Встреча с неизвестным

От редакции

Мы наблюдали за развитием событий, кратко изложенных ниже и полагали, что все как всегда уйдет в “туман”, но ситуация получила неожиданное развитие и возможно, оно интересно не только нам.

***

21 февраля в Сети появились первые сообщения о том, что Стив Дуглас, радиолюбитель, прослушивающий частоты общения экипажей самолетов с диспетчерскими центрами, перехватил и записал часть переговоров экипажа самолета Airbus A320, авиакомпании American Airlines, выполняющего рейс №2292 из Цинциннати в Феникс, в котором говорилось о том, что визуально наблюдается объект цилиндрической формы идущий на « высоте 36000 футов и скорости 400 узлов».

По словам пилота лайнера, объект был похож на крылатую ракету, прошедшую над самолетом на небольшом расстоянии. В связи с этим пилот запрашивал диспетчера о том, есть ли в этом районе что-то, о чем ему нужно знать. Собственно говоря, вот этот самый фрагмент переговоров, на английском языке.

Инцидент произошел в северо-восточном углу штата Нью-Мексико, недалеко от знаменитых полигонов ВВС, ракетчиков и артиллеристов и той самой «Зоны 51», о которой каждый хоть раз да что-то слышал. От других подобных инцидентов этот отличался тем, что объект прошел совсем рядом с гражданским бортом, что создавало потенциальную угрозу пассажирам и экипажу самолета. Поэтому пилоты не так делали информационный повод, как выясняли у диспетчеров, что вообще происходит вокруг и это не было похоже на какую-то игру.

Понятно, что журналисты уцепились за эту тему и постарались добыть максимум возможной информации как о том, было ли это событие вообще и имело ли оно тот вид, который был представлен «перехватчиком» переговоров. К удивлению прессы, журналисты получили ответ, на который даже не могли рассчитывать. В American Airlines подтвердили подлинность этого радиперехвата, без дальнейших уточнений и деталей.

Там просто сказали, что инцидент имел место, но что более важно, они сообщили, что не могут открыть подробности происшествия, поскольку на этот момент расследование его  обстоятельств ведется силами ФБР. А это значит, что инцидент не просто имел место, но и опасность для самолета была реальной. В общем, это один из немногих случаев, когда подобная информация получает хоть какое-то подтверждение и можно не сомневаться, что пресса не слезет с этой темы, пока не добьется максимальной ясности.

Ну а мы – не будем терять эту тему из виду, поскольку мы аплодируем успехам компании Илона Маска, а возможно, кто-то ушел намного дальше, просто об этом пока ничего не известно. Будет интересно.

50 Comments on "Встреча с неизвестным"

  1. pan_futiy | 24.02.2021 at 21:04 |

    ‘STUNNING ADMISSION’ Pentagon admits it has been testing wreckage from UFO crashes & findings may ‘change our lives forever,’ expert says

    https://www.thesun.co.uk/news/14038945/pentagon-admits-testing-wreckage-ufo-crashes/

    • pan_futiy | 24.02.2021 at 21:05 |

      Перевод на русский:

      The Sun
      Пентагон признал, что хранит обломки НЛО и проводит над ними испытания
      https://www.inopressa.ru/article/15Feb2021/sun/ufo.html

      • Укроп | 24.02.2021 at 23:57 |

        Конечно Пентагон фирма серьезная, но вот с технической точки зрения кто это может быть? С вероятностью, приближающейся к ста процентам, в Солнечной системе нет иной разумной жизни. Возможно, что то найдёт в песках марсоход, хотя и врядли, или вот бактерии в верхних слоях атмосферы Венеры, да и подледный океан Европы еще ждет своих исследователей, но чтобы разумная жизнь… Ее было бы видно. Значит “гости издалека”? На сейчас межзвездные полеты невозможны для нас, но не для “них”, если они существуют, но все равно, где же они прячутся здесь недалеко? 🙂

