Перемирие, которого нет

Уничтожен подполковник Ваганк Асатрян, командир одного из отрядов спецназа вторгшейся армии.

В конце недели мы подготовим подробное описание того, как происходило и происходит «перемирие» в войне Армении против Азербайджана. Собственно говоря, если бы мы жили не в Украине, а в какой-то другой стране, то слово «перемирие» мы бы вряд ли ставили бы в скобки, но за войной в Азербайджане, как и за войной в Украине – стоит Москва, и мы прекрасно знаем, как это выглядит в ее исполнении. Кстати, это хорошо знают в Грузии, Сирии, а также – Ливии.

Так что для нас не оказалось откровением то, как будет действовать сторона, за которой стоит Москва. В общем, так оно и случилось. По состоянию на сегодня мы можем судить о том, что это самое «перемирие» не имело условием вывод оккупационных сил Армении, а раз так, то это мероприятие никчемно или ничтожно с момента его объявления.

В общем, с момента ослабления давления армяне стали перегруппировывать свои деморализованные войска и на некоторых участках даже предприняли попытки отбить уже потерянные территории. Различные источники утверждают, что при этом у атакующих сил появилось явное этническое разнообразие. Если раньше там были военнослужащие, похожие на жителей Еревана, например, то теперь часть из них очень смахивает на уроженцев Рязани, Тамбова и других городов Армении.

Но в данной ситуации радует одно, азербайджанские войска не получили строгих приказов «стоять не провоцировать» или «просто нужно прекратить стрелять», а уж тем более, там никому не пришло в голову штрафовать своих военных. Не удивительно, что те оказались вполне готовыми к такому развитию ситуации, что оказало благотворное воздействие на «кучность» ответных мер, как это хорошо заметно здесь.

То есть, утилизация продолжилась, и с учетом того, что армяне надеялись на отсутствие адекватного ответа, наружу повылазили различные «спецназы», которые до этого сидели по бетонным норам. Поэтому потери стали «жирными» с точки зрения крупных военных деятелей – практиков армянской армии, в том числе, жмуром повезли в Армению одного из ярких командиров «спецназа».

Азербайджанцы продолжают демонстрировать поразительную точность ударов дронами и потому часть армянского воинства решила переодеться в гражданское платье и выходить из зоны боевых действий налегке. Они уже поняли, что кататься на военной технике в зоне боевых действий  становится все более вредно для собственного здоровья и потому они массово бросают технику.

При этом российская и европейская пресса как под копирку пишут о том, что «стороны обвиняют друг друга в срыве перемирия. Однако такая постановка вопроса некорректна в своей сути. Если бы огонь велся на границе Армении и Азербайджана и кто-то пытался бы из прекратили палить друг в друга, то так ставить вопрос было бы уместно. Но пока война идет на территории Азербайджана, разговоры о перемирии без вывода войск оккупанта не имеют смысла.

В общем, перемирие вроде бы как есть, но об этом особенно не переживают обе стороны. Армянская считает, что перехитрила азербайджанце, а те, в свою очередь, дожидаются, пока противник соберется в кучу и отправляют их просто группами на концерт Кобзона. То есть, каждая сторона находит в этом что-то свое.

39 Comments on "Перемирие, которого нет"

  1. Владимир | 14.10.2020 at 04:53 |

    А еще из раздела чудесных новостей то что азербайджанцы уже начали гасить арменов на их территории. После ракетного удара по Гяндже, айзербаджанцы решили не дожидатся когда подленькие армяны ударят еще раз, а решили обработать тараканов дихлофосом в самом гнезде. Вот бы еще видео посмотреть.
    https://haqqin.az/news/191512

    • Martin | 14.10.2020 at 10:35 |

      Рубрика: “Вірю кожній мацковській газеті”
      Боброєдський стиль меню цього виключномацкваязого сайту (haqqin.az = хакин аз 🙂 ) говорить сам за себе, як про надійне джерело дезінформації, не кажучи про інші ознаки селігерських академій та валдайських мореходок:
      USD 1.7
      EUR 1.985
      RUB 0.0215

      Новости
      Каббала
      Беда
      Думы
      Судьбина
      Житие
      Бытие
      Старший Брат
      О нас

  2. Все правильно, там где Россия там война и разруха, армяне сделали ошибку, нужно было просто уйти оккупационной армии

    • Andriy Moderator | 14.10.2020 at 05:48 |

      Почта “.ru” здесь запрещена. В следующий раз не пропущу.

