Кремлю от Байдена

Сегодня польская пресса публикует интервью кандидата от демократической партии на пост президента США, Джо Байдена. Понятно, что польских журналистов интересовали вопросы, относящиеся к европейским реалиям и в первую очередь, речь шла о вопросах энергетической и военной безопасности. И Байден подробно прошелся по этим темам так, как он бы действовал в случае избрания его президентом.

В первую очередь, он отметил, что всегда выступал за энергетическую самостоятельность Европы и безусловный выход ее из-под влияния Москвы. Байден сказал, что прекрасно понимает цели РФ, в плане реализации проекта СП-2. По его словам, вторая нитка газопровода «Северный поток» в Балтийском море с самого начала была спорной. Совместный проект российского «Газпрома», немецких Uniper и Wintershell, британско-голландской Shell, французская Engie и австрийская OMV исключают Центральную и Восточную Европу из транзита газа и представляют угрозу энергетической безопасности всего региона, включая Польшу.

Кроме того, Байден отметил, что кроме чисто политического аспекта, он учитывает и правовую плоскость данного вопроса, ведь известно, что ЕС, под прессингом Германии и Франции, деформировали собственные нормативно-правовые акты, которые изначально и специально были созданы для нивелирования влияния монополистов, в первую очередь – Газпрома. И вот именно для Газпрома и сделали целый ряд оговорок, исключений и преференций. Байден же говорит о том, что если вы сами создали такие правила, то играйте по ним хоть сами, а потом уже кого-то пытайтесь заставлять соблюдать их.

В общем же смысле, Джо Байден сказал о том, что будет защищать верховенство закона и подтвердит приверженность нашей страны защите прав человека и демократии в стране и за рубежом. То есть он подходит к проблеме СП-2 с точки зрения однородности применения законодательства, в котором содержатся ограничительные механизмы. Таким образом, Кремлю не стоит надеяться на послабления, в случае смены власти в Овальном кабинете.

Кроме того, Байден резко негативно высказался по поводу политики Дональда Трампа, которую тот проводил в отношении Европы и конечно же – НАТО. Кандидат от Демократической партии также раскритиковал президента Дональда Трампа за то, что тот умаляет значение НАТО, и заявил, что доверие к гарантиям безопасности США будет восстановлено.

Более того, он высказался максимально прямо по поводу того, как выглядит политика США в отношении основной военной угрозы для Европы. Джо Байден подтвердит свою приверженность НАТО и прямо заявил о том, что завершит политику подчинения правительства Трампа Владимиру Путину.

В общем, совокупность заявлений, сделанных Байденом, говорит о том, что мы наблюдаем редкое и удивительное явление – смену полюсов политической ориентации США. Мы слышим «правые» заявления от кандидата «левой партии», а правая партия превратилась в какую-то пятую колонну Кремля.

Осталось уже меньше трех недель до выборов президента США и мы надеемся на то, что американцы сделают правильный выбор, а мы его сделали уже давно, хотя этот выбор ни на что не повлияет. Зато мы можем повлиять на результат наших выборов и обязаны это сделать с максимальной отдачей.

68 Comments on "Кремлю от Байдена"

  1. parabellum | 15.10.2020 at 18:48 |

    Байдену браво, а трампу позор! Надеюсь, что американцы это понимают! Хватит лобызаться с пуйлами да хунь-вынь-пунями всяческими, хоть они и похожи на человекообразных приматов

    • Michael Starykov | 16.10.2020 at 17:47 |

      Трамп до пандемии раскрутил экономику США на последовательный рост в течении нескольких лет… И все работающие американцы это почувствовали. Им, по большому счёту всё равно, что делает их страна на международном уровне, пока растёт их благосостояние.
      Поэтому интрига кто кого будет сохраняться до самого последнего момента.