  2. Санто | 24.02.2021 at 21:46 |

    А це часом не Пуйлова ядрьона ракета з “непредсказуемой траєкторией” таки злетіла і там балується? 🙂

    • Укроп | 24.02.2021 at 23:50 |

      Ми б знали напевно, така зараза викликала б дуже багато галасу у світі. Та і можливості лепрозорію викликають скоріше сміх…

  3. Евгений О. | 24.02.2021 at 21:56 |

    Тема весьма сложная.
    Слишком многое из того, что мы можем наблюдать в небе достаточно сложно объяснить.
    Далеко не всегда имеется возможность снять видео, или даже фото того, что удается увидеть
    Ну, и кроме всего прочего, масса шарлатанов и желающих выделиться веселит народ выдумками, построенными на основании более-менее серьезных публикаций.
    Но кто бы и что бы не говорил и не писал, личные впечатления от наблюдения некоторых, скажем так, явлений незабываемые. Даже если увиденное не представляло никакой опасности…

    • Федір | 24.02.2021 at 22:28 |

      когдато и порох или паровоз для непосвященных были чудом и бесовскими штуками. появление мобилок в нынешнем виде тоже мало кто представлял

      • Евгений О. | 24.02.2021 at 23:08 |

        Согласен. Весьма удобная, кстати, позиция.
        Но вот в чем проблемка-то.
        Слишком уж движение некоторых из наблюдаемых объектов было похоже на управляемое. При этом звук отсутствовал.
        А самое интересное то, что аналогичные явления присутствуют в видео на Ютубе. Пока сам такое живьем не узрел, к ютубическим сюжетам относился весьма скептически.
        Если это проявления чего-то подобного мобилкам или пороху, как вы пишете, то возникает весьма обоснованный вопрос о смысле существования например реактивных самолетов и ракет на химическом топливе при том, что в распоряжении имеются, нежно выражаясь, несколько иные технологии….
        Мир, он, как известно, велик и разнообразен. И, полагаю, было бы чрезвычайно самонадеянным считать один из видов биологического загрязнения этой прекрасной планеты венцом творения и кладезью мудрости…

      • Укроп | 25.02.2021 at 00:04 |

        Даже хуже – ни один фантаст не предсказал наличие сети мобильной связи и такие удобные аппараты в кармане почти каждого 🙂 Вспоминаю слова из инструкции своего первого в жизни – кнопочной Моторолы – “несмотря на свои небольшие размеры, этот аппарат даст вам несравнимую силу и могущество”. Это из официальной “сухой и узко технической” инструкции 🙂 Мы привыкли сейчас, а ведь по сути так оно и есть… Особо начинаешь ценить это к примеру, оказавшись с севшим смартфоном в незнакомом районе города – ни карту посмотреть, ни такси вызвать 🙂

        • Андрій Дар | 25.02.2021 at 07:48 |

          Академік Глушков, українець, 1982р:

          Найпалкіші апологети телематики пророкують, що вже недалеко той день, коли зникнуть звичайні книги, газети і журнали. Натомість кожна людина буде носити з собою «електронний блокнот», що становитиме собою комбінацію плоского дисплея з мініатюрним радіоприйомопередавачем. Набираючи на клавіатурі цього «блокнота» потрібний код, можна (перебуваючи в будь-якому місці на нашій планеті, викликати з гігантських комп’ютерних баз даних, пов’язаних в мережі, будь-які тексти, зображення (у тому числі і динамічні), які й замінять не тільки сучасні книги, журнали і газети, а й сучасні телевізори.

        • Гліб | 25.02.2021 at 08:42 |

          У кларковій «Одіссеї…» (нагадаю, це 1968 рік) є епізод, де ГГ під час подорожі на Місяць користується пристроєм, який за описом стовідсотково є планшетом з доступом до мережі.

