Украина, как остриё цивилизации (Часть 2)

Кроме того, мы уничтожили средства доставки ЯО, включая ракеты и самолеты, мы уничтожили один из крупнейших в мире арсеналов противопехотных мин и это – не все. Таким образом, Украина де-факто, является самой миролюбивой страной не только в мире, но и за всю историю, поскольку еще ни одна страна по доброй воле не отказывалась от таких гор оружия. Но мы даже не закрепили этот статус де-юре и потому всякие Франции и Германии позволяют себя нас учить тому, как устанавливать мир на Донбассе.

Но самое главное даже не это, а то, как Украина показывает миру путь в неведомое, куда еще никто не ходил. Проще говоря, Украина создает некие важные цивилизационные рецепты, которые либо тестирует на себе и показывает результат, либо показывает что бывает, если эти рецепты не брать во внимание. То есть, хотим мы того или нет, но Украина является всемирной тестовой лабораторией, в которой определяются пути развития человечества. Пафосно? Нисколько!

Взять хотя бы то самое разоружение по части ЯО и других видов оружия. Украина показала, что пацифизм имеет свои разумные пределы и что избыток оружия также чреват войной, как и его недостаток. Теперь страны, в которых пацифисты предлагают бездумно разоружаться или просто не тратиться на то, чтобы оружие было в надлежащем виде, имеют наш пример, когда такое поведение может быть воспринято потенциальным агрессором как признак слабости и послужить провокацией к агрессии.

Или вот рецепты, которые опробовала Украина и которые теперь служат другим странам. Грандиозный судебный процесс, который мы выиграли у Газпрома, стал действенным лекарством от удавки монополиста, которую он накинул на множество стран. Как минимум, уже Польша пошла по нашему пути и получила положительный результат. 

Но главное, теперь в Газпроме знают, чем заканчивается их желание затянуть их удавочку. Украина показала, что затягивать-то они могут, но дышать им самим станет сложно. Именно это сейчас тормозит Газпром, находящийся в тяжелом положении, не кинуться потрошить карманы своих клиентов, начиная с Турции, кстати.

И раз уже речь зашла о газе, то мы показали и то, как правильно использовать Женевскую конвенцию, гласящую о том, что оккупант обязан обеспечивать конвенционные права и свободы населения, находящегося там, и между прочим, снабжать его (население) всем необходимым. Поэтому нам удалось спихнуть на Москву оплату потребления газа на тех территориях. Этим рецептом сейчас начала пользоваться Молдова и послала Газпром по известному адресу, на сумму 7 миллиардов долларов, которые задолжало ему оккупированное РФ Приднестровье.

Ну а рецепт, который мы вывели, но так толком и не использовали, сейчас применяют в Латвии, где ведется жесткая зачистка информационного пространства от российской пропагандистской заразы. Прямо сейчас там идут обыски в офисах информкомпаний, так или иначе, связанных с российской пропагандой, а функционеры, которых нельзя называть журналистами, теперь заняты походами на допросы.

В общем, нам есть чем гордиться и есть что ставить, как некое мировое достижение. Думаю, что к этому вопросу надо вернуться в практической плоскости сразу, как только клоуны покинут Банковую. Главное, чтобы это случилось как можно быстрее.

73 Comments on "Украина, как остриё цивилизации (Часть 2)"

  1. Анатолій | 04.12.2020 at 12:20 |

    Так зараз “клоуни” хочуть з України зробити ще й полігон випробуваннь вакцин, примушуючи законом робити необов’язкові щеплення. Мені то якось взагалі до цього ніяк, але майбутнім поколінням…

    • Це не так. Йдеться не про примус, а про спонукання. А щепитися треба (західними вакцинами, звісно, і бажано в нормальних клініках).

      • Анатолій | 04.12.2020 at 17:05 |

        Це не спонукання, або отримувати освіту, або ні, це примус до того, що деякі люди не хочуть робити. Де вибір? Чи вибір тільки в вакцині (вітчизняна-закордонна)? Якщо більшість буде прищеплена то (за визначенням лікарів) ніяка хвороба не причепиться, а ті хто не прищеплений або вимруть, або напрацюють імунітет. То чому їм не дати вибору не вакцинуватись?

        • Укроп | 05.12.2020 at 00:41 |

          А якщо глянути з точки зору інших людей? От, припустимо, льдина хвора чумою і бореться за своє право не лікуватися, а активно тусити і заражати інших? Ви маєте право розпоряджатися своїм життям як хочете, але ж ви не у вакуумі живете. Люди, які не вакцинуються, будуть продовжувати розносити вірус, а це же не тілтки їх приватна справа… Інша справа що вакцина повинна бути справжня, а не кацапський новічок розведений…

          • Ви, мабуть, забули чи в силу молодості років не вивчали творів класиків марксизму-ленінизму, а там є відповідь на вашу тезу: свобода особистості закінчується там, де починається свобода іншої особистості. Це не пропаганда комуняцьких ідей, просто діалектичний матеріалізм мав такі в основі логіку, а проти її висновків не попреш!

