Мистер Трамп и спасательные шлюпки (Часть 1)

Издание «Хилл» пишет о том, что ряды республиканцев в Сенате дрогнули. Собственно говоря, сейчас они уже отчетливо поняли, что Трамп не проложит их дорогу к успеху и что надо пытаться сохранить свои места уже не обращая внимания ни на риторику Трампа, ни на якобы, партийные позиции по ключевым вопросам. Они уже осознали, что Трамп закапывает себя на каждом публичном мероприятии, которые происходят на пути к выборам.

При этом, они не считают это предательством своего «рулевого», поскольку ему несколько раз предлагали изменить свою риторику или просто – уменьшить количество информационных поводов, которые постепенно отталкивают умеренно поддерживающий республиканцев электорат.

Но как известно, Трамп себя считает воплощением бога Ра или Ху на Земле и потому – ни на миллиметр не сдвинулся от своего стиля. Он даже не выпилился из твиттера, хотя там его столько раз ловили на откровенной лжи или разжигании расовой и другой ненависти, что будь это простой смертный, а не воплощение бога, то его аккаунт уже давно бы прибили, как вредоносный.

В общем, Трампа уже записали в разряд тонущего судна и если капитан решил остаться на нем, то это вовсе не значит, что и все остальные должны идти на дно и проигнорировать спасательные шлюпки. И главное тут даже не  то, что Трамп отстает в опросах, а то, что республиканцы надеялись на его магию и харизму, в виде чуба. Но оказалось, что харизмы там нет, а есть клок седых волос, которыми он тщательно прикрывает лысину.

Один из бывших республиканских законодателей так охарактеризовал нынешнюю ситуацию:

«Для некоторых речь идет о выживании (на посту сенатора). Для других речь идет о своем позиционировании в пост-Трамповом мире». По его словам, сейчас он ставит против Трампа 5-10, поскольку абсолютно не видит, каким образом тот мог бы изменить ситуацию.

В общем, это – правильный подход, поскольку с уходом Трампа из Белого дома мир не рушится и надо двигаться дальше. Другое дело, что если Трамп уйдет со своего поста, то в таком случае о его чудесах станет известно настолько много, что вопросы возникнут уже к тем сенаторам, которые насмерть стояли за него на процедуре импичмента и в ходе множества расследований, которые он мог тормозить, сидя в президентском кресле. В этом случае, им прийдется пояснять, почему они не проявили принципиальности и покрывали такое, чего еще не было на посту президента США.

Именно по этой причине, уже сейчас нужно выстраивать собственную кампанию, отличную от того, что сейчас несет Трамп. Собственно говоря, даже в предвыборном штабе самого Трампа виды на предстоящие выборы уже не такие радужные. «Батя» не смог показать высший пилотаж ни перед дебатами, ни на самих дебатах и в общем у него осталось уже не так уж и много вариантов для того, чтобы как-то положительно повлиять на ситуацию.

Так, глава предвыборного штаба Трампа Билл Стивен, в приватном порядке пояснил, что видит дорогу до выборов «темной и пессимистичной». Этот вывод у него возник на основании общего мнения тех, кто работает в штабе. Там настроение такое, что «Трамп теряет Белый дом».

(окончание следует)

42 Comments on "Мистер Трамп и спасательные шлюпки (Часть 1)"

  1. Игорь | 18.10.2020 at 10:09 |

    Не сглазить бы… Давайте всё-таки будем внутренне убеждены в том, что россияне оставят Трумпа на второй срок. Я, например, не хочу возврата к тому своему состоянию, в коем пребывал, когда мне на голову мягко опустилась радостная весть о победе персонажа… В те времена я активно почитывал небезызвестного Пономаря, т.е. предпочитал смотреть на мир через розовые очки. Похмелье было тяжёлым. С тех пор – БДЮ, придерживаясь здорового скепсиса. Здесь мне приходит слово “стоицизм”, но я никогда не был силён в терминах и определениях… Так или иначе – именно вот этого здорового скепсиса, замешанного на стоицизме (пусть так), я искренне желаю всем читателям ЛО, ибо им это действительно нужно. ))

    • Vadym Kuzmenko | 18.10.2020 at 10:52 |

      +!

