“Четверг” в четверг

Сегодня получилось сделать краткий обзор в режиме «четверг в четверг», что бывает крайне редко и потому – сразу к делу. Как и предполагалось, мир перевалили за общее количество инфицированных в 60 миллионов человек. На этот момент болеет 17 миллионов человек, 42 миллиона переболели и почти полтора миллиона умерли. 

Если по суточному приросту инфицированных рекорд прошлой недели еще не превзойден, то вчера был поставлен абсолютный рекорд умерших за сутки. Впервые с момента начала пандемии этот показатель перевалил за 12 тысяч. Даже в самые мрачные периоды растерянности медицины весной такого не было. Самый высокий показатель – 8,5 тыс погибших был 17 апреля.

Возможное, суточный прирост не вышел на рекорды потому, что слегка просели показатели в США. Если на пике прошлой недели это было 200+ тыс, то на этой – 180+ тыс. Также в Штатах наметились две положительные тенденции, которые впрочем, не могут дать немедленного эффекта. 

Так, после 11 декабря там начнется массовая вакцинация от КОВИД и с нарастанием темпов этого процесса, должен разорваться круг инфицирования. Даже если устойчивый иммунитет будет получен у 95% вакцинированных и он продержится не менее 3 месяцев, эту восходящую спираль эпидемии удастся разорвать.

Второй положительный момент, который в полной мере будет влиять на ситуацию уже во второй половине января, это начало взаимодействия нынешней целевой группы по КОВИД с профильной переходной командой будущей администрации избранного президента. Как сообщает американская пресса, переходная группа состоит из профильных специалистов, в том числе, из военных медиков, а потому они уже далеко продвинулись в плане наработки противоэпидемических мер. 

Ну а вчера вечером, по местному времени, должно было состояться уже совместное заседание обеих групп, в русле механизма перехода власти. Как заявил прессе ведущий вирусолог США Энтони Фаучи, он готов к полному сотрудничеству со своими сменщиками и зная состав этой группы, уверен, что никаких проблем не будет и все они проработают плодотворно, на благо нации.

В общем, есть надежда на то, что совокупность всех этих факторов уже в феврале даст решительный перелом эпидемии в США. Ну а дальше, наработанный опыт будет применяться по всему миру. Тем более, что к тому времени уже выйдут вакцины в целом ряде стран, в том числе – Индии, Турции и в Европе. И пока очень осторожно, но все же можно сказать о том, что появился свет в конце туннеля.

Что касается Украины, то у нас все как было, так и есть. Ситуация находится в состоянии «свободного падения» и это при том, что в принципе, у нас имеется достаточное количество вирусологов и в принципе, можно было бы организовать вменяемую государственную политику реагирования на эпидемию, но понятно, что ничего подобного у нас не будет. Ни правительство, ни кабинка президента, ни ВР, ничего вменяемого не способны сделать потому, что они состоят из людей, которые пришли во власть не с мозгами и желанием сделать что-то полезное, а с пилами и мешками. Они – не по этим вопросам. Им глубоко плевать на эту суету, они пилят и выносят.

Не удивительно, что вчера Украина зафиксировала свой абсолютный рекорд прироста новых инфицированных за сутки. Теперь это 15 331 случай и наверное, завтра этот показатель будет превзойден. Также завтра мы будем иметь 12 тыс погибших. И все это – результат бездеятельности власти, которая решает свои личные вопросы. Теперь всем должно быть понятно, что вот так она решала и была намерена решать любые вопросы. У вас эпидемия? А мы ее асфальтом! У вас наводнение? Асфальтом! Что-то еще? Асфальтом! В общем, выбрали все это любители сериалов, а мрут теперь все и те, кто голосовал за это, и кто не голосовал.

В любом случае, надо продержаться еще 3-4 месяца и просто беречь себя, соблюдая элементарные меры безопасности. Будет обидно дать дуба за неделю до того, как все закончится. Так что берегите себя! И не такое пережили, переживем и КОВИД, и зеленую плесень.

98 Comments on "“Четверг” в четверг"

  1. Merrat, T. | 26.11.2020 at 10:18 |

    Невсеремось!

    Правда, с личного опыта могу сказать: люди расслабились. Уже все привыкли к этому, и никто не соблюдает социальную дистанцию. Хорошо, хоть маски ещё носят. И то, не всегда. Обидное другое: при нынешних реалиах стране ещё долго выпутываться с этого посткарантина. И вытаскивать страну будет не эта “зелень”, а мы с вами. Те, кто останется. А так как власти не хотят договариваться с той же Турцией о возможности производства вакцины (у нас хватит мощностей: ЛікТрави, Дарниця, Інфузія, Сперко потянут же производство!), шансов маловато. Но все равно: Невсеремось!

    Ну или же: “Всрамся, но не сдамся!”

    • старый ворчун. | 27.11.2020 at 00:00 |

      усрамси, несдамси! поляки так реагруют.

  2. Вовк | 26.11.2020 at 10:37 |

    асфальтом зі ШЛАМУ!
    тонесеньким шАром…
    ковінька їх матері!

  3. Вовк | 26.11.2020 at 10:40 |

    НОРМАЛЬНІ (країни) будуть вакцинуватись.
    Зєлєпупи ж введуть локдаун “Різдвяний”, від Миколи до Водохрища…
    Асфальт бо ПОГАНО лягатиме у сніг!

    • albert | 26.11.2020 at 11:52 |

      что б асвальтирование не кончалось, оставшиеся деньги срочно направят на разработку компонента связующего снег и нефтепродукты . Вероятно это будет гель якутского происхождения.

      • Укроп | 26.11.2020 at 12:08 |

        Оставшиеся деньги зеленая бубочка заплатит за поездку на Мальдивы себя любимого, своего мерзкого выводка и 25 особо приближенных депутатов. Курва, бля! В стране ж все в порядке, чего бы и не расслабиться на Мальдивах? Мразь… Ну ничего, он усиленно себя закапывает сейчас, а “плохая игра долго не длится”.

        • albert | 26.11.2020 at 12:56 |

          до чего вы можете объёмно выразить мысль одной фразой “Курва, бля!”
          – мне сильно понравилось ))))

        • Федір | 26.11.2020 at 19:56 |

          Мальдивы… Мальдивы???!!!!! это слово мы где то уже слышали ))))

        • Укроп, я вас уважаю, поэтому позволю себе попросить вас: ” Не называйте, пожалуйста, этО бубочкой. Если так уж вас коробят слова наподобие идиот, можно ведь назвать просто – досадное недоразумение. Слово бубочка ассоциируется с детишками, котиками, собачками. В общем такими добрыми и ласковыми созданиями, а не с проходимцем и подлецом, который сейчас занимает пост президента нашей страны.

