Уходяший оккупант

Заминированный армянами, передо отходом, мост

Из серии «На ночь глядя»

В Азербайджане начинается процесс возвращения населения в освобожденные населенные пункты, чуть раньше это был Физули, а 19 ноября азербайджанские войска вошли в Агдам и вслед за ними, в город попали некоторые бывшие его жители. Везде повторяется одно и тоже. Практически везде армяне оставляют за собой аналог Хиросимы.

Нам пишут азербайджанские коллеги о том, что довелось увидеть им лично и это – поражает. Просто вдумаемся в то, что они рассказывают. В тех населенных пунктах, которые были отбиты в ходе боевых действий, видно, что обширные оккупированные территории были просто заброшены и достаточно большая часть построек населенных пунктов – тоже. 

За 28 лет здания ветшали, где-то – разрушались, но в основном от того, что за ними просто некому было следить. Все остальное было брошено в спешке и было возвращено именно в таком виде. Но совсем другую картину представляют собой населенные пункты и территории, которые армяне освобождают без боевых действий, а по соглашению о перемирии.

Плюс к тому, что было указано выше, здесь видны массовые разрушения, причиненные не боевыми действиями, а намеренными действиями отходящих армян. Они рушили все, что было в их силах, и жгли все, что могло гореть. Там, где представлялась возможность и на это хватало времени – валили деревья и даже корчевали кустарники.

В общем, уже всем понятно, что территория, освобожденная в ходе боевых действий с артиллерийским огнем и прочим пострадала гораздо меньше чем та, которая отдается без боя. Причем, из ряда населенных пунктов армяне уходили с нарушением графика, то есть – позже достигнутой договоренности. Они запрашивали об отсрочке эвакуации на несколько дней и азербайджанцы давали им это время. Но после того, как армяне уходили, становилось понятно, зачем им надо было дополнительное время. Они не успевали разрушить и сжечь все то, что хотели.

Глядя на все это, складывается впечатление, что армяне и русские «адиннарот», поскольку на оккупированных территориях они делают одни и те же вещи – несут разруху и запустение. Но россияне пока еще не были вынуждены оставлять оккупированных территорий, им это еще предстоит. Поэтому, глядя на то, как армяне выходят с азербайджанской земли, можно себе представить, как россияне будут уходить с Донбасса и Крыма и что после них останется, если им дать время это сделать мирно и без пинка под известное место.

В общем – делаем выводы на чужих ошибках и не допускаем своих. И да, все это будет актуально после того, как будет изгнана шмаркельня.

54 Comments on "Уходяший оккупант"

  1. Армяне – народ с Великой историей, и это бесспорно. Гордиться своими предками всегда хорошо: это даёт человеку моральные силы и веру в себя, формирует в душе крепкий стержень. Великих держав в прошлом было немало и у них теперь осталось много потомков, которым есть чем гордится: Греция, Италия, Китай, Великобритания, Швеция, Турция и даже Монголия… Однако, применить далекое прошлое к сегодняшнему дню непросто. Здесь надо трезво смотреть на многие вещи и “не переборщить”. Без экономического чуда и, пожалуй, ядерного оружия, нынче “великое государство” возникнуть не может чисто физически, какой бы Великой не была его история. Взять, хотя бы, тот-же Иран с его ядерной программой и чем это для него обернулась… В современном мире все давно уже поделено… Раньше были другие реалии и условия: демографические, экономические, культурные, технологические, социальные, политические, военные и т.д. Все эти факторы с течением времени непрерывно преобразуются и “в одну и ту же воду нельзя войти дважды”. За тысячу лет даже климат на Земле успевает несколько измениться.

    Вместе с этим, идеи “Великой истории” можно очень подло использовать для манипуляции людьми, в чём московиты преуспели и хорошо отработали такие политические технологии на своём собственном населении. В целом, славная история это здоровая “пища для ума”, повествующая о достижениях прошлого, полезная для поддержания душевных сил и понимания политических процессов в этом мире. Однако московиты превращают её тошнотворную брагу-бормотуху под названием “Имперское Величие”. Эта дрянь используется как дешёвый психологический наркотик, который они готовы бесплатно “заливать в уши” всем желающим. С его помощью можно будить в людях непомерную гордыню, самомнение, тягу к доминированию и превосходству над окружающими. У “подсевших” на это пойло людей появляется слабость – они попадают в психологическую зависимость от собственного раздутого тщеславия, которое приходится постоянно чем-то удовлетворять, причём, всё большими и большими дозами “величия”. Ради “имперских понтов” люди готовы терпеть экономические убытки и моральное падение, а их трупами можно засыпать поля боевых действий, причем, совершенно бесплатно.

