Война в Азербайджане или занимательная статистика (Часть 2)

Ну а теперь – к заявленным Анадолу потерям. Если азербайджанцам действительно удалось уничтожить 230 танков, то Армения лишилась более половины соих танков и наверное, примерно столько же экипажей, если там конечно не орудовали наемники из одной неназванной страны, где имеется уголовная ответственность за наемничество. Поэтому их там называют не наемниками, а отпускниками или просто – «ихтамнет».

Если данные турецкого информационного портала плюс-минус соответствует реалиям, а на это очень похоже, то в 20 веке такой разгром бронетехники был только во время Второй войны в Заливе. Но тогда этот погром устроила американская авиация, в виде самолетов и вертолетов, а здесь все сделали дроны. Причем, такого успеха не добивались даже сами турки в Сирийской и Ливийской кампаниях. Это действительно – разгром. Насколько можно понять, сейчас должна начаться азартная охота за оставшимися танками и они будут уничтожены буквально все, если только не уйдут на территорию Армении.

Еще один момент, крайне важный для понимания уже произошедшего. В отчете указано уничтожение 38 средств ПВО плюс один комплекс С-300. Эти самые «средства ПВО», в основном состоят из ЗРК «Оса», ближнего радиуса действия. Каждый такой комплекс прикрывает территорию в радиусе до 10 км и высоты в 5 км. Это значит, что последовательно размещенные «Осы» могли бы прикрыть до 380 км фронта или 190 км фронта – с двойным перекрытием. Но поскольку речь идет примерно о 100 км фронта, то тут «Осы» стояли в 4 слоя и что характерно, диапазон их работы четко совпадает с теми параметрами, в которых работают турецкие БПЛА.

Это значит, что «Осы», как и «Панцири», как раз и созданы для того, чтобы парировать угрозы с воздуха, которые несут беспилотники, летающие не очень высоко, не быстро и способные атаковать с расстояний, в которых уже работают эти самые комплексы. Но как уже понятно, эти комплексы оказались бессильными перед этой угрозой и вот почему.

Ведь любой комплекс ПВО, в первую очередь, обязан обеспечить безопасность собственного функционирования, а уже потом – прикрывать закрепленную за ним территорию. В любом случае, он не должен позволить противнику атаковать себя с воздуха. Но как мы знаем, все они уничтожаются исключительно с воздуха. Второй и наверное – фундаментальный момент, касающийся этого направления боевых действий связан с ценой этой дуэли.

Как теперь понятно, дорогие комплексы ПВО с экипажем из людей поражаются беспилотной машиной или дроном-камикадзе, который стоит на порядки дешевле. Это как раз тот случай, когда дешевый гранатомет выводил из строя танк, стоимостью несколько миллионов долларов. Здесь примерно та же самая картина.

Вспомним, как велась дуэль самолет-ПВО. Аэропланы стали выбирать максимальный потолок и наращивать скорость, ракеты ПВО стали доставать их там, они стали применять средства борьбы с системами наведения, ракеты стали снабжаться многоканальными головками самонаведения и вот пятое поколение самолетов обрело стелс технологии, чтобы средства обнаружения не смогли их заметить и активировать свои ракеты, которые идут к целе не только по картинке РЛС.

Но вот что важно, и самолеты, и ракеты становились дороже, а у авиации появилась новая система вооружений – специальные противорадиолокационные ракеты. Начиная со знаменитого «Шрайка», эти ракеты тоже эволюционировали, становились сложнее и дороже. Но вот оказалось, что на системы ПВО нашлась «копеечная управа». Эпопея с Панцирями, Буками, а теперь и осами но особенно – с С-300, говорит о том, что ситуация стремительно меняется и в общем, эти изменения ни РФ, ни Армении пока парировать нечем.

Похоже на то, что Азербайджан очищает свою территорию, а Турция обкатывает свою технику в режимах, пока недоступных в других местах. И вот ситуация идет к тому, что армяне могут полностью лишиться всей техники на оккупированной территории. По крайней мере, половины танков уже нет и наверное, больше половины средств ПВО тоже перешли в режим металлолома.

В таком случае понятно, что делает азербайджанская армия, она делает все так, чтобы армянские военные ушли домой пешком или насовсем, в качестве удобрения. Нам тоже надо сделать нечто подобное, поскольку чернозем надо поддерживать в нужном состоянии. А он у нас всегда формировался и поддерживался именно за счет трупов захватчиков.