    • parazels | 18.10.2020 at 11:01 |

      Думаю будет всё намного печальнее, как в Беларуси. Там Моква активно поддержует Мудищева, шоб накалить общество. Сначала они дали команду Луке бить всех подряд, а проТихановским кукловодам команду лыбиться и махать шариками (чи цветами, чем там они машут, неважно). Таким образом создали контраст между жестоким Лукой и мирной Тихановской. После этого уже можно создавать накал, уже вместо махания шариками появляются баррикады и стычки. Затем будет дана команда Луке уйти (или просто кокнут по пути Каддафи чи Чаушеску), и Тихановскую на руках со всеобщим ликованием белорусы занесут на царство. Чем больше, а главное длительнее перед этим накал, тем больше потом будет ликование. И никто уже в упор не будет замечать, шо это никакая не царица, а 6ка Моквы. Та же тактика была у нас в 2004, когда на волне ликования занесли московскую 6ку Тимошенко.
      Та же хрень думаю будет в США. По команде из Моквы своей неадекватностью Трамп накаляет общество (як у нас Зеля). Бодаться будет до последнего, возможно нацгвардейцев выведет всех бить. На пике накала ему дадут команду уйти, и демократ-Байден под всеобщее ликование придёт в президенты. Ну дальше можно не продолжать…
      Такие ситуации описаны почти в каждой книжке про стратегию и тактику. Мокшане называют этот приём “борьба нанайских мальчиков”, цэ колы 2 куклы дерутся, а управляет ими 1 человек. Судя по тому шо Моква постоянно и успешно применяет цэй приём, он у них 1 из любимых.
      Все кто идут в политику, обязаны эти книги читать, и активно применять против врага, а не токо самим ждать колы враг будет это использовать. Бывают таки комбинации, когда поздно пить Бомжоми, як например невовремя зачищенные телеканалы.
      Отака х…ня, малята.

      • Рем | 18.10.2020 at 12:38 |

        Из вашего многобуквенного комментария возникает ряд вопросов… Если “по команде из Москвы своей неадекватностью Трамп накаляет общество” (як у нас Зеля). А “на пике накала ему дадут команду уйти”, то значит ли это, что Москва поддерживает “демократа-Байдена”? И значит ли это, что Москва настолько сильна, что может назначать президента самой значимой страны мира по мановению руки? И значит ли это, что Пу, а не Зе, величайший лидер современности? И не переоцениваете ли вы личность членоликого? И не бредите ли?

      • SoldatYdachi | 18.10.2020 at 15:43 |

        parazels | 18 Жовтня, 2020 at 11:01

        По команде из Моквы своей неадекватностью Трамп накаляет общество (як у нас Зеля). Бодаться будет до последнего, возможно нацгвардейцев выведет всех бить. На пике накала ему дадут команду уйти, и демократ-Байден под всеобщее ликование придёт в президенты. Ну дальше можно не продолжать…
        ====
        що?
        й Байден в вас вже не “Біден” а москальска шістка?

        ви щось важке прийняли.
        зав’язуйте.
        дійсно – краще не продовжуйте.

      • Andriy Moderator | 18.10.2020 at 19:33 |

        Ну то есть вы прямо заявляете, что Байден – это московская марионетка?

        А можно поинтересоваться откуда дровишки? На планерке сказали так говорить?

    • Игорю. Ха! Точно также и плюс Злой Одессит. И, в конце концов, и выводы такие же. Но ещё в 2014 году.

    • Marina | 18.10.2020 at 20:56 |

      Пономарь уже давно снял розовые очки и очень осторожен в оценках. Но пишет занятно и информативно. Рекомендую.

