Дискуссионный вопрос (Часть 3)

Если же в составе твоего войска есть публика, которая постреливает то в одну сторону, то в другую, то ее можно и нужно использовать так, чтобы она постреливала по противнику, но иметь в виду, что она может развернуть оружие и в этот момент с нею надо поступить так, как с противником. Быстро и без рефлексии.

То есть, в отличие от Гончаренко, мы стоим на другой позиции. «Объединения» не только нельзя допускать, но даже следует исключить болтовню на эту тему. Объединяться с попутчиками нельзя по определению, поскольку они легко ударят с тылу, что мы видели буквально недавно. Причем, что они это сделают, не подлежит никакому сомнению, вопрос лишь в том, когда они это сделают. Поэтому они никогда не должны оказать под нашими флагами и пускай остаются под своими. Если в данный момент они атакуют врага – отлично, пускай атакуют, нам будет легче, но в “свои” их записывать категорически нельзя.

Более того, следует определиться с понятиями. В данном случае, слово «патриот» уже настолько размыто и дискредитировано, что им следует пользоваться очень аккуратно и делать какие-то выводы или учитывать его только понимая контексты, которые в него вкладывает тот или иной пациент.

Возьмем партию «Голос» и вот этих вакарчков-притул. Это кто, патриоты? Или может быть патриоты «Свобода» имени товарища Тягнибока? Когда начинаются разговоры о патриотах, вспоминаются слова профессора Преображенского, сказанные им по поводу разрухи: «А что означает эта ваша «разруха», старуха с клюкой? Ведьма, которая вышибла все стекла и потушила все лампы? Да ее вовсе не существует, доктор. Что вы подразумеваете под этим словом?» Вот здесь уместен ровно тот же вопрос: что мы подразумеваем под этим словом и что подразумевают вот эти певуны или «националисты»?

Ведь зеленые не делали особой тайны из того, что они состоят в глубоких засосах с Московией и надо быть слепым на оба уха, чтобы этого не ощущать, и раз так, то если ты патриот, то не должен был ни подыгрывать им, но водить с ними интимных отношений. Но вспомним, как на одну лопату с ними работали «националисты» в 19-м году. Все эти «свободы», «нацжопы» и «нацкорпуса», работали на зеленых и прочих так, что аж шеи вспотели. Причем делали это настолько синхронно, что это наводило на мысль о том, что и кормятся они из одного корыта.

Ну а сейчас, когда кто-то взял, да и сделал выборку по голосованиям в Верховной Раде, чтобы посмотреть на то, кто больше всего «синхронит» в голосованиях за зеленые законопроекты и особенно – за самые скандальные и явно вредные для Украины. Оказывается, это даже не ОПЗЖ, а «Голос» – те самые «притульные зашквачуки», которые называют себя патриотами. И заметим, такое положение вещей, этих «патриотов» ничуть не смущает. Это с ними нам предлагают объединяться?

Нет, мы не призываем к открытой драке с ними до тех пор, пока они не поворачивают оружие в нашу сторону или не предпринимают шаги, направленных на ослабление субъектности Украины, но объединяться с ними не просто нельзя, а вредно и опасно. Это – классический вариант попутчиков, которых нужно правильно и умело использовать, но даже близко нельзя подпускать к своим рядам, а смешивать собственные ряды с их массовкой и вовсе выглядит как преступление. Просто нужно внести ясность в терминологию и определиться, что патриот обязан делать, а чего не должен делать ни при каких обстоятельствах, то очень быстро выяснится, что сам тезис об «объединении всех патриотических сил» не имеет смысла, поскольку подразумевает множественность этих самых сил, которого нет в принципе.

