Альтернативные шахматы: “Ход конем” (Часть 4)

Другой момент. Если даже не касаться указанного вопроса и не принимать решений относительно территорий, которые признаны российскими, мы вполне можем принимать решения относительно наших, пусть и оккупированных территорий, например – по поводу того же Крыма. Что нам мешает разработать конституционную норму права, которая меняет статус Крыма с автономии на крымско-татарскую национальную автономию?

Что? Нельзя, потому что… А почему, что? Мы имеем оккупированный и под завязку нафаршированный оружием полуостров, который даже после освобождения надо будет чистить от специально переселенных туда «братьев», а это будет еще та задачка. А вот если это будет крымско-татарская автономия, с соответствующими местными органами власти, им ничего не надо будет пояснять, они свой дом очистят так, что только свист будет стоять. 

С учетом же того, как Москва их сейчас мордует, можно не сомневаться в том, что у них хватит для этого «часу і натхнення». Заметим, Москва не просто так их репрессирует, поскольку понимает, что прощения не будет. Дважды подвергнуть народ геноциду, это уже – навсегда враги. И потом, мы с крымскими татарами неплохо уживаемся в одном окопе и нет причин полагать, что что-то изменится в будущем.

Этот ход имел бы просто тектонические последствия. В таком случае, безусловно, возник бы диалог другого уровня с Турцией, с которой у нас и так неплохие отношения и между прочим, именно Украина стала возвращать крымских татар на их землю. Да, она не решилась устроить реституцию, как в Балтии, когда собственникам вернули то, что им принадлежало до совковой оккупации, но с учетом того, что из нашего парламента на тот момент еще не вытравили коммунистическую дрянь, это было мощным достижением и однозначным актом восстановления справедливости.

Так что там – не будет особых проблем. Да, Турция сейчас восстанавливает «тюркский мир». Но давайте отбросим этническую составляющую и обратим внимания всего на два аспекта того, что делает Турция. Столько, сколько турки построили инфраструктуры в странах, которые отвалились от совка, сколько усилий они направили на повышение их обороноспособности, мало кто сделал именно таким образом, для своих соплеменников. И потом, кто-то помнит, чтобы турки пытались захватить какую-то страну просто потому, что у них – общие исторические и этнические корни? 

Ничего подобного. Они вообще не вмешиваются в то, как построена и функционирует местная власть. Они вкладываются в то, что делает жизнь людей в данной стране удобнее и легче и люди просто связывают это с братской страной, которая помогла им отстраивать собственную государственность. И теперь давайте просто подумаем над тем, имеем ли мы такого союзника или не так, хотели ли мы иметь такого союзника?

То, что турки ввели свои войска в Сирию – очень важный и показательный момент. Просто нужно вспомнить о том, сколько лет в Сирии уже стояла драка перед тем, как турки решились туда зайти. Могли ли они это сделать раньше? Да без проблем. У них – общая граница с Сирией. Но сделали они это после того, как РФ ввела туда свои войска и устроила геноцид, в первую очередь – тюркского населения. Приняв на борт миллионы беженцев и имея неадеквата по соседству, который уже открыто угрожает самой Турции, Анкара не стала замирать на месте и уж тем более – бежать, а пошла в контр-атаку.

Путин вывел пан-тюркский вопрос на совершенно новый уровень и теперь Анкара видит зоной своих интересов кусок РФ на участке от Кавказа и до среднего течения Волги. Эрдоган уже не раз предупреждал Путина о том, что он может доиграться до того, что поднимется мусульманское, родственное тюркам население Поволжья и Турция его поддержит.

Но ведь это прямая угроза развала РФ и у нас – тоже обязана быть эта самая цель, поскольку бешенный зверь подлежит уничтожению. Поэтому, у нас с Турцией совпадают стратегические устремления и нужно этим пользоваться. Для этого не нужно стрелять или делать военные движения, а принимать нужные и правильные решения. То есть, Москва должна почувствовать, что в аннексию, раздачу паспортов, гражданам соседних стран и прочее можно играть вдвоем, втроем или целой командой.

Они там хотят наших гастарбайтеров выставить? А что мешает выпереть из Украины всех, у кого есть российский паспорт, вместе с украинским? Для этого не нужно что-то там выдумывать, а просто принять норму, согласно которой наличие российского паспорта у номинального гражданина Украины, приравнивается к его заявлению о выходе из гражданства. И таких решений – масса. Один только конвейер принятия таких норм будет равносилен контрнаступлению в этой сфере жизни и деятельности.

То есть, хватит стоять столбиком или бежать. Бешеному псу нечего заглядывать в глаза и делать ему массаж ушей или других членов. Его нужно аккуратно, но неотвратимо уничтожать и для этого – не всегда нужна сила оружий. Вернее – не так. Не только оружие. Возможно рецепт, изложенный выше – не идеален, но он показывает саму возможность борьбы и поле боя, на котором мы вообще никак не боремся, а ведь такие мероприятия это как раз и есть ход конем который лупит противника изнутри.

89 Comments on "Альтернативные шахматы: “Ход конем” (Часть 4)"

  1. Это хорошая была бы норма – наличие паспорта государства-агрессора равносильно отказу от украинского гражданства. Только как быть с гражданами, которые вынуждены получать росийские аусвайсы в Крыму?

    • anatol | 18.04.2021 at 15:25 |

      Очень просто,после возвращения Крыма,провести собеседование,какое гражданство выбираешь.Плюс знание государственного языка.Кого не устраивает-пешком по мосту,а потом его взорвать!

