Двойная рокировка (Часть 2)

С Трампом это произошло очень быстро и как потом показал ход событий, он провел две и более ротации лиц, которые занимали указанные выше посты. Первый раз это было осуществлено по классической схеме, он просто убрал партийных нянек, призванных опекать его в области обороны и внешней политики.

Поскольку это были действительно – крупные специалисты, знающие себе цену, они не дожидались отставки, а ушли сами, просто потому, что не могли исполнить возложенные на них обязанности и видя то, что выделывает Трамп – не захотели разделять за это ответственность, одновременно посылая сигнал партии о том, что ее кандидат выходит из-под контроля и начинает чудить. По идее, партия должна была мгновенно отреагировать и поставить его на место силами Конгресса, но этого не произошло.

Их не смутила и вторая волна рокировок, а она оказалась куда более значимой. Вторая ротация оказалась очень примечательной, поскольку после первой ротации он избавился от соглядатаев, но получил на их место умных и ушлых интриганов, обладающих опытом паркетных войн, и тем самым, они несли для Трампа опасность. И вот тогда он пришел к выводу о том, что его окружение должно состоять из лично преданных ему людей. 

Это – определяющее качество для его команды, а чистота и профессионализм уже особо никого и не интересовали. Именно поэтому существенная часть его ближнего окружения оказались мошенниками, которых осудили и посадили в тюрьму. Но именно такое окружение и было для него нужным. Это стало понятно всем, но партия даже не шелохнулась по этому поводу.

Здесь приведем всего один аспект того, во что все это вылилось. Во времена правления Трампа эти темы различными способами глушились, но теперь, когда он ушел, пошли пояснения некоторым общеизвестным фактам, линейного пояснения которым долгое время не было. В данном случае, возьмем эпопею Трампа с Ыном, поскольку это самая заметная часть того, во что все вылилось.

Те непонятные ходы, которые Трамп демонстрировал на  северокорейском направлении и которые потом наблюдал весь мир, на самом деле были еще более дикими, чем смотрелись со стороны. Его решения не просто не были основаны на фактическом состоянии дел или каких-то теориях, пусть спорных вообще или между собой, он делал резкие движения просто потому, что ему так этого захотелось в этот момент. 

Так, в какой-то момент Трамп решил, что Ын – хороший парень и когда на личных переговорах тот сидел и ныл о том, что его пугают совместные военно-морские маневры США и Южной Кореи, Трамп тут же выпалил Ыну: «Я собираюсь отменить военные маневры, о которых вы говорите. Там нет необходимости в них, они дорогие, и это сделает вас счастливыми».

Все, кто был завязан на этой теме, натурально выпали в осадок. Такие заявления никогда не делаются в воздух и разыгрываются в ответ на какие-то очень мощные уступки, но чтобы так вот взять и ляпнуть, такого в практике внешней политики США еще не было. Трампу просто хотелось покрасоваться и он это сделал. 

На другой встрече, посреди переговоров Трамп просто встал и вышел из зала переговоров со словами: «Мне надо пройтись» и все. Переговоры были сорваны. В другой раз, узнав о том, что Ын несколько дней ехал к месту переговоров на своем бронированном поезде, Трамп ему сказал: «Давайте я вас подвезу на своем самолете до Пхеньяна, это займет всего пару часов».

В общем, дичь сменялась дичью и Трамп ничего даже слышать не хотел о том, что он что-то делает не так. А ведь когда в таком возрасте тебе кажется, что ты всегда и во всем прав, то это почти гарантированно сигнализирует о старческой деменции. Ведь такая категоричность допустима в молодости и при отсутствии жизненного опыта, но не в старости. И тем не менее, республиканцы толкутся вокруг чубчика и сейчас, хотя наверняка знают и не такую дичь о том, как он правил страной. Что-то протухло в этой партии. Серьезно протухло.

54 Comments on "Двойная рокировка (Часть 2)"

  1. чтобы понять, “сможет ли она [, республиканская партия,] вообще восстановиться … хоть до вменяемого уровня”, нужно понять, что привело ее до “невменяемого” уровня. ведь трампа можно рассматривать не причиной, а следствием состояния партии. и вот возникает главный вопрос: “как” это произошло?, что до сих пор заставляет эту партию упарываться трампом?, как у него/нее осталось столько избирателей? вот я полагаю, что “трампизм” является следствием вот той самой “политкорректности” (по этому поводу я уже имел в некотором роде дискуссию с андрей-модератором, да 🙂 )

    • Andriy Moderator | 22.02.2021 at 03:26 |

      Как уже достали с этой политкорректностью. Вот вы мне рассказываете что вокруг меня сплошная политкорректность, я живу здесь и не вижу ее в упор. Странно? Может пора подумать, что кто-то распространяет эти сказки с какой-то целью? Заодно и про “ювенальную юстицию”, которую тут недавно вспоминали.

