“Бутерброд” Навального (Часть 5)

И судя по той подаче, которую он использовал, деньги сбрасывали его братки, а сам-то Путин ничего не воровал. Да, откатывали ему, и что? Почти каждый россиянин хотел бы занять место, где ему бы откатывали. Тут вообще нет никакого откровения. Заметим, отслеживание денег всегда начинается их «выниманием» из карманов Ковальчуков, Тимченок и прочих, а вот как они туда заходят, особых пояснений нет. Та самая связь с Путиным, аккуратно разорвана и получается, что царь вроде бы и неплохой, а вот бояре – подкачали.

А фокус тут вот в чем. Эстрадный фокусник всегда делает одно и то же, он привлекает внимание публики к одному действию, а главное – происходит в другом месте, и плюс к тому, зритель всегда должен смотреть на представление с определенного угла зрения. Навальный делает ровно это же самое. Посмотрели про дворец за миллиард и диваны за миллион? Отлично! А помните, как он сравнивал прилегающие площади леса к дворцу? Там посчитали, сколько княжеств Монако туда влезет.

Но люди, посмотрев на это, впечатлились не его бурными подвигами в 90-х и не дворцом за миллиард, а всем этим вместе взятым и вроде бы – добротно выглядящим с неплохой графикой, как для любителей и оппозиционеров. Но ведь за Путиным через этих самых людей числятся сотни миллиардов долларов! Только лично за ним. Пользуясь тем же приемом, что и Навальный, можно сказать о том, что вот с таким апломбом он рассказал даже не о сотой, а намного меньшей части того, что украл лично Путин, а вся шобла уперла намного больше триллиона долларов. Но он рассказал о дворце и теперь он – еще более крутой оппозиционер, пострадавший от диктатуры и террора, но все время остающийся живым.

И вот просто представим, что Путин передает власть Навальному. Неважно как, наверняка варианты уже проработаны и пристыкованы к этой части операции. Скажем так, Путин объявил: «Я устал, я ухожу!», что дальше? А дальше – две линии событий. Первая – Запад аплодирует стоя, Навальный просит снять санкции и восстановить демократию и верховенство права. Ему дают «зеленый свет» и он спасет РФ от развала, как обычно – при помощи Запада. Как же, у него уже имидж борца и демократа.

Но тут возникает вопрос о Путине. Что с ним-то делать? А несколько лет назад, Навальный сам ответил на этот вопрос и сказал буквально, что если Путин уйдет сам, то ему надо сохранить все, что он награбил и дать ему иммунитет. Лишь бы ушел. А если западные партнеры что-то такое станут ему говорить, мол надо его судить, Навальный всегда может сказать о том, что демократия это – верховенство права, а законы РФ запрещают любое преследование экс-президентов. Поэтому – надо соблюдать законы, тогда будет и демократия.

Так что вот это все, что мы сейчас наблюдаем – не то, чем это кажется, как минимум. А если мы угадали хотя бы часть этой комбинации, то перед нами разворачивается тот самый «транзит власти», о котором так часто писали. И что характерно, больше ни в каком направлении этот транзит пройти не сможет, если стратегической целью является выведение РФ из-под санкций и сохранение ее от развала, не цепляя Путина. Больше нет кандидатуры, которая могла бы провернуть эту аферу.

В общем, когда имперец, прикидывающийся демократом, рассказывал о том, что Крым это не бутерброд и когда полностью одобрял территориальные захваты, он не заметил, что у него «отклеился ус». Ни на Западе, ни в РФ этому не придали значения, но мы на своем опыте знаем, что именно это значит. И мы понимаем, что укладывая вот эти слои имен, сумм, дат и прочего, мсье Навальный играет свою игру, до которой нам нет дела. Ведь он не просто хочет сохранить империю, но и приветствует захваты чужих территорий, а у нас – другая цель, полная ликвидация этого места, откуда идет мрак хаоса и разрушения. Причем ликвидация должна проходить путем дробления до такого состояния, когда оттуда уже перестанет исходить яд и гной, текущий столетиями.

82 Comments on "“Бутерброд” Навального (Часть 5)"

  1. Док | 22.01.2021 at 03:14 |

    Пока жив рашистский империализм, нам о мирной жизни можно и не мечтать

  2. Зерно | 22.01.2021 at 03:20 |

    Дякую за систематизацію версій. Скоріш за все, 99 %, так і є. ОН грає в гру, але переграє сам себе, що аж противно.

  3. Не читав(закреслено), не дивився ці фільми штатного опозиціонера… “Тхне” від тих всіх напівдетективних історій…і від тих викривачів…
    Висновки – однозначні…
    Ця вся історія – це медійне “Шоу для “Заходного”(цивілізованого світу).
    …так би це назвав.
    Їм він має “зайти”.

    • Їм зайде. Але все одно, враховуючи хворобливу путінську манію величи, таке викласти в загальний доступ вдарить болючише, ніж в трампа твітер відібрати.

      • Так тут ситуация иная.
        Тут никто и никого не бьёт, а разыгрывается кино в стиле Джеки Чана.
        На экране – трах/бах и все летят вверх-тормашками, а в кадрах после фильма он поднимает упавших и извиняется, если сделал больно.
        Путин сам этот фильм может и не режессировал, но положительную рецензию дал перед выпуском — 100500%

        • Ольга | 22.01.2021 at 09:51 |

          ++++++++

        • Читатель | 22.01.2021 at 10:43 |

          ви трохи наплутали. Бо оформлювати страховку Джекі Чану не бралась жодна страхова компанія і травм у нього – не перерахувати.

          Тут швидще як сцени в індійських бойовиках. Тільки без танців, цим не дано.

  4. Можна не погодитися в деталях, але за великим рахунком висновки досить реалістичні. Є факти, які геть не укладаються в опзиційний образ Навального. Більшість тут вже перераховано, але достатньо і одного: він досі живий і і розмовляє. Як зауважив Автор, більших людей прибирали і за менші гріхи. Чи закривали роти іншим чином. Наприклад, скільти з тих відомих, що підтримали Україну у 2014-15, ще наважуються це робити зараз? Їх тоді було небагато, а зараз взагалі одиниці.

