Локдаун. Соображения и наблюдения (Часть 3)

Оно понятно, что специалисты, проводящие секвенирование и аналитику года вируса – оперируют непосредственными данными, которые все же неоднозначны, а вот чем дольше длится пандемия, тем большей становится база для статистики и вот то, что мы привели выше – уже говорит о том, что китайские показатели – нечем пояснить, если не допустить наличие давно известной пары, патоген-антидот.

И раз уж мы сделали отступление в область статистики, то по собственным наблюдениям и тому, сколько людей, которых мы (редакция) знаем лично, то наша официальная статистика существенно занижена, а уже умышленно или нет – другой вопрос. Между прочим, такие вопросы возникают не только у нас и не только по Китаю или Украине. «Новая Газета» в РФ начала свой проект анализа официальной статистики в своей стране и пока эту страницу не «убили», приведем с нее несколько скриншотов. Но сразу хотим предупредить о том, что именно по РФ все показатели мы расцениваем не иначе как потери противника, со всеми вытекающими последствиями. И тем не менее, сами результаты довольно интересны для того, чтобы понимать возможные масштабы фальсификаций.

На этом скриншоте изображены данные по «избыточной смертности». Как видно, в «белой» зоне показана официальная смертность, а в розовой – вероятная.

А здесь показан график достоверности официальных данных, полученный при сопоставлении различных параметров, которые выдают власти и которые не соответствуют друг другу. По мнению исследователей, большую часть времени российские власти выдают недостоверные данные. 

Но как не крути, официальные данные все равно не отражают истинного положения дел просто потому, что симптомы заболевания и даже смертность от короны часто сама маскируется так, что надо иметь четкие критерии оценки, а если еще есть указание сверху что-то списать на другие причины, то сделать это будет проще простого.

И теперь есть смысл вернуться к нашим песочницам, поскольку о характере и масштабе угрозы сказано уже достаточно. Ни мы, ни кто-то еще не можем однозначно утверждать, что вакцинированный и даже переболевший короной гарантирован от инфицирования повторно или в третий раз и потому видеть края безопасной песочницы крайне необходимо буквально любому. Но к сожалению, они, эти края, которые видит каждый из нас, в принципе не совпадают в критических местах с теми краями, которые должны быть в данном случае.

Вот только что нам рассказали историю, развивающуюся прямо сейчас. Некая пара решила пожениться и свадьба состоится на днях. Молодые решили, что надо собрать застолье в ресторане на 40 человек, поскольку «Ну а ка же без этого?». И тут – локдаун. Что они делают? Правильно! Доплачивают денег за то, чтобы застолье состоялось «подпольно». Все состоится «при закрытых дверях» и с соблюдением конспирации. А все потому, что там будут «только свои».

Вот это и есть – главный разрыв песочницы. Публика почему-то считает, что если соберутся только «свои», то угрозы никакой нет. Оно конечно, если бы вирус действовал пистолетом или ножом, то наверное, такой подход имел бы свою логику, но ему плевать на то, свои вы или не свои. Он передается, когда люди находятся рядом и какое-то более или менее продолжительное время без масок и при этом – активно и шумно дышат ртом, говорят, кричат и поют. Именно тогда из носоглотки, где гнездится вирус, он выбрасывается наружу наиболее активно. А застолье, особенно со спиртным – лучшее условие для распространения.

Большая часть заражений, по нашим наблюдениям, происходит в трех местах: кабаках, служебных помещениях и дома, когда кто-то принес корону домой. Если только на застолье попал инфицированный, можно поздравить всех, кому хотелось «посидеть в заведении» с тем, что они не просто нашли приключение себе, но и принесут это домой. То же самое касается и обитателей служебных кабинетов, особенно “оупенспейс”, где сидит по несколько сотрудников а то и десятков сотрудников, целый рабочий день. Все остальные ситуации – гораздо менее опасны. 

И вот из всего этого следует простой вывод. Большая часть людей получают корону в обстановке, когда они ментально ощущают себя в безопасности, в кругу своих или в обстановке, которая у них ассоциируется с релаксом. То есть, они считают, что находятся в безопасной песочнице, а ее границы находятся в другом месте.

В общем, это наши наблюдения и выводы и мы не претендуем на истину в последней инстанции. Просто это может кому-то помочь уберечься или даже самостоятельно порассуждать на эту тему. В любом случае – берегите себя.

66 Comments on "Локдаун. Соображения и наблюдения (Часть 3)"

    • Это для нас не пример. У нас свой, украинский эксперимент с небывалым бюджетом и затратами. И продлится он не три месяца, а три года. И наш виварий не с жалкими мышами или кроликами, а с огромной отарой баранов. Пфайзер отдыхает.