50 Comments on "Война в Азербайджане или занимательная статистика (Часть 2)"

  1. Маскали уже версию кинули,что это все были надувные цели-обманки,а азеры просто так жгут свои дроны-камикадзе..

    • Укроп | 03.10.2020 at 15:51 |

      Ага, “обманки” хорошо так пылили по дороге, или вращали локаторами, в них, или из них бежали солдаты, наверно тоже надувные для дезинформации 🙂 Как все таки приятно наблюдать унижение рашки, теперь у них не купят их ничтожное железо даже самые отбитые на голову режимы. А ведь могли бы еще попыжиться статусом бензоколонки, если бы вели себя тихо, но захттеьось побыковать, а на что то хитрое нашлось другое хитрое “с левой резьбой” 🙂 Пора в болота, лягушки ждут своих охотников с копьями, как было веками… 🙂

      • pan_futiy | 03.10.2020 at 17:14 |

        Укроп | 3 Жовтня, 2020 at 15:51
        Ага, “обманки” хорошо так пылили по дороге, или вращали локаторами…
        А это очень-очень точные правдоподобные обманки!
        С моторами, локаторами, с надутыми (пропагандой) солдатами…
        И эти обманки не взрывались, а лопались. Ну совсем как настоящие!
        У них с настоящими вообще всего одно отличие.
        Настоящие бы хоть как-то сопротивлялись, а обманки… ну что с них взять, они же обманки!..

    • Вовк | 03.10.2020 at 18:26 |

      Дрони- не дУрні, на ґумові ППО не полетять! Адже найкраще наводить на РЛС саме ЙОГО випромінювання! Саме на цьому побудовані ракети протиППОшні…

  2. СергейБелогор | 03.10.2020 at 11:47 |

    Ваши слова да Богу в уши!!
    Но сначала, нам нужно нагнать нах эту ЗЕплесень. А заодно и всю раша-ватную пятую колону.

    • parabellum | 03.10.2020 at 11:59 |

      Пороха вам надо возвращать! Он быстро всё сделает как надо!

      • Вовк | 03.10.2020 at 18:27 |

        Порох поки що в лікарні 🙁

      • parazels | 04.10.2020 at 09:01 |

        А как? В глазах простого нарида его рейтинг убили полностью. Теперь задействована 2я часть плана, мочат рейтинг слуг урода, и самые активные мочильщики (ну кто бы мог подумать!) конечно же ВпопуЖЖ и прочие медеведчуковцы. Щас даже новый тренд появился, медведчукские каналы мочат… самого Медведчука! Тоже понятная тактика, шоб на этом фоне разные инкарнации ВпопыЖЖ выглядели лучше. Хотя козе понятно шо за всеми ними стоит Медведчук, главный куратор “украинского вопроса” от Моквы, после того як эталонные москали Сурков и Патрушев зашкварились с их идеями защиты русскоязычных, и провалили “русскую весну” в 2014г. Их тогда убрали из “украинского вопроса”, а непосредственных реализаторов проекта защиты русскоязычных вроде Жилина – зачистили.))
        Но просты =й нарид кушает шо ему с телика скармливают.
        П.С. На днях вскрылась ещё 1а московская консерва – “волонтёр” Притула. Пришёл на медведчуковский канал круто всех критиковать. Выполнял 2 цели – карнавализация бытия с его всеобщей гигизацией всего чего можно, а также маскировка под своего. Поход на медведчукский канал типа “волонтёра”, цэ то же самое шо во 2МВ легендарная снайперша Л. Павличенко выступила бы не в США, а отправилась бы к Геббельсу и выступала там як плохо в СССР живётся, як сталинская власть плохо управляет страной, як всэ дорого и т.д. Поэтому Притула – враг!
        П.С.С. Походу карнавализация бытия достигла того опасного момента, шо народ забыл предназначения шутов. Когда шуты теряли берега и начинали хамить публике, а тем более смели лезть за барский стол и ставить себя наравне с окружающими – их дубасили палками. Шоб место своё знали, шо их удел – кривляться и на карачках скакать на потеху публике. А пропитание получать тем, шо им бросали со столов.)) Пора применять цэй приём ко всем забуревшим шутам.