  5. “Тебя пыталась отравить спецслужба, применяя высокотехнологичный токсин, тебя еле откачали в Германии, а ты – возвращаешься назад, где вся эта красота в наличии, да еще и фильм выпускаешь. И тут может быть что-то из двух одно, либо у тебя не собирались убивать и все это была операция прикрытия, либо у тебя что-то с головой.”
    ———————————————–
    Мне кажется, ближе к истине второй вариант. После комы у Навального повредился сектор, отвечающий за инстинкт самосохранения, и понесли сандали Лёшу. Его ведь со всех сторон предупреждали, что не надо ехать обратно. Но он уже перешёл в режим “я мстю, и мстя моя страшна”. Это говорит о том, что в голове там действительно, что-то щёлкнуло. Он переоценивает как свои возможности, так и отклик “российского народа” на фильм про дворец Путина. Ведь на самом деле, показанный им в этом кино сюжет отражает самую сокровенную мечту русских, их глубинную и настоящую суть. Которая выражается в частом поднимании бокалов “Чтобы у нас всё было, и нам за это ничего не было”. Дворец в фильме – это реализация вот этой самой “русской мечты”. Подавляющее большинство Мордора именно этого и хочет: иметь всё, и не нести никакой ответственности. Они не пойдут ни на какие протесты, а будут думать только о том, какую схему нужно замутить, чтобы получилось “как у Путина”.
    Навальный же пребывает в иллюзиях о том что “народ” ненавидит воров и казнокрадов, хотя на самом деле в российском обществе таких людей ничтожно малый процент. Многовековая отрицательная селекция вывела породу “московит убеждённый”, для которого воровство является доблестью, а искусный вор – уважаемым человеком. Например, если у Булгакова в его оригинале пьесы “Иван Васильевич” Кемскую волость шведам отдаёт вор Милославский, а препятствует тому управдом Бунша, то Гайдай в своём фильме сделал всё наоборот: вор стал защитником территориальных приобретений. И таких примеров уйма.
    Насчёт спецоперации Кремля по продвижению Навального в преемники, лично мне кажется, что теория увлекательная, но не более. Попробую развернуть свою мысль.
    Тот нервный смешок, который издал Путлер на своей пресс-конференции, произнеся: “Да кому он нужен”, говорит о многом. И прежде всего о его крайне сильном внутреннем эмоциональном напряжении в тот момент, которое и вырвалось наружу в виде этого смешка. Такая непроизвольная и очевидно негативная реакция не бывает при тщательно спланированных и реализуемых операциях. Путин реально ненавидит Навального, и на прессухе оно чётко проявилось в очередной раз. То, что его просто не завалили из пистолета, как Немцова, думаю, можно объяснить тем, что Кремль давно уже предпочитает травить а не стрелять. И Скрипали, и Гебрев, и множество других примеров тому доказательство. Навальный стоял в этом списке, и по нему отработали, как только прошла команда. Почему не вышло, рассказал участник отравления Кудрявцев. Не думаю, что он знал в тот момент, что его собеседник – Навальный, ну а разговор все слышали. Если бы самолёт не совершил экстренную посадку в Омске, то в Москву привезли бы холодный труп, и на том бы вся история закончилась.
    Кстати, в 2017 году на борту самолёта при перелёте из Японии в США внезапно умер президент финансовой компании American Express. На месте Христо Грозева, который сейчас расследует всякие странные смерти, я бы уделил внимание и этому факту тоже. Это так, отступление.
    Полностью согласен с Автором в том, что Навальный имперец. и разрушать Империю Зла он не собирается. Ельцин тоже не собирался разрушать Советский Союз. Он хотел только только устранить Горбачёва, для чего выдернул из-под того президентское кресло, объявив о создании своего собственного квази-совка, названного СНГ. Другое дело, что процесс пошёл не так, как хотел Ельцин, и от СНГ остались одни воспоминания. Путлер больше всего боится, что Навальный выдернет из-под него президентское кресло, и не удержит ситуацию под контролем. Вся пропагандистская машина РФ работает против Навального, мартышки на местах запрограммированы мочить навальнят, а в сознании люмпена он уже разрушитель великой России. И его в преемники? Как по мне, так совершенно бессмысленная затея. Больше склоняюсь к тому, что Навальный не совсем правильно оценил своё возвращение с того света, и решил сунуть голову в пасть крокодила в расчёте на то, что этот эффектный трюк сорвёт многочисленные лайки и аплодисменты. А также продвинет его к вершинам мировой политики.
    Не удивлюсь, если путлеровские в СИЗО постараются зашкварить Навального по понятиям, и уничтожить весь его авторитет. Такие штуки вполне в духе мафии, которая сегодня правит Империей Зла. Ну и замочить Лёшу руками уголовников им теперь тоже ничего не стоит, как об этом тоже справедливо упомянул Автор в самом начале. Посмотрим, как будут развиваться события.

    • Так, з багатьом можна погодитися, але списати все на те, що в Льоши дах відбило було б якось дуже просто.
      Людина, яка зросла далеко від сучасних українських та російських реалій і якій я показав то відео, одразу по закінченню спитала “А нащо він в Росію повернувся?” і найбільш логічна відповідь, що мені прийшла в голову, була щось як “Е-е-е… м-м.. хм..”. Ставити своє життя за лайки на ютубі не стануть навіть відбиті. Має бути щось більш-менш рівноцінне.
      Можу ще припустити, що в нього є щось ще. Щось страшніше за палац, золоті унітази та гімнасток. І ввх знає, що Льоша це має. І мабуть не тільки Льоша. Тобто є кому розповсюдити, якщо з “опозиціонером”, щось станеться.

      • Укроп | 22.01.2021 at 11:00 |

        В россию он вернулся потому что это входит в план игры и Хуйло дало гарантии что посадят в комфортабельную камеру и больше трусы новичком мазать не будут 🙂 Однако, какими же идиотами они считают весь мир, если этот тупой план даже мы разгадали, а они надеются что не поймут “те, кто надо”? Не тех покойная шваль Задорнов называл “ну тупые-е-е…” 🙂

        • Ну, можливо. Я сперечатися з цим не буду. Бо фактів ми не маємо, можемо тільки припускати. Або порівнювати. Наприклад з Нємцовим, або Каспаровим. На питання, хто з цих трьох картонний опозиціонер, відповідь буде.. зрозуміло яка. То авжеж, частина гри – дуже ймовірно. Те, що він премію Дарвіна хоче отримати, думаю менш вірогідно. Я схиляюся до того, що правда десь посередні. Думаю він звичайне меркантильне кю з амбіціями.

    • Если откинуть из теории автора Навального как преемника(хотя он спит и видит), то остаётся только 1 разумный вариант: Навальный — гудок и выполняет свою работу. Стравливает пар.

    • Йовіш | 22.01.2021 at 11:58 |

      А у жінки Небутерброда, теж поламався сектор мозку, відповідальний за інстинкт самозбереження? Сім’я – то ж ідеальний інструмент впливу на непокірного опозиціонера.Дай водочки мальчик, дочке чекиста!
      Пс. Може то мені здається, але маю таке враження, що мокшанським троле-ботам подобається слово Путлєр. Ну порівняли хазяїна з Алоїзичем, навіть приємно: “не на Хуйло работаю”.

      • Вовк | 22.01.2021 at 12:56 |

        якщо дружина Льошика – дочка чєкіста, то Льошик – піп Гапон сучасного розливу!
        Подобається пУтлєр – пишіть Хутін. 100 років тому був РАСпутін, чараз – ПУТін, через сто залишиться Ін… Чи Ын 😉

    • Сергей | 22.01.2021 at 18:41 |

      Российский вариант: пуля в лоб, так пуля в лоб!
      Только умный Яценюк это сказал, но лоб все же убрал. А вдруг прилетит.
      А “умный” Навальный не боится ничего. Правильно здесь замечают: или дурак(тогда туда и дорога), или Враг под прикрытием, тогда не надо вестись на видосики…

  6. Viktor | 22.01.2021 at 04:28 |

    Разделяю мнение Автора о Навальном. Навальный враг Украины, хотя бы потому что типа борется с коррупцией в Рашке. А один золотой ершик стОит как пару АКМ. Потому – пусть лучше воруют оххулиардами. Но идея о том, что это трансфер власти и все задумано кремлядями и Путин тоже в курсе мне таки кажется притянутой за уши. Здесь нужны массы с их выступлениями под лозунгом “Свободу Юрию Деточкину(зачеркнуто) – Навальному!!”. А этого они бояться пуще счмерти, ибо неизвестно, что с этого вылезет. Так что думаю Лешик сам играет с огнем на манер попа Гапона. Тот тоже был агентом Охранки, а портом решил в свою игру поиграть. И кроме того, рАссеянские типо “демократы” настолько сцикливы, что уже ничего не сделают. Увидим 23-го .Мне таки сдается что весь пар в свисток уйдет.