    • Ilya56 | 20.03.2021 at 14:41 |

      Прочитал, спасибо за инфу. Можно сказать коротко -“нам так не жИть”. И “що” обидно, и там и у нас у власти евреи. Но там таки евреи, которые делают все для своей страны. У нас все же у власти ж.ды, а это все же разные люди. Хотя национальность одна, менталитет только разный. В остальном в статье все правда, особенно по статистике. Интересная она у нас… Я не приемлю зимний отдых. Сын любит лыжи, но в этом году имея здравый смысл в Буковель не поехал. Все его знакомые, кто были там, переболелили. Один знакомый был в средней тяжести. В ближайшем круге семьи 7 человек, переболели короной 5. Не болели я и жена. Иногда становится страшно. На работе жесткий масочный режим, удаленка, но болезнь все же цепляет людей. Одна сотрудница, молодая, в больнице. Ну и инфа по теще, живет в пгт., в 30 км. от Франыка. Болеют улицами и домами, умирает много. Лечения естественно нет никакого. Интересно по какой статистике они идут? Масочного режима нет, в церковь идут толпами. Где то так.

      • Есть у меня подозрения, что евреи тут непричём. Ведь если сейчас в Симферополе нет воды в кранах, никому ведь в голову не придёт мысль обвинить в этом евреев. Всё дело (как мне кажется) в большом количестве идиотов, которые время от времени по команде сбиваются в большую стаю.

    • pan_futiy | 20.03.2021 at 15:06 |

      К сожалению, не все так уж совсем безоблачно…

      https://news.israelinfo.co.il/health/93600

      Подозрения на “игры” со статистикой и сокрытие данных возникали уже давно, и “чем дальше в лес – тем толще партизаны” (с)…

  1. И все-таки, как и в какой степени передается вирус? Что-то забыли про предметы. Стоит подумать про “вирусную нагрузку”, то есть про количество одновременно попавших вирусов. ИМХО:
    Одно дело, цепная реакция идет от 1-2-3 клеток, а другое – от сотен, тысяч. От скорости распространения зависит скорость иммунного ответа, т.е. он может запаздывать, а в некоторых случаях идти “ва-банк” – цитокиновый шторм называется. Отсюда и тяжелые случаи.
    Подобное наблюдается при распространении плесени. По началу частички летают в воздухе, садясь на продукты. Медленно идет цепная реакция, все время ускоряясь. И если рядом с пораженным окажется незараженный продукт, он очень быстро захватывается плесенью. Налицо “плесенная нагрузка”.
    То есть длительный контакт, особенно без масок, наиболее опасен. Таким образом, самые опасные места – это рестораны, кафе и другие застолья, где люди не только разговаривают без масок, но и СМЕЮТСЯ, что так же опасно, как и кашель.
    Да, ничего мне не посылайте на мейл, его у меня “увели” Буду делать новый.

    • pan_futiy | 20.03.2021 at 15:09 |

      2% людей являются носителями и распространителями 90% коронавируса

      https://news.israelinfo.co.il/health/93565

    • “Стоит подумать про “вирусную нагрузку”, то есть про количество одновременно попавших вирусов”-це називається вірулентність!

    • Про предметы еще год назад умные врачи говорили, что они тут никаким боком. Инфекция воздушно-капельная, поэтому предметы тут ни при чем. Если вирус попал на предмет, он уже не может никого заразить.

      • Alex_k | 20.03.2021 at 20:56 |

        Умный человек по этой теме вряд ли сможет сказать что-то достоверное, а тем более год назад. Есть исследования, в которых вирус с поверхности проявлял способность заражать спустя часы или даже дни. Другой вопрос, насколько это проявляется в реальных условиях. По совокупности разных экспериментальных и косвенных эмпирических данных вроде получается, что вероятность заражения с поверхности невелика, но исключать нельзя.

        • Andriy Moderator | 20.03.2021 at 21:43 |

          “Есть исследования, в которых вирус с поверхности проявлял способность заражать спустя часы или даже дни.”

          Только не способен заражать, а обнаруживался. Причем обнаруживаются определенные фрагменты, а не цельный “живой” вирус.

          • Alex_k | 21.03.2021 at 04:44 |

            Нет, в одной статье было именно про жизнеспособный вирус, способный заражать.

          • Andriy Moderator | 21.03.2021 at 04:45 |

            Только в одной? Да пока не разобрались что к чему, в каждой первой было.

  2. Олег | 20.03.2021 at 13:50 |

    Ще школи, дитсадочки та подібні заклади

    • Вовк | 20.03.2021 at 16:10 |

      Навіть євреї не вакцинують до 16 років та тих, хто перехворів!

