Протест-шоу из Москвы (Часть 4)

Все это говорит о том, что протесты, пусть и слегка антиправительственного свойства – неизбежны. Все дело в наличии или отсутствии рефлексии властей по этому поводу. Путинской вертикали – нет смысла сильно рефлексировать, поскольку они прекрасно знают, насколько «унавождены» мозги их населения. Практически у всех россиян голова снабжена дверцей для «администратора», который в любой момент может подправлять их сознание так, чтобы они думали то, что нужно и считали это – собственным мнением.

Просто на минуточку задумаемся над тем, какой процент из той публики, которую мы видели на московских протестах в субботу и воскресенье, недавно ходили в гимнастерках или костюмах НКВД, сколько из них до сих пор не стерли со своих автомобилей надписи «На Берлин», а где-то в кладовке у них стоят бутафорские танковые башни, которые они ставили на коляску своего ребенка. Это – не другие люди, а те же самые, которые с подвыванием орали «Крым наш» и требовали «Путин введи». Поэтому, если у кого-то возникло желание утереть платочком слезки умиления – высморкайтесь в него и успокойтесь. Вы смотрите спектакль.

В общем, если протесты неизбежны, то нужно спокойно направить их в безопасное русло. Так, например то, что мы только что видели в США, это была не демонстрация чего-то кому-то, а борьба за власть. Да, мероприятия не успели развернуться в полную силу, поскольку спецслужбы смогли нанести точечное поражение главной движущей силе, но это был именно заговор с целью удержания ускользающей власти.

Да, наш Майдан – тоже был направлен на свержение преступной власти, хотя дело не дошло до захвата ее институтов, но это – другая история, но по факту, преступный режим таки был свергнут, хоть и не насильственными инструментами. Классический пример наших соседей – Румыния и свержение режима Чаушеску, показывает эталонный вариант свержения тирании. Но во всех случаях целью является смена власти или если проще – сама власть.

В полушаге от подобного классического варианта была Беларусь. Там уже возникла правильная цель – свержение преступного режима, но этой цели абсолютно не соответствовали инструменты, примененные для ее достижения. Опять же повторю, ничего нового в таком раскладе нет. Читаем Ленина и он прямо говорил о том, что главным вопросом любых выступлений должен стать вопрос о захвате власти. 

И это – не абстрактное понятие, а захват телефона, телеграфа, правительственных учреждений, вокзалы, мосты и так далее. А в Минске ходили просто, чтобы ходить и полагали, что количеством людей они испугают диктатора. Они так и не поняли, что не количество людей изгоняет диктатора, а их конкретные действия. А конкретные действия у них были в плане дарения ментам цветов и прочей чуши, которая не соответствует цели «Саша – на выход».

В Москве же не было ни подобной цели, ни тем более, инструментов для ее достижения. Если уже протест невозможно отменить, то его надо возглавить или направить в безопасное русло. В РФ это отрабатывается четко. Повестка дня этих протестов – идеальна для в власти. Например, в Хабаровске никто не стал захватывать местные органы власти, здания ФСБ и полиции с лозунгами создания Хабаровской Народной Республики. В Москве – четко знают, как это делается, по примеру оккупированного Донбасса в том числе. Просто вспомним, что там вот такие толпы не ходили по городу с сопливыми лозунгами, там пошел захват ключевых объектов.

А вот в РФ такого даже близко нет. Никто даже целей таких не ставит, а весь этот цирк исполняет важную функцию – выпускает пар из гудка, путем заматывания толпы, доведения ее до усталости и осознания бесполезности таких мероприятий. А кроме того, в виде бонуса путинские силовики поиграли мышцами и показали внутренним оппонентам (не из протестующих), что настоящие попытки свержения власти есть чем подавить. Кстати, в первых рядах «дубосеков» в полицейской форме оказались наши бывшие «беркута», которых на Москве встречали как героев. Ну теперь москвичи могут почувствовать их героизм на собственной шкуре. 

Кроме того, следует вспомнить о том, что товарища Навального на хабаровские протесты так и не пригласили и более того, послали его куда подальше. Там ему так и не удалось возглавить протест и выстрел оказался холостым. Именно тогда случилось его «отравление», ну а теперь в Москве протесты идут под его флагами. Всего полгода, а как все изменилось. Вот он – единый вождь оппозиции.