          • Укроп | 27.11.2020 at 09:47 |

            Точка зрения уже озвучивалась, пожалуй, согласен… Хотя мы вкладывали в это слово издевательский смысл, в конце концов это позорно когда президента страны называют как котика, или собачку, но ладно 🙂

  4. pan_futiy | 26.11.2020 at 10:51 |

    AstraZeneca сталкивается с трудными вопросами о своей вакцине
    https://www.nytimes.com/2020/11/25/business/coronavirus-vaccine-astrazeneca-oxford.html?searchResultPosition=1

  5. pan_futiy | 26.11.2020 at 10:55 |

    Просто картинка не по теме.
    «Никогда такого не было, и вот опять»
    В Израиль пришел сезон дождей…
    https://pbs.twimg.com/media/EnukEAPW4AAtkKX?format=jpg&name=medium

    • Сергій | 26.11.2020 at 15:11 |

      Был в 2012 году, в ноябре в Тель-Авиве. Наблюдал нечто похожее .

    • Укроп | 26.11.2020 at 15:54 |

      Климат меняется… К тому же из плюсов (не воспримите как издевательство, понимаю, что наводнение это плохо), но земля напитается влагой, подпочвенне воды пополнятся, для растений полезно… А машины ж наверно застрахованы. Главное, чтобы не погиб никто, а остальное восстановимо…

    • pan_futiy | 26.11.2020 at 19:22 |

      Сергій | 26 Листопада, 2020 at 15:11
      Укроп | 26 Листопада, 2020 at 15:54
      ———
      Такое наблюдается ежегодно. В сухие сезоны дождей – пару раз в начале сезона, в мокрые – всю т.н. “зиму”. И власти ничего кардинального не предпринимают. В большинстве городов ливневая канализация не справляется, потому что старая, видимо, неправильно расчитанная и всегда забитая мусором. Очищать ее каждый год начинают вот после таких картинок. (Ну точно, как в совке – никто не знал, что зимой бывают снегопады и каждый год снегоуборочную технику начинали готовить, когда город уже был засыпан по самое не могу.)
      После многих малодождливых сезонов уровень воды в Кинерете (Тивериадское Озеро) находился у нижней черной черты. Прошлый сезон был настолько дождливый, что уровень воды поднялся под “самую завязку” – нескольких сантиметров не хватило до верхней красной черты. Если этот сезон будет почти такой же дождливый, к весне, видимо, придется открывать плотину для сброса излишков воды.
      И, к сожалению, почти каждый год не обходится без жертв наводнений. Кроме бомжей и алконаркоманов, погибающих от переохлаждения.
      Особую опасность представляют сухие русла рек в пустынях. Обычно перед ливневыми дождями выпускается штормовое предупреждение и все туристические маршруты закрывают. Но бывают и трагедии. Два года назад, уже в апреле, к концу сезона дождей, погибли десять учащихся курсов предармейской подготовки, которых вывели в поход по Араве. После короткого, но очень сильного ливня в таком вот русле высохшей реки их захватил селевой поток…
      И в городах не обходится без жертв. В январе этого года в Яффо (Большой Тель-Авив) молодая пара (по 25 лет) спустилась в лифте на затопленную подземную парковку. Лифт внизу застрял намертво. А в лифтах и на подземных парковках сотовые телефоны не работают. Пока кто-то услышал крики, лифт почти залило. Прибывшие пожарные-спасатели не смогли ни пробиться к лифту через залитую под потолок парковку, ни поднять лифт. Пока приехали аквалангисты, было уже поздно…

  6. юрий | 26.11.2020 at 11:38 |

    многие из присутствующих на ЛО,знакомы с советской медициной не по наслышке. вот и я тоже.
    так случилось,что у меня в роду семь врачей. двоюродная бабка была на фронте хирургом,остальные кто терапевт,кто гинеколог…а родная бабка работала в инфекционной больнице,(я уже писал об этом). так вот,тогда,при любом больничном отделении,снаружи здания,были железные ящики,в которые устанавливали баллоны кислородные,и от этих ящиков шла разводка по палатам,а в каждой палате,над каждой кроватью был краник,открывающий подачу кислорода.
    помню это всё работало,-лично проверял.
    вот сейчас в связи с насущной потребностью кислорода,оппозиция требует устанавливать кислородные станции,которые мало того что дороги,так ещё и требуют времени на строительство.
    а ведь во многих больницах,до сих пор сохранились коммуникации кислорода. пусть не к каждой койке,но есть,я это сужу по своей больничке в Борисполе,ибо лежал с инфарктом,и знаю.только в Борисполе кислородных станций промышленного масштаба две, было бы желание,и вопрос бы с кислородом не стоял.
    скорее всего,этим никто не хочет заниматься.
    ведь гораздо проще ни хрена не делать,а просто запретить шевелиться,и при этом тупо вести статистику,и выдавать пугалки для населения.
    кто вверху написал что народ расслабился,привык…
    народ не расслабился и не привык! народу нужно выживать,где то брать деньги на проплаты и на поесть,а власть только выдаёт видосики и прожекты.

    • Merrat, T. | 26.11.2020 at 12:07 |

      Юрий, я согласен, люди пытаются выжить. Но ещё раз повторюсь, да, люди расслабились.

      В магазинах социальной дистанции практически никто не придерживается, в транспорте маски носят кто как горазд, курьеров без масок встречают практически 70%… Мне есть с чем сравнивать, мне приходилось работать в доставке и весной, и работается сейчас.

      • юрий | 26.11.2020 at 13:11 |

        не помню кто,но сказал,-“нельзя человека сделать счастливым насильно!”.
        так и в нашем случае. да,есть болячка,да,её пока не могут лечить,но это не повод,всех стричь под одну гребёнку.
        если всё слишком серьёзно,то почему открыты границы? почему люди шастают из страны в страну?
        зачем нужно сдавать тесты на ковид,который напоминают техосмотр авто в ГАИ,когда ваша машина может сразу после техосмотра угодить в яму и перестать быть соответствующей нормам?
        человек сдавший тест не может быть уверен в том,что через пять минут после сдачи,он не заразился,тогда на кой нужно сдавать его?
        и таких вопросов много…ответов нет. все ждут вакцину,в виде панацеи,но это может оказаться открытым ящиком Пандоры.

        • Укроп | 26.11.2020 at 15:59 |

          Машина после техосмотра “может попасть в яму и перестать быть исправной”, но если вы сдали тест, то даже если ваш организм через пять минут поймает вирус, то вы станете опасны для окружающих отнюдь не через пять минут, а только когда начнется активная фаза, а это – неделя, или даже больше времени. Так есть смысл тестировать въезжающих в страну, или нет? Я что, сейчас привел какие то неординарные аргументы и вы не знали этого сами?

          • юрий | 26.11.2020 at 16:59 |

            машина попав в яму,получит трещину в цапфе или рулевом рычаге,и последствия этой трещины,тоже проявятся не сразу…
            вы вообще голову включаете,или ищете повод доколупаться?