  3. Фома | 20.03.2021 at 14:08 |

    Влияние РФ ТВ на вакцинацию в Литве – в 2-ух районах Литвы – Висагинас и Шалчининкай привиты +/- 5 проц населения. По сравнению со средним показателем по Литве 10 проц. В первом пребладают рускоязычные люди ( бывший город атомщиков), во втором – совко-поляки ( местные поляки стоящие на совко-дрочерской платформе и употребляющие почти исключительно кремлевские информационные продукты как по ТВ, так и по и-нету). И почему так – толи спутника ждут, толи по русско-ТВ каналам им внушили избегать вакцинирования вообще…

  4. albert | 20.03.2021 at 15:00 |

    просто интересно:
    “Основываясь на данных о физических свойствах общих клеток коронавируса, ученые провели компьютерное моделирование и создали модель общего коронавируса, который включает Covid-19, грипп и ВИЧ.

    На частоте 100 МГц компьютерная модель обнаружила, что оболочка вируса разрушается, поскольку она резонирует с естественной частотой вибрации мембраны. На частотах 25 и 50 МГц процесс еще более ускорился — клеточная поверхность коронавируса распадается и разрушается менее чем за одну миллисекунду.”

    «Эти частоты и интенсивности находятся в пределах диапазона, который безопасно используется для медицинской визуализации», — говорит Томаш Вержбицкий, профессор прикладной механики в Массачусетском технологическом институте и ведущий автор исследования.

    • Клетки вируса? Общего коронавируса? Резонанс в жидкой среде может быть неэффективным.

      • albert | 20.03.2021 at 15:34 |

        больше ничего сказать.
        Есть идея,есть компьютерное моделирование, а во что это выльется….?

        • pan_futiy | 20.03.2021 at 15:48 |

          albert | 20 Березня, 2021 at 15:34
          … а во что это выльется….?
          Ну как?…
          Лет через десять создадут установку. Заходишь в кабину, двери закрываются, тебя начинают трясти на частотах 25 и 50 МГц и с амплитудой около метра. Когда вытрясут большинство вирусов и все деньги – уходишь со справкой…
          Лет через двадцать придумают ультразвуковою таблетку. Проглотил – и тебя трясет изнутри. Пока батарейка не сядет…

          • Вовк | 20.03.2021 at 16:14 |

            А як щодо ХВізики??? Кожне ТІЛО має власну частоту вібрації, як і окремий оргАн чи клітина…

          • Damian | 20.03.2021 at 16:41 |

            pan_futiy | 20 Березня, 2021 at 15:48

            “…тебя начинают трясти на частотах 25 и 50 МГц…” Такие частоты это не ультразвук. Человек их даже не почувствует. Это, в лучшем случае, радиоволны КВ диапазона. Частота ультразвука в 1000 раз меньше.

          • albert | 20.03.2021 at 17:27 |

            хорошая идея, как раз для будущего
            -идешь,значит, себе по улице- чихнул, утёр сопли и на всякий случай зашел в будку типа телефонной, благо, что на каждом углу
            Бросил две коп., выставил стандартную, потом любимую вибрацию, обеззаразился и может даже получил удовольствие

          • pan_futiy | 20.03.2021 at 18:04 |

            Damian | 20 Березня, 2021 at 16:41
            Уважаемый Damian!
            Эти цифры взяты из исходного топика ветки от albert | 20 Березня, 2021 at 15:00
            Но самое интересное, что я читал это сообщение в новостях еще утром.
            Сейчас попытался найти – с новостного сайта оно исчезло. И чтобы это значило?

          • Alex_k | 20.03.2021 at 21:13 |

            “Вовк | 20 Березня, 2021 at 16:14 |
            А як щодо ХВізики??? Кожне ТІЛО має власну частоту вібрації, як і окремий оргАн чи клітина…”
            Це жарт? Не знаю як у Хвізиці, а з точки зору Фізики, ніякої частоти вібрації у ТІЛА самого по собі не може бути. Частота вібрації може бути у коливальної системи з сукупністю декількох сил.
            А щодо тієї новини – щось дивне. Цікаво взнати, як це – “естественная частота вибрации мембраны” на 100 Мгц. Які хоч коливання – механічні, електромагнітні?

        • albert | 20.03.2021 at 18:42 |

          чувствуя некую ответственность
          -тут подробно всё описано, кому интересно
          https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0022509621000600?via%3Dihub

          • UKarmeluk | 21.03.2021 at 14:19 |

            Совершенно непонятно зачем приводить здесь ссылку на это теоретическое исследование, которое судя по всему не имеет никакого отношения к реальной ситуации. Эти выводы еще предстоит проверять в эксперименте и кто знает подтвердятся они или нет. Авторы видели вирус только на фотографиях электронного микроскопа, а все остальное это их вычисления. До практики как до луны. И кстати нет никакого упоминания о “клетках вируса” или “клеточной” поверхности вируса. Сами придумали? Зачем? Безответственный подход! Любите сами себя пугать?
            Кстати, раз уж разозлили, пара слов патоген-антидот смысла не имеет в принципе. только яд-антидот имеет. А так околонаучный бред. Тщательнее надо…..