      • т.е., вполне возможно негра назвать негром и не получить в “табло”? 🙂

        • Andriy Moderator | 22.02.2021 at 08:26 |

          Возможно.
          А можно оскорбительно отозваться в отношении вас и ваших близких и не получить в табло.
          Оскорбительным является кстати не “негр”, а “ниггер”.

          Вы опять путаете (не-)возможность безнаказанно оскорблять и “политкорректность”.

        • Andriy Moderator | 22.02.2021 at 08:31 |

          Кстати тяга к безнаказанным оскорблениям весьма присуща именно козломордым. Как они любят называть всех вокруг? Но при этом не любят получать в табло.
          А сколько я слышал синонимов оскорблений негров от козломордых. Вы себя тоже к таким причисляете?

          • ок, а как тогда вы объясните появление такого слова как “афроамериканец”? а появление такой конструкции, как “he or she”?)

          • Andriy Moderator | 22.02.2021 at 19:30 |

            А как вы объясните такие конструкции, как italian-american? Или ukrainian-american?
            А вы когда-нибудь пытались определить по индусскому имени с кем вы общаетесь – he или she?

            Кстати, а вы случайно не хотите пойти и назвать чеченца как это принято в совке “черножопым”. Говорят, в отсутствие “политкорректности” за это морду не бьют.

          • Andriy Moderator | 22.02.2021 at 20:32 |

            Кстати, ничего что Илон Маск – афроамериканец?

          • шота вы, андрий-администратор, какой-то нервный. и используете очень даже нетолерантную лексику. откуда вы таких слов набрались -черножопый” у вас проблемы? 🙂
            я не слышал таких конструкций, как “italian-american” и “ukrainian-american”, но я слышал, что чернокожих в ваших америках нельзя называть неграми, не?)

          • Andriy Moderator | 22.02.2021 at 23:41 |

            “шота вы, андрий-администратор, какой-то нервный”

            Это я то нервный? Был бы нервным, давно бы уже пристрелил. Я ОЧЕНЬ ТЕРПЕЛИВО пытаюсь объяснить вам на понятных вам конструкциях.

            “но я слышал, что чернокожих в ваших америках нельзя называть неграми”

            А в ваших совках можно называть кавказцев “черножопыми”, “чурками”?
            Вы уже к чеченцу сходили? Что он вам сказал?

            “я не слышал таких конструкций”
            “но я слышал”

            “Слышу звон, да не знаю где он”(с)

          • андрий-модератор, чувак, пойми, у тебя, проблемы – ты с какого-то хрена, бросаешься на людей. так и пристреленным, походу, можешь оказаться. или может ты уже сходил к своим “афроамериканцам” и они тебе уже все доходчиво объяснили, да так, что тебе что-то пришлось штопать, не? точно не? ок, продолжай в том же духе. ггг… 😀

          • Andriy Moderator | 23.02.2021 at 01:32 |

            Это у меня то проблемы? Ну-ну.
            Чувак, что-то мне кажется что тебе пора пойти погулять.

      • Вовк | 22.02.2021 at 16:19 |

        а що не ТАК з ювенальною юстицією, згадану мною?

        • Andriy Moderator | 22.02.2021 at 19:40 |

          Еще одна кремлевская страшилка.

      • Алексей Ш | 24.02.2021 at 09:23 |

        Andriy Moderator | 22 Лютого, 2021 at 03:26

        “Как уже достали с этой политкорректностью.”
        Уважаемый Andriy Moderator! То, что кляты москали используют какие-то проблемы в качестве фундамента для своих страшилок вовсе не означает, что проблем не существует и что решать их не надо.

        В текущих условиях люмпенизации (еще раз подчеркну В ТЕКУЩИХ УСЛОВИЯХ) населения политкорректность (как и ювенальная юстиция) начисто блокируют становление человечества и работают на его деградацию. Что неизбежно ведет к фашизму/популизму.