      • Andriy Moderator | 16.10.2020 at 19:45 |

        “Трамп до пандемии раскрутил экономику США на последовательный рост в течении нескольких лет… ”

        Неверно.
        Экономика раскрутилась еще в 2010-м.
        В 2018 промышленное производство УЖЕ было в рецессии. Экономика росла за счет сферы услуг, в первую очередь медицины (беби-бумеры).
        И экономика росла ВОПРЕКИ действиям Трампа. Тарифы на солнечные панели уполовинили индустрию установки солнечных систем, потеря рабочих мест больше всей угольной отрасли. Тарифы на металл сначала металлурги встретили на ура, даже вроде добавили 600 рабочих мест, а потом из-за выросшей цены потребление резко упало, недавно очередная компания объявила об увольнениях 1250 человек, а запланированные этой компанией инвестиции были отменены еще в прошлом году. Торговая война с Китаем ударила по фермерам, да, им дали компенсацию. Из кармана налогоплательщиков. И не всем, в основном досталось крупным компаниям, до мелких фермеров мало что дошло. И вместо производителей мы теперь имеем нахлебников, которые вместо работы ждут компенсаций. Харлей переносит экспортное производство в Европу, Тесла соответственно в Европу и Китай. Автопроизводителям в 18-м конкретно поплохело.
        И это мы еще не говорим о коронавирусе.

        Хотя да, фермеры теперь счастливы не работать и получать деньги (правда куда девать кучу наемных работников?). Получать пособие по безработице больше чем когда-либо зарабатывал (а особенно тем, кто никогда и не работал) – тоже очень приятно.

  2. Федір | 15.10.2020 at 19:07 |

    Мы слышим «правые» заявления от кандидата «левой партии», а правая партия превратилась в какую-то (с)
    ну само по себе слово Демократия имеет хорошее значение )) просто “демос” это Народ а не в целом Охлос (толпа, люмпены, proletari)

  3. parazels | 15.10.2020 at 19:55 |

    Все демократы профессиональные трындуны, прямо мёдом мажут! 1ако верить словам демократа, шо голой жопой на муравейник садиться. При демократе Кеннеди заигрывания с Моквой привели к Карибскому кризису, уводу ядерных ракет из Турции и на этом фоне подъём коммунистической левизны во всём мире (из Кубы ракеты никто не убрал, кроме того разместили “кубинские” ракеты ещё ближе к Штатам, в Никарагуа). При Картере сРашка вторглась в Афганистан. При Клинтоне Украину лишили ядерного оружия, и началось прямо таки повальное увлечение и пропаганда Московии. При Обамке в ответ на грубейшее нарушение Будапештского меморандума и химатаки против гражданских в Сирии, сами помним шо было – все эти конфликты были отданы на откуп сРашке. Зато Нобелевку получил, миротворец. Надо было ему ещё 2ю Шнобелевку, за защиту коал.
    Так шо очень похоже, шо в США таки обе партии являются колоннами Кремля. Демократы традиционно по умолчанию, республиканцы тайно и активно вербовались, наверняка шантажом с видеосъёмками и сомнительными сделками.

    • Andriy Moderator | 15.10.2020 at 20:31 |

      При республиканце Буше Грузия.
      Сирию при “республиканце” Трампе и травили и сравнивали с землей еще успешней чем при Обаме.
      И дальше по списку.

      Зато при демократе Клинтоне весьма быстро и успешно навели порядок в Югославии.

      • parabellum | 15.10.2020 at 20:40 |

        Полностью с вами согласен!

      • parazels | 16.10.2020 at 09:35 |

        При Буше европейские президенты экстренно стали слетаться в Тбилиси для общего совета по россистскому вторжению. Американский эсминец зашёл в Чёрное море и привёл свои ракеты и РЭБ в боеготовность, после чего Буш позвонил в сРашку с ультиматумом кончать и выметаться. Но… Сракашвили быстренько подписал капитуляцию, и всё.
        В Югославии это не заслуга Клинтона, а недоработки алика Ельцина. И там активно действовали европейские игроки, бо Югославия цэ Европа и курорты, в отличие от дикой и никому не известной Украины. И превращать такой жирный кусок в Осетию и Приднестровье у себя под боком, никто не хотел. Поэтому бомбили и влазили в любую дырку не хуже Штатов. Французский Мираж сербы сбили помню.

