Хуже не стало (часть 2)

Они, эти ФОПы, улыбались, когда все те олигархи, которые при Порохе старались не светиться, а самые одиозные боялись даже намекнуть на метеоризм, чтобы не оконфузиться, теперь выгребают из казны десятками миллиардов различные компенсации, льготные цены и прочее. Ну и само эстрадно-цирковое училище, которое играет роль правительства, тоже ни в чем себе не отказывает. Вот эти 40 автомобилей эскорта не с неба же упали. 

Ели Порох ездил на 2-3 машинах, то увеличение этого количества в 10 раз неизбежно раздует расходы на это мероприятие. И между прочим, если Порох ездил на своих машинах, то теперь все ездят на казенных и с сопровождением. Только что ВР прикупила себе новый парк представительских автомобилей. Кислородные системы? Нет, не слышали! А между прочим, вот как ездит на работу президент Молдовы Майя Санду. Причем, она не объявляла войну кортежам, потрясая свои щуплым кулачком, не обещала ездить из дому на велике. Ничего подобного и вот так начинается ее рабочий день

Голытьба дорвалась до правительственных дач и люто в них расселилась, с охраной, прислугой и прочими радостями жизни. Между прочим, большая часть этих дач при Порохе – пустовала, а сам он жил либо в своем кабинете, либо в собственном доме. Хотя житьем в собственном доме это назвать трудно, поскольку он рано уезжал и очень поздно приезжал домой. 

Поэтому никто не видел как он ездит с работы и на работу. 16-18 часов на рабочем месте, было нормально, а то, что выбрали сейчас, наезжает иногда на неделе и то чтобы снять видос из кабинета. Такой работоспособности как у Пороха, не было ни у одного президента Украины. Но 73% на это было наплевать. Им надо было шоу с Говнобородько и они его имеют. Или оно уже – их.

Ну и конечно, вчерашние фотографы, порнографы, корабельные сосны, рабочи лошади и прочие представители искусства бились в истерике и требовали повышения своих зарплат криками: «Маловато будет! Маловато!». Причем, они угрожали тем, что если им не поднять зарплаты, они будут брать взятки. Но теперь понятно, что они и зарплаты себе повысили (на семечки) и откаты берут как перед смертью. 

Уже не раз озвучивались тарифы за голосование по нужным законопроектам и потому «учительские зарплаты» в 4 килобакса стали просто карманными деньгами, чтобы потусить на КОВИДной вечеринке с шаурмой, поскольку одно голосование может принести аккурат зарплату за два года. Ну и просто напомню, что Порох вообще не брал зарплату, отправляя ее автоматом на благотворительность. Но барыга – он, как он же и Вальцман.

Это, и не только это, прямо показывало, что зеленая власть не просто спаялась с олигархами, начиная от бородатых и заканчивая рыжими, но образовала настоящий сплав, который уже невозможно разделять. И все эти ребята имеют очень развитое чувство голода и постоянный, неуемный аппетит. Это надо было видеть. А раз они так лихо жрут бюджет, то его надо пополнять куда более быстрыми темпами и сделать это можно только усилив пресс на налогоплательщика, а кто у нас налогоплательщик?

Так вот, ФОПы требуют отменить ярмо, которое на них накинула зеленая власть. Но такие требования и реакция на них очень давно и точно описаны в басне Крылова «Волк и ягненок». Там, в конце, волк сказал маленькому барану: «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать. Сказал и в темный лес барана поволок».

Проще говоря, не для того они пришли во власть, чтобы кормить лохов, они пришли жрать за счет лохов и потому все упирается в один простой вопрос, который не был задан и определил эту публику в разряд лохов. Увидев или услышав лозунг «Хуже не будет», надо было просто выяснить, кому именно хуже не будет? Вот им – точно хуже не стало, а вы теперь думайте, за кого голосуете. Если ты думаешь не головой, а телевизором, то и жрать будешь из телевизора. Как-то так.

114 Comments on "Хуже не стало (часть 2)"

  1. юрий | 01.12.2020 at 15:42 |

    мне их не жаль…хе-ово,что из за этих е-ланов,страдают нормальные люди.

    • Alex_k | 01.12.2020 at 18:29 |

      Уже 73% воплощены в лице ФОП? Как раз есть основания думать, что среди ФОП (как более активной части населения) как раз зелени меньше, чем в среднем среди нарида.

      А ось влучний коментар від Дмитро “Калинчук” Вовнянко:
      Доводю до вашого відома. Тезу “ФОПи голосували за ЗЕ” ударно поширює зелена ботва, з метою розколоти протестний електорат на ФОПів і “порохоботів”. Бо так трапилося, що ядерний електорат ЄвроСолідарності – не слюсарі, медсестри та прибиральниці, а як раз таки ФОПи і наближені. Тому об’єднання ФОПів навколо ЄС – жахливий сон ОПУ.
      Чи потрібно вам допомагати ЗЕботві? Думайте.

    • Alex_k | 01.12.2020 at 18:30 |

      І ось ще відео на цю тему: https://www.youtube.com/watch?v=w71zgIo3gDY

      • юрий | 01.12.2020 at 18:47 |

        как стало плохо,так все и пошли в отказ…мол я не я…корова не моя…
        я ж говорю,голосование должно быть открытым,чтоб все знали,кто и за кого голосовал. а так,хрен докажешь.

