“Эксперт” как стихийное бедствие (Часть 3)

А то, что это именно так – подтвердил недавний визит Пашиняна в Москву, где он вел переговоры с Путиным, не меняя коленно-локтевой позы. Цели у этого визита было две. Главная – получить у Путина ярлык на княжение, поскольку скоро выборы, а формальным ярлыком должны бы стать поставки российского оружия для… Для того, чтобы реоккупировать азербайджанские земли! Вот это – герой нашего времени. Вот это – про-западный деятель! Да что там, вот как по-новому он ведет Армению относительно российского протектората.

Наверное для того, чтобы нашим экспертам было легче ориентироваться в прозападности Пашиняна и его совершенно другом подходе в отношениях с РФ, стоит привести цитату из речи самого Пашиняна, сказанную во время визита в Москву. Возможно, «эксперты» и это смогут преподнести, как образец чего-то сугубо нового и абсолютно неприемлемого для Путина, но тут им уже надо будет постараться, поскольку прийдется опровергать самим своего любимчика.

«Что касается отношений с Россией, то они были и будут одним из приоритетов правительства Армении, и я уверен, что и впредь армяно-российские союзнические отношения во всех сферах будут развиваться на основе взаимного доверия и многовековых дружественных связей между нашими народами».

Во времена правления Леонида Брежнева, известного своей тягой к поцелуям в губы, которые он практиковал в отношении руководителей «братских» партий и правительств, примерна такая речь называлась ярко: «Дипломатический засос». Нам не известны другие подробности общения Пашиняна с Путиным именно в таком плане, но зато стало известно о том, как совершенно про-западный любитель наших экспертов обсуждал вопросы базовых ценностей. Так, лично Путину он сказал следующее:

«Понятно, что Армения крайне заинтересована в поставках (оружия – ред.) из России, чтобы иметь современное и совместимое, прежде всего, с Российской Федерацией и другими союзниками по ОДКБ, вооружение и боеприпасы, и по этим же причинам, мы также заинтересованы в том, чтобы поставки в Армению вооружения и боеприпасов осуществлялись бы в той же комплектации, что и для Вооруженных сил Российской Федерации».

А уже после аудиенции у босса, он расчувствовался и рассказал следующее.

«Вы знаете, что одним из важнейших вопросов нашей повестки дня после войны является реформа армии и Вооруженных сил, которую мы реализуем при поддержке наших российских партнеров. Это был один из ключевых вопросов в нашего обсуждения. Конечно, мы обсудили ситуацию с возвращением пленных (из Азербайджана — ред.), повестку обсуждений региональных коммуникаций, результаты на данный момент, в каком направлении мы должны двигаться, где у нас полностью совпадают взгляды, где мы должны работать, чтобы их синхронизировать».

Из этого следует, что Пашинян ни минуты не сожалеет о том милитаристском угаре, в котором живет Армения, впрочем как и РФ. Он не видит проблем в том, что нищая страна, которая полностью зависит от благосклонности сюзерена и даже не имеет чем оплатить уже поставленное оружие, устами своего лидера, опять просит оружия побольше и поновее, чтобы продолжить бойню в соседней стране.

Вот это – портрет «лидера нового типа», который привержен демократическим ценностям, способный повести свою страну в семью демократических стран. И вот обо всем этом эксперты теперь не рассуждают и не вспоминают потому, что сейчас они с умным и самодовольным видом рассуждают о других вещах. Ну что с них взять? Одно слово: «Эксперты».

42 Comments on "“Эксперт” как стихийное бедствие (Часть 3)"

  1. Николай | 10.04.2021 at 16:09 |

    -Ян стал реинкарнацией -Яна, это было очевидно сразу. Если у народа нет будущего, и он живёт прошлым другого пути нет. Только небытие.

  2. Антон | 10.04.2021 at 16:20 |

    Из уст Пашиняна та в уши Эрдогана.

    • Puzat-Pasuk | 10.04.2021 at 17:01 |

      і Алієва

    • Укроп | 10.04.2021 at 17:11 |

      Рашке, похоже, будет не до поддержки карликових “государств” паразитов, ну а если и будет, то пусть поставляют “самое передовое российское оружие”, сборщики горелого металлолома уже потирают ладони в предвкушении прибылей 🙂 Ничему они не научились… И это плюс, кремлёвский ублюдок чем дальше, тем становится” слабее на голову”, то и нэхай, его стране это пойдет на пользу потому что кацапне доходит только “контактным способом” 🙂

  3. Семен | 10.04.2021 at 17:39 |

    “чтобы поставки в Армению вооружения и боеприпасов осуществлялись бы в той же комплектации, что и для Вооруженных сил Российской Федерации”
    Аж цікаво стало!