        • Сергій-Д | 05.12.2020 at 00:44 |

          Тому що вони, доки вимруть, встигнуть заразити купу інших людей. Ви ж не вважаєте, що вакцинацію всього населення можна провести за один день, ні? Дасте вибір їм – собі вибору не залишите.

  2. Игорь | 04.12.2020 at 12:44 |

    А при чём тут клоуны до информпространства? Эдак можно подумать, что ДО КЛОУНОВ велась такая себе НЕСАМОВИТАЯ зачистка информпространства, шо аж гай шумел…

    • Евгений О. | 04.12.2020 at 13:00 |

      На ваш вопрос ответить достаточно кратко практически невозможно.
      Поскольку для того, чтобы ответ, как таковой, был кратким, требуется небольшой курс, что назвать можно историей вопроса. Который, я так понимаю, сам по себе потребует еще пару- тройку лекций.

    • юрий | 04.12.2020 at 18:39 |

      именно так. все эти годы,за правления Петра Порошенко,никакой зачистки информпространства,не велось. те незначительные эпизоды,по отключению интернет ресурсов типа ВК и ОК,не имеют никакого смысла,ибо бесплатных VPN сервисов,выше крыши.
      даже в парламенте того созыва,и то не было единомыслия,по поводу языка,и прочего…связанного с РФ.
      а уж если вспомнить Медведчука,то вопрос умножается на вопрос!
      ПАП делал много,но в то же время очень мало!

      • Евгений О. | 05.12.2020 at 07:50 |

        Ну да. А остальные сидели на жопе ровно и смотрели на одного Пороха?
        И все шишки на него, мол, маловато будет.
        Мультик “Падал прошлогодний снег” пересмотрите. В данном контексте.

      • Marina | 06.12.2020 at 13:53 |

        А вы уже не помните, как на любые попытки очистки инфопространства, да даже на вегетарианский запрет того же ВК вспухала волна воплей (этих же “журнализдов” – серлещей, внаемов, богуцких и прочей падали): “Ааааа!!! Нападение на свободу слова!!!! Аааааааа!!!! Диктатура!!!!! Аааааааа!!!!”. И тут же зпапд начинал грозить пальчиком – не наёмникам и врагам в инфо, а Украине и лично ПАП: “Ой-ой! Нехорошо! Так нельзя! Вы же типа демократическая страна!!!”
        И ни одна с… добрая душа не задала простой вопрос: “А где, собственно, проходит граница между свободой слова и запретом пропаганды страны-противника, ведущей активные боевые действия?”.
        Так что давайте не будем все шишки валить на Пороха – он и так делал и сделал для Украины больше, чем все остальные “президенты”!

  3. Вовк | 04.12.2020 at 12:56 |

    окрім вищезказаного, МИ ще й показали народам світу МАЙДАН, Запоріжську Січ, “Йду на ви” та “Мертві сорому не мають”…

  4. Игорь | 04.12.2020 at 13:01 |

    Ну и насчёт “достижений” по части разоружения… Не знаю, что и сказать… То ли юмор у Автора такой, то ли я такой… У меня, например, сложилось впечатление, что “разоружаясь” и “отказываясь”, Украина, в лице тогдашних видатних державних диячив, просто выполняла ПОЖЕЛАНИЯ )) старших партнёров. Просто в обмен на то, чтобы цих диячив потом не беспокоили, когда они уйдут на покой. Или, даже, чтобы до того “покоя” им дали спокойно дожить.

    Кроме этих соображений, были и весомые причины сугубо практического, даже нет – ТЕХНИЧЕСКОГО плана. Если в двух словах, то “не по Тришке кафтан оказался”: ЯО делали на весь Союз, соответственно и вся инфраструктура ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ была – ВО ВСЁМ Союзе. А не только в Украине. А после развала получаем диспропорционально большой кусок ядерных боеприпасов (по причине того, что были на переднем крае борьбы с Тёмными Силами мирового империализма), а вот вместо всего остального, что должно быыло бы к этим боеприпасам прилагаться – некий СИЛЬНО урезанный аппендикс… Плюс ПЛОТНЕЙШУЮ И ВЕЧНУЮ привязку к союзным (читай – Российским) технологиям. Т.е. – тупой ТУПИК. Чисто политический – в том числе. Чемодан без ручки. Так что тут Кучму лично я бы сильно не пинал…

    • Нельзя было отказываться от самого статуса ядерной державы.

      • Игорь | 04.12.2020 at 13:09 |

        Растолкуйте.

        • Технологии можно наработать, деньги можно заработать, уран обогатить. Но вернуть статус ни кто не даст (по крайней мере в обозримом будующем). Пример Корея и Япония есть все для получения ЯО, а вот зась! Да и статус представителя ядерного клуба дает свои плюсы.

      • Бурнаш | 04.12.2020 at 13:11 |

        у нас 20 действующих реакторов. Результат “ответки” не трудно представить.

        • Укроп | 04.12.2020 at 13:50 |

          А что, если нам нечем ответить сейчас потому что отказались, реакторы стали более защищенными? Скорее бы эту мерзость снести… Высокоточные ракеты по кацапским атомным реакторам – аргумент хороший, не хуже “полноценного” ЯО.

    • Читатель | 04.12.2020 at 13:27 |

      Буш (не пам’ятаю вже який) тоді не підтримував отримання незалежності Україною.

