Итоги выборов в США. Первое приближение (Часть 2)

И тут вот что интересно, выворачивать всю трампову подноготню наверняка не хочется даже демократам и по-хорошему, Байден мог бы как-то облегчить судьбу предшественника. В конце концов, у него есть право на помилование, но ведь у Трампа имеется масса подвигов как до его президентства, так и во время оного и потому тут еще неизвестно, насколько у Байдена хватит полномочий, чтобы простить буквально все.

Но есть и еще один момент. За время своей каденции, Трамп откровенно избивал ФБР и органы разведки. Дело дошло до того, что ряд материалов, пришлось загружать в максимально защищенную государственную систему хранения данных «Сэнтинел», из которой их невозможно выгрузить и уничтожить.

Это значит, что новому президенту надо будет восстанавливать, в частности, авторитет спецслужб и обострять с ними отношения из-за скандального предшественника ему вряд ли захочется. А вот спецы явно захотят сатисфакции, чтобы никому повадно не было вытворять нечто подобное, что творил Трамп. И как нам писали из США коллеги, если все вывернуть, то мсье Трамп вполне может оказаться в гидромассажном кресле, которое включают в розетку.

Честно говоря, мы очень рады тому, как в США происходит смена власти. А ведь все могло закончиться хуже и еще неизвестно, во что бы это вылилось. Чтобы понимать о чем идет речь, надо отмотать назад от 45-го президента, к 35-му, которого звали Джон Кеннеди. Это был предшественник Трампа, который перед ним так жестко входил в контра со своими спецслужбами. Как мы помним, для него это закончилось не очень хорошо.

Но если сравнивать глубину противостояния со спецслужбами Трампа и Кеннеди, то пока еще действующий президент переплюнул своего предшественника на порядок. Вот в связи с этим и были опасения за то, что мумия Ли Харви Освальда может восстать из могилы и найти удобное книгохранилище, чтобы использовать свою винтовку «Каркано». Ведь специалисты не перевелись и сейчас такое организовать вполне возможно, поскольку техника на месте не стояла.

Ну а с другой стороны. Случись нечто подобное, кто его знает, куда бы занесло Штаты и что бы в конце концов получилось. А так, получился демократический и аккуратный пинок под известное место.

И в конце концов, если уже совсем напрочь не заиграться в гольф, то можно еще слетать в Ростов, да там и остаться. Понятно, что не Белый дом и не Овальный кабинет, но там есть одно неоспоримое преимущество. Туда точно никто не станет приносить ему доклады, которые так его раздражали, о Путине, о РФ и тому подобное. А ведь как известно, все болезни бывают от нервов и потому отсутствие нервотрепки сохранит здоровье и от расстройства рука не будет дрожать, когда приходится зачесывать чуб на лысину.

А вот у Байдена все только начинается. Мы не идеализируем ни его самого, ни демократов, о чем позже напишем, но вот что нам прислали коллеги, по поводу его ближайших планов.

Если они реализуются в этом ключе, а мы знаем наверняка, что у Пороха с Байденом сложились прекрасные отношения, то все может быть.

78 Comments on "Итоги выборов в США. Первое приближение (Часть 2)"

  1. Кто знает, а где принимают ставки на то – поедет или не поедет янелох на инаугурацию Байдена в январе?

    • Сергій | 07.11.2020 at 21:25 |

      Как-то неудобно вышло для Зе . Так Трампушке обещал на Байдена малого компромат подкинуть, так обещал, а вон оно как получилось. Стремно ехать-то, кабы чего не вышло.
      Да и не пригласят поди. Дешевых кривляк в приличный дом на порог не пускают. А вот Пороха вполне могут пригласить.

      • Ехать ему не стрёмно – у него президентский иммунитет. Да и повезти в США детей, которым отдал (как и обещал) гос. резиденцию, в последующие три года ему вряд ли удастся.
        Пороха Байден пригласит точно. У Байдена память хорошая, и он прекрасно помнит, как Порох помогал ему в противостоянии с Меркель в 2015-м году.