  7. Николай | 22.01.2021 at 05:38 |

    Цифры смаковались не зря, ведь мордоряне искренне гордятся тем, что пуйло такой скользкий и хитрый, они гордятся тем что он наворовал больше всех, лишний повод дать по гордиться, более того, в исполнении не придворных лизоблюдов такая лесть даёт повод для гордости и самому пуйлу, смотрите все – я круче всех, я клал на всех, где ворую там и шикую.

  8. Влад | 22.01.2021 at 05:39 |

    1. В отношении РФ чем более отвратительная версия, тем она ближе к истине.

    2. Бесконечные расследования не разозлили, а “перевоспитали” россиянина.
    Теперь мафиозное государство считается новой моральной нормой, всем пофиг.
    Если раньше люди возмущались, то сейчас, как образно отмечает Автор, все это давно проглотили и считают целью жизни.
    Иными словами, Навальный за годы «борьбы» абсолютно _адаптировал_ население к любой, самой космической коррупции.
    Такое даже пропагандист Соловьёв не смог.
    Уже ради этого, если бы Навального не было, его стоило бы придумать.

    3. По стилю напоминает стандартные КГБшные схемы, когда на кризисные ситуации готовится одновременно несколько вариантов.
    Перебежчики времён СССР их давно озвучили.
    Не вполне про Навального, но кто не видел – запись лекции Безменова (Шульмана) от 83 г. с полным раскладом сегодняшней ситуации в США.
    Довольно неприятно слушать, к слову.
    Да, вот бы чуваку узнать, насколько точно всё вышло. Хотя, может, и дожил – как только началась perestroika, он быстро «исчез».
    https://youtu.be/pzeHpf3OYQY?t=5596 (на английском)

    Ну и кого заинтересует, его же интервью американскому журналисту.
    Уровень ведущего тоже впечатляет.
    https://www.youtube.com/watch?v=cBjHDAW2OFY (с русскими субтитрами)

    4. Говорят, на этот раз американский deep state на «молодого энергичного реформатора» не поведётся. Хммм, терзают смутные сомнения (

    • 4. Говорить можно все что угодно. Но тут и бабки и контроль над армией мародеров, с тухлым яо.
      Как то договариваться они будут. Валить рашку США смысла не много. Это нам надо.

      • Укроп | 22.01.2021 at 10:56 |

        Рашка, если ее не уничтожить, будет и дальше переться в геополитику и пытаться делить мир, претендуя на свое право строить дощатые сортиры с дыркой по крайней мере на 50% его территории. Оно надо Штатам? Эту надоедливую и наглую дрянь лучше просто прихлопнуть чтобы не воняла своими фантомными болями былого имперского величия. Так что надо не только нам…

      • Вовк | 22.01.2021 at 12:59 |

        якщо і міняти на ЯЗ, то тільки на ВКРАДЕНЕ з Росії!
        як для Ірану – нафта за продукти, так і Мордору – ЯЗ за продукти. Фінансування – за рахунок вкраденого бандою Хуйла. Там, дивись, і САМІ навчаться вирощувати ЇЖУ, на своїй частині суші

  9. Микола | 22.01.2021 at 06:50 |

    Думка про Навального, як на мене, радикальна, але цій жінці можна довіряти https://www.youtube.com/watch?v=dFU7rXig0Zg&feature=youtu.be&ab_channel=%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0

    • Её “недоубить” не рискнули – она реально опаснее для РЕЖИМА, чем недоотравленные трусЫ. А этот дерьмократ ещё себя проявит.
      Гадко, противно, и стыдно за россиян…

  10. Евгений О. | 22.01.2021 at 07:56 |

    В любом случае, учитывая астрономические суммы, накопленные нуворишами из эрэфии, да и не только, ожидать, что это зловредное новообразование на теле планеты не будет сопротивляться и пытаться сохранить свое все, было бы наивно.
    В этой связи появляется довольно грустная мысль о том, что впереди совсем не простое время восстановления американо-европейских отношений до уровня предтрампового.
    Хотя бы.
    Полагаю, что американские и политические и экономические элиты, как и в тридцатые годы прошлого века, поймут опасность того беспредела, который так долго и настойчиво пыталась устроить в Штатах путинская, а может и еще ельцинская, кодла.
    Поймут и предпримут к недопущению его все необходимые меры. Возможно, понеся при этом определенные финансовые потери.
    В Европе же необольшевикам удалось существенно глубже инфильтровать свои щупальца и в экономику и в политику.
    Что с неизбежностью приведет к весьма существенным разногласиям между Европой и США не только в вопросах санкций. Что мы видим уже сейчас.
    Если ситуация в таком ключе продлится, с присовокуплеением замены Путина Навальным, или подобным персонажем, блистающим демократической риторикой, рецидив неизбежен в принципе. Уж в Европе, начиная с Франции, так точно.
    Если спецслужбами Штатов, в соответствии, как пишут, с распоряжением Байдена, будет составлен и в приемлемом виде обнародован доклад о масштабах и технологиях подрывной деятельности эрэфии , ситуацию можно будет изменить.
    Можно обоснованно предположить, что не только результаты работы ФБР внутри США могут быть представлены в таком докладе, а и, как неотъемлемая часть процесса данные ЦРУ, например, о соответствующей международной компоненте. Здесь вряд-ли обойдется без конкретных имен и названий организаций в Европе, причастных к такой “работе”.
    Тогда, можно надеяться, что и в Европе могут быть предприняты должные меры для, как мининмум, исключения названных выше из политики, а возможно и из экономики.
    В таком случае перспективы становятся более радужными…

  11. Valeriy | 22.01.2021 at 08:22 |

    В моём комментарии “Ход Ферзя” я пытался донести что Путин таким резким и неожиданным ходом как для шахмат, продвигает Навального к креслу ампиратора. После отравления, я уже писал, Навальный стал пешкой на шахматной доске апосле участия в его”судьбе” Меркель все возникшие вопросы о том что собой представляет собой г. Навальный, должны были отпасть сами по себе. Последующие события только более утверждают ранние предположения – Путин словно бульдозер прёт по шахматной доске, расчищая пространство для именной пешки Путина, никуда не деться, шахматы и в Африке ими остаются, пешка должна пройти все ходы по “доске” и в финале превратится в Ферзя.путин прекрасно понимает последствия прихода к власти команды Байдена и что животворящие санкции уже не за бугром и введение их в действие очень сильно ускорит развал России, чего путин не может допустить поскольку это равносильно смерти и потому так налягает на рычаги того бульдозера чтоб Навальному никакая из башен Кремля не смогла помешать. Тут другое дело, если расклад с Навальным можем безо всяких проблемм просчитать мы, то и в США тем более и как они поведут себя, начнут опять играться или всё-же будут делать что и должны-искореннять имперские амбиции залесья, посмотрим, осталось недолго.