        • нет, открытое голосование даст возможность скупать голоса, а так – поди знай за кого подкупленный избиратель поставит “галочку”. сам так делал (поселок бедный, каждый выкручивается как может).
          касательно ФОПов – да, там просто огромное количество зелебобиков, проверено, доказано, все есть в сети. так что выгребает одна из наиболее массовых категорий “73%”

  2. Сергій | 01.12.2020 at 16:01 |

    Ненужно всех под одну гребенку. Я ФОП. Никогда не поддерживал и соответственно не голосовал ни за Кравчука ни за Кучму ни за Януковича ни за зеленое дерьмо. За багиню к слову то же никогда не голосовал.
    в 2014 поддержал Пороха, в 2019 поддержал Поороха ( ходя претензий имею к нему много)

    • anti-colorados | 01.12.2020 at 16:18 |

      Рекомендация. Чтение моих текстов по диагонали вызывает нервные расстройства. Желательно читать последовательно и весь текст, без исключения. Если учтете рекомендацию, то найдете место, где написано, что я лично по работе не встречал ФОП не за зе. А теперь прочите, что вы написали. Если не уловили смысла, прочтите текст еще раз и еще. А потом – еще раз прочтите свой. Сделайте вывод о тактике чтения.

      • Сергій | 01.12.2020 at 18:38 |

        Уверяю Вас, что все Ваши тексты я читаю очень внимательно и последовательно.
        Просто в контексте протестов ФОП-ов под Радой Ваш посыл выглядит несколько обобщающие. Или может мне так показалось. Тем не менее могу заверить Вас и всех посетителей ресурса, что не все ФОП ы одинаковы, по крайней мере в моем окружении.

    • Вовк | 01.12.2020 at 16:46 |

      між Кучмою та Сімоньою теж не голосував за Кучму?

      • Сергій | 01.12.2020 at 19:08 |

        Між ким ?

      • Сергій | 01.12.2020 at 19:15 |

        Аааа зрозумів, Ви мали на увазі Кучма та Симоненко у другому турі. Ні за того ні за того.

    • ФОП-ы это часть общества. Среди ФОП-ов проценты распределились примерно в той же пропорции, что и везде, ну разве что в привязке к региональным особенностям. Как то так.

    • Sergii | 01.12.2020 at 18:19 |

      Ничего себе.. Перекликается с моим постом на первой странице. К автору нижесказанное не относится, в своём ответе Вам подчеркнул, что говорит лично от себя и ему вероятно могли не повстречаться представители 25% среди знакомых ему фоповцев.
      Тут многие пишут, мол ФОПы, так им, пусть попробуют, попротестуют, отработают карму а мы пока будем “курить и поливать огород”, без нас, порохоботов, один *** ничего не получится. Я не понимаю таких людей, в белых пОльтах и их позиции.
      “ФОП-ы это часть общества. Среди ФОП-ов проценты распределились примерно в той же пропорции, что и везде, ну разве что в привязке к региональным особенностям. Как то так.” (С) Реалист

      • Ничего себе.. Перекликается с моим постом на первой странице. К автору нижесказанное не относится, в своём ответе Вам подчеркнул, что говорит лично от себя и ему вероятно могли не повстречаться представители 25% среди знакомых ему фоповцев.
        Sergii, не заморачивайся. Автор немного гиперболизировал. Но, если брать по совести, то адекватными, на мой взгляд, можно считать людей, проголосовавших за Порошенко в первом туре, И таких не 25%, а гораздо меньше. Если откинуть еще и админресурс, то останется за Пороха только те, кто на парламентских выборах проголосовал за ЕС. А таких было еще меньше. Таким образом, подводя итог, в конечном результате из ФОП-ов только каждый десятый ФОП и проголосовал за Пороха. А теперь, если еще и взять условно Одессу, Харьков, Запорожье, то там и вообще только каждый двадцатый ФОП за Пороха. Вот поэтому и складывается впечатление, что против Пороха были все ФОП-ы. Ну а белые пОльта, ну да, такая тенденция конечно неприемлема.

        • Sergii | 01.12.2020 at 19:01 |

          “Вот поэтому и складывается впечатление, что против Пороха были все ФОП-ы. Ну а белые пОльта, ну да, такая тенденция конечно неприемлема.”

          • Sergii | 01.12.2020 at 19:13 |

            Но почему именно ФОПы )) Я не понимаю- почему фопы!! Почему не строители, врачи, юристы, водители троллейбусов в конце концов? Из какого среза общества будет состоять, какой профессии принадлежать ТА ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНАЯ колонна, к которой надо будет примкнуть, когда придёт время? Или по тем же белым пОльтам узнаем? ))

          • Alex_k | 02.12.2020 at 01:07 |

            “Из какого среза общества будет состоять, какой профессии принадлежать ТА ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНАЯ колонна” – Например, армия; боевые подразделения на передке – большинство за ПП. Также, про кого я знаю – люди науки, примерно знакомая пропорция 75:25, только наоборот, в пользу ПП.

    • юрій | 01.12.2020 at 19:31 |

      Сергій. вважаю такі дії єдино правильними на той час! Я теж НІКОЛИ за названих не голосував, голосував за таких, у кого немає телеканалів, але вважав їх порядними людьми. До пороха у мене завжди маса претензій. найперше стосовно кадрової політики, але у 2019 альтернативи йому не було і голосував за пороха..

  3. Odessaman | 01.12.2020 at 16:02 |

    Эти суки украли к меня годы жизни и здоровья,но они никогда не начнут Майдан, им бы поржать и пос.ать. ” ах ты пела- это дело, а теперь ка попляши”,тот же классик, только сбоку. Сколько было торжества, радости, сделали всех вместе, порохоботы растоптаны, их будут вешать… Теперь размазывают сопли по мордасам, опять выноват кто то, но опять Порох с Вальцманом.

    • Odessaman | 01.12.2020 at 16:09 |

      К Сергею и немногим другим это не относится.