Правильная постановка вопроса, на наш взгляд, выглядит иначе. Нужно блюсти чистоту собственных рядов и быть упертым авангардом украинской идентичности и субъектности. А вот для продвижения к этой цели – следует использовать полезные свойства попутчиков и вынуждать неопределившихся или даже шатнувшихся в чужой лагерь, все же двигаться в нужном направлении. Да, это тяжело, да – это требует даже не умения, а искусства, но это нам по силам. Но самое главное – нельзя позволить противнику обойти с флангов и ударить в тыл. Нельзя доверять фланги тем, кто называет себя патриотом, по сути им не являясь.

Вот такая позиция в противовес тезису Алексея Гончаренко и между этими двумя точками может поместиться объемная дискуссия, если она вызовет интерес у коллег.

45 Comments on "Дискуссионный вопрос (Часть 3)"

  1. Андрій Олегович | 27.02.2021 at 12:28 |

    Голосування купляються. ТОрг постійний. ЗАТ ВРУ

    • Федір | 27.02.2021 at 14:53 |

      значить партейка ЗАО “голос” полное гнильцо и говн*ецо

  2. Valeriy | 27.02.2021 at 12:57 |

    Нет ничего хуже когда во время испытаний, скорее в момент истины, начинаются раздоваться голоса, взбрыкивания, шатания как мишуты, где лучше лапу смажут “мёдом” в довольно сомкнутых и стройных до того момента-рядах. Это может “убить” в глазах колеблющихся всё позитивное и ничего кроме вреда не принесёт. Только чистота и сплочёность может принести результат. Полностью согласен с Автором.

    • Valeriy | 27.02.2021 at 13:24 |

      В догонку вопрос:куда больше всего желающих(на поступление, принятие либо получения чего либо)?
      В туже догонку ответ:ПРЕСТИЖ, сделайть членство, поддержку партии престижным а люди сами сделают рекламу(понятно что не за деньги), а просто сгребанием в кучу всех и вся, престижа не получить.

  3. Есть и хорошие новости – Коломойский не сможет продвигаться по государственной службе, пока не откажется от всех своих иностранных гражданств. Єто официальное заявление нашего СНБО, озвученное Даниловым. Эта новость прямо как-то очень компенсирует негатив от тезиса Алексея Гончаренко.
    Аж от сердца отлегло.

    • Евгений О. | 27.02.2021 at 14:35 |

      А что стоял вопрос о госслужбе Коломойского?
      В оригинальной стране мы живем, в оччень оригинальной…

      • Федір | 27.02.2021 at 14:55 |

        а советником назначить? а создать комитет или госагенство по рабочим соснам или проэкт “бабада бабада”

      • Значит стоял. Просто идиот Данилов всё выдал.

    • Санто | 27.02.2021 at 18:49 |

      Бородата бабуся має “продвигаться” лише по етапу. Українського громадянства для цього цілком досить, незалежно від того, має вона якісь ігші, чи ні…

    • Сергей | 27.02.2021 at 19:16 |

      Аж от сердца отлегло.

      Надеюсь это был сарказм,сэр?!
      Человек имеет куклу преза, влияние на часть депутатов. Кучу ништяков в бизнесе. И после этого наниматься на госслужбу. Коломойский своеобразный на голову, но не настолько же?

      • Почему же не настолько? Он и сейчас не отказался бы снова стать главой ОГА Днепропетровской области. Это же просто карт-бланш для его бизнеса. И вопрос рассматривался, просто ветер поменялся, и Данилову прямо из ОПы дали задание озвучить решение, что бы подать знаки за океан, а то там никто к телефону не подходит.

  4. Gruffurd | 27.02.2021 at 13:07 |

    Цілком згоден з позицією Автора. Ми вже мали неодноразовий досвід створення різних блоків, союзів, уній, які розвалювались, щойно досягши певного успіху. Фронда Помаранчевого майлану почала сипатись, ще здається, і Янукович не встиг втекти. Мороз, та його соціалісти, першими скинули помаранчеві шалики. А вже на інавгурації Ющенка, яка, певне, мала стати апогеєм перемоги Майдану, колишні союзники прийшли під різними прапорами.
    БПП такий самий, яскравий приклад: Найєми, Сєрлєщі, і дрібніша сволота, паскудили, як могли до самих президентських виборів.
    Тож краще мати роту надійних однодумців, не раз перевірених різними ситуаціями, ніж полк “прімкнувших”, від яких, після першого пострілу лишиться та сама рота.