  3. Карабах это Азербайджан!
    Крым это Украина

    • Пароли не все.)))

      • Евгений (3-я волна) | 14.10.2020 at 08:28 |

        Тур, 🙂

      • Volodymyr | 15.10.2020 at 17:09 |

        To Тур | 14 Жовтня, 2020 at 06:59 Для початку розмови і ці паролі підуть. Далі за обставин. 🙂

  4. Мир без насилия = Мир без России

    • Андрій Олегович | 14.10.2020 at 13:03 |

      Не аксіома. В “темному лісі” повно хижаків побільше.

  5. юрий | 14.10.2020 at 09:29 |

    це звичайно дуже цікаво,але…
    уявіть собі,що у 1942 році,замість визвоління своїх територій від загарбника,рада СРСР,зупинила би наступ,та й почала перемовини з агресором.
    чи тіж самі США,замість відповіді японьскому ммілітаризму,також почали перемовини.
    не уявляється?
    вот і мені здається,що в даному випадку,не може бути нияких перемовин. бо перемовини-це сценарій Кремля!

    • А вы знали,что сталин гитлеру несколько раз предлагал перемирие с уступками территории,гитлер отказал…

      • Медж | 14.10.2020 at 12:30 |

        А вы знали что Гитлер знал шо сралин перегруппируется(а статья о чем? а?) и тогда точно будет “не айс”? врага нужно уничтожать, что и делал товарищ с “более малыми” усами.

    • Укроп | 14.10.2020 at 11:31 |

      Тамне розганяйте зраду, азербайджанці ращом зі своїм союзником Турцією вже чудово знають норов кацапетівської наволочі. Можливо, що це було зроблено навмисне щоб армяни трохи розслабилися та не боялися збиратися до купи, так дешевше виходить по витраті ракеи на одиницю армянської тушки 🙂 Ну і перед світовою спільнотою – “ми були не проти, але вони знов почали бузити” 🙂 Ащо там “рязанські морди” здихають, то чудова новина, хай рашка спалює свої ресурси там, расєйські баби можуть і надірватися, прагнучи “замістити втрати” 🙂

    • Медж | 14.10.2020 at 12:28 |

      ты совок однако.
      Автор сто(100) и более(>) раз писал про то шо хотел и делал совок и про то шо Гитлеру даром не было нужно захватывать землянки и бараки шоб потом сто(сто) лет их приводить хотя бы на уровень Румынии.
      за дидов накатил уже?

      • Volodymyr | 15.10.2020 at 17:50 |

        To Медж | 14 Жовтня, 2020 at 12:28 Шо це з Вами? У нас тут так не поводяться. Дякую за порозуміння.

  6. SoldatYdachi | 14.10.2020 at 10:17 |

    “азербайджанцы … дожидаются, пока противник соберется в кучу и отправляют их просто группами на концерт Кобзона.”
    ========
    ось вам й економія високоточної зброї та зниження витрат!

  7. Медж | 14.10.2020 at 12:11 |

    Кстати, Эль Мюридка высрал – Какая цель Азербайджана, бла-бла-бла, “тысячи военных убиты”(не армян), Турция защищает газопроводы просто и строить будут еще один.

  8. Я понимаю, что Трамп бездарь. Но на фоне таких предьяв Байдена, начинаешь задумываться: https://www.ukrinform.ua/rubric-world/3117197-bajden-doriknuv-trampu-so-vin-postupivsa-moskvi-v-pitanni-nagirnogo-karabahu.html

    Это как он планирует обуздать Анкару? Как это Азербайджан не может применить военное решение? Какого черта 30 лет до этого США протирали штаны и нечего не делали, что бы сейчас фукать на Азербайджан?
    И его позиция насчёт НК вообще звучит, как протекание оккупантам. Несмотря на пачку резолюций ООН!