  2. Санто | 07.11.2020 at 21:26 |

    Справді, дай Бог. Канєшно, Трамп може з подачі Кремля якось взбрикнути – виборщики не зобов’язані голосувати за того, від кого вони потрапили до колегії, і такі випадки вже були. Але все ж таки є надія, що чубчику пояснили, що до чого. Мабуть звідти і гольф…

    • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 22:27 |

      Судя по всему ему нужно ОЧЕНЬ МНОГО таких выборщиков, и не в одном штате.

      • Игорь | 08.11.2020 at 02:39 |

        Не понял. Что, ещё ВЫБОРЩИКИ ГОЛОСОВАТЬ БУДУУТ?

        • Andriy Moderator | 08.11.2020 at 03:01 |

          Технически не голосовать, а огласить выбор своего штата, но иногда они меняют этот выбор. В примерно половине штатов они обязаны донести как штат голосовал, в остальных у них есть некоторая свобода.

          • Игорь | 08.11.2020 at 03:14 |

            Нну и… Когда это уже закончится…

            Из последних сил стараюсь блюсти старый принцип – не слишком радоваься и не слишком огорчаться, удерживая, т.о., свой дух в постнянном, здоровом тонусе. Но, чувствую – ПРЁТ. )))) Осторожно надеюсь, что этот дед таки приструнит бенину гоп-компанию… Смущает только возраст. Неужели настолько всё пересохло у демократов? И ещё что СИЛЬНО смущает – результаты 50/50. Что, считаю, реально херовым, очень тревожным признаком. На хакерские дейчтвия такое не спишешь. Что-то глубоко не так в стране чудес… Сильно надеюсь на расследование подвигов. Если ещё И ЭТО спустят на тормозах, то…

          • Andriy Moderator | 08.11.2020 at 03:32 |

            Я уже говорил – 50/50 уже с давних-давних времен, минимум с Буша-младшего в 2000-м, дальше уже не на моей памяти. Это обычно.
            По поводу Байдена – его возраст практически такой как и Трампа, так что все эти разговоры о возрасте сильно преувеличены. А почему Байден – потому что нужна была именно фигура, способная победить Трампа, фигура объединяющая, приемлемая как для сторонников демократов, так и способная не оттолкнуть от себя разочаровавшихся в Трампе республиканцев. Та же идея в выборе Камалы – голоса женщин и меньшинств, черных, индусов и прочих, хотя при этом потеряли какое-то количество голосов правых. Молодые у демократов есть, но они на республиканцев действуют как красная тряпка. Вы прямо тут видели размышления, что Байден с Камалой построят коммунизм? А теперь представьте вместо них молодых и задорных либералов.

            Когда вместо Буша выбирали Обаму страна в целом устала от воен Буша и хотела закончить эти войны. Страна хотела перемен. Соответственно пришел Обама, а не МакКейн. В 16-м страна отошла от кризиса 8-го – 9-го, поднакопила жирок и захотела перемен. Хлеб уже был, не хватало только зрелищ в виде Трампа. Тоже было желание перемен. А вот сейчас общего понимания необходимости перемен нет. Есть Трамп, который ломает систему под себя, есть хлопающие в ладоши любители зралищ, и есть те, кто понимает чем это может закончиться. Смотрим на ЗЕ и Украину. И вот надо каким-то образом объединиться и выпихнуть клоуна. Байден вообще ушел из политики и взялся писать книгу о своем недавно умершем сыне. Он не собирался баллотироваться. Значит нужен был именно такой. И Трамп с самого начала знал и боялся Байдена. Он бы с большим удовольствием встретился на выборах с Сандерсом или Уоррен.

          • Andriy Moderator | 08.11.2020 at 03:44 |

            А закончится это не скоро.
            Сейчас еще несколько дней некоторые штаты продолжают принимать бюллетения, задержавшиеся в пути. Потом досчитают все оставшиеся. Потом будут суды, опротестование результатов, пересчеты. Потом штаты утвердят окончательные результаты. Потом будет сборище выборщиков. Потом Конгресс будет утверждать результаты, потом инаугурация. Так что не расслабляемся.

