Вкус угрозы (Часть 2)

Вопрос этот возник потому, что в США Трамп вел дело именно к гражданской войне и это было не раз озвучено во время попытки мятежа 6 января. Именно от края, за которым она начинается, Байдену приходится оттаскивать страну, а Трамп еще получит свое окончательное и несмываемое клеймо за то, куда он толкал страну. Потому в  речи Байдена и прозвучали призывы к единству и готовность вытаскивать страну без помощи республиканцев. Это не поза, а вынужденное решение, возникшее из понимания происходящего.

У нас – тоже все двигалось в этом направлении. Причем, в 2014 году мы были за шаг от настоящей гражданской войны. То, что Трамп рассказывал после своего поражения на выборах, по своему духу было очень похоже на то, что нес Янукович за 10 лет до этого в своей «Северодонецкой речи». Если кто помнит, он еще тогда призывал к гражданской войне и разделу страны, чтобы избавиться от «козлов, которые мешают нам жить». В Штатах прозвучали те же самые призывы, об отделении Юга. Слова были несколько другие, поскольку лексика зэка имеет свою особую специфику, но смысл был одинаковым, что дает основание полагать, что вдохновлялось это из одного места и всем понятно – из какого.

И нам, и Штатам удалось разминуться с этим кошмаром в миллиметрах, и пока ни у нас, ни у них не наказаны те, кто подстрекал к ее началу. Ну а мы вернемся к нашему вопросу о том, где была последняя крупная гражданская война. Под понятием «крупная» нужно понимать количество жертв, которые она принесла, поскольку больше нет никакой возможности сравнивать ее масштаб.

Не удивительно, что мы (я, в том числе) ничего об этом не знаем, поскольку о войнах межу двумя и более стран знает весь мир, но война, идущая внутри одной страны является внутренним ее делом и до нее почти никому нет дела. К сожалению, такой у нее отличительный признак, от других войн. А это незнание дает иллюзию того, что в общем это что-то такое, не слишком страшное.

Гражданская война в Конго, длившаяся с 1998 по 2003 год, стала самым крупным по количеству жертв вооруженным конфликтом, после Второй Мировой войны и безусловно – самой масштабной бойней в истории Африки. За это время было убито более 5,4 миллиона человек. Правда, начавшись как гражданская война, она все же втянула в себя, в той или иной степени 9 стран, за счет участия в ней множества этнических групп, проживающих на территории Конго и этих стран. По крайней мере, там не было речи о захвате чужих территорий, там шла бойня, с элементами геноцида.

Но вот что интересно. Тогда, по ходу этих событий, о них почти никто и ничего не знал. Мир жил своей жизнью и гигантские горы трупов, которые генерировала эта война, были известны только профильным специалистам международных организаций. А ведь это не все жертвы, принесенные той войной. Уже после ее окончания люди продолжали гибнуть от ее последствий – голода, болезней и так далее. Если бы кто-то взялся посчитать и их, то общее количество жертв оказалось намного большим.

Но раз уже речь идет о таких войнах, где счет идет на миллионы, то рекордсменами тут безусловно являются совок и Китай. Это – две страны- мясорубки являются антипримером того, во что может вылиться гражданская война. В случае с Конго, есть хотя бы понимание масштаба потерь во время гражданской войны, а в этих двух лепрозориях потери исчисляются десятками миллионов и никто не может сказать наверняка, хотя бы с точностью до миллиона, сколько же людей тогда погибло.

В совке, с момента октябрьского переворота, гражданская война длилась примерно столько же, сколько и в Конго, но считается, что она принесла около 20 миллионов убитых. А самая крупная война 19 века была в Китае и длилась около четверти века, двумя перекрывающимися волнами с 1850 по 1864 и с 1862 по 1877 год. Считается, что тогда погибло до 30 миллионов человек, хотя есть оценки и в 70 миллионов. Это и есть – главная особенность гражданских войн в этих странах. Там никто не считает жертвы, поскольку ценность человеческой жизни не поднимается выше нуля. Была еще одна волна гражданской войны, уже с участием коммунистов, которая началась в 20-х годах прошлого века, но на нее наложилась война с Японией и там подсчет потерь уже совсем запутался, хотя речь тоже идет о десятках миллионов.

