Накануне “дня тишины” (Часть 3)

Это значит, что пациент настолько самовлюбленный, что даже в мыслях не допускает возможность собственной ошибки. По нашим ковидным временам, я для себя решил, что с такими людьми не стану даже кашлять на одном гектаре. И этот вывод еще ни разу не подводил, поскольку вот это свойство лежит в самом фундаменте человека и из этого произрастает практически весь характер пациента.

Ну а если речь идет об ошибках в принципе, то раздел философии «логика» здесь расставляет все по своим местам. Те, кто проходил курс логики, наверняка решали «логические задачи» и не раз исследовали суждение на истинность или ложность или ошибочность. Так вот, если решение задачи дает отрицательный результат, то ты сразу понимаешь, что суждение ложно и в нем допущена ошибка. В таком случае не остается «или – или», а потому – ответ получается однозначным и тебе приходится его принимать, нравится он тебе или нет.

И вот для оценки Трампа как политического персонажа, мне было достаточно проанализировать нескольких его неизменных и настойчивых позиций, по некоторым актуальным вопросам, которые подтверждаются объективными данными, на основе теории, подтвержденной практикой и однородности результатов проводимых исследований. В данном случае речь идет о позиции Трампа в отношении к пандемии коронавируса и глобальному потеплению. Это – не шпионские истории, а плюс к тому, они имеют глобальный масштаб и проявляются не только в США.

Так вот, Трамп занимает позиции по этим проблемам, которые  противоречат объективной реальности. Причем, его уже уличали в ошибках десятки раз, а во лжи – тысячи. В Нью-Йорке, в районе Сохо, оформлена целая стена, на которую прилеплены стикеры с ложью Трампа. 20 тысяч стикеров даже образовали замысловаты узор.

Так вот, Трамп держится за собственные абсурдные теории просто потому, что он не допускает самой возможности того, что он может ошибиться. Он стоит на своем, не принимая никаких доказательств, ни гор трупов из-за КОВИД, ни фотографий, показывающих, что Гренландия скоро может остаться безо льда. Из той же обоймы и его отказ выслушивать или читать доклады разведки по РФ и Путину.

То есть, президент Трамп активно отвергает проявления объективной реальности и его даже не смущает то, что он базирует свои выводы и речи на заведомо ложных суждениях. То есть, он даже не понимает самого принципа подтверждения или опровержения его утверждений или суждений. У него есть свое мнение и остальные – неправильные.

А все это может быть по причине глубочайшего невежества этого человека. Для своего возраста он так и не усвоил того, где закачивается объективная реальность, и где начинаются фантазии. А раз так, то лично для меня, не имеющего права голоса в США, очевидно, что в данном случае, лучше голосовать за «темную лошадку». Не факт, что она окажется сильно лучше, но у этой лошадки есть шанс, а у Трампа уже нет. Он уже раскрылся.

37 Comments on "Накануне “дня тишины” (Часть 3)"

  1. Николай | 01.11.2020 at 05:50 |

    В случае с Трампом , лозунг хуже не будет не работает. Будет. Гораздо хуже. Гораздо безопаснее войти в клетку с тигром, чем согласится стать байдужим.

    • Игорь | 01.11.2020 at 07:08 |

      Байдужий – это типа Байден, я правильно понял? Да, я так понимаю, что с ВАМИ в этой жизни уже точно хуже не будет.