          • Укроп | 25.02.2021 at 11:22 |

            Але нізвідки не слідує що такими пристроями користуються не тільки в космічному кораблі, а на всій планеті 🙂
            Добре, може я й трохи погарячкував на тему “жодний фантаст” 🙂

    • Евгений | 24.02.2021 at 22:38 |

      В точку, практически всегда упоминание неопознанного возвращает меня в мои 15 лет, в ту южную ночь. Я наблюдал за небом в поисках спутников, сомолетов и увидел точку, которую принял за спутник. Но следующие изменения траектории, скорости и тд свидетельстволи о чем то другом. Четверть небосвода преодолела за секунду, сумашедшие зигзаги потом ровный “полет”. Ближайший город в 175 км. Поздний совок, может ли атмосфера иак искажать локальную проекцию света спутника я не уверен, тем более что звезды были на месте.

      • Укроп | 25.02.2021 at 00:08 |

        Есть вариант что объект был не так далеко, как кажется человеку, к примеру – летящий светляк. Человек проецирует в воображении его положение в космос и соответственно расстояния, “пролетаемые почти мгновенно”, вырастают из метров до сотен километров 🙂 Хотя чем черт не шутит, может и “они” были…

        • Андрій Дар | 25.02.2021 at 07:52 |

          Вы правы. Макрообъект в атмосфере не мог бы совершать такие маневры – законы физики и для инопланетян тоже.
          Скорее – светящийся жучок, в нескольких метрах от наблюдателя. Описаны перемещения, характерные для насекомого.

          • Законы однозначно одинаковы. Но есть параметры недоступные для воздействия пока еще нам. Время.

        • Евгений | 25.02.2021 at 09:29 |

          Все может быть, это наблюдние подростка через его жизненный опыт и взгляд. Возможно случись это со мной сейчас я бы иначе оценивал наблюдаемое.

      • Проходя четверть небосвода за секунду аппарат должен значительно менять светимость. Конечно, если она обусловлена отраженным светом солнца.

        • Евгений О. | 25.02.2021 at 12:58 |

          Вот-вот!. А если не меняет светимость ни на курсе приближения, ни удаления? А если это танцы огней в небе в то время, когда не то, что светлячков, простого жука не увидишь бо холодно?
          Причем они из ниоткуда возникают, и туда же и исчезают. А еще наблюдалось огибание зданий на вполне высокой скорости.

      • Анатолій | 25.02.2021 at 09:59 |

        Аналогічно було і зі мною в 1999 році, вийшли на нічні спостереження (кафедра астрономії), також зигзагоподібний рух об’єкта. Тоді в групі була полеміка, не один я це спостерігав, нло чи літак, кожен залишився при своїй думці 🙂

      • 75 год, армия, Ставропольский край, строили аэродром.тварищ говорит про странный самолет. Глянул: летит снежно-белый диск с большой скоростью от горизонта. Сделал несколькко зигзагов(вроде беспорядочных, с остановками в углах) и улетел по прямой, скорость не менее 3000км/ч.

        • Что интересно, изменения направления движения были мгновенными, как будто нет массы. Диаметр ориентировочно метров 15-20.

    • Nostromo | 25.02.2021 at 22:51 |

      “… личные впечатления от наблюдения некоторых, скажем так, явлений незабываемые.”
      Ой не то слово! На данный момент лично я трижды за свою жизнь столкнулся с тем, что не могу объяснить самому себе. Причём все 3 случая были разного типа или тематики, скажем так. Меня вообще сложно выбить из равновесия, но вот даже по прошествии лет и лет с тех случаев без преувеличения волосы по всему телу дыбом встают от одного воспоминания пока этот комментарий пишу. Было ощущение чего-то чуждого, на что реагировал не столько головой, сколько всем организмом, что-ли.

