Нет мира без границ

К сожалению, в Азербайджане повторяется то, к чему мы привыкли за шесть с половиной лет войны. Москве, какая бы на ее руку не была надета перчатка – «попочленцев» Донбасса или армян, никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя верить вообще, а особенно, когда оттуда раздаются призывы к миру. Мир и русские или мир и россия, это – понятия-антагонисты. О мире, перемирии, прекращении огня и прочей чуши они рассказывают только тогда, когда им чистят харю и они начинают драпать. Вот в этот момент они вспоминают о мире.

Нам казалось, что руководство Азербайджана, за 30 лет войны, должно было это усвоить куда лучше нас, но либо там таки чего-то не смогли понять, либо расклад какой-то более объемный, который мы просто не можем охватить своим взглядом. Тем не менее, объявленное с 12:00 субботы перемирие армяне нарушили практически сразу и стали восстанавливать снабжение своих войск, уже избитых азербайджанской армией.

И речь идет не только о продолжении ведения огня на передовой и явном предоставлении подкрепления своим войскам, которое тут же пошло к фронту, но армяне даже не прекратили обстрела территории Азербайджана вдали от боевых действий. То есть, удары продолжали наноситься не просто стрелковым оружием, когда это делают отдельные бойцы или подразделения, где полностью сдали нервы и они утратили адекватное восприятие происходящего, удары наносятся тяжелыми ракетными системами, приказ на применение которых отдается с самого верху.

Вот что пишет Турецкое агенство «Анадолу», по поводу обстрелов.

«Несмотря на объявленный 10 октября режим гуманитарного перемирия, вооруженные силы Армении ночью того же дня нанесли ракетный удар по жилым домам во втором самом крупном городе Азербайджана – Гяндже. По данным МИД Азербайджана, в результате ракетного обстрела многоквартирного жилого дома, расположенного в центральной части Гянджи, погибли 7 человек, 33 получили ранения. Среди раненых есть малолетние дети. Также многочисленным гражданским объектам нанесён значительный ущерб»

Вот это и есть «мир» в глазах Путина или его шавки – Пашиняна. Эта публика понимает только и исключительно язык силы. Причем – умной силы, которая очевидно и эффективно перемалывает их войска и ресурсы. Ничего иного там не понимали и не поймут никогда.

Тем временем, идут сообщения о том, что ударные дроны Азербайджана в ответ – продолжили уничтожать живую силу и технику противнику. Вот так это происходило за это время.

Президенту Азербайджана следует понимать, что с началом освободительной войны он получил безусловную и полную поддержку как своего населения, так и военных. Но он может так же быстро все это и растерять непонятными переговорами в Москве. На улицы азербайджанских городов уже вышли тысячи людей, которые скандируют: «Нам нужен Карабах, а не переговоры с Путиным».

В общем, ситуация развивается и очень не хотелось бы, чтобы руководство Азербайджана допустило бы те же ошибки, что и нынешнее руководства Украины. Мира в Москве нет, мир наступит в тот момент, когда войска Азербайджана выйдут на свои границы. Все остальное – война.

55 Comments on "Нет мира без границ"

  1. юрий | 11.10.2020 at 09:07 |

    Турция преследует свой интерес в этом боестолкновении. Турция,руками Азербайджана решает свои задачи.
    вспомните Сирию,когда Турция начала так же рьяно ликвидировать московитов и их технику,и как все радовались успехам Турции,и вспомните,чем всё это закончилось.
    точно такая же ситуация была и в Ливии…
    Азербайджан,увы,не самодостаточен,в своих действиях.

    • parabellum | 11.10.2020 at 09:47 |

      Брысь! Азербайджан всё делает правильно!

      • юрий | 11.10.2020 at 09:56 |

        если я не прав,в своих предположениях,то апеллируйте фактами,косвенными,прямыми…хамить то зачем?