      • люди расслабились

        Людям нужен надзиратель, и чтобы он постоянно раздавал волшебный пендель. Работать в режиме самоорганизации, самоконтроля и самопринуждения способен не каждый. Пример этому; спортсмены, военные… И пожалуй все. Весь остальной нарид не способен к самоорганизации и самоконтролю. Раньше таким контролером было государство. Когда оно эту ф- с себя сложило, нарид пошел в разнос. Вроде бы должен был сплотиться, организоваться и зажить, но не срослось. Вместо всего положительного, у 73%? наружу поперло хамство и невежественность, которая заполнила вакуум, образовавшийся после ухода надзирателя. Вот это и есть причина, почему “расслабились”.

    • Укроп | 26.11.2020 at 12:14 |

      Юрий, если бы власть, которой вы симпатизируете (а как иначе оценить камушек в огород оппозиции?) что то делала, хотя бы на уровне тех баллонов с краниками, то у оппозиции не было бы повода “раздувать истерику с кислородными концентраторами”. Есть логика? Значит нихрена не делается?
      А ваш экзерцисс в адрес “плохой и склочной оппозиции” (считай Пороха лично и ЕС), таки выдает еще более явно тот трехцветный парашют, который за вами тянется уже не первый день 🙂

      • юрий | 26.11.2020 at 12:26 |

        перестаньте клеить ярлыки людям. я,к счастью,имею свой взгляд на вещи,а посему не имею свойства раболепия.

        • Евгений О. | 26.11.2020 at 13:08 |

          Речь,уважаемый не о раболепии вовсе.
          Коль вы уж решились обнародоваать свои взгляды широкой аудитории, не помешает время от времени подумать о том, кто и как сие воспринять может. И какие последствия могут наступить. Все может быть и похожим на правду, да к месту ли оно и ко времени ли, частенько большой вопрос.
          А если данный посыл не понятен, то …
          Попробуйте вспомнить массу разнообразного, что лилось на Пороха такими себе разоблачителями, выковыривавшими всякой всячины по мелочи и раздувавшими из этого большой вайдот. В том числе и из реально существовавших неурядиц, ибо никто не совершенен.
          Теперь имеем “великого и мудрого” изумрудного правителя.
          Это к вопросу о камешке в сторону оппозиции и прочем.
          Повторюсь, если это вам не понятно смените ресурс для своих высказываний. И не будет ярлыков.
          И потом, если поддерживается идеология и суть той, или иной политической силы, это раболепие?
          Или самый верный способ выглядеть умным , это все критиковать и везде искать какашки? Это независимость мышления?

          • юрий | 26.11.2020 at 13:19 |

            я никогда не считал,да и теперь не считаю Порошенко выдающимся деятелем. да,он много сделал для Украины,но ещё больше НЕ сделал.
            и благодаря тому что НЕ сделал,мы сейчас и имеем реванш во власти.
            в одной из заметок ЛО автором было сказано,что власть и её действия могут быть непопулярны,но они должны быть понятны всем гражданам.только если власть объясняет свои,пусть и непопулярные меры,тогда их принимают.
            у нас же,за всю новейшую историю страны,ни одна власть,включая и предыдущую,не соизволяла объяснять людям свои действия. именно поэтому в 2019 пришло во власть то,что членом на рояле играло.
            самый верный способ выглядеть умным,это БЫТЬ умным,и никак не идти вслепую за трендом!

          • Andriy Moderator | 26.11.2020 at 19:09 |

            “но ещё больше НЕ сделал.”

            Вот в этот момент нужно подойти к зеркалу и задуматься “а что сделал Я” и “еще больше НЕ сделал Я”.

            “но они должны быть понятны всем гражданам.только если власть объясняет свои,пусть и непопулярные меры,тогда их принимают.”

            А что, то что в стране война нужно объяснять? То что все действия направлены именно на победу в этой войне, тоже нужно объяснять?
            Или может нужно объяснять, что мы специально внедрили наших агентов и покупали у нашего врага запчасти к нашей военной технике, чтобы бить этого врага?
            Вам нужно выдавать секретную информацию, чтобы вы “их приняли”? И чтобы заодно противник смог принять контрмеры.

            По моей информации, в 14-м очень немалая часть страны готова была “принять” московскую оккупацию, сидели и ждали, что будут скоро получать российские пенсии, а среди немалой части военных было тоже самое ожидание “российских окладов”.

          • Андрій Дар | 26.11.2020 at 14:56 |

            Юрий (26 Листопада, 2020 at 13:19), это для Вас. И про Вас?

            Топ-10 помилок західних партнерів щодо України у 2014–2019 роках.

            №1 – РЕФОРМ-БІЛЬШОВИЗМ. Якщо не досягнуто все на 105% – то зрада

            Люди вважали, що потрібно вимагати максимум, щоб досягти хоча б чогось. Але небезпека ховалася в тому, щоб досягнувши 80%, говорили тільки про 20% того, що не вдалося.

            Це демотивує людей і створює враження, що немає жодних досягнень.

            Досконалість справді мотивує, але може також демотивувати, якщо тобі втовкмачують у голову, що не досягнувши максимуму, ти не досягнув нічого.
            ….
            https://ibigdan.livejournal.com/25926117.html

        • Евгений О. | 26.11.2020 at 13:35 |

          К вашему ответу от13_19.
          Судя по вашим постам у меня нет никаких оснований считать, что ваше мнение о Порошенко имеет хоть малейшую долю правомерности.
          Великое множество самоуверенных выискивателей чужих недостатков живет в мире.
          И есть у них одна общая черта.
          Неспособность к созидательной деятельности, выходящей за рамки примитивных, базовых, если угодно, биологических потребностей своего организма.
          Но наблюдая как некто, обладающий и умом и энергией, добивается существенно большего, чем ограниченный в способностях и физических возможностях субъект, субъект этот , снедаемый чувством зависти, начинает создавать внутри себя некую виртуальную реальность. Реальность в которой он имеет решающий голос и самый большой разум.
          Это к вопросу о том, считаете ли вы Порошенко выдающимся человеком.

          • юрий | 26.11.2020 at 14:14 |

            ну всё верно,всё ожидаемо…кто не с вами,тот завистник,злодей,…
            у меня вопрос,ваших родственников в знаменитых судейских тройках не было? уж очень похоже…
            тогда всех кто был не с ними,отправляли в концлагерь в Сибирь.
            что же до Порошенко…есть мудрость-“Короля делает свита!”
            это говорит о том,что будь вы семи пядей во лбу,в одиночку вы никто! так и с Порошенко,а свита у него оказалась не та…

        • Сергій | 26.11.2020 at 15:17 |

          Дело не в раболепии.
          У меня претензий к Пороху и его команде вагон и маленькая тележка. И я их высказывал, в том числе и на этом ресурсе. Но они что-то делали. Да не всегда правильно, не всегда без корыстно, не всегда до конца. Но делали.
          Эти же не делают НИЧЕГО. Ну кроме как в свой (Бенин) карман.