    • Andriy Moderator | 14.10.2020 at 19:22 |

      “Він звинуватив нинішню адміністрацію США в тому, що вона фактично “делегувала всю дипломатію Москві” ”

      “И его позиция насчёт НК вообще звучит, как протекание оккупантам.”

      Вы там в оригинале найдите “Армении должно быть четко указано, территории вокруг Нагорного Карабаха не могут оставаться оккупированными навсегда”

      • Прошу прощения за опечатки, Т9, так сказать, подправил не то и не там, а я не вычитал перед отправкой.

        В оригинале, вроде все есть: https://twitter.com/mikercarpenter/status/1316185297739284480/photo/1
        Хотя у самого Байдена я этот твит найти не смог.

      • Влад | 14.10.2020 at 22:15 |

        ага. Армения уже 30 лет кладёт с прибором на то, что ей “чётко указано”. Сейчас или прямая (пусть не военная, но политическая) поддержка действий Азербайджана, или поддержка позиции “перестать стрелять” и “мир любой ценой”, что означает – “сдавайся агрессору” и “иллюзия мира ценой потери независимости”.
        Если Байден до выборов говорит, что Армении должно быть чётко указано, то после его победы так примерно и будет – “мы посылаем сигнал озабоченности Армении, которая должна чётко и неукоснительно…”

        • Andriy Moderator | 14.10.2020 at 23:37 |

          Ну да, “пусть в Москве утихомирят обоих” лучше.

          Только я не понимаю, вы чего хотели? Чтобы вас призвали и отправили воевать?
          Какие у США интересы там, за которые надо воевать?

          Я скажу такую неприятную вещь, и на меня наверное некоторые обидятся, но в таких конфликтах (и в Украине в том числе) со стороны США (Запада/Европы/Всего прогрессивного мира) это выглядит как двое малолетних детей дерутся и жалуются взрослым “он меня ударил первым”. И обычно это заканчивается по жопе обоим и оба в угол. Так проще. Никого не интересуют чужие проблемы. И нет, никому не хочется влезть в прямую войну с РФ. Туркам все-равно, они уже, тем более если чужими руками, так даже проще.

          И вот здесь очень большая заслуга сначала Кровавого Пастора с Яценюком, а потом еще большая Пороха, что они смогли показать, что Украина – страна цивилизованная, это не гражданская война и не этнические терки, это внешняя агрессия и В ИНТЕРЕСАХ США/ЗАПАДА помогать Украине.

          Азербайджан договорился с Турцией, которая уже научилась “договариваться” с остальными. Что там на публику выдается – это то что публика хочет слышать, как обычно – прекратить стрелять и сесть за стол переговоров. Я не думаю, что кто-то добавит себе сторонников, если будет выступать за участие США в боевых действиях в Карабахе. А вот что важно – это с какой позицией предлагаются переговоры. Или кто-то заявляет, что “Крым не бутерброт” или “мы никогда не признаем Крым российским”. И там и там “озабоченность”, но разница все же есть.

  9. ЗЫ
    Собственно говоря, я поэтому и против поддержки или обсуждения любого иностранного политика. Нервов куча, а результат от нас не зависит ни на йоту.
    Нужно учиться работать с любым составом правительства любой страны(кроме рашки, там напалмом, дустом, солью и бетоном. Порядок не важен)

    • Укроп | 14.10.2020 at 19:56 |

      Поставить опалубку по периметру границ и – бетоном, но то уже последняя операция после напалма и прочего, не путайте очередность 🙂

      • Мне и по рукожопски сошло бы. Это же не памятник, что б каждый день на него смотреть. 🙂

  10. Влад | 14.10.2020 at 14:30 |

    Кстати, если кому интересно, как освещали этот процесс про-демократически канал ABC.
    https://youtu.be/8FOsJlySFYE
    Это я к слову о том, чего ожидать от демократов.
    Комментировать видео не буду.

    • Andriy Moderator | 14.10.2020 at 18:30 |

      А на фоксе как?

      Ни те ни другие ни третьи не знают и не понимают что происходит, скорее даже не имеют своих представителей на месте и перепевают другие источники. То же самое между прочим касается и Украины. Не интересно посмотреть репортажи 14-го? От любых, какие вам самим нравятся.