      • “после возвращения Крыма,провести собеседование,какое гражданство выбираешь.Плюс знание государственного языка.”- а Чехословаччина після повернення не гралася в “собеседования”. все просто-маєш українські документи, залишаєся. Немає? Від 5 до 8років в’язниці за незаконний перехід кордону і наступна депортація. Щодо “били винуждєнни”. Була програма по підтримці переселенців з оккупованих территорій. Серед кримчан нею скористалися бл.20 т. чол.

        • “Чехословаччина після повернення” Судетів.

        • anatol | 18.04.2021 at 16:59 |

          я не в Украине живу,не знал про переселение.Тогда всех на…

      • Укроп | 18.04.2021 at 16:31 |

        Мост скорее всего “попадет под раздачу первым” еще во время возврата Крыма. Хрупкие они, эти строения 🙂

        • pan_futiy | 18.04.2021 at 19:27 |

          Мост надо беречь! Чтоб оккупантам и коллаборационистам было проще и удобнее быстро драпать!
          Ну, а потом его нужно таки да,… тогось.

      • Укроп | 18.04.2021 at 16:34 |

        провести собеседование,какое гражданство выбираешь
        ===
        А что, есть сомнения что крымская шваль еще раз переобуется и выберет победителя? А мы получим электорат такого качества, шо ховайся… Поэтому пинком под зад, без разговоров! Татары с ними сами разберутся, надо только не мешать!

        • anatol | 18.04.2021 at 17:04 |

          А молодь,что подросла,они впервые получали паспорт и выбора не было,как быть с ними?

          • Евгений О. | 18.04.2021 at 17:22 |

            А как быть с теми, кого убили в Донецке? Как быть с теми, кого выгнали из Крыма? Как быть?
            Как быть с тысячами убитых украинцев?

          • Сергій | 18.04.2021 at 19:06 |

            А кто сказал, что нужно быть справедливым?
            Нужно быть целесообразным.

          • Вуйко з Донецька | 19.04.2021 at 00:47 |

            Молодь отруєна. Всім відома брехливість росTV, так ось в Донецьку місцеві телеАнали брешуть набагато більше.

        • pan_futiy | 18.04.2021 at 19:36 |

          Нужно не собеседование, а расследование.
          Проверка, что делал, чем занимался в оккупации.
          Что писал в одноглазниках, вконтакте, в мордокниге и т.п.
          Если просто пытался выжить – предложить выбор.
          Если активно сотрудничал, восхвалял парашку в соцсетях – тогда без вариантов.
          “Переселенных” после 2014г. – всех, без вариантов.
          Сотрудничавших с рашистскими спецслужбами – судить.

          • Николай | 18.04.2021 at 20:10 |

            А если рассказал что то интересное о соседях и сослуживцах – скидка. Очереди из “доброжелателей” будут стоять

          • Юрій | 18.04.2021 at 20:13 |

            pan_futiy, ++.
            І додатково потрібен закон про спеціальний паспорт (паспорт негромадянина, з єдиним обмеженням – виборчих прав) для всіх мешканців звільнених територій- тих, хто НЕ має російського паспорта, НЕ помічений у колабораціонізмі, підтримці окупантів. І передбачити процедуру заміни такого паспорта на звичайний – з заявкою на спеціальному сайті, щоб висів запит там не менше року, і кожен бажаючий міг подивитись, чи бува немає там знатних сепарсько-росіянських діячів.

          • Федір | 18.04.2021 at 20:22 |

            “я маю мрію” что б все кто предал присягу ( военные, “силовики”, прекуроры тощо) болтались на гилляках. Изза них рашка так смело начала атаковать!!!! ради такой цели можно военным россиянам даже пообещать “зеленый корридор” для выхода из Крымской Области. ну как пообещать: до середины керченского моста, т.е. примерно где там наша территория оканчивается 🙂

          • Федір | 18.04.2021 at 20:25 |

            в смысле на гилляку руками самих немытых, что б наши карму не портили((
            только так можно получить сатисфакцию – и это еще скромные замашки

        • Marina | 25.04.2021 at 15:08 |

          Можно в Крыму сделать так, как сделали балтийцы. Сначала всех, кто жаждет жить в России, а также явных коллаборантов, членов местного и крымского российского правительства и прочих явно засвеченных в деятельности на врага (не по доносу, а по видео- и фотодокументам, по подписям на документах и т.д.) выдворить в Россию без права пересекать границы Украины в течение, скажем, 10 или 25 лет.
          Оставшихся рассортировать. Проживал в Крыму до 2013 года – гражданин Украины, переселился в Крым с 2014 – “серый” паспорт. Хочешь гражданство? 5 лет проживания в Украине, неукоснительное соблюдение ее законов (получил привод в полицию – отложил получение гражданства, преступил закон – прощай, гражданство!), наличие официальной работы с белой зарплатой и налогами, потом тест на знание законодательства и истории Украины, языковой тест – и добро пожаловать! Нет? Живи негражданином с вытекающими проблемами (невозможность избирать и избираться, устроиться в некоторых профессиях и на некоторых должностях, скажем, не можешь работать учителем и преподавателем, не получишь допуск на некоторые объекты и программы оборонного значения и т.д.). Или уезжай, откуда приехал.
          Жёстко? Да. Но в Балтии в основном сработало.
          Как с детьми быть, пока не знаю. Думаю, что для начала рассматривать как родившихся в Крыму до мая 2014 (граждане), приехавших в Крым несовершеннолетними с родителями после мая 2914 (неграждане), и родившиеся в Крыму у приехавших после мая 2014 – не знаю. Наверное, всё равно неграждане.

          С Донбассом так не получится. Разве что всех, получивших паспорт РФ, автоматически лишить гражданства Украины? Но тут надо различать тех, кто бежал получать паспорт, и тех, кто это делал “под дулами оккупантов”. Там всё сложнее…

          Всё – ИМХО, конечно же!

