Король “без ничему” (Часть 3)

William Barr testifies before a U.S. Senate Judiciary Committee hearing on his nomination to be attorney general of the United States on Capitol Hill in Washington, U.S., January 15, 2019. REUTERS/Jonathan Ernst - RC1C2AD10260

С августа Барр и Трамп уже стали оппонентами по множеству вопросов и Трамп  понял, что никакого громкого дела по сыну Байдена он от Барра не дождется. Более того, в ходе очередного совещания Барр так оппонировал Трампу, что тот с криком «Меня никто не поддерживает», выскочил из помещения. А Барр подмигнул оцепеневшему главе аппарата Белого дома Майку Медоузу и сказал: «Ну, все нормально прошло, чего ты?» А окончательный разрыв произошел уже после выборов, когда Трамп запрыгнул на конька «масштабных фальсификаций».

И здесь надо отметить стиль Барра, который публично демонстрируя поддержку Трампу, раз за разом акцентируя внимание прессы на каких-то положительных моментах деятельности президента, в рабочей обстановке становился все более резким, поскольку наблюдал быстрый дрейф Трампа в сторону агрессивности и склонности к силовым решениям любых вопросов.

И вот тут история умалчивает, почему он не подал в отставку раньше. С одной стороны, Трамп не мог взять и выпихнуть Барра под зад коленом, поскольку тот, в отличие от Болтона, располагал куда более серьезной информацией как о процессах, происходящих прямо сейчас, так и по ряду расследований, в том числе и о том, что было установлено в ходе спецрасследования Мюллера. 

Просто для справки, краткий отчет спецпрокурора, который был представлен прессе, как минимум – не соответствует начальной, пусть и сильно урезанной редакции полного отчета. Белый дом выкинул оттуда самые скользкие блоки и по сути, представил для общественности не то, что пытался доложить Мюллер. В общем, жестко выкидывать Барра было нельзя, а нарыть на него что-то было сложно, поскольку он так не зарывался как Трамп и его ближнее окружение.

Можно лишь предположить, что Барр осознал свою роль, возможно, последнего предохранителя, который остался у Трампа и его власти. Причем, даже в этом качестве, Барр ограждал Трампа от непоправимого, а с учетом того, как республиканская партия упоролась по Трампу, он еще и удерживал репутацию партии, которая уже была готова упасть в грязь, чтобы там быть затоптанной.

Но когда Трамп развернул свою кампанию по непризнанию результатов выборов, Барр уже выдавал такое, что трамповы подхалимы не могли проглотить в принципе и тупо впадали в каталепсию. Причем, спровоцировал активные действия сам Трамп. 29 ноября он выступил с интервью, в котором прямо ткнул офис генпрокурора носом в грязь. Он заявил, что на фоне таких масштабных фальсификаций и нарушений, которые известны всем, Генеральная прокуратура просто саботирует расследование.

1 декабря Барр явился в Белый дом, что с сентября делал крайне редко и застал в частной столовой Трампа самого, главу аппарата Медоуза и адвоката Белого дом Чиполлоне. Они смотрели телевизор, где шли обсуждения выборов в Мичигане и где сторонники Трампа вещали о массовых фальсификациях. Трамп указал Барру на телевизор и спросил: «Почему вы так не можете сказать? Вы ненавидите Трампа? Вы должно быть ненавидите Трампа». И тогда Барр прояснил все до конца. Показав на телевизор он сказал: «Это – пустая показуха, нет это – коровье дерьмо! То, что вам вешают на уши – полная чушь и это не соответствует действительности». А еще он добавил, что как должностному лицу, полностью владеющему информацией обо всей это чуши, ему трудно понять, как в это можно верить. После чего развернулся и ушел.

(Окончание следует)

2 Comments on "Король “без ничему” (Часть 3)"

  1. Поручикъ | 19.01.2021 at 16:44 |

    Коровье дерьмо – видимо, буквальный перевод популярного американского словечка bullshit.
    Что на русский переводится более незатейливо – х#йня.
    И это весьма точная характеристика мульке трампонов о фальсифицированных выборах.

  2. “… нарушений, которые известны всем…” – что-то напоминает

Comments are closed.