Особенности американских расследований (Часть 3)

И что характерно, очень многие в самих США как-то смирились с такой формулой: «Вмешательство россиян в выборы было, но кому они вредили и кому помогали – неизвестно». Хотя общеизвестно, что в российской Госдуме известие о победе на выборах Трампа вызвало эйфорию.

Туда подали шампанское, а дурной язык российской политической «элиты» Жириновкий,  о котором иногда говорят: «Что у Путина на уме, то у Жириновского – на языке», просто захлебывался от победных реляций. По Москве носились самые прожженные российские пропагандисты с американскими флагами и шампанским, празднуя свою победу намного более душевно и красочно, чем закостенелый «праздник победы» 9 мая.

Мы бы никогда не давали бы этой ссылки, но сегодня это видео просто обязано быть пересмотренным еще раз, чтобы все вопросы, ответы на которые так усиленно прятали в Белом доме, стали очевидными и как говорится  – из первых рук.

Но за четыре года токсичность Москвы настолько повысилась, что в этот раз похвалы Трампа и публичное выражение надежд на его переизбрание стали не просто неуместными, но прямо контр продуктивными. И вот, согласно агентству Рейтерс, некоторые из персонажей этого видео сейчас формулируют свои мысли несколько иначе, но с той же коннотацией.

Так, тот же самый Жириновский, который имитирует «оппозицию» уже 30 лет подряд, и все также возглавляет свою либерально-демократическую партию, дословно сказал следующее:
«Он (Трамп) ничего хорошего для нас не сделал. Но мы действуем в соответствии с русской поговоркой, что вы выбираете меньшее из двух зол. Байден слишком большое зло».

Оно и понятно, ведь сам Трамп усиленно убеждает избирателя в том, что у него нет никаких связей ни с Путиным, ни с Кремлем вообще и при этом – блокирует доступ к любой информации о даже официальных контактах с Путиным. Так Белому дому едва удалось погасить скандал, связанный с деталями встречи тет-а-тет Путина и Трампа в Хельсинки. Известно, что на встрече присутствовал переводчик Трампа, так вот он не просто вошел в режим «омерты», но у него были изъяты все записи, которые он был обязан вести в ходе этой встречи. До сих пор Трамп, как это принято в США, не отчитался о сути этой части переговоров перед строго установленным кругом должностных лиц.

Зато известно, что после этого разговора с глазу на глаз, ЦРУ вынуждено было срочно эвакуировать своего суперагента, который имел доступ в кабинет Путина и выдавал информацию самого высшего качества и максимально ограниченного доступа. Он видел документы, которые ложатся на стол Путина.

В общем, до выборов осталось 4 дня и уже сейчас известно, что спецслужбы РФ снова пойманы на попытках повлиять на ход выборов и их результаты. Думаю, что демократы сделали свои выводы и в этот раз не будет повтора ситуации четырехлетней давности. Но вот что интересно. Публичная информация о таких попытках опять не содержит данных о том, кого россияне пытались атаковать, и раз так, на чьей стороне они играют в этот раз. И действительно, на чьей?

20 Comments on "Особенности американских расследований (Часть 3)"

  1. николай | 30.10.2020 at 13:43 |

    Кажется американцы не рискнут вносить в дело Трампа обобщающие формулировки, и сведут все к сакральной жертве. Ведь, если нарушил закон госорган московии, находящийся в прямом подчинении кремля, то вывод становится однозначным, преступление совершила московия, Судить придется страну, в прошлом веке две страны подверглись подобной процедуре.

    • VolodymyrSR | 30.10.2020 at 16:51 |

      To suomis | 30 Жовтня, 2020 at 16:03 Цікава інфа та, на жаль, тут, на цьому ресурсі, все що проти демократів – Байдена, або за республіканців – Трампа, то все фейк, вкиди московії, деза… На жаль, але Автор так бачить, і це його Право, як Автора.

      • Andriy Moderator | 30.10.2020 at 19:06 |

        Как-кто любит говорить (кстати, можно мне упомянуть, что этот кое-кто ваш любимец, это не будет считаться невежливостью?) – FAKE NEWS. А раз сказано FAKE NEWS значит FAKE NEWS и точка. Аргументы будут?