    • Укроп | 10.04.2021 at 20:42 |

      Краще горітиме “в експортному варіанті” – більш феєрично 🙂 Заодно вже і сказати буде нічого типу “то був варіант для папуасів” так що поставляйте, довбодятли, поставляйте… 🙂

  4. Віктор | 10.04.2021 at 17:58 |

    Які там експерти? Давно ж є точна назва – ІксперДи.
    Смердючі.

  5. Valeriy | 10.04.2021 at 18:05 |

    За то что армяне делали и делают,Азербайджан должен был оккупировать вплоть до Еревана и те кто должен был выразить озабоченность успел бы сделать это в полной мере а если бы сунулась рашка со всеми ОДКБ получила бы от Турции по полной,Агрессор должен платить и никак иначе,поскольку слова Пашиняна дают ясный ответ на ближайшее будущее,которое без адекватной реакции становится всё мрачнее.

    • Укроп | 10.04.2021 at 21:06 |

      Хотя нам бы это было и приятно, но представляете какой вой бы поднялся после такого? А потом начались бы разговоры “о деоккупации”, а там один шаг было бы в “деоккуппируемые территории” попытаться включить и Карабах… Поэтому очень правильно сделали азербайджанцы! Освободили что надо и вовремя остановились. И крыть армянам нечем, “их” у них ничего не забрали. А остальные разговоры – то “в польщу бедных”, если они вздумают сунуться в Карабах силой, то их отмудохают еще раз до полной потери армии 🙂

      • Valeriy | 10.04.2021 at 21:32 |

        Тогда для чего визит и базары за оружие,рано или поздно найдут противодействие против беспилотников и тогда новая агрессия,ещё более кровавая.Это как на охоте,подранка нельзя оставлять,либо добить либо он станет очень опасен,был бы поближе Ереван,был бы сдерживающий фактор,хотя всё призрачно когда речь заходит о невменяемых на всю голову.

        • Укроп | 10.04.2021 at 22:00 |

          Логика есть, но международное право… Азербайджан был бы агрессором, забыли бы уже и то, что Карабах это азербайджанская территория. Но я Вас понимаю 🙂

          • Valeriy | 10.04.2021 at 22:07 |

            “но международное право…”
            В нашем мире международное право засунули давно и уже достаточно глубоко,вытаскивать начнут,получат много разрывов.А в реальности либо оно есть либо нет,и похоже что второе ближе.

          • Andriy Moderator | 10.04.2021 at 22:09 |

            Бензоколонка сама себя вывела из-под международного права. И когда она будет разваливаться будет изменение и границ.
            Согласно международному праву Кенигсберг должен быть возвращен Германии в 95-м. А еще Курилы. Осетия. Приднестровье, Крым и Донбасс. Карелия. И Кубань в том числе.

          • С Кубанью пусть сами трахаются. Там неизлечимо. Нам и так на пол-сотни лет Донбасса и Крыма хватит.

          • “Нам и так на пол-сотни лет Донбасса и Крыма хватит.”-після звільнення Донбасу і Криму депортація всіх громадян ерефії, а членів террорестичної організацій “ДНР/ЛНР”-на відповідний термін ув’язнення з подальшим позбавленням громадянства та теж депортація. В іншому випадку ми й справді будемо мати проблем на півсотні років.

        • “Тогда для чего визит и базары за оружие,рано или поздно найдут противодействие против беспилотников”-БПЛА теж не “стоять” на місці, а в ерефії немає кадрів для повноцінного розвитку, допиляли совдепівське і все.Але головне ми пропускаємо- Успіхи армії Азербайджану надихнули більшість тюрських народностей ерефії. Спостерігаємо за Кувандинським коридором-якщо там почнеться, все, приїхали.