          • Andriy Moderator | 25.04.2021 at 20:09 |

            “переселился в Крым с 2014 – “серый” паспорт.”

            С какой радости? Если переселился без разрешения от Украины – незаконное пересечение границы. Пинком под зад без права въезда. С конфискацией всего имущества в Крыму.

    • Є Закон України “Про громадянство України” у якому є стаття “Втрата громадянства України”. У цій статті чітко зазначено, що особа, яка ДОБРОВІЛЬНО набула громадянство іншої держави втрачає громадянство України. Така втрата громадянства настає відповідно до указу Президента.
      Отже, механізм, і досить простий, є. Але його не застосовують. А треба було б. І з москалями, і з мадярами. При чому почати з чиновників, а не з пенсіонерів.

      • Andriy Moderator | 18.04.2021 at 20:26 |

        “У цій статті чітко зазначено, що особа, яка ДОБРОВІЛЬНО набула громадянство іншої держави втрачає громадянство України.”

        Нет. Там написано, что получение другого градланства “МОЖЕТ БЫТЬ ОСНОВАНИЕМ” для прекращения гражданства. А может и не быть.

        • Не “може бути”, а “є підставою”. Це (трохи) різні формулювання.
          “Стаття 17. Підстави припинення громадянства України
          2) внаслідок втрати громадянства України;
          Стаття 19. Підстави для втрати громадянства України
          1) добровільне набуття громадянином України громадянства іншої держави, якщо на момент такого набуття він досяг повноліття.
          Добровільним набуттям громадянства іншої держави вважаються всі випадки, коли громадянин України для набуття громадянства іншої держави повинен був звертатися із заявою чи клопотанням про таке набуття відповідно до порядку, встановленого національним законодавством держави, громадянство якої набуто.
          Датою припинення громадянства України у випадках, передбачених цією статтею, є дата видання відповідного указу Президента України.”
          Якось так…
          За наявності бажання – це досить дієвий механізм. Порошенко, навіть, прецедент створив.

          • Andriy Moderator | 18.04.2021 at 20:58 |

            Основание – это НЕОБХОДИМОЕ, но НЕ ДОСТАТОЧНОЕ условие.

          • Гена | 19.04.2021 at 08:06 |

            Said, 1-й абзац 25-ї статті Конституції України:
            “Громадянин України не може бути позбавлений громадянства і права змінити громадянство.”.

            Юридична колізія – якщо людина не хоче позбавитися громадянства України, то позбавити його не можна. Зміна громадянства – це право, а не обов’язок.
            Але як бути з 4-ю статтею Конституції:
            “В Україні існує єдине громадянство. Підстави набуття та припинення громадянства України визначаються законом”.

            Закон не може бути вищим за Конституційний закон.
            Найкраще, це внести поправку у 25 статтю Конституції України, де факт отримання іншого громадянства повинен бути підставою для втрати українського.
            Та насєлєніє, яке голосує за депутатів кАло-мало, не дає потрібних 300 голосів.

          • Andriy Moderator | 19.04.2021 at 08:18 |

            Напоминаю, что есть еще украинская диаспора по всему миру. Что делала эта диаспора в 14-м напоминать? Или как она голосовала в консульствах в 19-м.
            Их тоже будем лишать гражданства?

        • Marina | 25.04.2021 at 15:16 |

          Andriy Moderator | 19 Квітня, 2021 at 08:18 |
          “Напоминаю, что есть еще украинская диаспора по всему миру. Что делала эта диаспора в 14-м напоминать? Или как она голосовала в консульствах в 19-м.
          Их тоже будем лишать гражданства?”

          Диаспора большинством голосов голосовала правильно. Можете проверить. Я сама – диаспора. В 14-м были ещё варианты, но проукраинские. А в 19-м если бы учитывали диаспору, то Порох проходил уверенным большинством голосов. По крайней мере, в Западной Европе, Северной Америке и Австралии с Новой Зеландией. Как голосовала Латинская Америка, Африка с Азией и Восточная Европа, я точно не знаю, в Чехии и Венгрии, думаю, не за Пороха. Но в целом по зарубежным голосам Порох победил.

          • Andriy Moderator | 25.04.2021 at 20:10 |

            Так и я о том. И в этой диаспоре многие имеют кроме украинского еще и другое гражданство. И вот их предлагается лишить гражданства?

      • Федір | 18.04.2021 at 20:29 |

        нужно КОНКРЕТИЗИРОВАТЬ и убрать разночтения!!! чтоб были жесткие наказания, а для дУпутатов и чиновников это уголовное дело без срока давности!!!!
        а то законы были выписаны не четко, и всем было пофиг! госапарат должен прекратить толерантно относится к врагам, и тут как раз дополнить законы “про госслужбу” и уголовный кодекс

  2. Николай | 18.04.2021 at 15:18 |

    Да, росия конкретно больна бешенством и это бешенство легко передалось от верхушки населению. Обыватели ненавидят США и Европу, топят за социалистический “лагерь” и отрицают преступления СССР по отношению к гражданам и гражданам соседних стран. И чем образованнее росиянин, тем больше он утопает в своем придуманном мире, где росия белая и пушистая, а ее все незаслуженно обижают. Документы, отрицающие это – подделка, фото – фотошоп, видео – снято на “конспиративных квартирах гасдепа”. И это бешенство явно заразно и разносится росиянами по всему миру. А уничтожить росию просто, надо перекрыть ей кислород – не покупать газ и нефть и все рухнет само. Только беженцев принимать не надо, пусть где гадили, там и живут …

    • “надо перекрыть ей кислород – не покупать газ и нефть и все рухнет само.”-для початку спробуйте заставити своїх сусідів поставити енергозберігаючі вікна та затеплити стіни. Це ще той треш. В нашому 130-квартирному будинку замінили совкові вікна лише близько половини, а затеплили стіни взагалі лише 6. І справа не в грошах, як дехто подумає. В цей же час куплялися і машини, і “круті” телевізори та інша техніка.