          • Игорь | 08.11.2020 at 03:49 |

            Спасибо. Пардон, а у вас своего типа блога нет? А то Пономарь для меня чересчур романтичен и прекрасен. Я же тяготею к цинизму в духе Макиавелли… По крйней мере публично, чтоб чего не заподозрили… ))

          • Andriy Moderator | 08.11.2020 at 04:22 |

            Нет, меня в интернете нигде нет. Только здесь.

      • Анатолій | 08.11.2020 at 19:07 |

        Пане Андрію, прокоментуйте, будь ласка:
        tZE inform:
        …И самое главное о чем все почему то молчат – все это очень важно ибо законодательство США позволяет опротестовывать сразу все одновременно, результаты выборов по стране только в случае, если победитель набирает менее 290 голосов коллегии выборщиков.
        В этом случае рассмотрение идет в Верховном суде США, где большинство у республиканцев, а последний судья, Amy Coney Barrett назначена Трампом и утверждена Сенатом (где большинство республиканцы) 26 октября 2020 года.
        Это план “Б” ?

        • Andriy Moderator | 08.11.2020 at 19:12 |

          Все может быть. Но то что этот вариант серьезно рассматривался и даже обсуждался в Сенате во время назначения судьи – факт.

          • Анатолій | 08.11.2020 at 21:14 |

            Дякую!
            Вже після того. як написав вам, прочитав пост Пономаря саме з цього приводу. Він виключає таку можливість. Сподіваюся, так воно і буде.

  3. Valeriy | 07.11.2020 at 21:38 |

    Автор упомянул о винтовке, ведь ещё в должность надо вступить а Трампу как и луноликому особенно терять нечего. Выборы уже потеряны но не верится что они отдадут власть вот так просто, возможно до передачи власти дело может и не дойти.

    • anti-colorados | 07.11.2020 at 22:20 |

      Поздно. Я видел видео кортежа Байдена. Там уже не пролезет. Да и спецы не станут на Трампа работать.

      • Игорь | 08.11.2020 at 04:06 |

        Угу… А когда-то типа было “не поздно”. В том смысле, что я сильно подозреваю, чио с ТЕХ орбит “сводят” только и исключительно КОЛЛЕГИАЛЬНЫМ решением, а не по чьим-то персональным хотенькам…

  4. Н єпатріот | 07.11.2020 at 21:42 |

    Увесь допис -клас! А остання картинка – просто супер! Сміявся від щирого серця.

  5. Володимир | 07.11.2020 at 22:00 |

    Гідрант у таке краще не показувати. Він такі жарти навряд чи розуміє. Ще заборонить Байдену в’їзд до України. Що тоді робити?

  6. Андрэй | 07.11.2020 at 22:08 |

    Все бы хорошо, но Байден обещал задушить сланцевую добычу в США. Значит Газпрём и нефтянка поднимутся.

    • Valeriy | 07.11.2020 at 22:09 |

      Могут и не подняться если нормальные санкции введут.

    • странаюэй пишет?

    • Сергей | 07.11.2020 at 22:13 |

      А зачем задушить сланцевую добычу в США? Неужели экология? А где можно почитать про катастрофические последствия добычи нефти из сланца? Дайте ссылку плиз

      • тут на ru ссылки давать нельзя.

        • Marina | 08.11.2020 at 16:59 |

          Аааа, ну если на ру… Тогда понятно, откуда инфа об обещании Байдена. Говорите и вы…

    • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 22:39 |

      Где? Если не будет доказательств, причем именно в такой формулировке “обещал задушить сланцевую добычу в США”, то я отправлю вас в бан. Мне уже надоело.
      Постарайтесь привести доказательства ДО того, как будете писать о чем то еще.