  6. Вся эта армянская тема – какая-то клоунада. Демократии не захватывают чужих территорий и не устраивают геноцид. Были хоть какие-то попытки решить Карабах мирно, пойти на переговоры по районам (не Карабаху, а выжженной азербайджанской земле типа Агдама) хотя бы? Вместо этого была какая-то чудовищная убежденность, что Запад будет им в этом преступлении еще и помогать! В сочетании с бреднями о “форпосте христианства против исламизма” (это после Боснии, Косова или, можно сказать, даже после Крымской войны!) — видимо, они начитались Хантингтона или каких-то аналогичных мордорских упорышей, или же своего нациста Нжде. Запад даже своим союзникам не так помогает, чтобы раз — и натовцы высадились в Крыму или Абхазии и зачистили там весь мордор. Вы агрессоры, бл@дь. Вы устроили геноцид под предлогом предотвращения геноцида. Вы — и не своими силами, а остатками совковой рухляди и под прикрытием Москвы — влезли в чужую страну, устроили там ад под предлогом “безопасности” и всякой псевдоисторической галиматьи, и теперь удивляетесь, что на вас забили болт, а бывший объект агрессии теперь вас мочит. И уже когда вас начали мочить, вы продолжали нести бред о “признании Карабаха”, о попытках его аннексии и т. п. Вы сидели на бомбе, которая уже громко тикала и это была не просто сила, а подкрепленная международным правом! Такое “наследие” никакой демократической стране не нужно. У вас же не было ни права, ни теперь уже и силы. Мордор умыл руки от всего, что за пределами международно признанной Армении. На что вообще был расчет?

    Вопросы эти риторические, конечно. Но что здесь интересно, так это как позиция армянских “демократов” по Карабаху может коррелировать с позицией иных российских “демократов” по Крыму после того, как там произойдет революция и путин будет свергнут. Мы уже видели это в Приднестровье, Абхазии и том же Карабахе 90-х (не напрямую, но снабжаемом оружием и техникой), все это устроил “демократический” Ельцин, при этом одновременно увязший и в Чечне. Т. е. они свою же (формально) территорию теряли, но полезли на чужую. “Демократы”, однако, ни за то (методы войны в Чечне), ни за другое (вторжение в независимые государства) вообще практически никаких санкций не получили. Они же “демократы”! А “внутренние конфликты” в постсоветских республиках, да кому они нужны! Германию, Польшу, страны Балтии освободили — и хорошо.
    После будущей революции или переворота в мордоре, с другой стороны, коллективный Запад не будет иметь причин закрывать глаза на Крым, поскольку этот вопрос находится в фокусе противостояния путинизму так же, как Берлинская стена и “железный занавес” для борьбы с совком. Даже полный уход из Донбасса не избавит “демократическую Россию будущего” от прессинга с целью покинуть Крым. И у нее не будет за спиной другого мордора, позволяющего этот вопрос игнорировать. Китай? Этот скорее сам поживится восточными территориями под шумок. Различаться может разве что сценарий, Крым они скорее всего сдадут мирно, как совок сдал всю Восточную Европу, обладая при этом и ядерками и прочим еще вполне боеспособным хламом. Но политически — угандошившись в ноль. От крымнашизма и прочих элементов нынешней идеологии к тому времени не должно остаться и следа, как не осталось к 1991 от былого совкового пафоса. К тому моменту РФ будет нищим банкротом (1998 на максималках), с внутренними конфликтами или уже отделившимися регионами, не желающими гибнуть за Кавказ (не то что Крым) московитами, а с другой стороны — продвинутый Запад с полетами на Марс, новой энергетикой, биотехнологиями, свободным интернетом, БОД, вот это все. Как Запад 80-х по сравнению с совком 80-х. Здесь нужно не покупаться на демагогию о демократии и резать скальпелем прицельно — на расчленение (для начала гибридное — путем восстановления суверенитета субъектов федерации), чтобы там больше никто и никогда не мог собрать “вертикаль”, а потом весь этот мягкотелый конструкт будет не труднее принудить к капитуляции, как того же Пашиняна после Шуши.

    • Укроп | 10.04.2021 at 21:02 |

      Не забывайте что путин это не “злой гений, поработивший белых и пушистых русских”, а воплощение их мечты каким должен быть их лепрозорий. Так что очень сомневаюсь что “коллективный путин” так легко отдаст Крым, разве что эту свору довести до состояния чтобы траву жрали, не раньше…

    • “с позицией иных российских “демократов” по Крыму после того, как там произойдет революция и путин будет свергнут.”-от коли москалів викинуть з Криму, тоді і відбудеться революція або переворот з метою повалення “колективного Путіна”.

  7. P.S. Турция и тюркский мир могут стать нехилым таким ятаганом в спину мордора в помощь расчленителям — через Казахстан в Татарстан и прочее Поволжье.

    • “таким ятаганом в спину мордора в помощь расчленителям — через Казахстан в Татарстан и прочее Поволжье.”-а тюркомовні республіки Сибіру що, немають право на незалежність?! Тувинська Народна Республіка до жовтня 1944р. була незалежною державою.

