Волновое помилование как явление (Часть 1)

Дембелю осталось до дембеля даже не 100 дней, как это бывает у дембелей до приказа, а 50. Как бы он не упирался, а 20 января прийдется покинуть Овальный кабинет и как говорили раньше, «вернуться в народное хозяйство». И если месяц назад его сказки о том, что он по-любому останется на вторую каденцию выглядели более или менее реально, то сейчас эти иллюзии развеялись у самых передозированных трампофилов. Они прошли все те стадии, которые описаны в психиатрии за месяц и теперь дошли до последнего пункта «принятие».

Теперь, когда «погоды стали зимние», им конечно, можно было проделать совсем простой фокус над собой и он бы стал пусть горьким, но лекарством от «пустоголовия». Для этого всего-то и нужно взять, да и почитать твиты и речи на брифингах Трампа по поводу выборов. Их даже анализировать не нужно, а просто читать и запивать кофе. Все встанет на место само собой. Но эта публика не способна этого делать в принципе, поскольку им важно не содержание речей, а экспрессия оратора, его брутальные обороты, если это текст, или ужимки и позы – если это  видос. Мы это имеем возможность видеть не только на примере Трампа и его заклятых сторонников, у нас имеется собственные аналоги. Теперь они, с таким же вниманием и предварительным одобрением, слушают уже совсем другие речи и им даже в голову не приходит подумать о причине их кардинального изменения.

Тем временем, все большего веса набирает эпопея с президентскими помилованиями. Она возникла сразу после того, как по результатам выборов, Байден впервые вырвался вперед и вероятность его выигрыша стала реальной. Новый импульс этим разговорам придало помилование на прошлой неделе экс-советника по национальной безопасности Майкла Флинна. Хотел того Трамп или нет, но этим помилованием он показал, что по уши увяз в российской теме и что лишь начни копать всерьез на его огороде, то там враз пойдут балалайки, гармошки, ушанки и матрешки. 

Ведь любой нормальный президент, имея такого советника, посчитал бы, что тот его вымазал в самую неприятную тему и потому – никогда не помиловал бы из- за ущерба собственному имиджу. Но видимо, Трамп не считает тайные связи с русскими чем-то, что может нанести ущерб репутации, поэтому и помиловал Флинна, а его пресс-служба и вовсе назвала арестанта героем, который не должен был сидеть вообще. И это несмотря на то, что герой сам признал свою вину в части совершенных им преступлений. С другой стороны, у нас тоже числился президентом гражданин с «двумя ходками к хозяину» и ничего.

Тем не менее, помилование Флинна было показательно не только в этом плане, а указало не то, что процесс помилования таки идет и что-где-то формируются списки на помилование, и в общем, этот процесс выходит на финишную прямую. Ведь 20 января де-юре считается окончанием срока правления президента США, а де-факто, это происходит в конце декабря. Оно и понятно, ведь дальше идут рождественские каникулы, а после них уже идет конечная фаза передачи власти. Проще говоря, после Нового года из Белого дома и различных департаментов президент и его люди вывозят свои личные вещи, подписывают формуляры в плане «сдал – принял», подписки о неразглашении и прочее. 

Так что все решения, связанные с помилованием, надо принимать до конца декабря, а это значит, что на самом деле осталось всего три недели и за это время надо определиться с тем, кого и когда следует помиловать. Заметим, ни один президент США на выходе не имел такой обширной программы помилования, как нынешний, и это не удивительно.

(Продолжение следует)

2 Comments on "Волновое помилование как явление (Часть 1)"

  1. albert | 02.12.2020 at 10:30 |

    этот рыжее недоразумение последний раз ощущает себя великим покорителем континентов, рек , морей и океянов, властителем душ, мочевых пузырей и кишечников. Там наверное уже очередь собралась за помилованием.

  2. Помиловал для того, чтобы язык привязать.

Comments are closed.