То есть, московская власть решила два раза не вставать, и убить сразу три зайца одним выстрелом. Причем, публика на протестах использовалась втемную и как всегда, не поняла сути этой игры. И вот глядя на эту красоту, возникает вопрос о том, где же и что там расшатывается? Или еще проще, в чем же там угроза для режима была? Если у шоу были другие цели и по сути – прямо противоположные тому, что давно бы пора там делать, то почему меня, например, эта возня должна трогать? Если бы это было что-то явно антиимперское и антидиктаторское – другое дело, а так – все это выглядит скучнее, чем сериал Пуаро или Мегрэ, например, и зачем тратить время на эту бездарную пьесу, если есть намного более интересные сюжеты.

А общий смысл всего этого сводится к тому, что свободу не дарят и не выменивают, ее завоевывают, а война – не хоровод, который демонстрировали москвичи на выходных. Так что, как там говорил кто-то из классиков: “Не верю!”

63 Comments on "Протест-шоу из Москвы (Часть 4)"

  1. Анатолий | 01.02.2021 at 13:42 |

    Руський бунт, бессмысленный и бесполезный. Покидать снежки, насрать в автозаке… И дружными колоннами пойти в ближайшую тюрьму. Строем!

    • Федір | 01.02.2021 at 19:33 |

      фильм есть у них такой “Союз Спасения” . не доработан в монтаже но сам по себе классный вроде. про Декабристов, в начале показывается бунт солдат, потом солдаты строем идут в крепость на гауптвахту “повинится перед царем”)))

  2. rock-n-roll | 01.02.2021 at 13:43 |

    Уже даже дедушка Земан (чешский президент, а уж насколько про-российский!) понял, кто такой Навальный. Так и сказал, что Навальный против путина, а не против режима. И тоже поддерживал оккупацию Крыма.

  3. Гена | 01.02.2021 at 13:50 |

    Були у мене сумніви, а тепер я певен: в РФ, коли переможе холодильник, буде нова соціалістична революція. І найсмішніше, сама влада плете (давно плете!) мотузку на якій її повісять.Чи може Сталін був капіталістом?

    • Віктор | 01.02.2021 at 14:54 |

      Гена, в раші не може бути НОВОЇ соцреволюції. Бо НЕ було старої.
      А Сталін був паханом своєрідного мафіозно-бандитсько-номенклатурного капіталізму. Який для дурнів називали соціалізмом.
      Але ж де раша – там словам вірити не можна!

      • Федір | 01.02.2021 at 19:36 |

        так вроде феодализма?? 😉 нет паспортов, нет конкуренции, нет частной собственности (особенно на средства производства 100 % нет)

  4. canada | 01.02.2021 at 13:50 |

    Шановне товариство! Прошу звернути увагу на статтю Ігоря Айзенберга.Що відбувається у США, перші 10 днів.Дуже раджу!https://spektrnews.in.ua/news/ob-osnovnyh-sobytiyah-nahodivshihsya-v-centre-vnimaniya-v-ssha-i-amerikanskih-smi—igor-a/110101

    • Вовк | 01.02.2021 at 20:32 |

      слово gopнік заграло новими барвами!

  5. Укроп | 01.02.2021 at 13:54 |

    И хотя Автор пишет о московитах, а в голове крутится одно – как это применимо к нам. А оно нас таки касается ох как… Да, мы способны собрать несколько десятков тысяч на Майдане, как было крайний раз на день Незавимости, да, это красиво, да это величесвенно, да это внушает мысль что нас много, но дальше то что? Мирный митинг… Да хоть и миллион пусть придет, но если аваковские псы по своим агентурным данным будут знать что все закончится пением гимна и расхождением по домам, то к чему был этот протестный потенциал, “в свисток”? Но и не собирать людей тоже нельзя, зеленая дрянь будет уверена тогда что ее любят и все всем довольны… Достаточно ли адекватны наши “небожители”, чтобы их мирные десмонстрации на что то сподвигли? В этом смысле буду пессимистом – “пения гимна” они не боятся, а вот “коктейлей” – это уже другое дело! Поэтому скорее всего больших массовых мирных митингов уже не будет, нет смысла. Если “допечет”, то это будет совсем не так “величественно”, как было 24 августа, зато куда быстрее и результативнее. А вот пора ли?

    • rock-n-roll | 01.02.2021 at 14:08 |

      Не пора. Если сейчас “быстро и результативно” смести зелёную власть, то мудрый нарид выберет Бойко. Или Медведчука. Да и сам найвеличніший до сих пор в лидерах по рейтингам.
      Ой, не пора. Рановато будет.