  3. parabellum | 03.10.2020 at 11:56 |

    Что я могу сказать? Смерть армяно-российским оккупантам, вот и всё..

  4. “Каждый такой комплекс прикрывает территорию в радиусе до 10 км и высоты в 5 км. Это значит, что последовательно размещенные «Осы» могли бы прикрыть до 380 км фронта или 190 км фронта – с двойным перекрытием. Но поскольку речь идет примерно о 100 км фронта, то тут «Осы» стояли в 4 слоя” (с)
    *****
    Не думаю, що все є саме так, як Ви описали. Частина комплексів мала прикривати якісь важливі вузли й комунікації. Отож не всі “Оси” мають стояти по фронту “в 4 шари”…

    • Николай | 03.10.2020 at 13:48 |

      Главное что? Они справились с работой? Нет один слой, два, три, четыре, пять , не важно, ОНИ НЕ СПРАВИЛИСЬ. Они не защитили даже себя

      • Укроп | 03.10.2020 at 15:53 |

        Они легли метталлоломом в четыре слоя 🙂

    • Domino | 03.10.2020 at 18:00 |

      У автора трохи перебор с пропагандой. Поэтому написан фантастический сюжет про 230 танков, низколетящие дроны и слои ПВО. На самом деле все, конечно, не так. “Осы” просто не видят дроны из-за незначительной отражающей поверхности. Байрактары вовсе не низколетящие – они работают с 8 тыс.метров. Их не видно средствами войсковой ПВО, чем “Оса” и является. Когда эта оса проектировалась и строилась, беспилотники того времени мало чем отличались от самолетов или крылатых ракет. И прикрывают они не территорию, не объекты, а свою собственную пехоту или мотопехоту, свою бригаду на поле боя или на марше.
      Азера уже пятеро суток ковыряют три района на границах оккупированных территорий, и продвинулись на 30 км, и то на направлении главного удара – Физули, Джабраил. На Тертер-Агдамском – не более 10 (там сложный рельеф). Так что тяжко идет. И нет поражения глубже, чем на 47 км (2С7 пион). Стрельба по Степанакерту разовая и явно неприцельная. Так что о каком “разгроме” идет речь, непонятно. До разгрома очень далеко. Хотя я желаю Азербайджану успехов. Их дело правое и они молодцы.

      • SoldatYdachi | 03.10.2020 at 18:54 |

        Domino | 3 Жовтня, 2020 at 18:00
        У автора трохи перебор с пропагандой
        =======
        шановний Domino!
        Ви неуважні що до тексту – “теперь – к заявленным Анадолу потерям” – й де тут пропаганда Автора?

        що ж до самих цифр – 230 танків це те що журналісти звалили до купи – танки, БМП, БТР, МТЛБ – тобто все що броньоване та повзає.
        це так само як вірмени пишуть що збитий АН-2 це безпілотний апарат а в іншому випадку – гелікоптер.

        ну то таке, що взяти з “акул пера” зі ЗМІ – їм аби заголовок яскравий та першими висвітити подію.

        ось й ви тягнете сюди пропаганду – “Стрельба по Степанакерту”
        а думали ви чия ця інформація та хто саме стріляв?
        рахуючи той факт що москалі з цього конфлікту мають свій зиск я би не відкидав варіант обстрілу Степанакерту вірменами (так само як це робилося їхтамнетами та їх посіпаками у ОРДЛО)

        • Domino | 03.10.2020 at 19:49 |

          Якщо ви наводите інфу з Анадолу (зрозуміло, на чию користь там інфа), то для сіметрії треба наводити ІТАР-ТАСС. Автор наводить інфу, яка вся повністю повторює азербайджанську пропаганду. Тому розцінюю текст автора як пропаганду.
          Це не є недоліком. Автор заздалегідь попереджає про суб’єктивність.
          Я просто побоююсь, що у нашій шановній спільноті не склалось хибне враження, що Азербайджан розгромив вірмен. Це далеко не так. Успіх наступу незначний, а точніше, взагалі ніяких цілей не досягнуто. Зрозуміло, що знищення половини бронетехніки вірмен – то фейк.
          Просто завтра-післязавтра відновляться переговори, і вся ця проазербайджанська пропаганда буде виглядати недоречною.