    Соседствующие народы с развитым духом “местечкового шовинизма” легко противопоставить друг-другу, манипулируя их чувствами. Внешняя сила, в лице росии, с радостью этим пользуется и начинает взаимно ослаблять обе стороны, чтобы извлечь для себя выгоду. Потом может выступить в роли “авторитета” и занять между ними позицию “справедливого арбитра” в острых вопросах. В то же время, за их спинами этот “арбитр” занимается “договорняками” и тасует “политические расклады” в свою пользу, влазит во внутренние дела, начинает продавать обоим сторонам оружие, делать провокации и периодически “пускать кровь” для поддержания градуса конфликта и взаимной ненависти, оставаясь при этом хозяином положения. Принцип “разделяй и властвуй” в чистом виде.

    • Игорь | 21.11.2020 at 04:47 |

      Ай, какой редкий момент. Как же все-таки удивительно видеть собственные, выстраданые мысли, выраженные словами другого человека. Капля прозрачного водяного конденсата в раскалённой пустыне… РЕЗОНАНС.

    • Влад | 21.11.2020 at 07:32 |

      >>>Ради “имперских понтов” люди готовы терпеть экономические убытки и моральное падение,
      ===
      Значит что-то не так с этими людьми, раз готовы. Ну и раз готовы, то и результат они заслужили тот, который получили.
      А то получается как-то странно: тут они великие, а тут этими великими помыкают, а в конце их поссорили, одних великих с другими.
      Армянское правительство искало себе лёгкой выгоды и продавало то, что у них есть. Могли б продавать участие в транспорте углеводородов и брать деньги с других стран. Выбрали продавать собственных молодых пацанов и грабить собственное население. И 30 лет это работало – они не жаловались, великие. Ни их великое правительство, ни великий народ не протестовал. А потом, когда что-то пошло не так, стало невыносимо грустно.
      “тасует политические расклады” – блин, что это вообще означает?

    • anti-colorados | 21.11.2020 at 08:59 |

      В фильме 17 мгновений весны есть эпизод с диалогом в поезде, где Штирлиц беседует с генералом. Как не крути, а у конторского Семенова диалоги и монологи редкостно были выписаны. Так вот, в какой-то момент, слушая генерала, Штирлиц говорит: «Нет связки». То есть – утрачена логическая нить. У вас – то же самое.
      Вы пишете про великую историю и если она действительно великая, то она должна быть самодостаточной и в ней народ черпает свою силу и мудрость. В таком случае, «воспользуются внешние силы» – не работает в принципе. Это все рано что шулера обчистил карманник.
      И наоборот. У Египта, Греции, Италии и т.д. – есть великая история, но связь с нею потеряна полностью. Она уже стоит отдельно и она такая же их история, как и кого-то другого. Вот у армян – то же самое. То, что содержало импульс великой истории – давно выродилось, а искусственно это собирать в кучу – бесполезная затея. Муссолини это подтвердил.
      Так что просто попробуйте применить принцип Оккама или Пифагора «мухи отдельно, а котлеты – отдельно» и конструкция станет простой и понятной.

      • Игорь | 21.11.2020 at 09:23 |

        Семенов – молоток, но и у него пропущены удивительные для Конторы ляпы в диалогах (Шлаг о “следах падшего ангела” в нацистских бонзах – бессмыссленная конструкция, т.к. в той парадигме там не “следы падшего ангела”, а полная власть падшего ангела, т.е. беса). Ну то такое – к слову.

        • anti-colorados | 21.11.2020 at 09:27 |

          Думаю это – следствие цензуры. Пришлось выкручиваться и смысл утерялся

      • Игорь | 21.11.2020 at 09:31 |

        По поводу мух. Всяк народ почитает свою Историю великой. Равно как и любая общность людей вольна почитать себя народом (американский народ, к примеру). Так что я думаю, что все рассужденья на тему “великое / не великое” – суть адвокатские выверты на злобу дня. Чистая конъюнктура. К примеру, о великой истории какой конкретно Италии вы говорите? Или о всех апеннинских историях скопом?