        [В РБ, кстати, ювенальная юстиция используется по методике Франко – те, кто ходят на демонстрации, неблагополучны, детей у них надо забрать по внесудебной процедуре через специальные комиссии СОП].

        Уважаемый Andriy Moderator! я очень вас прошу таки разобраться с историческими контекстами и их сменой. Ибо то, что хорошо в одних условиях может оказаться пагубным в других.

        Поднимите исторический генезис появления этих понятий и разберитесь. (Методику рассказать или сами придумаете?). [И да, ради бога, простите за совет в повелительной форме высказанный, не думал вас оскорбить ни одного раза]

        А сказки про кольт и защиту чести и достоинства не стоит рассказывать, а главное в них верить. Эти сказки лучше оставить для сценаристов вестернов. Историческая реальность она и шире и интересней. Правда, правда…

        С уважением.

        • Andriy Moderator | 24.02.2021 at 09:36 |

          Ой! Опять! Только не это!

          Вы хоть сами понимаете что сказали? Или выдали кучу слов просто чтобы задавить наукообразностью.

          Давайте сначала определимся, что вы имеете в виду под словом “политкорректность”. Один “чувак” считает, что политкорректность – это невозможность назвать негра “негром”. Когда определитесь, попробуйте соотнести свои представления с реальностью.

          Представьте себе, вы, ни дня не прожившие в этой стране, рассказываете мне, прожившему здесь уже “не один десяток лет”, какие-то сказки из еще совковых политинформаций.

          • Алексей Ш | 27.02.2021 at 08:27 |

            Andriy Moderator | 24 Лютого, 2021 at 09:36 |

            “Представьте себе, вы, ни дня не прожившие в этой стране, рассказываете мне, прожившему здесь уже “не один десяток лет”, какие-то сказки из еще совковых политинформаций.”

            Андрей!
            Позвольте я отвечу вашей цитатой:
            “Ой! Опять! Только не это!”

            Мы уже говорили о том, что если я не проживал в древнем Риме, то я не могу судить о том, что там происходило и почему? Да?

            Давайте оставим аргументацию этого уровня.

            Если вы считаете, что я что-то существенное упустил не проживая в США дополните меня плз.
            Я имею ввиду что-то такое в политкоректности, что способствует процветанию человечества в целом и США в частности.

            Про определение политкорректности мы тоже говорили – это политика цензурирования высказываний и действий. Для цивилизационной деградации существенно, что эта политика, в частности, запрещает называть вещи своими именами. (Например, в сегодняшней Белрауси и Украине 2014 адекватно оценивать бесчеловечные действия властей).
            Про новояз у Оруэла читали? Найдите десять отличий, как говорится.

            Еще раз повторю:
            Есть две (ДВЕ) проблемы политики политкорректности:
            1. Цивилизационная деградционная сущность этой политики
            2. Московская страшилка, которая раздувает проблему до размеров “УЖОС! УЖОС!! УЖОС!!!”

            Вы как бык на красную тряпку кидаетесь на вторую и в упор не замечаете первую. В упор. С энергией, достойной лучшего применения доказываете: “Да нет там никакого УЖОСа!”.
            И вместе с мутной водой выплескиваете из купели ребенка.
            С мутной водой я согласен, но ребенка (проблема №1) давайте все же оставим.
            Иначе получится ситуация: “А за что боролись?”

          • Andriy Moderator | 28.02.2021 at 00:49 |

            “Про определение политкорректности мы тоже говорили – это политика цензурирования высказываний и действий.”

            Нельзя ругаться матом. Нельзя гадить в подворотнях. Это “политика цензурирования высказываний и действий”?

            “Для цивилизационной деградации существенно, что эта политика, в частности, запрещает называть вещи своими именами.”

            КОМУ и КТО запрещает называть ЧЕМ и ЧТО?

            “Например, в сегодняшней Белрауси и Украине 2014 адекватно оценивать бесчеловечные действия властей”

            Кто и что оценил неадекватно?
            Я конечно могу привести примеров “неадекватной” оценки и знаю почему, и я кстати не раз озвучивал. Но хотелось бы послушать именно вас и как вы все это свяжете с “политкорректностью”. Я уже представляю эту славную политинформацию родом из совка.

            “Если вы считаете, что я что-то существенное упустил не проживая в США дополните меня плз.”