  12. strelok17 | 22.01.2021 at 08:22 |

    Мне кажется что исполнители отравления ошиблись с дозой и отравили небктерброда сильнее чем было намечено. Отсюда и вся суета и растерянность после отравления.

    • Valeriy | 22.01.2021 at 08:51 |

      А это возможно Вы попали в самую истину.

    • Если принять версию Автора, то предполагается добровольное согласие Навального, на то, что его “недоотравят”. Тут в интернете много раз уничижительно отзывались о бестолковых и криворуких фсбэшных отравителях, которые типа “отравить не умеют”. Но рассчитать точную дозу таких мощных ингибиторов ацетилхолинэстеразы, какими являются подобные галогенфосфонаты, для точного “недоотравления” пациента – это высший пилотаж (при этом не было сопутствующих жертв, как в случае с Кивилиди – уборщица, вытиравшая пыль в кабинете, и патологоанатом, делавший вскрытие). Кто-то ведь из медперсонала должен был касаться пресловутых трусов?? Или медсёстры и нянечки в омской больнице были проинструктированы и делали это в костюме биологической защиты 4-го класса???
      Но что особенно подозрительно, что какой-то доктор скорой помощи, которая приехала к трапу самолета, вдруг с какого-то перепуга решил что у пациента проблема с передачей нервных импульсов, которые почему-то заблокированы на уровне нейротрансмиттер постсинаптические мембраны. И тут этот омский фельдшер думает: уколю-ка я ему атропин! а может даже обидоксим. Два раза. Вот такие суровые доктора в омской скорой помощи. Хотя когда они приезжают на ишемический инсульт, то хер уколят пациенту армадин и лиру при явных симптомах инсульта (парез и прочее), а повезут в клинику, где сначала пациента до вечера будут брать анализы, и только потом уколят армадин и лиру 500мг. Если есть.
      Вот какие удивительные нестыковки.

      • Valeriy | 22.01.2021 at 10:38 |

        В них этих, точностях и не точностях, как раз собака и закрыта.

        • Valeriy | 22.01.2021 at 10:39 |

          Опять, закрыта!

          • Пусть будет закрыта, так прикольнее. Все и так поняли, что спрятана(возможно с умыслом, с отягчающими обстоятельствами, в групповом исполнении).

      • Сергей | 22.01.2021 at 19:29 |

        Да уж! Про скорую это вы в точку. Лет 10 назад у знакомых ситуация: у человека 60+ грузного телосложения утром отказывает половина тела, перекошено лицо и т.д. Классика инсульта. Ну приехала скорая, ну осмотрела, ну инсульт, ну надо в больницу. Пока занесли в машину, пока доехали(без мигалки, зачем это надо?!), пока в приемном покое 30 мин оформляли, потом подняли в терапию И ТОЛЬКО ПОТОМ что то начали делать в плане лечения. И это при том что при инсульте дорога каждая минута! Через несколько дней “лечения” человек умер.

  13. Как минимум, Лёша неплохо отработал рекламу дворца. Она как известно плохой не бывает. На западе, кто хочет, – знает это и не только , и без него. А местной публике надо было что то сказать после возвращения. Вот и сказал и показал. Вроде как зашло.То, что он пока живой, может означать, что игра в приемника-болвана выходит на один из следующих уровней.
    Но скорее всего болвана-временщика. До снятия/облегчения санкций. В зависимости от политики новой адм. Штатов. Вариантов скорее всего несколько и Навальный – не основной. Об управлении расеи, таким как опозиционер-Лёша можно только по-больному фантазировать. Хотя процесс форматирования системы управления, полномочий , гарантий для мафиози No1, обвешивание госсовета определённым функционалом и т.д. – в прогрессе. Добровольно власть никто не отдаст. А вот передадут её в нужные и крепкие, но “свои” руки. Пока это действительно выглядит как постановка или репетиция, причём даже не генеральная. Вопрос насколько это (любой приемник) ускорит или затормозит развал мордора – тут возможны варианты, но отличия могут быть по времени процесса, а не по результату.

  14. Тут маленька проблема. Для кого весь це спектакль? Всім зрозуміло, що отвальний простий агент впливу, якого використовують практично втемну, при цьому сценарії пишуть йому інші персонажі, бо він не самостійний. Нємцов прямо сказав, що пуйло й*бонуте на всю голову, а леша навсяк випадок тримає язика до половини засунутим у сраку. Що стосується пуйла, то він на протязі останніх 5-7 років готує собі кубла, с великою вірогідністю у Африці, десь у районі Сомалі, не виключено що і у ПАР. Наступний крок дії яку нам запропонують для показу – це несистемна революція у рф, при якій всі залишаться на своїх місцях, ну може приб”ють зопалу пару губернаторів та чинуш, отвальний запросить перезавантаження відносин, продовольчої допомоги(гасія гібнєт) та зняття санкцій. При цьому захоче провести вибору на Донбасі у окупованих анклаввах(демократія) і повторного проведення референдуму по Криму і ще кучу різних тупих умов. Захід може повестись на цю херню, тому треба найшвидше відсторонити зелену наволоч, яка завжди буде підігрувати кацапам. І знищити кацапську педерацію у нинішніх кордонах. Інакше весь світ знову буде танцювати на граблях, а кацапи красти та жиріти.

    • Valeriy | 22.01.2021 at 09:15 |

      ???

    • Вовк | 22.01.2021 at 13:02 |

      якщо і не знищити – то відсунути від власних кордонів, десь ЗА Урал!
      Ісконно мокшанські території: евенки, ненці, самоїди…

  15. На счёт транзита власти Лёше я сильно сомневаюсь, т.к. правильно заметил Viktor, бунт хуйлом не предусматривается от слова “совсем”. В московии переворот возможен только дворцовый,прошедшие столетия это подтверждают. В случае досрочных выборов совсем не факт, что Лёшик победит – не такой уж у него высокий рейтинг даже после его последнего фильма. Запоребриковые говорили, что Немцов мог реально составить конкуренцию плешенфюреру на выборах и участь оппозиционера была показательна во всех смыслах. Но раз Лёха жив, значит он таки нужен. Возможно на грядущих выборах он должен бороться с реальным преемником и не победить. А может всё прозаичней – весь пар должен уйти в свисток. Одно только неизменно – московия в своём нынешнем виде для нас смертельно опасна, кто бы там ни был у руля. и я согласен с Автором, что нашей первоочередной целью должен быть распад этой раковой опухоли на теле планеты Земля.

    • Valeriy | 22.01.2021 at 09:27 |

      Так это и не будет дворцовым переворотом,всего лишь замена этикетки, говорим Путин подразумеваем навальный и наоборот.