  4. Прошу уваги, важливе повідомлення від Helgi Sharp!
    ” ВРЕМЯ “Ч”. ВСЕМ ПРИГОТОВИТЬСЯ.
    Жвания прибыл в Украину и сегодня был замечен возле здания Офиса генпрокурора. Комментировать цель своего визита он отказался. Однако, по данным источника, эта московская консерва приходила в ведомство не просто так – у него состоялась личная встреча с Венедиктовой. Причем, состоялась она по её инициативе, а ещё точнее – по инициативе Ермака.
    Итак, с приходом в АПУ Подоляка, Татарова и, соответственно, усиления роли Портнова, как юридического ледокола зелёной власти, было принято решение морального обесценивания завоеваний Майдана под видом необходимости “общенационального примирения”.
    С этой целью лично прокурорше дано поручения (пока в максимально закрытом режиме) снять показания Жвании и приобщить их к уже открытому делу по “государственному перевороту, учинённому группой лиц с целью незаконного захвата власти”. Именно показания Жвании, которому будет оформлена “явка с повинной” и “сделка со следствием”, должны стать основным тараном на судебном процессе, который власть планирует организовать весной следующего года.
    Основные цели такого процесса: максимальное отвлечение от социально-экономического положения в стране и юридическое возложение вины за такое положение на тех, кто “устроил государственный переворот, способствовал потере украинских земель и незаконно захватил власть с целью личного обогащения”.
    Основными фигурантами дела должны стать Порошенко, Турчинов, Яценюк, Парубий. В этом списке должен был оказаться и Кличко, но зелёные решили вывести его из-под удара – видимо, не потеряли надежды договориться с ним.
    Такими действиями Зермак надеется также понизить электоральный рейтинг “Европейской Солидарности”, которую он считает своим основным врагом. Параллельно с этими действиями, активизируются криминальные дела против 5 канала и канала “Прямой”. В “правильном” освещении указанных событий презЕденту вызвался помочь информационный пул мертветчука.
    По задумке ОПУ и предварительной договорённости с тем же мертветчуком, подобные действия должны помочь в переговорах с Москвой относительно Донбасса. А именно: состоится широкомасштабный обмен пленными, а бандитам из ОРДЛО будет дана команда “перестать стрелять”. Других подвижек по донбасскому кейсу не предвидится – ситуацию стороны планируют заморозить на годы, но такие шаги должны укрепить электоральный имидж Зеленского в качестве “миротворца и человека, который держит свои обещания”.
    С другой стороны, в АПУ есть группа людей, которая видит большие политические риски даже в самом факте начала расследования тем, поднятых Жванией. Но пока такая группа в меньшинстве, а сегодняшняя встреча платного агента Кремля и генпрокурора демонстрирует, что Зермак может пойти ва-банк в своей животной ненависти к Порошенко и Революции Достоинства. Нишу, которую, якобы, должна потерять “Европейская Солидарность”, власти попытаются “втёмную” заполнить “платформой” Климкина-Рябошапки-Данилюка.
    Кроме того, в АПУ считают, что время для контрануступления выбрано наиболее удачно – ковид и сложная эпидемиологическая ситуация не позволят пассионариям собирать большие группы людей для возможных протестов. А с небольшими акциями полиция справится без проблем. Если Аваков будет противиться такому сценарию (а он, насколько мне известно, противится), есть план его отстранения от министерского поста и назначения на эту должность Татарова – с таким прицелом его и брали в АПУ.
    Что делать? Всю эту информацию я получил только сегодня – поэтому не готов пока ответить на этот вопрос. Прежде всего, максимальная огласка и никаких интеллектуальных локдаунов. Дальше выработка планов реагирования на различные варианты развития ситуации – в том числе, попытку одновременного ареста главных фигурантов Революции Достоинства.
    В свою очередь, планирую освещать эту тему с использованием доступных мне каналов. Главное, извините, не сцать: на такой трэш ещё нужно решиться, а Зе – человек не слишком храбрый. Прорвёмся.”
    https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=942233362847657&id=100011830050778

    • Воланд | 01.12.2020 at 16:40 |

      Ну допустим они посадят Порошенко и других,а дальше что? Как выйти из ситуации? Где взять денег какой путь развития???
      Я и читатели сдесь уверены что никакого плана нету есть только цель посадить Пороха.Только за это против Украины ещё и санкции введут денег ожидать только от рашки но у них самих голяк. Безвиза лишат думаю к новому году уже или сразу после, рождество.Тоесть Раша за счёт Украины протянет свою стогнацию высосав последнее.

      • Укроп | 01.12.2020 at 16:58 |

        Безвиза и надо лишить! Быдло должно отвечать за свой выбор, а не “пусть Порох порешает”. Нет уж, уроды! Никаких безвизов пока у власти зеленая дрянь. Уйдет (лучше на фонарные столбы), тогда и восстановят.

      • Ну допустим они посадят Порошенко и других,а дальше что? Как выйти из ситуации? Где взять денег какой путь развития???

        Денег даст Россия. В этом даже не сомневайтесь. Это аксиома. Она не требует доказательств. Если вам надо, они у меня для вас есть. Сошлюсь на прецедент. Яныку в похожей ситуации дали, и этим дадут, даже на порядок больше.

        • Dmytro Podkowa | 01.12.2020 at 19:16 |

          У роисси “даст” уже настолько поистрепался что…

        • “Денег даст Россия. В этом даже не сомневайтесь.”-не впевнений!Доходи раїссії скоротилися(барило бренду по 48 баксів), а потреби зростають. Тут і розгромлена Вірменія, і страйкуюча Білорусь, і критична ситуація в Сирії(для алавітів, прихвостнів Москви), і Придністров’я треба підгодувати на фоні новообраної Маї Санду з проєвропейським вектором, і Абхазія з Чечнею нікуди не ділися. На мій погляд, зараз в ерефії повторюється ситуація в совдепії 1989р., коли сили ще були, але на все реагувати вже не було змоги.