  2. Игорь | 18.10.2020 at 12:37 |

    Да, в чём-то я с вами соглашусь… Не будучи адептом конспирологии (это когда ВСЁ просчитано и предопределено заранее), допускаю, и даже почти уверен в том, что описанные выше сценарии реализовывались и реализуются с разным успехом. Но я думаю, что в подобных построениях не нужно сбрасывать со счетов случайную природу этого мира, которая зашита в самую ткань материи. Случайность / удача – слова, описывающие явления одного плана. Если бы было по-другому – не было бы самих этих слов. Самые точные и умные рассчёты и далеко идущие планы всегда чем-нибудь ненавязчиво уравновешиваются, причём таким образом, что система как таковая (человечество) никогда ещё полностью и однозначно не переворачивалась с ног на голову. Не нужно изображать Москву таким себе центром тайного управления миром… Да, там есть определённые, и весьма немалые, возможности влиять на политические процессы, но длина “руки Москвы” не бесконечна. И люди – не роботы, хай бы там все НЛП вместе взятые скопом на них спустить… Хотя бы просто потому, что люди банально устают от однообразия, им всегда нужно чего-то нового, свежих впечатлений, и т.п. От лжи устают тоже. До рвоты. Пример – Майдан. Штаты просчитали этот момент, дали отмашку на развитие ситуации, произвели размен (“демократический прогресс в украинском обществе” в обмен на часть украинских территорий), получили некий профит, в т.ч. чисто для себя… Который в известной степени был спущен в унитаз Трумпом… Или, по крайней мере, мне это так сейчас представляется… Дело в том, что мы многого не знаем… Насчёт Трумпа – да, я всё понимаю, но, например, феномен “президент – завербованный агент иностранной державы”, которое не требует каких-то особых специальных знаний предмета, и которое на мой взгляд можно принять за аксиому – это, как по мне – уже явный перебор… Это опрокидывает ситуацию, и, как мне кажется, такое положение дел должно бы являться крайней точкой маятника… Поживём – увидим…

    • SoldatYdachi | 18.10.2020 at 16:03 |

      Игорь | 18 Жовтня, 2020 at 12:37

      люди банально устают от однообразия, им всегда нужно чего-то нового, свежих впечатлений, и т.п. От лжи устают тоже. До рвоты. Пример – Майдан. Штаты просчитали этот момент, дали отмашку на развитие ситуации, произвели размен (“демократический прогресс в украинском обществе” в обмен на часть украинских территорий), получили некий профит, в т.ч. чисто для себя…
      ====
      ви повторюєтесь.
      я банально втомився від вашої писанини.
      до блювоти.
      вам вже не вперше пояснювали що “печиво Вікторії Нуланд” не було вирішальним фактором та ви все одно намагаєтесь переконати всіх в тім що ми помиляємось у своєму виборі і замість нас все вирішував “госдеп”.
      якщо не тямите в чомусь то це ваша особиста проблема.
      але не навіюйте сон свого розуму іншим.

      • Андрій Дар | 18.10.2020 at 16:20 |

        Прочитал Ваш комментарий, Солдат, уже после того, как написал свой.
        Совпадение мыслей. 🙂
        Просто потому, что реальность едина для всех.

    • Андрій Дар | 18.10.2020 at 16:17 |

      “Штаты просчитали этот момент, дали отмашку на развитие ситуации, произвели размен (“демократический прогресс в украинском обществе” в обмен на часть украинских территорий)”

      Бред какой-то, сорри.