      • anatol | 18.04.2021 at 17:08 |

        Да надо быть в этом безкомпромисным.Не поверишь,но я определяясь с отоплением дома не купил газовый котел чтоб пользоваться относительно дешевым парашкиным газом,поставил пеллетный.

      • Николай | 18.04.2021 at 20:12 |

        Тут или газ , или свобода. Обывателю такого не объяснишь ((((

        • Федір | 18.04.2021 at 20:36 |

          значить нужно в будующем улучшить учебники по истории ( и логике) и изучать ее каждый год!
          с примерами четкими – как “какая разница” одних привел к смертям/пыткам/потере имущества других ; в т.ч и из этой категории . Обучать что гос суверенетет и Независимость наивысшая и Осязаемая ценность, за которую УЖЕ коллосальная цена заплачена! при этом обучать не через чиновников Тупого Стеця а умные люди что б обьясняли! и сами воины АТО и наши блогеры, ЛОМы

  3. Санто | 18.04.2021 at 15:19 |

    Дякую! Бо рецепт, викладений Автором, може й не ідеальний, але як ніколи актуальний. От тільки виписати ліки за цим рецептом може лише держава – як та ж Туреччина – і аж ніяк не окремі ентузіасти. А шодо беззубості Європи у мене тут промайнула думка, яка її пояснює. В певний момент, після руйнації совка, завдання держави щодо безпеки і добробуту громадян перейшли від політиків до технологічних компаній, ну і там поліція потроху – злочинність побутово-кримінального характеру ніхто не відміняв, але вона практично ніяк не залежала від міжнародної обстановки. І от роки тихого благополуччя під орудою різних MAN, Mersedes, TOTAL, ENI, SIEMENS, BOSH, і т.д. призвели до виродження політичного класу, який мав боротися лише за поточне членство в парламентах, не більше. Благополуччя і безпека громадян перестала залежати від від якості і діяльності політичного класу. Вперед вилізли популісти, які обіцяли всім все. З реальними проблемами вони не стикалися, а результати їх діяльності капітально плебсу зашкодити не могли – за цим, а фактично за своїми прибутками, пильно наглядали всякі Мерседеси та Вольво. От цією беззубістю і невмінням “зрити в корінь” сьогодняшніх лцдерів і скористалася РФія, далекоглядно і безжально коррумпуючи євроеліту – а чого ж не взяти грошиків, хуже ж нє будєт. От і маємо те, що маємо. Трамп – то окрема пісня, але юрист-пацифіст Обама теж був з когорти “не борців”, бо за що боротися він не знав, а проти чого – не розумів. Так, загладжував заусениці, типу Ірану і обамакеар, ставлячи ці проблеми на один рівень. І це добре, що доля привела Байдена, який пам’ятає, що таке совок, як з ним боротися і навіщо це робити. Хто б ще в Украні це розумів. Я не скажу, що таких людей немає, але вони не при владі. І щоб їх до влади привести, якраз і підходять оті партизанські методи боротьби. Прорвемося!

  4. Михаил | 18.04.2021 at 15:22 |

    Не совсем согласен что мы нечего не делаем. Вспомним Томос и закон о декемунизации

  5. Гена | 18.04.2021 at 15:39 |

    Це треба казати 75% “мудрих” виборців. Так цей лохторат неоднорідний.
    Та слід діяти простими методами: гасла – для всіх, популярна інформація для аматорів та усіх зацікавлених, розгорнуті наукові докази для фахівців.

    Перше та головне гасло:
    НЕМОЖЛИВО ПОБУДУВАТИ НЕУКРАЇНСЬКУ УКРАЇНУ. НІЯК.

    Далі пояснювати, що “какая разніца” приводить лише до того, що навколо будуть одні каки.
    Держави не існують “просто так”, “бо чомусь так получилося”. Національні інтереси – це 17 стаття Конституції України та вимоги до усіх громадян України. 39 стаття кримінального кодексу України – це запорука законності дій громадян України задля захисту України у критичні часи.

  6. Як добре все викладено. Дякую. Я і сама ловила себе на думці, що це ж очевидно, що треба прийняти на законодавчому рівні про кримсько-татарську автономію.І що Турція мабуть, і чекає такого рішення, щоб реально допомогти близькому народові набагато ефективніше, чим то й же Запад чи США.

  7. “Что нам мешает разработать конституционную норму права, которая меняет статус Крыма с автономии на крымско-татарскую национальную автономию?” (с)
    *****
    Заважає те, що згідно до тієї ж Конституції, Україна є УНІТАРНОЮ державою.
    Кримська автономія в рамках унітарної держави – це вже нонсенс.
    Кримсько-татарська національна автономія в рамках унітарної держави – це подвійний нонсенс. Нонсенс у квадраті. Нонсенс-оксюморон, якщо хочете.
    Отож одна з ґрунтовних суперечностей, закладених в Конституцію України в далекому 1996 році, таким чином не вирішується, а додатково поглиблюється.
    Себто, Кримсько-татарську національну автономію треба якщо і створювати – то з перспективою виділення в окрему державу… наприклад, під спільним протекторатом України і Туреччини. А в подальшій перспективі – повністю самостійній. Тоді й унітарність України стане повною.

    • “Себто, Кримсько-татарську національну автономію треба якщо і створювати – то з перспективою виділення в окрему державу… наприклад, під спільним протекторатом України і Туреччини.”-а що, меджліс ставив питання про створення держави Къримли?! Чи Туреччина ставила такі вимоги?Так що автономія къримли. Щодо неможливості автономії в унітарній державі- так в Україні ніби не можна було тримати іноземні бази, а чорноморський флот ерефії тим не менше базувався.