Вот такие масштабы внутренних конфликтов могут возникнуть из-за безответственности и тупости ублюдков, которые их разжигают. Причем, в отличие от классических войн, такие стоит лишь начать, а потом все идет своим ходом и остановить эту мясорубку крайне сложно. Поэтому лица, толкающие свои страны в этом направлении, должны безусловно наказываться самым тяжелым наказанием, которое предусмотрено в данной стране. То есть, и Янукович, и Трамп должны иметь как минимум – пожизненный срок, хотя у мсье Трампа есть и другие варианты, поскольку он сам снял мораторий на стул с электроподогревом или что у них там используют в этих случаях.

В общем, Байдену предстоит сделать то, что смог сделать Порох и что наша публика, по причине своей патологической бестолковости, не смогла оценить. Ну а как Байден это будет делать, все смогут посмотреть лично. Будем надеяться, что у него хватит мудрости сделать это правильно и эффективно.

28 Comments on "Вкус угрозы (Часть 2)"

  1. Олег | 14.02.2021 at 10:11 |

    Якщо Порох йому підкаже, як невігласам дати можливість рухатися у вірному напрямку.
    Звичайно це тимчасово, бо рівнятм вщент викривлену свідомість займе багато часу.

  2. Дако | 14.02.2021 at 10:37 |

    Ремарка: “громадянська” війна на теренах колишньої РІ теж не є повністю такою. По суті це була серія як конфліктів громадянської війеи, так і агресивних загарбницьких війн з незалежними країнами, що утворились на уламках імперії

  3. Олександр | 14.02.2021 at 11:21 |

    Вот автор пишет: …Трамп еще получит свое… А он все не получает и не получает! Не смотря на всю ту чушь, что творит Трамп, не смотря на очевидность нарушения закона, он все никак не притягивается к ответственности. Как и Зе. И они оба имеют до сих пор огромную поддержку населения. Так может проблема несколько большего размера? Может проблема не несколько ублюдков во власти (даже если их тысячи)? Может проблема в миллионах одноклеточных с правом голоса и одной извилиной? И решать нужно комплексно? И гражданская война крайне радикальный, не дай Бог, конечно, но все же способ решения. Вопросов много. Ответов нет…

    • Евгений О. | 14.02.2021 at 11:56 |

      Нет. Это не решение. Это углубление конфликта. Перевод его практически в форму наследственного признака.
      Пример- те же африканские страны, где это все уже впттано поколениями, как некая норма жизни.
      Легенда про гордиев узел весьма востребована в средах личностей, не желающих себя обременять адекватным изучением реальности. Вместо этого формируются разнообразные мифы об этой реальности устойстве.
      Сегодня ситуация такая, что именно разрубатели сложных узлов и измышляющие сказки, столь приятные публике, оказались у реальных рулей мира.
      Уважаемый Автор считает, что и мы и Штаты прошли в миллиметрах от реальной пропасти.
      Однако, мне кажется, по настоящему отдалиться от этой бездонной ямы мы сможем лишь после того, как будут устранены, или по меньшей мере надежно изолированы источники мировых неприятностей.
      А также будут созданы механизмы внутри цивилизованного общества, которые позволят в приемлемые сроки ликвидировать последствия злонамеренных деяний той же эрэфии, или производных ее.
      Вот с последним, как на самом деле, то и предстоит разбираться очень и очень не просто, достаточно глубоко исследуя, честно и непредвзято, все уязвимости нацего социума…

    • Сергей | 14.02.2021 at 12:48 |

      Вот автор пишет: …Трамп еще получит свое… А он все не получает и не получает!

      Как по мне, у бедолаги Байдена нет 100% Генпрокурора и Окружного АдминСуда Вашингтона, где работать должен был бы судья, допустим Койот. Тогда все просто: два звонка и Трамп сидит. Но вот незадача, в Штатах даже Президент ВЫНУЖДЕН соблюдать законы (про несчастный случай Трампа отдельная история). Но Капоне то же долго смеялся в лицо правоохранителям, но таки сел. Будем посмотреть, по любому спокойной старости у Трампа не будет.