        • parabellum | 11.10.2020 at 10:24 |

          Если вы в этой войне выступаете против азербайджанцев – то вы портянь.. А с такими я вежливо не умею.. Сосите члены у пуйла и пашиняна! Доходчиво предложил?

          • Андрій Дар | 11.10.2020 at 10:35 |

            parabellum, на месте можератора я бц уже точно применил бы к Вам жесткие меры.
            По двм причинам:
            1) С врагом в информационном поле нужно уметь бороться интеллектом, грамотностью, подбором слов и ЭМОЦИЙ. Нужно уметь это делать без хамства.
            2) Юрий все правильно написал, и высказал проукраинскую точку зрения.

            Юрий, это Вам: спасибо, что Вы здесь, с нами.

          • Ну, Вы, батенька, совсем на кацапские принципы перешли.Аргументами аргументируйте, а не членами пуйла и его команды.Ведь некоторая доля правды в аргументации оппонента есть.

          • Готельєр-бандерівець | 11.10.2020 at 18:11 |

            Пистолет, тут ты не прав. Признай.

          • Andriy Moderator | 11.10.2020 at 19:38 |

            держите себя в руках

        • nebastron | 11.10.2020 at 16:27 |

          Исходя из размеров фронта операции такого объема расчитываются по времени примерно 10 – 15 дней, потом всегда следует оперативная пауза, вот под эту паузу, судя по всему. Азербайджан и объявил перемирие.

          • Volodymyr | 11.10.2020 at 18:56 |

            То nebastron | 11 Жовтня, 2020 at 16:27 Розумне пояснення, дякую.

    • Евгений О | 11.10.2020 at 12:08 |

      Самодостаточность стран, имеющих похожую историю есть вещь невозможная по определению.
      В этом нет ничего ненормального, или достойного порицания.
      Путь к самодостаточности удалось пройти очень не многим странам в сегодняшнем мире. Если быть абсолютно честными.
      Турция действительно решает свои задачи. Странно было бы ожидать от нее решения такой ценой чужих задач.
      Азербайджан, четко осознавая пределы своих возможностей, учитывая общность культур и того же языка стал союзником Турции.
      И сделал это абсолютно правильно.
      Ведь не секрет, что фактически не армяне, а псковские десантники в том числе оккупировали территорию Азербайджана. И без полной и бесплатной поддержки эрэфии этим гаврикам не удалось бы три десятка лет держать эти земли.
      Мне лично, скажу так, особо нет разницы, кто угрохает урода, решившего, что со своим смердящим миром он может диктовать мне как жить, что есть и пить и с кем дружить.
      Урод должен быть уничтожен.
      А вот то обстоятельство, что в моей стране у власти, волею тучи полуграмотных, жадных и завистливых, а потому злобных до слепоты , недоумков у власти оказалось то, что оказалось, гнетет и удручает.
      Ведь нельзя же сказать, что у нас не могло быть такого союзника, или союзников, как у Азербайджана. Только усилия врага, беспрецедентные, надобно отметить, усилия, как раз и были приложены к недопущению своевременного появления такого союза.
      И остается только надеяться, что пример Азербайджана и Турции, честно и открыто заявивших о преступной бессмысленности бесконечного выражения разноглубинных озабоченностей, будет должным образом осмыслен и надлежаще оценен.
      Если не в Украине, то в Европе и мире в целом.
      И тогда наличие в кресле главы государства конкретной личности со своим окружением, очевидно, уже не будет иметь такого значения……..

      • parazels | 11.10.2020 at 14:59 |

        волею тучи полуграмотных, жадных и завистливых, а потому злобных до слепоты , недоумков…..
        Это была воля очень грамотных манипуляторов. А недоумков в любой стране дохрена. Кто умеет ими манипулировать, тот и победит, на выборах по крайней мере. А вот реальные недоумки – те кто позволил манипуляторам резвиться без ограничений, и вместо грамотных профи, поставил на ключевые посты Минстецей и Мыколов Вэрэсней.