        • VolodymyrSR | 31.10.2020 at 03:12 |

          To Трамп выиграет у Байдена А навіщо? Я чудово розумію, шо у Вас своя точка зору на все! FAKE NEWS так FAKE NEWS.

  2. Влад | 30.10.2020 at 19:14 |

    >>>И что характерно, очень многие в самих США как-то смирились с такой формулой: «Вмешательство россиян в выборы было, но кому они вредили и кому помогали – неизвестно».
    ===
    Расследование Мюллера не было направлено на то, чтоб узнать кому помогали или вредили лаптеногие. Пока что официальные выводы такие, что сговора Трампа с москалями для победы на выборах не было.
    Кстати, “досье Стила” было получено от российского шпиона, то есть фактически указывает, что именно Клинтон и её штаб работали с москалями для получения этого самого досье, которое потом легло в основу последующих событий.
    Как объясняются индивидуальные факты участия демократов в этих всех “сговорах Трампа”, просто интересно?
    Поэтому я со своими выводами придерживаюсь официальной точки правосудия. Причин ей не доверять нет. Скажет суд “виновен” – значит будет виновен. А пока – “no evidence of collusion”.

    • Andriy Moderator | 30.10.2020 at 19:22 |

      “Расследование Мюллера не было направлено на то, чтоб узнать кому помогали или вредили лаптеногие.”

      Именно! Ему сразу указали, что вот туда лезть нельзя.

      “А пока – “no evidence of collusion”.”

      Поскольку отчет кроме авторов видел только Barr, а нам досталось только краткая выжимка того, что он посчитал нужным обнародовать, причем даже авторы возмущались, что эта выжимка… несколько не соответствует отчету. А сам отчет засекретили даже для законодателей(!!!).
      Поскольку Barr откровенно и не скрываясь выполняет заказы Трампа, и это уже не секрет даже для самых упоротых, которые этим даже бравируют, то верить этой выжимке у меня нет совершенно никаких оснований. Мало того, ценность ее ниже ценности той бумаги, которая висит у меня в туалете.

    • Andriy Moderator | 30.10.2020 at 19:30 |

      Я правильно понимаю, что официальная линия такова – в выборы вмешивалась не РФ на стороне Трампа, а Украина на стороне Клинтон?
      И любое рассуждение по поводу вмешательства РФ – незаконно.

      Это все что требовалось знать о помощи Трампа и нынешних республиканцев Украине.

      • Влад | 30.10.2020 at 20:08 |

        Нет, неправильно. Пост выше полностью это подтверждает. А в этом посте Вы просто передёргиваете намеренно, какбы намекая, что других вариантов нет.

        • Andriy Moderator | 30.10.2020 at 20:11 |

          И где я передергиваю? Я просто озвучил совершенно официальную позицию республиканцев в Сенате. Не более и не менее. Так что все претензии – к ним.

    • Центровий | 01.11.2020 at 22:54 |

      “Расследование Мюллера не было направлено на то, чтоб узнать кому помогали или вредили лаптеногие.”
      А навіщо його взагалі проводили? ))) Слідство заради слідства? Головне не результат, а движ? ))

  3. albert | 30.10.2020 at 19:42 |

    уж не знаю – стоит ли ещё ждать туза в рукаве в виде мощного компромата на чубилово

    • Andriy Moderator | 30.10.2020 at 19:53 |

      Скорее наоборот. За день-два до выборов стоит ожидать вброса от Джулиани. Что-нибудь опять про Хантера.
      Вопреки всем ожиданиям демократы и в этот раз не играют грязно, хотя глядя на игру оппонента белые перчатки надо было бы снять.

      • Центровий | 01.11.2020 at 22:55 |

        Там давно треба було білі рукавички замінити боксерськими.

  4. Andriy Moderator | 30.10.2020 at 20:05 |

    “Report: Trump Had Over $280 Million In Debt Forgiven And Avoided Paying Taxes On Most Of It”

    https://www.forbes.com/sites/nicholasreimann/2020/10/27/report-trump-had-over-280-million-in-debt-forgiven-and-avoided-paying-taxes-on-most-of-it/?sh=623758027ac4

    Трамп взял в долг на строительство небоскреба в Чикаго и когда проект оказался убыточным, отказался отдавать долги и даже подал в суд на кредиторов. В результате он не заплатил $270М долга и при этом не заплатил никаких налогов (прощенный долг считается доходом). Ну я уже рассказывал о схемах с недвижимостью – вот прекрасный пример.