  7. “И как нам писали из США коллеги, если все вывернуть, то мсье Трамп вполне может оказаться в гидромассажном кресле, которое включают в розетку” (с)
    *****
    Пхе! Нехай проконсультуються з “другом Владимиром”, як найкраще зорганізувати автокатастрофу, щоб і комар росу не підточив! 😀

    • Ой!!! “…комар НОСУ…”

    • Укроп | 07.11.2020 at 23:23 |

      Если поинтересоваться как грубо подстроили автопроисшествие в рашке комику Ефремову, делавшему пасквили на луноликого, то там настолько все “белыми нитками”, что возникают обоснованные сомнения в так называемом “профессионализме кремлевских”. Там не то что “комар”, а буденовка будет торчать, а они и не поймут сами 🙂

  8. Совсем не уверен, что демократы порвут парашу на британский флаг. Жаль не Маккейн был президентом от республиканцев. Ну то таке…

    • Александр Ч. | 07.11.2020 at 23:02 |

      Порвут ли парашу на британский флаг или не порвут, в данном случае не важно. Важно то, что при демократах им будет гораздо хуже. В Кремле тоже не совсем дураки сидят и радовались они победе Трампа в 2016 году не зря. Дело в том, что большинство современной дем. партии отъявленные глобалисты, которые считают, что Америка должна везде где только можно отстаивать свои интересы и насаждать свои ценности. Причем не взирая какую цену для этого нужно заплатить. Трамп же был зациклен на внутриамериканских проблемах и на то, что твориться в остальном мире ему по большому счету было наплевать, как и большинству американцев кстати. Ему и на Россию с Путиным было наплевать, ну он говорил, типа того, что Путин плохой парень, но все таки лучше договориться. Ну договорится не получилось, он в принципе забил на это дело, потому что в его преоритетах Россия, не говоря уже об Украине даже не на вторых ролях, а где то на десятых. Он в эти проблемы не вникал и вникать не хотел. Демократы другое дело, они скорее опять начнут дружить с Китаем потому что считает, что Китай в меньшей степени мешает их глобалистским устремлениям чем Россия. Россия в современном путинском виде их никак не устраивает, поэтому думаю они будут вкладываться во все, что противостоит России. Думаю будут более дружеские отношения с Европой и попытки укрепления северо-атлантического альянса. Но не будем забывать что Трамп пытался заставить страны Европы повысить расходы на НАТО, а также заморозить СП-2. Что бы улучшить отношение с ЕС администрация Байдена может начать меньше педалировать эти темы.

      • Bordos | 07.11.2020 at 23:58 |

        Нажаль covid-19 не зачепив США, а то бо б Трамп “порішав” цю анутрішню проблему. 😉

  9. Taras Senyk | 07.11.2020 at 22:32 |

    Завжди цікавило — хто ж, властиво, і має формально сказати: “такий-то став президентом”. Відповідь частково знайшов тут:
    https://abcnews.go.com/Politics/trump-make-biden-transition-messy/story?id=74060595
    Виявляється, є така урядова структура — General Services Administration. Саме її керівник і має “ascertain”, хто виграв вибори. Більше того, цей голова і розпоряджається грішми платників податків для фінансування процедур передачі влади від однієї команди до іншої. На сьогодні керівником є Emily Murphy, яку Трамп призначив на цю посаду у 2017.
    От що буде, якщо вона не побачить достатньо явних результатів перемоги Байдена — “when election results are evident enough”?

    “Мене гризуть сумніви”….

    • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 23:00 |

      Я просил именно в формулировке “обещал задушить сланцевую добычу в США” и не перепевки из ольгинских источников.
      Тщательнее надо. Слова персонально Байдена подойдут. Условие до сих пор остается в силе.

      • Андрэй | 07.11.2020 at 23:20 |

        Послушайте, Трамп тоже много чего говорил, но мало что делал. Я не могу ручаться за Байдена. И лично с ним не знаком, чтобы утверждать, что он мне говорил, а что нет. Есть в интернете источники, где он поддерживает зеленую энергетику и против сланца. Если вы в интернете нашли что-то другое, то поделитесь со всеми.

        • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 23:25 |

          Вы утверждаете, что Байден это говорил и/или это записано у него в программе. Вот и продемонстрируйте.
          Да, если что, ссылку на его программу я здесь приводил несколько раз.

          А если вы распространяете ольгинские новости и не обращаете внимание на просьбы перепроверить ваши факты, что мне делать? Тратить на очередного такого свое время?

          Так что вы уж решайте, что конкретно вы утверждаете.