  3. Игорю. До Ваших мыслей о договорняке на счет Крыма и вообще Украины между Москвой и Вашингтоном моя не дошла.? Но я считаю, что США знали о готовящейся аннексии со стороны России. В отличие от Зеленского, там не лохи сидят. Штатам нужно было поставить Россию в стойло. А, может, и не только Россию. Европа тоже начинала нос задирать.Это был хороший повод набросить на рашку аркан. А Донбасс – повод натянуть его. Возможно, были какие-то контакты с Турчиновым или другими. Но кто же в этом признается! К тому времени я уже более 20 лет прожил в одном из городов Донбасса. Когда отняли Крым, ещё до войны на Донбассе, я радостно сказал близким: вот здорово, теперь регионы в Раде будут визжать, что им голосов не будет хватать. Всегда Крым считал российским отстойником. И мне лично было его не жаль. Кто-то скажет, что там наши люди-патриоты остались. Но вот и перед вами-патриот, хоть и диванный. После того, как пришли сепары, планировал со временем что можно -продать и уехать в город, в котором я родился и вырос. Но обстоятельства сложились так, что пришлось по военному собраться за 2 часа и машиной незаметно выехать. Спасибо, что хоть машину не отобрали. Так что кто хотел бы, тот бы и уехал. Да и 100 человек,условно, не должны страдать из-за десятерых. И пусть даже я буду в этой условной десятке. Это не справедливо. Вот почему я так однозначно не жалею о Крыме и о Донбассе. Я не государственник и это моё субъективное мнение. За 6 с половиной лет моё мнение не изменилось. Многие со мной не согласятся и по своему будут правы. Если организм заражён, то самое надёжное- отрезать заражённую часть. И не дай бог, чтобы оккупированная часть востока вернулась в Украину. Мало никому не покажется. Ну а геополитика- тут совсем другие расклады. Штатам нужно поматросить рашку, ослабить её, чтобы сверх меры не чирикала. Да и Европу вернуть во вменяемое состояние- уж очень они расслабились. Ведь придёт время, когда Дальний восток и Сибирь фактически станут территорией Китая и тогда солдат НАТО будет иметь “счастливую” возможность посмотреть в глаза солдату Китая. А это уже совсем другая ситуация и другая история.

  4. pan_futiy | 18.10.2020 at 20:46 |

    Леди и джентльмены, дамы и господа!
    Должен сообщить вам пренеприятнейшее известие: вероятно, у меня параноя.
    Во всяком случае, у меня уже некоторое время при чтении довольно многих комментариев на ЛО возникает стойкое ощущение, что что-то не так.
    Вот все вроде бы сказано нормально и правильно, но какая-то ускользающая, неуловимая мелочь, буквально пара-тройка слов, заставляет настораживаться…
    И здесь речь идет не о расхождении во взглядах и мнениях – такое видно сразу и это – в большинстве случаев – нормально. Но вот когда вроде бы и взгляды, и мнения совпадают, но есть какие-то мелкие, незначительные (на первый взгляд) ньюансы, которые очень смахивают на запоребриковую боевую пропаганду.
    Очень высококвалифицированную, мастерскую. Когда говорится не 95% правды и 5% лжи, а 98,5% / 1,5%.
    Короче, либо у меня параноя, либо за ЛО в комментариях взялись уже не рядовые-сержанты ольгинские, и даже не прапорщики-лейтенанты, а старший офицерский состав…

  5. To:Pan_fuftiy – Вы хорошо чувствуете стиль, уважаемый Pan_fuftiy!Это не паранойя!Вас (как и меня) сильно насторожили опусы в которых нюансы стиля выглядят так: набрасываются общеизвестные штампы легкомысленнго стиля-много, но в стиле непрерывного словесного потока агрессивного рашен тв (что стилистически узнаваемо)
    , призванные успокоить модератора, а, главное, читателей ресурса; в теле текста, примерно в 3/4 вводится посыл в виде части фразы, из-за которой пишется вся простыня (обязательно большая), в которой утапливается ключевая фраза.Похоже стали использовать ники людей который давно на ЛО и активны (я имею в виду дуэль Игорь-Игорь выше).Во времена оны у меня один раз тоже крали ник на Гранях чем горжусь!

    • pan_futiy | 18.10.2020 at 21:27 |

      OD | 18 Жовтня, 2020 at 21:08
      …дуэль Игорь-Игорь…
      Не дуэль, а дуэт!

    • Andriy Moderator | 18.10.2020 at 21:28 |

      Тут несколько Игорей. Кстати было бы им неплохо между собой разобраться кто есть кто.
      Я то вижу что они разные, а вот для читателей это один такой Игорь, который сначала говорит одно, через пять минут совсем противоположное.

      • pan_futiy | 18.10.2020 at 21:48 |

        Andriy Moderator | 18 Жовтня, 2020 at 21:28
        Тут несколько Игорей. Кстати было бы им неплохо между собой разобраться кто есть кто.
        Я понимаю сложности, вызванные отсутствием постоянного сисадмина-программиста сайта, но обычно такие вопросы решаются не “между собой”, а невозможностью зарегистрироваться под уже имеющимся именем/ником.