      Удивительна и позиция Автора, избравшего для оценки довольно странные, на мой взгляд, критерии – на фоне других, объявленных как “шпионские истории”… Фигасе “шпионские истории”, когда там просто всё в открытую делается… Хакеры – шампанское – отказ воспринимать разведсводки… Т.е. страна тупо нейтрализована. Потом – мафиозные дела… И на ЭТОМ фоне в кач-ве критерия выбирается пандемия и потепление… Ошибки признавать… Какие ошибки он должен признавать? Человек стоит на рельсах, на которые встал много лет назад. И едет по ним, и будет ехать до самого финиша. На тех рельсах – свои законы движения, вот их он и выполняет строго по букве и духу. И какие ему ошибки признавать надо? Манафорта сдать что ли? А потепление? Эта тема настолько политизирована, под таким количеством слоёв лжи, что всерьёз рассуждать здесь может только узкий специалист, причём в узком кругу, чтобы “не получить по шапке”. Я понимаю, чтр у уважаемого Автора весьма широкие познания в самых неожиданных областях науки, но вот насчёт именно ПОГОДЫ – мне просто интересно? Он общался по душам с сидельцем-погодоведом, зарезавшим свою неверную жену? Или что-то в этом роде? Откуда сведения, что тающая Гренландия – это не какой-нибудь трёхсотлетний цикл? Это в газете написали? Да там такие бабки крутятся (“Киотские протоколы”, “квоты на выбросы” и прочие чудеса), что мама не горюй! И после этого принимать в расчёт тексты в СМИ? Автор, где ваша аналитика? Удивили…

      • albert | 01.11.2020 at 09:58 |

        на Плюк уже купили воздух?

      • Укроп | 01.11.2020 at 13:12 |

        Так когда последний раз Гренландия была без льда? Это чтобы привязаться к периоду цикла. И когда в Украине зимы были с плюсовой температурой и без снега? Пытаетесь обвинить Автора в нелогичности, но избрали весьма зыбкую почву для обвинения…

        • Володимир | 01.11.2020 at 13:52 |

          За последние 2тыс лет не было. Быои малые ледниковые периоды = последний явный 15-18 век и потепоения 10-13век. Но современное потепление наиболее глобальное.правда факт на данный момент. На сегодня ученые сходятся на вепсии антропогенного влияния, а раньше жти факторы были результатом вулканической деятельности. Правда и в том, что учёные переодически меняют то, что считается достоверным, из последнего = вопросы по азоновому слою и прогнозах по нефти – в 60х все были уверены, что нефть заканчивается, а сегодня мы имеем больше щапасов, чем тогда. Все меняется все движется. Не исключено, что через 20 лет окажется, что воияние человека на уровне погрешности, а мы действительно входим в цикл планетарных изменений. Так что я тоже считаю, что пример с климатом не удачен, хотя человечество, я уверен, должно соблюдать принципы максимально “НЕ НАВРЕДИ”. Поэтому действия против глобального потепления необходимы, планета наш дом, а в доме не гадят.

        • Док | 01.11.2020 at 14:05 |

          Шановний пан Укроп! Останній раз, коли Гренландія була без льоду читко зафіксований в її назві: “грен ланд” древньоскандинавською означає “зелена земля”. Чи стали б вікінги у 11 сторіччі так називати землю, яка вкрита километровою товщею льоду? Відповідь не потрібна. А саме цікаве те, що у Антарктиді, теж під кілометровим льодовим панцирем, лежать промислові запаси кам’яного вугля. Тобто, на цій земли багато тисяч років тому були густі ліси. А в Україні, за останні 200 років, що ведеться спостереження, погоди були дуже різноманітні. Звертайте увагу, коли метеорологи пишуть: “останній раз така погода у цей день була…” і далі йде якась дата сторічної давнини

          • Martin | 02.11.2020 at 11:19 |

            “грен ланд” у мові вікінгів це “віддалена земля” (далека) і з “зеленню” нічого спільного.
            П.С. -МІМО? -Ез ит из, файф оклок!

      • Рация на бронепоезде.

      • SoldatYdachi | 01.11.2020 at 14:08 |

        Игорь | 1 Листопада, 2020 at 07:08 | Відповіcти

        Байдужий – это типа Байден
        =====
        невже вас гугл забанив?
        БАЙДУЖИЙ (про людину – який не виявляє зацікавлення до навколишнього, не схильний до почуттів, пристрастей), БАЙДУЖНИЙ рідше, ІНДЕФЕРЕНТНИЙ книжн., БАЙДУЖЛИВИЙ рідко; АПАТИЧНИЙ (байдужий і млявий); ЗБАЙДУЖІЛИЙ, ЗНЕОХОЧЕНИЙ (який втратив цікавість до кого-, чого-небудь); БЕЗПРИСТРАСНИЙ (не схильний до почуттів, …

        мені дивно не те, що ви зробили висновок тому що перші чотири літери співпали (є такий термін – аналогія зі слабого принципу) а дивує те, що не являючись ні вченим з кліматології ні навіть звичайним синоптиком дорікаєте автору за те саме.