      • Damian | 18.04.2021 at 16:44 |

        Шановний пан Тимур має рацію щодо унітарності України. Інакше Україна мала би бути федеративною державою, якщо діяти за законами. Як росія, що має декілька великих і малих національно-автономних утворень. А яким чином подолали заборону на розміщення іноземних баз задля ерефії, – так це загадка, але є загальновідомим історичним фактом. Проте, це є прецедентом для розміщення в подальшому баз інших зацікавлених країн. І нехай хтось скаже, що це всупереч Конституції.

        • Damian | 18.04.2021 at 16:53 |

          Шановний volodymyr! Ще декілька слів. Якщо вважати за міжнародним правом Крим українським, а також уявити, що харківські угоди не розірвано в односторонньому порядку, то база ЧФ має існувати до 2042 року, з автоматичною пролонгацією кожні 5 років. Як Вам таке?

        • Віктор | 18.04.2021 at 17:17 |

          🙂 Заспокойтесь із тою конституцією. Всі без винятку закони і конституція теж – всенеодмінно мають і помилки, і дірки, і суперечності.
          Але юристи мають великий досвід, як що завгодно загнати в який завгодно закон. Отож не сумнівайтесь, усе буде гарно і в формі.

        • Kolman | 19.04.2021 at 07:58 |

          Проте існує достатньо велика кількість країн з автономіями, залишаючись унітарними державами, наприклад Іспанія.

      • Перепрошую, але жінка не може бути “трішечки вагітною”! Або вагітна – або ні… Те саме з унітарністю: або Україна є унітарною (тоді “Кримська авторомія” є нонсенсом) – або Україна не є унітарною. А тоді якою?! Федеративною?.. Конфедеративною?..
        🙁
        Зрозумійте ж нарешті: Конституція 1996 року ухвалювалася Верховною Радою в екстремальних умовах – вночі, під загрозою розпуску. Отож “Кримська автономія в унітарній Україні” – це БОМБА уповільненої дії, закладена в Основний Закон. Заклали БОМБУ в 1996 році, спрацювала вона в 2014 році.
        🙁
        Отож нам треба думати не над тим, як БОМБУ вдосконалити, а як знешкодити й ліквідувати. Бо при всій повазі, але ідея шановного Anti-Colorados’а щодо створення Кримсько-татарської національної автономії – це намагання вдосконалити БОМБУ уповільненої дії. Бо якщо це зробити – завтра, наприклад, Закарпаття вимагатиме статусу Угорської національної автономії. Або ж Русинської національної автономії – це буде ще краще! ВВХ**ло підкине Орбану грошенят на таку ідею з величезним задоволенням…
        🙁

        • Damian | 18.04.2021 at 18:23 |

          Шановний пане Тимуре! Це так, дотично до Вашої згадки про Орбана. І про ідеологічну та інформативну війну. В свідомості якось не стикуються події в 1956 року в Угорщині та те, що там відбувається зараз за правління Орбана. Ось наочний приклад повної перебудови свідомості всієї нації в дії! Що було раніше та що сталося тепер!

        • SoldatYdachi | 18.04.2021 at 22:34 |

          Тимур | 18 Квітня, 2021 at 17:17

          Перепрошую, але жінка не може бути “трішечки вагітною”!
          ====
          Шановний пан Тимур!
          не плутайте будь ласка “тепле із грішним”.
          не вводьте людей в оману своєю “бомбоюуповільненоїдії” бо її не існує як не існує іншої землі для кримських татар.
          ТІЛЬКИ КРИМ!
          от для згаданих вами угорців є аж дві – Угорщина та ще й на московії коріння.
          так само як для греків завжди ще є й Греція.
          для поляків Польща.
          для москалів – залісся.

          й не буде нами втрачена ніяка унітарність – це буде відновлення справедливості по відношенню до народу киримли.

          P.S.
          нагадайте нам усім чи були окремі держави років 200-300 тому у русинів або гагаузів?
          (бо я це не пам’ятаю)

    • Ми, маючи сьогодні слабе відношення до Криму, мислимо про іого майбутне і власників іх же землі! Право власності корінного народу не піддаеться сумніву в межах держави, Закон для людей, по інакшому війна, повстання, диктатура, контра всіх рівнів, І шо важливіше, дитяча сльоза чи закон? І не треба нікого відгружати на меньшовартість, бо так десь записано, Не за то зараз війна іде,

    • Федір | 18.04.2021 at 20:42 |

      это интересно, и благодарно по отношению к Кырымлы. но нет ли здесь гибридных опасностей от Турции, если “линия пагтии” у них заколеблется? [все таки не-демократическое наполнение системы]….
      может лучше просто дать Меджлису все должностя и депутатские мандаты на полуострове, пусть покажут себя + унитарность будет , как и требует Конституция, обычная область а не “ПиСУАР-арк”

      • Федір | 18.04.2021 at 20:44 |

        “ПіСУАР” – название сепаратиского проэкта, когда янукович проиграл выборы в 2004 . вроде “південно-східна автономна республіка” якось так

  8. Док | 18.04.2021 at 15:59 |

    Эти призывы кому предназначены? Регулярных читателей ЛО к этому призывать не нужно, они и сами давно до этого дошли. Власть, которую избрали 73% избирателей, к этому призывать бесполезно. У этих людей другие ценности и интересы. Ну а самих этих 73% вылечить можно лишь одним способом: перепрограммировать их через ТВ, которое для них является единственным каналом доступа информации

    • Roman Schulmann | 18.04.2021 at 16:11 |

      Перепрограмиорвать мышление 73% не так просто. Тем более, без зачистки информационного пространства, которое в неавторитарном обществе сделать сложно. Остаётся надеяться, что страх собьёт их кондиционирование, как это было при президентских выборах в 2014 году

    • Укроп | 18.04.2021 at 16:49 |

      В надежде что “прочитает кто надо”, это все таки сайт, а значит “почти СМИ”.

