, не правда ли высокоморальные все ж люди?) А что было бы здесь, подальше от американских и поближе к нашим реалиям? Да “нагнули” бы Зеленского! Причем, он даже и не сопротивлялся бы особо потому что по менталитету холуй, главное чтобы с оплатой не кинули. Была бы попытка и воды в Крым, и Донбасс в качестве “гири на ноге официально”, все было бы… Но опять же, это было бы на уровне попытки, ему бы это попытались не дать, в ответ он бы дал отмашку силовикам прессовать патриотов, те в ответ начали сопротивляться – гражданская война в Украине! А учитывая что в США сидит друг нашего злейшего врага, потакающий его любым поползновениям в сторону Украины, то делайте выводы что бы тут начало твориться – это уже была бы война по безнадежности типа той, что вели воины УПА в пятидесятых годах прошлого столетия, без надежды на победу, лишь бы побольше “унести с собой”… Нравится сценарий? А я нисколько не сгустил краски что могло бы произойти в случае победы Трампа, это “выпустило бы мировое зло на свободу”, извините за стиль, но так оно и было бы… И “расея стала бы властителем мира” при поддержке своего заокеанского крота, не факт что американский истеблишмент позволил бы ему все, но тот бы попытался тогда расколоть Штаты, он это явно продемонстрировал попыткой госпереворота. Все еще нравится сценарий? Итак, рашка, подкрепленная военной мощью США – против Китая, как единственной реально оставшейся оппозиционной силы … Это сейчас Пу жалко лижет сапоги дядюшке Ляо, понимая свое ничтожество, а в содружестве с США оно бы попыталось и Китай нагнуть. А это могло бы и в мировую войну вылиться. Можете с восторгом потоптаться по сказанному – “бредни рассказывает”, но это “альтернативная несбывшаяся, к счастью, история”. Не обязательно я все угадал, но то, что Трамп и его московский хозяин и объект для подражания и есть силы зла, для меня сомнения нет.
            Есть конечно мнение что все совершенно наоборот, так вот, я тут действительно считаю что я прав, а мнение “Трамп – душка, няшка и спаситель Америки от гнусных демократов” и есть мнение или дураков (если искренне), или подонков (если знают, понимают и все равно за это). В этом смысле да – “есть мое мнение и есть неправильное 🙂 Можете конечно озвучить почему Трамп хороший, а демократы нет, было бы любопытно послушать. Сможете?

          • Вадим | 20.04.2021 at 15:24 |

            Вы реально не читаете мои комментарии, а отвечаете самому себе. Смотрите, я прямым текстом пишу: “Что касается именно меня – я в американских реалиях не разбираюсь”, а вы в ответ: “Можете конечно озвучить почему Трамп хороший, а демократы нет, было бы любопытно послушать. Сможете?”.
            Или вы хотите, что бы я играл роль “испорченного телефона” между моими знакомыми в США и вами? Увольте.

    • сергей | 20.04.2021 at 11:35 |

      дебилы дебилами остаются во всём мире. У нас тоже как сейчас оказывается или по крайней мере говорят что голосовали не за за, а против пороха. Но почему-то сейчас ржут вполголоса.

      • Valeriy | 20.04.2021 at 14:14 |

        “Времени принюхаться к республиканцам и демократам, а не к Трампу и Байдену, было предостаточно.”
        Тем более ,как минимум было ещё время принюхаться во время Трампа и после него,но похоже толи нюх потеряли толи совсем другое.

        • Valeriy | 20.04.2021 at 14:19 |

          ” а не к Трампу и Байдену, было предостаточно. ”
          Тем более,если они поголовно поддерживали своё ХВСЁ с закрытыми глазами и не смотря на тот бред который лился из его паганого рта.Всё гораздо проще,гораздо!И нюх здесь не причём как и шанель.

      • Valeriy | 20.04.2021 at 14:27 |

        Так те хоть ржут и для них уже это много ,есть понимание этого,хотя то что сдебилят в следующий раз стопроцентов-патология панимаешь ли.

      • Valeriy | 20.04.2021 at 14:40 |

        Укроп at 14:23.
        Хорошо сказал,так не каждый сможет.Дякую тобі друже.

        • Укроп | 20.04.2021 at 21:40 |

          Душа болить, друже… Воно само якось так кажеться, я не письменник…

    • pan_futiy | 20.04.2021 at 13:10 |

      Это тот случай, когда приходится выбирать из двух зол.
      Выбрать меньшее зло? А зло не бывает меньшим! Потому что зло – оно зло и есть.
      Есть, правда, еще и абсолютное зло – хуйло.
      И потому, выбирая из двух равноценных злов, ИМХО, следует выбрать то, которое от хуйла подальше…
      Хотя оно все равно останется злом…

      • Укроп | 20.04.2021 at 13:20 |

        Согласен, идеального не бывает, но если для человека есть варианты, когда “на одной чаше весов” находится откровенный негодяй, симпатизирующий открыто самым одиозным режимам типа Хуйло и корейский щекастый хомяк, а на другой – кто то “сомнительный на первый взгляд”, то о чем там можно спорить? Если это искренне, то налицо сбой в умственной деятельности и способности делать логические выводы, ну а если “имеет интерес, выражаемый в русских рваных сребренниках”, то тем более не о чем спорить – разоблачили да и пошли себе дальше…

        • Valeriy | 20.04.2021 at 14:21 |

          И по поводу Тимошенко и Януковища,выбор между воровкой и бандитом во крови?Неужели ещё объяснять необходимо.?

