Борьба за демократию. Рецепт РФ.

На заглавном фото изображен фрагмент праздничного ужина, посвященного дню армии Мьянмы, который прошел вчера. Вчера же мы писали о том, что одновременно с военным парадом местные жители вышли на акцию протеста против узурпации власти военными. Поскольку такая безобразная выходка могла испортить впечатление иностранных гостей, в первую очередь – из РФ, во вторую – из Китая и еще нескольких стран, военное руководство страны приняло решение исправить ситуацию путем расстрела демонстрантов.

По-горячему стало известно, что в результате расстрелов погибло не менее 91 человека, но сегодня стало известно о том, что погибли как минимум 114 человек, в том числе – пятилетний мальчик и тринадцатилетняя девочка. В общем, здесь все происходило примерно так, как и в РФ или Беларуси, просто там еще не решились так легко применять огнестрел, а в Мьянме с этим не оказалось никаких проблем. Демонстрантов не просто расстреливали, а догоняли в укрытиях, в том числе и дома, после чего – расстреливали, чтобы два раза не вставать с арестами и только потом – расстрелами.

Видимо, на вечеринке, где самый высокий статус был у российской делегации, высокого московского гостя от души поблагодарили как за опыт подавления протестов, так и за оружие, которым эти протесты получается подавлять легко и эстетично. Видимо, российская делегация тоже почерпнула много интересного и увидела, что именно расстрелами можно добиться лучшего результата, чем возней с водометами и слезоточивым газом. Так что, киношники в таких случаях пишут «скоро на экранах».

То, что эти действия были одобрены гостями, подтверждают события, развернувшиеся уже сегодня. Военные превентивно расстреляли как минимум одни похороны, на которых хоронили одну из вчерашних жертв. Скорее всего, что там решили сократить время и нервы, а потому – расстреляли людей на похоронах еще до того, как те вышли на протесты. Результат был бы одним и тем же и потому – зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня?

Часть населения, не менее 8 тыс человек, хлынула в Таиланд, но часть решила упереться и сопротивляться всеми доступными средствами. Однако и тут российский опыт оказался весьма кстати. Этой ночью ВВС Мьянмы нанесли ракетно-бомбовые удары по собственному селению Дех Бу Но в штате Карен, где находились люди, которые заявили о своей решимости бороться с хунтой, и теперь люди прячутся в джунглях и пещерах, поскольку выстоять  против авиации у них нет никаких шансов. Те, кто успел скрыться в джунглях, сообщили о том, что минимум три человека погибли на месте, но сколько на самом деле – неизвестно.

Дэвид Эубанк, основатель гуманитарной группы «Свободные бирманской рейнджеры» говорит о том, что сейчас можно оперировать только подтвержденными данными, но они не должны никого вводить в заблуждение, поскольку ситуация намного хуже, просто ее масштабы пока трудно установить. Скорее всего, прямо сейчас, когда на Мьянму опустилась ночь, авиаудары продолжились, поскольку единожды начав, потом уже нет смысла останавливаться.

Но вчера гости остались довольны. Никто им не испортил праздника, ну а лидер военной хунты Мьянмы генерал Мин Аунг Хлаинг продолжает рассказывать о том, что он борется за идеалы демократии и за стабильность. Впрочем, российские товарищи точно так же утверждают идеалы демократии, а потому – удивляться нечему.

28 Comments on "Борьба за демократию. Рецепт РФ."

  1. Олег | 28.03.2021 at 18:31 |

    Тем временем в остальном мире : “Мы выражаем ГЛУБОКУЮ обеспоконнность” .

    • pan_futiy | 28.03.2021 at 19:40 |

      А есть ли дно у этой глубокой озабоченности?

      • Олег | 28.03.2021 at 21:13 |

        Сомневаюсь,по крайней мере пока не вломятся в их дом с гранатомётом наперевес.

  2. ” Этой ночью ВВС Мьянмы нанесли ракетно-бомбовые удары по собственному селению Дех Бу Но в штате Карен, где находились люди, которые заявили о своей решимости бороться с хунтой, и теперь люди прячутся в джунглях и пещерах, поскольку выстоять против авиации у них нет никаких шансов.”-чи не ті Карен, що в свій час боролися за свою незалежність?!

    • Александр | 28.03.2021 at 18:55 |

      Длинношеии женщины в северном Таиланде – это беженцы Карен из Мьянмы

  3. Віктор | 28.03.2021 at 19:07 |

    Слово “переворот” у цій ситуації – явно натягнуте. Бо там нічого було “перевертати”, починаючи з 1962-го року – влада у армії. Вони тільки злегка “попускають” інколи, роблять щось типу виборів-демократії, переконуються, що до “влади” при цьому приходять якісь “абстрактні реформатори” і знову “закручують гайки”.
    Їм би когось типу Піночета, щоб і для армії був свій, і знав, що робити для користі країни.
    А так, поки до “влади” будуть приходити через вибори, в яких виборці здатні віддати майже 100% своїх голосів якійсь партії тільки тому, що вона вся така демократична…
    У нас теж зелю майже так одностайно “вибрали”. Дуууже демократично. Але він всеодно зеля…

    • Олег | 28.03.2021 at 19:43 |

      Это просто отличное оправдание бомбёжкам собственного населения ?
      И что лучше из этого : полуумные военные-оппозиционеры или более-менее адекватные демократы, хотя-бы на фоне первых?