      • Укроп | 01.02.2021 at 14:25 |

        Так я и не спорю… Иначе если бы “было уже пора”, то таки было бы пора 🙂 К тому же есть надежда что будет все таки относительно мирный пинок под зад импичментом, вот пусть Байден у себя немного там подразгребет то, что Трамп наворотил, а потом уже и другу поможет вернуть Украину в нормальное русло развития 🙂 Все равно никуда ты не денешь факт, что “рвать рашку” предназначено нам и в Штатах это понимают.

    • Damian | 01.02.2021 at 14:23 |

      Уважаемый Укроп! Если посмотреть на описанную уважаемым Автором ситуацию несколько издалека, чтобы понять ее масштабность, то можно просто ужаснуться, насколько умело и квалифицированно в московии овладели искусством управления сознанием (а следовательно и поведением) огромных людских масс. И Вы совершенно правы, задавая вопрос о том, как это касается нас и Украины. Каждый раз вспоминается Йозеф Геббельс, который был министром НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОПАГАНДЫ (именно так, два в одном флаконе, а то считают его иногда просто пропагандистом). И, похоже, московиты ушли далеко вперед от Геббельса. К сожалению, у нас этот момент, когда нужно было взяться за идеологию, пропустили по разным причинам. Теперь только хочется надеяться, если Пятый президент станет Седьмым, то это будет поставлено в один ряд с наиважнейшими задачами. Кажется, мы уже сейчас наглядно почувствовали на себе действие московитской пропаганды и манипулирования сознанием масс. 73% этому подтверждение. А где же тогда “Браття козацького роду?”

      • Укроп | 01.02.2021 at 14:36 |

        Уважаемый Damian, согласен со всем, кроме утверждения что “73” это реальность на сегодняшний день. Уже нет! Помнить о прошлом надо, но зацикливаться на нем не стоит. Уже не 73 на 25, а 55 на 45 и тенденция продолжается в выгодном для нас направлении так что нет тех 73… Хотя и иллюзий тоже строить не стоит особых на тему качества того электората, но если они даже “сцепив зубы от неприязни к Пороху” проголосуют правильно, то и хрен с ними, “медвебойки” не должны придти к власти, это будет означать реальную гражданскую войну потому что значительная часть граждан это не примет! Ну а если все таки мирно не суждено, то “достаточно 3% активного населения страны”, а найдется куда больше.
        https://gorlis-gorsky.livejournal.com/3442759.html -“про КМИС и 45 на 55”
        https://gorlis-gorsky.livejournal.com/3439996.html – “про 3 процента”

        • Napalmnavorogiv | 02.02.2021 at 02:45 |

          Полстраны сейчас “плачет” за зеком-презиком, поэтому с таким деградированым завезены при сталинских репрессиях населением не только зелёная плесень лезет, а и паРашинские гниды …больно за страну

        • Сергій-Д | 02.02.2021 at 10:49 |

          to Укроп | 1 Лютого, 2021 at 14:36 | Не було “73%” ніколи, а було 44,98% від зареєстрованих виборців. Не забуваймо про це.

          • Alex_k | 03.02.2021 at 00:08 |

            І що? Якщо про це не забувати і врахувати явку, то до 44,98% тих, хто прийшли і обрали блазня, треба додати тих, хто не прийшли. І буде щось близько 83-84% зареєстрованих виборців. Чи ви вважаєте, що тих, хто не прийшли у тій ситуації, бо “какая разніца”, можна скоріше зарахувати до розумних людей, ніж до трохи іншого сорту зелені?

      • Укроп | 01.02.2021 at 14:38 |

        Уважаемый Damian, согласен со всем, кроме утверждения что “73” это реальность на сегодняшний день. Уже нет! Помнить о прошлом надо, но зацикливаться на нем не стоит. Уже не 73 на 25, а 55 на 45 и тенденция продолжается в выгодном для нас направлении так что нет тех 73… Хотя и иллюзий тоже строить не стоит особых на тему качества того электората, но если они даже “сцепив зубы от неприязни к Пороху” проголосуют правильно, то и хрен с ними, “медвебойки” не должны придти к власти, это будет означать реальную гражданскую войну потому что значительная часть граждан это не примет! Ну а если все таки мирно не суждено, то “достаточно 3% активного населения страны”, а найдется куда больше.
        Предыдущий пост со ссылками на источники попал на премодерацию поэтому скажу просто так пока 🙂