          • Укроп | 20.04.2021 at 14:29 |

            К счастью, у американцев не было такого поганого по безнадежности выбора, как у нас тогда… Байден – нормальный ответственный политик и от него будет стране только польза. Да и не только его стране, все таки “мировой полицейский”…

          • Puzat-Pasuk | 20.04.2021 at 20:59 |

            Україні пощастило,що 2010року в 2 турі обрали Януковича

      • Они выбирали из двух зол только на словах.
        Один вариант выбора был связан с мутной личностью, которая все время пыталась лобзаться с хуйлом. Зло (особенно во время войны роисси с Украиной) – несомненное зло!
        Второй вариант выбора – опытнейший чиновник США, который в предвыборной риторике предлагал оказать всемерную поддержку Украине и, кроме того, является (нуу, мы не вправе,наверное, использовать понятие “дружба”), но в очень хороших отношениях с Порохом)). Это зло – не думаю, даже уверен, что это не так.
        Если делать выбор с точки зрения пользы для Украины – все однозначно.
        Если делать выбор с точки зрения своего “айтишного” холодильника – все становится печальнее (для Украины в “холодильнике” (и в мозгах) места просто не остается, как любит говорить Уважаемый автор – в принципе.
        А если делать выбор, приехав в США из роисси (а кто сказал, что из Украины?) – то все становится на свои места. Никто же не забыл вот это вот: “Трамп наш – шампанское в студию”.
        ИМХО.

        • Valeriy | 20.04.2021 at 15:31 |

          Да,да,упивались не от горечи поражения Хилари а от счастья “выйгрыша”Трампа.

  6. По цимбалам | 20.04.2021 at 09:59 |

    – Бэрримор, а что там за вой в аэропорте Праги?
    – Кацапы, сэр, едут к гармошкам и балалайкам.

    • Вовк | 20.04.2021 at 10:42 |

      я б їх в Столипінах відправив!
      і, так, НІЩО так не радує шоколадне ОКО, як дірка в підлозі та комарі на дупі…

    • Укроп | 20.04.2021 at 11:52 |

      И что интересно, вой слышно, а на балалайках и гармошках чего то не играют, воют “акапелла”, так наверно радостнее 🙂

  7. Віктор | 20.04.2021 at 10:07 |

    🙂 Є ж класична формула: “нічого особистого, тільки бізнес!”
    Тут вона працює на всі 100. Яка там освіта у тих “дипломатів”? СПЕЦІАЛЬНА! А давно вже відомо, що навіть досягнення вершин у СПЕЦІАЛЬНА легко і просто нічогісінько не міняє у “особисто” людини.
    Отож як були вони рашею в себе вдома – так і лишилися в точності нею, навіть навчившись на класного чи то “дипломата” чи то айтішника й переїхавши чи то в Чехію, чи у США.
    Спеціальна освіта дає тільки їхній БІЗНЕС. Саме той, що “нічого особистого”.

  8. Санто | 20.04.2021 at 10:08 |

    Нє, ну за визначенням кожен іноземний агент діє в чужій крвїні в інтересах своєї – тут питання не виникають. Питання виникає хто і коли викривив інтереси рашастана до антилюдських. Прозрівають лише одиниці – Суворов, Скрипаль, Литвиненко – які там ще є перебіжчики, які усвідомили, жо працюють проти цивілізації. Виходить так, що рашизм ретельною селекцієїю вдалося закріпити в геномі запарєбрика, а нормальні люди серед них – то рідкісна мутація. Яка до того ж не закріплюється в потомстві. Чорнобиль їм треба – хай частіше мутують…

    • rock-n-roll | 20.04.2021 at 11:39 |

      До речі, Скрипаль підтримує Путіна в спробах загарбати Україну.

      • Роман | 20.04.2021 at 14:31 |

        А где этот “Скрипач” рос? В нем сидит геном московита. Только призвiще чужое. Ему надо было его сменить. А тогда может быть и не отбменяли, а сразу в Магадан.

      • Valeriy | 20.04.2021 at 14:53 |

        Говорят он до сих пор не верит что его травили русские,святой ангел,значит выполняет поставленную работу по заданию шефа и тут шеф его травит?,конечно тяжело поверить,особенно когда отлично работаешь на него.Может и скорее всего,одна из башен влезла и ведёт свою игру,но ведь шеф,как же шеф и куда смотрит?