        • Andriy Moderator | 16.10.2020 at 16:28 |

          Да-да, конечно.
          В 14-м при Обаме у входа в черное море стояла авианосная группа, а в Черное море с тех пор ходят эсминцы ка на работу.
          В в Югославию Штаты втянули за уши всю коалицию.

    • Andriy Moderator | 15.10.2020 at 20:55 |

      Уже упомянутый ранее Анфаль – 87-89, республиканцы Рейган, потом Буш-старший.

    • Подбить факты под свои желания, как интересно! Даже что то напоминает, Тут соседи так формируют свои хотелки, В Штатах демократ Рузвельт или Кеннеди, как то забылся? И главное, если вами хоть что то и как то, не будь хамои, не забывай за спасибо!

    • Сергій | 16.10.2020 at 10:25 |

      “…из Кубы ракеты никто не убрал” – Це не так, ракети з Куби були виведені. Хочу ще нагадати про республіканця пана Буша старшого, який переконував українців залишатися в СРСР. Таким чином ваша конструкція побудована на піску, як на мене.

      • parazels | 16.10.2020 at 11:33 |

        Были ракеты советские, стали кубинские. Потом Куба передала ракеты Ни-кара-ни-гуа)), и когда бойцы Самосы разгромили сандинистов и готовы были выносить Артегу хоть тушкой хоть чучелом, он заявил шо пустит ракеты по ключевым городам США, при этом готов шо его страна будет полностью уничтожена. Куба оказуется очень технологически развита страна, ракеты выпускает! Так само як КНДР, таки ракеты у неё классные, прямо китайские 1в1, даже китайскую раскраску лень было закрасить. 🙂

        • Andriy Moderator | 16.10.2020 at 19:09 |

          Да-да. Именно Никарагуа дал ракеты. И ядерные боеголовки тоже дал.

  4. Вік | 15.10.2020 at 20:05 |

    Ну, навіть у Землі полюси періодично змінюють полярність. Можливо ми спостерігаємо аномалію, а можливо і зміну полюсів у політиці. Завжди “ліві” бувші республіки сисисиру починають різко правішати, а давно прищеплені нацизмом західні демократії – лівіють.

    • parabellum | 15.10.2020 at 20:45 |

      А теперь назовите, какие бывшие “республики ссср” заражены нацизмом? Конечно Балтия, так? Если так думаете, то заслуживаете хорошего поджопникв, с разбегу 🙂

      • Sergiy | 15.10.2020 at 22:53 |

        ты не понял смысла написанного Вік, а нахамил зачем-то… “прищеплені нацизмом західні демократії” – это понятно? ЗАХІДНІ, и притом – ПРИЩЕПЛЕНІ. где сказано, что “бывшие “республики ссср” заражены нацизмом”? и кому теперь дать …с разбегу?

      • SoldatYdachi | 16.10.2020 at 00:36 |

        parabellum | 15 Жовтня, 2020 at 20:45
        А теперь назовите, какие бывшие “республики ссср” заражены нацизмом?
        =====
        дуже легко – вірмени
        “найвеличніші” – москалі
        і хто з їх більші нацисти ще треба розбиратися.
        що до інших – не плутаємо націоналізм з нацизмом – це ж різні явища.

    • parabellum | 15.10.2020 at 20:48 |

      Я, русский, живу в Литве, но никакого нацизма не вижу! Странно по вашему? 🙂

    • Смена полюсов Земли не совсем приятная вещь. В период смены планета очень уязвима. Это если дальше аналогию развить.