        • Евгений О. | 01.02.2021 at 16:05 |

          Полагаю, уважаемый Укроп, что,как бы не хотелось, а любые надежды, а уж рассчеты, так тем более, на в какой-то степени разумный выбор того, что называется электоратом, есть абсолютно напрасными.
          И, между прочим, американские выборы вместе с последоваавшими за ними событиями, а также процессами, изложенными в ссылке canada | 1 Лютого, 2021 at 13:50 , тому весьма красноречивое подтверждение.
          В нашем же случае до тех пор, пока разнообразные “щины” вместе с “опамизажопами”, при помощи “исхудавшей” в кость Савченко и непокобелимой борцухой за “культуру” фарионшей будут лить сладкое смердящее в мозги отечественных телевидиотов любые классические выборы в достаточно длительной перспективе с неизбежностью закончатся победой обещателей дешового, дармового, и прочего.
          И это не что-либо исключительно украинское, это закон природы.
          Давным давно, в пору моей совковой молодости и наивности начитавшегося тогдашней литературы, довелось услышать : “Уже давно пора сказать простыми. честными словами. Талантам надо помогать. Бездарности пробьются сами.”
          То, что в Штататах сегодня наблюдается, очень надеюсь. что необратимый, проигрыш деструктивных сил, обусловлено историей создания этого государства. А точнее союза государств. объединенных в огромной степени общей историей своего рождения. И, естественно, особенностями формирования социума.
          Старая Европа, все без исключения ее державы, весьма значительно отличаются по очень многим параметрам общественного устройства, как формализованных, так в еще большей степени, не формальных.
          Сегодня во всем мире со всей ясностью проявились силы абсолютно антицивилизационные. Источником, их является недобитый, недодавленный, недодушенный большевизм. Тот, что образовался из солидного множества ранообразных сказок о всеобщем благе, приправленных тысячелетними мифами о неких внешних силах, невообразимо добрых и объективных,видящихвсе пороки и неумолимо их наказующих, и одаривающих разнообразными благами праведников.
          Многократно было описано многими, как своим примитивным гуманизмом, приправленным стремлением к тривиальной выгоде, “капиталистический” мир помог рождению того недоумковатого, но жадного и жестокого монстра, что имееь в виде эрэфии и ее порождений.
          Именно этот монстр оказался способным найти и использовать с выгодой малейшие бреши в системе самозащиты мирового сообщества.
          До тех пор, пока здравомыслящая часть населения Земли не осознает в полном объеме того, что без ликвидации источника зла и тщательной зачистки последствий его проникновения в здоровые институты цивилизации, перспектив сохранить нормальный образ жизни не просматривается.
          Да это эпохальная сегодня задача. Ее можно сравнить с генеральной уборкой в доме, где десятилетиями мусор загребался под кровати и шкафы, заметался под ковры и по углам.
          Другого пути, простите, не вижу.

      • Костянтин | 01.02.2021 at 15:50 |

        Задача идеологического и патриотического воспитания особо молодежи стояла с 2014 года. Результат даже не ноль ,а минус. Возможности были как раз когда закончилась горячая фаза на фронте и все перешло в позиционное противостояние. Пропаганда ЕС на выборах была на 90%% устаревшая и беззубая. А те,оставшиеся, 10 креативных відсотків, были заслугой блоггеров в соцсетях или просто піресічних. Сейчас тоже не лучше. Прямий уже набил оскомину, просто надоел одни и те же физии, одни и те же форматы. Честно не вижу ничего нового и стоящего. Мало того складывается впечатление, что ЕС это несколько человек, ну Арьев, ну Гончпренко, ну ещё с пяток. В общем похоже что пропагандой как занимались бездари,которые так там и сейчас сидят. А на местах (я из Харькова) сидят ровно на жопе, что б волну не колыхать ( не, ну а че? К кормушке добрались.) Кто мешает сейчас заняться молодежью 15-18 лет? Кто мешает создать спортклубы (ну км, откуда у нас титушки, что такое Оплот?) Наріду піх.й на ИВЛы, на ПВО Киева, даже прилет по Марику быдло не заставил поумнеть. Знаете, я уже не верю, что Порох поумнеет, почему и не вступают в ЕС. Молодежь, студенческие аудитории, соцсети,армия (да, армия, которая вроде бы вне политики). Вот направление главного удара. У наріда очень короткая память.

        • Сергій-Львів | 01.02.2021 at 16:16 |

          Не зрозумів: “я уже не верю, что Порох поумнеет”? Це він має приїхати до вас у Харків, чи прислати батальон волонтерів, щоби розпочати займатися молоддю чи створювати спортклуби? А самі не пробували хоча б створити якесь ГО за інтересами, а потім звертатись за порадами? Вибачте, забагато питань виникло.