          • юрий | 26.11.2020 at 16:07 |

            я как то не очень понимаю,почему мне приписывают любовь к нынешним идиотам при власти? я хоть где то высказался лояльно до этих гнид?
            я квартал 95,терпеть не мог с момента его зачатия,а от хриплого голоса членограя,просто бесит!

          • Укроп | 26.11.2020 at 16:25 |

            я хоть где то высказался лояльно до этих гнид?
            ===
            Тогда ваше высказывание про “любителей пугалок для народа” как понимать? Или вы сами не поняли что сказали? Сейчас Порох и ЕС во всеуслышание “говорят пугалки” про бездарную власть, разворовавшую антиковидный фрнд и не закупив ничего нужного для больниц и не обеспечив бесплатного тестирования в должном объеме. Вы кого имели в виду? Зеленая власть всем довольна, она не пугалки раздает, а утверждает что и мест в больницах хоть завались, и кислородом почти все обеспечены (сказать что все таки не посмели), если слушать Степанова, то у нас и проблем то почти нет, население чего то зря паникует.
            Я не утверждаю что сам идеален, иногда что то проскакивает, что можно не так понять, но все таки думать надо, здесь читают очень многие люди, даже если не напишут ничего в ответ, и составляют свое мнение о состоянии дел в стране. Так что думай.Те 🙂 Если ненавидите зеленую мразь, ну ладно, тогда осталось сделать второй шаг и заметить что есть альтернатива и ничего “раболепного” в признании этого факта нет.

    • Юрій | 26.11.2020 at 15:29 |

      Юрий, ваша буденовка по яскравості вже практично як кремлівські зорі.

      • Сергій | 26.11.2020 at 15:31 |

        ++

      • юрий | 26.11.2020 at 16:01 |

        зазвичай,людина,яка прагне щоб її хочь якось помітили,висказує не свою думку,а ту яку удобно. один дав ярлика,инший,тобто ви,підспівує…
        так само було і в 30-х роках,коли сдавали свїх сусідів,братів…родичів…
        така поведінка вам так пасує,що навіть хочеться нагородити вас переходним червоним прапором.

        • Юрій | 26.11.2020 at 17:53 |

          Я хочу щоб помітили? Мене?
          Ви мене очевидь з кимось сплутали.
          Проте насправді, мене аж підкидає, коли бачу отакі акуратненькі “камінчики”, але не у горОдище ЗЕвлади, яка всюди має всіх людей, більшість, яка обіцяла золоті гори (у невизначеній формі – хто що уявить), і тепер не те що бездарно профукала те, що зроблено при Пороху (очевидні речі для сліпих повторювати не буду), а у малесеньку грядочку опозиції (ЄС), яка практично ні на що не має реальних важелів впливу. У нас вже був один картавий співачок, який теж пиляв відосіки, у яких він робив з себе бевзя, котрий не бачить різниці між Порохом і Зе. Ну це не його війна, та й мова тут не про нього.
          Якщо ви тверезомисляча людина – прошу пана, на одиночний пікет, і під офіс Зезидента – там йому і розкажете про кисень, і цілющий асфальт. А опозиція (ЄС) до цього відношення не має, оскільки рішення у нас приймаються моноЗЕбільшістю та різними Шмигалями/Єрмаками. Єдине, чис опозиція (ЄС) причетна до теми кисню – це тим, що Порох власним коштом закупляв у лікарні не один апарат ШВЛ, та інші мед. товари.
          А прапор – червоний, із зіркою – залиште собі.

      • Укроп | 26.11.2020 at 16:11 |

        да,он много сделал для Украины,но ещё больше НЕ сделал.
        ===
        Ну да, сопли недостаточно эффективно подтирал “мудрому нариту”. Видите ли, я не утверждаю что вот конкретно это о вас лично, я вас не знаю, да честно говоря, взирая на ваши высказывания, и знать не хочу, но – одним из ярких маркеров быдла есть крайняя и агрессивнейшая неблагодарность. То бишь свойство видеть “сколько мне любимому не сделали и не додали”, чем заметить что было сделано. Так вот, здесь абсолютное большинство понимает что Порох – самый лучший Президент Украины, из тех, что побывали на этой должности, а “есть ли на Солнце пятна?” вопрос риторический, да, есть, но оно светит и греет все равно… Я уверен что если бы не энергия этого человека, то та страна, в которой мы живем (вы по легенде – под Киевом, в Борисполе, не забудьте в следующий раз) 🙂 , была бы совсем иной конфигурации… И как бы не оказалось что “по Днепр” таки… Так что примите уж к сведению что это называется не раболепием, а благодарностью и она свойственна всем порядочным людям, если они порядочны конечно… А “остальные” склонны мусолить чужие недостатки и тешить свои обиды что кто там ему “мало сделал”. Похоже, выражение “совесть имейте!” для вас ничего не значит? У меня такое впечатление…
        А вот насчет “сияющей на буденовке звезды” – очень понравилось, даже если вы и не являетесь им буквально, то идейно считайте что путин вам эту буденовку уже вручил и вы ее носите с гордостью 🙂 Только здесь ею хвастаться бессмысленно, уверяю вас – не пройдет…

        • юрий | 26.11.2020 at 16:24 |

          ну,если вы привыкли жить по легенде,то я живу честно.
          зовут меня действительно Юрий,и живу я действительно в Борисполе. адрес не пишу,потому как в гости вас звать не собираюсь.
          живу в меру сил своих,имею участок в 7,5 соток,пару тепличек,немного плодовых деревьев,ну и по мелочи…
          для моей семьи из 4-х человек,выше крыши.
          субсидий не оформлял и не думаю,живу за свои,в меру сил помогаю обществу в котором живу,но наград за это не требую,как впрочем и благодарностей.
          не торгаш,делюсь своим доходом с усадьбы,то есть с огорода,со всеми,причём просто так.
          если вы кроме будёновки,в людях,которые имеют своё мнение не видите,то вам туда,куда я уже вам писал.
          больше на ваши пасквили,я отвечать не буду,не напрягайтесь.

          • Укроп | 26.11.2020 at 16:34 |

            Мне не надо ваши личные данные, не надо их раскрывать. А “пасквили”… Ну что же, “моя хата скраю”, а Порох плохой, недодал чего то – ну ваше право иметь такую точку зрения. Только вот лучше, чем сказал Андрей Дар про “реформбольшевизм” – сказать сложно! Если не выполнил “на 105%”, то считай что дело завалено полностью, так ведь? И деятель, сделавший не 105 а только 80-90 % достоин презрения, “не додал ведь”? Эх вы… Добропорядочные огородники с “моя хата скраю”… Я вполне уважительно отношусь к вашему образу жизни, он честен и добропорядочен, но подумайте что говорилось выше о неблагоданости… Если вы хороший человек, то вам станет стыдно… Кстати, в “киевской народной республике”, от котрой нас спас Порох, далеко не факт что ваши теплички бы уцелели, стекло, знаете ли, не любит минометного обстрела, это на тему – подумайте как то на досуге чего мы избежали… И если станет стыдно, можете здесь ничего не говорить, мне это не надо, главное чтобы сами поняли. Такой вот я пасквилянт… Бывайте!