      • Добавлю одно логическое звено.
        Есть пословица: “Деревья гордятся своими плодами, а пни – своими корнями”. Если больше гордиться нечем :))
        Сейчас Армения – государство с населением 3 млн человек – меньше Киева. Поэтому им надо осторожно “применять далекое прошлое к сегодняшнему дню” и “трезво смотреть на вещи”. С чего и было начато мое нескромное повествование. Сорри за его размер :))

        • николай | 21.11.2020 at 09:55 |

          А, примеру, Израиль, 7,5 миллионов население, библейская история, великие корни, вполне успешно противостоят ста пятидесяти миллионам арабов и сто сорока миллионам совков. Дело не в истории, дело в целях, цели Израиля ограничиваются комфортной жизнью своего народа, цели Армении- грабеж соседей.

      • Щодо розриву народу з історією, то на власні очі бачив таке у Греції, де був у 2019 році. Екскурсовод дуже красиво розповідала про Грецію, греків і таке інше. Потім розказала, як ккремі грецькі острови у ДСВ були захоплені Німеччиною, потім перейшли до Італії, а наприкінці до Англії. п тепер на них “зазіхає” Туреччина. На моє питання чому героїчний грецький народ на боронився, згадала про 300 спратанців, але більш свіжого героїчного опору так і не знайшла. У бідах Греції з її слів були винуваті всі окрім греків. З такого світогляду власне і починається ПОВНА деградації. рф та вірменія тому яскравий приклад. А те що у Італії не залишилося нічого від Риму, так то провина самого наріду. У нас власне також 73% деградація але є надію що зелений коксохім буде знесений та злитий в унітаз історії.

        • Игорь | 21.11.2020 at 11:33 |

          Недавно был на Кипре. Все впечатления, которые оттуда вынес – один в один с вашими. Даже дискуссия один раз вышла с местным старцем… Начал он с рассказа о том, сколько верблюдов было у его дедушки, потом продолжил про сукиных детей – англичан, а когда узнал, что я из Украины – опечалился лицом, и высказался в том смысле, что “вы должны быть вместе с Россией”. На что я, не долго думая, в меру своего английского, парировал, что в таком случае, дескть, и вы должны оставаться вместе с англичанами. После чего дискуссию пришлось свернуть из соображений соблюдения приличий…

          По поводу Израиля. Повторюсь, что всякий народ вправе считать себя великим. Но не всякий народ таковым является. И уж во всяком случае – не тот, который создаёт иллюзию своего возвышения, ОПУСКАЯ соседей. Израиль – случай уникальный, единственно успешный в своём роде. Его просто не с кем сравнивать: де юре начав с обыкновенного международного терроризма, силой оружия изгнав законных владельцев с их земель – впоследствии смог САМОСТОЯТЕЛЬНО остановиться в своих стабильных границах, и полностью погрузиться в себя, поставив своей Армии задачи сугубо оборонительного свойства. Я, честно говоря, другого такого примера в новейшей Истории не знаю. Чтобы, почувствовав вкус военной силы, вкус победы, вот так вот – сделать СТОП, и начать заниматься исключительно СОБОЙ… Уникальный случай.

          • николай | 21.11.2020 at 12:16 |

            Израиль никогда не действовал как террорист, и он никогда не собирался ни на кого нападать, это соседи Израиля, с первой секунды его появления атакуют Израиль, а Израиль действует в порядке самообороны. Израиль взял под контроль, только те районы, которые давали арабам преимущество при обстрелах, а так же густонаселенные районы, жителей которых арабы, обученные КГБ, использовали в качестве живого щита при обстрелах, по сути Израиль выполнил функции властей тех стран, которые и должны были уничтожить Хезболлу и палестинские организации убивавшие граждан этих стран, наравне с евреями, а возможно и в большем количестве.

          • Згоден з Вами, а Ізраїль хоче бути першим серед рівних, а не самим головним гівнюком всієї планети, чим різниться від рі.