          • Андрэй | 07.11.2020 at 23:32 |

            Да я буду только рад, если сланцевики не пострадают. Можете банить, у нас тут в Беларуси каждый день потрясения и для меня бан – это не самая большая проблема в жизни)

        • Укроп | 07.11.2020 at 23:29 |

          Извините, но “презумпция невиновности” здесь будет несколько своеобразна. На этом сайте не любят ни “ольгинских за деньги”, ни “идейных за великую расею”, если хочется грызни, то мы ходим на другие ресурсы и там можно “сцепиться” 🙂 Но здесь – уютное место с доброжелательными единомышленниками, уж не обессудьте, но Вам придется что то доказывать… Это несложно, просто общайтесь, но корректно. Насколько понимаю, Вы недавно здесь? Поэтому не обессудьте, но доказывать что то будете Вы, а не мы. Без обид, надеюсь?

    • і знову .ru. Скільки говорити, що таке не приймається. Ви б ще гапрьомовський фільм “Газоленд” показали.

  10. Александр Ч. | 07.11.2020 at 23:11 |

    Байден говорил на последних дебатах, что нужно постепенно останавливать сланцевую добычу и переходить к чистой энергетике. Но он говорил, на перспективу. И к тому же обещать, не значит женится. Не думаю, что Байден вот так с ходу начнет останавливать сланцевую добычу. С чего бы это? Что бы помочь “другу” Вове Бункерному с ценами на энергоносители? Ни чего этого не будет. Более того, считаю, что если к примеру Саудовская Аравия опять захочет загнать под шконку зарвавшуюся Бензоколонку, то Байден ей мешать не станет.

    • Andriy Moderator | 07.11.2020 at 23:17 |

      Он говорил, что “убьет”? Что скомандует “поезд – стой!”? Нет?

      Одно, когда говрить о сокращении потребления нефти, о развитии альтернативной энергетики, об ограничении добычи в заповедниках, а другое – взять и волевым усилием задушить целую индустрию.

      Да, когда мы радуемся падению цен на нефть, помните в марте арабы сбосили цены, так вот сланцевикам было нехорошо. Так же как им было очень нехорошо от падения цен на нефть в 14-м. Падение цен на нефть – это хорошо или плохо?

  11. Andriy Moderator | 07.11.2020 at 23:12 |

    “Потеря Трампом Аризоны – последняя усмешка МакКейна”

    https://thehill.com/homenews/media/524584-cnns-dana-bash-trump-loss-in-arizona-would-be-john-mccains-last-laugh

  12. Andriy Moderator | 07.11.2020 at 23:34 |

    Вот еще, простыми словами для украинцев. Примерно так как вижу происходящее я, но не смог этого доходчиво донести.

    https://gorlis-gorsky.livejournal.com/3335203.html

    • Лучше сказать невозможно!

      “Ситуация возвращается к нормальности. Теперь мы снова можем быть уверены, что в Белом Доме – наш союзник.”

      Спасибо народу США. Спасибо всем, кто верил. Спасибо всем, кто это приближал. Спасибо коллективу ЛО, спасибо всем, кто читал ЛО и писал здесь комментарии. И напоследок. Как приятно, что наконец то уйдет хамоватый, бесцеремонный и ограниченный рыжий идиот. Еще бы и нашего величайшего с собой прихватил, что бы уж праздник, так праздник.

      • Укроп | 08.11.2020 at 01:09 |

        Поддерживаю все Ваши СПАСИБО! Так же само хотелось самому сказать… А относительно “величайшего”, то если возьмутся хоть как то за луноликого, то эта “бледная тень” скукожится очень быстро, вот увидите и риторика поменяется, и найдутся слова кто же агрессор и как его зовут, а не безликая “та сторона конфликта”, холуям переобуваться не впервой, корпоративы приучили быть расторопными 🙂 Мы еще увидим Зе “святее римского Папы”, но лично у меня к нему доверия как сейчас стойкий ноль, так и тогда не появится ни на грамм. Не думаю что только у меня, но посмотрим, чуйка подсказывает что оно будет землю грести теперь лапами чтобы не вышвырнули пинком под обгаженный зад! Байдену было бы комфортнее общаться в качестве Президента Украины с умным и приятным человеком – Порохом, а не подавлять рвотные позывы, тактично улыбаясь этому зеленому ничтожеству, где то так…

        • Vadym Kuzmenko | 08.11.2020 at 01:39 |

          +++!
          Саме так!