            Я уже много раз объяснял, но вам почему-то приятнее слушать своего парторга и вы просто повторяете слово в слово содержание еще совковых политинформаций. Именно поэтому у меня терпение давно подошло к концу и лечение здесь возможно только по системе “горбатого”.

    • Николай | 22.02.2021 at 07:04 |

      Консерватору сложнее, невозможно двести лет выезжать на фокусе с вытаскиванием кролика из шляпы, публике это приедается, необходимо прогрессировать, но в случае с консерваторами слово прогресс выглядит как-то странно. А Трамп стал логичным ответом на вызовы, он оказался правее правых, с риторикой золотой эпохи Рима и Юга.

      • Здоровый консерватизм не отрицает прогресс, а предлагает свою позицию о том, в чем этот прогресс заключается и каковы его критерии. Например, есть два феминизма. Один фокусируется на праве носить хиджаб на Западе, а другой на праве не носить его на Востоке. Первый политически связан с т. н. прогрессистами, второй с консерваторами. Еще одно актуальное направление для современного консерватизма — это технопрогрессизм, то есть идея, что для решения определенных социальных проблем стоит прежде всего двигать технологии и экономику. Левый т. н. прогрессизм на первое место ставит социум, а “технократию” и “увлеченность экономическим ростом” критикует. На этом можно и нужно играть, и всегда есть место для двух крыльев политики, которые сообща помогают двигать общество вперед.
        Вместо этого трампоны ударились в такой же луддизм и мракобесие, как и самые упоротые псевдопрогрессивные леваки. А все потому, что консерваторы вместо актуальных дискуссий о прогрессе годами занимались тупо его отрицанием, играя против просвещения аудитории — т. е. обрабатывая самую дремучую ее часть — и затем частично обновляя свои взглады в соответствии со всем обществом, а частично радикализируясь в упоротости и радикализируя оставшуюся у них ЦА. В 2016 за счет упоротых они даже формально выиграли выборы, а теперь пошел откат и гнойный пузырь “внезапно” лопнул, обнажая не абы какое, а московское дерьмо внутри.

        • Николай | 22.02.2021 at 10:21 |

          Та да, то-то Трамп предлагал сделать Америку СНОВА великой, путем отказа от новых технологий в энергетике, отказ от прививок, и последыши ККК в качестве движущий силы общественного прогресса. Разумный прогрессизм, что тут скажешь.

      • Федір | 23.02.2021 at 18:44 |

        +++++++

    • Федір | 23.02.2021 at 18:40 |

      ++++++++
      верно! противодействие, канализирование недовольства!

  2. Віктор | 22.02.2021 at 08:30 |

    От нафіга перейматися тою партією? Зможе вона там чи не зможе…
    Хіба не логічніше-раціональніше зробити висновок, що та партія – насправді НЕ Є реальним політичним суб’єктом, а щось типу “зіц”, прикриття якоїсь зовсім іншої політичної групи (“ляльководів”), спектакль для лохів.
    Для симетрії так само раціонально вважати, що й демократична партія – точно те саме. Просто її ляльководи не наробили таких дурниць.
    А ляльководи – вони безпартійні…

    • Andriy Moderator | 22.02.2021 at 08:45 |

      У республиканцев кукловоды на мелмаке, а у демократов – на варлоке.

      • Віктор | 22.02.2021 at 08:58 |

        🙂 Нащо аж так далеко? По тих самих нью-йорках. Але до інших, не американських міст, ниточки теж тягнуться. Нормальні групи по інтересах, нічого особистого, тільки бізнес.