          • Укр | 22.11.2020 at 00:48 |

            Батенька, тщательнее изучайте историю Эрец Исраэль. Евреи изгоняли арабов со своих исконных земель не силой оружия, а ВЫКУПАЛИ их у прежних хозяев. После признания ООН независимости Израиля в 1948г. на следующий же день началась война, и в бой пошли 12-13 летние мальчишки и девченки, которыми командовали 15-16 летние командиры, большинство из которых прошли нацистские концлагеря. И британскую блокаду и американское эмбарго можете сюда плюсовать. Если интересно,-зачтите книги Юриса Леона: Исход; Хаджи; Перевал Митла, Вам многое станет понятнее за Эрец Исраэль.

        • “На моє питання чому героїчний грецький народ на боронився, згадала про 300 спратанців, але більш свіжого героїчного опору так і не знайшла. У бідах Греції з її слів були винуваті всі окрім греків.”-про час опору в ДСВ грекам є що згадати. І про те, як вони відбили вторгнення Італії, почали контрнаступ і навіть звільнили третину Албанії, оккупованою Італією. А про біди могли б згадати громадянську війну 1945-49рр. і за чиєю допомогою одна з сторін вела. А то ви якось пропустили одну країну, яка теж сувала носа в грецькі справи.

    • Gregor | 21.11.2020 at 10:03 |

      ++++

    • Федір | 21.11.2020 at 10:05 |

      почему же Израиль процветает посреди пустыни и вопреки ненавидящим соседям, а “великий народ” все делает наоборот? может та великая история делалась СОВСЕМ другим народом, а все нынешнее – Хуцпа??!
      п.с. и диаспора у тех не меньшая будет

  2. Армения положилась на московитов, впустила их к себе в дом и надеялась, что с их помощью сможет достичь исторической справедливости и удовлетворить свои амбиции. Армяне, этот гордый и древний народ с Великой историей, в течение 30-ти лет играли роль прислужников убогих московитов. Они послушно выполняли все кремлёвские “хотелки”, вступили в ОДКБ и Таможенный союз, сохраняли росийскую внешнеполитическую линию. Реально же, теперь, в благодарность за всё это, московиты использовали самих армян – “поматросили и бросили”. Кремлевские деятели заигрались в свою политику и довели ситуацию на Кавказе до очередной трагедии, которую не захотели или не смогли предотвратить. Всё получилось как обычно: росия сыграла на наивных чувствах людей и поставила армян в очень уязвимое положение. Был раздут кровавый этнический и территориальный конфликт с соседней республикой, население которой в три раза превосходит население Армении, после чего Армения стала зависима от внешней военной помощи. Когда же такая помощь реально понадобилась – росия просто “кинула” тех, кто ей доверился, и употребила армян вместо “пушечного мяса”… На подобный трюк повелись и сербы в Югославии, которых росия использовала на Балканах аналогичным образом…

    Теперь, в ходе Второй карабахской войны, потеряно больше двух тысяч жизней молодых и здоровых мужчин, лучший генофонд, цвет армянской нации. Если сюда добавить жертв событий начала 1990-х, то всё вместе это напоминает геноцид. Геноцид армян, организованный московщиной в своих политических интересах. Получается, что их кровь росия просто “слила в унитаз”. Осознание этого чудовищного факта сводит с ума…

    Чем слабее будут и Армения и Азербайджан – тем лучше для росии, ведь росию не волнует их судьба и благополучие. Её цель – контроль над Кавказом в личных интересах. Проблему росийского присутствия на Кавказе надо срочно решать совместными усилиями всех кавказских государств, иначе мир и процветание на эти земли не придут никогда. Каждые 5-10 лет росия провоцирует там очередное кровопролитие: Карабах 1988-1994, Первая чеченская 1994-1996, Вторая чеченская 1999-2009, Грузия 2008, Карабах 2020. Очевидно, что росия давно никаких проблем там не решает, а только их создаёт…

    • Николай | 21.11.2020 at 06:33 |

      Напоминает тюремный шансон, украл и убил потому что кушать хотел, а работать не хотелось. Армяне не жертва, они с радостью совершали преступления пользуясь покровительством сильного. Их никто не заставлял.

      • Gala SS | 21.11.2020 at 07:54 |

        ++

      • Я не оправдываю армян, но похоже, они думали, что находятся “под крылом” у росии и почувствовали над собой “надёжную крышу”. В итоге, все их местные геополитические фантазии и перешли “в практическую плоскость”, со всеми вытекающими… :))

        Сказки о “Древнем Имперском Величии” могут отравить кого угодно и армяне здесь не исключение. Достигнув “нужной кондиции” каждый захочет убивать ради своего понимания исторической справедливости. Однако, раз уж росия влезла на Кавказ и закрепилась там, то и ответственность за происходящее во многом взяла на себя.