        • “Знаете, я уже не верю, что Порох поумнеет, …”. “Прямий уже набил оскомину, просто надоел одни и те же физии”. “Кто мешает сейчас заняться молодежью 15-18 лет?”.
          Лапоть, міняй портянки.

          • Вовк | 02.02.2021 at 06:04 |

            М-да…
            Це крик Душі, яка живе в середовищі ЗаЖОПинців, шаріаті та свідків мертвого Ґєпи, а не лапотнік!

      • Віктор | 01.02.2021 at 15:53 |

        А я не став би переоцінювати велич московської пропаганди. Я радив би звернути увагу на специфіку населення в московії. Воно ж там практично на 100% має ту специфіку. Пам’ятаючи заодно, що в Україні такого теж забагато, але, Бог милував, іще досить далеко не всі 100%. Ну й маючи для порівняння, що в чорній Африці, де найгірше і в Латинській Америці, де теж буває поганенько – та сама чи близька специфіка населення.
        Ця специфіка – повна чи практично повна денаціоналізованість аборигенного населення. В раші ж, наприклад, аборигенне – то всякі там марійці, мордвини, чуваші. Були. А стали різко – “русскіє”.
        Денаціоналізованість означає, що викидається нафіг своя культура. І мала би братися взамін чужа. Та вона ж, аби вкоренитися, потребує років так із тисячу.
        А до того – здичавіння. Й готовність до чого завгодно. Що раша й показує.
        Ну і, само собою, готовність сприймати будь-яку пропаганду, аби лиш була достатня кількість повторень.
        Тому в раші зовсім-зовсім не треба бути геніальним пропагандистом, аби зазомбувати те їхнє “насєлєніє”.

      • Andriy Moderator | 01.02.2021 at 20:06 |

        “Теперь только хочется надеяться, если Пятый президент станет Седьмым”

        Я бы сказал Шестым. А это зеленое недоразумение – полшестого. 🙂

    • В армии есть в мирное время две основные возможности проявить свою мощу: учения и парад. Я лично воспринимаю выход на майдан нескольких тысяч человек не только как акт памяти, но и как учения с парадом. И, думается мне, власть это тоже так воспринимает. Если нет – ей же хуже. Хотя я уверен – пристально наблюдают и когда собирается всего несколько сотен человек, с облегчением вздыхают.

      • Віктор | 01.02.2021 at 16:04 |

        О, йєсс!
        Вони вже бачили, що у нас при потребі зовсім мирне зібрання може раптом, швиденько, підтягнути звідкись “предмети”, з якими воно стає інакшим.
        Тому придивлятись їм доводиться, остерігатись на всяк випадок, бо хто його зна, чим воно закінчиться, те, що вже почалося…
        Отож точно – треба чистити і поливати.

    • Федір | 01.02.2021 at 19:39 |

      Гетьмана и Мову отстояли то, причем мирно, без коктейлей (пока) !! причем мне казалось что иммунитет распространяется для Президента (да с большой буквы, и уважительно) пожизненно, так же как охрана и статус Президент. но я могу ошибаться или за 20 лет поменяли пункт Конституции, а вот я_нелох однозначно туп и Конституцию не читал абсолютно и вообще!!!

    • Федір | 01.02.2021 at 19:41 |

      так что собирать тоже нада, но в спокойном режиме, без лозунгов истеричных “всепропало” – их на крайний случай, на плохой вариант )

    • Serhii17 | 03.02.2021 at 00:14 |

      +++!

  6. Наверное, это тот случай, когда не стоит в принципе занимать чью-то сторону. Лучше как та китайская обезьяна смотреть со стороны на возню кошачьих. Ну і як завжди чистити зброю.

    • Укроп | 01.02.2021 at 14:20 |

      А кому там можно сочувствовать хотя бы в принципе? Навального в свое время Новодворская назвала фашистом и “страшным человеком”, а Валерия Ильинична своей жизнью доказала что ей можно верить. Кому еще сочувствовать, ВВХ что ли? Даже не смешно… “Жабы и гадюки”, чтоб они выздыхали все…

  7. Ilya56 | 01.02.2021 at 14:44 |

    Helgi Sharp, коротко и ясно – https://gorlis-gorsky.livejournal.com/3444990.html

  8. “Классический пример наших соседей – Румыния и свержение режима Чаушеску, показывает эталонный вариант свержения тирании.”