        • Евгений О. | 11.10.2020 at 16:15 |

          Хто б спорил…
          Тем более, что имел “удовольствие” вживую наблюдать работу этих самых манипуляторов т.с. в поле.
          Но волеизъявление именно упомянутые недоумки изъявили. Чтоб им…

        • “Это была воля очень грамотных манипуляторов.”-і що вони такого використали?! Бо діяли вони на “тучи полуграмотных, жадных и завистливых, а потому злобных до слепоты , недоумков”. На 25% адекватних людей вони не вплинули.
          “А вот реальные недоумки – те кто позволил манипуляторам резвиться без ограничений,”-а також тих, хто дер горло за “безмежну демократію” в умовах війни.

          • Евгений О | 11.10.2020 at 19:08 |

            О! Кого-кого, а таких горлопанів було більш, ніж вдосталь. Не кажучи вже про різноманітних “борцунів з корупцією”, що з апетитом хряцали гроші і “хвиль” і “свобод”, як ті “схеми”.
            Тепер маємо найчистішого та найчеснішого, найавторитетнішого лідера сучасності… Прости Господи…
            От тільки постає паршиве таке, неприємне так питання – а далі що?

    • Влад | 11.10.2020 at 22:34 |

      Турция свой, Азербайджан свой. Это ли не признак независимости государства?
      В общем-то это замечательно, когда тобой кто-то пользуется. Это значит, что в тебе есть какая-то ценность и есть возможность параллельно получить что-то нужное для себя.
      Такие отношения называются в природе симбиоз.

  2. Игорь | 11.10.2020 at 09:09 |

    Мира в Москве нет. Но там есть много бабла. Очень много.

    • parabellum | 11.10.2020 at 09:37 |

      Уже не так много.. Могут начаться голодные бунты.. Скорее бы!

  3. Такое впечатление, что Азербайджан и не расчитывал на соблюдение перемирия. Но на фронте всем всё понятно, а вот ракетные обстрелы мирных городов да ещё с территории армении – это Гаага! Всё документируется и, надо понимать, счёт будет предъявлен. Теперь о “миролюбивых” мокшах: у Азербайджана появилась инфа, что москали поставили намедни 400 шт. ПТРК “Корнет” армянским братьям ну чисто как гуманитарку, для мирных целей. Отака х…несподіванка, малята.

    • parabellum | 11.10.2020 at 09:43 |

      Азербайджанцы воюют не танками, а в основном дронами.. Успехов им! А пашинян просто холуй путена.. Обоим место в гаагском трибунале!

      • Федір | 11.10.2020 at 10:01 |

        это да!
        тем более сейчас танк защищен лучше чем Дидоваевальный Т³⁴
        или ИС.
        да и тактика есть и прикрытие дронами
        ..да и качество росийских Птр-ракет мы уже насмотрелись, лазерный луч наведения кривой как крутизна земли 😉

      • Йовіш | 11.10.2020 at 10:29 |

        Перемирие перемирием, а байрактары всю ночь рубили армян. Алиев – это не Вовка в лосинах, а нормальный восточный деспот.

    • Станислав | 11.10.2020 at 10:37 |

      а через какую страну, неужели Иран?

      • “а через какую страну, неужели Иран?”-а до чого тут це дивне запитання?!

      • SoldatYdachi | 11.10.2020 at 17:35 |

        ні.
        вони їх (птур) завезли напряму з мось-кви тим самим бортом який “мірнуюділігацію” з Еревану возив.
        відчуйте красу гри – як любий “гуманітарний” вантаж.

      • “Станислав | 11 Жовтня, 2020 at 10:37 | Відповіcти
        а через какую страну, неужели Иран?”