      • parabellum | 15.10.2020 at 21:25 |

        Это вы к чему? Поясните конкретнее

        • Damian | 15.10.2020 at 21:37 |

          Прежде, чем употреблять иностранные слова, хотелось бы, чтобы некоторые “дописувачі” более глубоко изучили понятия нацизма, национализма, фашизма, патриотизма, а также неплохо было бы знать, кто такие левые и кто правые. Часто эти ярлыки лепят не на то место.

          • SoldatYdachi | 16.10.2020 at 00:37 |

            +

          • Гліб | 16.10.2020 at 08:34 |

            Проблема тут у тому, що наразі вже немає абстрактних лівих чи правих у абсолютному сенсі. Ці терміни стали більш відносними — залежно від ситуації та від теми обговорення ті самі персоналії можуть бути як лівими, так і правими. Тому немає сенсу у будь-яких жорстких визначеннях, лише самі себе заплутаєте. Як у житті: your left, my right 🙂

      • “Смена полюсов Земли…” – это для Вік

    • Сергій | 16.10.2020 at 10:38 |

      На мій погляд, там інша вісь: минуле –> майбутнє. СРСР – минуле, Захід – майбутнє. А ліве – праве, то чисто умовні орієнтири. Трамп спрямовує в минуле. От і вся картина.

  5. Евгений О | 15.10.2020 at 21:38 |

    Можно строить какие угодно прогнозы в зависимости от личных предпочтений и особенностей накопленной информации (к parazels | 15 Жовтня, 2020 at 19:55 ).
    Однако, полагаю, можно предположить, что ситуация в мире таки дошла до абсурда, проявляющегося вполне трагическим способом. Абсурда неадекватной, прежде всего недальновидной изначально, терпимости к проявлениям нечеловеческой сущности коммунизма.
    Слишком долго, и слишком часто цивилизация обманывалась якобы трансформацией совка в цивилизованное общество.
    О том, как это уродище раскидывало по миру свои щупальца, калеча мировозрение и превращая людей в зомби, много написано, и, надеюсь, еще будет написано.
    По крайней мере, в речах Байдена есть тезис о подчинении правительства Трампа Путину.
    А это значит, полагаю, что понимание источника великого множества мировых неприятностей присутствует. Будем надеяться, что Вместе с ним придет команда, некое сообщество адекватно понимающих настоящее людей. Способных на вполне решительные, продуманные и эффективные действия.
    Поскольку времени остается все меньше. В том числе и по причине абсолютно безответственного отношения необольшевиков даже к собственной среде обитания.

    • parabellum | 15.10.2020 at 21:45 |

      Полностью с вами согласен.. Путен и его братва сами свою страну если не похоронят, то развалят, и никакой педерации не будет

      • Евгений О | 15.10.2020 at 21:50 |

        Да меня, честно говоря, их страна-то меньше всего и волнует.
        Просто безумие в отношении к природе, выгорание и вырубка лесов и “веселуха” с “цирконами”, что привела к гибели моря на сорока километрах камчатского берега, границ не понимают.
        И последствия в том числе и затопления атомных подлодок в Карском, если не ошибаюсь, море, отгребать всему миру.
        Пора у дурака дубину отобрать. Пока он ею все вокруг не переколотил.

    • parazels | 16.10.2020 at 11:39 |

      Вот увидите, Байден заместо борьбы с Рашкой и Китаем будет коал спасать от глобального потепления, и учить весь мир лесбиянок уважать. Риторику демократы умеют менять быстро и красочно (для простого нарида). Видать Моква их научила))

      • Федір | 16.10.2020 at 14:32 |

        и лесбиянок одолеем! но наказывать не будем, перевоспитать , понять и простить!

      • Andriy Moderator | 16.10.2020 at 19:07 |

        Я смотрю, что вы персонально с “рашкой” боретесь изо всех сил, доводя до широкой общественности содержимое их методичек.

  6. Гость | 15.10.2020 at 23:54 |

    Самые умные слова:
    “..если вы сами создали такие правила, то играйте по ним хоть сами, а потом уже кого-то пытайтесь заставлять соблюдать их”. Вот тут самый главный смысл для Германии – перед законом все равны.