    На все это Трамп ответил:

    Trump tweeted Wednesday morning that he was “able to make an appropriately great deal with the numerous lenders” on the tower. “Doesn’t that make me a smart guy rather than a bad guy?”

    Я смог договориться с кредиторами [чтобы не отдавать долг], не правда ли я умный, а не плохой?

    • Влад | 30.10.2020 at 20:22 |

      Да, благородный Дойче Банк пострадал от действий Трампа…
      Ой, погодите, Дойче Банк, что-то знакомое. Это не тот ли Дойче Банк, который…?
      Точно, он. То есть Трамп не отдал москалям в их стиральную машину Дойче Банк денег и через суды хочет выудить оттуда больше? Вот ведь как сговорился с Хуйлом!
      Простите, я рассуждаю в русле того же самого NYT, то есть не проверяя фактов и не предоставляя фактуальной информации.
      А вообще, в реал естейт бизнесе, в строительстве башен и ренте, там с уплатами налогов есть много удивительных вещей. Я бы сказал, что те, кто платит налоги в этом бизнесе – это случайные люди. Там лупхол на лупхоле и лупхолом погоняет.
      Поискал, вот на эту тему есть хороший подкаст: https://ricochet.com/podcast/roth-effect/how-companies-and-donald-trump-pay-no-taxes/
      Он не конкретно о Трампе, скорее о налогах в мире девелопменте реал естейта.

      • Andriy Moderator | 30.10.2020 at 22:29 |

        “Да, благородный Дойче Банк пострадал от действий Трампа…”

        Ну да, вот ведь какой он молодец, и Дойче Банк нагрел. Так, что его менеджеры стали из окон выбрасываться. Однозначно плюс в карму.

        У меня еще знакомый есть. Он тоже когда у него были проблемы взял в долг у меня и у всех знакомых и уже лет 10 как исчез. Вот ведь молодец какой.

        А можно я тоже не буду долги отдавать? А то совсем выгляжу как лох какой честно отдавая долги. 🙁

        И вообще о реал естайт. Эти бизнесмены еще хуже, чем used car salesman.

  5. Vadym Kuzmenko | 31.10.2020 at 07:31 |

    А я считаю, что ситуация с вмешательством в выборы-2016 в США не так очевидна.
    Уверен, что целью Параши было избрание Хиллари, а Трамп использовался, как технический кандидат, наиболее пригодный для победы московской ставленницы.
    Почему же Трамп блокировал все расследования по этому вопросу?
    Да потому, что сам он стал выдвиженцем республиканцев только с помощью Параши, которая радикальным образом изменила ход праймериз, чтобы у Хиллари была возможность победить (кстати, она и набрала больше голосов в этой дуэли, но сказалась особенность избирательной системы, когда победа складывается из “весовых коэффициентов” отдельных штатов, а не из общего числа проголосовавших по всей стране).
    И при тщательном расследовании эта “помощь” полностью уничтожила бы легитимность Трампа.
    Так что победу Параша одержала не 8 ноября, а значительно раньше – когда единым кандидатом от республиканцев стал “андердог” (перед праймериз шансы Трампа расценивались, как самые низкие среди кандидатов-республиканцев).
    Даже празднования в Параше можно рассматривать в том ключе, что их спецоперация завершилась хоть и не с тем результатом, на какой рассчитывали, но в целом – весьма приемлемо. Это уже потом Трамп превзошёл все ожидания Мордора и показал для него огромную ценность.
    Кстати, нечто похожее было проделано и в Украине в 2019-м, когда “буратино”, призванный стать инструментом для восхождения на трон агентов Мордора (“жульки” или “вышечника”), вдруг оказался на вершине.

    • Vadym Kuzmenko | 31.10.2020 at 07:42 |

      Кстати, в своей недавней статье бывший глава МИДа Украины Климкин подтвердил, что в 2016 году кандидатура демократов (Хиллари Клинтон) не была такой же неприемлемой, как сейчас Джо Байден.

      • Vadym Kuzmenko | 31.10.2020 at 07:44 |

        Прошу прощения за пропуск, имеется ввиду:
        “неприемлемой для РФ”

Comments are closed.