        Думаю, что в такой ситуации её обязанностью стала задача по сдерживанию своих “клиентов”. Не стоило поддерживать ложных ожиданий о своём заступничестве и тем самым “кидать дрожжи” в эту политическую “выгребную яму”. Ведь, базу в Гюмри они держат в Армении с 1995 года.
        Они в ответе за тех кого приручили…

        • Николай | 21.11.2020 at 09:17 |

          Самая надёжная крыша та что построена своими руками.

      • Федір | 21.11.2020 at 10:23 |

        супер коментарий! бест )))

      • Николай,мы все повелись на ворованое кацапами у французов слово “шансон”.Какое отношение к тюремному блатняку имеют Шарль Азнавур,Джо Дассен,Мирей Матье…

        • николай | 21.11.2020 at 12:23 |

          Нас читают и те, кто по долгу службы обязан, и до них тоже надо доносить мысли.

    • Рем | 21.11.2020 at 10:52 |

      И снова раися одна виновата… А в самой раисе – только правительство… Ведь тоже “гордый и древний народ с Великой историей” который просто хочет достичь исторической справедливости и удовлетворить свои амбиции”?
      А минируют кладбища, срубают деревья и в мечетях устроили свинарники это не “гордые и великие” армяне, это – бабайка.

    • “Каждые 5-10 лет росия провоцирует там очередное кровопролитие: Карабах 1988-1994, Первая чеченская 1994-1996, Вторая чеченская 1999-2009, Грузия 2008, Карабах 2020.”-пропущено повалення законного уряду Гамсахурдії в Грузії і наступне вторгнення в неї.
      “Проблему росийского присутствия на Кавказе надо срочно решать совместными усилиями всех кавказских государств, иначе мир и процветание на эти земли не придут никогда.”-вирішення проблеми тільки одне -надання народам Півн.Кавказу незалежності. І робити це не тільки силами кавказьких держав. Їх буде недостатньо.
      “Армяне, этот гордый и древний народ с Великой историей, в течение 30-ти лет играли роль прислужников убогих московитов.”- таку саму роль вони грали в першій світовій війні. Як бачимо, урок виявився невивченим. Яка там “велика” історія!

  3. Важливо- коли московити почнуть робити ноги з тимчасово окупованих територій Криму і Донбасу, отримати в свої руки всі доноси написані місцевими колаборантами.
    Дуже важливо- знати хто був ким під час окупації.

  4. Игорь | 21.11.2020 at 04:39 |

    Подробнейшим образом документировать. Прежде всего – видеофиксация. И максимально возможно публиковать.

    • Документація ведеться, практично тотальна. Але стукачі на світло ніколи особливо не виходили, така їх природа- сидіти в тіні, прикидаючись нормальними людьми.
      А донос це документ, навіть якщо стукач анонім. Вирахувати завжди можна.

  5. Игорь | 21.11.2020 at 04:58 |

    “Стену” пинкфлойдовскую кто смотрел? Именно фильм? Украина – это вот тот тряпичный человечек перед скорпионоподобной “бывшей женой”… Поразительное произведение. Первое единственное в своём роде.

  6. Игорь | 21.11.2020 at 05:18 |

    Такие вещи пересматривать надо. Регулярно.

  7. Игорь | 21.11.2020 at 05:34 |

    Это примерно как “периодическая печать”: “периодическая” не от того, что периодически выходит, а оттого, что её нужно периодически ЧИТАТЬ (в смысле – подшивки). Ничто другое, никакой другой литературный жанр не передаёт ТАК “аромат эпохи”. Настоящие капсулы времени. Или машина времени. Возможность наблюдать события как бы изнутри, и вместе с тем – как бы суперпозиционируя “аромат времени” с точным знанием (чем всё закончится). КЛОНДАЙК для писателей, сценаристов, режиссёров.