  4. Дмитро (Лиман) | 24.02.2021 at 22:55 |

    О, совсем недавно прошерстил список на англовики, там таких случаев за весь 20-й век вагон и тележка, даже интереснее… Всё же что-то есть, я уверен! Пускай и не такое, каким мы это себе представляем

  5. Так то в США – це далеко-далеко, аж через Атлантику!.. А от 12 квітня 2006 року до мене в редакцію журналу “РоботодавецЬ” несподівано зайшов такий собі Віктор Царинник, який приїхав до Києва з Дніпропетровщини, щоб розповісти про Синельниковську аномальну зону, яку він на той момент досліджував вже кілька років. Дійсно, є таке місто обласного підпорядкування – Синельникове… Отож добродій Царинник там жив і на День космонавтики 2006 року спеціально приїхав до Києва, сподіваючись знайти десь чи то в Академії наук, чи то в Планетарії людей, які будуть зацікавлені вислухати його… Але всім було пох** – отож добродій з відчаю поїхав до Національної Спілки письменників України, щоб пошукати зацікавлених письменників-фантастів… Ну, а в НСПУ йому одразу ж і порекомендували відшукати Тимура Литовченка – не просто письменника-фантаста, а заступника голови Творчого об’єднання пригодників і фантастів при Київській організації НСПУ… Бо в Спілці письменників знають, що я готовий зустрічатися буд з ким в режимі “24 години на добу, 7 днів на тиждень”.
    Отак добродій Царинник опинився у мене в редакції. Завершивши деякі поточні справи, я слухав його розповідь десь години півтори – аж доки він не зазбирався на зворотній поїзд додому… Розповідав надзвичайно цікаві речі. Щоправда, одна деталь трохи насторожувала: в районі Синельникова є військовий аеродром – отож коли пан Віктор намагався поговорити з кимсь у себе в області (в теперішньому Дніпрі) – його негайно закругляли, мотивуючи це тим, що на військовому аеродромі може літати багато чого нового, нікому з цивільних невідомого. Однак він стверджував, що бачив “небесні явища” не над аеродромом, а в інших напрямках. І на завершення нашої зустрічі поділився неабияким масивом фотознімків – понад 140 шт.! Ця база і досі є у мене…
    Тепер же, наскільки можу судити, добродій Царинник перебрався у Дніпро. До того ж, завів собі Ютуб-канал “Аномальная зона Виктор Царинник”:
    https://www.youtube.com/channel/UC7MfQyOPO4c_Y9mxnhf7skw
    Там вже не статичні фотки – там є відеоролики. Хто хоче – може поцікавитися…

    • Укроп | 25.02.2021 at 00:15 |

      Дуже цікаво, шановний Тимуре! Але єдине логічне уточнення – якщо явища мали місце, то це ж небо, глядачів було б набагато більше, то чому таку велику колекцію знімків має тільки та людина?

      • Бо інші списують все на військовий аеродром, тільки добродій Царинник став тією “білою вороною”, яка вибивається з загалу…

        • Укроп | 25.02.2021 at 00:43 |

          Можливо і так, пояснення цілком вірогідне…

  6. До того ж, я сам двічі стикався з незрозумілими явищами, причому обидва рази – на одній і тій самій базі відпочинку, розташованій на Десенці (Чорториї) під Києвом. В радянський час і в “лихі 90-ті” там були “домікі” від тієї організації, де працювала моя мама. Я в тих “доміках” відпочивав щоліта, починаючи з 5-ти років. А потім і наша дочка до школи – вже з нами, зусиллями бабусі…
    Ну от. ВДРУГЕ це було візуальне явище, спостерігав я його на початку 1990-х. Вийшов я на Десенку порибалити – на вечірнє клювання. Стою собі, рибалю. Як раптом по небокраю десь із північного напряму на захід, саме і напрямі до сонця, яке щойно за обрій закотилося, почала рухатись якась яскрава цяточка. Спочатку я не надав тому значення – бо цяточка могла бути й літаком… От тільки інверсійний слід за тією світловою цяточкою був геть відсутнім! І рухалася вона аж надто швидко, як для літака… Причому рухалась абсолютно горизонтально! Але далі цяточка… раптом завмерла! Різко, без жодного переходу швидкості!!! Візуально – десь над Оболонню. Повисівши в небі, цяточка раптом стрибнула вертикально вгору і завмерла вище – знов без жодного переходу швидкості… А повисівши – зникла так само раптово, немовби її хтось вимкнув.
    “Що це було?! Мабуть, НЛО. Не сіло, не впало, по небу пливло…” (с) 🙂