        Да, по воздуху, через Иран. Всего 400 шт. – 1-2 ИЛ-76 – фигня. НО! Где в деморализованной армии они возьмут (найдут (по сусекам), обучат (ага, за 2-3 дня), наймут (“ихтамнеты” просто побежали “охотиться за танками” под угрозой с беспилотников – у них после Сирии и Ливии по этому “вопросу” – перманентная диарея)) 400 (со вторыми номерами и логистикой – over. 1500-2000 “профессиональных” долбодятлов-суицидников.

    • Вовк | 11.10.2020 at 17:27 |

      Це ж КУДОЮ свинособаки їх поставили? Вайбером чи Тєлєгою?

    • “Такое впечатление, что Азербайджан и не расчитывал на соблюдение перемирия. Но на фронте всем всё понятно,”-в черговий раз повертаюсь до того, з чого все(нинішнє загострення) почалося!Турецько-азербайджанський НПЗ “Сокар” припинив купляти ерефійний “юралс”, а перейшов повністю на високоякісну азербайджанську нафту. Відповідь від москалів не забарилася-був обстріляний вірменською далекобійною артилерією нафтопровод “ТАНАП” в районі містечка Тертер. Але на відміну від колишніх таких випадків, коли Алієв телефонував В Кремль і просив Пуйла припнути свого цепного пса, Азербайджан несподівано наніс удар у відповідь. До речі, коли вибили вірменську армію з селища Магадіс(де знаходилися далекобійні батареї, що обстрілювали Тертер), з власне вірменської территорії був обстріляний балістичними ракетами нафтопровід, причому одна з ракет розірвалася в 10метрах від нього. Коротше, розумному досить, як говорили римляни. А нафта продовжує поступати. А тому треба бути готовому до того, що москалі десь в іншому місці спробують його перекрити(наприклад, атакувавши Грузію з Півд.Осетії.)

  4. Евгений (3-я волна) | 11.10.2020 at 09:48 |

    на декількох відео видно, що в останню секунду особовий склад розбігається у різні сторони – значить звук все ж таки є і він доходить трохи швидше, ніж влучає ракета.

    треба це і нам брати (на майбутне) до уваги

    • Martin | 11.10.2020 at 11:20 |

      Це атака дроном. Дрон не снаряд, його чутно раніше і видно заздалегідь. Щоб було без шуму, дрон на кінцевому відрізку повинен вимикати двигуни і планувати, або падати зверху. А це додаткова складність у керуванні дроном.
      П.С. Втекти від атакуючого дрону не просто навіть якщо знаєш де він і куди прямує. В першу чергу треба постійно бути готовим сховатись.

      • Alex_k | 11.10.2020 at 15:03 |

        Навряд чи саме ці відео – атаки дроном. Якщо дроном, то, наскільки я розумію, і відео зроблено з цього самого дрону, що наближається до цілі, такі відео були окремо. А тут відео з дрону, який парить десь високо. Потім, дрон, скоріш за все, рухається повільніше і є крупнішим, ніж боєприпас. І його, падаючого на ціль, було б добре видно, якщо відео все ж таки з іншого дрону. А тут більш схоже на випущені з дрону боєприпаси – ракети чи плануючі бомби. І виходить, що іх таки можна почути за секунди до влучання.

  5. Александр. | 11.10.2020 at 09:50 |

    Мир не наступит даже когда они выйдут на границы. Как вы думаете, наступил бы мир во второй мировой если бы остановились на границе с Германией? Пока не будет уничтожен агрессор полностью – мир не наступит. И не следует обольщаться что мир в Украине наступит когда мы восстановим границы. Всё равно кацапы будут гадить не в той, так в иной форме. Пока не будет ликвидирована эта раковая опухоль на теле земли – войны не прекратятся.

    • parabellum | 11.10.2020 at 11:02 |

      Согласен с вами! В россии много нормальных людей, я не хочу, чтобы и они пострадали.. А запутинцы пусть сдохнут, их никто не пожалеет..