  5. Валентин | 27.02.2021 at 13:26 |

    Всякое антифашистское государство строится на фундаменте:армия,язык,церковь.От слова “всякое государство”.И партии исповедующих этот,фундаментальный для всех государств принцип,являются по-умолчанию центристскими и патриотичными.Правый фланг в Украине зачищен,и туда пытаются спихнуть ЕС.По факту все партии в Украине левее от центра=ЕС,справа=0.Но “слуги народа”-есть манипуляторы,которые лукавят и выставляют себя центристами и аж радикальными.Тут все прекрасно:”слуги народа”-“центристы радикальные”.Артист в украинской политике-черная метка-Буба Конторский и красные дьяволята.

    • на этих “китах” стоит абсолютно ЛЮБОЕ государство. от рабовладельческого и теократической диктатуры и до самого-разсамого демократического

  6. Н єпатріот | 27.02.2021 at 13:54 |

    Згоден з висновком, який зробив Автор у передостанньому абзаці. Я це спостерігав на прикладі “Національного фронту” – лебідь, рак та щука.

  7. Полностью соглашаюсь с позицией Автора, но все же замечу, что если попросить Алексея Гончаренко уточнить его слова по поводу объединения всех патриотических сил – мы наверняка увидим, что он стоит на тех же самых позициях. Я неоднократно смотрел ролики Алексея на его канале YouTube и могу сказать, что он точно не питает иллюзий по поводу ВО “Сволота”, “Голос”, Нацжон, Собакошвилей и прочей псевдопатриотической шелупени

    • Юрій | 27.02.2021 at 21:57 |

      У чат призивається Олексій Гончаренко )))
      А якщо серйозно, то це якраз задача по силах цього ресурсу ( та його читачів)- зв’язатися з Гончаренком, і попросити тут відкоментуватись, найкраще через пошту автора (у вигляді міні-статті), а для запевнення його автентичності – нехай десь напише чи скаже, що він написав листа (міні-статтю) антиколорадосу, це щоб часом тут якийсь пранкер не з’явився. Я думаю, що при запитах від десятків людей він таки відповість

      • Андрій Дар | 28.02.2021 at 12:38 |

        А чому б і так.
        Шановний Олексію! Чекаємо на Вашу статтю…..

  8. Евгений О. | 27.02.2021 at 14:46 |

    О каком либо объединении сегодня можно говорить исключительно на уровне конкретных личностей. Пока говорить. И то, наверное, не публично.
    Гончаренко человек разумный, возможно, что эти речи носят узко тактический характер.
    Но пока лицо первого лица в лице того, в чьем лице, все разговоры есть разговоры.
    Хуже то, что наш противник, судя по всему, в ближайшее время будет пытаться сменить лицо нашего первого лица. Хотя бы по той причине, что ему, супостату этому, нужна взбудораженность и неясность в Украине сама по себе. Повод годится любой.
    С этой позиции будет активное и агрессивное противодействие любым попыткам даже не объединения, а просто примирения политсил.
    Противостояния же будут интенсифицироваться .
    Что можем противопоставить такому влиянию, вот сегодня вопрос!
    И если найдем настоящее надежное решерие именно этой задачи, остальное приложится.