        Я то вижу что они разные…
        “Если на клетке слона увидишь надпись «буйвол», не верь глазам своим.” (Козьма Прутков)

        • Andriy Moderator | 18.10.2020 at 21:52 |

          Ну поскольку регистрации тут нет, то и имя все выбирают кто какое хочет.
          У регистрации другой недостаток – далеко не все желают регистрироваться в еще одном месте.

          • pan_futiy | 18.10.2020 at 22:12 |

            Andriy Moderator | 18 Жовтня, 2020 at 21:52
            …не все желают регистрироваться …
            Ой-ой-ой, проблема “зарегистрироваться”! Это же не паспорт предъявлять с отпечатками пальцев и справкой от участкового!
            Да и нет в этом небходимости – все также, как и сейчас.
            Но при появлении нового адреса в графе Email проверяется графа Name на наличие в базе данных такого же имени. Если нет – все в порядке. Если имя имеется с другим Email – “имя пользователя занято, пожалуйста, выберите другое имя”. И всех делов.
            И, кстати, если в графу Email попадает *.ru – то же самое, отшивается автоматом. Вам же меньше забот.

          • Andriy Moderator | 18.10.2020 at 22:54 |

            Лично я не регистрируюсь нигде, если это мне не нужно НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО.
            Даже если что-то покупю на интернете, то обычно покупаю как гость, без создания постоянной регистрации.
            У меня и так туева хуча паролей где ни попадя, уже за всеми и не уследишь и все не упомнишь. Уже создаются предпосылки, чтобы писать пароли на бумажке и прицеплять к экрану. 🙂
            И потом, если нет учетной записи, то ее нельзя взломать. 🙂

      • “Тут несколько Игорей. Кстати было бы им неплохо между собой разобраться кто есть кто.”-Volodymyr-ів тут теж кілька!

      • Сергій-Львів | 18.10.2020 at 23:06 |

        Читачам також не складно розібратись, оскільки кольорові піктограмки зліва різні. Як я розумію, для кожного е-мейла вона своя, навіть якщо зареєструватись декілька разів під різними ніками. Порівняйте цю пару Игорь-Игорь. Я так вже роблю давно, щоби не заплутатись.

        • Andriy Moderator | 18.10.2020 at 23:19 |

          Да, я знаю, но это когда они в одно время в одном месте. А вот упомнить кто есть кто уже тяжело.

      • VolodymyrSR | 19.10.2020 at 18:51 |

        To Andriy Moderator | 18 Жовтня, 2020 at 21:28 Тому я і змінив свій нік, бо розплодилось Володимирів тут… поруччику краще мовчати.:}

    • To Pan futiy. В данном случае у Вас паранойя. Два Игоря здесь в одно время-это просто совпадение. Суть то в самих комментариях. А теперь о главном. Если бы Вы приехали из оккупации с телом на 60% синего цвета и в гематомах, а по дороге за рулём теряли сознание, я бы на Вас посмотрел и заодно на Ваши мысли. Я – логик по натуре, хоть и эмоционален. И у каждого правда своя. Я СЛИШКОМ ХОРОШО знаю менталитет жителей Донбасса, чтобы у меня были какие-то иллюзии и надежды. Это клиника. И, кстати, не пью и не курю, а стаж выключенного ТВ будет не меньше, чем у автора статей на ЛО. Правда, мозг мой волочится за его талантом где-то очень далеко позади. И еще. Я никогда не считал привилегией возможность написать здесь свой комментарий. И никогда не воспринимал комменты со всеобщим одобрямсом и пустые по содержанию. Главное- никто не отнимет у меня право читать этот ресурс! Всем всего наилучшего! Больше что-либо писать не вижу смысла. Поверьте, это не обида, этим качеством не наделён с детства. Это моя логика. Модератора прошу забанить меня или как-то почистить мой аккаунт. А Антиколорадосу- здоровья и долгих лет жизни, мы с ним практически одногодки. И ещё такой же здоровой злости. ?