    Перефразируя Шарпа – знали бы вы сколько штрафных кругов мы сделали после этой показательной казни (когда больше ответов ушли вместе с ним в могилу). Надеюсь, что вы будете умнее и сделате только один штрафной круг.

    https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=979027895834870&id=100011830050778

  9. Valeriy | 01.02.2021 at 17:42 |

    Белорусам предлагал Моисея в помощь а этим? Да гдеж столько Моисеев найти! Так может и правда на Расии пускай Навальный водят.

  10. “Классический пример наших соседей – Румыния и свержение режима Чаушеску, показывает эталонный вариант свержения тирании.”
    Konechno eto otlichniy primer ,no toliko vot vlasti popalo v rukah teh zhe komuniak Ion Iliescu & K.A kogda studenty cherez god v 1990 sprosili sebea , a kak eto poluchilosi chto opiati komuniaki u vlasti i vashli na protesty,vot togda komunist Ion Iliescu i podavil kroviu protesty s pomoshiu shahtiorami ,znamenitaia Mineriada-90.Da ,rezhim pomenealsea,no ne tak kak hotelosi vsemu narodu. No samoe glavnoe chto v kontse kontsov Romania esti member of NATO&EU.Znachit ne poghibli zrea v 1989.

  11. strelok17 | 01.02.2021 at 18:46 |

    Тут на меня вышли старые знакомые из Москвы. Да так начали хвастать что на протесты сходидли. А я говорю “А шо такое? Чего вдруг?” Получаю ответ “Дети вытянули.” А я им в ответ “Молодцы. Бо плач не дав свободи ще нікому, а хто борець той здобуває світ.” Те в ответ “Правильно. А откуда такие [хорошие слова?” Я сказал что дам ссылку на песню. И спросил ” Там ещё есть слова. Солодше нам у бою помирати ніж жити в путах мов німі раби. Как там у вас с этим?” В ответ фыркнули что мол несёшь у нас мирный протест.
    Ссылочку я им скинул. Получил сообщение в ответ “Ты что скотина на скинул?”, я в ответ” Гимн ОУН-УПА”. Уже дня четыре не отзываются. Такие вот протестуны.

    • pan_futiy | 01.02.2021 at 20:33 |

      strelok17 | 1 Лютого, 2021 at 18:46

      ! ! ! + + + 😀

    • Евгений О. | 01.02.2021 at 21:28 |

      Нормальная реакция, следует отметить.
      Но действия Ваши абсолютно верные.
      Они должны ночью в холодном поту просыпаться, когда им приснится гимн украинских патриотов. А он будет им теперь сниться, обязательно. Это азы психологии

      • Вовк | 02.02.2021 at 06:09 |

        Когнітивний дисонанс в залишках заскорузлої від скрєп Душі

    • Valeriy | 01.02.2021 at 22:31 |

      https://youtu.be/3Y1FGQKiKZ0 Как-то так.

  12. Федір | 01.02.2021 at 19:26 |

    почему в РФ нет революций и “народных республик”?? – потому что там нет российских посольств и консульств))

  13. Док | 01.02.2021 at 20:29 |

    “Дайте мне точку опоры и я переверну Землю”, как-то так говорил товарищ Архимед. Точки опоры для переворота росии внутри самой росии нет. Там есть гнилое, бурлящее миазмами зависти и злобы болото, но нет протеста против несправедливых войн, ведущихся их руками, нет протеста против угнетения прав этнических групп населения… В общем, нет ничего, что противопоставляло бы власть и народец, имеющиеся в наличии. Автор правильно ставит вопрос: ну, выпустят красавца подвального с цугундера, и дальше что?
    Булгаков, словами Преображенского описал эту ситуацию простой фразой: “дайте ему селедки”. От себя добавлю: а нет селедки, или жалко, то дайте им в зубы – эффект будет тот же.
    По всей видимости, реальность “популярности” товарища завального и активность народных масс необходимо было продемонстрировать “западным коллегам”. Это здорово похоже на старинные приемчики, при помощи которых цыгане продавали старую клячу под видом лихого скакуна. Растоптав не только основы демократии, но и те источники, из которых она может появиться, кремлевская шайка пытается сымитировать “демократическую смену власти” и сменить старого и жидко обгадившегося фюрера на нового, которого допустят в западные дома и снимут наконец проклятые санкции

