Режим “Игнор” включен

Политическая составляющая последних дней правления Трампа заслуживает отдельного разговора, но постепенно набирают обороты процессы дезинфекции, вытравливания «трампового мира» из различных сфер бизнеса. Это пока мы пользуемся определением «траппов мир», поскольку фактическое состояние дел и как следствие – название этого явление, должен дать суд. 

Пока Трамп сидит в Овальном кабинете, суд и следствие в отношении него, находится в режиме «стоп», но по многочисленным данным, эта пауза взята правоохранительными органами намеренно и является противоядием к его токсичной политике. Здесь уместно вспомнить обсуждение возможности «самопомилования», которую сейчас усиленно обсуждают его адвокаты и советники. 

Так вот, часть из них говорит о том, что если не назвать конкретные преступления, которые Трамп хочет «самопомиловать», нужно назвать и указать их в акте о помиловании. Ведь амнистирование и помилование касается формализованных преступлений, а создать прецедент «индульгенции», которой перекрываются преступления, о которых еще ничего неизвестно, правовая система США не даст в принципе, поскольку это противоречит фундаментальным принципам демократического государства. В конце конов Америка, пусть и Трамповская – не Путинская РФ.

Это – скользкий момент, поскольку Трамп очень не хочется перечислять свои подвиги и в первую очередь того характера, за что усаживают на стул с элетроподогревом или делают инъекцию окончательного слабительного. Но и правоохранительные органы притормозили свои следственные действия, чтобы формализовать преступления Трампа уже после окончания его полномочий. Оно и понятно, ведь сколько он делал им нервы, а теперь есть возможность отыграть сцену, когда к нему ввалятся веселые ребята и с возгласами «Сюрприз», вручат ему ордер на обыск, арест и посадят его на полный пансион.

Но бизнесу дожидаться нечего, и мы уже знаем о том, что ФБ, Инстаграмм и Твиттер забанили Трампа по самый чуб, а сегодня стало известно, что примерно то же самое сделал и Ютюб. По иронии судьбы, он бы мог воспользоваться китайским Тик-Ток, где американские компании не имеют возможности его забанить, но он сам создал «непонятку» с этим Тик-Ток.

Но это – не самое интересное. Как мы сообщали ранее, крупные финансовые доноры республиканской партии уже прекращают свою помощь отдельным сенаторам и приостанавливают финансирование всей республиканской партии. Хотя партия попала под раздачу не так мощно, как инициаторы «возражения» против результатов выборов. Но вот стало известно о том, что процесс пошел дальше.

Так, стало известно о том, что флоридский банк Professional Bank распространил заявление о том, что он немедленно сворачивает сотрудничество с Траппом лично и его компаниями. У Трампа там имеется счет и два года назад он там взял кредит. Руководство банка пояснило, что его решение вызвано антигосударственными действиями Трампа и банк не имеет намерения даже косвенно поддерживать лиц, хоть как-то связанных  подобными антиамериканскими действиями.

Заметим, что это уже третий банк, заявивший о прекращении работы с Трампом. «Письмо счастья» Трамп уже направил Deutsche Bank, который заявил о том, что его отношения с Трампа остаются только в рамках погашения кредита в 300 миллионов долларов, ранее выданных пока еще действующему президенту.

Кроме того, о прекращении работы с Траппом и его компаниями, заявило руководство Signature Bank из Нью-Йорка. И тоже – на том же самом основании. И в общем, тут важен процесс, тенденция, а она уже налицо и потому стоит ожидать продолжения перечня банков и не только банков, прекращающих свое сотрудничество с Трампом.

А все это вместе взятое указывает на уровень личной токсичности уходящего президента и сигнализирует всем о том, что разделяя с Траппом его опасные действия, можно получить примерно такие же самые последствия, а именно – попасть в режим «игнора». Так что пока там варится тема импичмента, тут процесс набирает свои обороты.

91 Comments on "Режим “Игнор” включен"

  1. Право САМОПОМИЛОВАНИЯ не предусмотрено…
    Следим внимательно за американской Фемидой!

  2. Я бы на месте саши дубинского прямо сейчас начинал гордиться. Его тоже, как и трампа, перестали любить банки.

    • СергейБелогор | 13.01.2021 at 20:14 |

      “Отдайте мне мои деньги. Я очень бедный. Я год не был в бане. Я старый. Меня девушки не любят.”

      • Про гроші я не певен, а от у бані дуб, схоже, посидить. І у Тві, і у ФБ. Як и трам-пук-пук…

        • Это с чего же Твиттер и ФБ будут его банить?? Он же не Мария Мадзигон.

    • Сергей | 13.01.2021 at 21:14 |

      Где то должна появиться фотка Дубинского в майках с надписью: “Мама санкций не боится” “Санкции в собачий рот” “Не смешите мой автопарк”.
      Человек в тренде! ВСЕ реклама, кроме некролога!