    • Евгений О. | 01.12.2020 at 16:46 |

      Подобные описанной истерики в сегодняшней ситуации, с учетом результатов американских выборов и некоторого нервного движения в еропейской среде, с моей точки зрения выглядят крайне не логично.
      Вряд ли новая администрация сохранит преемственность во внешней политике Штатов. Отрицать же ее, этой политики , главенствующее влияние по меньшей мере на Европу, не есть адекватно.
      Ситуация с экономикой у кормильца компании, о которой идет речь, несколько не вполне соответствует тому, чтобы уж так безоглядно делать на него, кормильца этого полную ставку. С точки зрения нормальной логики, естественно.
      С учетом этих позиций, хотя бы только их, нагнетание ситуации именно в описанном ключе представляется чем-то вроде глупости.
      Разве что путлер предложил им заменить собой МВФ. Но почти так уже один раз было с беглым гарантером. И шо?
      Посмотрим. Похоже, что позиция Авакова в данном случае может оказаться определяющей. Человек он ешшо молодой, чего ему рисковать?
      Так что, может так случиться, что опубликованный уважаемым Автором сюжет о размышлениях Стакана Шмурдяка , Щек и Полицмейстера о том, не пора ли предпринимать радикальные меры для поимки и доставки того, кого следует, туда, куда следует, ну и со товарищи, вестимо, со товарищи, может оказаться вполне пророческим….

      • Схоже на те, що все це готувалося під другий термін Трампа, який дав би мовчазну згоду на повернення України в кацапське стійло. Але зараз ситуація змінилася, тому БЄНЯфіціари прискорилися. Втрачати нічого, або Каломой руками зєрмака загонить нас під раху, або США його на нари.

      • Не надо недооценивать российскую разведку. Вот не надо и все. Весь этот балаган воцарился у нас в Украине по результатам их спецоперации. И, если Аваков до сих пор министр, то наверное, они, по крайней мере, не возражают. А возможно, это просто второй Жвания. Все может быть Все таки двадцать долларов, есть двадцать долларов.

        • Сергей | 01.12.2020 at 23:55 |

          Не надо недооценивать российскую разведку. Вот не надо и все. Весь этот балаган воцарился у нас в Украине по результатам их спецопераци

          А может это не их разведка сильна, а наша контразведка мышей не ловит? Вот при Порохе ловила, а сейчас ломает что то это делать? А по Авакову: он не Беня, у которого ситуация пан или пропал. У Авакова бизнес в Европе вроде есть. Нахрен ему под рашу ползти? Тем более на должности его много интересного на кого надо накопать можно и нужно. Так что даже если Порох вернется во власть допустим в 21-22 году, Аваков не моргнув скажет: я честно исполнял долг при выборах 19го года и так же взвешено повел себя при смене зеленой власти. А вот если пошлет полицию против народа, тогда только к Захарченко а не в Италию. Ну вот оно ему надо? Даже за 20 баксов.

    • Планы грандиозные, но явно не для наших мальчиков, Им бы украсть как получиться, ну как бы и все, Остальное просто не интересно, и не понятно, И главное, сохранить въезд в первый мир в этом плане не предусмотрен, А значит очередные извинения за просранные деньги от кацапов,

      • Надоели уже эти шапкозакидательские настроения. Планы грандиозные… А клоуны и не будут их исполнять. Их исполнят профессиональные кацапские диверсы, специально под это заточенные и этому наученные. При Сталине Беломор-канал вырыли, и железную дорогу в тундре проложили. А это осуществить , как два пальца.

        • Dmytro Podkowa | 01.12.2020 at 19:20 |

          Это не те, которые в Великобритании Скрипалей травили? Или те, которые на Донбассе с добробатами сражались?

    • Прошу уваги, важливе повідомлення від Helgi Sharp!
      ” ВРЕМЯ “Ч”. ВСЕМ ПРИГОТОВИТЬСЯ.
      Это не их план. Это развитие операции “Буратино”. План чекистский. Все так и есть. Именно этого я и боялся, когда при агитации на выборы, говорил бывшим майдановцам, что, если не Порох, то мы все, можем через некоторое время заехать на зону. Слышали бы вы как они все меня, чуть ли дураком не называли. Самое интересное, они и сейчас не видят никакой опасности. Я отказываюсь понимать тупость этих людей. А так все, как я и говорил в 2019-м перед выборами.

      • А відкриті кримінальні провадження і допити у справі “Майдан – державний переворот і держзрада” у них теж не викликають почуття небезпеки?

        • А відкриті кримінальні провадження і допити у справі “Майдан – державний переворот і держзрада” у них теж не викликають почуття небезпеки?

          Не викликають. Тільки поблажливі посмішки, мовляв, та говори , говори, ми люди толерантні до дурнів. Верите?, это просто до белого каления доводит.
          Один говорит, я не за Пороха не за Зеленского(понимаете, он его УВАЖИТЕЛЬНО называет Зеленским) не голосовал. Я, говорит, идейный националист. Так и хочется бросить, идиот ты,… обычный, или на украинском – звычайный, а не националист

        • Федір | 02.12.2020 at 13:23 |

          пули просвистели над головой, Штирлиц насторожился ©

      • Sergii | 01.12.2020 at 22:04 |

        Нет пророка в своём отечестве

    • Alexander | 01.12.2020 at 17:21 |

      “Главное, извините, не сцать: на такой трэш ещё нужно решиться, а Зе – человек не слишком храбрый” – так, слушна думка про те, що не сцяти у корито)) А ле щодо Зє – немає ніякого значення: рішучий він, чи ні, чи будь який ще. Зє – взагалі ніхто, це лише лялька, у дупі якої знаходиться рука Каломойського. Тому він взагалі нічого не вирішує. Але поборемо!

      • Читатель | 01.12.2020 at 17:33 |

        Саме так. Одна з головвних небезпек від вибору “зе” в тому, що ця лялька відприває шлях отим усім мерзотникам.

    • Не, я конечно, Sharp’а уважаю, но сценарий не очень реалистичный, как и то , что Климкина (да и Рябошапку) можно будет так втемную использовать. Данилюка можно – он уже не раз проявлял свою “дальновидность”. Но с оглядкой на изменение ситуации в США все описанное выглядит весьма не реально.

      • Читатель | 01.12.2020 at 17:34 |

        Шарп дуже стриманий аналітик.
        Просто так він би не здіймав істерику.