    • Вовк | 20.03.2021 at 16:11 |

      Біофізика та біохімія?

      • Нет. Биомедицина. Даёт хороший клинический эффект в комплексе с биогомеопатией.

        • Damian | 20.03.2021 at 18:15 |

          pan_futiy | 20 Березня, 2021 at 18:04
          Уважаемый pan_futiy! Это совершенно непринципиально. Просто остатки электротехнического образования заставили меня дернуться. Хотя мало ли что может быть… “Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам”!

    • UKarmeluk | 21.03.2021 at 14:04 |

      Шото у Вас с переводом не строит. Клетки вируса? Где такой бред напечатали? Вирус это внеклеточное образование! А посему у него не может быть клеточной поверхности, точка. Даже популярные механики такое должны знать…..

      • albert | 21.03.2021 at 16:46 |

        UKarmeluk, вы расставили всех “по местам” и что?-И грубо, без тени сомнения, даже не допуская, что профессор прикладной механики в Массачусетском технологическом институте может быть прав или частично прав, не говоря о группе, которые тратят время и силы, пытаясь создать что-то новое.
        Интересны здравые идеи,от которых причинно-следственная цепь приводит к ощутимому результату и которую можно проследить и самому.- Этим и замечательна жизнь.
        В другом случае, такой человек всего лишь потребитель чужих идей и изобретений, в чистом виде, с распальцовкой веером.
        Не уловили здравое зерно, скажите, что его нет, обоснуйте более качественно, чем выше, ибо, в противном случае, гон всегда остаётся гоном

  5. Ясно, что до завершения всей эпопеи с этой пандемией далеко, хотя прогресс и эффект от вакцины очевиден.
    Но волнует вопрос: какие уроки из всего этого извлечены, какой опыт приобретён?
    Например:
    1. Эффективность обнаружения, тестов и дальнейшие действия. ( В китае на сколько известно, даже Осенью были регионы без больных или инфицированных, маски и респираторы были у всех поголовно, температура проверялась при входах-выходах). Что ещё могло повлиять на масшиаб развития болезни – вопрос серьёзный. Неужели только самодисциплина?
    2. Организация лечения органами здравоохранения – принятие всех необходимых мер для лечения, а главное профилактики
    3. Менеджмент на правительственном / межправительственном уровнях всех нужных мер
    4. Локализация, включая регионы государств и различные страны + все виды транспорта. Контроль, защита, изоляцмя, самоизоляция. Бюджет для этих дел.
    (Если например в Киеве вчера, т.е. перед локдауном все так ломанулись в питейные, шопинговые, ресторанные заведения – как последний раз – то кто им доктор? И какой профиль должен быть у этого доктора?)
    5. Медицина и работа врачей в частности – что с этмм?
    6. Необходимые законы на гос.уровне, – если ушлёпки на соответственном управленческом или профильном уровне только шлёпают губами и разворовывают бюджет под эту тему, надо ли им дать награду или другую премию выписать?
    7. С чем идём в будущее, или это последняя пандемия и она почти закончилась? Можно гоп-ца-ца? Или ещё – нет?

    • pan_futiy | 20.03.2021 at 15:22 |

      Rude | 20 Березня, 2021 at 15:08
      …температура проверялась при входах-выходах…

      Абсолютно бесполезное занятие! Через год после введения обязательного измерения температуры на входах в абсолютно все и всюду этот маразм отменили. За год таким способом не было выявлено НИ ОДНОГО заболевшего!! Во всяком случае, журналитам так и не удалось выяснить у чиновников эффективность этого “метода”, никто не назвал хоть какой-нибудь цифры. Зато поставщики-посредники-продавцы термоизмерительных приборов хорошо “приподнялись”.

      …в Киеве вчера, т.е. перед локдауном все так ломанулись в …

      Не только в Киеве!
      Париж переживает массовый исход населения перед локдауном
      https://news.israelinfo.co.il/world/93626

      “Десятки тысяч парижан устремились вчера из города перед вхождением в силу полного локдауна в районе французской столицы Иль-де-Франс, в нескольких северных департаментах. СМИ сообщили, что в пятницу утром были выкуплены все билеты на поезда, следующие в Бретань, на юго-запад страны и в Лион, хотя в прошлую пятницу поезда были заполнены лишь на 60%-70%. Железнодорожная компания SNCF сообщила о двухкратном увеличении заказов билетов по сравнению с предыдущим днем. В районе столицы было зафиксировано 300 км автомобильных пробок. В субботу исход возобновился с новой силой: Le Figaro пишет, что утром люди брали поезда штурмом.
      Происходит то, что было в Италии весной 2020 года, когда за день до блокады всего севера страны жители хлынули оттуда в южные районы, разнося вирус…..”