      Їх хвилювало одне – щоб ядерна зброя залишалась під контролем і вони вважали, шо “надійніше” буде, якщо під контролем Росії.

      І мало того, що вивезли зброю. Великим злочином було зруйнувати пускові шахти і порізати стратегічні літаки.

      Як це не дивно, але певною мірою в цьому винен також нарід. Який у 1991 році обрав не Чорновола, а комуняку Кравчука. Впевнений, Чорновіл би не здав ядерний арсенал. Або принаймі примусив зафіксувати гарантії ненападу і невтручання ні в які українські справи у всіх можливих міжнародних договорах та організаціях. Тим більше, що це було в наших можливостях. Доки арсенал знаходився у нас – умови диктували ми, а не нам.

      • Евгений О. | 04.12.2020 at 14:29 |

        Стосовно ТИХ літаків і шахт, то з точки зору сьогодення маю діаметрально протилежну думку.
        Для ілюстрації раджу поцікавитись що собою являють сьогодні американські шахти , в яких свого часу знаходились МБР Мінітмен.
        Вам сподобається.
        А от що було справжнім злочином, це фактична ліквідація одного з наймогутніших науково-технічних потенціалів.
        Але ж розуміння цього таки вимагало зовсім не комуністичного інтелекту.
        А нарід,, що по сьогодні переживає втрату колишньої гегемонії пролетаріату, зі смаком згадуючи ті часи, коли ….. Проте, це вже стара пісня, такому народові ще багато чому треба навчитись.
        А це покоління, і не два. Причому без ворожого впливу кацапні і корисливих західних “партнерів”.

        • Читатель | 04.12.2020 at 15:56 |

          Але і знищили їх не сьогодні, а майже 30 років потому.
          Ніхто ж не каже, що військово-повітряний флот не потребує оновлення.

          Важливий сам факт, як це гордо і показово нищилось, причому без усіляких гарантій. І, повторю, думаю, що Президент, а не Кравчук не дозволив би подібного зробити.

      • Аleksandr | 04.12.2020 at 17:09 |

        Это сейчас мы такие умные, задним числом, когда хлебнули от северного соседа. Может бы Черновол и не сдал бы ядерное оружие, а может и…Никто не знает как оно бы было.Сколько лет уже прошло. Помню были совсем другие и настроения и мысли и заботы. А то что Украина сама добровольно отказалась от ЯО надо не самим себе рассказывать а говорить в ответ и напоминать при каждом удобном случае. Правда, сейчас это делать некому. Одна клоунада

        • Евгений О. | 04.12.2020 at 20:41 |

          Беда не в том, что отказались от ЯО, которое уже на тот момент представляло собой скорее балласт, нежели реальный аргумент. Равно,как и те еропланы громадные.
          Беда, повторюсь в том, что не сумели постбольшевички вместе с рухерами-литераторами и прочими романтиками понять тогда, а что собственно составляет мощь державы.
          Не забываются эти бесконечные шевченкиады с франкиадами. А в это время спецы, создававшие и ракеты и не только, либо по базарам тусовались, либо, кому повезло больше, урыли в Забугорье, где в последствии получили все, что нужно для спокойной, безбедной и творческой жизни и в должном количестве.
          Да и кто тогда понимал, насколько глубоко калечила психику эта мерзость коммунистическая. На том же Западе эйфория от “победы” в холодной войне глазки преизрядно замылила….
          А вы все про бомбы, да про бомбы…

          • “Беда, повторюсь в том, что не сумели постбольшевички вместе с рухерами-литераторами и прочими романтиками понять тогда, а что собственно составляет мощь державы.”-силу держави визначає економіка, а в 1991р. вона була не в найкращому стані. 70% економіки УРСР працювало на ВПК, до того не було жодного закритого виробничого циклу.Так що Москва могла без проблем для себе створювати проблеми для українських виробників на будь-якому етапі (від поставки сировини та комплектуючих до реалізації готових виробів). І до речі, рухерів в 1991р. у Верховній Раді було 24% і три областні ради під своїм контролем.Так що реально вони мало на що могли впливати.
            “А в это время спецы, создававшие и ракеты и не только, либо по базарам тусовались, либо, кому повезло больше, урыли в Забугорье, где в последствии получили все, что нужно для спокойной, безбедной и творческой жизни и в должном количестве.”-а вони більше нічого,крім ракет, і створювати не могли. Ви забули “закон Трумена”(це не з правознавства, а економіки)-простіше та дешевше розрівняти бульдозером військовий завод і побудувати новий для випуску цивільної продукції, ніж провести його конверсію. Я пам’ятаю в газеті “Правда” в квітні 1991р., як один з директорів ВПК скаржився на лиху долю:” у нас ракетні технології, а нас змушують робити пральні машини”. І це було сказано в умовах загального і тотального дефіциту на все! Щодо Забугор’я, то тоді мало хто туди поїхав(в основному ті, хто мав родинні зв’язки, тобто євреї), а в основному їхали в Запарєбрік, бо там були всі зв’язки, покровителі(призначалися на керівні пости у ВПК ТІЛЬКИ за згодою Москви).