    • Укроп | 25.02.2021 at 00:33 |

      Начебто статистика каже, що “спалах випадків” припадає на кінець сорокових – п’ятидесяті роки минулого сторіччя. Можливо, вони “розпоясалися” тоді тому що “щось” повинно було статися? Айзек Азимов це творче обдумав у оповіданні “Сердобольные стервятники”, де “ці” чекають незабаром ядерну війну та самознищення людства http://www.lib.ru/FOUNDATION/gentvult.txt Моя близька родичка теж бачила НЛО у своєму житті пару разів, причому з відстані десятків метрів – апарат, який безшумно зависає і світить “прожекторами”, у всьму іншому начебто нормальна 🙂 Причому, промені “мають кінець”, можливо, це зв’язано з наявністю навкруги апарата ділянок зі зміненими властивостями простору… Хтозна, може це і було те, що “по небу пливло” 🙂

      • Alex_k | 26.02.2021 at 00:01 |

        Щодо променів, які “мають кінець”, все може бути просто. Якщо промені світять вгору, то вночі їх видно до якоїсь висоти, поки в атмосфері є водяний туман та/або пил, які розсіюють світло, а далі, у чистому повітрі – не видно. Це звичайне явище можна спостерігати, якщо посвітити вгору досить потужним ліхтарем.

  7. Хмилевский | 25.02.2021 at 00:20 |

    Як на мене, немає ніяких інопланетян.
    Все набагато простіше.

    • Укроп | 25.02.2021 at 00:34 |

      Так, це наші – Чорнобров вважав що це туристи, чи історики з майбутнього 🙂

  8. А от ВПЕРШЕ було загалом щось незрозуміле. Це можна було б назвати СЛУХОВОЮ ГАЛЮЦИНАЦІЄЮ – але з’явилася вона одночасно у двох підлітків…
    Було це в тих самих “доміках” на Десенці. Щоб зекономити, нерідко сім’ї співробітників домовлялися між собою та брали путівку в такий “домік” на дві сім’ї. Вдень діти були на базі відпочинку, а після роботи до них по черзі приїжджав ночувати хтось із дорослих. Як правило – поперемінно з кожної сім’ї. Ну от, в той раз заселилися ми в такий “домік” з Валеркою. Чекали, коли його матір з роботи приїде: їхати треба було автобусом №6 від станції метро “Дарниця” – того, що йшов до с.Вигурівщина (тепер колишнє село входить до складу Києва). Вже сутеніє, а його матір не їде та й не їде! Очевидно, затрималася на роботі… Ну, ми вже не маленькі – десь так шестикласники. Отож чекаємо спокійно, про щось собі балакаємо…
    Як раптом у вуха вдарив ЗВУК. Був він монотонний, найбільше нагадував вищання радіоперешкоди – так само діяв на нерви. Тільки радіоперешкоди зазвичай змінюють тональність, а тут висота і гучність звучання були незмінними. Деякий час ми продовжували розмовляти, як раніше. Але я придивився до Валерки й помітив, що він придивляється до мене. Потім запитує:
    – Ти це чуєш?
    – Чую, – відповідаю йому спокійно.
    – Як думаєш, що воно таке?!
    – А хтозна!
    – Ходімо подивимось?
    – Ходімо.
    Взявши ліхтарики, ми вийшли на веранду “доміка”, ретельно обшукали її, потім спустилися з веранди й уважно обстежили всю прилеглу територію. Зазирнули навіть під “домік” (зведений на палях), а також у викопаний там льох для зберігання продуктів. Найдивнішим було те, що висота і гучність звуку під час нашої вилазки не змінювалася загалом ніяк! Що в кімнаті, що на веранді, що біля “доміка”, що під “доміком”, що в льосі “радіоперешкода” пищала однаково сонотонно. Таке враження, що цей дивний звук був СКРІЗЬ, а ми повністю занурилися в нього.
    Не зрозумівши, що це таке, ми про всяк випадок повернулися в “домік” і ще хвилин 10 сиділи мовчки. Тоді “радіоперешкода” раптом немовби вимкнулася – різко, без жодного поступового стишення. Тепер вже я спитав Валерку:
    – Ти щось чуєш?!
    – Ні.
    – І я не чую.
    Ми знов вийшли з ліхтариками і знов дослідили всю прилеглу територію – і знов марно. Оскільки ніде не було ніяких ознак чогось дивного, та й ми навіть сформулювати не могли зв’язно, що відчували – дорослим вирішили нічого не розповідати. Бо у них вистачало клопотів і без наших безрезультатних спостережень.
    Отож НЛО чи не НЛО – але це явище спостерігають різні люди в різних ситуаціях. Але що ми з Валеркою того разу ЧУЛИ?! Досі не зміг сформулювати навіть якогось притомного припущення…