    • Damian | 01.02.2021 at 22:52 |

      Уважаемый Док! Но “проклятые санкции, если я правильно понимаю, наложены ведь не конкретно на ВВХ, а за конкретные действия (Крым, Донбасс). А Новый фюрер ничего менять не собирается, хотя при этом многое верят в снятие санкций. Даже на страницах ЛО. А на репарации новый фюрер точно не пойдет, хотя кто-то уже здесь писал, что он может сделать финт, уйдя только с Донбасса. Поэтому, по-нормальному, росии нужно не только уйти отовсюду, но и убрать за собой, и восстановить порушенное. Технически это возможно. Вон, 120-тысячный контингент вывели из Афганистана, и то, без особой спешки. А ЧФ со всеми придатками можно вывести, если будет подгорать, совсем быстро (Договор ведь закончился еще в 2017 году). Ну, хотя бы вспомнить, как выводились советские войска из Восточной Европы. Правда остается проблема нарушенной психики населения. Это еще то будет! “Все почти с ума свихнулись — даже кто безумен был” (В. Высоцкий).

      • Док | 01.02.2021 at 23:00 |

        Никто не знает, что будет, а что не будет делать этот полуподвальный. Такое впечатление, что он и сам об этом не знает, потому и молчит. Будут ориентироваться по обстановке: откуда-то уйдут, что-то сдадут, но только после напряженной торговли

        • Damian | 01.02.2021 at 23:30 |

          Уважаемый Док! Не кажется ли Вам, что вся эта “Суета вокруг Бутербродного” – это отвлекающий маневр. (Это еще раз к мастерству пропаганды и манипулирования сознанием в росии) Ну посудите сами, какой у этого экземпляра бекграунд для президента? Как говорят в народе “Визгу много, а шерсти мало!”, это когда поросенка стригут. Ну, не сравнить с президентами, оставившими след в истории, которые прошли перед этим тернистый путь. Так что повторяя Ваш вопрос “Никто не знает, что будет, а что не будет делать этот полуподвальный”, можно было бы сказать что никто не знает, будет ли он вообще что-то здесь делать. Возможно, вдруг нарисуется кто-то другой.

          • Valeriy | 02.02.2021 at 00:12 |

            Пробуют, дёргают за ни точки, смотрят, изучают реакцию, там далеко не дураки и свой хлеб отрабатывают, как по возможным позициям так и по кандидатурам.

    • Valeriy | 02.02.2021 at 00:27 |

      Точкой опоры в той рыхлой массе могут стать чеченцы, в условиях ухудшаещегося финансирования центром и просвета на улучшение эного в новых вызовах, стремлениях, радикального изменения мышления продвинутого человечества, может не появится что естественно будет накалять ситуацию(возможно).

  14. strelok17 | 01.02.2021 at 22:05 |

    Дополнение к предыдущему комментарию. Полчаса назад снова обьявились знакомые расейские протестуны. Они зацепились за наши псни из АТО и испугались. Спрашивают “Вы действительно так нас ненавидите?” Пришлось ответить что ненависть к ним это слишком сильное чувство. Они этого недостойны. Брезгливость вот более подходящее. Думал снова пропадут. Стали обзываться бендеровцем. А я ответил что если тебя ни разу не называли бандеровцем, карателем и так далее, то стоит подумать хороший ли ты человек. Потом они спросили ” Ты может и украинскую армию пойдёшь?” А им в ответ “Почему пойдёшь. Я уже в армии. Четвёртй год.” драматическая пауза. “И ты в нас стрелять будешь?” И получают ответ ” Если с оружием или без приглашения в Украине окажетесь то естественно буду.” Снова отключились. Интресно надолго ли.

    • Valeriy | 01.02.2021 at 22:39 |

      Да Вы молодец, прямо таки. Мы тоже с 2014 с роднёй никак и есть за что, но зато Мы фашисты и бендеровцы и Вы знаете-этим можно и надо гордится, так не каждого назовут и это главное.

      • Alex_Y_88 | 01.02.2021 at 23:18 |

        ++++++

      • Did Groza | 02.02.2021 at 01:50 |

        Я бы согласился с тем, что мы бандеровцы, и порошенковцы, и даже самое страшнре для них – украинцы. А вот с кличкой “фашисты” не согласился бы. Сами они фашисты, только давно в зеркало не смотрели.

        • Вовк | 02.02.2021 at 06:16 |

          Кацапів по своїй сцикливості навіть на фашистів не тягне!
          Що, МАЛО їх кавказці опускали, опускають та БУДУТЬ опускати???
          Ракоцапи – шовіністичні імперій, що всіх бояться та ненавидять. В побуті – гопники…

        • Valeriy | 02.02.2021 at 07:56 |

          Украинцы – от них их колбасит по полной и появившийся страх выливается в “фашисты”. Я это воспринимаю почти нормально, значит боятся при том сильно, вот как оказывается-великоросиянцы а ссутся что только утку меняй.