      • pan_futiy | 20.03.2021 at 15:37 |

        Уточнение: “Через год после введения в ИЗРАИЛЕ обязательного измерения температуры…”

        • to: pan_futiy: К массовым гуляниям в разных странах:
          Это один из пожалуй самых важных вопросов: как общество в целом ( не государство) реагирует на угрозы такого вот масштаба.
          Менталитет, инстинкт самосохранения,продолжения рода, банальный страх – это не работает в штатах, Италии, Францим, Украине и т.д. Что с этим делать? Без этого в такой ситуации потери могут угрожать существованию общины, племени индейцев или цивилизации. Должна быть адекватная реакция на происходящее. Это видится фундаментом, потом изобретение вакцин, оборудования, протоколы лечения…

          • Нет-нет, Украину сюда не приплетайте. У нас пока общество в целом и государство в целом пока представляют единый инфицированный организм соответственно с общей реакцией https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f32ea66574bd03522b5913c23c2d2c20

          • pan_futiy | 20.03.2021 at 18:29 |

            Rude | 20 Березня, 2021 at 15:55
            …как общество в целом ( не государство) реагирует на угрозы такого вот масштаба.
            Должна быть адекватная реакция на происходящее.

            25 января 2021
            Рейс из Нью-Йорка в Тель-Авив: десятки харедим без масок

            31 января 2021
            Десятитысячные похороны перед продлением локдауна вызвали политическую бурю в Израиле

            31 января 2021
            Еще один раввин умер от коронавируса. Вторые многотысячные похороны за день

            9 марта 2021
            На горе Мерон состоялись многотысячные похороны раввина из Нью-Йорка

            Это только несколько заголовков только с одного новостного сайта news.israelinfo.co.il/
            Добавьте к этому многочисленные многолюдные свадьбы и другие “отмечаловки”.
            Все бы ничего, если бы упоротые на всю свою отсутствующую голову ультраортодоксы вращались исключительно в своем кругу и в своих районах компактного проживания. Но они ездят в общем общественном транспорте, ходят в магазины, куда также ходят и светские…
            Добавьте к этому приблизительно такую же ситуацию в арабском секторе…

    • ” ( В китае на сколько известно, даже Осенью были регионы без больных или инфицированных, маски и респираторы были у всех поголовно, температура проверялась при входах-выходах)”-в КНР в основному постраждали Ухань, провінція Хубей та прилеглі регіони.
      “Что ещё могло повлиять на масшиаб развития болезни – вопрос серьёзный. Неужели только самодисциплина?”-пропущено:жорсткий карантин, в умовах розніженої Європи неможливий.
      “6. Необходимые законы на гос.уровне, – если ушлёпки на соответственном управленческом или профильном уровне только шлёпают губами и разворовывают бюджет под эту тему, надо ли им дать награду или другую премию выписать?”-Оттто фон Бісмарк:”кожен народ вартий того уряду, який його має!”
      “7. С чем идём в будущее, или это последняя пандемия и она почти закончилась? Можно гоп-ца-ца? Или ещё – нет?”-а скільки разів заборонялася бактеріологічна зброя?!

  6. Valeriy | 20.03.2021 at 15:55 |

    “нечем пояснить, если не допустить наличие давно известной пары, патоген-антидот.”
    И всё-же я не вижу выгоды Китая,в первую очередь заваливать мировую экономику,это выглядит как удар справа себе в промежность и в тоже время после перевода части “непосильно нажитого” в юани и последующего падения юуня из за волевой решения властей Китая,Пыня расценивать не иначе как -кидок,отомстить за который он обязан иначе -жопа.Дальше будет…

  7. Valeriy | 20.03.2021 at 16:24 |

    Есть что-то что объединяет Рашку с Китаем, возможно совместно разработанный антидот и в случае с Китаем его применение более чем оправдано,но то что Рашка не применяет его ещё более становится понятным,в свете “распределёного пенсионного фонда”-как сказал бывший наш министр ЗдравоОхранения-пенсионеры вымрут все ну да и ладно,переходим к другому вопросу.Опять же подставить “красиво” Китай само то,знает от кого подстава и поделать с этим ничего не может ибо рыло тоже всё в пуху.

    • “разработанный антидот и в случае с Китаем его применение более чем оправдано,но то что Рашка не применяет его ещё более становится понятным,”-якби й справді в ерефії був якийсь “антидот”, то то Пуйло не сидів безвилазно в бункері, зриваючи важливі міжнародні зустрічі.
      “пенсионеры вымрут все ну да и ладно,переходим к другому вопросу.”-ні, затримаємось. В КНР під час спалаху в Ухані вмирали в основному 30-літні, а не пенсіонери.
      “Опять же подставить “красиво” Китай само то,знает от кого подстава”-особисто я не бачив повідомлень про діяльність китайських лікарів в Італії. Коли була “задавлена” уханьська епідемія, КНР послав на допомогу Італії загін лікарів, які мали досвід боротьби з ковідом. Плюс до того, в Ломбардії, де був тоді спалах епідемії, жило в умовах скученності в робітничих гуртожитках бл.100т.китайців. Далі не було жодних повідомлень.