        • Саме так, я вперше від нього читаю такий варіант розвитку подій, тому і звернув увагу. Зазвичай він не тільки стриманіше, а і набагато оптимістичніше.

        • Думаю. что весной консервы типа жваний будут искать местечко с видом на море где-нибудь в Калабрии, что бы не отсвечивать. Сидел бы и дальше себе Давид Важаевич тихо, чай не Деркач какой-то, которому теперь терять уже нечего. Тучные времена януковича прошли, а если еще Госфинмониторинг за Важаевича возьмется, то ему быстро станет душно на старости лет.

  5. Лучше при Порошенко не стало, и хуже при N6 не будет. Будет, и ещё как будет! Нужно быть большим оригиналом, чтобы не видеть и не анализировать ситуацию.

    • Евгений О. | 01.12.2020 at 16:29 |

      Наоборот! Это только большие, находящиеся в меньшинстве, оригиналы, они же порохоботы, бандеровцы, русофобы и внешнеуправленцы, видят и понимают.
      В этом и состоит главная трагедия. Как оказалось, не только нашей Украины…

      • Valeriy | 01.12.2020 at 16:49 |

        +++

      • ВАЛЕНТИН | 01.12.2020 at 18:52 |

        Русскофобьі,а не русофобьі.Русьі=украинцьі.Смьісл искажается в пользу РФ.

    • Серг | 01.12.2020 at 18:46 |

      Я знаю людей, які будучі на ревних посадах взятки і відкати не беруть. Але це не означає, що вони чесні та порядні, просто в них хватає розуму проводити більш тонкі махінації для свого збагачення шляхом використання службового положення.

      • Евгений О. | 01.12.2020 at 22:21 |

        Ви є учасником цих махінацій, чи їх жертвою?
        Звідки така впевненість в тому, що вони є?

      • Так працює т. зв. цивілізований світ. У тих же Штатах боротьба за державні замовлення завжди запекла і часто-густо не зовсім (тобто, зовсім не-) прозора і чесна. Це вважається умовно припустимим. А відвертий хабар – моветон, пряме зловживання теж; за все це досить легко отримати реальний термін на десяток (-ки) років.

  6. Слава | 01.12.2020 at 16:21 |

    Где можно ознакомиться со статистикой голосов именно фопов за зе?!так можно и армию е-ланами називать!закон принят в 17м году!просто запрещали проверки!

  7. Евгений О. | 01.12.2020 at 16:24 |

    К этому хотелось бы добавить разговор с молодым продавцом во вновь открывшемся магазинчике разнообразного инструментария.
    Молодой человек высказал абсолютную уверенность в том, что войну начал именно Порошенко. Но все попытки предложить аргументировать вызывали ответ типа я этим не интересуюсь. И лет этому ватану было от силы двадцать.
    Фопье ощутило карманом. Довольно резво ощутило. Настолько, что смогли организоваться в некую солидную демонстрацию. Демонстрацию против.
    Очень хотелось бы увидеть такую же большую демонстрацию за. И не с белыми флагами, которые у меня ассоциируются с радикально другой ситуацией.
    У нас уже почти три десятка лет массовые в большинстве своем мероприятия проходят под знаком против.
    Ну, разве что, любители дешового автохлама бузят за свои мелкошкурные.
    Сегодня наверное, тому самому пролетарскому большинству пора уже прозреть и избавиться от очарования примитивными понтами примитивных приматов.
    Может быть это начало? Или просто новый виток поиска следующего очарователя?
    С учетом результата такой себе, из табакерки выскочившей “замайбути” не исключено…

    • Воланд | 01.12.2020 at 16:33 |

      Именно потому молодые уверены что Порошенко начал войну потому что они призывного возраста и не хотят воевать оно и понятно.Им что ближе к телу то и свято а правда их не интересно.

      • Евгений О. | 01.12.2020 at 16:49 |

        Данный молодой экземпляр, так вне сомнений.

        • Воланд | 01.12.2020 at 17:22 |

          Молодой экземпляр видно очень сильно молодой чтобы понимать что при Порохе от армии было легко откосить то в Рашке куда тянут страну ему придется воевать по Сириях Диванах и и д. И никто у тебя не спросит.Украинцев первых под замес их не жалко,так было всегда….

        • Доречі, якщо вже на те пішло, то саме війну проти окупанта дійсно почала Україна (тільки не Порох, а Турчинов). Є навіть конкретна людина, яка перша відкрила вогонь по кацапських окупантах – 13 квітня 2014 року тоді ще старший лейтенант Вадим Сухаревський позивний “Борсук”. Доречі саме на його позиції зермак збирався направити “совместнає патрулірованіє” з лугандонцями – така от гебнява помства.
          До цього була нагла окупація кацапами Криму, яка не отримала гідної відсічі (і знову ж таки не “завядки” Порошенко, йому ще 3 місяці до президентства лишалося). Тому ватники і казяться, їм би хотілося всю Україну захопити, так як Крим. А хлопчина мабуть глядачь мертвечукових каналів або шмарія.

      • Сергей | 02.12.2020 at 00:31 |

        Есть две знакомые семьи (голосовали за “новые” лица в 19м) у которых сыновья призывного и предпризывного возраста на сейчас. Нервно размышляют как отпетлять от армии. В разговорах с ними на эти темы я меланхолично вслух вспоминаю, что в 18м году при Порохе была масса желающих на контракт(ведь реально на передовой больше 1000 грн в день платили, питание и обеспечение подняли на новый уровень). А молодняк на комиссиях призывных реально отправляли через одного домой, так как реально здоровых для призыва вполне хватало. А сейчас как пороблено….ну пусть как говорится, походят по базару, подумают-приценятся. Может со временем и сделают правильный выбор.