  3. Did Groza | 13.01.2021 at 18:34 |

    Хотелось бы понять, что реально позитивного сделал трамп для американцев, что за него так активно рвут задницы? Многое он сделал практически для себя лично, что мимоходом облагодетельствовало других. Но ведь масса провальных инициатив. Чем же он их взял в плане экономики (оставим политическую часть побоку)?

    • Евгений О. | 13.01.2021 at 18:42 |

      Не, ну после результатов наших выборов 2019 такой вопрос!
      Та халявой он их взял, халявой! А еще потаканием самым примитивным ксенофобским инстинктам.
      Нешто ваты мало в Штатах?
      Очень много в Штатах ваты!
      И отличие той ваты от известного зелектората практически в языке бытового общения.
      А в некоторых случаях и такового не наблюдается.

      • Did Groza | 13.01.2021 at 18:49 |

        Я в курсе ксенофобии и политических составляющих. Речь не о них.
        В дискуссиях приверженцы ставят трампу в заслугу снижение налогов и некоторые экономические реформы. Вы знаете, о чем это?

        • Did Groza | 13.01.2021 at 18:54 |

          Чтобы аргументированно дискутировать с оппонентом, надо знать его сильные доводы.

        • Andriy Moderator | 13.01.2021 at 19:20 |

          Снижение налогов, что в общем то не совсем Трамп а Конгресс, – вопрос интересный.

          Для физических лиц практически то на то и вышло. Я считал свои налоги за один и тот же год по старому и по новому, вышло практически одинаково.
          Просто анализируя изменения получаем очень узкие категории, которые могли бы выиграть от изменений и гораздо более широкие – которе проиграли.

          А вот подоходный налог бизнесу уменьшили с 35% до 15% (по памяти). Хотя большой бизнес 35% все равно не платил – парковали деньги за границей и дожидались очередной амнистии даже под меньший процент, которые делались регулярно.
          А после изменения налогов аналитики многократно замечали, что увеличения инвестиций в бизнесы не замечено. Скорее наоборот – компании перевели деньги в США, заплатив налоги, что отразилось в отчетности как “непредвиденные расходы”. И еще выдали крупные бонусы руководству. Говорят, что и время было выбрано неправильно, на излете рынка, если бы то же сделали в нижней точке эффект был бы другой.

      • Сергей | 13.01.2021 at 21:15 |

        Так халява все таки была?! От Голобородько даже этого не было!

    • Податки істотно знизив. Для американців це дуже вагомий аргумент, оскільки податки і звітність там – ціла наука.

      • Did Groza | 13.01.2021 at 18:59 |

        Вряд ли он изменил методы отчетности для IR. Но насколько снижены налоги и кому? Если не трудно, дайте линк

        • Andriy Moderator | 13.01.2021 at 19:22 |

          Если инересно, я могу проссуммировать основные пункты налогов для физлиц, но чуть позже.

          • Andriy Moderator | 13.01.2021 at 20:23 |

            О налогах физических лиц.

            Система налогов в США сложная, выглядит примерно так – сначала подсчитываются все доходы и доналоговые вычеты, потом из доходов вычитается deduction и personal exemptions, на получившуюся сумму насчитывася налоги по прогрессивной шкале, потом вычитают налоговые кредиты.

            1. Deduction может быть стандартный, а можно списывать реальные расходы, если они больше стандартного – местные налоги, проценты по ипотеке, благотворительные взносы, ну и еще что-то там. Стандартный для одиноких вдвое меньше, чем для семейных. Personal exemptions – это необлагаемая налогом сумма на каждого члена семьи. Так вот в 18-м standard deduction увеличили с $12700 до $24000 для семейных, а personal exemptions в размере $4050 отменили. Одинокие и семейные без детей получили с здесь немного меньше налогов, с детьми – больше. У кого большие местные налоги (Калифорния, Нью-Йорк), много процентов по ипотеке (где дорогие дома, опять же Калифорния, Нью-Йорк, но и много других мест) списывали налоги и ипотеку, теперь с бОльшим deduction многие из них списывать не смогут. То есть те, у кого deduction был больше стандартного тут теряют. И еще рикошетом ударило по благотворительности, которую раньше списывали с налогов, но только в случае itemized deduction.

            2. C точки зрения налоговой ставки было 10%-15%-25%-28%-33%-35%-39.6%, стало 10%-12%-22%-24%-32%-35%-37%. В основном планка этих налогов была повышена. Причем повышение планки совсем небольшое на маленьких уровнях, скорее обычная ежегодная поправка на инфляцию. Подавляющее большиннство налогоплательщиков находится в 28%/24% и ниже (я по-моему выше 25% никогда не выходил). Так вот только верхняя планка именно этой категории поднята значительно, с $233K до $315K (для семьи). А самая верхняя 39.6%/37% начиналась с $470K теперь $600K. То есть тут однозначно выгода для очень богатых и совсем чуть-чуть для подавляющего большинства.