  6. Игорь | 18.10.2020 at 22:34 |

    Я – Игорь. Это НЕ моё имя, но под другими псевдонимами комментарии здесь я не пишу – не вижу в этом смысла, да и времени особо нет на подобные глупости… Нет, вообще я не тролль, во всяком случае не профессионвоьный, просто я недостаточно патриотичен для данного сообщества. Я прекрасно это чувствую, поэтому писАть стараюсь поменьше и пореже. Анти-Колорадоса сотоварищи терплю в основном за их тексты на исторические и технические темы (Маск – особняком, ибо являюсь его давним почитателем и болельщиком, со времён его первых проб в космической отрасли). Поклонником же таланта А-Колорадоса как публициста, в общем смысле слова, я не являюсь. Изредка бывает, что узнаЮ что-то действительно новое для себя, чего до сих пор нигде не читал; но чаще всё-таки прихожу сюда именно за “допингом”, потому что без этого дела сложно бывает последнее время… Т.е. к его публицистике отношусь именно как к информационному допингу, ПРОПАГАНДЕ, прекрасно понимая (для себя) что большая часть его идей и установок никак не резонируют с моими… И уже не будут резонировать, потому что возраст мой не тот, чтобы переобуваться по чьим бы то ни было методичкам, да и слишком очевидны для меня бывают авторские передёргивания и намеренные искажения… Вот и весь вам тролль… Пусть будет тролль, если вам так нравится. Но вообще, мои критические комментарии здесь – похоже, действительно излишни… Ни к чему раздражать людей. Впредь буду стараться писать пореже и покороче.

  7. stwnik | 19.10.2020 at 13:46 |

    Мені цікаво, хто що думає, що не так в цій розмові, в чому вони неправі?
    Чому ЛО має зовсім іншу точку зору? Досі з усіма поглядами, які висвітлювалися редакцією ЛО я погоджувався, а тут ну ніяк не можу…
    https://www.youtube.com/watch?v=24ssE9euBZE

    • Andriy Moderator | 19.10.2020 at 18:20 |

      А что конкретно вы хотите узнать?

      Или вы хотите заставить всех послушать 2 часа интервью с известным поклонником Трампа?
      А кроме того известный московкий пропагандист.

  8. stwnik | 21.10.2020 at 12:07 |

    Та, хто хоче, той нехай слухає, а хто не хоче, хай не слухає. Тут ще дещо: https://www.youtube.com/watch?v=oMIT8ZhYGwo&feature=youtu.be&fbclid=IwAR19HEiISpqgpTL8MMxtLD53q1Rpzw3ny_d_wRHajiA9YisyAuzH41AFqXA Просто, аналізуючи всю отриману інформацію і не тільки з цих двох джерел, у мене склалася думка, що Трам більш корисний для України, ніж Байден ( в усякому разі був до цього часу). Навіть не так: перебування при владі у Штатах республіканської партії більш сприятливе для здійснення Україною інтеграціїї в ЄС чим при демократах. Також це стосується і безпеки нашої країни. Я розумію, що це все суб’єктивна думка, можливо я не маю достатньо інформації, щоб зробити правильні висновки. Але ж бачите, у нас 73% вважають чи вважали раніше,що вони правильні зробили виснови, отримуючи інформацію з Г+Г та інших аналогічних каналів. Навіть, маючи однакову інформацю, ті ж 25 відсотків і 73 роблять абсолютно потилежні висновки, як скажімо відгуки на інформацю про:”Фонд Порошенко и компания “Рошен” запустили проект создания концерт-холла международного уровня в Киеве”. Люди(а можливо то боти) тільки при одному згадуванні Імені Порошенка, вже поливають брудом цей почин… Тільки я зовсім не помітив московської попаганди ні в Павла Дальнобоя (я б його не назвав трампістом), ні у Леона Вайнстайна (ну він, можливо, і Трампіст).Сам Трамп мені, взагалі, не подобається, але ж і Байден не кращий, до того ж, обидва вже пенсійного віку. Невже в країні з населенням більше як 300 млн. не знайшлося більш достойних кандидатів???…
    Але ми все одно не можемо вплинути на вибори в Штатах, тому, будем наблюдать…

    • Andriy Moderator | 21.10.2020 at 18:51 |

      Леон Вайнстайн – махровый трампист и скрепный попагандон. Этим все сказано. Просто читаем его биографию.