    • Сергей | 22.01.2021 at 19:37 |

      Допустим на россии решили “выбрать” нового царя. В финале как пример Собянин и Навальный. И все СМИ исподволь внушают нариду-скрепоносцу простую истину. Смотрите мол, все НЕСИСТМНЫЕ политики приводят к разрухе: Украина получила удар в спину от непрофессионального клоуна, Штаты потеряли кучи людей в эпидемии из за профессионального клоуна, а там где системные политики – Меркель например, там боле-менее хорошо. Нарисуют счет 52-48 в пользу Собянина (ну не писать же дурь как Лука 80-20%) и ФСЁ!!!! Леша эго потешил, путин в хате в Геленджике, Собянин на троне!

  16. Між іншим, в опозиційність Навального не вірить також… голова ЦК КПРФ Геннадій Зюганов! Ось що пише з цього приводу “Красная линия” (цитую):
    =====
    Геннадий Зюганов о Навальном: «Не считаю его оппозиционером»
    19 января 2021 13:30 – КПРФ

    Председатель ЦК КПРФ Геннадий Зюганов прокомментировал ситуацию с возращением в Россию Алексея Навального

    В понедельник, 18 января, в 18:00 в прямом эфире на радио «Комсомольская правда» выступил Председатель ЦК КПРФ, Руководитель фракции КПРФ в Государственной Думе ФС РФ Геннадий Зюганов.

    По просьбе ведущих лидер коммунистов прокомментировал возвращение в Россию Алексея Навального.

    «Я не считаю его оппозиционером, – заявил Председатель ЦК КПРФ Геннадий Зюганов в беседе с обозревателем «Комсомольской правды» Александром Гамовым. – Он представляет американский финансовый капитал. Они его подают как большого деятеля, но за этим нет ничего, кроме попытки опошлить российскую действительность. Он сам себе не хозяин, с ним работают опытные специалисты, которые раскручивали подобных людей ранее»

    Геннадий Зюганов объяснил, что именно удивило его в возвращении блогера: «Я посмотрел, как его везли с мигалками в Германии, сопровождали, как в самолете, которым он летел, уже сидели журналисты. Они его подают как большого деятеля, хотя за ним нет ничего, кроме попытки опошлить всю российскую действительность и вернуть молодого Ельцина к престолу. Он по характеру и внешнему виду напоминает Ельцина, только трезвого. К чему Россию привела эпоха Ельцина, вы все знаете. До сих пор расхлебываем. Если вам этого мало, давайте, продолжайте и дальше надувать (эту фигуру)».

    По мнению Геннадий Зюганова, «Навального готовили к организации российского майдана».

    «Ничего хорошего России это не несет, – приводит слова главы КПРФ «Комсомольская правда». – Его вместе с Саакашвили готовили те же специалисты, кто тренировал ельцинскую команду вместе с гайдарами, чубайсами, всей этой сворой, которая продолжает душить нашу державу. Именно они распродавали (страну) и пустили ее по миру. Именно они 80 с лишним тысяч предприятий угробили. Именно они взяли и порушили колхозы, и сейчас в деревне дикая безработица, чего отродясь не было. Поэтому сейчас будут шуметь, кричать. Если вам хочется повторить лихие 90-е, только еще в худшем варианте, действуйте. Но я думаю, государственно-патриотические силы повториться 90-м годам не дадут».
    =====
    Далі Зюганов просторікує вже про США і про необхідність зміни курсу РФ. Але хто зацікавився – може самостійно погуглити і відшукати “Красную линию”. Я ж на неї не даю посилання навмисно – все ж таки ресурс “червоних росіянських коммі”…

    • Тимуре, посилатися на комуністів це… не знаю… не має в них здорового глузду. Колись був, але давно втратили. Навіть у цьом монолозі все в купі: і майдан, і Єльцин, і ЦРУ, і радгоспи. Вони хворі.

  17. Kostyantyn | 22.01.2021 at 08:43 |

    Гадя Навальный

  18. Олег | 22.01.2021 at 09:55 |

    По-сути сейчас выйдет нечто такое :
    1.Россия попинывается санкциями из-за Навального и не только, а экономика всё сильней приходит в лежачее состояние.
    2.Приходит Навальный к власти, и дальше всё по версии автора статьи.
    3.Проходит несколько лет, а дальше что делать(Навальному)?Запас хайпа исчез, и хайповые действия также.Но при этом надо думать по Крыму и Донбассу, думать что с внутренними делами делать, а там такая инерция , что даже если есть желание ничего не сделать.
    4.В итоге часть санкций остаётся, Россия дальше деградирует,а у Навального кончился рейтинг.После чего население начинает протестовать и использовать кричалку “Путин введи” но уже в другой обёртке, затем приходит сам добрый дедушка Путин, сетует на глупую оппозицию и затем приседает на пожизненный срок правления Россией, ну или кто-то вроде него, тот же Медведев или какой-нибудь ещё преемник.
    Подобное почти гарантирует что любая оппозиция будет убита… надолго, пока не развалится Россия.

  19. Её “недоубить” не рискнули – она реально опаснее для РЕЖИМА, чем недоотравленные трусЫ. А этот дерьмократ ещё себя проявит.
    Гадко, противно, и стыдно за россиян…
    И не стоит воспринимать всё слишком всерьёз – в лучшем случае это всего лишь технический кандидат. Спецслужбы умеют играть в долгую – профессия у них такая.

    • Укроп | 22.01.2021 at 10:36 |

      А чего за них должно быть стыдно? Это биомусор цивилизации. Вам же не стыдно за дерьмо что оно вонючее? Свойство у него такое – быть вонючим потому что оно дерьмо 🙂 Кстати, другой субстанцией ему не стать, только длительное пребывание в яме с компостом превратит его в садовую землю, которая хоть не вонючая…

  20. Евгений | 22.01.2021 at 10:17 |

    Хлипкий план, если на ЛО его раскусили, то грош цена разведкам западных держав если они не раскусят план.

  21. Valdis. | 22.01.2021 at 10:17 |

    Все правильно. Только закон об неприкосновенности бывшего президента ничего не стоит.Кто-то тоже должен это уважать.

    • Сергей | 22.01.2021 at 22:05 |

      Да Бог с ней, неприкосновенностью! Заморозьте бабло на Западе и дергайте за вымя все окружение, типа Миллера, Сечина и т.д до 10го колена. На каждый бакс в западной юрисдикции что бы бумага была, откуда пришло, какие налоги уплачены и где именно. Я понимаю, что в россии ВСЕ можно нарисовать, но и на западе аудиторы не Трускавец заканчивали. Ведь активы путина как правило на подставных лиц записаны. Вот их обдерут, а у деда ничего и не останется! Хай коммуналку с пенсии оплачивает за дворец.

  22. Leonid | 22.01.2021 at 10:19 |

    «Неужели я так сильно похож на лоха?» говорили профи бильярда при коммерции. Если пипл параши на 200% схавает, 73% украинцев одобрят, 114% чеченцев проголосуют а 100% европейцев ничего не поймут, то Британия и США (слава демократии) рокировку просчитают на ура.
    Аннушка маслецо разлила, трамвай едет — никто и ничто не помешает развалу параши.