  4. Следующему президенту должно хватить мудрости, что бы привести к единению Украины, поскольку сейчас жесткое противостояние. Думаю, что надо на пальцах, чисто технически объяснить людям, как выгоднее поступать с точки зрения финансов, а так же свободы граждан. Как бы отдельно от политики.

    • Сергей | 14.02.2021 at 12:58 |

      Я уже несколько раз высказывал своё мнение, что объяснять людям надо максимально простыми словами, а не как Порох задвигал про имплементацию и ассоциацию! Да 73% населения услышав такие термины отключают мозг что бы не перегорело от натуги и просто перестают воспринимать в общем то разумные речи. Ну дай ты пару примеров почему развитие связей с Европой приведет к росту благосостояния всей страны, и каждого дятла в частности. Если задача стоит вытащить из “болота” большую часть “неразумного, не продвинутого” населения – то и объяснять ему надо как ребенку малолетнему, да еще примеры простые приводить. Например, русский мир в Сухуми – западный в Батуми. Карелия-Финляндия. Да картинки показать, зарплаты сравнить…

      • Евгений О. | 14.02.2021 at 14:50 |

        Этого добра было с избытком.
        Но та категория людей больше всего л.юбит искать соринки в чужих глазах, искать виноватых в собственной глупости на стороне, а не в своей личной лени.
        Плюс сладкие рассказки про “барыг” “братаубил”, “хвабрики” и прочая “клубничка”, столь близкая сердцу измученых завистью и ленью…
        Причем все это в астрономических количествах и от смей всяких, до прямого роспускания слухов на базарах (лично имел возможность наблюдать), и трепа в общественном транспорте (аналогично).
        При этом, как уже неоднократно говорилось пи бдительном контроле западных друзей за свободой слова.
        Вот заткнули три клоаки смрадных. Снизили прессинг на девственный мозг пересічного избирателя. А если эту добрую тенденцию, да развить творчески….
        Месяца за три- пять получим совсем иную социологию.
        Потому-то и заметались в мордорских землях, засуетились, да желчью исходить начали…

      • Forst Zinna | 14.02.2021 at 15:26 |

        “…русский мир в Сухуми – западный в Батуми. Карелия-Финляндия. Да картинки показать, зарплаты сравнить…” Та було все це, було. І в достатній кількості. Ті, хто хотів у цьому розібратися – розібрався. АЛЕ, ті хто дивився “95-ий квартал”, “Свати”, тупі серіали про щасливу, або, навпаки, нещасливу любов і т.д. цього не бачили і не чули, бо цього там не показували та й вони цього не хотіли бачити та чути. До чого тут Порох, що Ви виказували йому свої претензії?

        • Сергей | 14.02.2021 at 21:41 |

          До чого тут Порох, що Ви виказували йому свої претензії?

          Я свидомый порохобот! И Порошенко для меня не икона непогрешимая, а живой человек. И как любой человек он может ошибаться. Ну не могу я ему лично высказать наболевшее, но вдруг теория скольких то рукопожатий (сообщений )сработает?! Я не лезу в советчики, просто высказываю своё мнение, которое ВОЗМОЖНО поможет привлеч неопределившихся в НАШ лагерь.

          Та було все це, було. І в достатній кількості.

          Ошибаетесь! Куча людей до сих пор не знает разницы между жизнью Сухуми/Батуми! А если бы Карлсон не возникал бы периодически на экране(кстати кто может назвать хоть одно РЕШЕНИЕ его “офиса”, желательно эффективное и простое) то и про Грузию забыли бы. ДОЛБИТЬ надо ПОСТОЯННО! Посмотрите как это делают гавноканалы(у них видно хорошие инструкторы есть).