          • SoldatYdachi | 03.10.2020 at 20:29 |

            то для сіметрії треба наводити ІТАР-ТАСС
            ====
            ????
            не варто тягнути сюди смітник ні взагалі ні для “сіметрії”

            ” Успіх наступу незначний, а точніше, взагалі ніяких цілей не досягнуто. Зрозуміло, що знищення половини бронетехніки вірмен – то фейк.”
            ====
            ви ще не дивилися цифри що знищено вірменами – на лостармор москалі попід столами від реготу лежать п’ятий день (і це так наш ворог саме так сприймає та оцінює усі ті нісенітниці що несуть вірмени до вух самім собі) – ви ж не будете відкидати їх заангажованість що до вірмен?

            а що до боїв то вони тривають й висновки робити передчасно.
            на рівнині це ще тільки бої у передпіллі а не на головній лінії.
            та не планували лобового штурму – це вже не совок – виб’ють техніку й без постачання піхота буде змушена або піти сама або поляже “героїчно”.
            ” взагалі ніяких цілей не досягнуто ” – ага, вибити майже усю ПВО це дрібнички.
            там вже почали охоту за окремими машинами бо колони чомусь закінчилися.
            не забувайте ще ж постійний психологічний тиск – вдень і вночі “над тобою” висіть те що може тебе вбити щосекунди.

          • Andriy Moderator | 03.10.2020 at 20:39 |

            ІТАР-ТАСС – это даже не пропаганда, это клоака. Вот их можно не приводить. Мало того, туда лучше вообще не ходить, даже зажавши нос.

  5. Ватасгинь! | 03.10.2020 at 12:08 |

    Баку к этому шел долгих 30 лет.У нас столько времени нет.Надо гнать соплезеленых предателей и форсировать переход армии на новые стандарты ведения боя.Янычары наглядно продемонстрировали “глубокую озабоченность” по-турецки.

    • Конечно нет,учитывая тот фактор,что в 1й класс в ОРДиЛО(как звучит-то!) и Крыма пошли дети,родившиеся уже во время оккупации,а значит можно только представить уровень зас…гаженности юных голов,который создают школы оккупантов! Очистить будет нелегко,учитывая,что дети в таком возрасте воспринимают все за чистую монету, что говорят взрослые и не способны пока критически мыслить(хотя последние выборы в Украине показали что и большинство населения не выросло пока до избирательного возраста).Но это уже не в тему.

      • Я бы не был так категоричен, В совке тоже была пропаганда, Звездочки, галстуки, штандарты, все посыпалось враз! ГДР и другие страны восточной Европы строем ходили сорок лет, Сегодня эти народы самые анти-совковые, Та же реакция людей и у нас возможна,

        • pan_futiy | 03.10.2020 at 18:38 |

          gal | 3 Жовтня, 2020 at 15:06
          …В совке тоже была пропаганда, Звездочки, галстуки, штандарты, все посыпалось враз!..
          “Звездочки, галстучки, косточки в ряд –
          Трамвай переехал отряд октябрят.” (с)

  6. strelok17 | 03.10.2020 at 12:34 |

    Всё это конечно хорошо. Но есть ли у Баку пехота современного уровня? Ведь в этих местах армяне тоже 30 лет окапывались. Бетон, сталь опрных пунктов, минные поля в долинах. А на каждый окоп не напасёшся сверхточных боеприпасов. Всё это проходить пехоте. Хватит ли у них мотивации? Так что скорее всего не всё так красиво как показывает Азербайджан.

    • Ватасгинь! | 03.10.2020 at 12:50 |

      Тем не менее с чего то надо начинать иначе так недолго потерять страну.

      • Ватасгинь! | 03.10.2020 at 13:01 |

        И еще :гнать пехоту по минным полям грудью на амбразуру это не тактика современного боя а “бабынарожают”.В моем понимании современный бой с его тактическими наработками только зарождается.Автор совершенно точно описал это:сначала пво,затем боевая техника и логистика.Безусловно ,не все гладко у Баку но надеюсь с хорошими учителями они научатся.

    • Сергей | 03.10.2020 at 13:05 |

      Перекрой подвоз боекомплекта и продуктов дронами, и в окопах станет грустно. Сами уйдут, зачем свою пехоту ложить.