      • “Буш (не пам’ятаю вже який) тоді не підтримував отримання незалежності Україною.”-це був Буш-старший. На виступі в травні 1991р. у Верховній Раді УРСР він заявив, що США колись пережили схожі проблеми, що призвели до громадянської війні, але він зараз не уявляє, що б Каліфорнія вимагала незалежності.
        “Як це не дивно, але певною мірою в цьому винен також нарід. Який у 1991 році обрав не Чорновола, а комуняку Кравчука. Впевнений, Чорновіл би не здав ядерний арсенал.”-я б не був би такий категоричний, бо саме Чорновіл підтримав обрання на посаду прим’єр-міністра Кучму, який і розігнав інфляцію до 1300% річних. Що однозначно призвело до труднощів у розрахунках(в першу чергу міжнародних, а саме з ерефією за спожиті енергоносії). На фоні всього того і відбулася здача ядерного арсеналу. До речі, чому ніхто не згадує, що коди від ядерних зарядів знаходилися в Москві, а не в штабах Київського, Прикарпатського та Одеського округів(на базі яких 6 грудня 1991р. були зформовані ЗСУ). Так що завтра свято!

    • николай | 04.12.2020 at 13:34 |

      опыт показывает, что отказ от российских технологий и есть наипервейший метод обезопасить себя. Украине надо было потребовать 10% ЯО обменять на американское, и полностью избавиться от российского. Кучма не политик, он исполнитель воли ЦК, он креатура ЦК КПСС, и просто не в состоянии был думать не московскими интересами.

    • Damian | 04.12.2020 at 13:37 |

      Уважаемый Игорь. Вы, как говорят, Ваше высказывание у меня с языка сняли. Я лично не являюсь военным и очень далек от проблем вооружений. Но, тем не менее, имел беседы с людьми, служившими в ракетных войсках стратегического назначения (РВСН), и именно в Украине. По их рассказам, только малая часть, с чем они имели дело, уже была какой-то фантастической по масштабам. Тем более, что все это было нацелено на Запад (потому и располагалось в Украине). И содержать это в период бешеной инфляции, купоно-карбованцев было просто невозможным. Да и сейчас это также невозможно, разве только создать “грязную” бомбу. А что тогда происходило, кто с кем и о чем договаривался, мы сейчас вряд ли узнаем. Скорее всего, тогдашние керманичи себя любимых не обидели. Неприятно, правда, то, что под эту дудку пошло уже чистое мародерство. Ну, хотя бы украденная ВПП в Прилуках, где базировались ТУ-160, и многое другое. Кстати, так же в АРК украли плиты облицовки Северо-крымского канала, показав тем самым, что он на самом деле в АРК совсем не нужен. Короче, для того чтобы сказать, пинать или не пинать Кучму, желательно знать больше, чем мы об этом знаем (как простые граждане).

    • Сергій | 04.12.2020 at 13:37 |

      Хартрон,Турбоатом,Институт ядерных исследований,ЮжМаш.

    • Donchanin | 04.12.2020 at 15:05 |

      Кравчук Леонід Макарович Президент України в період 5 грудня 1991 — 19 липня 1994, а не Кучма

      • Вуйко з Донецька | 04.12.2020 at 21:19 |

        Починав Кравчук, Кучма завершив.

  5. Санто | 04.12.2020 at 14:18 |

    Україна то вістря. Але це вістря в’язне в липкій, інертній масі 73%, якій ще й додають липкості і в’язкості, підсипаючи скрєп з-за порєбрика. І таки перше, що треба буде зробити – ререкрити лайновізор, не зважаючи на вереск гейропи. Або відповідати їм на той вереск, тикаючи їх носом у 2північні потоки” та інші плоди запарєбрика. Тоді прорвемося.

  6. Микола КР | 04.12.2020 at 14:22 |

    Меня интересует (мягко говоря) один Главный Вопрос – что Я могу сделать для скорейшего слива зелени с горизонта событий? Поддержка Евр.Сол. + социальные сети + “работа на местах” т.е. мордой в грязь и капежём на мозг Зелёному избиратели и всё… Мало и не результативно. Признаюсь, я не знаю. И от этого мне плохо и тошно.

    • Санто | 04.12.2020 at 14:45 |

      Згоден. Але маємо з цим жити, бо історичний процес не прискориш. Хоча в наш час він непогано прискорюється і сам…

    • Евгений О. | 04.12.2020 at 15:03 |

      Перечисленное Вами вовсе не мало и не результативно.
      Прежде всего по той причине, что нынешняя ситуация у нас есть отражением проблем всей цивилизации.
      То, что стало возможным для эрэфии от Молдовы и до Украины и Сирии имеет свои причины.
      Трамп из той же серии.
      Похоже, что мир, начиная со Штатов, мало-помалу из этой клоаки выползает. Выползает, подталкиваемый так не плохо, кстати, Турцией и Азербайджаном.
      Капеж на суррогат мозга зелектората, он хорош в форме ехидных злящих вопросов. Шоб они начинали слюной брызгать.
      Причем вопросов по самым примитивным и шкурным вещам.
      Остальное, как это не прискорбно, требует времени.
      Посмотрите на реакцию ожиревшей Европы на освобождение Азербайджаном своих земель!
      Со стороны той же супер-пупер-растопыр прогрессивной и по макушку цивилизованной Франции, в частности. А Германия, чем лучше?
      Пока там у власти прикормленное кодло, любые поспешные шаги могут стать губительными.
      Деформация развивалась долго. Выправить за минуты не возможно.
      Так устроен мир.