  9. Roman Schulmann | 18.04.2021 at 16:07 |

    У Европейской Солидарности должна быть стабильная структура информационного сопротивления. Раньше или позже зелёный гнус уйдёт и вернётся адекватная послемайданная власть. К этому моменту всё уже должно быть готово. И Антиколорадосу самое место если не в руководстве, то хотя бы в составе этой структуры. Такое ощущение, что у ПАПа в этой области “слепое пятно”. Кто-нибудь мог бы донести ему эту мысль?

    • “Раньше или позже зелёный гнус уйдёт и вернётся адекватная послемайданная власть.”-на місце зеленого гнуса може прийти “вишкибойка” або “шмарій”.

      • Roman Schulmann | 18.04.2021 at 16:44 |

        Так. Тому ми маємо робити все можливе, щоб цього не сталося

      • Damian | 18.04.2021 at 17:03 |

        Для volodymyr. Президент Джон Кеннеди в 1961 году сказав: «Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя, спроси, что ты можешь сделать для своей страны». Якщо таким чином подивитися на “вишкибойка” та “шмарія”, то складно буде знайти відповідь. Нажаль для 73% лохторату таке питання не стоїть.

    • Олександр | 18.04.2021 at 17:30 |

      Антиколорадоса в Президенти!

      • Укроп | 18.04.2021 at 19:48 |

        Він не захоче… Вже про це говорилося, людина бачить свою роль – взяти участь у війні, а після перемоги піти на дембель і “розчинитися у потоці життя”, це його власні слова, от тільки життя ніяк не відпускає на дембель… А міністр був би чудовий! Уявіть яка б була ситуація в країні якби замість того ницого Стеця, інформполітикою займався наш Автор…

        • Федір | 18.04.2021 at 20:57 |

          все верно, согласен. но Автор пусть оставит продолжателей своего дела на нашем ресурсе )) , духовных последователей так сказать. мы ж достоверно не знаем: окончится ли инфовойна после победы над каРФагеном? что будут делать рыги/пятые колонны и в кого перекрасятся? что будут делать НЕдружественные нам государства (орбаны там всякие, приднестровские ПіСУАРы ? ) тото же ….

          • Roman Schulmann | 19.04.2021 at 09:26 |

            После разрушения КаРФагена вся эта проституирующая братия мгновенно перекрасится. Будет, как в Западной Германии после ВМВ – “Мы не знали, нас заставили”

  10. Ilya56 | 18.04.2021 at 17:00 |

    Да, интересная и правдивая статья. Ранее нигде такого не встречал-если бы в начале оккупации Грузии Запад бы ввалил рашке “по самые помидоры”, наверное на многие бы годы у них отбило бы желание заниматься своей политикой. Но кому тогда было давать, Франция занималась миротворчеством(отрабатывала полученные бабки). А карлсон спешил подписать документы. Ну и увы, действительно во время Пороха к сожалению идеология и информ.сопротивление было на 0. Кстати тогда ЛО постоянно поднимал этот вопрос, о том, что эту работу нужно резко начинать, но увы. И действительно, когда начнется освобождение Крыма, нужно дать власть крымским татарам разобраться с понаехами в Крым. Они разберутся быстро, все же их народ 2 раза прошел геноцид.

  11. Valeriy | 18.04.2021 at 17:04 |

    “а просто принять норму, согласно которой наличие российского паспорта у номинального гражданина Украины, приравнивается к его заявлению о выходе из гражданства. ”
    Какое здесь ключевое слово?
    ПРОСТО.Так из этого “просто “всё можно привести к общему знаменателю,сложно в том что Порох отсутствует на своём месте.

  12. Андрій Петрович | 18.04.2021 at 17:52 |

    Щодо передачі територій України в обмін на Крим…
    Крим був переданий в 1954 році, а українські території передавались у склад РСФСР у 1919-1928 роках.
    Тому це Крим мав би бути компенсацією за попередні передачі.
    Хоча насправді передача Криму у 1954 році мала суто економічні причини. І Крим, який ми знали до 1914 року, був створений завдяки входженню його до складу УРСР.
    http://likbez.org.ua/ua/crimea_was_not_exchanged.html

    • Андрій Петрович | 18.04.2021 at 17:56 |

      “який ми знали до 1914 року”
      малось на увазі 2014 🙂

      • Damian | 18.04.2021 at 18:33 |

        Андрій Петрович | 18 Квітня, 2021 at 17:52 |
        “Хоча насправді передача Криму у 1954 році мала суто економічні причини.”

        Це так, але в ті часи не було великої різниці стосовно того, де що розташовано. Наприклад, потяги їздили вільно всією терітрією совєтського союзу і ніхто не замислювався, який кордон хто перетинає. В 1991 році це різко змінилося і виникли проблеми, про які ніхто до того не замислювався.

  13. арет | 18.04.2021 at 18:39 |

    На ПРЯМОМУ каналі,якийсь експерт після довиборів ,з перемогою сепара,і російським громадянством(можливим) сказав,що при встановленні другого громадянства,окрім нашого,слідує указ(папір якийсь) про позбавлення нашого.Очевидно можна списком,як і в прийняття.Бази даних жакнути,або вони в відкритому доступі є.
    Коли він присягу прийме,де опозиція,якщо СБУ мишей не ловить.
    През,точно має друге,на тижні хтось грозився показати документи.Невже в Пороха нема грошей щоб купити в Ізраїлі клерка,і забезпечити тому прекрасне життя.
    На фоні висилки наших громадян,провести дії проти власників паспортів Росії в окупованих територіях -кримінальні справи,за незаконне перетинання кордону,списком.