    • Укроп | 20.04.2021 at 11:56 |

      Ви самі вілповіли на власне питання. Селекція буває як позитивною, коли відбирається краще, так ів негативною. На тій території сотні років перевагу у еволюції мала наволоч і це призвело до того, що добро і зло помінялось місцями у їх свідомості. Невиправні… Принаймні, ще років п’ятдесят під зовнішнім управлінням і тотальною “правильною” пропагандою в їх свинособачі вуха, тоді може і попустить трохи…

      • Принаймні, ще років п’ятдесят

        пятсот

        • Укроп | 21.04.2021 at 08:00 |

          Не совсем так… Германию “вылечили от милитаризма” как раз за десятки лет. Причем, вылечили до состояния “твари дрожащей”, слизняка в военном отношении. Даже перестарались 🙂

  9. Дмитрий | 20.04.2021 at 10:17 |

    Фото с пакунками мокшан напомнило мне 90-е годы и челноков с кравчучками.
    Везут “дефицит” в свою говень, и ведь знают, твари, что в говно возвращаются.

  10. Федір | 20.04.2021 at 10:25 |

    агент Смит в “Матрице” говорил Морфеусу: есть только одна форма жизни, которая ведет себя так же как вы – саранча…

    • Агент Сміт помилявся або не договорював. Бо є ще принаймні одна форма життя з аналогічною поведінкою – ВІРУСИ… 🙁

      • Укроп | 20.04.2021 at 12:01 |

        Відносно вірусів може виявитися що вони несуть і деяку позитивну роль, виконуючи роль “кур’єрів по переносу генетичної інформації” для сприяння еволюції багатоклітинних організмів, у природі все взаємозв’язано і коли “знищити всіх шкідників”, як зробили у свій час китайці з горобцями 🙂 , то можуть виникнути несподівані ефекти.
        Втім, від кацапів єдина користь – згуртування суспільства проти зовнішнього ворога.

      • В оригіналі фільму, точно пам’ятаю, було “virus”, а не locust, абощо.

  11. Семен Семеныч | 20.04.2021 at 10:33 |

    Что это такое и в чем дело – трудно понять с наскоку и наверное, этот феномен требует очень детального изучения.
    ——————-
    Друзья. В который раз повторяюсь….
    В недавние, прошлые времена, именно из США, был такой чудило, имя не установлено,который в соцсетях набрал себе подписчиков туеву хучу миллионов подписчиков! Чем? Тем что распространял спам, типа – актер такой то сделал ботокс, актриса такая то избавились от прыщей на жопе….и подобная хрень.На что я ответил- да это же ИНСТРУМЕНТ, инструмент идеологии! Повторенное сто раз, становится доказательством!
    В нашем случае, параша это бысто просекла, начала валить “гражданскую войну в Украине”, бандеровци и нацисты хотят по два раба….
    Я так скажу. Только война, только жесткач, только тотальная мясорубка способна дать нам выжить. Просто потому, что против нас беспредельщики, твари, мародеры, желающие нас, как там -“денафицировать”, пусть попробуют!
    Афган победил СССР, фины, малюсенькая страна ! https://www.youtube.com/watch?v=p8PEMI_xyoI
    выстояла! а неужели мы,украинцы, вольный народ,тем более при поддержке всей цивилизации, мы испугаемся? Да щаз!

    Страха нет, чушь,пусть они нас боятся! Как наши в сетях говорят – мы вас крестили, мы и отпоем!
    Слава Украине!

    • Valeriy | 20.04.2021 at 11:05 |

      Воистину,гарно сказав.

    • Укроп | 20.04.2021 at 12:05 |

      А в ответ на их войска на границе – “нифига себе! Это ж сколько нам вас закапывать придется!” 🙂

  12. Микола² | 20.04.2021 at 10:35 |

    У Вас ошибка в первом слове фразы “бытиё….”. Там должна стоять И после Б, и Ь перед Ё. В первом слове.

    • Вовк | 20.04.2021 at 10:44 |

      українською – хоч КІЛОК на голові тешИ!

  13. Как сказала Фаина Раневская: – Грустной жопой радостно не пукнешь.
    Как будто про них : ). Надеюсь, что это только начало “исхода” и дальше будет больше “возвращенцев”. Или извращенцев?

  14. Alex_k | 20.04.2021 at 11:00 |

    С россиянскими эмигрантами аналогично – как правило, махровая вата. Сами из Гулага уехали, а Гулаг из них – нет.

    • Вовк | 20.04.2021 at 11:04 |

      можливо, їхні предки були ФУНДАТОРАМИ ГУЛАГу…
      адже ВСІ потомки генсеків ЧОМУСЬ живуть на Заході, а не в Благовєщинськах чи Калу(ю)г(ж)ах…

  15. Valeriy | 20.04.2021 at 11:02 |

    Картина маслом-приплыли,очень радует что вот так.
    А как же Меркеля с трубами не подсуетились и не приняли бедных родственников,не по-товарищески.

  16. Roman Schulmann | 20.04.2021 at 11:03 |

    По поводу “наших” трамполюбов в Штатах: искать внутреннюю логику у людей с кондиционированным мышлением – задача безнадёжная. И даже в чём-то опасная для исследователя. Намного более рационально определить пути и способы кондиционирования и противодействовать на этом уровне. И лучше всего – проактивно, как Антиколорадос предлагал недавно в “Ходе конём”

  17. Евгений О. | 20.04.2021 at 11:41 |

    Искать логику в поведении представителей цивилизации, базирующейся на прямо противоположных ценностях и принципах дело абсолютно зряшное.
    Примером могут служить зверушки, славно себя чувствующие на дне мирового окияна возле “черных курильщиов”. С весьма экстремальным химсоставом воды и ея температурой.
    Вместо фотосинтеза там хемосинтез. А на вид они и крабики, м креветочки и червячки всякие. Ну, прямо как на мелководье тропических островов.
    А интересы и ценности сооовсем иные. Для обитателей тропических бухточек вполне токсичные.
    Так что, следует раз и на всегда принять за аксиому следующее:
    Население громадной части континента инфицировано опасным, изменяющим поведение носителя паразитом. Изменения по большей части необратимы.