            3. Ну и еще один важный пункт – налоговый кредит на детей до 18. Раньше он был $1000 на каждого ребенка, но не больше суммы уплаченных налогов, теперь $2000 и часть его может выплачиваться даже тем, кто налогов не платит. Тут палка о двух концах. Бедные, которые раньше налоги не платили, получат какую то, достаточно небольшую, сумму и не потеряют за счет пункта 1. Они выиграли. Кто платит налоги – проигрывает по пункту 1 и выигрывает по пункту 3, причем чем больше зарабатываешь, тем больше проигрываешь в пункте 1.

            И еще – эти налоговые изменения не постоянные, а до 25-го года.

          • Андрій Дар | 13.01.2021 at 20:59 |

            Андрей, спасибо за такие подробные пояснения.
            Потрясаюше, как много нужно знать каждому гражданину США о налогах.
            И я вот подумал – что это воспитывает ответственность. Если бы каждый гражданин Украины ежегодно производил такие подсчеты, то, были бы более разумные и ответственные?…

          • Сергей | 13.01.2021 at 21:20 |

            Прочитал краткий ликбез по налогам в Штатах и обалдел! То ли дело в Украине: “читаем внимательно” налоговый кодекс и ….ничего не платим добровольно. Почему мы такие бедные? ХЗ

          • Did Groza | 13.01.2021 at 21:22 |

            Андрей,
            Спасибо, очень интересно и полезно

          • Влад | 13.01.2021 at 23:18 |

            Спасибо Andriy, как говорится, «кто ясно мыслит – ясно излагает».
            Да уж, в сравнении с системой налогов России это просто мимими.
            «Deductions». «Налоговые кредиты». (слёзы умиления)

            Примерно к 2000 г. в РФ отменили почти все налоги и сборы, а оставшиеся максимально снизили и упростили. В арбитраже из 10 дел где-то 7 решались в пользу налогоплательщиков, т.к. был тренд, что предприниматель всегда прав (сейчас это звучит дико).
            К 2020 налогов и сборов снова целый зоопарк, всё адски переусложнено для того, чтобы работать как рэкет в 90-х: «свои» не платят в бюджет, а получают из него, а «несвоих» тупо грабят исходя из того, кто крыша.

      • Andriy Moderator | 13.01.2021 at 19:20 |

        Нет, не снизил.

      • Ни за кого из них не “болею”, но создаётся впечатление, что вы в вдвоём играете на одну руку и вешаете народу одну лапшу (только один левой рукой, а другой провой) без всяких на то аргументов и цифр, лишь одни предположения. Цифры в студию!!!

    • Andriy Moderator | 13.01.2021 at 19:11 |

      Все что он сделал, это вывел все самое низменное на высший уровень государственной политики. Быдлу это нравится.

      С точки зрения экономики… Ну экономика росла. Некоторое время после 16-го. По инерции. И не благодаря, а вопреки политике Трампа. В 18-м уже началась рецессия в производстве, сектор услуг все еще рос за счет медицины для стареющих бэби-бумеров.

      А инициативы Трампа экономике не помогали вообще. Трамп начал с тарифов на импортные солнечные панели. Производство панелей в США так и не поднялось, а вот вся индустрия установщиков получила удар поддых – я уже приводил цифры, еще на 18-й год, тогда потери в рабочих местах в этой индустрии были что-то около 65 тыс.

      Трамп вроде как старался для металлургов, даже гордились, что какой-то там металлургический завод увеличил количество работников аж на 600 чел. А уже в этом году стало известно, что из-за тарифов и выросших цен на металл спрос на него сократился и вместо процветания металлургические компании сначала заморозили инвестиции в развитие, еше до пандемии, а потом стали просто закрываться. Вот такой вот парадокс.

      Больше всего Трамп помог фермерам. Когда в результате торговой войны Китай перестал покупать продукцию американских фермеров, Трамп выдал им компенсацию. Теперь можно не работать, компенсация капает.

      Ну наверное некоторые компании таки хорошо поднялись. Вот на стену с Мексикой $15 млрд денег налогоплательщиков потратили, кто-то же их получил?

      Я не слышал ни об одном производстве, которое было бы перенесено в США из Китая. Даже с помпой обещанный завод Foxconn в Мичигане, под который силой забрали землю у местных жителей, строить так и не начали. Зато я в последнее время несколько раз сталкивался, что товары, которые еще пару лет назад производили в США, уже производятся в Китае. Плюс из-за тарифов производства стали уходить и в другие страны – классический пример Харлей, переносящий производство в Европу.

      • Did Groza | 13.01.2021 at 19:40 |

        Нашел, что снизились подоходные налоги. В первую очередь выиграли богатые, т.е. Трамп. Но и остальным полегчало.