  23. Укроп | 22.01.2021 at 10:26 |

    Полностью согласен с Автором. На рашке быть реальным оппозиционером и при этом на свободе и живым – абсолютно несовместимо поэтому “одно из двух”. Версия “преемник” и есть самая логичная, а все остальное прекрасно ложится в канву этой версии. Но в таком случае у варианта развития событий “снимайте скорее с раши санкции, она белая и пушистая, а путина мы сами отправили в отставку, правда без последствий потому что закон же есть о неподсудности всех “бывших”, а мы ж правовое демократическое государство бла-бла-бла…” и прочая тошнотворная блевотина – есть “кощеева игла”, Крым. Ни один имперец не согласится его добровольно отдать обратно, для них это смерти подобно и “потеря лица” поэтому потуги Леши “я демократичный, я белый, я пушистый” нарвется на “саркастическую ухмылку Запада”, во всяком случае очень бы хотелось чтобы так и было, а приход Байдена внушает надежду что всякие “шмеркели” и “микроны”, растопытрившие карманы для руснявых ништяков, окажутся у разбитого корыта своих влажных надежд. Какая она, однако, мерзкая эта Европа, а что делать, другой то нет… А с Лешей очень надеюсь, будут вести себя прагматично – “вы сторонники демократии и правопорядка? Тогда Крым – Украине и вон с Донбасса полностью, так чтобы не только вы сказали, а и Украина подтвердила что там уже не воняет портянками и тогда посмотрим”. Думаю, что Леша окажется такой же мразью как и его шеф поэтому Запад сможет с чистой совестью и дальше вести рашу к забиранию у них ЯО и дезинтеграции на мелкие улусы, только так эта территория станет относительно безопасной. И вообще – они сами сказали “есть путин – есть россия, нет путина – нет россии”, ну так пусть так и будет, нет путина – на свалку гадину и никакие навальные-шмавальные это не остановят. Ненавижу эту страну, до иррациональности, только за то что она существует!

    • Укроп | 22.01.2021 at 10:43 |

      В Киеве на одном из переходов на коробке с кнопкой для включения заявки на зеленый цвет светофора какой то хороший человек написал “пуск ракет по москве” и каждый кто вызывал светофор – по сути голосовал за идею, жаль, коммунальщики быстро вытерли, а идея была хорошая 🙂

  24. Читатель | 22.01.2021 at 10:34 |

    Навальний – така ж мразота як і х-ло. Такий же ворог України, Грузії та інших незалежних держав.

    На Росії не існує ніякої опозиції. Опозицією якоюсь мірою були Політковська, Новодворська, Боннер.

    Доки це мерзотне утворення під назвою “Росія” буде існувати, воно буде отруювати життя. Неважливо, яку дупу вмостять у крісло.

    • Укроп | 22.01.2021 at 10:38 |

      Правильно – всі справжні опозиціонери вже мертві, інших справжніх та проклята земля виродків породити не зможе, це аксіома.

    • Вовк | 22.01.2021 at 13:09 |

      “Читатель | 22 Січня, 2021 at 10:34 | Відповіcти
      Навальний – така ж мразота як і х-ло. Такий же ворог України, Грузії та інших незалежних держав.

      На Росії не існує ніякої опозиції. Опозицією якоюсь мірою були Політковська, Новодворська, Боннер.”
      до речі, останні – зовсім не росіянки…
      суперечити з ханом-царьом-гєнсєком-Хуйлом – чисто неРУСЬКА забава!

  25. Читатель | 22.01.2021 at 10:37 |

    Від Еавального тільки одна користь – щоб за нього Росії ще насипали полєзних санкций і щоб все це разом прискорило її ліквідацію.

  26. Навальный,как герой малобюджетного фильма-получив несколько пуль 45го калибра,в коме попадает в реанимацию.На следующее утро открывает глаза,выдергивает капельницы,угоняет машину со стоянки госпиталя и фильм продолжается.

  27. Газерим | 22.01.2021 at 10:49 |

    Навальний не особа. Навальний це структура. Скоріш за все ФСБ. Ось вона і забрала його до себе під охорону і для спектакля.
    І думка з “пєрєотравлєнієм” мені сподобалась. Пересрали, що його самі не витягнуть і відправили до Німеччини

  28. Сергій | 22.01.2021 at 11:30 |

    В Навальном, скорее всего произошло смешение жанров.
    Это напоминает в каких то чертах историю с Адольфом Алоизовичем.
    Он начинал как полицейский сексот-провокатор, но вырос в фюрера нации.
    В начале “славного” пути все его кукловоды считали что абсолютно контролируют этого Голема.
    А остальные вообще не считали Гитлера за серьезного политика и держали на уровне босоты обыкновенный.
    И Гитлер и навальный, на мой взгляд, имеют много общего.
    Это и “борьба” с коррупционерами-плутократами. И нацистские взгляды. И небольшое тюремное приключение. И взгляд. Меня больше всего пугают глаза Навального. Мне кажется что это взгляд отдает фанатизмом.
    Не знаю, кто будет опаснее для Украины Путин или Навальный, если таки в России произойдет рокировка власти, но в любом случае ухо (и не только ухо) нам нужно держать востро.

  29. Вадим | 22.01.2021 at 11:32 |

    Навальный навалил исключительно качественную рекламу. Причём рекламирует она сразу множество вещей. Самого небутерброда, пыню, наличие жоппозиции, свободу слова… В зависимости от того лоха, который смотрит этот ролик.

  30. Damian | 22.01.2021 at 13:22 |

    Хочется быть кратким и обратить внимание вот на что. Здесь (и не только здесь, а вообще в Сети) бесчисленно повторялся тезис о том, что если к власти придет Навальный, то тут же снимут санкции. Я не возьмусь анализировать, за что наложена каждая отдельная санкция, но полагаю, что большинство наложено за агрессию в Крыму и за Донбассе. Как следует из анализа планов и психологии самого Навального, который есть имперец, никаких изменений здесь не предвидится. Конечно, мы не можем знать, что творится в голове у тех, кто накладывал санкции, но по простой логике, для их снятия совершенно недостаточно того, чтобы пришли “новые лица”. Санкции ведь были наложены не потому, что у власти ВВХ, а потому что вся страна агрессивная такая. В конце концов, именно вся страна избрала этого ВВХ. Кстати, похоже, что Навальный это понимает и печется о том, чтобы от санкций не страдало агрессивное население, а только властная верхушка. То есть где-то возникает аллюзия с “Коні не винні” Михайла Коцюбинського. Так что хочется надеяться, что у руководителей запада осталась “клепка” в голове, санкции не будут сняты только потому, что может появиться “новое лицо”, и при любом раскладе продолжится распад раши, о чем пишет уважаемый Автор в завершающем абзаце статьи.