      • Федір | 02.12.2020 at 13:31 |

        также когда началась война он еще в танчики играл или в падике слушал дешевку типа российсконго пошлого рэпа и прочих шО’насонов
        20 – 6 = 14

    • Нынешней власти эти зебастовки своих бывших сторонников не страшны. Но когда наступит час “Ч”, эти “восставшие кастрюли” снова присоединятся к протесту, как это и было в 2013-ом.

    • Valeriy | 01.12.2020 at 17:09 |

      “примитивными понтами примитивных приматов” – это даже как-то неприлично красиво для них, но гордиться будут, за второе-безусловно это поиск, притом – ВЕЧНЫЙ

    • Alexander | 01.12.2020 at 17:31 |

      “Молодой человек высказал абсолютную уверенность в том, что войну начал именно Порошенко. Но все попытки предложить аргументировать вызывали ответ типа я этим не интересуюсь” – це взагалі хрестоматійна, сферична ситуація у вакуумі. Стандартна відповідь: “Я цим не цікавлюся” на будь-який хоч би натяк на вимогу аргументувати свою думку. І таке коїться усюди в Україні і не тільки середь молоді, але й взагалі серед громадян будь якого віку. Мотивація геть усіх Свідків Зє єдина: “А вдруг..?“ І кожен в це “авдрух” вкладає свій сенс, свої сподівання. Спроба увімкнути макітру та подумати, звідкіля і чому, з якої радості, це “авдруг” повинно осяяти їх – ні, не чули про таке.

      • Alex_k | 02.12.2020 at 01:14 |

        На відповідь: “Я цим не цікавлюся” доречно сказати: так тоді слухай тих, хто цікавиться.

    • Может быть это начало?
      ============
      Да кишка у их тонка,без порохоботов эти акции не будут иметь никаких последствий,побузят и умоются…А порохоботов прызывать страшно и стыдно…,курим и поливаем пока огород…??,к весне должны созреть…??

      • Воланд | 01.12.2020 at 18:06 |

        После лишения безвиза протестов прибавиться вот молодые подтянуться кто привык ездить в Европу.а это не раньше января начало февраля как раз в Америке новый присягу примет.К тому же в Украине майдан всегда конец осени -зима.Думаю к концу зимы и начнем:)

        • Санто | 01.12.2020 at 21:25 |

          Позбавлення безвізу аж ніяк не відіб’ється на протестних настроях – цього просто ніхто не помітить, бо ніхто нікуди вже не їздить – і грошей нема, і через Ковід нікуди не пускають. А молоді – нікуди вони не підтягнуться, бо “вайну начал Парашенка”. Це добре виднло по студіозах, яких наймають бузити під будинкоом Пороха. То ж Олег Шарп не дарма кричить “гвалт” – витягати доведеться зрілим порохоботам…

          • Воланд | 01.12.2020 at 21:44 |

            Ну зараз саме то згоден що їздять мало але їдуть.Наприклад Польща продовжує прийняття наших, тому що працювати потрібно.І саме через Польщу їдуть далі Німеччини Франції і т.д.Багато хто там працюють нелегально так поїхав пів року там пів року дома витрачають я особисто знайомий з декількома і вони кажуть що таких багато і так вигідно їм.Ось вони на дупу і сядуть так як їм оформити візу буде дуже важко так як вони ніде не працюють як би, будуть змушені платити решалам.А вже майже звикли жити і працювати в европі Ось так.

  8. Сколько бы нам не показывали примеры соседних стран, кроме отсутствия элиты, но и отсутствие воспитанности и образованности, И вековое свойство населения, ХАЛЯВА! Именно эта толпа соглашалась за денежку малую под кого хочешь пойдут, Хоть ляха, хоть кацапа, хоть османа, и эти претенденты знали точно, хватит пообещать! Не хер кормить пойманную рыбу, Миллионы трупов этого же населения, и ноль выводов! Хождение по кругу пол беды, там остановка АД, обязательная!

    • Евгений О. | 01.12.2020 at 17:02 |

      Не совсем соглашусь. Требовать от тетей Песей с дядями Васями каких-то глобальных выводов есть не правильно. Вне зависимости от этнической принадлежности этих дядь и теть.
      У нас случилась ситуация с практически полным отключением системы безопасности в информпространстве. Причем к отключению этому приложили свои грязные от нефтебаксов рученки и так называемые “западные партнеры”.
      Причем приложили после того, как такое же отключение и теми же руками провернули такую же операцию у себя дома.
      А населние, оно и есть население. Как там ученые мужи говорят, мы есть то, что мы едим.
      В отношении информжратвы, так оно так и есть.
      Не стоит даже и рассуждать о каком-то прозрении общества в целом. Физическое, материальное воздействие на желудок, исключительно оно в принципе способно пробудить хоть какие-то инстинкты выживания.
      Вот у фопов то стало проявляться в зародышевой стадии, стадии, которую можно назавть “мы против этого плохого для нас”.
      Дойдет ли до понимания того, что есть хорошо, как для них, так и для тех, кто им кормление своим спросом составляет, поживем – увидим…

      • Не дойдет – каломойка сознания, промывшая тиливизиром междуушный ганглий у этих людей уже окончательно сделала процесс необратимым. После “этого плохого для нас” начнется период ожидания презентации “нового хорошего для нас”. Особенно надо бояться новогодних поздравлений на пинчуковских каналах. Беню с фирташем в расчет не берем – они к тому времени будут сидеть на жопе ровно и тихо.

        • И все таки я оптимист, исходя из последних выборов, движение украинской идеи продолжается, Научиться ходить без падать, ну никак,

  9. Вовк | 01.12.2020 at 16:52 |

    заарештувати – побояться! можуть попробувати варіант Чорновола провернути, якщо є кому…
    або знайти Брута в оточенні. це – більш ймовірний варіант

  10. Anatoliy Petrovich | 01.12.2020 at 17:41 |

    Судя по всему в Украине небыло и нет группы товарищей которые смоглибы координально изменить ситуацию мы сейчас,как говорили раньше,плывем как говно по Енисею.