        NEARLY DOUBLING THE STANDARD TAX DEDUCTION
        The 2017 tax bill failed to deliver an investment boom, but it did lighten the tax load of many low-income earners, as well as simplify their life. Before the tax bill, the standard deduction for taxpayers was $6,350 for single people, $9,350 for heads of household, and $12,700 for married couples. (There was also a personal exemption of $4,050.) Beyond that protected amount, low-income taxpayers could deduct additional amounts—if they kept proper records.

        The tax law swept away that need for record-keeping by lower-wage workers. And it nearly doubled the standard deduction: For income earned in 2020, single people pay no income tax on their first $12,400, heads of household on their first $18,650, and married couples on their first $24,800.

        While most of the benefits of the 2017 bill were collected by the richest, this measure did a real service not only to the working poor, but to many middle-income families, who can deduct more while reporting less.

        Интересно, как это отразилось на госдолге?

        • Andriy Moderator | 13.01.2021 at 20:26 |

          Остальным как раз не полегчало, я только что написал.

          Вот это: “NEARLY DOUBLING THE STANDARD TAX DEDUCTION” – большая ложь, поскольку одной рукой добавили, а другой забрали больше.

        • Andriy Moderator | 13.01.2021 at 20:27 |

          “Интересно, как это отразилось на госдолге?”

          The non-partisan Congressional Budget Office (CBO) estimated in April 2018 that implementing the Act would add an estimated $2.289 trillion to the national debt over ten years,[8] or about $1.891 trillion after taking into account macroeconomic feedback effects, in addition to the $9.8 trillion increase forecast under the current policy baseline and existing $20 trillion national debt.[

    • Did Groza | 13.01.2021 at 19:04 |

      Оценил. 🙂 Но гуглить дольше, чем услышать отфильтрованное

      • Andriy Moderator | 13.01.2021 at 19:23 |

        Так его то таки забанили. 🙂

      • Andriy Moderator | 13.01.2021 at 19:26 |

        О! Оказывается это было под вашим вопросом. Нет, это совершенно не о том.

    • Андрій Дар | 13.01.2021 at 21:02 |

      ЛОЛ.

  4. Капітан запасу | 13.01.2021 at 19:33 |

    Госсекретар США Помпео збирався до Європи. Мав зустрічатися з Міністром іноземних справ Люксембургу, вищими посадовими чиновниками ЄС та генеральним секретарем НАТО. В Люксембурзі назвали Трампа злочинцем і відкритим текстом відмовилися від зустрічі. Європейські союзники дуже “збентежилися” і на цьому плани Помпео перетворилися на нездійсненні мрії.
    https://www.reuters.com/article/us-usa-pompeo-europe-exclusive/exclusive-luxembourg-eu-snub-pompeo-in-final-europe-trip-diplomats-say-idUSKBN29H2MM?fbclid=IwAR1ipzBfKM3-ueZkO-cVlX970CQcvAupLsurxQth1LlE1ql-Lhn5I_dXsPM

  5. Не ну у меня жаба конечно ворочается, Мы такие крутые, поднялись, Майдан, война, устояли, В нашем регионе может и да, Но Штаты, вот где круто! Институты, общество, бизнес, банки! Вот где Майдан в кубе! Настоящее проявление национализма плюс мораль,

    • pan_futiy | 13.01.2021 at 20:33 |

      Называть вашингтонские событие 06.01. Майданом – это как-то не так пахнет!..

      • Андрій Дар | 13.01.2021 at 21:04 |

        Я увидел так: gal имеет в виду именно американские институты, которые устояли против путча, как мы устояли в войне.
        проявление (здорового американского) национализма плюс мораль, да.

        • Именно! Представьте, у нас институты отключают ТВ Интер и другие каналы, Банки морозят счета донецких, богатые посылают рыгов нахер, Рада выносит импичмент президенту, титушки арестовывается толпами, сколько людей бы сберегли! Сколько бед избежали! Разница в 250 лет в Державности сказывается, И обойти эту дорогу никак нельзя, вот и топаем,

          • Андрій Дар | 14.01.2021 at 09:46 |

            Будем создавать такие институты.
            Спокойным, упорным трудом.

      • Вовк | 13.01.2021 at 21:19 |

        на Капітолійському пагорбі був радше АНТИмайдан!

  6. Оптимус | 13.01.2021 at 19:52 |

    “…«Письмо счастья» Трамп уже направил Deutsche Bank, который заявил о том, что его отношения с Трампа остаются только в рамках погашения кредита в 300 миллионов долларов…”

    Даже у Пуйла дрогнули ? Значит Трумпу надо готовиться к “чаепитию” . Крест на нем уже поставили . Теперь по инструкции – только “чайная церемония”, чтобы не развязался клубок . И любители готических шпилей уже регистрируются в Шереметьево на рейс до Вашингтона .