      • Федір | 04.12.2020 at 17:24 |

        французские французы добывали золото на окупированных территориях! воспламенились у них седалища настолько, что так называемый парламент ихний признал якобы независимость Карабаха ))))) знают мышки чье маслице тырили
        теперь же как то вывозить нада, а тут вернулись азербайджанцы, могут и не пустить с таким ценным грузом из нелегальных добыч

      • Всегда подозревал, что сколиоз придумали французы, но никогда не думал, что он может подниматься до самого мозга.

    • Федір | 04.12.2020 at 17:19 |

      вот вопрос самый животрепещущий! четко емко сформулирован

      • Да про золотишко это Вы за живое задели! Но там и кроме золотишка кое чего копали. И не только французы.

  7. А як на мене, то найяскравішим прикладом таки є наш крайній майдан – унікальне явище самоорганізації окремих індивидів, просякнуте духом свободи, гідності, та креативності.

    А згадайте, перші місяці після майдану? Коли офіційна влада майже не існувала, на вулицях Києва жодного мента, і при тому жодних виявів вандалізму, мародерства і всього, що зазвичай накриває лавиною там, де влада з якихось причин паралізована чи відсутня. Де ще таке і коли було? Єдине, що мені згадуєтьься, знову ж таки, оборона Києва від час другої світової, коли всі комуняки драпанули з міста, кияни самоорганізувалися і самі давали собі раду, без мародерства, погромів та іншого дикунства (яке мало місце, наприклад, в тій же Москві, при схожих умовах, коли бої йшли вже поряд з містом і комуняки звідти втекли).

    • Мародеров было и есть. Боялись просто. Бо на Майданi все видели червоно-чорний прапор. А как немного очомкались то и пошли грабежи. И прошлая власть и нынешняя с ним боролись и борются.

  8. Valeriy | 04.12.2020 at 17:50 |

    https://youtu.be/s7CZoaBGZjk. У нас как-то так получается, где не надо – делаем, долбимся об стену, где надо-сами уничтожаем и при этом не требуем никаких гарантий за такие “дары”. Один вопрос на который должен ответить украинский народ-это правильно или нет. Ответив – действовать.

    • Евгений О. | 04.12.2020 at 18:05 |

      Конкретизируйте, пожалуйста, кто должен действовать. Ибо!
      Народ как таковой, способел либо безмолвствоаать, либо, простите, блеять.
      Как радостно блеял за зеленые посулы.

      • Valeriy | 05.12.2020 at 00:32 |

        Выпало свободное время и так попробую :„Подводя этот страшный итог и трезво оценивая грозящие нам опасности, я вижу серьезные основания для бдительности и усилий, но не вижу причин для паники и страха. На протяжении первых четырех лет прошлой войны союзников преследовали сплошные неудачи и разочарования… Мы не раз задавали себе вопрос: «Как мы придем к победе?»“ — Уинстон Черчилль и никто не мог дать на него точный ответ до тех пор, пока в конце совершенно неожиданно и внезапно наш страшный враг не капитулировал перед нами, а мы так упивались победой, что в своем безумии отбросили прочь ее плоды. Речь «Их звёздный час», Лондон, 18 июня 1940.
        Приведу эпизоды из жизни, семьи и моего понимания происходящего.
        Эпизод первый:после эмиграции в конце 90-х в Испанию, будучи нелегалом и прожив здесь с полгода, мне-в принципе человеку достаточно загруженого совком, удалось задать себе вопрос:к какому коммунизму Мы шли? И это в отнюдь не богатой стране Европы.
        Эпизод второй:после получения вида на жительство появилась возможность увидеть родителей, побывать на Родине, кстати это слово приобретает свой, если можно сказать-сакральный смысл только лишь после того как ты ЕЁ теряешь. Здесь можно было-бы выразиться словами Мордюковой “Из нашего Жека до Вас, Там никто не был” естественно на местном “пятачке” собралось так себе, не мало, и получилось что я невольно был в центре внимания, к чему я не привык от слова совсем и тем не менее, в свободное от вливаний время я рассказывал о той, чужой для них но уже не для меня-жизни. Так вот тогда мой взгляд уловил как 90% из них “впитывали” чуть не каждое слово и только из 10% временами вытекала-желчь.
        Эпизод третий:племянник моей жены, будучи тогда лет десяти от роду, очень хотел тогда быть похожим на меня, учиться, работать и жить, одним словом-ребёнок в мечтах. Так получилось что прошло время быстро и уже Боинг сбит, как раз не далеко от нас и я видя что пишет и поддерживает племянник в соцсетях у меня невольно начинают шевелится волосы. Порекомендовал ему не смотреть телевизор и по возможности думать своей головой и попутно задал вопрос о том кто сбил Боинг?, на что получил более чем увердительный ответ-я сам видел как украинский самолёт ракетой сбил его. Точка, притом – жирная.
        Эпизод четвёртый:в один из выходных дней утром, как обычно мы решили начать нашу прогулку с испанского завтрака,благо по пути были, уже знакомые нам заведения где приготавливают вкусный кофе и замечательные тостады, мы расположились в одном из них. Ожидая заказ наше внимание привлекла одна обеспеченая сеньёра рядом с которой сидел мальчик лет восьми-десяти и было понятно что он не испанец. Решившись подойти мы узнали что мальчик из Беларусии а к ним он приезжает по какой-то программе для детей пострадавших от аварии на ЧАЭС на всё лето. С разрешения мы поговорили немного с ним на нашем языке и после обсуждая и вспоминая, оба заметили что он выглядел как то диковато и чем то напоминая маугли, как быстро сгрёб мелочь полученную сеньорой на сдачу и разрешившей ему потратить эти деньги на своё усмотрение. Она была довольно строга с ним, хотя было видно что эта строгость для виду. Из разговора стало понятно что они кроме отдыха на море, занимаются изучением языка.
        РЕЗЮМЕ :Мы победим тогда когда не дадим превратить чистые души наших детей и внуков во что-то мерзкое и гадкое- в мёртвые души. Если бы появилась возможность детям выезжать на каникулы, пожить в других семьях, попутно изучая иностранные языки и историю, появилась бы возможность выбить почву из под ног рашисткой пропаганды, на последствия действия которой страшно смотреть, ютуб в помощь если кто не в курсе. При планомерной программе реабилитации, именно так и никак иначе, проводимой с подрастающим поколением, мы получим через 15-20 лет долгожданный результат-объединение Украины не только внешне-территориально но и внутренне-ментально, если я правильно понимаю смысл этого слова. Послесловие:в остальном я соглашусь с Ув. Микола КР в комментарии от 14:22 и с Вашим комментарием на него. Немного сумбур, но как есть.