  8. Roman Schulmann | 21.11.2020 at 07:19 |

    Всё так. Со всем согласен. Но есть один момент для размышления – видео-ссылка ведёт на Евроньюс. А это один из самых лживых новостных каналов в Европе. Им владеют и определяют редакционную политику русские спецслужбы. И обратите внимание, какую мысль они проводят – “циничная и наглая оккупация, которую поддерживали и прикрывали США, Франция, Россия и Запад в целом”. Ничего не напоминает? Информационная война РФ с цивилизованным миром продолжается. Они, похоже, немного меняют тактику

    • Игорь | 21.11.2020 at 07:30 |

      И тактика, и стратегия – прежние. Просто тактические ПРИЁМЫ меняются в зависимости от конкретной ситуации. И это и правильно, и ожидаемо. Ничего нового.

    • Gala SS | 21.11.2020 at 14:23 |

      Но есть один момент для размышления – видео-ссылка ведёт на Евроньюс.
      +++
      Ага. Особливо “армянская беженка”.”Беженка” яка драпає з окупованої землі. Надіюсь, що ми доживемо до “беженцев с ДНР”

  9. albert | 21.11.2020 at 10:23 |

    Вот тут-то и неплохо вспомнить, что эРфия и Армения глыбоко верующие христианские страны, где , по определению, не могут поступать Не по христиански.
    Если бегло полистать библию и выбрать только то, что в ней запрещено , поголовно делается населением этих двух стран.
    -Это потолок лицемерия. И если это называется загадочной русской, а теперь ещё и армянской, душой, то становится ясна вся суть этой загадочности.

    • Термин – загадочная русская душа придумали европейцы в годы правления Петра первого и до наших дней в силу своей воспитанности.
      Ну как-же по другому можно назвать дикарей, живущих в каменном веке, нечесанных, не мытых и непредсказуемых в своих поступках, если те-же немцы и французы на этих дикарях зарабатывали себе состояния, работая начиная от гувернанток и учителей танцев до академии наук и высшими чинами в армии.

  10. До речі необхідна фіксація художніх вигребонів вірмен з міжнародними спостерігачами, яка дасть можливість отримання репарацій, що накінець загонить вірмен у глухий кут. Або запропонувати віддати за репарації частину території, або взагалі знищити цей прокацапський анклав/ексклав. Це буде дуже вагомим прикладом для звільнення не тільки Криму та Донбасу, а й окупованих грузинських територій.

  11. Евгений (3-я волна) | 21.11.2020 at 12:09 |

    коли ви коментуєте такі теми прошу НЕ ЗАБУВАТИ, що перші загиблі на Майдані

    Михайло Жизневський та Сергій Нігоян

    білорус та вірменин…

    • Андрій Дар | 21.11.2020 at 14:24 |

      Так.
      І Сергій Нігоян – громадянством і душею був українець.

  12. Игорь | 21.11.2020 at 13:11 |

    >> Израиль никогда не действовал как террорист …

    Николай… Я не хочу сперечатися на цю тему, хотя бы просто потому, что симпатизирую евреям. Зазначу только, что действия, которые вполне себе подпадают под определение “международный терроризм” имели место ДО даты официального самопровозглашения данного территориального образования в качестве государства. Кое вскоре было закреплено достаточным международным признанием – достаточным для того, чтобы приставка “само-” тихо отвалилась. В своё время мне пришлось достаточно глубоко изучать этот вопрос, так что я чётко представляю, о чём идёт речь.

    • николай | 21.11.2020 at 16:14 |

      вы себе противоречите, наверное из вредности. Вы утверждаете что Израиль действовал как террорист, но….. Вы же утверждаете, что Израиля еще не было. Вы бы сами самоопределились.

  13. Валентин | 21.11.2020 at 13:17 |

    А если по каждому случаю вандализма в НК и др.районах Азербайджана скрупулезно возбуждать уголовные дела,сумму ущерба ч/з международные суды взыскать с виновных?А потом повторить по Донбассу.

    • Андрій Дар | 21.11.2020 at 14:25 |

      Думаю, что азербайджанцы это непременно сделают.

  14. Володимир | 21.11.2020 at 16:19 |

    Арцах! Арцах! Арцах! Свята земля для вірмен! Захопили землі, яка стала рідною для азербайджанців. Змусили їх втекти з рідної під обстрілами Градів та з автоматів. Захопили землі, міста, села азербайджанців. І що в результаті 30 років “звільнення” Руїни. Ненависть.