    • pan_futiy | 13.01.2021 at 20:31 |

      Оптимус | 13 Січня, 2021 at 19:52
      …любители готических шпилей уже регистрируются в Шереметьево на рейс до Вашингтона.
      Да Вы оптимист, батенька! Если думаете, что в штатах все еще нет большого колличества таких “любителей-профессионалов”, готовых по первому сигналу вскочить и приступить к исполнению…
      Да их по всему миру распихано более чем достаточно!

      • Оптимус | 13.01.2021 at 21:32 |

        Исполнителей – да . А доставочку и прикрытие организовывают из-за поребрика . Контора так тупо не светится даже сейчас .

  7. Резюмуючи, бідних украінців купують за гречку — а заможних американців за податкові знижки…
    То — в чому різниця?

    • Dmytro Podkowa | 13.01.2021 at 20:53 |

      В тому, що одні розмовляють, переважно, англійською, і в них є Маск та Гейтс, і багато хто ще, а інші, в більшості своїй, не здатні вивчити рідну мову і жаліються що їм де не дають розмовляти мовою агресора. Як по мені, то саме це головна відмінність.

      • Евгений О. | 13.01.2021 at 21:46 |

        Як на мою думку, чесно кажучи, то найголовніша відмінність нашого українства від більшості європейців полягає в тому, що в Європі не було на початку двадцятого століття такого кошмару, як більшовизм.
        Голодомори і терор, практично рабство і повна безправність. Причому, такий стан продовжувався декілька поколінь і супроводжувався пропагандою та перекручуванням реальності при навчанні молоді інтенсивності і в кількості, що можна, очевидно, порівняти лише з середньовіччям часів домінування інквізиції.
        Такий тиск на популяцію звичайно не міг залишитись без довготривалих наслідків. Одним з яких є і ще дуже довго буде недовіра до будь-якого керівництва практично на всіх рівнях соціуму.
        Перелік специфічних параметрів пострадянського соціуму можна було б продовжити, але то буде не доречним наразі.
        Саме ці характеристики переважної більшості суспільства, зокрема в Україні, використовувались і використовуються пропагандою нашого ворога.
        Такий стан речей є тією реальністю, на яку конче необхідно зважати. Завжди і в усьому, що стосується суспільно суттєвої інформації.
        Наявність певної, як тепер мало б бути всім ясно, не дуже великої частки свідомих, освічених, здатних до адекватного світосприйняття, не робить задачу агітаційних заходів суттєво простішою. Орієнтованість виключно на згадану свідому страту практично гарантує поразку в умовах демократичних виборів.
        Такою є реальність.
        Та це не виправдовує дуже поширені вислови щодо нашої недолугості, чи інакшості у порівнянні з іншими соціумами. Бо саме така наша самооцінка і є одним з ключових бажань ворога.
        А ставлення до мови, історії і культури в “народній масі” є прямими наслідками багаторічної і цілеспрямованої деформації нашої суспільної свідомості збоченими більшовиками.

        • Damian | 13.01.2021 at 22:15 |

          Шановний Евгений О.! Ви цілком маєте рацію. Проте, не зовсім зрозуміло твердження, що”…є і ще дуже довго буде недовіра до будь-якого керівництва практично на всіх рівнях соціуму”. Як в цьому сенсі розглядати сучасне явище, коли майже “всі рівні соціуму” пішли за зеленими шахраями, як за казковою чарівною дудкою чи як віслюк за морквиною?

          • Galina Salvador | 13.01.2021 at 22:46 |

            Занадто масованою і довготривалою була антипорошенківська пропаганда кремля і п’ятої колони. Плюс до цього той дебільний серіал про говнобородька.

          • Евгений О. | 14.01.2021 at 00:12 |

            Пішли саме тому, що те зелене було не владою, а її протилежністю. Відповідною і була подача клоуна. Свій хлопчина, по приколу іт.п.
            Окрім того для бидла бажання напакостити більш розумним та успішним було є і буде домінантним. Оскільки бидлота ніколи не розглядала варіант досягнення добробуту наполегливою осмисленою працею. Тільки хапком. Тому і всіх, хто досяг бодай на копійчину більшого вважали злодіями. Адже в глибині своєї свідомості саме такими вони були є і будуть. І тримає їх від прямих злочинів лише страх. Збідси і радісне сприйняття термінівв барига, бизнес на крові і т.п.
            То ж про довіру вцьому випадку я б не ооворив.