        • Я бы предпочел увидеть Зе на исповеди в Канцлерском суде штата Делавер. Вот там пусть и постарается быть святее Папы. Хотя и по нашим законам минимум на 15 уже нарулил.

          • Укроп | 08.11.2020 at 11:29 |

            В Делавэре он был бы полезнее, эта дрянь знает очень немало про своего шефа, точнее хозяина. Не удивлюсь если выражение, приписываемое Ко по отношению к этому недоразумению было “мой звиздюк”, только слово чуть другое, это не фейк, а так к нему и относится, как к “спикеру собственных хотелок”, озвучивает видите ли… Только они чуть обсчитались, нашлись силы, которые объяснили “величайшему”, что в случае откровенной сдачи Украины он сам физически не выживет и эта дрянь теперь юлит, пытается угодить всем.

        • Valeriy | 08.11.2020 at 13:34 |

          Стойкий ноль, это так много, вернее почти высшая из возможных а по мне в минусах как с нефтью было.

    • Valeriy | 08.11.2020 at 10:09 |

      Спасибо за ссылку, насчёт Трампа на 100% согласен. Оправдает надежды Байден? Думаю что как минимум приложит усилия для исполнения этих надежд а время покажет. Как минимум с Байденом Америка должна вернуться в нормальное русло.

  13. Andriy Moderator | 07.11.2020 at 23:40 |

    “Какой будет внешняя политика Байдена в отношении Украины”

    https://gorlis-gorsky.livejournal.com/3334578.html

  14. Лукашенко заявил, что в США нужны перевыборы: “Позорище, издевательство над демократией”
    А Ви кажете…

    • Укроп | 08.11.2020 at 01:15 |

      Ну так в “Белорусской советской социалистической” 🙂 все ж прошло на высшем уровне? Это уже не смешно, а страшно… Колхозник, похоже, сам верит в свое мессианство и что “Есть Лукашенко – есть Беларусь”… А как там приходил к власти – “а какая разница?”. Этот колхозник далеко не такой “безобидный увалень”, как его многие считали, а циничная мерзость, имеющая наглость учить других.

    • pan_futiy | 08.11.2020 at 08:12 |

      RDI | 8 Листопада, 2020 at 00:04
      Лукашенко заявил…
      Не он один, аятолла Хаменеи тоже отметился:
      “Ситуация в США и то, что они сами говорят о своих выборах, является спектаклем. Это пример безобразного облика либеральной демократии. Вне зависимости от результата одна вещь абсолютно ясна – однозначный политический, гражданский и моральный упадок американского режима”.
      Вот уж действительно, чьи бы коровы молчали!

    • Valeriy | 08.11.2020 at 13:37 |

      Батька уже обделался, видно горит у него не меньше чем у ПУ.

  15. Укр | 08.11.2020 at 00:30 |

    Винтовка Л.Х. Освальда – Манлихер Каркано 6,5х52 мм., моделло 1891г. так себе гвынтивочка ?

    • Гліб | 08.11.2020 at 09:00 |

      Ну, новітньою інкарнацією став Крідмур 6.5, який набуває популярності 😉 у даному випадку я про набій, а вибір гвинтівочки під нього — то вже питання смаку та особливостей бойового застосування.

    • Центровий | 09.11.2020 at 13:09 |

      Основний відсоток побутових вбивств в Україні – взагалі кухонним ножем. Тут справа не в зброї, а в причинах і в мотивації.

  16. Andriy Moderator | 08.11.2020 at 00:34 |

    А вот уже и факелы из бензоколонки:

    https://ibigdan.livejournal.com/25847821.html

    • Alex_Y_88 | 08.11.2020 at 01:00 |

      Небольшой вопрос: по данным Yahoo в Аризоне давно победил Байден, но с небольшим перевесом, а посчитано 90%. И некоторые другие сайты с картами выборов не учитывают эти 11 голосов выборщиков. Примерно то-же по Неваде.
      Не будет ли здесь какого-то неприятного сюрприза?