        ну то таке, може я як раз неправий а ви й є справжній “сиделец-погодовед”.
        сповістить нас усіх та я тоді перед вами вибачусь.

        • Вовк | 01.11.2020 at 16:44 |

          це як їхав у БЕРДянськ, а попав – у БЕРДичів 😉

      • Николай | 01.11.2020 at 18:51 |

        Вы истолковали как захотелось Вам, а не поняли что написал я. Не люблю писать местоимение Я, получается что навязываюсь. Однако надо, если я прочитал статью в которой Автор пишет о Трампе, то я и высказываюсь о Трампе. И быть равнодушным это именно то что Вы пишете. Люди не могут совладать с цунами, но стараются. Хотя зачем? Может это цикл такой…. Смерть вообще естественна, от болезней тоже.

  2. Евгений О. | 01.11.2020 at 06:09 |

    Если я не ошибаюсь, Трамп получил в наследство вполне значительный капитал, а по сему не был обременен неоходимостью практического созидательного труда на начальном уровне.
    Отсутствие именно такого опыта делает человека мало устойчивым перед разнообразными “соблазнительными” теорийками. Ну как тут не создать и такую себе концепцию собственной исключительности. Ведь остальные, шо называется, “кайлуют” а мне, вот, и нужды нет.
    Значит шо?
    Все остальные мне не чета.
    Интересно было бы узнать, как готовилось вхождение Трампа на амриканский Олимп от таковой идеи. Как работали политтехнологи и сколько их было.
    Наверное не слабые суммы он изъял из личных, и, очевидно, корпоративных кубышек.
    Ну, и доброхотов исключать не следует. Обещания ж присутствовали…
    В отличие от нашего “самого влиятельного лидера современности”, от начала и до конца, пардон, до вершины, чужими руками водимого…

  3. Damian | 01.11.2020 at 06:15 |

    Этот психотип избирателя давным-давно представил В. Высоцкий:

    “Все говорят, что не красавица.
    А мне такие больше нравятся.
    Ну что ж такого, что наводчица?
    А мне ещё сильнее хочется!”
    Это мы точно проходили (і маємо те, що маємо), и, не дай Господь, чтобы последовали этому в США. Кстати, у нас, в Украине, по сей день придерживаются этого принципа. Были у нас и партийные секретари, и бандиты-рецидивисты, сейчас имеем клоуна-невежду, но на пятки ему уже наступает очередной вор, отсидевший 9 лет из 13 за кражу стройматериалов.

    А психотип “нарида” почему-то не меняется!

  4. Игорь | 01.11.2020 at 07:29 |

    Я считаю, что Трамп – это классический агент иностранной державы. “Спящий”, “длительного хранения”. Успешный “подход” был выполнен много лет назад, причём скорее всего, что задолго до всех этих гостиничных шалостей. А вся операция по внедрению – высший пилотаж. Только шляпу можно снять. И не вина спецов, что результаты, весь профит от её реализации, тупо слиты в унитаз по независящим от профессионалов причинам.

  5. Автор правий в одному , якщо пацієнт не дружить з логікою та не може робити висновків зі своїх помилок, то місце йому у топці історії. Всі інші мотиви поведінки виховані інстинктом самозбереження.

    • Иррациональность мышления свойственна гениям. Человечество до сих пор бы считало Землю центром мироздания, а Эвклидову геометрию неоспоримой…. Подобны примеров множество, В подавляющем большинстве люди, не дружащие с логикой, совершенно не ориентируются в реальной жизни.

      • albert | 01.11.2020 at 10:27 |

        у нас ,например,есть свой прикольный , нет, гениальный Писюн. Иррациональное управление страной, как апогей насыщенной веселухой жизни. Ещё никто не управлял страной скрытым пальцем.