        • Galina Salvador | 13.01.2021 at 22:46 |

          +++++

    • Вовк | 13.01.2021 at 21:27 |

      Різниця в ТОМУ, що гречка – це ХАЛЯВА, а податки платять із заробленого. Якби 73% щороку присилали розкладку по заплачений податкам, прямим та непрямим, то їх БИ лишилось не більше 5%…
      Якщо говорити про НАШІ податки, то найдешевшим/найменшим податком обкладено отримання дивідендів. А прибутковий податок – одна зрівнялівка…
      До речі, що у 2019, що у 2020 році МИ навибирали у зРади дуже багато бомжів, з нульовими доходами…

  8. Ilya56 | 13.01.2021 at 20:53 |

    Приятно видеть такой Америку, нац.гвардейцы с оружием в Капитолии. И понимаешь, что все будет – Америка! 🙂 – https://censor.net/ru/news/3241642/impichment_trampa_kapitoliyi_ohranyayut_sotni_natsgvardeyitsev_videofotoreportaj

    • pan_futiy | 13.01.2021 at 21:39 |

      Безобразие! Бедняги спят на полу! Им что, кровати туда завезти не могут?

      • Федір | 13.01.2021 at 21:59 |

        каратели, рептидоиды , мировой порядок, ущемляют трампоязычных! пудель введи титушек (с)
        представляю как бомбит сейчас у “прессы” забордюрья))))

      • Вовк | 14.01.2021 at 17:44 |

        Краще спати на підлозі у теплому Капітолії, ніж в окопах та бліндажах Донбасу…

  9. Схоже, що Конгрес вже проголосував за імпічмент рудого, бо пройшла інформація, що “за” проголосували шестеро республіканців. Щодо демократів, думаю, ніхто жодних сумнівів не має.

    • Ilya56 | 13.01.2021 at 21:49 |

      Олег Пономарь
      15 год ·
      ?? День импичмента. Что критически важно?
      Итак, сегодня (поздно вечером по Киеву) Палата представителей может объявить второй (историческое событие) импичмент Трампу за подстрекательство к госперевороту.
      ? Что важно отметить?
      Очень важно отметить, что наконец-то республиканская партия полностью сливает Трампа. То есть, все спонсоры и руководители партии видят, что Трамп безнадежно токсичен и также опасен для самих устоев Америки.
      Еще несколько дней назад лидер республиканского меньшинства в Палате представителей Маккарти говорил, что импичмент расколет страну, но сегодня он говорит, что не будет просить своих республиканских коллег не поддерживать импичмент. По моим данным республиканских конгрессменов в Палате представителей, которые будут голосовать вместе с демократами за импичмент, может быть около десяти или более.
      Более того.
      Лидер республиканского меньшинства в Сенате московский Митч Макконнелл пошел еще дальше. Митч заявил, что Трамп виновен и Митч также не будет препятствовать импичменту в Сенате (как он делал при первом импичменте). Митч уже две недели не общался с Трампом и не берет трубку на звонки Трампа.
      ? Что еще важно?
      Вместе с импичментом Палата представителей хочет принять новый закон (назову его предохранитель от Трампа). Он будет включать в себя ограничения президента по помилованию, обязательную публикацию президентских налоговых деклараций, новые полномочия для независимых агентств и Конгресса, а также более жесткие запреты на финансовые конфликты интересов.
      Хорошего дня всем!?

      • pan_futiy | 13.01.2021 at 21:54 |

        По информации телеканала CNN, от 10 до 20 республиканцев в Палате представителей поддержат резолюцию. Однако источники в Республиканской партии отмечают, что гораздо больше членов партии хотели бы проголосовать за импичмент, но “она [они] совершенно обосновано опасаются за свою жизнь и безопасность своих семей”.
        https://www.newsru.co.il/world/13jan2021/cnn_trump_008.html

    • Andriy Moderator | 13.01.2021 at 21:54 |

      Нет еще. Это “за” – которые высказались что будут голосовать “за”. Сейчас обсуждают, голосовать будут видимо сегодня поздно вечером.

      • Дякую. Тобто є сподівання, що таких республіканців буде більше. Це, на мою думку, важливо не з огляду на ухвалення рішення (бо воно може бути ухвалене “демократичною” більшістю), а з огляду на майбутнє республіканської партії і на процеси, що будуть відбуватися у США найближчим часом і згодом. Щобільше республіканців проголосує за імпічмент рудого, тим стабільнішою буде ситуація в країні і тим швидше республіканська партія очиститься від трампізму.

        • Andriy Moderator | 13.01.2021 at 23:54 |

          Проголосовали. 232-197. 10 республиканцев “за”.

  10. “The President of the United States summoned this mob, assembled the mob, and lit the flame of this attack,” said Cheney in a statement. “There has never been a greater betrayal by a President of the United States of his office and his oath to the Constitution.”

  11. Сергій | 13.01.2021 at 23:54 |

    Импичмент объявлен.
    Что скажет сенат?

  12. Дважды импичнутый! Рекордсмен! Точнее, рекордист, ибо животное.