    • pan_futiy | 22.01.2021 at 20:35 |

      Damian | 22 Січня, 2021 at 13:22
      … хочется надеяться, что … санкции не будут сняты только потому, что может появиться “новое лицо”…
      Оно то так, оно то конечно…
      Но если это “новое лицо” возьмет, да и сдаст донбасс? Выведет своих “ихтамнетов” и прочих вагнеров, перестанет поставлять оружие и жрачку с газом и электричеством и что еще они туда поставляют, и скажет – забирайте, это все ваше, нам оно не надо. (А им оно действительно не надо!) И закроет границу, чтоб не поперли.
      И что тогда? Нужно начинать жесткую чистку и люстрацию! А это палка о двух концах.
      Если начать чистить серьезно, как полагается, хоть даже и в пол силы – то же “новое лицо” поднимет крик на весь мир: смотрите, что эти звери делают! Они трех мирных убийц-террористов расстреляли! Они мирных ополченцев в тюрьмы и лагеря пихают! И вы хотите им крым отдать? Снимите с нас санкции! Мы донбасс отдали – видите, что получилось? Снимите санкции! А то отдадим крым – они там всех поубивают!! Снимите санкции, а то всем расскажу, кому путин платил!!!
      И где гарантия, что санкции таки не снимут?

      • Damian | 22.01.2021 at 21:07 |

        pan_futiy | 22 Січня, 2021 at 20:35 |
        Вы, конечно, правы. Но все предугадать невозможно. Я только хотел сказать… Впрочем, это уже сказали Ильф и Петров: “Утром деньги – вечером стулья!… Но деньги вперед!” То есть сначала устранение причины санкций, а потом их снятие. Но, как мы понимаем, никто на это не пойдет. И от Донбасса никто не откажется. А от Крыма тем более. Да и получить всю эту красоту без репараций, – это еще та будет радость. Да и какой из Навального президент? Какой у него бекграунд по сравнению с любым президентом США, кроме Трампа, конечно? Что он уже сделал и может предъявить как свой квалификационный уровень? Вот, к примеру электрик Лех Валенса, перед тем как стать президентом, 10 лет создавал “Солидарность”. Но его хватило только на один сроки его сменил Квасневский. Мне кажется, Вы преувеличиваете тактические способности Навального. Хотя он может и превзойти ВВХ в своей имперскости. А вообще, скорее всего, – Навальный это тупик и будущего за ним нет.

      • Damian | 22.01.2021 at 21:38 |

        pan_futiy | 22 Січня, 2021 at 20:35 |
        почему-то ситуация с Навальным не вызывает никаких других ассоциаций, кроме как стрижки поросенка: “Визгу много, шерсти мало!”

      • Сергей | 22.01.2021 at 22:25 |

        Но если это “новое лицо” возьмет, да и сдаст донбасс?

        А если Украина НЕ ВОЗЬМЕТ СРАЗУ? Примет закон о деоккупации, проведет аудит разграбленного, паспорта неграждан выдаст. Проведет опрос/референдум: осознает ли нарид Бомбаса куда подевались заводы и почему затоплены шахты(пусть заодно громко спросит: КТО ЭТО СДЕЛАЛ????!!! И ответ что бы ГРОМКО прозвучал) Предложит САМИМ восстановить все. Мол вам и карты в руки: приглашайте Ринатов, Ефимов, викторов – ваше право, но с них и спрашивайте! А Украина сбоку будет присматриваться, выздоровление началось или еще на карантине подержать.

  31. Putnic | 22.01.2021 at 13:33 |

    Автор и подавляющее большинство публики хором говорит Навальному:”Фи,не верим, темнишь ты парень и вообще ты какой-то мутный, до сих пор тебя не закопали”. Спорить с этими утверждениями я не буду, чересчур уважаю автора и некоторых комментаторов, но напрашивается вопросы: “А, что от публикации “Дворца” никакой пользы, одно бла-бла-бла? И еще. Возвращение Навального в РФ тоже пустой номер и не принесло хотя бы неудобств Пуйлу и не взбудоражило мировую общественность за которой могут последовать очередные санкции?” И последнее. Понимаю, что Навальному по фигу наши цели и задачи и он точно не украинофил, впрочем он и не обязан им быть,но неужели он большее зло чем Пуйло если даже это спецоперация “Преемник”? Прошу простить, что в этот раз не в тренде.

    • Сергій | 22.01.2021 at 14:24 |

      Да, я предполагаю, что при Навальном окончательно оформится российский фашизм в классическом его понимании.

    • Читатель | 22.01.2021 at 14:47 |

      Х-ло та Навальний – це сутності однієї категорії. Від їх переставляння нічого на Росії не змінюється. Править там кгб, як ви не називайте ту контору. І висовують пику Навального і ліплять з нього “опозиціонера”, оскільки він поки що “рукопожатний” у світі.

      Навальний не просто не українофіл. Повторюю, він такий же ворог України, як і Путін, як і вся фашистська Росія.

    • Leonid | 22.01.2021 at 18:27 |

      Быстрее не преемник а ставленник. Шут гороховый, а не апазиционер — скоморох ещё тот. Если на Руси скоморох заливал, что у царя батюшки дворец покруче любого шейха или падишаха, то это царя радовало и народ гордился. А чем рассея Путина хуже? Ну и с шутами номер прокатил не только в какой то Америке, но и у нас. А чем рассея Путина хуже?

  32. moisha | 22.01.2021 at 14:06 |

    В 2014-15 гг. гэбнявый сливной бачок Латынина усиленно проталкивала мысль о том, что будущим президентом Украины, к бабке не ходи, будет великая сиделица-голодалица Гадя Савченко. Потом, как известно, мы получили совсем другого гэбнявого Арлекина. Сейчас она снова поёт знакомые песни о великом Небутерброде-президенте. Какого на самом деле кролика из цилиндра достанет в решающий момент кремлёвский Копперфильд, неизвестно. Да и достанет ли?

  33. Тут что-то народ сильно спорит за настоящих и ненастоящих оппозиционеров, меряют их какими-то критериями. А если у главаря банды и ли босса мафии есть оппозиция, которая удачно сместит главаря и сама придет к власти – неужели банда или мафия станет более гуманной и более демократичной? Все равно она останется мафией, разве что пообещает, что не больно вас зарежет, но это не точно.

  34. R from Kaunas | 22.01.2021 at 15:26 |

    Уважаемая Редакция, уважаемые Комментаторы,
    хочу напомнить о тысячи раз более крупных капиталах Путина, не упомянутых госп. Навальным:
    1. $240.0 bln арестованных в банке Ватикана;
    2. $240.0 bln арестованных в Hong Kong’е;
    3. Основные денежные потоки за проданную российскую нефть через Gunvor (registered in Cyprus; main trading office in Geneva) – а это сотни миллиардов долларов каждый год, а Путин здесь главный акционер (этой компании также принадлежат 3 нефтеперерабатывающие заводы в Западной Европе, etc.);
    4. И многое другое.
    Так что если рассматривать капиталы Путина, так надо делать основательно, а не преподносить микроскопическую мелочь (по сравнению с основными капиталами) в виде дворца у Чёрного моря (это ведь всего ≈ $1.0 bln.).