        • Евгений О. | 05.12.2020 at 07:43 |

          Спасибо.

        • Андрій Дар | 05.12.2020 at 12:41 |

          Хорошо написал, от души.
          Спасибо, согласен!
          А племянника вашего надо спасать, всеми возможными способами.
          От российского телевизора – в первую очередь, как я понимаю.
          Это и будет Ваш вклад в будущее.

          • Valeriy | 05.12.2020 at 13:12 |

            Спасибо Вам за за поддержку, немного позже прокомментирую как смогу.

          • Valeriy | 05.12.2020 at 16:52 |

            Я пытался, ещё в 2000 годах, правда это был другой, более возростной племянник, вывез из “дерьма” и не только его и брата тоже. Результат довольно плачевный, свои мозги не вставить в то место которое уже чем-то занято и не важно сколько сил было потрачено на то чтобы “это”, посадить в самолёт и проследить чтобы оно там осталось, вернуть обратно к маме и постараться забыть как страшный сон. С братом не лучше, но по крайней мере сам отлётал. С виду, снаружи, ничего такого и не замечалось пока не окунулся, уж буду без подробностей, это личное. Фраза “Проходя мимо выгребной ямы и видя там барахтающегося человека, не спешите ему протягивать руку чтобы спасти, возможно это – его естественная среда обитания”. Не знаю, вернее не помню, чьим высказыванием является и насколько точно я его написал, но ясно понял что я столкнулся именно с этим. С другой стороны Вы наверное видели и обращали внимание на видео и фото с Донбасса и Крыма, где рашисты наряжают детей в форму, дают в руки оружие, так называемых юноармейцев, Вы заметили возраст детей, плюс минус это 10 лет,в таком возрасте они уже начинают понимать и осознают что им “влаживают” учителя. Возьмём к примеру, в каком возрасте происходит первое причастие, некая грань между до и после, и это не спроста, чем враг планомерно и занимается. Противодействия на уровне государства нет, если конечно повезёт то это положение дел возможно скоро изменится в противном случае последствия этого придётся хлебать долго и всем.

          • Андрій Дар | 05.12.2020 at 18:57 |

            Valeriy (5 Грудня, 2020 at 16:52), я об этом тоже пишу, о вражеской пропаганде даже написал целую статью тут.
            У Вас ясное мышление, последовательный стиль изложения, может, попробуете написать статью для ЛО?
            Напишите Анти-колорадосу на редакционную почту, указанную в разделе “О нас”, он обязательно и быстро ответит.
            С уважением!

        • “Мы победим тогда когда не дадим превратить чистые души наших детей и внуков во что-то мерзкое и гадкое- в мёртвые души. Если бы появилась возможность детям выезжать на каникулы, пожить в других семьях, попутно изучая иностранные языки и историю, появилась бы возможность выбить почву из под ног рашисткой пропаганды, на последствия действия которой страшно смотреть, ютуб в помощь если кто не в курсе. При планомерной программе реабилитации, именно так и никак иначе, проводимой с подрастающим поколением, мы получим через 15-20 лет долгожданный результат-объединение Украины не только внешне-территориально но и внутренне-ментально,”-саме так!

  9. Valeriy | 04.12.2020 at 18:26 |

    Тяжёлый вопрос и в тоже время должен быть простой и по большому единственно правильный ответ. Немного занят-за рулём.