          • Евгений О. | 26.11.2020 at 21:23 |

            Простите великодушно, но имея полное и практическое представление о той работе, которая требуется для обеспечения функциональности вашего хозяйства, возникает вопрос о том, на каком фундаменте базируется ваше собственное мнение о происходящих сегодня процессах?
            Лично мне удалось подойти к относительно адекватному пониманию только уже имея весьма солидный резерв свободного времени для изучения ситуации.
            В свое время, будучи занят приблизительно такими же делами и еще и заработком,я такой возможности не имел.
            Правда, я и не пытался в то время высказываться публично. Понимая, что на основании обрывочных сведений, полученных из телевизора, или радио, сложно составить адекватное мнение о том, кто есть кто и что есть что…

  7. albert | 26.11.2020 at 11:54 |

    Как сказал Рыбников, российскую вакцину на западе ласкового
    называюТ “КОВИЧОК”

  8. Игорь | 26.11.2020 at 11:58 |

    >> Ситуация находится в состоянии «свободного падения» и это пи …
    DDD
    НЕВСЕРЕМОС!

  9. А дайте справку, кто в теме. Чем кислород для того же резака отличается от “медицинского кислорода”? Подозреваю, что степенью очистки. Но нельзя ли развернуть эту тему. Интересует именно технический аспект. Я тут ардуинки кручу себе потрохи (хобби электронное такое). Повторил макет вентилятора израильского: мешок Амбу и лапка, на него нажимающая. Лапка приводится в движение шаговиком. Шаговик управляется и регулируется ардуинкой… Вроде как всё работает. Но вот именно с кислородом непонятки… Попрошу высказываться именно инженеров, или техников по этой тематике. Чтобы не плодить флуд и лишний текст. Строго по делу.

    • Alex_k | 26.11.2020 at 12:33 |

      Я тоже интересовался этим вопросом, из той скудной информации, что нашёл – по сути ничем не отличается, технический иногда и используют. Да и так, из общих соображений, представляя процесс получения технического кислорода – он должен быть пригоден для дыхания, ничего вредного там не должно появляться. Отличается, видимо, в основном сертификацией, т.е. формальностями.
      С самодельным “вентилятором” с мешком и лапкой на ардуинке много вопросов, ИВЛ – штука немного сложнее, чем насос. С ограниченным и требующим квалификации применением. Но меня интересует другой вопрос, как раз с кислородом. Такой дефицит концентраторов, но это ж, в отличие от ИВЛ, простая штука, даже в домашних условиях можно сделать, вот тут действительно ардуинка, компрессор, несколько клапанов, пара сосудов с цеолитами и накопитель. Никто в Украине не хочет их делать?

      • Игорь | 26.11.2020 at 12:46 |

        А что это такое – концентратор? Это который из воздуха с помощью цеолитного картриджа кислород как бы добывает? Или, скорее, удаляет азот из воздуха (обогащение)? И каковы его показания? И зачем там ардуинка? Дайте почитать что-нить дельное по теме.

        • Alex_k | 26.11.2020 at 15:06 |

          Да, выделяет из воздуха кислород, обогащая его до той или иной концентрации (в зависимости от характеристик до >95%). Является просто источником кислорода (точнее, обогащенного им воздуха), вместо баллонов. Показания – в смысле когда он нужен? Всегда, когда пациенту не хватает кислорода, чем ниже сатурация, тем нужнее. Но когда еще пациент может сам дышать, еще не критическая ситуация и надо принудительно подавать кислород с помощью ИВЛ. То есть, большинство больных ковидом средней тяжести. То, что сейчас в самом дефиците. Ардуинка – чтобы управлять процессом, переключать клапана для смены фаз цикла. Читать – да что угодно по запросу в гугле по устройству или работе кислородного концентратора. А в youtube есть куча видео по запросу “DIY oxygen concentrator” по изготовлению, только это на английском. Может, есть и на русском, не искал.

    • юрий | 26.11.2020 at 16:11 |

      ничем.абсолютно ничем.
      раньше эти баллоны использовали для кислородного дыхания в больничках.
      сама процедура применения этих баллонов,как в резаке,так и в медицине,не позволяет делать этот кислород разного качества.

  10. Игорь | 26.11.2020 at 12:10 |

    Про кислород много где спрашиваю, но как-то особой конкретики пока не получил. Подумал – почему здесь не спросить… Люди разные толкутся… Если оффтоп – заранее виноват, и прошу просто проигнорировать.

  11. Игорь | 26.11.2020 at 12:14 |

    Как мне врач объяснил, то ИВЛ – это как бы инструмент, погружающийся в открытую рану. Со всеми вытекающими: апирогенность, асептичность. А в воспалённые лёгкие дуть – это дело ТОНКОЕ. Считай – рана, которую можно оч. легко сделать ещё тяжелее просто неправильным расходом вдуваемой смеси… Речь идёт о кубиках газа в секунду. Т.е. машинка достаточно тонкая и аккуратная должна быть. С точными регулировками…

  12. pan_futiy | 26.11.2020 at 12:15 |

    Верховный суд США запретил ограничивать количество молящихся в церквях и синагогах
    https://www.newsru.co.il/world/26nov2020/supreme_503.html

    “Несмотря на распространение эпидемии коронавируса в США, американский Верховный суд пятью голосами против четырех запретил губернатору Нью-Йорка Эндрю Куомо ограничивать число молящихся в церквях и синагогах.
    “Даже во время пандемии нельзя забывать конституцию”, – объясняют судьи свое решение.
    При этом несколько месяцев назад, когда в Верховном суде еще заседала покойная Рут Бейдер Гинзбург, Верховный суд отказался запретить ограничивать количество молящихся в Калифорнии и Неваде. В настоящий момент место Рут Бейдер Гинзбург занимает консервативная католичка Эми Кони Барретт, чей голос стал решающим.”

    • Евгений О. | 26.11.2020 at 13:12 |

      Похоже, что не к тому следует обращаться с просьбой хранить Америку…

      • Укроп | 26.11.2020 at 17:00 |

        В декабре уже начнется вакцинация в Штатах. Конечно, глупо заболеть и погибнуть накануне, но умные люди пересидят дома, не пойдут толпиться и дождутся вакцины, а природный отбор вот так и действует…
        Кстати, уважаемый Евгений, было бы интересно знать мнение Ваше и других посетителей на тему взаимоотношения человека и государства. Если конкретнее – “должно ли государство защищать человека от его собственной дурости, или пусть делает что хочет, если это опасно только для него самого?”. Надо ли полиции, к примеру, защищать девушек от цыганок, выманивающих у них ценные украшения, или приять факт что умный человек на предложение “погадать” не поведется и под гипноз не попадет? То же самое и с посещением церквей в эпидемию. Они все знают сами чем это грозит. Надо ли “запрещать”, или дать природному отбору осуществиться?
        Я был бы сторонником что надо “защищать и дураков тоже”, иначе нафига тогда то государство нужно…

        • Андрій Дар | 26.11.2020 at 17:31 |

          “должно ли государство защищать человека от его собственной дурости, или пусть делает что хочет, если это опасно только для него самого?”