        • Евгений О. | 22.02.2021 at 11:20 |

          Дещо схоже на “всі однакові”.
          Звичайно, куди як простіше спрощувати, переводячи все на примітивну меркантильність.
          Та ті, кого вважають кукловодами, насправді, мають достатньо клепки.
          Людина з добрими мізками та не поганою загальною освітою, що дає розуміння матеріальної будови світу, по досягненню певної висоти соціального статусу, що позбавляє необхідності щоденного клопоту про виживання, чи підтримку бізнесу, суттєво міняє свій способ мислення. Бо ж розуміння залежності майбутнього від сьогодення, причому в досить багатьох нюансах, є якраз властивістю таки не пересічного розуму.
          Прикладом такого розуміння може бути історія з Великою депресією та сухим законом в Штатах.
          Та за умови абсолютної неймовірності існування абсолютної довершенності, попереднє століття показало, що в старіючій Європі з адекватністю сприйняття реальності тими, кого доля поставила у керма суспільства, виникли доволі суттєві, скажемо м’яко, нюанси.
          Причини тих нюансів дуже і дуже багатогранні. Але фактом залишається те, що до керма і економіки і політики потрапили не зовсім ті, хто мав би там бути.
          Тепер ми можемо бачити, що попри статус фундаменту світової демократії, США таки не змогли уникнути подібної європейській деформації свідомості певної частини еліт.
          Тут, як на мою думку, окрім природних факторів, таких, як, наприклад, занадто велика терпимість до різноманітних “оригінальностей”, чи, там, самобутностей, суттєвий вплив мав і зовнішній фактор. Тобто руйнівні дії необільшовицької РФії.
          Та варто зауважити, що саме це, як на мою думку, є одним з наслідків цілої низки очевидно недалекоглядних компромісів. Тих, що були допущені як безпосередньо після капітуляції гітлерівців і японських мілітаристів, так і пізніше. Саме ті компроміси і дозволили, фактично, монстрозному утворенню під назвою СРСР набути достатньо грубої сили для можливості шантажування світу її застосуванням. Навіть за умови безальтернативного самознищення.
          Але пришелепкуватість деформованої недоуками-більшовиками теорії суспільного устрою, що виникла в Європі, не дозволила есересерному суспільству набути достойного організаційного і технологічного рівня. Практично, десь з середини сімдесятих минулого століття, можна було спостерігати доволі стрімке падіння рівня вимог до машинобудівних проектів. З одночасним падінням рівня вітчизняних технологій загального машинобудування.
          Ця обставина, можна сказати, виявилась практично рятівною для цивілізації.
          Та варто таки взяти до уваги те, що необільшовицькі бонзи зуміли, попри свою обмеженність, що прямі погрози і конвенціональні способи силового протистояння з їх ворогом-західним світом для них є варіантом програшним за визначенням.
          Тому і вирішили скористатись деградаційними тенденціями в елітах Заходу, посприявши їх підсиленню методами самої прямої корупції тих еліт.
          І не без успіху, належить визнати, зовсім не без успіху.
          Надія, повторюсь, залишається знову ж таки на Америку, що очевидно не піддалась злодійському впливу недолюдків з московії в такій мірі, як це сталось в Європі.
          А вийшло так, в тому числі, очевидно, бо ж у всіх сферах державного керування там фахівці мають достатньо міцні позиції. Настільки, що зміна керівництва у вигляді тих, чи інших політичних постатей, не призводить до таких різких коливань в напрямках роботи, як це відбувається в багатьох інших країнах.
          Не поганою ілюстрацією до висловленого припущення, можливо, була б робота В. Овчіннікова “Корни дуба”, що опублікована ще в радянські часи в журналі “Новый мир”

          • Віктор | 22.02.2021 at 12:35 |

            У всієї Західної цивілізації, у США теж, є спільна велика проблема, яку слід назвати точно: “ЗАМІНА НАСЕЛЕННЯ”.
            Ті, хто створив цю цивілізацію – в темпі стають меншістю в своїх країнах, а замість них – купа всяких зовсім інших, що “понаїхали” в гонці за кращим. Кращого вони хочуть, але ставати такими, як були корінні, коли творили те “краще” – або не вміють, або навіть різко не бажають.
            Коли я вживаю нешанобливе слово “ліберастія” – я маю на увазі й толерастію до таких і подібних небажань.
            Заміна населення ну ніяк не може минутись даром! Будуть потрясіння, обов’язково. Будуть у кінці й розпади та перетряска всіх і всього у нові реалії з новими кордонами.
            Щодо фахівців…
            Якщо головне у тій цивілізації – ГРОШІ, то неминуче головне місце посідають люди, які вміють їх грести під себе. Демократія… Де є влада грошей – там неминуче є і “демократія”, бо гроші люблять спокій, краще влаштовувати “вибори”, ніж зайві війни. Хоча й війною вони аж ніяк не погнушаються. Якщо іншого способу не побачать.
            Так, безумовно, що для “грести під себе” потрібен талант.
            Але ж, якщо людина – талановитий музикант, то дуже мала ймовірність, що вона заодно талановитий фізик, хіба не так? Природа скупувата, багато талантів у одної особи – велика рідкість. Тому, якщо вони вміють “робити гроші” – вони дуууууже навряд чи мають мудрість знати, як краще організувати суспільство. Ось у чому проблема світу, де головне – гроші.