  13. Shadow7 | 14.01.2021 at 00:04 |

    Основное различие между нами и американцами – практически никто из наемных работников в Украине не является “налогоплательщиком”, т.к. вместо него налоги платит работодатель. Например, что-бы на карточку упало 10000 грн. з/п с рсчетного счета предприятия надо заплатить более 15000 грн. налогов и сборов. Вот если-бы всю сумму выплачивали работнику, а он сам должен был платить эти 5000 грн., я бы посмотрел-как он будет платить и спрашивать у властей-куда ушли его кровные. Особенно интересно будет наблюдать попытки властей уговорить налогоплательщиков вовремя заплатить налоги. Вот они попадут в зависимость от нас :)) Только в этом случае у нас появится Налогоплательщик и Гражданин. А до этого момента – всегда будет “все равно” и “лишь бы не”. Начать можно хотя-бы с обязательного ознакомления под подпись получателя з/п озаплаченных его налогах и сборах. Это не сложно реализовать.

    • Любопытный | 14.01.2021 at 02:58 |

      [ Вот если-бы всю сумму выплачивали работнику, а он сам должен был платить эти 5000 грн., я бы посмотрел-как он будет платить и спрашивать у властей-куда ушли его кровные. ]

      Смотрите ) Я бы ушел с такого предприятия. Нафига мне головняк с выплатами ?
      На 10000грн смотрите сюда. Удержания из заработной платы 2020 https://www.golovbukh.ua/article/ru/8198-nalogi-s-zarplaty-2020#anc_3

      [ с рсчетного счета предприятия надо заплатить более 15000 грн. налогов и сборов. ]

      Нет там”более 15000 грн. налогов и сборов”
      “Всего расходы предприятия (зарплата “чистыми” +НДФЛ + ВС + ЕСВ): 12200,00 грн (=8050 + 1800 +150 + 2200)”

      • Shadow7 | 14.01.2021 at 10:25 |

        Посчитайте из рассчета получить на руки 10000грн., как в моем примере. А не 8050 как в Вашем рассчете. И да, 15000 это на з/п ВМЕСТЕ с налогами и пр.

      • Shadow7 | 14.01.2021 at 10:37 |

        “Всего расходы предприятия (зарплата “чистыми” +НДФЛ + ВС + ЕСВ): 15155,28 грн (=10000 + 2236,03 + 186,34 + 2732,92)”. Начисленная з/п = 12422,36 грн

    • Любопытный | 14.01.2021 at 03:09 |

      [ с обязательного ознакомления под подпись получателя з/п озаплаченных его налогах и сборах. Это не сложно реализовать. ]
      Зачем реализовывать то что давно реализовано ? Это прерогатива клоунов )
      Идешь в бухгалтерию, порлучаешь ежемесячный листок по зарплате, в котором асе расписано

      • Shadow7 | 14.01.2021 at 10:38 |

        И цифры по ЕСВ не увидишь.

      • Shadow7 | 14.01.2021 at 10:49 |

        И еще пропустили НАИГЛАВНЕЙШЕЕ условие “с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ознакомлением под подпись получателя з/п о ВСЕХ заплаченных налогах и сборов”. Т.е. сначала подпись в ведомости, потом в кассу (или на карточку).
        А не “идешь (или не идешь) в бухгалтерию”

        • Andriy Moderator | 14.01.2021 at 18:33 |

          Гораздо проще – цифра зарплаты оглашается всегда “грязная”, в день зарплаты выдается расчетный листок со всеми вычетами.

  14. Shadow7 | 14.01.2021 at 00:06 |

    Вопрос к аудитории ЛО-кто знает точную цифру удержаных со своей з/п налогов и выплаченных его предприятием сборов с его-же з/п?

    • Andriy Moderator | 14.01.2021 at 00:14 |

      Я знаю

      • Shadow7 | 14.01.2021 at 00:18 |

        Конечно! Вы же в Штатах!
        Я украинцев спрашивал.

        • Shadow7 | 14.01.2021 at 00:19 |

          А Вы платите частично каждый месяц или раз в год после заполнения декларации?

          • Andriy Moderator | 14.01.2021 at 01:11 |

            Работодатель вычитает из зарплаты. Я могу сказать сколько вычитать, для этого есть специальная форма. Там не указывается конкретная сумма, сложные вычисления, кстати в налоговую реформу Трампа эту форму изменили и стало намного сложнее понять, а сколько конкретно будут вычитать, тоже головная боль. В конце года подаю декларацию и доплачиваю недостающее или получаю возврат. Если я должен много (больше $1000) то может быть пеня.
            Если я предприниматель и не получаю зарплаты, то нужно самому раз в квартал посылать “предполагаемые” налоги.

            Это все федеральный подоходный налог.
            А есть еще подоходный налог штата, пенсионный налог, медицинский налог. А у некоторых еще есть налоги города.