          • Вовк | 02.02.2021 at 11:00 |

            навіщо їм утка? є порткі, нехай ТУДИ дують!
            До речі, ПРАВИЛЬНО писати не Портнов, а Портков 😉

  15. strelok17 | 01.02.2021 at 22:08 |

    Я обычно такие разговоры не веду с москалями уже давно. Достали. Но это мой одноклассник с женой. Тоже из наших краёв. Мову вони розуміють. Бо в школі вивчали. А в москву свалили ещё во времена СССР.

  16. Евгений | 02.02.2021 at 00:55 |

    Я вот не пойму почему слово “отравление” взято в кавычки? Автор считает что спецлаборатория Бундесвера, сертинфицированные ОЗХО лаборатории, Франции и Швеции и ещё две лаборатории собственно ОЗХО врут, ошибаются или работают на Кремль? Или их ввели в заблуждение?
    Как это понять?

  17. Влад | 02.02.2021 at 01:14 |

    Очень смешная история от strelok17, спасибо )

    А вот фоточка с российских «протестов» 31 янв.
    Понятно, на вопрос, чей Крым, там все ответят одинаково.
    Но всё же просто кровь из глаз. Душераздирающе.
    Это какой-то семейный инцест.

    https://i.imgur.com/CnPrJiT.jpg
    Спойлер: (протестанты) стоят перед рядом омоновцев *на коленях* *с цветами*.

    • Вовк | 02.02.2021 at 06:19 |

      Йой!
      Якби було тепліше, то Б показали й смоктуновського?

  18. Евгений | 02.02.2021 at 01:28 |

    Мое мнение, что недооценка возможной смены власти в РФ это грубая ошибка.
    Неважно что за фрукт этот или тот господин, важно что он десакрализирует, делает смешной власть в Кремле. Именно из-за того что над советской властью смеялись, никто не вышел ее защищать после развала Совка в Беловежской Пуще.
    100 лет назад полякам, финнам и прибалтам Ленин с Троцким тоже не нравились, но независимость они смогли получить в результате его подрывной деятельности.

  19. Вставлю свои 5 копеек за Хабаровск, поскольку он тут как бы недалеко. Мне с самого начала было ясно, что случившиеся там протесты – никакой не Майдан, как бросились трубить московские оппозиционные СМИ. Об этом ещё летом писалось на ЛО. События в Хабаровске были прежде всего эмоциональной реакцией на показанную Москвой по ТВ картинку скрученного в жгут губернатора Фургала. Да, их можно и нужно было раскачивать в антимосковском направлении, и такие движения предпринимались. Но не получили значительной поддержки именно по той причине, о которой пишет Автор. Против мёда выступили пчёлы, т.е. те же самые рашисты, шовинисты и путлеровцы, которые только вчера топили за крымнаш, великую расию и крестовый поход против Запада. Собственно, они за это топят и сегодня, и если ВВХ вдруг вернёт на место Фургала, то те же протестующие станут считать его величайшим и мудрейшим из величайших. Однако сделать этого пуйло не может по причине того, что его кореша положили глаз на фургаловскую собственность, и полным ходом идёт процесс её отжимания. Ровно те же самые менты, и те же самые журнализды, которые ещё вчера работали на Фургала, сегодня работают на тех, кто его закрыл, по той простой причине, что никаких других опорных жизненных точек, кроме московитства, у них нет. Проживая за 9000 километров от Москвы, они по форме и по духу являются московитами-имперцами. Явление это сегодня более известно как Рашизм. Все эти заклинания “россия-россия-россия” на ТВ, радио, в СМИ, на кепках с куртками и т.д., раскрутили маховик рашизма до оборотов, за которыми следует режим авторотации. В этом режиме находится большинство населения регионов и Хабаровск не исключение. Другой разговор, что его отключение от рашизма выполнить несколько проще, чем в коренной Московии. Технически это возможно обеспечить ликвидацией московского вещания, но тут присутствуют те же ментальные сложности, которые затрудняют этот процесс в Украине, плюс к ним добавляется то, что регион административно подчинён колониальной администрации. Соответственно преодоление московитства – ещё более сложная задача, чем у тех кто сумел вырваться из грязных имперских лап на свободу. По поводу Навального иллюзий никаких нет: все его разговоры о “прекрасной россии будущего” в конечном итоге упрутся всё в то же московитство. Это уже пройдено и доказано многочисленными примерами из истории.

Comments are closed.