      • Valeriy | 20.03.2021 at 18:32 |

        За пенсионеров как бы в кавычках,издержки, бывает,почему и как объяснить количество смертей в домах престарелых во Франции,Испании .По Украине уже слышно о заражении массово детей, странный вирус,странное по порожающим ,разнящимся в разных странам-свойствам,на мой взгляд,и в такой момент.Пуйло не вылазит из бункера?а кто сказал что он боится вируса?

        • “странный вирус,странное по порожающим ,разнящимся в разных странам-свойствам,на мой взгляд,”-о, ще хтось крім мене це помітив!
          “Пуйло не вылазит из бункера?а кто сказал что он боится вируса?”-президент Ірану, від якого Пуйло вимагав перед зустріччю 14-денний карантин. Звістно, президент Ірану від такого відмовився!(від зустрічі).

          • Valeriy | 20.03.2021 at 22:22 |

            “Пуйло вимагав перед зустріччю 14-денний карантин. Звістно, президент Ірану від такого відмовився!(від зустрічі).”
            Можливо і було необхідно як раз, відміна зустрічі, чим пояснювати дуже неприємні речі у повідіні Раісі.

          • Андрей Захаренко | 20.03.2021 at 22:28 |

            “странный вирус” – я имеено об этом уже несколько месяцев твержу. Статистика по соседним схожим странам отличается в разы. Германия и Франция – в 2 раза, Испания и Португалия – в 3 раза (сучаев на 1млн населения)
            https://www.worldometers.info/coronavirus/country/spain/ – просто посмотрите динамику процесса (новые случаи) в Испании\Франции\Португалии. Или Чехия\Словакия.. Такое впечатление, что это вообще разные процессы, хотя должно быть очень похоже

          • Andriy Moderator | 21.03.2021 at 00:17 |

            Я вам уже отвечал – как вы собираете статистику, такие и получаете результаты. Поскольку везде статистику собирают по-разному, то и результаты разные. GIGO.

  8. Damian | 20.03.2021 at 16:49 |

    В смях много говорят о вакцинации. Но все равно какое-то невнятное мычание про то, что это за вакцина. Прямо таки “совершенно секретно”! А ответ должен быть в створе намечающейся тенденции о предоставлении паспорта о произведенной вакцинации. При этом вакцина должна быть иметь международное признание. Если та вакцина, которой предлагают прививаться этому соответствует и с такой справкой можно выехать в страны, где эта справка требуется, – то нет вопросов. Можно вакцинироваться! А если нет, – то на нет и суда нет!

    • Мычание становится внятным в зависимости от соответствующего финансирования и позиции владельца данных смей.
      Вот например Радио НВ уже две недели кряду убеждает слушателей, что привезенный из Индии cow-shit это и есть AstraZeneca, после которй вас точно пустят в Польшу на клубнику.

      • Андрей Захаренко | 20.03.2021 at 22:38 |

        Радио НВ при их довольно неплохом формате регулярно грешит “внедрением мнения”. Так явно было сразу после избрания зе, было несколько раз и недавно – явно рейтинг поднимали. И таки да – пытаются убедить что ковишилд – это просто такая же вакцина как и все остальное.
        Ну с таким подходом китайский авто не отличается от немецкого – ведь похожи.
        Кому-то очень нужно протащить в Украину экспериментальные препараты, да еще и по “засекреченной” цене.
        Если так уж надо – купите оборудование или лицензию и делайте на “Дарнице” или где там есть условия…Заодно и обещанные рабочие места. Но это явно не несет быстрой выгоды.

        • “если так уж надо …” – это Вы прям загнули ))
          Это не про эту власть. Степанова в куртке видели?