      • Ватасгинь! | 03.10.2020 at 13:26 |

        Вот именно!Не зря автор акцентировал:не уничтожить а выдавить.

    • Николай | 03.10.2020 at 13:50 |

      Армянская армия копия мордорской, они терпилы.

    • SoldatYdachi | 03.10.2020 at 19:16 |

      strelok17 | 3 Жовтня, 2020 at 12:34
      Бетон, сталь опрных пунктов, минные поля в долинах.
      ======
      це все там є але!

      оборона в горах вибудована не скрізь та й “бетону” не натягали – якщо подивитися відео з захоплених опорних пунктів – старі окопи без “сталі та бетону” та й то напівзруйновані часом та негодою.
      тилові дорогі для підвезення/евакуації тільки грунтовка, йдуть по зворотнім схилам висот, мають складний профіль та дуже велику кількість поворотів, зустрічний рух дуже обмежено або й неможливо здійснити.
      там влітку важко а зараз, в осені буде складніше – крім набоїв та їжі додати на передову треба ще й паливо на обігрів (у горах вже холод по ночах).

      якщо заблокувати з повітря – передок попливе дуже швидко й ніяка мотивація не врятує.

    • “Бетон, сталь опрных пунктов, минные поля в долинах. А на каждый окоп не напасёшся сверхточных боеприпасов.”-не дивлячись на агресивність Вірменії(за сприяння ерефії), в неї вкрай обмежений економічний потенціал. Так що сталь і бетон далеко не всюди по 190км лінії фронту.
      “А на каждый окоп не напасёшся сверхточных боеприпасов. Всё это проходить пехоте. Хватит ли у них мотивации?”-є ще артилерія та інша техніка, яка корригується з безпілотників. А в піхоти мотивація поки що є!

  7. Укр | 03.10.2020 at 12:43 |

    ЗРК Оса не прикрывает никакие объекты кроме военных, Тимош, это дивизионная система для прикрытия с воздуха в бою мотострелковой дивизии))

  8. Sergij | 03.10.2020 at 13:00 |

    Надіюсь колись почути про те , що : – ” в режимі вільного полювання українські безпілотники надійно перекрили російсько – український кордон між л/днр і росією . А також взято під контроль саму окуповану територію . На протязі …часу знищено танків … , іншої техніки -…(стільки- то) , живої сили ворога … ! Іде поступове звільнення території українських земель від запоребрикової напасті ! “

  9. В таких локальных этнических конфликтах, как всегда, не все так однозначно. В ссылке уже есть информация про участие джихадистов в военных действиях на стороне Азербайджана.
    At least 28 pro-Turkey Syrians dead in Karabakh: Monitor
    https://english.alarabiya.net/en/News/world/2020/10/03/At-least-28-pro-Turkey-Syrians-dead-in-Karabakh-Monitor?fbclid=IwAR3j9xx97s9Dj7djjXS-7XhQtWbOKfX8NmANJCI1mErCCUl6gzjGzjvVYRQ
    Не сомневаюсь, что скоро будут участники и с другой стороны. Если вовлечения будут продолжаться, то юг Кавказа может превратиться в другую Сирию. Где каждая сторона «абсолютно права», но при этом регион в целом погружается в бедность и разруху.

    • “В ссылке уже есть информация про участие джихадистов в военных действиях на стороне Азербайджана.”- а навіщо?! Президент Азербайджану заявляв, що мобілізаційний ресурс майже 10-млн. Азербайджану для війни з 3-млн.Вірменією більш ніж достатній. Інша справа, що можливо є група фахівців-інструкторів по дронах або по іншій техніці, але то однозначно не кочівники-джихадисти.
      “Не сомневаюсь, что скоро будут участники и с другой стороны.”-вже є. Як етнічні вірмени, громадяни інших країн, так і курди і навіть невелика група греків.
      “но при этом регион в целом погружается в бедность и разруху.”-Азербайджан, якщо йому вдасться відбити территорію, прилеглу до нафто-і газопроводів, в майбутньому виграє за рахунок нарощування експорту вуглеводнів.
      “Где каждая сторона «абсолютно права»,”-Вірменія зробила смертельну помилку, пов’язавши свою долю з рашкою. На їхньому місці треба дружити з усіма сусідами і вирішувати проблеми політичним шляхом, а не висловлювати претензії всім довкола.