      • Віктор | 28.03.2021 at 19:56 |

        🙂 Олег, а ви попробуйте спочатку уважно прочитати і зрозуміти, про що я там написав.
        А то зразу ж тріскучими лозунгами мене криєте…

        • Олег | 28.03.2021 at 21:17 |

          Уж не знаю что вы имели ввиду, но это говорит за себя : “Вони тільки злегка “попускають” інколи, роблять щось типу виборів-демократії, переконуються, що до “влади” при цьому приходять якісь “абстрактні реформатори” і знову “закручують гайки”.” и ” Їм би когось типу Піночета, щоб і для армії був свій, і знав, що робити для користі країни.
          А так, поки до “влади” будуть приходити через вибори, в яких виборці здатні віддати майже 100% своїх голосів якійсь партії тільки тому, що вона вся така демократична…” .Вы не упоминали что сами они мягко скажем не очень и этим вы их косвенно оправдывают- по-вашему комменту складывается впечатление что они защищают страну от недореформаторов-демократов что являются калькой от Зели.

          • Віктор | 28.03.2021 at 21:41 |

            🙂 Олег, якщо ви “уж нє знаю…”, то або знайте, або стримуйтесь від категоричностей. І попробуйте припустити, що ваше “впєчатлєніє” – воно тільки ВАШЕ й тільки “впєчатлєніє”, а не істина, придатна для вироку.
            І корисно ПЕРЕД отаким “судом” почитати ЩЕ щось про ту М’янму. Щоб підходити до розгляду по тамошній конкретиці, а не по кальці “дємакратія – всєгда харашо, а власть ваєнних – всєгда плоха”
            Бо навпаки було не тільки в Чилі з Піночетом, навпаки було і у наших близьких сусідів – у Туреччині з Ататюрком.
            Та й у нас, організуйся УКРАЇНСЬКА хунта і зроби переворот – гарантовано стало би різко краще. В тім числі краще і для тої демократії, до якої тоді точно прийшли би – до справжньої, а не такої, в якій на чолі каломойські та зелі.

      • Forst Zinna | 29.03.2021 at 10:25 |

        Я не побачив, в якому саме місці тексту було виправдання бомбування власного населення?

        • Сергій-Д | 29.03.2021 at 20:04 |

          Гадаю, там де “абстрактні реформатори”, а ще заклик поставити когось типу Піночета. Пан Віктор явно не проти запровадити “справжню демократію”, розстрілявши всіх, хто йому не сподобається. Почне, звісно, з “каломойського та зелі”, але навряд чи зупиниться.

    • Олег | 28.03.2021 at 21:58 |

      Да, власть хунты это не всегда плохо и порой даже хорошо.
      Но в данном случае вы занимаетесь оправданием бомбёжек и расстрела собственных граждан.
      Это по-вашему хорошо?Хорошо что по-итогу мало кого останется жить в такой стране.Какая польза стране что там из жителей… военные?
      Это очень улучшит экономику, инфраструктуру, здравоохранение и прочее?
      Нет.Только превратит эту страну в удобный плацдарм для стран вроде России или Китая.

    • Олег | 28.03.2021 at 22:09 |

      А ещё вы абсолютно не правы что было б лучше если б у нас к власти пришла хунта.
      Это моментально б закрылось нам путь в цивилизованный мир (ЕС, НАТО) ну и в целом.Плюс единственное для чего нужна такая хунта – освободить Крым и Донбасс , это конечно то хорошо но в данных условиях невыполнимо.Попытайся она такое провернуть как мигом по нам бы ударили ядерным оружием .Вспомни 2014,Путин хотел и в более мягкой ситуации применить ядерное оружие, неговоря об этом случае.
      Так что как ни крути нам хунты не надо, только ликвидация текущей власти через народ.

      • Віктор | 28.03.2021 at 22:26 |

        🙂 “Молодець, усе точно, як у підручнику. Сідай, відмінно!”
        Це я уявив, як до вас учителька звертається…
        Надобраніч!

        • Олег | 28.03.2021 at 22:33 |

          Вам тоже)
          Мой вам совет – летите в Мьянму, вам , я уверен, всё понравится ?

      • Valter | 28.03.2021 at 22:42 |

        “…только ликвидация текущей власти через народ (c)” – а где вы увидели народ? Именно НАРОД, а не население, которое в количестве 73%, насмотревшись российского и олигархического ТВ – выбрало КВНщиков управлять страной. В этот раз “мудрому, простому наріду (с)” подсунули клоуна, раскрученного медиапомойками до кандидата в президенты – а кого подсунут в следующий раз, когда шимпанЗЕ отработает вложенный в него олигархами ресурс? И вы считаете, что “мудрий, простий нарід (с)” в следующий раз осуществит свой выбор как-то иначе чем 21 апреля 2019 года?