      “Навіть не так: перебування при владі у Штатах республіканської партії більш сприятливе для здійснення Україною інтеграціїї в ЄС чим при демократах.”

      Это могло бы быть верно, когда существовала республиканская партия. От нее нынче осталось одно название.
      Вообще интересно, как выводы о пользе ДЛЯ УКРАИНЫ берутся из речей московского пропагандиста.

      “Сам Трамп мені, взагалі, не подобається, але ж і Байден не кращий, до того ж, обидва вже пенсійного віку.”

      Это просто шедевр мысли.

  9. stwnik | 22.10.2020 at 15:46 |

    “Andriy Moderator | 21 Жовтня, 2020 at 18:51 | Відповіcти
    Леон Вайнстайн – махровый трампист и скрепный попагандон. Этим все сказано. Просто читаем его биографию.” Вообще интересно, как выводы о пользе ДЛЯ УКРАИНЫ берутся из речей московского пропагандиста.”

    ось послухав: https://www.youtube.com/watch?v=I6RViuXH810&feature=youtu.be де тут хоч один нятяк, що він московський пропагандист? А ще почитав біографію, там теж нічого не знайшов.
    Можливо я не там шукаю, то дайте будь ласка посилання, хоча б на одне першоджерело

    • Andriy Moderator | 22.10.2020 at 18:06 |

      “В детстве семь лет занимался фортепиано и флейтой. Среднюю школу окончил в Ленинграде,[3] затем поступил в (Ленинградский институт киноинженеров (ЛИКИ), после чего учился в Московском институте культуры, на отделении театральной режиссуры. В студенческие годы ставил на киностудии ЛИКИ короткометражные фильмы по собственным сценариям, принимал участие как актёр и режиссёр в постановках театра Владимира Малыщицкого. Писал для студенческих КВНов, «Голубых огоньков» и театральных капустников.”

      Ага!

      “Начиная с 1989 года начал принимать активное участие в установлении связей между постсоветской Россией и США. Инициатор отношений между Лос-Анджелесом и Санкт-Петербургом как городов-побратимов в 1990 году”

      “Автор многочисленных политических статей, анализирующих капиталистическое общество а также ряда книг по «занимательной политэкономии».”

  10. stwnik | 23.10.2020 at 10:09 |

    і що з того? Ми в дитинстві теж вчилися в Радянських школах: середніх, вищих. В студентські роки піднімали радянські колгоспи, чи не давали їм впасти. Брали участь в КВНах. Навіть у 1997 ( це значно пізніше, ніж 1990 рік), був укладений Великий Договір про дружбу, співробітництво і партнерство між Україною і Російською Федерацією ( Договір ратифіковано Законом N 13/98-ВР від 14.01.98 ), а припинили дію цього договору лишень у 2018 році через 4 роки війни.Та і на сьогодні торгівельні відносини з Росією розірвані не остаточно (на жаль)…це ж не значить, що ми всі промосковські пропагандисти…

    • Andriy Moderator | 23.10.2020 at 19:41 |

      Писать в КВН и Голубой Огонек не каждого допускают. Особенно если учесть чьим проектом был КВН.
      И точно так же, как меня заботит благополучие Украины, его волнует благополучие РФ, что мы видим совершенно явно.

  11. stwnik | 29.10.2020 at 16:06 |

    А якби Ви жили в Росії (чи десь емігрували)і вона була Вашою батьківщиною і ви були б її патріотом,то Вас би не хвилювалю благополуччя РФ? Особливо бачачи, що вона котиться в прірву і тягне за собою весь світ.
    Не знаю, але Ви мене не переконали, а от він виглядає більш переконливим: https://www.youtube.com/watch?v=2yrRUI18ufg

    • Andriy Moderator | 29.10.2020 at 19:00 |

      Ну вот вы сами на все и ответили. Что еще непонятно?

Comments are closed.