    • Вадим | 20.04.2021 at 14:11 |

      За Трампа проголосовали около 70 миллионов американцев. Скажите, вы всех их считаете “представителями цивилизации, базирующейся на прямо противоположных ценностях”?

      • Семен Семеныч | 20.04.2021 at 14:26 |

        За Трампа проголосовали около 70 миллионов американцев. Скажите, вы всех их считаете “представителями цивилизации, базирующейся на прямо противоположных ценностях”?
        ———————
        за ЗЕ проголосовало …..и далее по тексту.

        • Укроп | 20.04.2021 at 14:35 |

          Вот именно! “Даже миллион мух не убедят меня что дерьмо – это вкусно”. Стадный инстинкт нам пытаются представить, как “ценность”?
          Только к огромному счастью американцы “прошли по краю”, а мы вляпались! И что, стало лучше? Какие еще нужны доказательства что люди идиоты и идиотов много. Но если их даже и много, то “размахивать аргументом” “но вы гляньте, как много идиотов, разве так много может быть идиотами”? Может! И свою страну угробить они могут попытаться запросто, причина – выше.
          Так что совершенно согласен – пример с “голосунами за Зе” отличный пример!

        • Вадим | 20.04.2021 at 15:00 |

          Так вот если значительную часть украинских избирателей считать … далее по тексту, то будут у нас и Зе и Бойки с Тимошенками у власти. Что мы и наблюдаем.

      • Евгений О. | 20.04.2021 at 17:16 |

        Не знаю, как там с американцами, а в части украинских зезбирателей, то таки да. Поскольку это стадо родственно эрэфийцам, а те считают себя иной цивилизацией.
        И потом, а разве нет? Кто кумир? У нас клоун и мелкий пакостник в услужении у нечистоплотных. А как с Трампом? Что там с финансовыми “играми”? Что за борьба с фискалами, что за междусобрйчик с бандитом путлом?
        Это не другие, прямо противоположные ценности? Или как?

        • Вадим | 20.04.2021 at 17:44 |

          А вас не смущает тот факт, что в 2014 изрядная часть из наших 73% голосовала за Порошенко?

          • Valeriy | 20.04.2021 at 18:52 |

            Потому что ходила в обгаженых портках в тот момент а как Порох стал выводить страну из пике,одели чистые и всё на круги своя.

          • Вадим | 20.04.2021 at 19:57 |

            Это вы отвечаете на мой вопрос?

          • Valeriy | 20.04.2021 at 20:11 |

            Да,да остальные похоже разошлись по делам.

          • Вадим | 20.04.2021 at 20:41 |

            Дело в том, что я спрашиваю об одном, а вы отвечаете о чём-то своём.

          • Valeriy | 20.04.2021 at 20:54 |

            А Ваше смущение к кому относилось?

          • Укроп | 20.04.2021 at 22:07 |

            Обсуждение уплыло в историю, что поделаешь, это плюс, Автор настолько продуктивен, что читать не успеваешь 🙂
            Вадим, сначала относительно Трампа и “попыток вынудить Вас быть испорченынм телефоном” – я тоже не американец, но тем не менее, достаточно аргументированно высказал свое мнение почему продолжение его власти было бы пагубным для всего мира. Вы намеками дали понять читателям что “ваши американские знакомые” возможно, поступили и правильно, считая Трампа “цацей”, а демократов – “козлами”. Если Вы эту тему зацепили, то съезжать на “за что купил…” это недостойно и не принимается, так что будьте добры “сказав А, говорить и Б”. Впрочем, ветка “уплыла”, отвечать здесь уже наверно и не стоит, еще будет повод поспорить 🙂
            Относительно “73” – если хотите, выскажу собственное мнение, но кажись, оно не просто бредни, а подтверждается логикой событий за последние годы. Итак… За “однотурового” Порошенко тогда голосовали диаметрально противоположные по воззрениям избиратели и только волей судьбы их усилия “были направлены в одно русло”. Вас удивляет что нынешняя вата “тогда” голосовала за Пороха? Секрет прост, они видели в нем “олигарха с липецкой хВабрикой”, который по-быстрому сдаст Украину, расправится с “майданутыми” и все снова станет тип-топ. Вторые – это проукраински настроенные граждане, считавшие его оппонента Ляшко балаболом и слабой альтернативой, а Пороха не олигархом (а он им и не является и никогда не являлся потому что он крупный предприниматель с отличного качества продукцией, а не грабитель бюджета страны), а ярким государственником и сильной личностью. Правы оказались вторые, а ошиблись первые. За что и отомстившие на последних выборах, “утопив” нашего Гетьмана, впрочем, все в истории повторяется, а это чуть ли не библейская притча с “разопни его, прокуратор!”. Распяли… Думали им за это клоуны насыпят полные карманы денег, но те по честному сказали “сделаем их вместе” и таки ж сделали, лохи думали что “их” это кого то, а по факту оказалось что имелись в виду они сами, впрочем, на то они и лохи… Такая вот история “про 73”, не удивляйтесь, все вполне логично если не считать что избиратели Пороха все видели в нем Гетьмана, просто “крысы” судили по себе и прогадали… Ладно, пора закругляться, обсуждение уже уплыло…