    • Андрей Захаренко | 20.03.2021 at 22:31 |

      пока нет единого понимания “паспорта вакцинированного”, то куда ставить отметку? А потом вакцина полученная позавчера (месяц, год назад) считается действительной? Или нужно будет за месяц до выезда делать и татушку лепить? Попахивает глобальным экспериментом.
      Как когда-то с птичим и свиным грипом

  9. Puzat-Pasuk | 20.03.2021 at 17:53 |

    Наталя Ніколаєва
    Мені регулярно говорять якісь дивні люди: “Ви знецінюєте і принижують колег, це неетично”.
    Знаєте, ось уже рік цієї епідемії. І здавалося б, лікарі повинні були її знати і вивчити. Особливо лікування.
    Бо в лікуванні вірусних інфекцій нічого не змінилося. І в лікуванні ускладнень все також, як ів доковідний час. Але ні. Одні продовжують виробляти і перекручуватися в своїй , призначаючи казнашо, а другі по-старому призначають антибіотики при вірусній інфекції, як замшілі пні.
    Так ось, я вкотре нагадаю:
    – Якщо якийсь “доктор” викладає в мережі чергову схему лікування публічно, для всіх – він дятел-шкідник. Хоча, мені все одно, і тих, хто лікується за такими рекомендаціями, не шкода.
    – Заведіть собі нормального адекватного лікаря, який буде вас супроводжувати під час хвороби, вчасно і оперативно реагувати. Бережіть його, любите і плекайте.
    – Не призначайте собі лікування самі, навіть якщо вважаєте себе сильно розумними. Чай, вітаміни і пшикалки в горло і ніс – можна самим.
    – Ви не розберетеся самі в аналізах – не намагайтеся. При цій інфекції є своя специфіка.
    – Якщо лікар вам з перших днів призначає антибіотики – біжіть від нього.
    – Антибіотики призначаються після аналізів, за показаннями. А не тоді, коли вам страшно і “треба щось робити, чимось лікувати”.
    – Аспірин “для розрідження” – не треба. Крім тих випадків, коли ви брали і раніше за показаннями. Хоча, теж не треба. Зараз немає показань до кардіоаспіріну. “А наш лікар сказав” – йдіть до того лікаря.
    – Не треба робити КТ при перших симптомах. І при других не треба. Нормальний лікар розбереться без цього. Він скаже, коли вам потрібно зробити рентген.
    – З гормонами в амбулаторних (домашніх) умовах не жартуйте. Дексаметазон та інше ви самі собі не призначаєте. Це препарат для стаціонару. Так, призначають в амбулаторних умовах, але під суворим контролем лікаря і під його відповідальність. Глукокортікоіди – імуносупресори, тобто пригнічують імунну відповідь. І тільки для цих цілей призначаються, а не просто так, профілактично.
    – Антигістамінні не є аналогами глюкокортикоїдів і ніякої “профілактики цитокинового шторму” не дають. Це вже призначення з розряду “WTF?”.
    – Вірусна пневмонія, виявлена ​​на КТ, якщо ви все ж для чогось її зробили – не привід призначати антибіотики.
    – Не важливо, скільки відсотків ураження при вірусної пневмонії, якщо нормальна сатурація і загальний стан.
    У мене зараз є пацієнти з 65% ураження і сатурацією 98, при відносно задовільному стані.
    – Антибіотики + гідрокортизон, призначені при вірусної пневмонії в амбулаторних умовах, можуть привести в стаціонар, де з великою часткою ймовірності приєднається бактеріальна інфекція, яку ніхрена не бере. І тоді знову антибіотики, вже два, більш потужні, з резерву. А тоді вже -Здрастуй токсичний гепатит.
    – Забудьте про азитроміцин і інші антибіотики макроліди. Їх уже немає в якості ефективних антибіотиків. Давно немає, але тепер їх добили остаточно. Але продовжують наполегливо призначати, як дятли. Цефтриаксон туди ж. Особливо в амбулаторних умовах. Скажіть лікарю – хай сам його собі коле.
    – Не треба лікувати КТ і аналізи. До них завжди додається людина, у якого є скарги, об’єктивний стан, температурна реакція, частота пульсу, частота дихання і провітрювання. Це оцінюється все разом і тільки тоді приймається рішення про подальшу тактику.
    – Якщо вам призначають якусь дорогу незрозумілу хрінь- насторожитеся. Потім біжіть.
    – Це все просто і банально. Записано чітко в протоколах. І відомо кожному студенту.
    Чому деякі лікарі займаються хрінню – запитайте у них.
    Бажаю здоров’я!
    І додам окремо.Не грайтеся з антикоагулянтами. Це стаціонарний препарат. Під пильним наглядом. Безконтрольне застосування може наробити біди.
    І я це все одно скажу: лікарі упоролись вже з цими тромбозами і ЗАИПАЛО всіх д-димерами. Тільки трохи підвищені – херачат антикоагулянти. Заспокойтеся вже. Д-димер повинен бути підвищений мінімум в два рази, а то і в три, щоб починати думати про антикоагулянти. Та ще й коагулограмму потрібно б перевірити заодно.
    Тепер все.
    Наталя Ніколаєва