        • Николай | 22.02.2021 at 13:45 |

          Даже смешно читать про проблему замены населения, в США белые не коренные жители, они понаехавшие, которые почти истребили местных жителей, и заселили их земли, и тут возникать по-поводу других понаехавших просто глупо, это как москвичи или питерцы , которые заняли дома убитых и теперь расставляют пальцы веером и пускают сопли пузырями, типа коренные. В Европе тоже самое, болгары с Волги, мадъяры с Урала, турки с из Средний Азии, Рим заселен предками немцев.

          • UKarmeluk | 22.02.2021 at 14:42 |

            Согласен. Вспомним великое переселение народов, варваров и Рим, Грецию и Персию. В конце концов голодомор и заселение опустевших территорий до и после второй мировой. А в ситуации когда где-то рождается больше, а где-то меньше, переселение будет обязательно. Так что как в цитате – постоянны только перемены. Украину эти процессы затронули в меньшей степени посколько и экономически и с точки зрения языка (нет английского) и в отсутствие социальной поддержки беженцев она непривлекательна. А как только экономика наладится процесс тоже пойдет.

          • Вовк | 22.02.2021 at 16:23 |

            Ви про WASP? Білих англо-саксонських протестантів?

          • Віктор | 22.02.2021 at 18:16 |

            Вовк, про WASP – було би вузькувато. Нормально – вихідці з Англії. Англійці. Оскільки майбутні США спочатку були колонією Англії.
            Так, звичайно, Ніколай, спочатку ці англійці понищили аборигенів, а недобитків – ізолювали від хоч якогось впливу на своє подальше життя. Ще раз підтвердивши, що надалі про аборигенів можна вже не згадувати, про англійців.
            А всі інші, всякої тварі по парі – понаїхали вже ПІСЛЯ того, як там хоч трошки стабілізувалоя життя. Стабілізувалося, природно, за англійським лекалами. Всі інші, що понаїхали – пристосовувались уже до тих англійських порядків. І мови теж, природно, англійської, а не свою привозили, як у нас.
            Уважності не завадило би трошки, Антиколорадос тут дууууже не один раз писав про американську судову систему. Прецедентну. Англійська система, не від усяких інших, що понаїхали.
            То раша нам, українцям, дуже любить торочити про плавильні котли у США, про “вєлікіє пєрєсєлєнія” і т.д. Мета ясна – нав’язати свою “какая разніца, какой язик, чьо ви цєпляєтєсь за свой…”
            У США досі всі ті плавильні котли таки наближали понаїхалих до англійських – традиційних! – лекал. А от тепер, коли цей механізм почав пробуксовувати…
            Та це тема ширша і глибша. Й потребує здатності зійти з трафаретної колії байочок про “какая разніца”.

          • Andriy Moderator | 22.02.2021 at 19:47 |

            Вообще-то то, что сейчас называется США, колонизировалось не только переселенцами из Англии, но и из Испании, Франции, Германии, той же Московии. И разные части нынешних США были колониями разных стран.

        • Николай | 22.02.2021 at 18:59 |

          Виктор, вы до сих пор не поняли что Америка скопировала Британию, единственное отличие в наличии короля, и самое главное что приехавшие после освобождения от Британии вполне могли исправить ситуацию, но даже не подумали этого делать, индейцев в резервации загоняли не британцы, а те кто назвал себя американцами, не имея никакого отношения к Америке как континенту. Обвинить кого-то в своих грехах, это так по московски.

          • Віктор | 22.02.2021 at 19:29 |

            🙂 ??? Нікалай, ви це до мене?!
            Якщо до мене, то чи прочитали ви моє?
            А якщо прочитали, то чи попробували зрозуміти?

  3. Na Zar | 22.02.2021 at 09:39 |

    В 1-й части Автор забыл(?) упомянуть ещё одного персонажа, который устраивал всех как “ручной” – г(х)ера Адольфа. Тоже, кстати, выбранного демократическим путём. Последствия известны всему миру. Так вот, глядя на события в Штатах, особенно тех, что привязаны к 6-му января, всё больше склоняюсь к мысли, о том, в каком миллиметре от бездны проскочили не только США, но и весь мир

    • Віктор | 22.02.2021 at 10:06 |

      Проскочили?
      Я би не спішив радіти. Чи може воно й не зовсім “радіти”?
      Бо те, до чого веде Західну цивілізацію сучасна ліберастія, жодної радості не дасть, коли остаточно настане.
      Отож мабуть якісь групи впливу – реальна влада, а не ті декоративні партії – садили того Трампа достатньо цілеспрямовано.
      Але ж якби ті групи були хоч із натяком на мудрість, а не на “тільки бізнес”! Бо вони ж колись дуже аналогічно й того Гітлера просували.