          • Укроп | 20 Квітня, 2021 at 22:07 |
            +++++++++++

  18. opera68 | 20.04.2021 at 12:07 |

    Насчет дипломатов – здесь все понятно, это их работа, они подписывались следовать линии партии. А вот с эмигрантами – да, это феномен, который надо исследовать.

    • Вуйко з Донецька | 20.04.2021 at 15:21 |

      Ці дипломати чудово бачать різницю між цивілізованим світом та рашою. Знають та підтримують лінію партії в межах своїх обов’язків, не більше. З розрахунком що це протистояння якщо не вічне, то хочаб на їх вік вистачить. А більшого їм не треба.

  19. Быт конечно влияет на сознание, но не в первом, и часто во втором поколении, Мы знаем за украинскую, польскую, ирландскую итальянскую и другие эмиграции, С Московии выехало миллионы людей за 20-21 века, Где они? Есть немного церкви, семейные отношения, ну Брайтон-бич, хотя он больше еврейско-советский, Политика этноцида на Московии привела к деградации понятия народ, С точки зрения управляемости, логично, но устойчивость государства постоянно под вопросом, и очень привлекаема для чужих субъектов, этносов, Природа не терпит пустоты, Уезжающие домой не расстроенные, они в бешенстве на весь этот запад! Им не дали выполнять приказы, карьера на паузе, если повезет, дети пойдут в школу в Москве, а если нет, в зажопинске, а тут недалеко перейти с виски на боярошник, Чепига и Боширов счастливы, им повезло, их заметили, перевели в Москву, Жизнь удалась, Если не отправят в Украину на войну, а школу преподавателем то как бы гут,

  20. “На последних выборах США одним из самых больших откровений, лично для меня, было то, что бывшие наши, которые уже натурализовались там, голосовали за Трампа” – вот еще факты. Имею в США знакомых, которых знаю еще по Киеву, все они из Украины. Так вот – все они голосовали исключительно и только за Трампа. С высшим образованием все. На мой вопрос “Почему так?” ответы практически совпали – потому что Трамп расист, потому что Трамп против эмигрантов, потому что Трампу нет дела до того, что происходит за пределами США. А мы ненавидим цветных, мы ненавидим эмигрантов(!), понаехавших(!) в нашу(!) Америку. И нам плевать на весь мир, мы АМЕРИКАНЦЫ теперь! Я не берусь это как-то комментировать или объяснять, это скорее к психологу или даже к психиатру. И да, все они надеются, что Трамп возьмет реванш на следующих выборах

    • pan_futiy | 20.04.2021 at 13:18 |

      Alex | 20 Квітня, 2021 at 13:08
      Это как раз понятно.
      Обычно любой неофит старается быть “святее папы римского”.
      А тут в придачу хорошо знакомые и привычные по совку взгляды и речи…

  21. Елемент, про який каже автор в кінці тексту, це звичайне орвеллівське “двоєдумство”. Стійка когнітивна деформація, притаманна усім членам тоталітарного суспільства. Інтелект, якщо він розвинений, тільки ускладнює гіпотетичну терапію, бо пацієнт винахідливо знаходить псевдораціо для свого шизофренічного сприйняття. Також, у таких людей, як правило ще й зовсім не розвинений емоційний інтелект, вони не усвідомлюють емоції свої та інших, не можуть співпереживати.

    Адепти руцкава міра – просто хворі люди, всі вони мають розлади особистості, які, на жаль прямо терапії не піддаються. Це проблема, яку на заході ніяк не можуть усвідомити. Такі люди принципово не ассимілюються, не піддаються цивілізації.

    • Уточнення, не тільки адепти русскава міра, в нас таких повно: “какаяразніца” це ті ж самі жертви тоталітаризму, вид збоку.

  22. Valeriy | 20.04.2021 at 14:42 |

    Точнее за Автора и не сказать-“Странный феномен”.

  23. Все дуже просто. Це дуалізм мислення: про весь світ мають думати, як пуйло, та виконувати його вказівки. А для себе – це як під грифом Цілком таємно -“Я маю свою думку, але я з нею НЕ ЗГОДЕН!” Так живе кожний правовірний кацап. Думки у нього тілько що б щось десь вкрасти та насрати всім, а от про те, що з цього вийде – НІХТО з них НЕ ДУМАЄ. Пацаки та чатлане у одном стакане.