    • Евгений О. | 18.04.2021 at 19:01 |

      А чи коректно взагалі ставити питання про гроші Пороха?
      З якого, перепрошую, доброго дива він має іх витрачати за чиїмось вказівками?
      Доречі, такий підхід є одним з варіантів ворожої пропаганди.
      Бо ж війна почалась тому, що Порох пожлобився трошки грошей заплатити!!!!
      Для бидла, що нічого, дорожчого за пляшку оковитої, в руках не тримало саме той аргумент.
      А вже варіантів для використання грошей Порошенка було чимало!
      Тільки про гроші зелі з коломойкою сьогодні ні одне чмо і квакнути не сміє.

    • Указ Президента України про втрату громадянства України. Саме про ВТРАТУ, а не про позбавлення. Так написано в Законі України “Про громадянство України”

      • Andriy Moderator | 18.04.2021 at 20:37 |

        Потому что после получения другого гражданства для отакза от гражданства Украины нужно выполнить кучу телодвижений (выписаться с места прописки, сняться с учета в военкомате, сдать паспорта и прочая и прочая), потом написать ПРОШЕНИЕ на имя Президента Украины и заплатить кучу денег (рашьше было $600, сколько сейчас мне неизвестно). И только тогда издается Указ “про ВТРАТУ” на ОСНОВАНИИ наличия другого гражданства (без него отказаться не получится). На все про все минимум год.
        Но да, может быть прнят и указ о ЛИШЕНИИ гражданства, где получение другого гражданства является ОСНОВАНИЕМ. И возможно предварительно нужно решение суда.

        • Пане Андрію, Не про “позбавлення”, а про “втрату” громадянства. На підставі стт. 17, 19.
          У Законі нема жодного посилання на рішення суду (МВС, СБУ, ЖЕКа тощо). І Порошенко видавав такий Указ без будь-яких посилань на рішення інших установ. І на підставі того Указу ЦВК позбавила Нардепа повноважень.

          • Andriy Moderator | 18.04.2021 at 21:18 |

            Повторяю, есть процедура ДОБРОВОЛЬНОГО отказа от гражданства НА ОСНОВАНИИ получения другого гражданства.
            И есть процедура ЛИШЕНИЯ гражданства, где наличия другого гражданства может являться основанием.

            НЕТ автоматического и безусловного лишения (или автоматической утраты) гражданства Украины на основании получения другого гражданства.

        • Федір | 18.04.2021 at 21:09 |

          ужасаюсь просто , сколько “бомб” заложено под нашим законодательством 🙁 и мысль: что это не разгильдяйство а умысел

          • Andriy Moderator | 18.04.2021 at 21:25 |

            В данном случае это не бомба. Ровно то же самое в США.

            Добровольное получение гражданства является основанием для утраты гражданства США, но даже при очень большом желании отказаться от него непросто. Если возникнет подозрение, что отказ от гражданства для того чтобы не платить налоги – откажут.

            Кстати посмотрите на этот вопрос еще с другой стороны. В Крыму и на Донбассе РФ добровольно-принудительно раздает свои паспорта. Что случится, если Украина автоматически всех владельцев иностранных гражданств лишит своего гражданства? В Крыму и на Донбассе не будет, даже формально, граждан Украины, будут только граждане РФ. И вот тут РФ может заявить, что поскольку на этих территориях проживают исключительно граждане РФ, то это территория РФ.

          • SoldatYdachi | 18.04.2021 at 22:46 |

            Andriy Moderator | 18 Квітня, 2021 at 21:25 |
            В Крыму и на Донбассе не будет, даже формально, граждан Украины, будут только граждане РФ. И вот тут РФ может заявить, что поскольку на этих территориях проживают исключительно граждане РФ, то это территория РФ.
            =====
            так, заявляти то вони можуть, а ось змінювати міжнародно визнані кордони ні.
            тільки за згодою іншої сторони.
            ми відмовляємо – й хай забирають своїх до себе.
            не треба ускладнювати – аусвайси видані окупаційною владою не є дійсними після визволення території.

          • Andriy Moderator | 18.04.2021 at 23:21 |

            “так, заявляти то вони можуть, а ось змінювати міжнародно визнані кордони ні.”

            Так они именно это и делают еще с 90-х. Под предлогом защиты русскоязычных. И паспорта раздают еще с тех времен. Приднестровье, Абхазия.

        • Оскільки вище відповісти немає змоги, відповім тут. Коли пишуть “На підставі ст. … Закону … це не необхідна або достатня умова. Це – норма закону, яка підлягає виконанню (або оскарженню у відповідному порядку).
          З огляду на ст.4 Конституції України (В Україні існує єдине громадянство. Підстави набуття і припинення громадянства України визначаються законом.), маємо прописану в Законі саме пряму послідовність дій для запобігання порушення цієї статті Конституції.

          • Andriy Moderator | 18.04.2021 at 21:32 |

            В законе написано “основание”. В законе не написано “автоматическая утрата”. Во это и есть разница.

            “З огляду на ст.4 Конституції України (В Україні існує єдине громадянство.”

            В США тоже. Поэтому на практике я в США являюсь гражданином США (и никаким другим), а в Украине – гражданином Украины, и в случае чего американский консул мне не поможет.
            Мне не дадут визу в Украину если я прийду в консульство с американским паспортом, скажут – едь по украинскому.
            Этот пункт говорит только о том, что с точки зрения государства Украина при любых взаимодействиях с государством я являюсь исключительно гражданином Украины и никого не волнует наличие у меня другого паспорта.