      Именно поэтому ни украинские, ни азербайджанские ни сирийские ни деже москальские новвости нельзя черпать из американской прессы.

      • Влад | 14.10.2020 at 19:24 |

        Нет, Карабах – территория Азербайджана и утверждать, что Азербайджан обстреливает в Карабахе армян, показывая картинки рыдающих армянских учителей и детей, которым по их словам некуда бежать – это самая что ни на есть про-российская пропаганда.
        Про-российская пропаганда по растяпству и недоразумению могла быть до 2008 года. Всё что позже – коллаборантство.
        Сегодня это лежит на обозрении открыто. Чтоб завтра не говорить – мы не знали, нас обманули.

        • Andriy Moderator | 14.10.2020 at 19:26 |

          Еще раз, они все за источник берут что-то типа ТАСС. Своих источников у них нет. Можно возмущаться сколько угодно и выискивать подобное у кого угодно, включая фокс, а можно игнорировать, как я это делаю с 14-го.

        • Andriy Moderator | 14.10.2020 at 20:14 |

          Даже специально не искал. Fox News.

          “Azerbaijan committing ‘war crimes’ in disputed region, top Armenian diplomat tells Fox News”

          https://www.foxnews.com/world/armenia-azerbaijan-war-crimes-claims-foreign-minister

          • Влад | 14.10.2020 at 20:56 |

            Не скажите. Всё же есть разница. Фокс запостил цитату армянского дипломата, взяв “war crimes” в кавычки и дальше написав, что Азербайджан не ответил на комментарий. Написана статья 5 октября.
            ABC писала 8 октября, когда уже было ясно кто есть ху и “журналист” вещал из армянских окопах судя по фото (кто его туда направил и кто пустил?) и точно от своего имени.
            Я совершенно не против, что “все они” берут за источник ТАСС, если речь идёт о сюжете ABC. Как раз это и напрягает.

          • Andriy Moderator | 14.10.2020 at 23:32 |

            Да там и другого полно. Я просто просматривал новости (вообще) и это первое за что зацепился глаз, обычно я такое пропускаю неглядя.

            А спорить кто из них лучше или хуже я не буду. Вы еще скажите, что там (да и их читатели любых расцветор) все знают, что Карабах – это не фамилия.

  11. Vladimir Ppv | 14.10.2020 at 16:20 |

    Дрон висить проти сонця далеко в тилу,”яскраві”командири вірмен не розуміють,що відбувається,техзасоби протидіі відсутні.

  12. Федір | 14.10.2020 at 18:21 |

    про “этническое разнообразие” – я уж искренне помолюсь, что б тех Заблудившихся оприходовали дронами на бис, что б их встречали ЯКНАЙГАРЯЧІШЕ !

    • Укроп | 14.10.2020 at 19:59 |

      А “там” щоб гарячий прийом продовжувався – і смола найвищої якості, і дрова під котлами – кедрові, і хор Александрова з Кобзоном скавчать по повній – свято… 🙂

  13. Andriy Moderator | 15.10.2020 at 00:24 |

    Кстати, обращаем внимание, внимательно смотрим.

    Никто не трогал Трампа и его гениальное руководство в разрешении конфликта. От слова совсем. Ну не интересно, все и так понятно, да и не важно.

    И тут набегает сразу толпа “А при Байдене будет хуже”, “а вот посмотрите что пишет пресса демократов”. Ну блин, не трогали Трампа, ну зачем вообще все эти набросы? Или есть острое желание и здесь Трампа обсудить?

    • Vadym Kuzmenko | 15.10.2020 at 06:40 |

      Да, именно так!
      А это всё потому, что определённая категория (скажем так) воспринимает терпимость и корректность, как слабость, и пытается ею воспользоваться: то ли в виде военной агрессии, то ли в виде экономической экспансии, то ли в навязывании своего мнения.
      Поэтому я и призывал Вас больше склоняться к правилу – “лучше перебдеть, чем недобдеть”. Целее будем.
      С уважением.

Comments are closed.