          Нужно.
          Государство должно быть в определенной мере патерналистским.
          Ведь оно же занимается образованием детей в школе? Учит основам безопасности жизни.
          Если не доучило в школе – нужно продолжать доучивать. Уже другими методами, конечно.

        • Евгений О. | 26.11.2020 at 18:29 |

          Да, уважаемый Укроп. Должно.
          Поскольку нет сомнений в том, что подавляющее большинство граждан практически в любой стране не обладают ни знаниями, ни навыками, ни, простите, интеллектом, для того, чтобы успешно распознавать разнообразных мошенников.
          Последние, кстати, представляют собой достаточно мозговитую часть населения. Проблема в том, как они эти свои способности используют.
          Собственно функцией государства и является в базе защита налогоплательщиков от разнообразных преступных посягательств. К которым мошенничество и отнесено в большинстве УК мира.
          Тезис же о том, что у державы иные функции, нежели нейтрализация разнообразного жулья, сгенерирован теми же жуликами. Только жульническим путем пробравшимися к власти и находящимися в доле с т.н. полевыми бойцами и их командирами.
          В нашей стране, пережившей, вернее пытающейся пережить, последствия длительного правления разнообразной сволочи, совершенно естественно образовалось неверие в закон в принципе.
          И это одна из задач, против правильного и достойного решения которой со всей жульнической страстью и борются как собственно жулики разнокалиберные, так и щедро ими одариваемые разнообразные журнашлюхи и журнашлюхеры. И еще одно.
          Как видим из истории с Трампом и рядом других не соответствующих постам избранных, жулье припомощи нефтебаксов, нефтепессо и пр. вполне успешно проникло и в общества, казалось бы, не травмированные длительным прессингом большевизма. В самых разнообразных формах, но с одной целью. Чем больше беспорядка, тем легче “работать” жулью, вот они и рушат все, до чего могут дотянуться.
          В этом есть отличительная черта нашего времени.

          • Укроп | 27.11.2020 at 09:55 |

            Спасибо, друзья! Тоже так считаю, совпадает… Иначе “зечем то государство?”…

  13. Игорь | 26.11.2020 at 12:24 |

    Ну и пусть себе народ молится в масках… В Евангелии нигде не сказано, что в храме нельзя находиться в маске. Воздушно-капельный – нашефсё… Заражение через поверхности, или через еду/питьё – сведения крайне противоречивы и бездоказательны. А вот насчёт масок – инфы уже предостаточно. Уже и статистика присутствует, можно оценить. Тому, кто не конченый идиот, конечно…

    • Евгений О. | 26.11.2020 at 13:19 |

      Вы полагаете дело только в масках? Ошибаетесь. Акромя аэрозольного, или воздушнокапельного канала передачи заразы, имеется еще и контактный путь, через посредство тех вещей, которых народ руками касается, иконкам прикладывается своими мокрыми инфекционными губами. А еще с ковидоносца перхоть может лететь и оседать на одежде близкосидящего , или стоящего.
      Много можно подрассказать как человек рассевает завевшуюся у него заразу.

      • Dmytro Podkowa | 26.11.2020 at 15:26 |

        Про контактный способ передачи аспираторного вируса уже много где можно почитать. Главное – коронавирус – респираторный вирус, главным образом передающийся воздушно-капельным путем, т.е. в результате вдыхания капель, выделяемых из дыхательных путей больного, например при кашле или чихании, а также капель слюны или выделений из носа. Если кто-то чихнул на поверхность, а затем вы до той поверхности дотронулись, а затем поднесли руку к лицу и каким-то образом ту капельку, содержащую в себе вирус, умудрились ВДОХНУТЬ (именно вдохнуть, а не слизнуть, чтобы она попала в желудок), то тогда вы заразитесь. Хотя береженного, конечно, Бог бережет.

  14. Игорь | 26.11.2020 at 12:28 |

    Только ж той маской ещё и пользоваться надо уметь – ВОТ в чём проблема. Правильно носят – чисто визуально – процентов … до десяти. То, что я вижу на улицах.

    • pan_futiy | 26.11.2020 at 12:36 |

      А в кармане носить – это правильно? Или не совсем? А в сумке? 😉

      • albert | 26.11.2020 at 13:22 |

        чистота здесь вторична, главное вспрыснуть спиртом, а засунуть уже можно куда угодно))

        • pan_futiy | 26.11.2020 at 13:33 |

          главное вспрыснуть спиртом
          Спиртом я лучше самого себя продезинфицирую. Изнутри.

          • albert | 26.11.2020 at 13:35 |

            главное маской не закусить

          • pan_futiy | 26.11.2020 at 13:46 |

            …главное маской не закусить…
            Маской нужно занюхать. (Как рукавом) 😉

  15. Останніми днями знову перехворів COVIDом. Якщо ток і дала доведеться хворіти раз в три місяці, то краще було б загнутися ще першого разу.

    • albert | 26.11.2020 at 12:46 |

      А МОЖНО ПО-ПОДРОБНЕЙ
      всё тоже самое, что и в первый раз или были какие отличия: симптомы,сам процесс, воспаление лёгких,длительность, кт ?

      • Шановний Альберт. Я хотів сказати не ЯК хворіти, що краще зовсім не хворіти. Мабуть наступного разу не переживу.

        • Андрій Дар | 26.11.2020 at 15:06 |

          antok, “знову” – це два випадки, і обидва лабораторно підтверджені?
          Бо можливість повторного зараження дуже малоймовірна (за тими даними, що маю), а тричі підряд – просто виключена.
          Живіть спокійно, і радуйтеся.

          • Укроп | 26.11.2020 at 17:13 |

            Нарешті розумна людина каже что повторне зараження малоймовірне, а імунітет не “випаровується через тиждень”, як ваажають всепропальщики різного пошибу. Можливо, імунітет і не буде пожиттєвий, але місяці точно протримається безумовно.
            А берегтися (маска навіть після пережитого ковіду) треба, бо ослабленому організму підхопити сезонний грип – дуже сумнівна радість…

          • Andriy Moderator | 26.11.2020 at 20:40 |

            Наличие иммунитета не гарантирует защиты от заражения. Причем при любой болезни. Иммунитет – это оружие в войне с заразой. Но или врага может оказаться слишком много или воин оказался ослабленным.