      • Aleksandr | 14.02.2021 at 15:31 |

        Полностью согласен. И телеканал нужен не “Пятый” или “Прямой”, а какой нибудь типа Нового или Ictv, который имеет много развлекательного контента, но в самое рейтинговое время (вечер пятницы или субботы) “правильное” политическое шоу, тогда будет результат, а пятый канал основная масса народа не смотрит, какую бы правду там не показывали

    • “Думаю, что надо на пальцах, чисто технически объяснить людям, как выгоднее поступать с точки зрения финансов, а так же свободы граждан. Как бы отдельно от политики.”-на пальцях це не поясниш, бо інтереси в усіх різні!В першу чергу тим, хто просунувся по житті завдяки зв’язкам в Москві, які тепер хочуть обрубати.
      “Следующему президенту должно хватить мудрости, что бы привести к единению Украины, поскольку сейчас жесткое противостояние. “-в “нових”членах Євроунії(постсоціалістичних) теж далеко не всі і далеко не відразу виграли від приєднання до Євроунії!У нас теж буде посилення протистояння, коли будуть відміняти дотації планово збитковим підприємствам.

      • Кстати, вопрос с убыточными шахтами Донбасса уже, практически, решен. Самое главное, в будущем, не восстанавливать бешеные дотации горно-добывающей дабы нечего было пилить.

        • Сергей | 14.02.2021 at 21:47 |

          Ну хоть здесь Украине повезло! Не Тетчер(Порох) позакрывали эти шахты, а сами “гордые шахтеры” порезали на металл и затопили выработки.

  5. Док | 14.02.2021 at 12:18 |

    И все же, проблема в остром дефиците разумных политиков. Всегда много желающих поиграться в политику и срубить на этом бабла, а вот желающих привести огромную массу людей к мирному существованию и, главное, понимающих как – таких всегда остро не хватает. Порошенко и Байден как раз из этой когорты. Они понимают как нужно действовать и потому, понимают друг друга.
    Вопросы, способные вызвать внутренний конфликт, нельзя выносить на референдумы – это кратчайший путь в ад. И нужно срочно изолировать провокатора, иначе – все усилия политиков будут бесполезны. Вот изоляция провокатора – сейчас главная мировая проблема

    • Damian | 14.02.2021 at 14:11 |

      Уважаемый Автор пишет про Байдена, что”…у него хватит мудрости сделать это правильно и эффективно”. Ну, так и Порох делал все правильно. Уж, во всяком случае, то, что касается прямых обязанностей Президента. Но мы (во всяком случае ,я лично) не ожидали, что в США окажется в таком количестве свой “мудрый нарид”! Да еще с такими рогами, что куда до него “козлам” Януковича! Так что, дай Бог удачи Байдену! И хочется, чтобы поскорее оживилось взаимодействие с Украиной. Оно сейчас необходимо, как никогда.

  6. Федір | 14.02.2021 at 13:17 |

    так! правильно называть Гибридная война . там более они начинали как террористы а потом присосались к деньгам с Германии а потом бойня как против законной власти так и вторжение против соседей

  7. От тільки не треба включати російсько-українську війну 1918-1921 років у громадянську війну на території Російської імперії! Бо щойно цей збройний конфлікт буде визнаний частиною війни “громадянської” – як ми самі продамо і Четвертий Універсал, і визнання УНР суб’єктом міжнародного права, і Злуку УНР та ЗУНР від 1919 року.
    🙁 🙁 🙁 🙁 🙁
    А те, що тоді більшу частину України віддали на поталу більшовицькій РРФСР і Польщі (про Закарпаття скромно промовчу) – то це була своєрідна репетиція “умиротворення Гітлера”, як прологу до ІІ Світової війни. Тільки в 1920-1921 роках “умиротворювали”Леніна і Пілсудського, ото й уся різниця… А в підсумку, Пілсудський помер, Ленін помер також, але наступник останнього – Сталін розпалив нову Світову війну в компанії з “таварізчем” Гітлером, якого він тепло вітав з днюхами. Як і Гітлер вітав “таварізча” Сталіна…

    • Гость | 15.02.2021 at 01:45 |

      Думаю, автор имел в виду войну Красных против Белых.
      Освободительные войны шли параллельно гражданской, и не только в Украине, но и на Кавказе например, и даже на севере. Иногда их действительно сложно отделить, так как бои могли проходить одновременно на одной территории сразу с стремя сторонам. Только после полной победы в гражданской войне, красные основательно занялись освободительным.