  8. Valeriy | 10.04.2021 at 18:18 |

    После освобождения наших территорий агрессор должен платить своими территория,без сомнения,Кубань,лучше без населения или оного,но с подтверждением украинских корней,необходимо возвращать в состав Украины,и это без сомнений и исторически и практически должна быть территория Украины. Пора становится на сильную позицию а не галдеть на весь мир какие мы миролюбивые и ищем мир в чьих либо глазах.

    • Укроп | 10.04.2021 at 20:51 |

      Нет и причем Вашими же словами – “без сомнений”! Если мы предъявим территориальные претензии соседям (даже такой мрази, как рашка), то “станем с ними на одну доску”, а мир, в котором “право силы” это единственное право – не слишком уютен для жизни… Поэтому – забрать свое, а это Донбасс и Крым, и строить благополучное государство. Зачем нам дополнительные территории? Вы так хотите чтобы население Кубани поучаствовало в выборах в Верховную Раду и президентских? Хоть представляете кого они выберут?! И если после освобождения Крыма можно “понаехов” пинком под зад, они знали на что шли, приобретая недвижимость в оккупированном Крыму, то с Кубани кого и куда выселять? Нет уж… Нам бы переварить даунбасскую вату после возврата тех территорий…

      • Valeriy | 10.04.2021 at 21:13 |

        “станем с ними на одну доску”, а мир, в котором “право силы” это единственное право ”
        Мы подверглись агрессии,это признанно всем миром,акромя шапок,вернув своё нам что,ещё извинится за то что потребовали?Или думаете ,при всём к Вам уважении ,новый рашисткий приёмник будет восстанавливать что разрушенного?Признанный агрессор должен платить,средств от них мы не дождёмся, остаётся территория и в момент развала,без сомнения ,лучше население уплотнитель на рашке.Я прекрасно понимаю что это почти нереально, но если такой шанс будет?К этому времени желательно быть в НАТО и огрызки недоимперии будут проситься сами,поскольку Китай будет подпирать по самое нехочу,главное руссотуристо оставить на московии.

        • Valeriy | 10.04.2021 at 21:14 |

          Шапок-шавок,ууу.

          • Valeriy | 10.04.2021 at 21:18 |

            Надеюсь наладил клаву,с ума сходит,периодически.

        • Укроп | 10.04.2021 at 22:05 |

          Да я к Вам тоже со всем уважением… Но что делать с ватным населением? Не давать избирательных прав? Поэтому как ни крути, а лучше то, что Андрей сказал – буферные территории, поддерживать тамошние местные режимы, проводить свою пропаганду, стремиться чтобы население хотело присоединиться к нашей стране, но по факту не торопиться это делать и продолжать это до того времени когда огрызки рашистской империи за границей этого буферного государства не станут слабы настолько, что станет аналогом “саблей против танка”, а там видно будет, можно и принять, если все еще будут хотеть, но скорее всего и необходимости в этом не будет.

          • Valeriy | 10.04.2021 at 22:12 |

            Согласен ,буферные зоны лучше,но на территории противника и на достаточное расстояние и если уж прилетит то небыло никаких сомнений откуда.

          • Andriy Moderator | 10.04.2021 at 22:21 |

            Я уже как то говорил, что как вариант населению гражданства не давать, всех с “заслугами” против Украины выдворить/судить/использовать на разминировании.
            Гражданство давать только за большие заслуги перед Украиной. Ну и может лет через 5-10 начать давать гражданство рожденным на этих территориях, а потом и по достижению совершеннолетия. Или после службы в ВСУ.
            Можно даже сделать “автономная республика Кубань” в составе Украины. Примерно как Пуэрто-Рико территория в составе США. Но не полноправный штат. Или даже Маршалловы Острова – территория в составе США, но не граждане.
            Местные власти сначала военная администрация, потом местные граждане Украины, из тех что получили гражданство за заслуги.
            Если начнется поток козломордых “беженцев” в сторону Украины через подобные буферные территории, местное население само встанет грудью против жеающих встать в очередь впереди них.

      • Andriy Moderator | 10.04.2021 at 21:42 |

        Буферные территории.

        • Valeriy | 10.04.2021 at 21:51 |

          Да,то о чём прийдётся думать нам,надеюсь в скором времени,без них кровь будет переодически литься.

          • Andriy Moderator | 10.04.2021 at 22:01 |

            Да, и еще нужно позаботиться, чтоб Азовское море было внутренним морем Украины, и чтобы козломордыми и в Черном море и не пахло.