  10. юрий | 04.12.2020 at 18:46 |

    и что бы мы делали с ЯО?
    а я знаю!-мы бе его продали,как продали всё то,что было лучшей экономикой Европы!
    я работал наладчиком оборудования.которое по контракту Украина не имела права,продавать третьим странам,типа Китай,Индия,Пакистан…шикарнейшее оборудование с ЧПУ,которое даже сейчас,спустя 30 лет,считается уникальным и что?
    да всё просто-продали!
    вот там же было бы и ЯО.
    никто ведь до сих пор не вникал в тему,почему,столь прожжёный хитрый лис Кравчук,так легко сдал интересы Украины,согласившись на ни к чему не обязывающий меморандум. а вернее за сколько?

    • Хорошо сказано. И видимо правильно. Бо таких правителей-рабов ни где в мире не сыщешь. Только “на острие цивилизации”.

    • Евгений О. | 04.12.2020 at 19:53 |

      Ну, так выбрали в свое время “небандеру” Кравчука.
      Никто не знал, кто такие коммуняки? Бандеру боялись?
      Это ребятки, все те же результаты все той же демократии, что “с неба упала” на головы гегемонов и примкнувших к ним недоумков.
      А теперь то же проголосовало за зеленую плесень, абы не Вальцман.
      Пора это осознать и не плодить иллюзий.

    • Сергій-Д | 05.12.2020 at 01:01 |

      Коли це совкова економіка, нехай навіть українська, була кращою економікою Європи? В яких одиницях ви рахували, чи просто зі стелі взяли?

    • “как продали всё то,что было лучшей экономикой Европы!”-пане Юрію, ви хоч мабудь і пожили в совдепії, але Брєжнєва не читали, особливо його вираз:”СРСР не є сумою економік союзних республік, а є єдина економіка”! В совдепії(особливо за часів Брєжнєва) робилося все можливе, щоб у разі виходу така республіка отримала по максимуму соціально-економічних проблем(і політичних теж).

  11. арет | 04.12.2020 at 19:26 |

    Про нарід,Чорновола та Кравчука.

    Дивлюсь Прямий канал,до двох місяців тому.Ток-шоу з Вереснем.
    Він заявив,що у випадку перемоги Чорновола,в Україні була б громадянська війна.Бо тут націоналісти проти комуністів,якось так.Ось що в голові у деяких.

    І до купи.Кравчук.
    “Первый президент Украины Леонид Кравчук заявил, что после распада СССР в 1991 году украинцы на референдуме якобы голосовали за союз с Россией
    Об этом он рассказал в интервью Bihus.info, передает “ДС”.
    Кравчук подчеркнул, что люди якобы верили в то, что независимость будет возможна без отделения от России.
    “Голосовали все, но думали по-разному. Я когда-то поинтересовался, а чего вы голосовали так активно, они сказали: “Мы думали, что это будет Украина независимой, но с Россией”, – сказал Кравчук.
    Он добавил, что украинцы якобы думали, что принятие Акта о независимости будет гарантировать ее широту только в экономической и социальной сферах жизни страны.
    “То есть, они не видели независимость как государство отдельное, это нужно знать. А то, что мы думали и решали в Беловежской пуще, – мы говорили о государстве. Да, союз государств, но о государстве”, – резюмировал первый президент Украины.
    Смотрите с 28:10″
    https://www.dsnews.ua/politics/kravchuk-sdelal-neozhidannoe-zayavlenie-naschet-nezavisimosti-14092019160500

    • “Він заявив,що у випадку перемоги Чорновола,в Україні була б громадянська війна.Бо тут націоналісти проти комуністів,якось так.Ось що в голові у деяких.”-це не жарт, а була така реаліта! З осені 1990р. на ряді військових заводів Донецька, Харкова та інших міст Півдня та Сходу почали формувати “робітничі дружини самооборони”. Але оскільки комуністам вдалося утримати владу політичними методами, то ця тема розвитку не отримала(за винятком Придністров’я).
      ““Первый президент Украины Леонид Кравчук заявил, что после распада СССР в 1991 году украинцы на референдуме якобы голосовали за союз с Россией”-такий був наратив агітації комуняк в зросійщених регіонах:”за незалежну Україну в складі оновленої совдепії”. Незважаючи на всю дурість такої постановки питання, спрацювало. Навіть в Криму(56%-за) і Севастополь(57%).Не треба забувати, що згідно горбачовського закону якийсь регіон проголосує проти виходу, то Москва автоматично на нього притендує. І навіть два роки по референдуму вони дивилися на незалежність, як на антиалкогольну кампанію, а що совок не відновлюється, то “організаційні труднощі”.

  12. Немного в сторону.
    Славна делами своими наша Южная Пальмира. Посмотрел сегодня, как в Одесском горсовете дебилы подрались с идиотами, или наоборот, неважно. В общем, опзж и зелень чистила морды друг другу. Если бы это происходило где-то на второй планете Бетельгейзе за сотни световых лет, это было бы весело. Но в этой вакханалии в сессионном зале была одна вещь, которая была абсолютно чужеродной этому шабашу и на которую никто из избранников не обращал внимания- на трибуне и над президиумом на стене висел Герб Украины.