    • АртиШок | 27.02.2021 at 20:33 |

      Согласен!
      А что еще мог сказать Гончаренко? Послать всех псевдопатриотов заведомо нафиг? Кто не за Пороха, тот враг?
      Борьба идет за умы тех украинцев, кто под влиянием пропаганды против Пороха нашли себе другие флаги. их вектор движения невозможно повернуть одномоментно на 180 градусов, их надо разворачивать постепенно.
      И да, тут нужно искусство, такт и своевременные импульсы, даже иногда надо подтолкнуть маятник от себя, чтобы качели быстрее вернулись.

  9. rock-n-roll | 27.02.2021 at 15:30 |

    Я заметил, что на различных ток-шоу политики и политологи, эксперты и журналисты называют политические партии “Голос”, “Батьківщину” – патриотическими партиями. Мне это режет ухо, но, как я понял, говорят они это, чтобы не скатиться в ненужную ссору с представителями этих партий. Как бы подыгрывают им в надежде, что они одумаются и таки станут патриотическими.

    • Вовк | 27.02.2021 at 16:27 |

      Тільки як проститутки стануть цнотливими та сонце встане на Заході!

  10. Особисто мені така дискусія була б цікавою. Але оскільки її затіяв шановний Anti-Colorados, то самого лише принципового рішення про дискусію замало. Треба було б додатково окреслити наступні речі:
    – мету дискусії (що саме ми хочемо з’ясувати в результаті?)
    – формат дискусії (в яких рамках і за якими правилами її проводимо?)
    – що робитимемо з результатами дискусії?
    Якщо не уточнити цих моментів – у нас вийде черговий банальний хохлосрач.

    • Я проти срачу, нижче виклав свою думку – ІМХО.

      • До речі завтра неділя, можна і на каву на Майдан?

        • Я приймаю відвідувачів у себе вдома – на письменницькій кухні. Якщо захочете – можете зазирнути. Для цього вам на мейл скину свої координати, там же – в листуванні узгодимо час… Пропозиції пишіть (якщо захочете) на мій робочий мейл: tim-lit@ukr.net
          На Майдан зараз 100% не піду. Не ризикну: милиці роз’їжджаються по снігу, льоду і воді.
          Насамкінець, саме завтра той трагічний випадок, коли я буду весь день дуже-дуже зайнятий. Дочка завтра вихідна, буде вдома – маю допомогти їй в одній делікатній справі, бо ввечері після її роботи ми ніяк не вкладаємось. Отже, якось іншим разом…

          • Робочий майл заніс, вийду на зв”язок

    • anti-colorados | 27.02.2021 at 19:42 |

      Бачите у чому річ, я не претендую на те, щоб окреслювати межі дискусії, оскільки знаю колег і впевнений у тому, що тут срачу не виникне. От же, ми поважаємо наш унікальний колектив і залишаємо це на саморегуляцію. До того ж, мі тут використовуємо принцип, який зхаписаний у розділі «Про нас». Гончаренко висловив свою думку, нам вона вважається спірною і ми викладаємо антитезу просто для того, щоб продемонструваті протилежний погляд на проблему. Безперечно, істина знаходиться десь посередині і ось цю середину можна спробувати пошукати. Те саме стосується і формату. Можна формалізувати і це, але чи не втратимо ми через це може щось важливе? Ну а результати дискусії кожен може використати на свій розсуд. До того ж, наші шпальита завжди відкриті як для тих кому ми опонуємо (Гончаренку я відправив посилання), так і для тих, хто має що всловити, але з якихось причин, стоїть осторонь. То ж, от як є – так і буде? Якщо ви бажаєте модерувати дискусію – за ради бога і можете її винести окремо з якимись умовами диспуту. Для мене важливо підняти питання і я його підняв. Для себе я давно зробив свій вибір, а комусь треба замислитись и знайти власну позицію. Нас це задовольняє.

      • Андрій Дар | 28.02.2021 at 12:44 |

        “Гончаренку я відправив посилання”

        Це дуже добре, дякую.
        Давно пора укріплювати горизонтальні зв’язки між групами україно-мислячих та україно-діючих людей.