    • Укроп | 25.02.2021 at 00:59 |

      Скоріш за все, навіть впевнений, що звуку, у сенсі коливання повітря, які механічно передаються на барабанні перетинки вух, не було. Інакше він би чувся по різному у різних місцях та і джерело звуку ви б точно визначили. Значить “перешкода” наводилася безпосередньо у слуховому нерві? Дуже цікаво і так же незрозуміло… Наявність двох осіб говорить що це не слухова галюцинація.

      • Виходить, що так:
        1. це щось впливало або на звуковий нерв, або на мозок;
        2. оскільки “звук” чули одночасно двоє підлітків, а потім він так само синхронно урвався – це було щось об’єктивне, а не галюцинація.
        Ну що сказати…
        Світ значно, значно складніший, ніж ми собі уявляємо! До того ж, як письменник-фантаст, я ЗНАЮ, наскільки багато речей ми НЕ ЗНАЄМО! Тому до всяких таємничих речей я ставлюся філософічно, з позиції “все можливо!” і просто намагаюся запам’ятовувати все якомога детальніше.
        Шкода лише, що “Лінія Оборони” не призначена для дискусій на подібні теми! Хіба що в частині “фантастичних” оборонних технологій… Що ж, і на тому спасибі 😀

      • Звуковые эффекты очень часто бывают весьма потрясающие. Работа мощного трансформатора порой вселяет ужас. Учитывая такие явления, как интерференция, каналы, создаваемые воздухом разной плотности, способные передавать звук на десятки километров, инфразвук, можно ожидать невероятных эффектов.

  9. Док | 25.02.2021 at 01:15 |

    Так там же недалеко ранчо Джеффа Безоса, с которой он тихонько запускает неизвестно куда свои ракеты. Может у него надо спросить?

    • Ватасгинь! | 25.02.2021 at 07:29 |

      Лично знаком с двумя аномальными зонами в Украине: госрезерв и госбюджет.Там вечно все куда то пропадает.

      • Та ну?! В Держрезерві просто живуть надто великі миші… Пардон – “кріси”!.. (с)
        https://www.youtube.com/watch?v=pN7qdZOpz1E
        Отож і жеруть усе, на що натрапляють!!! 😀
        Те саме, мабуть, і в Держбюджеті: ве-е-еличенькі “кріси”, вгодовані, зелені (від з’їденої “капусти”), літерою “ЗЮ” скручені!.. 😀

  10. Сергей | 25.02.2021 at 07:51 |

    Одиноки ли мы во Вселенной ? Такой вопрос, я начал задавать себе, после статьи в некогда популярном журнале –

    В. И. Санаров

    НЛО И ЭНЛОНАВТЫ В СВЕТЕ ФОЛЬКЛОРИСТИКИ

    (Техника молодежи. – 1979. – № 11. – С. 46-52)

  11. Александр Ковальчук | 25.02.2021 at 08:19 |

    ????