  10. Евгений О. | 20.03.2021 at 18:06 |

    Человечество столкнулось с чем-то, чего еще не видело.
    Причем не столько с заразой, как таковой, сколько с последствиями увеличения числа массовых мероприятий. По сравнению со столетием назад возросло количество мест сбора, причем систематического, громадных масс народу.
    В свое время только всеобщие крестные ходы могли собрать в кучу такое число людей, как сегодня те же супермаркеты и ТРЦ.
    Разные по назначентю торговые точки скучены в одном помещении.
    Люди, приходят за разными вещами в одно и то же место. Систематически.
    Стадионы и прочее спортивное с сотней тысяч сидячих, плотненько расставленных, мест в дополнение.
    Это даже не церкви с прихожанами, а поболе будет.
    Транспорт, опять же.
    Добавить к этому тупую упоротость помешанных на прибыли сегодня и сейчас и тех, для кого эта прибыль вопрос выживания и получаем то, что имеем.
    Микромир весьма адаптивен. Это одно из основных свойств в нем.
    Так что с пандемией придется сосуществовать еще очень и очень долго.
    Пока человечество не научится грамотно, с учетом элементарных законов природы, устраивать свое общество.
    Прежде всего памятуя о том, что вполне безобидная бацылка в какой то там Гвиане, будучи привезена самолетом в какой-то там Стокгольм, может оказаться весьма неприятной штукой для местного, стокгольмского населения. Например.
    А если она приедет уже в организме любителя экзотических стран из того же Стокгольма…. Тогда много интересного может получиться.
    Привозил тут один бедняга из Индии… Еле откачали. А от чего откачивали, так и не выяснили. Симптоматическое лечение.
    А если учесть квалифиаацию нынешних кормчих Вооза и прочих, то пандемия не представляется такой уж и неожиданностью.
    Вопрос был, как говорится не если, а когда…

  11. Alex_k | 20.03.2021 at 20:27 |

    “Большая часть людей получают корону в обстановке, когда они ментально ощущают себя в безопасности, в кругу своих” – да, так и есть. Приходят на работу в масках, там маски снимают, постоянно собираются за одним столом (хотя рабочие места вполне позволяют соблюдать дистанцию), общаются, дружно гоняют чаи, а частенько и не только чаи; празднуют праздники. На вопрос “а как же карантин?” – ответ типа “да мы ж тут и так все равно общаемся, все свои.”

  12. андрій | 20.03.2021 at 20:35 |

    вакцинироваться во время вспышки…. глупо(степашкин, тому пример) но в остальном мире нет столько глупцов, тогда что …это https://www.youtube.com/watch?v=vrz0RweEs_g не сторонник подобных теорий, но слишком много аналогий со “свинячим” грипом, но уже во вселенском масштабе. (таких публикаций полно во всех странах

    • Действительно. Если уже вспыхнуло, то пусть оно уже горит дотла. Когда прогорит (года через три), тогда и пойдете вакцинироваться. И проследите шоб родственники не пошли на поводу пропаганды.

    • Евгений О. | 20.03.2021 at 21:58 |

      Публикаций, знаете ли, полно разных. И во всем мире.
      Сеть, она ж прочней каленой стали. Все выдерживает.
      И публикуют кто угодно и что угодно. Частенько подписываясь кем угодно.
      И шо?

      • Puzat-Pasuk | 21.03.2021 at 10:29 |

        Наталя Нiколаєва не проти вакцинацiї пiд час спалaху.Xoча,це не дає гарантії не захворіти тяжко.Ну а те,що Зеля і Степанов вакцинувалися після хвороби.це дурість

        • spudey | 21.03.2021 at 11:38 |

          Puzat-Pasuk | 21 Березня, 2021 at 10:29
          Наталя Нiколаєва не проти вакцинацiї пiд час спалaху.Xoча,це не дає гарантії не захворіти тяжко.Ну а те,що Зеля і Степанов вакцинувалися після хвороби.це дурість
          ===
          так може тому Зеля і Степанов і вакцинувалися, що не хворіли? а може взагалі й не вакцинувалися, а лише гундосили на камеру для свого лохторату?

          • Puzat-Pasuk | 21.03.2021 at 20:36 |

            підозрюю,що і не вакцинувалися.і не хворіли

    • spudey | 21.03.2021 at 11:34 |

      андрій | 20 Березня, 2021 at 20:35
      ===
      ага “борець з технократією та зомбоящиком” Остап Стахів зомбує своє стадо через ютубчик; для того “світила” доморощеного головне гарно пальчик вверх підняти та лайна на вентилятор накинути! а найцікавіше — “приєднуйтесь до мого руху” і “присилайте мені свої ідеї”; щось мені це все нагадує …

  13. андрій | 21.03.2021 at 09:22 |

    если “эпидемия” не ведет себя , как эпидемия то это наверно не эпидемия, вакцинация вакцинами, производитель, которых , освобожден от отвественности????, после вакцинаии -сначала снижение иммунитета, через 30-50 дней, возможно появиться, где логика

Comments are closed.