    • Предлагаю тезис об «объединении всех патриотических сил» заменить на «объединение усилий всех патриотических сил».

  11. То есть, в отличие от Гончаренко, мы стоим на другой позиции. «Объединения» не только нельзя допускать, но даже следует исключить болтовню на эту тему.
    Правильная постановка вопроса, на наш взгляд, выглядит иначе. Нужно блюсти чистоту собственных рядов и быть упертым авангардом украинской идентичности и субъектности. А вот для продвижения к этой цели – следует использовать полезные свойства попутчиков и вынуждать неопределившихся или даже шатнувшихся в чужой лагерь, все же двигаться в нужном направлении.
    Якщо ставити питання саме так, то ми і залишимося самі у сухому залишку. Як ви збираєтеся використовувати корисні властивості попутників? В темну? Пускаючи їх вперед на барикади? Так вони не підуть. А якщо це ще і озвучувати, то блокуватися буде ні з ким. Минулі вибори засвідчили – нормальних людей у популяції 15-18%, інші саме попутники, завдяки яким і були виграні вибори 2015 року. Тому я б не поспішав з формулюваннями, а то вийде як у митця : “Вперед, чмо японське…”

    • 1. Тому-то я й кажу, що потрібно конкретизувати мету і формат дискусії + вирішити, що робити з результатами.
      2. А щодо Гончаренка… Ох-х-х… Тут є нюанс: він – нардеп і член фракції ЄС. Отже те, що ми тут поміж себе обговорюємо його персону – самому Гончаренку байдуже. Він від того не перестане бути “багнетом Європейської Солідарності”. Тому вирішимо ми, чи він “наш”, чи “не наш”, “прогнилий” чи “здоровий” – це все абстракції чистої води! Хоча… чом би теоретично й не обговорити його персону, справді?!

  12. Вадим | 27.02.2021 at 18:18 |

    В демократическом обществе вопрос ставится однозначно – “за кого больше голосующих проголосует?”. И до тех пор, пока демократия будет опираться на парадигму всеобщего равного голосования к власти будут приходить всё более одиозные личности. Такова сущность демократии на современном этапе.

  13. rock-n-roll | 27.02.2021 at 18:27 |

    до тех пор, пока демократия будет опираться на парадигму всеобщего равного голосования
    _______________________________________________________________________________________
    Другого выхода нет. Не будем же мы делить людей на “свидомых” и “не свидомых”. Это путь к ещё одному сектору коррупции и дискриминации. Сами потом пожалеем.
    Даже если официально платить тем, для которых “все они одинаковые”, чтобы они не ходили на выборы – тоже ложный путь. Нужно создавать сознательное гражданское общество эволюционным путём.

    • Вадим | 27.02.2021 at 18:32 |

      Это утопия.
      Например можно делить общество на тех кто платит налоги и поэтому участвует в принятии решений о их распределении, путём участия в выборном процессе и тех, кто налоги не платит, но сейчас активно влияет на их трату.

      • rock-n-roll | 27.02.2021 at 18:37 |

        Все бюджетники платят налоги с зарплат, которые получают из… бюджета. Ни врачи, ни учителя, ни полиция, ни пожарные и т. д. не создают материальные ценности, а получают зарплату из бюджета.