      • Евгений О. | 01.11.2020 at 11:05 |

        Так при чем тут гениальность, если с логикой не дружить?
        Знакомые мне гении логикой владели в совершенстве. Аж зависть брала…

  6. Микола | 01.11.2020 at 07:39 |

    Зберегти та примножити накопичіне чі спадок набагато складніше ніж створити власність з нуля

  7. Микола | 01.11.2020 at 07:51 |

    Занадто очевидно та настирно Трампа намагаються “зробити” агентом іноземної держави.
    А от Байден (через сина) неодноразово був помічений у просуванні іноземних (зовсім не однієї держави) інтересів бувши посадрвцем США.

    • Сергій | 01.11.2020 at 11:55 |

      Пан, я бачу, не здатен повірити, що відмова від протидії Москві може бути наслідком вербування. Ну якщо Тру(м)п не агент, тоді він свідомий путініст, ні? Мабуть, захопився пуйлом в підлітковому віці, так? Поясність собі цю відмову, не ховайте голову в пісок, ну ж бо!

    • Сергей | 01.11.2020 at 12:14 |

      А был ли замечен?! Тогда почему при всем желании и прямых указаний Трампа своему 100% прокурору, ЦРУ, ФБР, АНБ и кто там еще есть, ни одна из этих структур не нарыла НИЧЕГО с чем Трамп мог бы триумфально потрясать в суде против Байдена. Будь это в Украине ответ на поверхности: Порошенко всех купил и т.д. Но кто тогда купил все разведструктуры Штатов? Неужели опят ОН?

    • Евгений О. | 01.11.2020 at 12:21 |

      Коли в інтересах своєї держави “просувається” вигідна спвпраця з далекоглядними перспективами з певною країною, в такій співпраці зацікавленійї, і не підтримується робота з в тому ж зацікваленою державою їншою, і теж на цілком вагомих підставах, то це також можна кваліфікувати як “просування іноземних (зовсім не однієї держави) інтересів “?
      Чи як?
      Замість не цілком, як на мою думку, коректного узагальнення, спробуйте конкретизувати вашу тезу. Бо, перепрошую, складається не дуже , знаєте, зовсім не дуже… враження.
      Адже так знайомі такі посили, так знайомі. За рік не забулись. Перепрошую.

  8. Костянтин | 01.11.2020 at 08:27 |

    Шановні! Людство дурнішає на очах. І це повязано з інформатизацією, точніше з її кількістю. Всім відомо, що правда в кожного своя. але істина вона одна! І не має значення Штати це, чи Україна, чи Франція, чи Вануату. Шукати істину в цьому лайні, під назвою ЗМІ, майже даремно, як голку в стогу сіна. Я дивлюся на своїх родичів, вони зайняті своїми ділами, і тільки ввечері, дивлячись зомбоящик, вони висмикують якусь інформацію (точніше атоми інформації), то від Шустера, то від Ганнопольського, то від Медведчука. Відомо що ви ніколи не вирішите завдання при некоректних даних. Отак і тут. Така каша в голові, що мамо не горюй. І все це під мавпячі стрибки танців з зірками, телесеріалів для дебілів, та волання ікспердів. Що можно зробити тут? Нічого. Людина така скотина ))), що рано чі пізно адаптується до цього. Людство перехворає популізмом, і все повернеться на круги своя)))