  12. Алексей Ш | 25.02.2021 at 09:07 |

    Евгений О. |
    “С вероятностью, приближающейся к ста процентам, в Солнечной системе нет иной разумной жизни…”

    Люто плюсую.
    Условным инопланетянам с нами пока НЕ О ЧЕМ говорить, слишком велика разница в развитии. Европейцы на парусниках еще как-то общались с островными аборигенами.
    А теперь…
    Представьте себе команду атомной подводной лодки причалившей к острову с первобытным населением по какой-либо малой технической нужде.
    Представили?
    А вот теперь увеличьте разрыв в развитии еще раз в 100 или 1000…

    О чем вы будете разговаривать с младенцем, который только-только издал первый крик (для человечества это первые радиосигналы по поиску внеземного разума)?

    В общем, инопланетянам нас только воспитывать да и то…
    Ну посмотрите на этих 73% невменяемых в Украине, о каком воспитании тут можно говорить? А по всему миру думаете вменяемых больше?

    Детей бы спасти…

    И вот тут вспоминается образ операции Странников(инопланетян) на Пандоре по спасению детей с гибнущей планеты из “Жука в муравейнике” Стругацких.
    Ох-хо-хо…

    • Укроп | 25.02.2021 at 10:50 |

      Пока на Земле нет единого планетарного правительства с разумным управлением ресурсами планеты на благо всех ее жителей – мы для “них” должны выглядеть недоразвитыми дикарями, и это самое мягкое выражение. Относительно же ситуации с “приставшему к острову по мелкой технической нужде кораблю”, то у европейцев времен парусников не было такого уж разительного разрыва с аборигенами островов. По сути парусник – не более, чем “огромное каноэ”, а принцип его построения для островитян не должен был предоставлять непреодолимой задачи, масштабы корабля поражали, но не более. Нам же сейчас в принципе непонятно как должен быть сделан межзвездный корабль, способный за приемлемое время (не тысячелетия) достигать соседних звезд хотя бы на расстояния в несколько десятков и сотен световых лет. Набор субсветовой скорости – только малая часть проблемы, остаются защита от микрочастиц в космосе (опасны даже отдельные атомы водорода), проблемы жизнеобеспечения и много чего, о чем мы пока не имеем даже представления. К примеру – надежная навигация в “россыпи звезд” чтобы не потерять свою родную звезду в россыпи таких же. Возможно, спасет гипотетический варп-двигатель, но чтобы его построить, надо обладать не имеющейся пока у нас технологической мощью, следовательно, для “аборигенов”, то бишь, нас с вами, будет совершенно непонятно как сделано “большое каноэ”, “приплывшее к острову”… Другое дело, что для этнографических экспедиций может оказаться “чем более дикие, тем интереснее”, так что общение бы могло быть 🙂
      И остается еще вопрос, который любят обыгрывать писатели-фантасты – обязательно ли разум, способный преодолевать межзвездные расстояния, будет гуманным и неагрессивным? Хотелось бы верить что это так, но не факт ведь, не факт… С одной стороны, если судить по нас, то “бодливой корове бог рогов не дал”, если бы мы могли добраться до иных миров сейчас, то что бы мы туда принесли, кроме в конечном итоге зла и войны? Вот к примеру “соседняя страна” чему могла бы научить “аборигенов”? Как ненавидеть всех, кто им не кланяется? Так что всему свое время, может и к счастью что мы пока привязаны к своему “шарику” чтобы ненависть не захлестывала Вселенную…

      • “…По сути парусник – не более, чем “огромное каноэ”, …”
        _________________________________
        А известно ли Вам, уважаемый коллега, что аборигены не видели огромный корабль, а видели только снующие от него лодки? Их мозг не давал им возможности видеть корабль и они открытыми глазами его не обнаруживали ибо это не вкладывалось в их мировозрение? Не любые аборигены,конечно, а те, которые прошли определенный этап своего “развития”.