  24. Эк Вас, коллеги, раззадорил Автор. Давно не встречал такой активности. Сам комментирую в единичных случаях, это как раз тот случай. У нас – под нами я подразумеваю людей с критическим складом ума и и цивилизационной парадигмой, которую принято именовать “западно”, как бы условно не звучало. Т.е. – приоритет прав человека, ценность жизни, рационализм, неприятие навязыванию чужой точки зрения. Вкратце, но и в основном. Не навязываю свою точку зрения – я, с Вашего позволения, ее излагаю, а дальше – работает Ваш интеллект. Среди московитов масса умных людей, это без дураков. Но. Московиты НЕ СПОСОБНЫ отделить себя (не способны понять, как) и почему человек и власть могут существовать параллельно. Это не выразить в двух словах, а развернув скромное повествование в трактат, мы за многословием потеряем смысл. Вот мы их называем рабами, и справедливо – они напрочь не понимают смысла обвинений! Для них такое существование органично! Помните, сакраментальное: “Что для немца хорошо, для русского смерть!” Перечитайте “Аквариум” Суворова, сцену казни полковника-изменника, вернувшегося взад, прекрасно понимая исход дела. Суворов не утрировал. Будучи элитой с неограниченной властью, этот полкан не смог смириться с жизнью, что нет упоения властью. Такая жизнь бессмысленна, и лучше отправиться живым в топку, чем прозябать законопослушным гражданином страны, где властный абсолютизм не принят в хорошем обществе.

  25. Andriy Moderator | 20.04.2021 at 18:35 |

    Все не просто, а очень просто.

    Большинство “наших” выехали их совка, но совок из них так и не выехал. И да, выдавливть из себя совок по капле – тяжелая работа. Я тоже привез с собой свою долю совка и с большими усилиями его выдавливал. И до сих пор понимаю, что какая-то часть совка все же осталась. Я это осознаю. А многие “наши” – не заморачиваюся.

    Когда они приехали им (и мне тоже) сразу сказали “демократы – это социализм”. Все, больше ничего не надо, никто ни к чему не принюхивался. Те кто приехали 20 лет назад застали 8 лет Буша и 4 года Трампа против 8 лет одного Обамы. Ну может чуть-чуть застали Клинтона, но я практически уверен, что в те времена они ни о какой политике не думали. Причем вся логика “демократы против республиканцев” абсолютно вывернтая. Те кто приехали 20 лет назад должны были бы помнить кто и когда дал амнистию нелегалам хотя бы потому, что по ним самим бы это ударило. И должны помнить дот-комовский пузырь и пузырь недвижимости и как ощущалось после них. Но нет “республиканцы – все хорошее, демократы – вселенское зло”. Так не бывает, и те и другие делают что-то что нам нравится и обязательно делают что нам не нравится. Идеала не бывает.

    И “наши” с совком в душе, хоть и уехали из совка, все равно тяготеют к “твердой руке”, к диктатору, Трамп для них самое то. И “величия” нужно побольше.
    И да “злейший враг иммигранта – приехавший раньше иммигрант”(с)

    Да, кстати, мои знакомые “наши” в республиканском (уже не совсем) штате голосовали против Трампа. И поддерживают Пороха. А знакомые из Калифорнии – за Трампа и “Зеленский – новое лицо, дайте ему шанс”.

    • pan_futiy | 20.04.2021 at 19:03 |

      Andriy Moderator | 20 Квітня, 2021 at 18:35
      100%! Все, ну вот прямо все, как сейчас принято говорить 100500!

    • Алексей Ш | 20.04.2021 at 19:19 |

      Andriy Moderator | 20 Квітня, 2021 at 18:35

      “Все не просто, а очень просто.

      Большинство “наших” выехали их совка, но совок из них так и не выехал.”

      Люто плюсую! 100500% так!

      “И да, выдавливть из себя совок по капле – тяжелая работа. ”
      Да. И, по моим наблюдениям, после 30 лет практически невыполнимая по чисто физиологическим причинам.
      Совок – это недостаток воспитания, выражающийся в дисфункции мышления. После 30 гибкость мышления теряется необратимо и дисфункция становится неисправимой.

      Совки, они, как и алкоголики, бывшими не бывают. Вопрос лишь в длине ремиссии и технологии возвращения во вменяемость…

      У меня лично, периоды совковости, чередуются с периодами ремиссии. Но зная такие свои особенности работу вполне можно вести, сгружая на период совка исключительно посудо-хозяйственную деятельность, в которой он чувствует себя, как рыба в воде…

      Тут беда в другом. В том, что в США поднимает голову свой совок. Вон сколько Трамп голосов собрал даже без учета наших бывших соотечественников. Да и на всем условном западе поднял голову популизм…

      Вот у меня к вам вопрос, уважаемый Andriy Moderator, как человеку имеющему возможность наблюдать эту условно западную действительность из окна автомобиля:
      – В чем лично вы видите корни этого “западного совка”?

      • Andriy Moderator | 20.04.2021 at 20:30 |

        “В чем лично вы видите корни этого “западного совка”?”

        Тут тоже все очень просто. Чем лучше человек живет, тем меньше хочет потрясений. Тем меньше ему хочется прикладывать какие-то усилия. В любом обществе. И в любом обществе как показывает практика подавляющее большинство – балласт. В лучшем случае сидит ровно на попе и делает что ему скажут. Но если его раззадорить может выйти на улицы и тогда – ховайся. Может быть как в 1917-м, а может как в Украине в 19-м. Или как в Германии в 30-х.