  10. Оптимус | 03.10.2020 at 15:31 |

    А тепер нехай якесь недолуге заявить , що Петро Олексійович дарма , замість другої половинки вареника для зубожілого насєлєнія , яке “устало ат вайни” , закупив у свій час у турків ті “байрактари” .

  11. Наталія М. | 03.10.2020 at 17:28 |

    По-видимому, дело обстоит именно так, как описывает Автор. Потому, что “Армения приветствует мирные переговоры”! Ага! Как дали хорошего пенделя, так сразу запросились на переговоры! С подачи Мордора, ессно.

    У Параши всегда так. Как только получает по морде и начинает терпеть жестокое поражение, то сразу просится… не, не в туалет, не, не на ручки, а.. на переговоры. Ещё и выставляют какие-то глупые условия!

    “Пашинян выдвинул условие для мирных переговоров – армия Турции должна покинуть южный Кавказ”, т.е. территорию Азербайджана. А тебя кто вообще спрашивает? Не, ну всё по кальке кремля. Побитые, истерзанные, потерявшие уйму военной техники и солдат, из-за своей глупости придерживаться официальной линии кремля, как побитые собаки, но они пробуют навязывать свою волю победителям, в данном случае, Азербайджану. Ещё немного, и армян дожмут, и будут они бежать до границы с Арменией.

    Подробнее: https://news.liga.net/world/news/armeniya-i-azerbaydjan-soglasilis-na-mirnye-peregovory-nazvali-usloviya

    П.С. Про турок Пашинян орёт уже 2-й день, а про “ихтамнетов” – ни звука!

    • Domino | 03.10.2020 at 18:25 |

      Ну вот, о чем и шла речь. Азербайджан заговорил о переговорах. Значит, несмотря на красочное видео по рекламе байрактаров, наступление не удалось. Но спасибо Азербайджану за содержательные уроки. Медведя трохи подергали за усы, и поняли, что и как делать в перспективе. Неповоротливый стал плешивый бункерный царек.

      • SoldatYdachi | 03.10.2020 at 19:31 |

        Domino | 3 Жовтня, 2020 at 18:25

        Ну вот, о чем и шла речь. Азербайджан заговорил о переговорах. Значит, несмотря на красочное видео по рекламе байрактаров, наступление не удалось.
        =====
        це нічого не значить.
        взагалі нічого.
        Азербайджан ще зразу після загострення наголошував що він не проти перемовин як тільки окупанти заберуться геть.

        акцент був саме на тім що вірмени повинні вивести тільки своє військо.
        а чому почали тікати зі Степанакерту цивільні це загадка тільки для тих хто не знав що вчиняли вірмени під час окупації – чують вони що відповідати прийдеться за те що накоїли.

      • “Значит, несмотря на красочное видео по рекламе байрактаров, наступление не удалось.”-а хіба воно вже закінчилося?! Воно продовжується і про результати поговоримо пізніше! А у Вірменії відкрилася пекуча проблема-логістика. Вони не передбачали таких масштабів і такої інтенсивності боїв. Проблеми не тільки з боєприпасами, а й з продовльством і медикаментами. Бачив відеа з вбитими вірменськими солдатами на позиціях, що лежали а калюжах крові. Значить, надати їм допомогу було нікому або нічим. Лікарні в Вірменії переповнені, і поранених по потекції Москви везуть до Ірану. А доставка всьго необхідного вкрай затруднена, і причина не тільки в фінансових ресурсах. Грузія нагадала москалям про свої оккуповані территорії і відмовилась пропускати вантажі через свою территорію. А запаси на базі в Гюмрі теж не безконечні…

    • Вовк | 03.10.2020 at 18:34 |

      а про хвормулу Швайнмайора ще мовчать?
      Провести вибори в Нагорному Карабасі в парламент Азербайджану?

      • “Провести вибори в Нагорному Карабасі в парламент Азербайджану?”-вони в принципі могли б погодитися, бо 200-тисячний Нагірний Карабах в 10-млн. Азербайджані ні на що б не вплинув(хіба що доступ до якихось службових документів).

  12. moisha | 03.10.2020 at 18:12 |

    Народ, кто знает язык жестов? В интервью своим каналам Ильхам Гейдар-Оглы демонстрирует свои тонкие лодыжки. Что это значит? Я знаю, что на Востоке ничего просто так не делается.