    • Евгений О. | 01.11.2020 at 10:58 |

      Що можно зробити тут? Нічого. Людина така скотина ))), що рано чі пізно адаптується до цього. Людство перехворає популізмом, і все повернеться на круги своя)))
      ————————————————————————————————————–
      Людство, як ви кажете, особливим розумом не відрізнялось в усі часи. Людством, подобається це омусь, чи ні, завжди керувала певна кількість розумних, допитливих та енергійних людей. Здебільшого вони самі не розумілі, що саме вони тим людством керують. Горіли на багаттях інквізиції, гинули у війнах і концтаборах. Але саме їх спадок, хай і через певний час, не за їх життя у більшості випадків, оте людство брало таки на озброєння.
      І знов таки, це відбувалось не завдяки рішенням зборів громадян села, містечка, чи столичного міста, а підприємливістю і розумом цілком конкретних людей.
      Людство ж, в масі своїй, повсякчас хотіло, хотіло і хотіло. Їсти, пити, множитись, розважатись.
      Причому основним домінуючим бажанням було є і завжди буде бажання отримати якомога більше, приклавши до того зусиль якомога менше. І перш за все це стосується зусиль інтелектуального характеру.
      Стосовно адаптації, то вимушений вас розчарувати стосовно здатності до неї такої, як ви пишете, “скотини”.
      Занадто складну будову і систему керування має людина. Занадто складну, щоб без радикальних втрат адаптуватись до кліматичних змін, наприклад.
      Біологія, знаєте, така штука, що дуже і дуже багатьом з людства не завадило б мати більш-менш прийнятні уявлення про неї.
      А також зовсім не завадить розумітись і на географії, щоб усвідомити різницю в умовах існування організмів в пустелі, де маленькі ящірки танцюють на розпеченому піску, щоб лапи свої не попекти, і в умовах півночі, де тіж самі люди за тисячі років не спромоглись відростити собі шерсть, щоб не кутатись у багатошаровий одяг.
      Змінив умовах існування на Землі то є абсолютна реальність. Інше питання про вклад “скотини” в ці зміни. Але суті питання це не міняє.
      Байдуже ставлення до оточуючого середовища, зокрема до того варварства, що зараз демонструє ерефія з Китаєм разом, поза всяким сумнівом буде мати достатньо сумні наслідки для тих, хто, здавалось би, досить далеко від тих пожеж і вирубок живе.
      Робити ж висновки лише зі недоброчесних спекуляцій навколо кліматичних змін, не розуміючи і не бажаючи розуміти реальності, зовсім не позитивно.
      Та коли ти стоїш на чолі велетенської держави, що кожне слово твоє сприймається з величезною увагою всім світом, і твої рекомендації, які ти вважаєш вдалим жартом, сприймаються за абсолютну істину певною, не малою, кількістю людей, такий “підхід” слід вважати чи не найтяжчим злочином. Це, перпрошую, стосовно допису Игорь | 1 Листопада, 2020 at 07:08, але і тут вважаю доречним.
      Каша в голові, кажете?
      Вона була є і завжди буде у ПЕРЕВАЖНОЇ БІЛЬШОСТІ.
      З причині тривіальни лінощів і згаданої вище структури бажань.
      Але візьміть до уваги, що з отого вереску, що сьогодні спостерігається в інформаційному просторі, при бажанні і не досить великому напруженні розуму, можна і треба вишукувати адекватну інформацію.
      Але ж такої не було, нема і не буде в тих змях, що колись дуже вдало називали “бульварною пресою”, чи жовтою пресою, чи глянцем і так далі. Прихильники таких видань і в часи відсутності Інтернету жили в інформаційному просторі, що по суті своїй вище шлунка і нижче геніталій ніколи не виходив.
      В зомбоящиках в усьому світі одне і теж саме. Ну, хіба що,відрізняється мовами і локальними особливостями, для конкретної місцевості притаманними. Бо ж має вся ця слюнява та мильнопінна мутнява лише мету донести рекламні посили до певної аудиторії.
      В нашому ж випадку, поряд з рекламою існує завдання від ворогів, які сумлінно виконуються відповідними телеканалами. При чому саме такими застосовуються цілком професійні методики впливу на свідомість “простої” людини.
      То ж само собою воно “на круги своя” не повернеться, оскільки з невідворотністю “круги” такими, як були не залишаться.
      Що можна робити?
      Можна. І треба. Бо дітям нашим тут жити, в своїй країні.
      Кому як вдається, по краплині. В тому числі і питаннями сіяти суиніви в головах біомаси. Бо завжди є ті, в кого залишається дрібка розуму. Не боятись їх лякати. Лякати наслідками їх байдужості. Наслідками діяльності того ж Медведчука, опів з жопами. І не сподіватись на миттєвий результат.
      Принаймі мені так вдавалось дещо. Не багато, згоден. Але вдавалось.
      А якщо пропагувати Вашу позицію, то таки нічого й не буде.
      Зважте на те, що існує велика кількість хвороб, якими перехворіти без належного лікування можливо лише в один єдиний спосіб.
      А з урахуванням нинішніх можливостей людства в плані винищення собі подібних то вже й поготів.