    • Евгений О. | 25.02.2021 at 13:13 |

      Интересно, и де я такое написал-то?
      Якась нэтудыхата получается.
      Кстати, а если взять мозги в крепкие руки и попробовать сформулировать определение разумности жизни?
      Только эгоизьму свою гомосапиенсную приструнить. В плане осознания собственного величия.
      Ну, и если образование и эрудиция позволяет, то подумать о небелковых формах жизни. Ну, и вспомнить такое явление на матушке Земле, как экстэмофилы.
      В части же отношений с пборигенами могу согласиться лишь частично.
      О таком подходе, кстати писано всего-переписано.
      А фон Дёникен таки лучше всего высказался в свое время о карго-культах…

      • “…эрудиция позволяет, то подумать о небелковых формах жизни. ”
        ______________________
        Зачем так далеко ходить. Возмем членистоногих.Ведь это иная форма белковой жизни. Зиготы членистоногих и позвоночных делятся по иному принципу. У одних клетки делятся по спирали, у других радиально. Если проткнуть одну из клеток членистоного, то вырастет организм без одной ноги (руки).У позвоночного просто будет меньшего размера детеныш.У позвоночных на костяк наращиваются мышцы, связки и т.п. У членистоногого на хитиновый каркас наращивается содержимое.Поэтому же с ростом приходится менять хитиновый каркас.Это разные формы жизни.

  13. Сейчас понемногу рассекречивают документы о Неопознанных Воздушных Феноменax (UAP), при чем это особо не афишируется ни в прессе ни на телевидении. И тональность этих документов становится все интереснее – от историй “что-то видели, не поняли что” до документальных съемок, классификации объектов и их воздействий.
    Чего только стоит вот это:
    “13. Неврологические, а не биологические эффекты могут быть ключом к определённому поведению человека после воздействия в ближнем поле излучения UAP.

    Очевидно, что получатели этих эффектов не осознают, что их поведение/восприятие того, что они наблюдают, изменяется.

    15. Таким образом, делается вывод о том, что если некоторые UAP, как предполагается и коррелируется с фактическими сообщениями (побочные эффекты, например, на электрическое оборудование автомобиля), производят электромагнитное излучение, то существует высокая вероятность того, что они могут повлиять на человеческий мозг.
    16. Похоже на то, что этот эффект может возникать вблизи UAP где-угодно, на улице или в помещении.
    Это заставляет мозг необычным образом взаимодействовать с “библиотекой воображения” вызывая сообщения о визуальной активности, которые на самом деле не являются истинным отображением фактов.
    Особый интерес представляет то, что при чтении ограниченного числа старых отчётов UAP (до 20-го века), хотя они часто схожи или даже идентичны современным отчётам, не обнаруживается свидетельств наличия “космических кораблей” инопланетян (серых или зелёных), порталов или “поисковых световых” лучей!”
    Следует сказать что этот документ впоследствии был снова засекречен (я так понимаю из-за возникших вопросов об фактах сбора образцов крови/ДНК у свидетелей).
    Более подробно у Гаденова (есть даже скан копия отчета):
    [url=https://www.facebook.com/valentin.gadenoff/posts/10157861049275028?__cft__[0]=AZUjuNgAnis6Ml7ggDmDQiL2NZtSeqctvaHZosJqAyHoOnn-IT15sNyNq-Md5MmJqsslfTIEtn3BuXAawTRPtG8ADQ699sr_vDvkkKI5x1-AH0-MqMqpKhtGkwXf3Z1BeJ0&__tn__=%2CO%2CP-R]Valentin Gadenoff[/url]

  14. 1. Эта газета считается не слишком близкой к научным изданиям.
    2. Известны миражи, которые иногда бывают смещены не только на расстояния, но и во времени.
    3. Не забываем принцип Оккама.

  15. Валерій(Z) | 27.02.2021 at 23:12 |

    Якось я прокинувся і бачу, що двері з коридору хтось відхилив градусів на 30 і повільно знов зачинив. Скочивши з ліжка я ВІДКИНУВ ГАЧОК на дверях і визирнув у коридор. Там нікого не було.

Comments are closed.