  13. алекс | 03.10.2020 at 18:55 |

    Domino, читайте внимательно: переговоров запросила Армения! Это типичная манера кацапни – как только дали хороших пи***лей, так сразу песнь про переговоры. А сами используют это время для перегруппировки и подхода резерва. Хрен им, а не переговоры! Так что все верно у Автора, это (переговоры) показатель того, что дела у армян хреновые. Не Донбассе было точно так же…

    • Domino | 03.10.2020 at 21:18 |

      Хрен, а не переговоры.
      Такую позицию имеют те, кто в плюсах.
      Азербайджан согласился на переговоры.
      Значит он не в таких сплошных плюсах, как у нас на ресурсе сложилось впечатление.
      И кстати, если о пропагандистской статистике, то армяне, например, утверждают про 260 единиц уничтоженной азербайджанской брони. Но эта “статистика” тут не приводится, а приводится только аналогичная пропаганда Азербайджана.
      Баку (да продлит Аллах благоденствие его), конечно, нехило навалял оккупантам, но задача пока не решена. Не освобожден ни один из оккупированных семи районов вокруг Карабаха, не говоря уже о самом Карабахе. Но сигнал послан мощный. Переговорные позиции укрепились. Это плюс. Но мало для деоккупации.

      • Andriy Moderator | 03.10.2020 at 21:22 |

        То есть вы хотите, чтобы за неделю боев в горах освободить такой район? Если не положить много людей, то освободить его можно только заставив противника самого уйти. А это процесс небыстрый.

        “И кстати, если о пропагандистской статистике, то армяне, например, утверждают про 260 единиц уничтоженной азербайджанской брони.”

        И 72 беспилотника из 8 имеющихся.

        А переговоры… Ну а почему бы и не согласиться. Тем более он был согласен с самого начала. На условии ухода Армении. И таки давят на Азербайджан со всех сторон, хорошо еще Турция всех отпинывает.

        • Domino | 03.10.2020 at 22:03 |

          Я с Вами согласен.
          Если Вы отдаете себе отчет в том, что освободить район в горах за неделю невозможно, то Вы должны понимать, что говорить о полной и безоговорочной победе Азербайджана, как это представлено на ЛО, несколько преждевременно?
          Давят, конечно. И на Турцию давят. Даже сам Столтенберг лично поедет уговаривать Эрдогана.
          Возможно, именео так и задумывалось Турцией и Азербайджаном. Дело не столько в военных победах, а в том, чтоб заставить считаться с их позицией, как мокшей, так и обленившихся европейцев, которые 30 лет рассказывали Баку байки про фуфайки, и теперь пытаются нам втюхать ту же фигню про бесконечные переговоры.

          • Andriy Moderator | 03.10.2020 at 22:46 |

            “Вы должны понимать, что говорить о полной и безоговорочной победе Азербайджана, как это представлено на ЛО, несколько преждевременно?”

            А никто не говорит о “полной и безоговорочной”. Пока что разговор о тактическом преимуществе.

      • “Не освобожден ни один из оккупированных семи районов вокруг Карабаха, не говоря уже о самом Карабахе.”-звільнено Фізулінський район, і близкі до Джебраїловського. Азербайджанські війська впритул підійшли до Мардакерту (Адгари), найпівнічнішнього райцентру власне Нагірного Карабаху.
        “И кстати, если о пропагандистской статистике, то армяне, например, утверждают про 260 единиц уничтоженной азербайджанской брони”-по-перше, чим знищили? По-друге, докази з незалежних джерел. І третє, для Азербайджану з його ресурсами 260 одиниць це менша втрата, ніж для вірмен 230(чому є докази).

        • Domino | 04.10.2020 at 07:29 |

          З чого Ви вірішили, що звільнено Фізулінський район? Все решта, що наведене Вами – це процес, а не результат. Підійшли, але зупинились і втягнулись в позиційні бої. Це означає, що наступ зупинено.

          • “З чого Ви вірішили, що звільнено Фізулінський район?”-шановний, слідкуйте за новинами. Вже 2дні, як азербайджанська армія зачистила райцентр Фізулі та його околиці.

  14. алекс | 03.10.2020 at 18:56 |

    На Донбассе…

Comments are closed.