      • Евгений О. | 27.02.2021 at 20:01 |

        В части утопии согласен абсолютно.
        Мало того.
        По состоянию на сегодня, с учетом технического прогресса, который в условиях отой самой демократии дает возможность получать весьма эффективные средства уничтожения себе подобных практически всем и каждому, на примере и Скрипалей, и Сирии, и Литвиненко. и многих, о ком не было столь громогласных сообщний, можем видеть потенциал глобальной опасности.
        В любом случае люди не были не есть и никогда не будут одинаковыми. Также и создаваемые ими сообщества всегда имели, имеют и будут иметь различные системы ценностей и приоритетов.
        Природа так устроена, что ни какие общественно-политические теории и попытки эти самые теории втоптать в социумы, не устраняют принципов естественного отбора.
        Отбора по критериям оптимального приспособления к условиям среды обитания и получения преимуществ в конкурентной борьбе за жизненные ресурсы.
        На протяжении десятилетий, руководствуясь принципами демократии в ее европейском понимании, предпринимались попытки, скажем так, вербального, или почти вербального воздействия на группы особей, решивших, что они могут все, что возжелают.
        Пока Западные демократии отдавали предпочтение этим самым вербальным воздействиям, сила бандформирований типа большевиков и им подобных только росла. В том числе и за счет щедрых подарков от Запада. Вот и имеем…..
        Так и в электоральном процессе.
        Трудами интеллекта и трудолюбия достаточно ограниченной по численности части общества, остальные непрерывным потоком получали все новые и новые возможности для улучшения своих условий жизни. В частности в получении все большего свободного времени.
        Нежно-розовая теория о том, что человеку в принципе присуще страстное желание к самосовершенствованию, и что ему только дай возможность. горемычному, он тут же бросится осваивать науки и культуры, развалилась в пыль .
        На примере использования тех же современных средств коммуникации и развлечения это видно прекрасно.
        И вместо повышения уровня интеллектуальности избирательской массы, в условиях практически неограниченного доступа к знаниям и вообще информации имеем то, что имеем.
        Слюняво-сюсявые сериалы, шизофреничемкие ужастики, какие-то зомби-апокалипсисные игры заполонили информпространство.
        Причем на столько, что порой и другими делами в этих потоках кретинической рекламы стало сложно.
        И что?
        Любители всего этого мусора, убивающие свое время в “борьбе” с агрессивными зомбаками в телефонах и планшетах вместе с любителями и любительницами “натуралистических” по самые помидоры сериалов, будут своими голосами определять будущее?
        Кого. кроме героев сериалов , и шизоидных игр они могут знать?
        О чем, кроме этого мусора они могут быть осведомлены,
        А, да, еще есть футбол, бокс, бои без правил и реалити шоу.
        Вот и получается клоун в президентском кресле.
        И ладно бы только в Украине. что под прессом беспрецедентной информационной войны.
        Так что, получается такая ситуация, когда создание гражданского общества эволюционным путем может затянуться на оте самые геологические периоды в истории Земли, когда кистеперые, говорят, рыбы мало-помалу, осторожно высовывая рыльца из воды. превратились в, например, крокодилов.
        Которые, кстати, говоря, не сочли нужным измениться за. как говорят специалисты, миллионы лет.
        Ну чем не пример тех, кого устраивают условия существования для существ с замедленным метаболизмом и несметным количеством природных антисептиков внутри, что позволяют им жрать не часто и что-попало.
        Рептилоиды, однако.

  14. александр | 27.02.2021 at 19:11 |

    Слегка о безусловных и условных патриотах.
    Безусловные это непоколебимые в своих решениях.
    *Если я чего решил…* (с).
    Изменить свое решение их может заставить только Жизнь или расширенное со-знание.
    Если человек борется за свою Страну и за Благо своего народа игнорируя личный интерес это Безусловный Патриот.
    Таких людей ВСЕГДА меньшинство но именно они двигают эволюционные процессы в мире.
    Весьма многие пытаются увеличить это число за счет агитации других людей. (как правило не имеющих свою личную точку зрения).
    Агитированные люди не имеют своего мнения – соответственно ими можно манипулировать.
    Кроме того сама агитация подразумевает какие либо личные выгоды самому агитируемому.
    Это условные патриоты.
    По большому счету ЛЮБАЯ агитация это насилие над чужой волей.
    Тетя Карма дуже скаженіє в двух случаях.
    1. Когда вмешиваются в ее дела (противятся).
    2. Когда насилуют чужую волю.
    Тогда, как правило, приходит обратка – меняются условия существования.
    Условные патриоты начинают переобуваться. Примеров немеряно.
    Вывод:
    Неправильно винить нашего Президента Пороха в том, что он проиграл из-за плохой агитации.
    Нам нужны Безусловные Патриоты!