  8. canada | 14.02.2021 at 15:18 |

    Хто штурмував Капітолій. Несподівано https://spektrnews.in.ua/news/hto-brav-uchast-u-shturm-kap-tol-yu/110835#gsc.tab=0

    • Примерно соответствует событиям в Запорожье. Небольшая группа активистов и агитаторов(врядли больше 10%) и кучка полезных идиотов. К самому началу я не успел, но те кто остался – представляли жалкое зрелище. Быстрее всего активисты бысто поняли к чему идет и тихо слиняли, с ними часть полезных(те что поумнее). Но если бы их собралось больше – могло бы получиться как в Донецке, Луганске и т.д.
      Так что в Штатах должны выразить особую благодарность спецназу. У нас что менты, что СБУ вели себя как “извозчики и проститутки”(с).

  9. Did Groza | 14.02.2021 at 22:23 |

    Штатам нужно срочно понять, что война уже идет, и первый удар посильнее Перл-Харбора они уже пропустили. Если штаты срочно не ответят и не нейтрализуют влияние москалей через сети, те расковыряют штатовские вавки до гангрены. Времени на ответ очень мало, и отвечать нужно с размаху. А не то будет как у нас.

    • Andriy Moderator | 14.02.2021 at 22:29 |

      “А не то будет как у нас.”

      В смысле где?

      • Гость | 15.02.2021 at 01:40 |

        Крым, ЛДНР.

        • Andriy Moderator | 15.02.2021 at 02:30 |

          Насколько мне известно, Did Groza находится в другом месте. Поэтому мне не совсем понятно какое “у нас” он имеет в виду. В принципе, возможны оба варианта. Один вариант я понимаю, второй, более естественный, требует пояснений.

          • Гость | 15.02.2021 at 02:43 |

            Моё предположение, что он имел в виду то, что если Трампа не остановить, то сепаратизм накроет Америку, по принципу наших Л/ДНР и Крыма. С подачи бункерной крысы будут подогреваться все болевые точки Америки, от расовой до фантомов конфедератов. Если “у нас” он имел в виду Украину. Я так понял. Но может он имел в виду что-то другое, тогда я хз.

        • Про Конго знали. Но реагировали в основном “а, это же Африка…” Или Руанда чуть ранее — 20 процентов страны вырезали за 100 дней. Теперь, в интернете, на этот геноцид часто ссылаются. И даже более близкие и заметные тогда в новостях Балканы — “а, ну что хотите, это же бывшая Югославия…” Пока против нас не применили “а, это же Украина…”. Кто всерьез это воспринимал до 2014? Мы же мирная страна, мы протестуем мирно и не собираемся ни на кого нападать. В этом ключе воспринимали и любые рашистские телодвижения перед тем. “Ну какой Крым, мы ж туда постоянно ездим и привозим деньги. Мы мирные люди и крымчане мирные…” или про Донбасс, что там хоть и лохторат зека, но пассивный и за “стабильность”, к организованному сопротивлению не способный и ему это не нужно. А они там имплантировали спящих личинок, ждущих команды. И нагнетали про нас всякий упоротый бред как минимум с 2003 года, про “три сорта” и т. д. Все это мы заведомо не воспринимали всерьез, потому что ну как же обычный человек может уверовать в такое… Гитлера поначалу тоже считали чокнутым фриком с кучкой фанатиков.
          Эту заразу нужно давить вовремя и принимать меры. Насчет трампонов это стоило делать еще тогда, когда по соцсетям начали распространяться теории заговоров и прочая бредятина, не встречавшая тогда никакого противодействия. То есть даже не перед выборами 2016, а где-то в 00-х и начале 10-х, когда Цукерберг начал как-то подозрительно чудить с алгоритмами и продажей данных.
          Расслабляться нельзя. Нужно адекватное противодействие на уровне. Если говорить о контенте в соцсетях, то удаление всякой мрази — только часть всего комплекса необходимых мероприятий. Нужна контрпропаганда для мозгов и действия в реале против спонсоров всей этой заразы.

Comments are closed.