          • Андрій Дар | 26.11.2020 at 17:34 |

            Укропе, так, навіть на цій сторінці люди вже пишуть – що завдяки носінню маски убереглися від традіційних для себе захворювань на ГРВІ.
            Носити маску – це модно і гігієнічно. 🙂

        • Alex_k | 26.11.2020 at 17:41 |

          Щоб не хворіти, бажано якомога більше знати, що відбувається, і відповідно, що можна робити, а що ні. По повторному зараженню інформації мало. Тому і цікаві подробиці у кожному випадку. Зокрема, важче чи ні протікало вдруге, чи було дотримано заходів безпеки перед другим зараженням; чи можна оцінити, великою дозою відбулося зараження, чи ще були перед цим антитіла. По терміну дії імунітету після першого зараження вже є деяка статистика, немало людей повідомляють, зазвичай повторне інфікування починається від 3 місяців.

  16. Dmytro Podkowa | 26.11.2020 at 12:34 |

    У нас, в Лисичанске, на переезде возле бывшей Донсоды, свежеположенное лекарство уже разрушается. Ямы почти такие же как до ремонта. Посмотрим как всё остальное перезимует. ЧАО “Северодонецкое объединение “Азот” возобновляет выпуск медицинского кислорода.

  17. Игорь | 26.11.2020 at 12:37 |

    Стопудово – не лучше. Держитесь, и на третий раз попробуйте вести себя правильно. Я считаю, что правильное и ПОВСЕМЕСТНОЕ ВНЕ ДОМА ношение маски – ключ к успеху. Пока получается, а на работе МНОГО людей толкутся. И болевших в том числе. Маску ношу с весны – ВЕСЬ ДЕНЬ, с получасовым перерывом на пожрать. Без маски шёл бы уже по третьему кругу, наверное (обычные сезонные ОРВИ). А так – самочувствие прекрасное. Даже летом не задыхался. )) Честно говоря – ВПЕЧАТЛЁН эффективностью столь простого и недорогого средства.

  18. Иван | 26.11.2020 at 13:00 |

    Я хочу запитати дозволу на використання текстів з цього сайту у себе на ютуб каналі. Я можу це робити?

    • Andriy Moderator | 26.11.2020 at 20:29 |

      Можете. А спамить – не можете.

  19. Игорь | 26.11.2020 at 13:01 |

    Поначалу в основном был психологический дискомфорт. Казалось, что все на тебя смотрят и улыбаются за спиной. А я на это реагирую резко негативно. Да держу пари, что во всяком случае ПРОШЛОЙ ВЕСОЙ почти всегда так оно и было. Потом был … целый ряд последовательных психологических состояний, сменяющих друг друга во времени (месяцами, примерно). Сперва – удивление всеобщей тупости. Потом – раздражение. Потом – как бы это – АГРЕССИВНОЕ “равнодушие”: типа “ну и хй с вами, туда вам и дорога”. Потом деланное “равнодушие” постепенно уступало место равнодушию усталостному. А вот сейчас уже пришёл к состоянию практически полной адаптации – и психологической, и физической (даже уши уже перестали болеть от шлеек). 😀 Таким образом, по моим подсчётам, на полное привыкание к новым условиям у меня ушло месяцев ВОСЕМЬ непрерывных “упражнений”. Дорогу осилит идущий! (С)
    зы: Три воспаления лёгкх за мои 50 с хвостиком. По нескольку ОРВИ в год – железно. Но не в ЭТОТ раз! Сдержанный оптимизм.

    • Евгений О. | 26.11.2020 at 13:23 |

      Правильный оптимизм. Когда ежедневно находишься в куче народу, в помещении, или на улице, не важно, маска, при соблюдении остальных мер безопасности архиполезна.

    • Dmytro Podkowa | 26.11.2020 at 15:29 |

      А у меня маски самодельные, в цветах правого сектора, мало кто улыбается, даже за спиной.

      • Андрій Дар | 26.11.2020 at 17:35 |

        А девушкам маски со стразиками, гламурненькие… 🙂

    • Укроп | 26.11.2020 at 17:18 |

      Кстати, чтобы “не болели уши” можно сзади шлейки маски перехватить резинкой и тогда можно ее одевать “по респираторному типу” – не на уши, а резинка на затылке. И это удобно когда на пустой улице можно легко опустить маску на подбородок, уши не натрутся 🙂

      • pan_futiy | 26.11.2020 at 22:00 |

        Укроп | 26 Листопада, 2020 at 17:18
        Кстати, чтобы “не болели уши”
        …хирурги рекомендуют уши отрезать.
        Ну, этим хирургам только бы резать и резать.
        Но терапевт может такую таблетку дать – уши сами отваляться!
        (по мотивам старого анекдота)

  20. В голові крутиться трішки змінена фраза:Гюльчатай, ЗАКРОЙ!!! лічіко!

    • albert | 26.11.2020 at 13:31 |

      ))))
      ещё из “кин-дза-дза” – щас сниму маску и как надышу вам
      ————————
      Да, кстати, одна лаб. провела исследования:
      -металл – сутки
      -полиэтилен – 60 часов
      -стекло – 100-120 часов
      Столько ковид сохраняется на предметах после высыхания влаги. Так что тут нужно подумать- вытирать ли запотевшее стекло в маршрутке

      • Евгений О. | 26.11.2020 at 13:37 |

        Весьма, следует заметить, существенно.

      • pan_futiy | 26.11.2020 at 13:44 |

        …одна лаб. провела исследования…
        Чушь. Все, что они могли обнаружить черз пару-тройку часов – остатки мертвых вирусов.

        …вытирать ли запотевшее стекло в маршрутке…
        Вытирать! Об не вытирать не может быть и речи!
        Лучше всего вытирать внутренней стороной маски.
        А потом эту маску надеть на морду лица.
        Вы будете поражены достигнутым эффектом!

        • albert | 26.11.2020 at 13:58 |

          добрый вы сегодня – До-бры-й!
          вашими то молитвами-советами,так лучше сразу в гроб ))))
          —————————–

          “Более 99,9% жидкости в каплях COVID-19 испаряется за считанные минуты.
          А все потому, что вода в капле испаряется и превращается в микроскопическую пленку, похожую на блин. Об этом свидетельствуют исследования индийских ученых, которые приводит Daily Mail, информирует enovosty.com/news.
          По словам специалистов, в результате такого преобразования более 99,9% жидкости в капле исчезают в течение нескольких минут, при этом вирус выживает в защитной пленке из оставшейся жидкости. Крошечные частицы удерживают пленку толщиной всего в несколько нанометров, цепляясь за поверхность и замедляя процесс испарения. Полностью исчезает она только в зависимости от материала, на который попала.
          *(тут я слегка перепутал,но факт всё-равно остался на лице)
          Например, по данным исследователей, на нержавеющей стали и меди COVID-19 живет 24 и 16 часов соответственно. А вот на полипропилене он может оставаться больше 150 часов, на стекле – более 80 часов.
          Ученые подчеркивают, что такие цифры основаны на экспериментах, проведенных в лабораторных условиях. Их провели профессора университета Бомбея Раджниш Бхардвадж и Амит Агравал, которые специализируются на использовании компьютерного моделирования и физики, чтобы понять, как капли COVID-19 могут распространять болезнь.”