      • Парабеллум , попытайтесь понять одну мысль: пока плохие русские убивали украинцев , хорошие русские молчали.Нет в РФ нормальных людей.Или вы идиот , или враг.

      • Martin | 11.10.2020 at 11:27 |

        Никто не хочет убить всех “руцких”. Но у всех “руцких” кто с чусвтвом собственного величия кидается этим величием по соседям эту возможность кидаться надо отобрать. И учитывая заслуги, все “руцкие” заслужили перевоспитание от величия.

        • Читая Ваш коммент , вспомнил фото разминирования территории в Дании немецкими пленными , тащущими за собой бревно.Думаю , именно так должно проходить перевоспитание от величия русскими пленными на Донбассе.

        • Сергій | 11.10.2020 at 12:21 |

          ” И учитывая заслуги, все “руцкие” заслужили перевоспитание от величия.”
          Невозможно. В принципе не возможно.

        • Евгений О. | 11.10.2020 at 16:18 |

          Ну, это вы хватили, уважаемый! Прямо таки и никто!
          После всех их художеств, полагаю, оное желание присутствует всеобязательно, т.с. всенепременно!

      • Сергій | 11.10.2020 at 12:18 |

        В России нет людей. Вообще нет. Есть холопы и царь.
        Любой российский “либерал” заканчивается на украинском вопросе.
        Поэтому хороший русский мертвый русский и никак иначе.

        • Вы слишком радикальны.Достаточно развалить РФ на улусы и пусть сами разбираются , но после уплаты контрибуций и репараций.

          • Сергій | 11.10.2020 at 12:42 |

            После развала на улусы не будет с кого стребовать контрибуцию.
            Более того голодное быдло будет ломится к нам, чтобы пожрать.
            Как сейчас помню Москву 1990 года с ее очередями за хлебом.

          • “Более того голодное быдло будет ломится к нам, чтобы пожрать.”-москальське библо давно преться до нас(хоч поки що і не голодне),але не всі хочуть це помічати. А в нас безвіз з агресором.

  6. Федір | 11.10.2020 at 09:55 |

    нарушили практически сразу и стали восстанавливать снабжение своих войск, уже избитых азербайджанской армией….
    !! ну будем молиться, что б это было частью плана: коль подтянут террористы подкрепление то в ожидаемых местах размолотить на-бис!!!! )
    .а рашке верить НЕльзя, она и есть та рука которая играет Хаястаном
    вот кто сделал армянских армейцев воеными преступниками – сам пашинян или кураторы?? теперь у Азербайджана полное право идти до конца, эти удары по мирняку оставлять безнаказанными есть преступление!
    вот мы видим падение Хаястана, получение премии Дврвина несмотря на все предупреждения соседей! и внемлете!! это ждало и нас, если б не Майдан-2

  7. Заколебали комментаторы с эмоциональным настроем на серьезном сайте.Имхо , Алиев делает все правильно:
    – с помощью поставок оружия от Турции добился дисквалификации ВС Армении как на что-то способной силы.
    – его представители съездили в Москву с ультиматумом , который не был воспринят.
    – получил право обоснованное на переговорах далее молотить захватчиков.
    – и , как вишенка на торте, получил право и доказательства для обращения в Гаагу для контрибуций и репараций.

    • pan_futiy | 11.10.2020 at 11:46 |

      Тур | 11 Жовтня, 2020 at 11:08
      Полностью с Вами согласен.
      От переговоров и перемирия нельзя было отказываться – чтобы не было повода орать, что, мол, Азербайджан не хочет мира.
      А так все видят, что соглашение о прекращении огня было сразу же нарушено.
      И пусть армяне вопят, что нарушил Азербайджан – кому надо, тот знает “кто первый начал”.
      Вот теперь, на следующие переговоры, можно будет выдвигать предварительные условия и согласиться о чем-то говорить только при их выполнении.

    • Евгений О | 11.10.2020 at 14:19 |

      Абсолютно правильно!