      • Andriy Moderator | 08.11.2020 at 01:22 |

        Теоретически может быть все что угодно. Это не официальные данные, а прогнозы.

        На яхе это данные Associated Press. Насколько я понимаю, они считают результаты подтвержденными когда оставшихся бюллетеней уже недостаточно чтобы изменить результат. В Неваде как я уже говорил, бюллетени по почте принимаются до 10 числа. Процент видимо считается от общего количества выданных бюллетеней, но не все из них вернутся. Вполне вероятно, что они уже обработали практически все, что было послано.

        Посмотреть текущие результаты можно на “штат”.vote

    • Укроп | 08.11.2020 at 01:18 |

      Ну так пусть подавят гамбургеры бульдозерами, а Макдональдс национализируют, переименуют в “щачечные” и подают в них свое национальное хрючево из гнилой капусты – флаг им в руки! 🙂

    • pan_futiy | 08.11.2020 at 10:24 |

      “…русские должны встать на защиту [у]Родины от команды Байдена…”
      Вот все думаю, как же они ее защищать-то будут?
      Защищаться можно, когда нападают. Что, Штаты уже напали? Вроде нет, и не собираются…
      Ну ладно, закроют они макдональдсы в парашке… Так американцам, думаю, от этого ни холодно ни жарко.
      Ну, понятно, введут персональные санкции против Байдена и Ко., арестуют его счета в Сбербанке… если они у него там есть…
      Остается что? Бомбить Вашинтон? Так это уже будет на защита, а нападение.
      Кого же бомбить? Не знаю, … но Воронежу следует насторожиться!

      • SoldatYdachi | 08.11.2020 at 12:09 |

        Обама ще досі плаче – йому заборонено в’їзд до зажопінска!
        😉

        • pan_futiy | 08.11.2020 at 12:54 |

          SoldatYdachi | 8 Листопада, 2020 at 12:09
          Обама ще досі плаче – йому заборонено в’їзд до зажопінска!
          Но это не помешало ему обосцать все подъезды в мацкве и все парадные в питере…

  17. Ватасгинь! | 08.11.2020 at 02:13 |

    Лапти,ау?Не слышу хлопанья пробок от шампанского или у меня что то со слухом?

    • Did Groza | 08.11.2020 at 04:13 |

      Лапти боятся звона стеклотары. Как только джина Донни загонят в бутылку, сразу все устаканится и ею можно будет околачивать груши. Трамп уже сдувается. Объявил условия, при которых передаст власть.

  18. Роман | 08.11.2020 at 05:05 |

    Можна посилання на джерело від УП? Бо я не знайшов

    • Дмитро (Лиман) | 08.11.2020 at 08:55 |

      Да это рофл скорее всего, тут уже кто-то кидал это в каментах

    • Укроп | 08.11.2020 at 11:38 |

      Упячка еще та клоака, они не посмели бы опубликовать такое, даже если бы такое интервью было в реальности. Поэтому посмеемся, оно так и есть, как написано, только упячка не знает 🙂

  19. albert | 08.11.2020 at 12:57 |

    не, ну, стране дОлжно знать своего хероя.
    Я покупал не детский билет до 16-ти на спектакль “приключение Трампа в Америке” и хочу увидеть 3 часть -“падение дна “

  20. Valeriy | 08.11.2020 at 14:02 |

    Как только Байден вступит во власть на сцену из сундука с нафталином начнут вытаскивать самого успешного из оппозиционеров, чудом выжившего и непотопляем… брр. неотровляемого, стойкого борца с Мафией и личного врага Путина – господина НАВАЛЬНОГО.

    • “неотровляемого, стойкого борца с Мафией и личного врага Путина – господина НАВАЛЬНОГО.”-а це до чого?! Навальний такий же кримнашист, як і Путін. Тільки незалежність національним автономіям і перетворення ерефію на Росію.

Comments are closed.