  35. R from Kaunas | 22.01.2021 at 15:31 |

    Исправляю одну ошибку:
    2. $200.0 bln арестованных в Hong Kong’е;

  36. pan_futiy | 22.01.2021 at 17:25 |

    Хе-хе!…
    Ну как же не сослаться на себя, любимого!
    pan_futiy | 18 Січня, 2021 at 18:16
    https://defence-line.org/2021/01/korrupcijskaya-federaciya-chast-2/comment-page-1/#comment-309618

  37. Плюсую Автора и предыдущих комментаторов и т.ж. считаю, что однозначно нельзя называть Небутерброда ни политиком, ни оппозиционером. Леша ярый имперец и полностью поддерживает курс “родной партии и правительства”. Основное его занятие – возглавляет ФБК – фонд борьбы с коррупцией. Главный вопрос, который его волнует: “Где деньги, Зин?”. Он далеко не дурак, и прекрасно понимает, что с политическими оппонентами на Расеюшке власть всегда расправлялась быстро и бесцеремонно. Ну, а борьба с коррупцией – это не только почетное, но часто и прибыльное мероприятие. Ну, и еще он парень рисковый и не боится сыграть в национальную игру “русская рулетка”. Он вроде, как и представлял определенные хлопоты властям, но и использовался конторскими, наверняка, в каких-то нужных целях.
    В 2017 выпустил Леша кино “Он вам не Димон” и обьявил на всю страну: “Пацаны! Димон бабло наше не по-детски тырит !” И доводы серьезные в фильме выложил – отчеты, справки, выписки , имена и фамилии. Пацаны всей страны фильм посмотрели – все вроде правильно – и говорят: “Ну и чее? А не нашего ума это дело! Пусть с Димоном царь-батюшка разбирается!” Власть тогда Леше фильм простила, но надзор вдвое усилила. А вот монтаж фильма про дворец Хутина – это уже перебор! За это его новичком и угостили. И не переживали сильно – ну, поойкают в Европе малость да и забудут! Но тут начались провалы – киллеры сработали плохо, а немецкие врачи хорошо! А самое важное, пока Леша лечился, случился главный провал – Трамп не переизбрался. А вот этого промаха жирные рассейкие коты Хутину не простят.. И, похоже, решил Леша Небутерброд пользоваться моментом и идти ва-банк – публикует кино про царя и едет домой за главным призом – короной российской империи.. Может это и случится, и он станет (для начала) президентом… а, может это был фальшь-старт и его просто “замочат в сортире” Московской тишины..
    Уж не знаю, какие силы стоят за Лешей , но завтра, в этом остросюжетном реалити шоу, начнется вторая часть.

  38. Romayor | 22.01.2021 at 19:29 |

    съемки с дрона в таком месте – это уши ФСБ!
    на мавик/фантом такое не снимешь, все более крупное в рашке подлежит регистрации, люди которые умеют прилично снимать (их совсем немного – до сотни), хорошо известны в ФСБ.
    фашист Навальный в фильме про дворец царя фашистской России – просто говорящая обезьянка

    • pan_futiy | 22.01.2021 at 20:08 |

      Romayor | 22 Січня, 2021 at 19:29
      съемки с дрона в таком месте – это уши ФСБ!
      А они, если что, и отрицать не будут!
      Да, мы снимали. Для своих секретных нужд. Но произошла утечка. Виновному объявлен выговор. Строгий. Очень строгий. 45-го калибра. С занесением. Прямо в голову. Дважды. Чтоб осознал. (Вася, ты, кстати, ствол выбросил или опять на рынке продал? Замочил в том же сортире? А, ну ладно.)
      Да, так вот. А Подвальный нашел утечку. В подвале. И обнародовал. Вот так вот…

  39. Сергей | 22.01.2021 at 22:34 |

    “А, что от публикации “Дворца” никакой пользы, одно бла-бла-бла?

    А если допустить что Навальный и все вокруг него это ОЧЕНЬ ПЛОТНЫЙ ЗАНАВЕС с интересным рисунком! Все пялятся только на это! Все остальные проблемы теперь далеко-далеко(и это возможно радует власть).
    Что там про Хабаровск? Ась? Как там шаман в Якутии? Идет? Сидит? Даже спецы что белорусов винтят, вагнеры всякие – не в тренде? Вывоз валюты/золота – не слышно. Ну и так далее…..

  40. Судя по всему, это война башен. Существует какой-то план контролируемой “самоликвидации” путина и путинизма как чисто персоналистского режима и идеологии, с сохранением государственности мордора в тех границах, которые удастся удержать. По аналогии с самоликвидацией СССР и консервацией КГБ в кагбэ “демократической” и “капиталистической” РФ, которая еще и сразу влезла в ряд бывших республик или не вылезала из них. “Башней” этой может быть ФСБ и/или какая-то особо беспринципная часть “элит”, которая постепенно повышала ставки — фильмы про чиновников, фильм про медведева, фильм про путина. Причем медведев впоследствии был задвинут подальше — путиным или “башней”, которая его по факту контролирует.
    В любом случае то, что говорит навальный про Крым, вообще не имеет никакого значения. Горбачев не только говорил про обновленный союз, но и пытался силой удержать Литву и другие республики — однако история пошла туда, куда надо. Нам вообще до звезды должен быть навальный как личность. Нам важно, чтобы путинизм завалился не фасадом, с заменой тела путина на навального или кого-то другого, а несущей конструкцией идеологии — в этот раз не коммунизма, а рашизма, модифицированного фашизма для обслуживания обыкновенной ОПГ. И демонтажу должны подлежать не только “партия”, но и “идейные основы” этого криминального спрута — т. е. сама идеология “россия в кольце врагов”, “сырьевая сверхдержава” и вся завязанная на ней “геополитика”, которой мордор “обосновывает” оккупацию и аннексию чужих территорий. Должна всплыть риторика “демократии”, “подлинной федерализации” вплоть до референдумов в ее “субъектах” (не в Крыму), “прогресса”, “восстановления отношений с международным сообществом”, “восстановления приоритета международного права”. А вот тогда уже нужно сразу выставлять ультиматум: вон из Крыма, иначе никакого восстановления права и международных отношений быть не может. Никаких референдумов — вон! Как с Берлинской стеной, которая закончилась выкидыванием ваты вон не только из Берлина. А без восстановления нормального сотрудничества мордору, с окончательным исчерпанием сырьевой “экономики”, вообще не жить. Этим — реальным экономическим базисом — и определяется тайминг всего процесса, включая плановый демонтаж путинской вертикали. Не исключил бы и внешнего влияния с западной стороны, через те же “илиты”.
    В целом, никакой “прекрасной россии будущего” с захваченным Крымом по определению быть не может. Либо будущее, либо оккупация. Это как “демократический СССР с железным занавесом”, принципиально несовместимые вещи. Да и в принципе даже в признанных на данный момент границах с Чечней — тоже нереально. Так что навальный нам — не враг, не друг, а ситуативный союзник в той мере, в какой он реально валит этот имперский конструкт. Только реальные действия и реальная база имеет смысл, а не риторика.

  41. Kostyantyn Baltakov | 28.01.2021 at 23:57 |

    Ликвидация сама по себе и даже молитвами не происходит. И говоря о ней, наверное следует упоминать обо всех методах, включая эксы (говоря языком тех же большевиков, пока они не пришли к власти).

Comments are closed.