  11. Жорсткий Порохобот начитав цю статтю:
    https://www.youtube.com/watch?v=uHPoLDjEM50

  12. Дмитро | 01.12.2020 at 17:52 |

    Знаєте, я не знайомий з автором статті, але ФОПи, яких я знаю, поголовно були за Зебіла. Радий, що Ви не такий, але причини вірити Вам, не бачу!

    • Сергій | 01.12.2020 at 18:46 |

      Дивно, але на Майдані, навіть ніхто не питав ФОП ти чи не ФОП.

    • Serhii17 | 02.12.2020 at 03:04 |

      Для Дмитро: “Знаєте, я не знайомий з автором статті, але ФОПи, яких я знаю, поголовно були за Зебіла. Радий, що Ви не такий, але причини вірити Вам, не бачу!”
      _____________________________
      Бувають різні знайомі. А в мене, навпаки, інша статистика відносно ФОПів – з моїх знаймих ФОПи за Пороха. Тих, кого я маю на увазі – свідомі громадяни, тому реєструються і сплачують податки.
      А от саме халявщики – виборці Зе – ховаються (точно знаю про рієлторів, цигарників, валютчиків, базарників).
      На рахунок себе, маючи інвалідну пенсію, ФОпом став в 2017 році (одразу, як зміг) навмисно, розуміючи, що тільки спільний внесок кожного може врятувати Україну (трохи пафосно читається, але такий я є).
      І з 2015 підтримую Пороха.

  13. strelok17 | 01.12.2020 at 17:58 |

    Кто постарше из этих ФОПов те вернулись к “регионам” во всех их ипостасях. А молодёжь “думающая своей головой” обрела нового кумира в лице Шария.
    Те кто были за ЕС и Пороха так и остались. Из круга моих знакомых ФОПов ни один не перешёл в порохоботы. Для них он так и остался барыгой.

    • Воланд | 01.12.2020 at 18:09 |

      Ну после Зеленского кто перешли на Шария то тут полные идиоты с ними не стоит и разговаривать только запоминать их.

    • Шмарій головного мозку. Доречі ті півники гучно кукарікали, аж так, що я очікував не меньше 7-8% на місцевих. По факту результат у межах статистичної похибки.

    • Если бы я сам лично не знал бы человека, чьих детей побили в ночь на 30-ноября, и который отстоял почти все “ночные смены” на периметре у Главпочтамта, а потом стал ярым “зеленым” противником Пороха, затем успешно трансформировавшись в завзятого шариёвца, то может он бы и опроверг в основном моё отношение к нынешним протестам фопоцев. И, кстати, улыбка судьбы – именно при зеленском налоговая вспомнила о его “спящем” ФОПе и насчитала астрономические штрафы с арестом всех возможных карт в банках. А при Порохе его “дохлый” ФОП почему-то нахер никому не был нужен. Вот такой кысмет.

      • Евгений О. | 01.12.2020 at 20:42 |

        Потому и насчитали.
        Порох предупреждал про откат ,про реванш.
        Но нарід мыслит примитивносиюминутно.
        Так всегда было, есть и будет.
        Это закон природы. И все планы, и тактические и стратегические следует формировать с учетом этого.
        При ином подходе, как бы красиво и патриотично он не выглядел, поражение неизбежно.
        Романтику геть! Трезво, цинично, не пропуская ничего.

      • Андрій Дар | 01.12.2020 at 21:26 |

        “затем успешно трансформировавшись в завзятого шариёвца”
        Он как-то поясняет, аргументирует, чем шмарий его привлёк?

        • Типа “режет правду-матку”. А на самом деле – потому что плохое зрение, поэтому ничего не читает, ну иногда телик смотрит. Но “заразил” шариём головного мозга его брат, который длительное время жил в москве. В общем, всё вполне закономерно.

  14. В том, что сейчас происходит в Украине, большая вина Порошенко. Прав был Яценюк, когда говорил не делайте этого Петр Алексеевич ( когда Порошенко проводил кампанию на его снятие). Так что за его ошибки отвечать придется всей Украине в том числе и тем кругам, которые продвинули Зеленского. Только расчет будет оттянут по времени. А жалко.

    • Андрій Олегович | 01.12.2020 at 18:43 |

      Вишукана маячня) Власне як і істерики шарпа. Байден , Порошенко, санкції кацапам…. Буде цікаво.

  15. Илья | 01.12.2020 at 18:59 |

    Андрій Олегович! Я такого же мнения!

    • Андрій Олегович | 01.12.2020 at 19:01 |

      Схоже на те що модери вату вичисляють)))

      • Вовк | 01.12.2020 at 19:12 |

        що її вичисляти – вату краще ПАЛИТИ!

  16. Андрій Олегович | 01.12.2020 at 19:18 |

    Безліч істерик базуються на нерозумінні геополітики. Порох-неПорох… зеля чи не зеля… Немає різниці . Процес переформатування кацапії триває . Інша справа- ти чий бенз купуєш на кло? чи на вог ? чи наприклад на глуско (авіа) ? а чий пропан? ))) так отож.

    • Це до кого взагалі питання? Я напрклад, заправляюсь тільки на сокарі, бензом виробництва orlen lietuva, i? При чому тут геополітика?

      • Андрій Олегович | 01.12.2020 at 23:08 |

        геополітика до того що “перемагає той вовк якого годуєш”.

  17. Анатолій | 01.12.2020 at 19:42 |

    Головне що зрозумів Зеленський на прикладі гіркої долі Порошенка – вибори виграє той, кого підтримує більшість виборців.

    Всім не догодиш. Який сенс рвати службу коли експерти завжди знайдуть за що критикувати? Краще нічого не робити, відосик зняти і в інстаграм залити. Людям подобається, а експерти хай сміються.

    Людей більше, ніж експертів.