        Нету у нас НАРОДА, надо с этим смириться, а есть лишь быдломасса, которой главное, чтобы в холодильнике было что пожрать, в телевизоре с чего поржать и халявная коммуналка – и эта быдломасса выберет ЛЮБОГО клоуна и популиста, которого ей подсунут на следующих выборах. Ибо у быдломассы нету мозгов, а управлять инстинктами и рефлексами животных можно даже с помощью лампочки (доказано академиком Павловым), что уж там говорить за такой инструмент как телевидение (((

        • Олег | 28.03.2021 at 22:55 |

          Немного не согласен, он есть, но его мало, 10-20% от всей биомассы.
          Но и этого достаточно так как остальные любители клоунов как правило не могут выражать своё мнение через протест если им не платят.

        • Сергій-Д | 29.03.2021 at 20:21 |

          Чи не забагато плачу на ріках вавілонських по народу, якого нібито нема? По-перше, проголосувало за зелену жабу не 73, а лише 44% всіх виборців. По-друге, зараз воно не збере і половини тодішніх прихильників, а через рік залишаться з ним, ачи з такими ж як воно, хіба найдурніші. І на додаток, чим далі тим меншає вплив телебачення на виборців, хоча б через те, що молодь ТБ не дивиться взагалі. Тому нащо цей розпач?

  4. Док | 29.03.2021 at 00:59 |

    Заранее приношу извинения за то, что выскажу точку зрения вразрез с мнением автора и других комментаторов.
    Я не в курсе политической жизни Мьянмы от слова совсем, как и все высказавшиеся, я думаю. И стрелять в безоружных людей – это плохо.
    Но, мне почему-то некстати вспомнилось, как безоружные бабушки и дедушки отжимали БТРы у воинов ВСУ на Донбассе, в 2014. Вспомнилось, как безоружные люди захватывали госучреждения и органы местного управления там же и тогда же. И это было плохо. Очень плохо, потому что с этого началась война, в которой полегла не одна тысяча людей, а Украина потеряла часть территории. Думаю, что если бы тогда положили пару десятков этих безоружных, то сейчас не пришлось бы воевать.
    Я очень далек от того, чтобы решать кто там прав, а кто не прав в этой Мьянме. Пусть это делают специалисты по тому региону, а мы выслушаем их мнение

    • Andriy Moderator | 29.03.2021 at 01:12 |

      “Думаю, что если бы тогда положили пару десятков этих безоружных, то сейчас не пришлось бы воевать.”

      Скорее тогда в Украине были бы миротворцы ООН из РФ.

      • Віктор | 29.03.2021 at 08:19 |

        Андрію, в Одесі тоді якраз такі “бєзаружниє” згоріли.
        Й нічого страшного не сталося, “миротворців” із раші не ввели, а “бєзаружниє” таки притихли.
        Бо не так воно все просто та лінійно, як Олег у підручниках вичитує.

        • Andriy Moderator | 29.03.2021 at 08:26 |

          Да, я знаю. Но там еще был и информационный удар по Украине. Очень сильный. И сгорели они не потому что их победили “наши”, а потому-что была устроена провокация. И если вы вспомните, на границе с Украиной уже стояли войска РФ в “миротворческой” раскраске и ждали повода, причем далеко не пассивно ждали, а и усиленно работали над его созданием.

          • Віктор | 29.03.2021 at 09:38 |

            🙂 Ясно, що провокація. Але ясно й те, що провокація НЕ досягла своєї мети. Як і провокація зі збитим Боінгом.
            Бо проти лома таки є прийоми. Й це не тільки другий лом, це ще й “криві руки” нападаючого, це ще й “посковзнувся” і т.д.
            Бо якби раша була справді аж така вся моцна, як у нас надто багато звикли її сприймати, то ми б отут про це не переписувались. Із тої простої причини, що есесер би не розвалився й навіть не потріщав і не похилився.

          • Andriy Moderator | 29.03.2021 at 18:45 |

            Провокация с Боингом просто не удалась. Не тот самолет сбили. А в Одессе удалась. И она своей цели достигла. Но для достаточной реакции ее оказалось мало. А вот несколько подобных событий в разных местах – и в ООН поднимается вопрос, что в Украине безвластие, гражданских убивают “нацики”. И в это время “миротворцы” уже заходят.
            Украина тогда прошла по краю пропасти.

          • Док | 29.03.2021 at 19:27 |

            “Страх и голод правят миром”. Об этом знали еще римляне. И бесстрашие, с каким “безоружные” шли на штурм основывалось именно на убеждении в гуманности противоположной стороны. Их нужно было остановить. Один раз. И их “бесстрашие” испарилось бы, как утренний туман. Но, к сожалению, в тот момент в Украине действительно было безвластие

  5. Lee Mure | 30.03.2021 at 20:06 |

    Про Мьянму очима сторонньої людини
    https://youtu.be/0Rdy5boec28

Comments are closed.