      • Костянтин | 01.11.2020 at 11:27 |

        Та нічого я не пропагую)) І з тобою багато в чому згоден. І роль особистості в історії ніхто відмінити не в змозі. Я б сказав – не особистості, а особистостей, бо людство і складається з 73 и 25 )) Хоча точніше 86-88%% на 12-14%%.

  9. Анатолий | 01.11.2020 at 10:14 |

    Повторю свой комментарий с предыдущей части материала. Я помню из курса психологии что нарцисс не способен признавать собственные ошибки. По очень простой причине – это для него вопрос выживания, в буквальном смысле. Так как если для любого другого человека признать ошибку – это удар просто по эго (то есть по гордыне, гордости), то для нарцисса – это удар по его личности, её ядру (значит, он не так хорош как думал, значит – он не идеален, а это немыслимо), что для нарцисса может быть смертельным, так как хрупкая структура его личности может этого не выдержать. А структура личности нарцисса всегда хрупкая, она не выдерживает никакой критики (потому что это давление). Поэтому когда нарцисс упорото отрицает даже самые очевидные ошибки, а все думают ну как он может этого не видеть (все он видит, все понимает) – он на самом деле сражается за свою жизнь, спасает ядро своей личности от разрушения извне, так как пережить осознание того что обычный человек, что он не идеален, он не может. Именно буквально не может. Личность может не выдержать такой встречи с реальностью. Отсюда кстати, следует и обратное – когда человек упорото отрицает свои ошибки, все вокруг портосы, а он один в белом, то это четко указывает на нарциссическую структуру его личности. Со всеми вытекающими. Без всяких тестов.

    • albert | 01.11.2020 at 18:41 |

      вот так и получается, что часть республиканцев занималась ни чем иным, как упаковкой- перепаковкой-транспортировкой Стеклянного Трампа

  10. ТЕРМІНОВО! На теперішній час у США проголосувало 2/3 електорату, на цей час Байден випереджував Трампа на 7%. Вісті з Пенсільванії, кількість проголосувавших виборців по США 90 млн.

  11. Вовк | 01.11.2020 at 17:06 |

    замість того, щоби ламати списи (віртуальні), купіємо попкорм та очікуємо новин.
    ГАРНИХ новин із США!
    про потепління/похолодання. Так, Земля, як ЖИВИЙ організм, має свої цикли. От тільки ЯКИМ чином в ці цикли вписати забруднення світового Океану пластиковим сміттям?

  12. Сергей (Киев) | 01.11.2020 at 18:42 |

    Интересный взгляд на результаты предстоящих выборов в США от блоггера Ивана Яковины – победит Байден, а президентом останется Трамп ;):
    https://www.youtube.com/watch?v=Fm7EIPtY_p0

  13. VolodymyrSR | 02.11.2020 at 00:22 |

    Шо цікаво, вся преса в Штатах проти Трампа. Автор категорично проти Трампа. І ні слова, ніхто, ніде про Байдена. А Байден 48 років в політиці, перед цим 8 років Віце Президент, виявляється цього замало, щоб бути темною… лошаком. Пусте місце, а не темна конячка. І Ви мені пропонуєте оце Нішо в Президенти. Ви вже в Україні отримали по-приколу, а от я не хочу соціалізму в окремо взятій Країні. Мені соціалізму вистачає в Каліфорнії – все до такого рівня зарегульовано, що просто катастрофа.
    Ну а про “потепління”, то вже взагалі зашквар. В мене зо оцих всіх борцунів з потеплінням (похолоданням, зміна клімату – необхідне виділити) завжди одне питання – куди поділись мамонти і куди поділись льодовики з Каліфорнії (Європи), коли і людей ше не існувало(можливо), нікому було травити Планету? Спочатку була теорія про глобальне похолодання, потім потепління, зараз зміна клімату. Магнітний полюс змінює позіцію мабуть через пластик в Океані, чи сміття на Монблані?

    • Центровий | 02.11.2020 at 23:36 |

      тоість потрібно інтенсифікувати засирання планети?

Comments are closed.