          • Укроп | 10.04.2021 at 22:10 |

            Так ключ к этому – обнищание “империи зла”. Как только им станет не до черноморского флота, так и портяночная вонь в Черном и Азовском морях утихнут. То, что берега частично их территории – не страшно, важно чтобы не было их флота. Лучше всего его пустить на домики для крабов – помощь экологии и решение “квартирного вопроса” 🙂

          • Andriy Moderator | 10.04.2021 at 22:25 |

            Нафиг-нафиг, отъедятся, опять начнут “города русской славы” создавать, опять свои портянки будут полоскать.
            Азов – Украине, Новороссийск и Керчь – Кубань в составе Украины. Сочи – Грузии. Ну или где-то в то в том духе. И никакого, даже сантиметра, побережья у козломордых не должно быть, иначе потом будет все с начала.

          • Valeriy | 10.04.2021 at 22:16 |

            Хорошо,но к сожалению основное зависит от США,решат тестикулы зажать в тиски и будет результат,если начнут играться в игры,плохо.

      • “Нет и причем Вашими же словами – “без сомнений”! Если мы предъявим территориальные претензии соседям (даже такой мрази, как рашка), то “станем с ними на одну доску”, -гірше.Держави з терротеріальними претензіями не мають права на вступ до НАТО(і до Євроунії). Відповідно-прощавайте інвестиції та технології разом з ринком збуту.
        ” И если после освобождения Крыма можно “понаехов” пинком под зад, они знали на что шли, приобретая недвижимость в оккупированном Крыму,”-для початку треба хоча б ввести візовий режим з мордором(але з владою клоунів це майже неможливо!).
        “то с Кубани кого и куда выселять?”-всі якось дружно забувають про 4млн.черкесів, в свій час депортованих царським урядом з Кубані та прилеглих территорій. Але це питання все одно доведеться вирішувати!
        ” Нам бы переварить даунбасскую вату после возврата тех территорий…”-членів террорестичних організацій “ДНР/ЛНР” туди, де мають знаходитися террористи.(А потім позбавляти українського громадянства тих, у кого воно було і депортація на історичну батьківщину).

    • “После освобождения наших территорий агрессор должен платить своими территория,без сомнения,Кубань,лучше без населения или оного,но с подтверждением украинских корней,необходимо возвращать в состав Украины,и это без сомнений и исторически и практически должна быть территория Украины.”-як не дали Македонії приєднатися до Болгарії, Косово до Албанії, Молдові до Румунії, так само малоймовірно приєднання Кубані до України(максимум що вдасться, це повернути Таганріг). А на Кубані Кубанська Народна Республіка https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D1%96%D0%BA%D0%B0
      і доведеться вирішевати питання про черкесів.

  9. pan_futiy | 10.04.2021 at 18:40 |

    Подходящей темы нет, но новость, на мой взгляд, заслуживает внимания.

    Коронерский суд Лондона: Николай Глушков, “друг Березовского” и критик Путина”, был задушен
    https://www.newsru.co.il/world/10apr2021/glushkov807.html

    “Коронерский суд Лондона пришел к выводу, что друг олигарха Бориса Березовского и топ-менеджер “Аэрофлота” Николай Глушков, получивший в 2010 году политическое убежище в Великобритании, был задушен в собственном доме…
    …Коронерскому суду Западного Лондона были представлены улики, свидетельствующие, что смерть Глушкова была представлена как самоубийство, и что в ней участвовала некая “третья сторона”.
    Старший коронер Чиньере Иньяма постановил, что Николай Глушков был убит.
    Глушков покинул Россию после того, как был обвинен в хищении средств компании на посту заместителя директора “Аэрофлота”.
    В 2017 году он был осужден заочно российским судом на восемь лет лишения свободы.

    12 марта 2018 года 68-летний Глушков должен был предстать в Коммерческом суде Лондона, чтобы защитить себя, но в тот самый день его тело нашла его дочь, Наталья. Это произошло через неделю после отравления “Новичком” в Солсбери бывшего офицера ФСБ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии.”

    “Совпадение? Не думаю!” (с)

    • Valeriy | 10.04.2021 at 18:52 |

      Да какие ещё нужны совпадения,всё кодло в рашку а то привыкли раскатывать по всему миру.

    • Укроп | 10.04.2021 at 20:57 |

      Меньше останется! было бы что жалеть…

  10. Оптимус | 10.04.2021 at 20:14 |

    В нас , до речі , тих ікспердів аж біля 73% “насілєнія” .

  11. Domino | 10.04.2021 at 22:49 |

    Каждый должен быть экспертом в своей области.
    У нас очень много людей знает, как управлять государством, но, к сожалению, все они очень заняты, они работают таксистами.

Comments are closed.