    • Евгений О. | 04.12.2020 at 21:14 |

      Вот порадовали, так порадовали!
      Прекрасная новость! Пускай дерутся. И чем больше они один одного покалечат, тем лучше.
      Хотя покалечить калеку та еще задача, но верю, они справятся!
      Так держать, опызажопы и слуги урода!

      • Semper Tiro | 04.12.2020 at 22:05 |

        Що калічне – скалічіти не може (майже Ц)

  13. Оксана | 04.12.2020 at 21:39 |

    74-річна мешканка Луганська написала вірш-відповідь на пісню Віки Циганової “От Донецка до Кремля – это русская земля”
    Слухай, Віка Циганова,про що буде тут розмова:
    Від Донецька до Кремля –українська це земля.
    Наш князь Юрій Долгорукий підкорив болота, луки
    Він Москву вам заснував,щоб нечистий вас забрав!
    Ще в Москві хор жаб співав,Київ наш вже процвітав.
    Жаль, що путін це не знає,на Вкраїну зазіхає.
    Де стояли шахт громади він поставив свої “Гради”.
    Зруйнував наші мости і наставив блокпости.
    Там, де соняшник в нас ріс,поле топчуть “Стрілок”, “Біс”.
    Де були сади, левади,зараз там його гармати.
    Де хліба росли високі,вирви там навкруг глибокі.
    Де малеча тягла санки,розчавили гірки танки.
    Розбомбив він наші хати,вимусив людей страждати.
    Надсила на нас конвої найсучаснішої зброї.
    Він мінує лани чисті –так робили лиш фашисти.
    Ллється кров в моїй країні та не вмерти Україні,
    Не здамо землі ні клапоть –пам’ятай це, руський лапоть!Вірю, знаю – прийде час,відповість він за Донбас,
    За землю мою святую,за пролиту кров людськую,
    За могили в чистім полі,за всі зламанії долі,
    За скалічених людей і за смерть малих дітей.
    Чуєш, віко, стерво сите,Україну вам не вбити!
    І земля моя, Донбас,прокляла давно вже вас.
    Я благаю на колінах:”Мир дай, Боже, Україні!”
    Щастя дай захисникам,її донькам і синам.
    Матір Божа, я благаю,спокій дай моєму краю,
    Дай загиблим місце в раю –я молю тебе, благаю!
    путіна я проклинаю,”щоб ти здох”, йому бажаю.
    В небуття підуть кобзони,путіни і циганови,
    Та залишиться країна,наша ненька Україна.
    Вільная і працьовита,не раз кровію полита.

    P. S. Цей правдивий вірш не має права зникнути з просторів нету!
    Слава Україні !!!!??❤️?

  14. Andriy Moderator | 04.12.2020 at 21:55 |

    Я как раз обнаружил сегодня в корзине опусы от очередного скрепанутого из скрепного поселения без единого цивилизованного туалета про то как в Украине распинают рускоговорящих младенцев. В объеме двух больших статей.

    • Евгений О. | 05.12.2020 at 07:47 |

      Не надо читать такое дальше первого абзаца.
      Силы, в том числе и моральные, беречь надо. Бред мерзавцев есть бред мерзавцев. Его вариации бесконечны , а по сему расходовать энергию на их исследование нет смысла, ибо суть одна.

      • Andriy Moderator | 05.12.2020 at 17:44 |

        А я и не читал. Тесты в мусорку, автора в бан, чтобы оно в мусорку шло автоматически.

    • Вовк | 07.12.2020 at 13:00 |

      може ВАТНОЄ онО газом надихалося, що в Європу не попав?

  15. Domino | 05.12.2020 at 11:25 |

    Страна, где смеются над словом “гиперлуп”, вряд ли является острием цивилизации.
    Никакое мы не острие.
    Мы посредственная периферийная страна Европы, в которой процветает кланово-олигархическая система управления, паразитирующая на остатках инфраструктуры, разъедаемая тотальной коррупцией снизу доверху. Все, что можно отрезать и продать – мы отрежем и продадим, даже если это будет аппарат для поддержания жизни больных детей.
    Мы страна, которая имитирует страну. Все имитация и профанация. Ущербная хуторянская местечковая психология – это и есть наш цивилизационный путь. Нас презирают в Европе, потому что мы свами себя не любим и презираем.
    Будущее наше весьма туманно. Надежда только на то, что соседний лаптестан развалится, то тогда, может, наконец-то научимся думать самостоятельно.

    • Андрій Дар | 05.12.2020 at 12:46 |

      Всё немного не так пессимистично. 🙂
      Потому что есть мы.

    • “Будущее наше весьма туманно. Надежда только на то, что соседний лаптестан развалится, то тогда, может, наконец-то научимся думать самостоятельно.”-лаптестан розвалиться за нашої допомоги! А вчитися думати може нарешті змусить зелений клоун.

    • Вовк | 07.12.2020 at 13:02 |

      не плутайте прутня з легенями!
      Україна має розвинену ГРОМАДУ при занепаді Державного апарату. і так звана периферія та окраїна знаходиться в ЦЕНТРІ Європи…

Comments are closed.