    • Микола КР | 27.02.2021 at 20:01 |

      Осталось только взять лопату и идти откапывать Безусловных патриотов. Извините за чёрный сарказм. Это к тому, что мы точно знаем Безусловных – Рыбак, Слипак… И знаем немного медийно освещенных. Как быть с оставшимися?

      • александр | 27.02.2021 at 20:34 |

        Жизнь нам предлагает на выбор всего 2 пути.
        1.Эволюция.
        2. Деградация.

        • Евгений О. | 27.02.2021 at 22:19 |

          Совершенно верно.
          Однако в вопросе патриотичности персонажа, или отсутствия таковой, следует, доя начала, очень четко определиться с термином патриотизм.
          Как водится, в мире частенько бывает так,что одни и те же термины понимаются по разному. И всегда с коррекцией исключительно меркантильного характкра.
          Тех, кто убивал и грабил, одни называли убийцами и грабителями, а другие патриотами и героями.
          Патриотизм в его эрэфийском исполнении, например, с моей точки зрения представляет существенную опасность. Для той же эрэфии едва ли не в первую очередь.

  15. Сергій-Львів | 28.02.2021 at 00:06 |

    Цікавий вийшов пост, який зачепив стільки різних питань, що відразу й не визначиш, яке з них є найважливішим. Поняття патриотизму визначає своє ставлення до Батьківщини (тільки не до відомої партії, яка, на мій погляд, експлуатує це слово, краще б називалась “БЮТ”), однією з рис якого є здатність стати на її захист у разі необхідності, поступивши своїми власними інтересами. Однак якими способами – немає значення (це до того, чи може бути злочинець патріотом). А, головне, межу компромісу таких методів і відчуттям необхідності захищати, кожен формулює самостійно. На жаль, тут до єдиної думки, враховуючи неодноріність українського суспільства, усі, хто називає себе патріотами, б’ючи кулаками в груди, ніяк не можуть дійти. Чи були патріотами “противсіхи”, які зняли з себе відповідальність за вибір, перекладаючи її фактично на інших? Очевидно, ніхто з них себе непатріотом не назве. А теперішні “парламентські” партії, зліплені на колінах, чи ті, які встигли вилетіли, о, так вони вважають себе найпершими патріотами. Зрозуміло, що з таким “патріотичним зоопарком” об’єднатись неможливо – їхні власні інтереси цього зробити не дадуть. А справжніх патріотів видно по їхніх ділах, а не по рекламних закликах.
    А щодо О.Гончаренко, то подивився його останнє відео з палацу Корнякта у Львові https://www.youtube.com/watch?v=BLyfxJq4tjE&t=185s (первинне відео, на яке посилається шановний Автор, не знайшов), то не відразу зрозумів, у чому справа, хоча дисонанс відчувався з самого початку. Що тут не так? Не хочу допускати, що проводиться певна маніпуляція з свідомістю, однак пов’язування факту затвердження тут поділу України і з закликом цього більше не допускати є, на мою думку, невдалим. Тому що на той час були дві, сильніші за нас сторони, які це здійснили. А тепер є тільки одна сторона – РФ, яка про це мріє, а де друга, невже ми самі? Чи це натяк на наших історичних сусідів на заході? Дійсно, такий меседж мав би прояснити сам його автор. Напевно, можна знайти в історії України кращі приклади для обгрунтування заклику згуртуватися, але не об’єднуватись, патріотам України без лапок, хоча б Майдани, однак це вже моя думка.

  16. Андрій Дар | 28.02.2021 at 12:34 |

    Однозначно ДА, уважаемый Анти-колорадос.

Comments are closed.