        • Andriy Moderator | 14.01.2021 at 01:05 |

          Такого не было в вопросе. 🙂
          И чем я не украинец? 🙂

    • Сергій | 14.01.2021 at 00:21 |

      40.5%

    • Евгений О. | 14.01.2021 at 00:21 |

      Как с пенсией не знаю, но в свое время вполне именитая западная контора произвела расчет и вияснила, что в среднем украинцы выплачивали порядка 67% своего заработка в виде разнообразных налогов и сборов.
      Было это, честно говоря давненько и сильно не афишировалось.
      В те времена дебатировались всякие кривые Лефера и причие штуки. Все пытались грамотеи доказать власти, что подобные налоги с трудом возможны в отлично развитых и стабильных государствах, а в том , что представляла собой Украина это путь в…. В плохое , в общем, место.
      Ну, а то, сто собой представляет сегодняшняя рулящая кучка, так для них это все, как говаривал родин весьма малограмотный крепыш, самолет

    • Сергей | 14.01.2021 at 10:02 |

      Я знаю.
      Как знаю и то, что Любопытный | 14 Січня, 2021 at 02:58 | очень четко все по цифрам разложил, просто без разбивки какие суммы вычитаются с грязной зарплаты(в его примере 150 военный сбор и 1800 НДФЛ ) и какие за него платит организация 2200(ЕСВ)

      • Shadow7 | 14.01.2021 at 10:57 |

        это не Любопытный изложил, а сайт Головбух.
        И он привел правильный, но не тот рассчет.
        Д.б. такой:
        “Всего расходы предприятия (зарплата “чистыми” +НДФЛ + ВС + ЕСВ): 15155,28 грн (=10000 + 2236,03 + 186,34 + 2732,92)”. Начисленная з/п = 12422,36 грн

      • Shadow7 | 14.01.2021 at 11:00 |

        И где в рассчетах 40,5% ?

        • Сергей | 14.01.2021 at 14:34 |

          Про 40% с хвостом обычно рассуждают “умники”, вспоминая ни к селу ни к городу НДС 20%. Когда кто то заводит подобные разговоры я на пальцах объясняю так: допустим у человека 1000 в месяц зарплата. Предприятие платит 220 – ЕСВ. С з/платы человека платят налог 15 грн военный, 180 на доход. Итого на руки чел получает 805 грн. Предприятие выплатило 805+180+15+220= 1220 или расходы 22% от заявленной зарплаты. Но НДФЛ и ВС вычитаются с з/п работника, то есть это бремя несет он, а не предприятие.
          То есть головняка как Штатах у человека нет, за него все бух делает. А вот если бы ему дали 1000 и сказали, а теперь САМ! Все рассчитай и государством поделись(в Штатах вроде так?). А если и ЕСВ за него не платить, а сказать: думай САМ как на старости жить хочешь(ну при нашей солидарной пенс системе это конечно не реально, но в будущем: почему нет?). А то у нас стонут про маленькие пенсии те, кто получал в белую минималку, а остальное в конверте. И так 20-30 лет стажа! Так кто вам доктор?

          • Обьясни и мне “на пальцах”, вернее попробуй убедить меня в том, что я не прав.
            И НДФЛ, и ВС, и ЕСВ – налоги “с зарплаты”. И неважно, с кого их удерживают, с работника или с работодателя. Государство “имеет” свои 41,5% от зп работника. И по поводу ПДВ – всю свою “чистую” зп работник потратит на продукты, платежи и еще всякое разное, и с каждого платежа государство получит его шестую часть в качестве ПДВ. Это еще один налог, только неявный.
            С последним абзацем полностью солидарен, вот только ПФУ отказаться от солидарной системы, это как серпом по … . Вот и получается вот такая фигня:
            “Средний размер зарплаты в Украине – около 10 тысяч гривен (это средняя за три года” (ок)). Поэтому, пользуясь приведенной формулой, можем сделать следующие расчеты для среднестатистического украинца, который имеет стаж работы 35 лет: 10 тысяч*1*35*1%. Соответственно, средний размер пенсии в таком случае составит 3500 гривен.
            https://aspi.com.ua/ru/news/obschestvo/pensii-v-2021-godu-budut-nachislyatsya-po-novoy-formule-chto-izmenitsya#gsc.tab=0
            Это при “средних” налогах на зп 4150 грн при “средней” зп 10 000 грн. Т.е. сразу после выхода на пенсию работник сразу получает денег меньше, чем “отстегивалось” государству от его зп. Реально снимается больше, так как 10 000 – это средняя за три года, т.е. (примерно) в позапрошлом году было меньше, в прошлом примерно так, а в этом таки больше. И это без учета ПДВ, который ты так “не любишь”. : )
            Формулы расчета пенсии с каждым годом неуклонно изменяются в сторону уменьшения конечного результата. : (

        • Вот здесь: НДФЛ + ВС + ЕСВ. Только не 40,5 а 41,5%. И еще, имхо, следует учесть ПДВ, который будет дополнительно “снят” с истой зарплаты при любых платежах.
          https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d13/2101/a7/50cd98434898.png/htm

    • Вовк | 14.01.2021 at 17:49 |

      Ніхто!

Comments are closed.