    • Евгений О. | 01.12.2020 at 20:52 |

      Гірка доля не в Порошенка, шановний, а у тих адійотів, що голосували за всяку фігню, типу смєшків з мішків та тих же клоунів. І наша з ними, нажаль.
      Петро Олексійович увійшов в історію не залежно від того, що і як патякає всіляка наволоч.
      А тепер, як це не зухвало звучить, і вам, шановний, і мільйонам інших треба усвідомити, чи достойні ви такого лідера. Чи спроможні ви зрозуміти його справжню мету, і чи здатні ви йти тим шляхом. І довести це.
      Не залежно від подальшого вибору України, Порошенко зробив свій грандіозний внесок у розвиток світової демократії.
      А от чи оцінений він буде сьогодні, перш за все його співгромадянами, питання інше, але найголовніше. Для них.

      • 100500 +, пане Євгеній О., дякую за відповідь цим «свідєтєлям ошибок Порошенка».

  18. Евгений О. | 01.12.2020 at 20:34 |

    Принял. Согласен.

    • Евгений О. | 01.12.2020 at 20:36 |

      Не туда попало. Это к русскофобам. относится

    • Андрій Дар | 01.12.2020 at 21:30 |

      Арестович – умный и карьерный молодой человек. Посмотрим за результатами его действий.

      • Мені не відомі жодні факти будь-яких вчинків цього діяча, крім балаканини. А Вам?

        Мені просто цікаво, як можна сприймати всерйоз “воєнного експерта”, що всю війну торгував лицем по студіях? Звичайний нарцисс-маніпулятор. Жоден з його “аналітичних прогнозів” не відбувся на моїй пам’яті (я слідкував за цим паном в 14-15 роках). Навіть мову нормально вивчити не зміг, де там Ви побачили розум? Поверхнева ерудованість ніяк не корелює з інтелектом.

        • Евгений О. | 01.12.2020 at 22:27 |

          Нажаль, ще й присутнє бажання копіювати суттєво більш успішних “публіцистів”.
          Але, на відміну від того, кого він намагається копіювати, своєю старою заявою про власну глобальність, такого рівня освіти і досвіду не спостерігається.
          Як часто-густо і належним чином поставленої дикції.

      • не всі регалії перелічили – ще балабол і латентний ватник, а ну і актор (такий як зє)

      • Коли сміятися? Ви перегляньте Ютуб за 2014 рік, з його прогнозами. Може тоді щось стане ясне? Військовий іксперд? Під рукою смєшка? Це просто СМІШНО!!!! Просто БРЕХУН з великої літери.

    • Alex_k | 02.12.2020 at 01:29 |

      Він “вибухнув” ще кілька місяців тому, коли став хвалити зелену владу. І навряд чи був “консервою”, скоріше просто тепер на нього звернули увагу і купили.

  19. А ви запитайте пересічного ФОПівця-ДЛБ, чи буде він голосувати за Порошенка і почуєте – НЄТ, он жє БАРИГА! Тому через надмірну кількість ДЛБ у лохораті страждають УСІ. А бидло прагне простих рішень – ПОСАДИТИ, ВІДІБРАТИ, ПОВІСИТИ і далі по списку, бо ефект Даннінга-Крюгера ніхто не відміняв. Просто олігархат посадив класового близького ДЛБ для керування класово близькими ДЛБ. Цього вони ПРОСТО НЕ МОЖУТЬ ПРИЙНЯТИ! Бо мі же умниє, як амеба до поділу на дві амеби.

  20. Надія | 02.12.2020 at 13:20 |

    Для Alex_k | 2 Грудня, 2020 at 01:07
    Например, армия; боевые подразделения на передке – большинство за ПП. Также, про кого я знаю – люди науки, примерно знакомая пропорция 75:25, только наоборот, в пользу ПП.

    Я працюю все життя в науковій установі. У мене багато знайомих викладачів у вишах України. Так от, абсолютно усі мої знайомі як у моємому науково-дослідному інституті, так і викладачі вишів голосували за зелене бидло.
    Читаю шановного Автора уже 3 роки, але коментую вперше.

  21. Алексей Ш | 02.12.2020 at 14:52 |

    Уважаемый anti-colorados!
    Может я просто чего не понимаю в обстановке, сложившейся в Украине.
    Может действительно ФОП (это частные предприниматели без образования юр.лица? я правильно понял?) – это засланные казачки оплаченные максвабадом с целью пощекотать Зе его фаберже в широких штанинах, как я прочитал в комментариях.
    Но, если это не так, то может быть стоит работать на консолидацию всех протестных сил с целью свалить режим Зе?
    Почему вы работаете на конфронтацию (сужу по комментариям к статье)? Или я чего-то не знаю и не допонял?
    Поясните пожалуйста, если не сложно, для представителя неукраинской аудитории.

    • Ну а что им можно сделать? Они с промытыми мозгами на все 100%. В любой драке они не надежные соратники. В любой момент способны дезертировать с поля боя. Это я говорю за те ФОП-ы, что яростно голосовали за зебилов. Каким образом их переубедить? Уговорами? Наврать с три короба? Чем их привлечь к нормальным людям? Может надо таки назвать их тем, чем они и есть? Клин клином, как говорится. Пусть лучше меньше, да лучше.

  22. Про ФОПів можна багато говорити, але, на мій погляд, середньостатична вибірка буде узгоджуватись із такою по країні.
    Мене ж більше цікавить, хто це організував: білі прапори, час виступу і стояння, значна кількість людей – добрячий кавалок роботи, та й грошей. Якщо мати на увазі, що запоребріку не терпиться розпочати у нас справжнє, не вигадане, протистояння, з кровопролиттям і значним поширенням, то треба уважно приглядатися до таких виступів. Звісно, це робота СБУ, і, зрозуміло, на що схожа ця служба зараз.
    Якщо ж, як я десь надибав інформацію про переїзд на постійне проживання за останні 5-6 років біля 50 тис. лапоноїдів, прийняти до уваги і цей фактор, то не виключено, що тут стирчать вуха саме “браццкаго народца”.

Comments are closed.