      • Сергій | 22.02.2021 at 10:23 |

        Жидомассоны?

      • О, знову масони, світова змова й вороже оточення з усіх боків. Московщиною засмерділо…

      • Na Zar | 22.02.2021 at 10:45 |

        На сегодня таки проскочили.
        Но я Вас не до конца понял. Да, те силы, которые видят Америку “Great agan” причем “великой” в их понимании, схожем на понимание того же гитлера про величие Германии, эти силы в Америке ни куда не исчезли с приходом Байдена, плюс у них есть сторонники и среди “нарида” и среди политиков, как на уровнях штатов, так и на федеральном уровне. НО тезис про “до чого веде Західну цивілізацію сучасна ліберастія” как Вы написали, распространяют именно такие силы.

        • Віктор | 22.02.2021 at 11:26 |

          Так я ж там не випадково написав “Але ж якби ті групи були хоч із натяком на мудрість”.
          Бо ясно, що методи “Great agan” нічим не кращі методів ліберастії – те і друге йде тупими крайнощами і боками, не торкаючись суті.
          Другі ведуть туди ж, куди завели всі попередні цивілізації, а перші роблять зовсім не те, що реально допоможе.
          І Марс теж не допоможе…

          P.S. 🙂 Тут Сергій і Джо ні секунди не думаючи стандартно помітили у мене жидомасонів і навіть уловили московщину…

          • UKarmeluk | 22.02.2021 at 14:46 |

            Якщо з одного боку ліберастія, то з другого, у тих самих термінах, що? Щось у Вас тут не збалансовано….

      • UKarmeluk | 22.02.2021 at 19:27 |

        Звідки Ви знаєте, що буде “коли остаточно настане”? Чи Ви баба Ванга або Карл Маркс? Здається вони також помилялися. Зараз віруічі що приєдналися до Qanon’у сподіваються що Трамп зеову стане президентом 4 Березня.
        Суспільство весь час коректує саме себе. Побачили куди дудар-Трамп веде і більшість переголосувала. Не знаю про Qanon, ала можливо якась їх частина після 4 березня схаменеться.

        • Віктор | 22.02.2021 at 19:32 |

          Ви оптиміст стосовно “Суспільство весь час коректує саме себе”.
          От тільки чомусь УСІ попередні цивілізації закінчили однаково – занепали й розпалися. Хоч і “корегували”…

          • Walker | 23.02.2021 at 01:13 |

            Надо понимать пан Вiктор знает рецепт куда на самом деле надо вести цивилизацию? Про КАК я даже не спрашиваю, боязно) Ну, про “деньги – зло”, как и либарастия я понял, не понял на какой своточ в тёмном царстве иттить надобно?
            ПыСы, или алаверды, вот за деньги всё-таки абидна! Причём мне, всю жизнь ввязывавшемуся в “перспективные”, но временно неприбыльные проекты, вроде как и не стоило б особо на эту тему, тем более, что мне хоть интересно было, а вот кто будет НЕИТЕРЕСНУЮ работу работать без денег, тут я ума не приложу… А если без сарказма – то это огромная проблема уже сейчас, на пороге тотальной роботизации, которая “освободит” массу нарида от необходимости (или, не дай бог, ВОЗМОЖНОСТИ) зарабатывать эти самые деньги! И фокус тут не в разных красивых теориях типа “коммунизма”, а в фундаментальных особенностях функционирования нашего мозга, и конкретно – системы вознаграждения. Такшо “ХХI век” уже есть, а мира “Полдня” пока и близко не видать.

  4. Колоссальные репарации, которые победители наложили на Германию после 1 мировой войны, привели немцев к обнищанию, у женщин рождались дети с уродствами из-за недоедания. Поэтому и появился Гитлер: Я весь в прошлом, настоящем и будущем. Нации очень повезло, что я есть… Не было бы Гитлера, появился кто-нибудь другой!