  14. александр | 18.04.2021 at 20:22 |

    Самыми простыми словами.
    Информационная война это война Мыслей!
    К сожалению наши враги намного лучше нас знают знают Основы на которых существует Вселенная.
    Мысль – материальна и подчиняется всем Законам.
    В данном случае нас интересует всего один
    Закон перехода количества в новое качество.
    Мысль – магнитна.
    Закон подобия – подобное притягивает подобное.
    Когда количество подобных мыслей достигает нужной плотности – на физическом плане запускается определенное социальное действие.
    Например Майдан!
    Действие длится до тех пор пока энергия мыслей не обнулится!
    Азербайджан в помощь.
    Пример.
    На рыбалку надо встать в 4 утра. Будильник не ставим, чтобы не потревожить родных. Даем задание мысли поднять нас в 4 утра и ложимся спать. В 4 утра мысль разряжается, нас подбрасывает как от удара током – мы просыпаемся.
    На этом примере можно понять принцип – каРФаген должен быть разрушен!!!
    ЛО – ударный бронепоезд который реально уничтожает *русский мир*.
    Автор – наводчик главного орудия он сам определяет куда наносить удар.
    Снаряды – наши Мысли и не только!
    Сила мысли зависит от силы воли.
    Стець ни причем.
    Сила мысли у *ваты*стремится к нулю.
    Уговаривать *вату* – перевод ресурсов.
    Указывать Автору что писать – не осознанная попытка смазать удар по противнику.
    Указывать Автору на ошибки (любые) – непонимание принципов ЛО (их много!).
    Любое вмешательство сбивает прицел.
    Весьма желательно в мыслях нести позитив.
    Мы победим!!!
    Враг будет разбит!!!
    Слова – ничто!
    Воздействие производится Мыслью.
    Попробуйте уговорить своих оппонентов мыслью.
    Любое сомнение или неверие нейтрализует посылаемую мысль.
    В заключение.
    Таких очагов борьбы с *русским миром* достаточно, чтобы сохранить Планету.
    21 век – учимся расширять сознание и работать с мыслью.

    • Valeriy | 18.04.2021 at 21:08 |

      Хорошо у Вас получилось,есть над чем размышлять значит есть над чем работать.Совок столько времени уничтожал мысль в своём зародыше а восстанавливать надо и по возможности быстро.

  15. Федір | 18.04.2021 at 21:05 |

    все верно, согласен. но Автор пусть оставит продолжателей своего дела на нашем ресурсе )) , духовных последователей так сказать. мы ж достоверно не знаем: окончится ли инфовойна после победы над каРФагеном? что будут делать рыги/пятые колонны и в кого перекрасятся? что будут делать НЕдружественные нам государства (орбаны там всякие, приднестровские ПіСУАРы ? ) тото же ….

    • Вуйко з Донецька | 19.04.2021 at 01:21 |

      Інформаційна війна вічна.

  16. арет | 18.04.2021 at 21:41 |

    Евгений О.
    Ви в шахмати грали?Зараз іде підготовка до другої партії.Виставляються фігури,поки не явні.Уявіть,що перед наступними виборами гідранту принесуть анонімний лист з сканами його іншого паспорту,і відео доріжок для носа.Або після реєстрації,та проведення аналізів…
    Гроші,їх завжди мало всім.Інформація коштує…У Вас є для цього?

    • Евгений О. | 18.04.2021 at 22:04 |

      Ну піднесуть, і що з того?
      Хто зупинить? Баканов? Аваков?
      Чи той пересічний, для якого всі вони однакові?
      А скани сьогодні будь-хто з невеликим досвідом може зробити такі, що тільки тримайся!
      Гідранти були, є, і будуть кумирами бидла, якого всюди, завжди було близько трьох чвертей популяції.
      Ситуація не тільки в Україні, в світі, більш, ніж зрозуміло демонструє наслідки загального і рівного виборчого права.
      Тому не тіштесь ілюзіями про якісь там анонімні листи.
      Тут з унікальною безсоромністю бандит і вбивця хизується своїм бандитизмом і вбивствами, а по самі вуха цивілізовані месьє з фрау белькочуть про відносини з ним та необхідність враховувати його інтереси.
      Як там у американського класика про добре слово з додатком, що завжди краще, ніж просто добре слово.
      А стосовно шахів, то грати в ігри я перестав досить давно. Оскільки особливості моєї професії завжди давали розуму завдання, які можна було порівняти з тривимірними шахами при шістьох гравцях. До того ж з певним , часом таки не поганим профітом.

  17. Domino | 18.04.2021 at 22:12 |

    Надо просто построить нормальное цивилизованное общество и нормальную рыночную экономику. Для этого необходимо просто выполнять законы всем до единого. Кто нарушает – наказывать. Принцип неотвратимости должен работать сурово. И ничья пропаганда никогда вас не смутит и не собьет с пути.
    Зачем нам уподобляться россии и брать ее методы? Чтоб от нас шарахались? И так неохотно сотрудничают, а если еще начать копировать рашку – то вообще ерунда выйдет. Зачем нам этот узкий мир?
    Нам в цивилизацию надо. Только мы упорно не хотим.

  18. Барабашка | 19.04.2021 at 07:29 |

    Якби було в Законі написано “автоматично”, то і не потрібно було би писати укази. А так пишеться указ (наказ, рішення) про … А підставою для цього рішення є відповідний факт, визначений законодавством.

    • Andriy Moderator | 19.04.2021 at 07:44 |

      Да. А для того чтобы указ был написан, нужно очень сильно попросить. И заплатить. И долго ждать.

Comments are closed.