        В США из-за иммиграции соотношение активных-думающих и балласта несколько другое. Но со временем и с улучшением жизни оно все-равно идет в ту же самую сторону.

        А еще с повышением благосостояния в обществе это самое общество начинает все больше заботиться о тех “кому не повезло”. И если сначала эта забота была о действительно нуждающихся – стариках, инвалидах, детях, то с повышением уровня жизни “забота” все больше распространяется на бездельников. А потом эти бездельники голосуют за тех, кто даст им еще больше халявы. И так заколдованный круг. Трамп в 16-м зачерпнул с самого дна, апелировал к самым низменным чувствам. Байдену в 20-м чтобы победить пришлось тоже черпать в том же месте. Только с другого края. И теперь он естественно должен им что-то дать.

        Как-то так, если очень коротко.

  26. Здесь можно вспомнить и “Капитанскую дочку” Пушкина, сцену встречи главного героя (Вы уж простите великодушно, запамятовал его имя, какой-то “русский” “глебушка” или “алешенька”). Помните притчу, рассказанную “Пугачевым” “алешеньке”? Про орла и ворона? Ну так вот – “Лучше один раз напиться живой крови, чем триста лет клевать тухлое мясо!”. Это воспринималось нами, оглушенными пропагандой, как невероятная “лихость”, презрение к смерти. На деле же это – психология бандита, гангстера. Ее квинтэссенцию выразил директор детсада, игравший “Доцента” – “украл, выпил, в тюрьму. Украл, выпил, в тюрьму. Романтика!” Нет и близко никакой речи о созидании, о том, чтобы построить дом, посадить сад и ПЕРЕДАТЬ это наследие следующему своему поколению. “Мы попадем в рай, а они просто сдохнут!” (с) Только грабеж чужого, только уничтожение созданного руками других, ибо сами к созиданию не способны. А раз не способны, то надо вогнать того, кто не способен к сопротивлению, в состояние большего скотства, нежели собственное. И уничтожить того, кто сопротивление оказывает. Как-то так. П.С. К счастью, до первых серьезных пиздюлей. Вы уж простите, но слов из песни не выкинешь. А может, модератор и не заметит… ) Пока уничтожаем врага – будем жить!

    • Valeriy | 20.04.2021 at 19:01 |

      Пока существует Расия все соседи должны жить хуже них хороших,это внутри них,уже даже до США дотянулись и ещё немного и там действительно могла разразиться гражданская война,что уж за Украину говорить.

  27. Оптимус | 20.04.2021 at 19:56 |

    “…но этим людям без таких знаний и умений просто нельзя работать….”

    Исходя из “глубоких озабоченностей” , “северных потоков” , “бундесинтересов” и “должно было взорваться по дороге” – вполне себе могут позволить . Все необходимые реакции на мордорский беспредел по самые помидоры залиты “газпромовским” баблом . Потому можно “работать” на расслабоне . Тем более , что “бабы ышо нарожают” тех дипломатов и сколько их не высылай , а приедут такие же .

  28. Kot Bazilio | 20.04.2021 at 20:06 |

    И винить они будут именно Прагу и чехов неблагодарных, а не свое упоротое уйло и себя таких красивых…
    И будут чехов ненавидеть лютой ненавистью и потомкам своим передадут….
    скрепы они такие скрепные…

  29. Valeriy | 20.04.2021 at 20:23 |

    Кстати,похоже никто не обратил внимания на сам вариант отъезда этой весёлой компании,как будто в самолёт ,возможно не первый,должен въехать поезд с багажом,что очень символично.Жаль нет фото отъезда тех же высланных американцев или чехов,наличие таких явно показало бы разницу и невозможность изменение лаптестана.

    • Фото/видео аналогичного отъезда “весёлой компании” из США видеть не довелось, но попадалось видео с каким-то собранием этих высылаемых накануне отъезда. Выражения лиц там более чем красноречивые. Одна досада – не получилось сохранить это видео или хотя-бы ссылку на источник. Если у кого-то осталась информация про это видео – огромная просьба поделиться. Думаю, не только мне это будет интересно. Физиономии там действительно впечатляющие.

  30. Свиридов Андрей | 20.04.2021 at 22:40 |

    А за кого могли голосовать люди, сбежавшие от ответственности за свою страну, в поисках чужих подачек?

  31. Нет там никакого феномена.