    • Сергій | 22.02.2021 at 11:27 |

      Не факт

    • Евгений О. | 22.02.2021 at 14:18 |

      Вы совершенно правы. Кроме того, сегодня не принято вспоминать о манерах французов на пограничных немецких землях послее окончания Первой мировой.
      Попалось как-то на глаза. Давненько уже. Прочитал и провнушался. Стало более понятным стремление Гитлера пригласить этих мусьев в тот же вагончик…
      Кстати, во время моих поездок Восточную Пруссию, жители тех краев, приехавшие туда сразу после мая сорок пятого, рассказывали мне, как “выселяли” немцев …
      Потом “коренные” крымчане рассказывали о крымских татарах. Как их депортировали… Не кровавые гитлеровские эсэсы, нет, доблестные бойцы самой самой…
      История, знаете ли…
      По этому появление Гитлера ли, кого другого ли, было совершенно естественным процессом.
      Потому как не калеченые социализмокомунизмобольшевизмой немцы, не смотря на тяжелое поражение в войне, сохранили некое достоинство. Они могли пережить поражение, но е унижение.
      И, полагаю, в не далеком будущем,из той шкатулки, что так лихо и бесшабашно открыл путин, выскочит достаточно глобальный пересмотр историческких постулатов, со Второй мировой связанных..
      Так что, какое количество “гюльчатаев” откроют нам свои личики, в ближайшее времмя, можно только себе представить…
      А поскольку путло как никто другой, знает, какие и чьи рыла там готовятся к выходу на свет, то и истерят они в рашке по поводу “мхпересмотра итогов войны…

  5. Тыкран | 22.02.2021 at 23:14 |

    Я не розумію, як можна було обрати Трампа/Макрона/Януковича/Блазня!
    Наприклад Трамп – явний нарцисс! Це що, ніхто не помічав до його обрання?! Чи те що він був шість раз банкротом? Це теж ніхто не помічав?! Я, трясця, не психолог, але те бачу, а мільонам американців повилазило?!
    Макрон – що не зрозуміло, що він збоченець, збоченець на грошах?! Як одружився із старою бабусею – то ж не заради її ціцьок!
    Проффессоррр – дідько, як можна було обрати колишнього зека?! Я б ще погодився, якщо б він був політичним. Але ж ні – таке відчуття, що виборець думав, що на зоні – “порядок”, а отже і в країні буде порядок.
    Блазень – скільки б я не доводив своєму оточенню, що стоматолог-актор це не те саме, що й справжній стоматолог – думаєте щось змінилося?! Холера! Чи Ковід )
    Я розумію, що список за кого голосувати виставляє еліта суспільства, а в нашому випадку олігархи. Але якщо більшість на землі голосує за бовдурів, навіть не аналізуючи “що до чого” – то ця цивілізація приречена. Вона сама себе з’їсть.
    І на цьому ресурсі, дійсно, цікаво читати аналітику, але це постфактум. А ще цікавіше було б дізнатися, як нам вийти з цієї “кризи виборів”, коли обирають не просто популістів, а ідіотів! Тобто потрібні ідеї, і як я розумію, в автора цього ресурсу вони є. Тож оголошуйте, популярізуйте, розповсюджуйте! Злодія вже обирали, олігарха теж, блазня – маємо що маємо. Наступною буде повія?!

    • Walker | 23.02.2021 at 01:21 |

      ” Наступною буде повія?!”
      Дык тоже уже было… Ну не в президентах, в депутатах, но тоже неплохо!

    • Це ж мої думки. Один в один. Мабуть з феодалізму до соціалізму не перескочити. Потрібно пройти всі кола.

  6. Вовк | 23.02.2021 at 08:51 |

    Віктор | 22 Лютого, 2021 at 18:16 |
    Вовк, про WASP – було би вузькувато. Нормально – вихідці з Англії. Англійці. Оскільки майбутні США спочатку були колонією Англії.
    Вам особисто не здається ДИВНИМ, що англійці, які жили в при капіталізмі, РАПТОМ повернулись у рабовласницький лад? Та почали завозити чорних та білих рабів… і це ж ХРИСТИЯНИ! возлюби БЛИЖНЬОГО свого…

  7. Вовк | 23.02.2021 at 09:34 |

    невже Ніл Ґейман працює на Кремль? Чи може “Американські боги” – то ПАРОДІЯ та фарс? може неточності перекладу?
    http://flibusta.is/b/553377

Comments are closed.