        • Укроп | 26.11.2020 at 17:25 |

          Вот именно… ДНК конечно не разложится, но автивность вирус потеряет после пребывания на сухой поверхности, по сути это ведь очень непрочная штука и жить может только в микрокаплях. Кстати, вот наблюдение – зимой, получается, опасность выше потому что пар изо рта на морозе предоставляет “транспортное средство, живущее дольше”? И как считаете, выдыхаемый сигаретный дым скорее всего тоже “транспортное средство”?

          • Андрій Дар | 26.11.2020 at 17:37 |

            Или дым этих ваших айкосов и шалманов…

          • Alex_k | 26.11.2020 at 17:51 |

            С морозом неоднозначная ситуация. Зато однозначная связь с влажностью. Во влажном воздухе микрокапли дольше остаются жидкими, тяжелыми и оседают. А в сухом – большая часть воды быстро испаряется, оставляя легкую, маленькую, летучую и концентрированную частичку.

          • Alex_k | 26.11.2020 at 18:11 |

            А поскольку морозный воздух в принципе суше (по абсолютному содержанию воды), то в помещениях с отоплением, как известно, получается низкая относительная влажность, то есть сухость, способствующая передаче вируса.

          • pan_futiy | 26.11.2020 at 19:46 |

            Укроп | 26 Листопада, 2020 at 17:25
            …зимой, получается, опасность выше потому что пар изо рта …
            Зимой опасность выше по ряду причин. Не достаточно солнечного ультрафиолета для уничтожения вируса. Из-за недостатка солнца снижается уровень витамина D у человека. Организм в целом ослаблен простудами, ОРЗ, ОРВИ и сезонными гриппами. Мокрая маска приносит намного больше вреда, чем сухая.
            …выдыхаемый сигаретный дым скорее всего тоже “транспортное средство”?
            Та Вы что!? Капля никотина убивает лошадь! А сколько вирусов она может ухайдокать?!

        • Alex_k | 26.11.2020 at 17:48 |

          Не чушь. В одном исследовании через много часов и в некоторых случаях даже суток обнаруживали именно вполне жизнеспособные вирусы, которые заражали клетки. Хотя, конечно, учитываю всю цепочку, заразиться с поверхности намного менее вероятно, чем вдохнуть вирус. Так что маски/респираторы и вентиляция рулят.

  21. арет | 26.11.2020 at 19:12 |

    Попробуйте почитати.
    “В сентябре 2020 г. в Украине число умерших выросло на 15,4% по сравнению с сентябрем 2019 г. В Тернопольской, Львовской, Ивано-Франковской, Черновицкой областях рост смертности достиг 30,5–36,6%”
    https://www.dsnews.ua/politics/o-chem-molchat-zelenskiy-i-stepanov-pochemu-smertnost-na-galichine-i-bukovine-vyrosla-na-tret-25112020-407376

  22. Andriy Moderator | 26.11.2020 at 19:22 |

    В США будут еще минимум два всплеска – после Дня Благодарения и после Рождества/Нового Года. Несмотря на все предупреждения куча народу решили устроить традиционные семейные сборища на День Благодарения. И наверняка будет то же самое на Рождество/Новый Год.

    Ну а “старой команде” все пофиг, если не сказать хуже.

    • Евгений О. | 26.11.2020 at 21:14 |

      Если бы пофиг было только какой-то там команде, то это было бы не так тоскливо.
      Пофиг массе народу.Тому в церкву, тому на футбол, или поквасить в компании таких же примитивов, как сам…
      Прогресс в области передачи информации одарил наблюдаемых мною как недорослей, так и дорослей портативными гавкальниками, из которых нескется мерзость мерзкая.
      Примитивные ритмы и тексты про два занятия, выпивку и трахалки.
      А любая действительно информация, направленная на нечто полезное, биомассой не воспринимается. Вместо этого перемалывают мульку распыления коронавируса с самолетов “теми, там, на верху”.
      Как это ни странно, а не смотря на то. что реально коммунизм покалечил лишь несколько стран, фактическое доминирование плебса, освященное современными принципами демократии о свободах разнообразных, просматривается практически во всех демократических странах. В особенности там, где прилипла грязная лапа необольшевиков.
      Говорить о насаждении культуры в “массах”, это все равно, как приучать кукурузу давать два урожая в год за полярным кругом.
      Сегодня перед человечеством встал вопрос тривиальной дисциплины. Практически дисциплины военного типа. Без такого подхода к попыткам прервать цепи заражений и мобилизации ресурсов в мире, причем синхронизировано и всем вместе, мне представляется успех, хоть какой-то крайне сомнительным.
      И было бы очень не плохо, если бы новая команда у руля США сумела объединить усилия хотя бы стран НАТО для того, чтобы в первую очередь заткнуть туда где им место и рашку и прочих игилей, что вместо дела воюют везде и со всеми. И не забыть разнообразных европроституток. прорашковатых.
      За последние десяток лет этого добра, при пацифистском попустительстве кормчих западной цивилизации развелось – дальше некуда.
      Тогда можно было бы говорить об общих усилиях, хотя бы Европы.
      А от остальных, не желающих смотреть на вещи трезво, стоило бы качественно отгородиться.
      Идеализм?
      Не спорю. Но глядя на картинку Флайтрадара, всякие карантины с комендантскими часами представляются какой-то сюрреалистической игрой из апокалиптического кина.
      Бизнес, бизнес и ничего личного? И в финале ощущение полной бессмысленности горы денег, кучи заводов, газет, пароходов, которые не будут востребованы?
      Как-то за всей кутерьмой с вакцинами и дебатами о том, кого оно ест, а кого не ест, затоптали тему источника. Может быть это вместе с подробностями происхождения заразы, втянутыми из оного источника, и упростили бы жизнь миру?

      • Andriy Moderator | 26.11.2020 at 21:36 |

        Качество “команды” все же играет роль. Если населению идут противоречивые сигналы, то “все хорошо”, то “все пропало”, то население сначала паникует, а потом перестает на них реагировать. Что мы и наблюдали. Когда из каждого утюга несется “карантин придумали коммунисты, чтобы всех поработить”, то соответсвенно и отношение. И кроме того, нельзя долго держать людей в напряжении. Карантин нужно ввводить вовремя, не раньше и не позже, и прекращать как можно быстрее, иначе люди устают и другие дела становятся важнее.

        А когда сначала “все хорошо, все под контролем”, потом внезапно “все пропало” и ввели карантин везде, даже там где заразы еще не было, потом карантин сняли как раз в то время как зараза дошла, потом “все пофиг” – то и люди соответсвенно себя ведут.

Comments are closed.