  8. Walker | 11.10.2020 at 11:22 |

    Имхо, Азербайджан продемонстрировал добрую волю, готовность к переговорам, и общую няшность. Даже на перемирие согласился. А тут вот какие-то нехорошие его нарушили! В общем – “невиноватая я, он сам!” 🙂

  9. У армян есть бонус, собственно их территория, Откуда они могут безопасно накрывать все что хотят, Как же нам это знакомо! Армия Азербайджана только только выдержала перенапряжение последних недель, нужен перекур, ротация, корректировка планов, это не отменяет работу с воздуха, ну и политическое бла-бла, да ради бога! В горах для наступающих не сахар, все ногами, Да и на Московию поглядывать надо, На Дагестан поставлен генерал рулить, Конечно вторжения не жду, но ихтамнеты по козьим тропам, для волнений и диверсий так да,

    • Гал , учитывая заявление ВВХ , о том , что НКО и прилегающие к нему территории не являются Арменией , не думаю , что РФ решится на прямую агрессию против Азербайджана.Тем более , что у самого Ху”ло сейчас своих проблем по горло.

      • Так я так и сказал, А объективно кацапам армяне интересны как героические идиоты, а вот нефте-газовая добыча Баку в смысле его уничтожения, так да! И вторжения не надо, А сдерживает их контроль Турции на Босфоре,

        • Евгений О | 11.10.2020 at 14:30 |

          Не только на Босфоре.
          Просто одно дело хвостаться разнообразными гипераналоговнетами, а другое дело огребать по самое немогу от технологически, организационно и мотивационно превосходящего противника.
          Кроме того, сии гаспада должны бы были уже понять, что количество истерических визгов в их защиту в остальном мире уменьшается в геометрической прогрессии. И даже если на их собственной территории произойдет “рязанизация” (от Рязань) военных и не только объектов, то реакции ими желаемой в мире не будет. Поскольку понимание что такое в эрэфии КРЖ или что значит финский термин “русская работа”, получает все большее распространение.
          И им бы следовало очень хорошо обдумать, что за внешней похожестью на КРЖ может стоять нечто иное. Благо, что не только украинцам они за долгие годы умудрились нагадить сверх всякой меры.
          А то, что турецкая армия фундаментально превосходит всю их армадку, так это может быть не понятно только сидящим безвылазно в канализационных колодцах.

    • “У армян есть бонус, собственно их территория, Откуда они могут безопасно накрывать все что хотят,”-це до певного часу, а потім може все змінитися.
      “Да и на Московию поглядывать надо, На Дагестан поставлен генерал рулить, Конечно вторжения не жду, но ихтамнеты по козьим тропам, для волнений и диверсий так да,”-в Азербайджана також є вразиві місця-ще дві національні меншини-лезгини(яких в Азербайджані більше, ніж в Дагестані) та іраномовний народ талаші(головне місто-Ленкорань). За часів совдепії перший секретар КПА Алієв, використвуючи добрі стосунки з Брєжнєвим та Андроповим, блокував надання їм автономії. А зараз вони самі остерігаються виступати з подібними вимогами, бо це буде однозначно розцінено як допомога Вірменії. Втім, бажаючі самі можуть зайти на вірменські сайти, і подивитися, як йде накрутка з приводу Лезгінстану та Талашстану. А ще нікуди не ділися курди, які ще сказали свого останнього слова. До речі, курди також підтримуються Москвою(і через Вірменію теж).

      • Так, Такий зігзаг історіі! Армяни, які проживають на землях Лезгінів, накручують іх проти тих хто іх же і сховав від геноциду москалів!

  10. Володимир | 12.10.2020 at 09:53 |

    Все Азербайджан робить вірно. Їм потрібна тактична пауза після проведених бойових дій. Зараз вони перегруппуються і з галасом: дивіться, армяне не договороспроможні, почнуть 2,3,4.. ФАЗИ .

Comments are closed.