  15. Оптимус | 21.11.2020 at 18:03 |

    А рассейские недоимперцы даже никуда не уходя делают под собой большую помойку . Даже если что не сожгут и не сломают , все равно надо будет это все санировать .
    А азербайджанцы думаю все восстановят и сделают по-новому .

    • Насчет помойки полностью согласен. Куда-бы не пришел русский МОР после развала совка, везде появляется разруха, нищета, и полная деградация всего.

  16. Оксана | 21.11.2020 at 19:37 |

    Панове! Как интересно читать ваши комменты! Респект автору и его аудитории!! Прямо бальзам на душу, особенно в Годовщину начала Майдана! Каждое ваше слово как круги по воде от брошенного камешка, пусть эти круги чистой воды наконец-то дойдут до нашего болота и очистят то ,что ещё возможно очистить!

  17. Oleg Casap | 21.11.2020 at 22:41 |

    По части «адиннарот»…. Автор, таки, прав. И армяне, и московитам набиты «вЯличием» по самое не могу. Оба готовы долдонить о «вЯликой» Армении/России с пол-оборота, в любое время. Разница в численности «братьев по вЯличию». Можно только представить, чтобы творили бы армяне, будь их хоть с десяток миллионов особей…
    И как же выгодно на фоне армянской абсолютной нетерпимости, моноэтничности, смотрится полиэтничеый Азербайджан. Армянская церковь в Баку, отреставрированная, Не разрушенная за все эти 28 лет оккупации Карабаха, большая армянская диаспора – и на контрасте убогая ситуация в Армении. Так что их поведение питекантропов при уходе из Карабаха очень даже «логично», в их парадигме.

  18. Наталія М. | 22.11.2020 at 11:41 |

    Самое интересное, что в поражении армян виноваты сами… армяне. Об этом вслух сказал Пашинян. “Армяне разбегались на поле боя” – сказал он. Вот так! Армяне понадеялись на больших дядей из Параши и на их пушечное мясо, пытаясь втянуть их в войну. Но кацапы их кинули: испугались поражения от Турции. Кое кому нужно было сохранить своё ботоксное “лицо”.

    Поэтому, винить армяне должны только себя. За них никто не будет воевать и строить ИХ страну им тоже не будет. Сами, только сами. Для справки: В Армении живёт 3 млн человек, за её пределами – 7-8 млн! Армян в свою страну на аркане не затянешь. Там, действительно, работы много, в смысле обустройства и построения новой страны. Но это не про них. Они упорно выезжают из страны целыми семьями. Боюсь, что теперь повалят к нам в Украину. Тем более, что у нас непотопляемый министр МВД товарисч Рюкзакян, этнический армянин. Говорят, что возле него постоянно крутятся какие-то мутные личности армянской национальности, какие то у них тёрки. И, якобы, министр их решает. А их бизнес, в основном, перепродажа металлолома и торговля наркотиками! Работать не хотят категорически.

    Смотрю на своих бывших земляков азербайджанцев. Те занимаются здесь выращиванием овощей и фруктов, зелени, которую потом продают на рынке.
    Хотя, среди них тоже наверняка встречаются не вполне порядочные люди. Но это просто в сравнение с армянами, у которых бизнес чрезвычайно грязный, но которые активно работают локтями, расталкивая всех остальных, чтобы занять своё место под солнцем. И им это удаётся! Я смотрю, что армянская диаспора преуспела, протолкнув своих представителей в управление горсовета Днепра и нашего города Каменское, для этого дав огромные взятки. У нас они заведовали в горсовете транспортом (им несли взятки автомаршрутчики), рынком, влезли в управляющую кампанию-прокладку, которая собирает со всех огромные деньги и почти ничего не делает для людей: ремонты текущих крыш многоэтажек делают со скрипом и скандалом, ремонты в подъездах, практически, не делают. Один армянин “выиграл” тендер на поставку еды для школьников. Кормил гнилой и вонючей пищей, школьники часто травились. А ему хоть бы что! Потому, что “выиграл”! Эти представители армянской диаспоры сказочно обогатились и продолжают сдирать с автохтонов нехилые поборы, придумывая различные серые схемы.

    И видя по ТВ, как беснуются армяне, что у них не получилось по ихнему, я удивляюсь. Ну, а воевать за “великую Армению” кто будет? А, панове армяне?

Comments are closed.