    Т.Н. “русский мир” это следующая вещь. Вся страна созданная т.н. русскими, это большущая , планетарного масштаба Организованная Преступная Группировка. Государственное, а вернее сказать преступное образование, ведущее свою родословную от диких людоедских племен Залесья и завоевавших их сонмищ кочевых племен, собранных в банду грабителей Чингисханом, а потом ханом Бату. Какие нравы были у полудиких угро-финских племен Мещеры, верховьев Оки и других медвежьих углов? Дикие. А что привнесли в их менталитет орды Бату-хана? Грабеж, насилие, раболепие, а в тоже время жестокость, хитрость, восточное коварство. Жить и быть вот такими, как я описал, им не просто нравится, им так выгодно. Вот смотрим. Пошли в набег, грабь сколько угодно, начальствуй над завоеванными людьми сколько душа пожелает. Вот это и есть то, что мы называем “совок”. Они, просто, живут в зажиточной стране(будь то США, Англия, Германия и т.д. и т.п.) и продолжают смотреть на нее с точки зрения какого нибудь Темира или Умара, как на потенциальную жертву. И это не лечится воспитанием. Это в генотипе прописано навсегда. Они не созидатели, не законопослушные граждане условной США или Германии, они ментальные завоеватели, грабители и мародеры. Если, кому будет проще понять, они хищники. У них такая натура. Теперь об ихней способности втираться в доверие, дружбу, приятельские и свойские отношения и бешенными темпами скупать весь этот чиновничий хлам на пространствах планеты. Опять, все(гениальное) просто. Они ведь всю эту шваль подкупают не ТЯЖКО ЗАРАБОТАННЫМИ деньгами. Они ведь сорят не просто деньгами а деньгами; либо украденными, либо отнятыми наглым грабежом, захватнической войной или мошенничеством. С такими деньгами им не жалко расстаться. Для них это шальные деньги. Вспомните, как бесшабашно прокутяживают награбленное на своих бандитских “малинах”. Никто ничего не жалеет. Как пришло, так и ушло. Завтра будет новое бандитское мероприятие, опять разживемся средствами для подкупа предателей и колаборантов хоть НА Украине, хоть в США. От них конечно нельзя забрать, что если они кого “купили”, то платят исправно и берут в свою шайку на полное довольствие. Шредер и многие бывшие наши, осевшие в Москве, тому пример. Этим они сподвигают многих, падких на “халяву” человеков, на предательство, измену и колаборацию. Этим они растляют население планеты. В этом их огромная опасность. Такими своими действиями они дискредитируют честный труд по всей планете И это, потенциально, приведет нынешнюю цивилизацию к деградации и угасанию. Но не смотря на все описанное, многим недалеким людишкам нравится такие себе “щедрые”, с широкой душой русские. Это не то, что западный Джон, Жан или Фридрих, которые зарабатывают свои деньги на ферме, на плантации или заводе. Они вынуждены быть скрягами. Ну да, они когда то также вдоволь пограбили колонии, но это уже в прошлом и теперь у них закон и всякие нормы морали, что не забалуешь. А Россия все еще продолжает грабить своих “уйгуров”, не брезгуя и не своими мадурами и ассадами. Они, возможно, когда то тоже станут, как и Запад, как говорил Робинзон Пятнице: “Нельзя кушать человека, нужно разводить коз и кушать мясо и молоко козы, выращивать пшеницу и выпекать хлеб.” Значит вывод следующий, они отстали от западного мировосприятия и развития общества на пару сотен лет, и поэтому такой безпредел с их стороны, человечеству терпеть еще не мало. Но также нельзя исключать и такой вероятности, что возможно их создала природа или Господь, чтобы постоянно держать народы планеты в высоком тонусе, дабы человечество не заедалось и не жирело. А, если это так, то сам же Бог велел и воевать с этими “санитарами леса”, а не пытаться с ними договариваться. Ибо сколько ты волка не корми, он все равно в лес смотрит. Но все же я считаю, что они еще просто находятся на более низкой ступени развития, потому, что, если они, типа “санитары”, то это нам навсегда. Одно радует, что в таком случае, даже, зеленский не должен запрещать стрелять в волка, который повадился не только резать стадо, а уже нападает и на Людей.

  32. Shadow7 | 21.04.2021 at 10:24 |

    Ответ может быть достаточно простым: у них утеряна (а скорее всего никогда и не было) причинно-следственная связь. Это медицинская шизофрения. Наверное от лишней хромосомы 🙂

  33. В США двухпартийная система и есть пипл, который уже поколениями голосует за демократов или республиканцев. Личность преза для них вторична, если не десятична.
    А вы тут пишете, типа, надо к кому то принюхаться…

    И да, большинство понаехов, голосуют за респов, а не демов из-за идеологии. Что ожидаемо и очевидно, если прочитать эти самые идеологии.

    Все заявления о красных труселях Трампа, которые комментаторы чуяли по запаху, ещё до выборов – вовсе не выдерживают никакой критики. Помои и ярлыки летели в обе стороны так же активно как и у нас, а
    Задним умом все крепки!

    • Andriy Moderator | 22.04.2021 at 07:35 |

      Почитайте меня за 16-й год и укажите где я ошибался тогда и что там про “задним умом”.

      Да, заодно посмотрите реакцию здоровой (тогда еще) части (той еще) Республиканской Партии, включая уважаемого Джона МакКейна. “Anybody but Trump”.

    • Andriy Moderator | 22.04.2021 at 07:47 |

      “Помои и ярлыки летели в обе стороны так же активно как и у нас”

      Вы хотели сказать “как у нас в 19-м году, как Порох и ЗE”. Как Порох не позволял себе такого как ЗЕ, так и в США в 16-м (и в 20-м кстати тоже) дерьмо летело в одну сторону.

Comments are closed.