  7. Валерій | 16.10.2020 at 00:02 |

    Наш Пістоль встановив собі норму в останніх статтях: один з трьох коментів – його (в цій 6 з 18). Шановний Andriy Moderator, може надати Завжди Готовому ліміт: 1 коментар на статтю. Мені аж цікаво, чи зможе він замість 6 порожніх написати один розумний комент? А я взнав, що таке флуд (чи flood?).

  8. Док | 16.10.2020 at 00:57 |

    Многие “понаехавшие” в США нахватались верхушек из периодической прессы, изображая “икспердов”. А духа истории этой страны не чувствуют, потому что этой истории не знают. Республиканцы США стали “правыми” уже после 1964 года, а первым республиканским президентом США был Авраам Линкольн. До его избрания демократы, выходцы с рабовладельческого Юга, правили страной более 40 лет. И именно демократы приняли “закон Канзас-Небраска”, который и спровоцировал кровопролитнейший конфликт – Гражданскую войну. Истинные демократы США помнят об исторической ответственности своей партии, и именно эта ответственность толкает их на сильную социальную политику, дабы предотвратить новые гражданские конфликты в стране. А республиканцы напротив – выродились и стали “партией белых”, особенно под руководством Трампа, забыв, что они “партия Линкольна”. Американцы всегда стремятся к прогрессу, но чтут свои традиции. Только “понаехавшие” невежды, изображающие из себя чуть ли не “коренных американцев” на этих страницах, могут называть демократов “социалистами”.

    • Volodymyr | 16.10.2020 at 01:24 |

      То Док | 16 Жовтня, 2020 at 00:57 Бачу, шо “крик душі”. В мене теж. Я один з “понаїхавших”, бо всього 10 років тут. Але в мене питання до українців, шо тут себе афішують “щирими” – а яке ваше, вибачаюсь, діло до США, тим більше до США Президента, до Країни, яка вас підтримує за МОЇ, ще раз повторюю для тих хто з-під танка, за МОЇ, мною зароблені гроші. Нагадайте, будь ласка, скільки США, тобто я, перерахували вам цього тільки року? А тут того Трампа хіба що не об…ть. Як прийнято у Світі, нагадую, цивілізованому Світі – кандидата, хоч мордою по лайну, а вже до Президента… будь ласка з повагою. Московія до цього не має відношення, від слова геть, тим більше населення того, Прости Господи, болота.Вибачте, якщо чиїсь почуття трохи зачепив.

      • Andriy Moderator | 16.10.2020 at 02:44 |

        У-у-у… Не по-джентльтменски… Нехорошо попрекать помошью. А тем более помошь – это не покупка себе рабов, которые должны думать как хозяин прикажет.

        А если уже меряться… Я ведь тоже могу предъявить претензии. Причем гораздо большего размера, причем не к бедной Украине.
        И как бы не выяснилось, что якобы ВАША помошь Украине на самом деле была из МОЕГО кармана, и еще сверху, как например коронавирусные пособия.

        • Volodymyr | 16.10.2020 at 15:20 |

          To Andriy Moderator | 16 Жовтня, 2020 at 02:44 Ні, не міряюсь і не дорікаю. Просте питання. Якого дідька ви (в даному реченні не про Вас мова) критикуєте Мого Президента (і, до речі, Вашого теж), коли у вас є свій?

          • Andriy Moderator | 16.10.2020 at 19:19 |

            Я вам еще раз говорю, что претензии “нашего президента могут критиковать только свои” являлись отличительной чертой лаптеногих еще с 2000-х.
            А иметь мнение по любому поводу и критиковать кого угодно имеют право все.

            Вы же имеете мнение по поводу Хуйла? Но он ведь не ваш президент?

      • Евгений О | 16.10.2020 at 07:35 |

        Спробую пояснити.
        Вивезення ядерної зброї з України супроводжувалось суттєвим тиском за ваші ж податки.
        Підписаний отой меморандум, який вам не завадило б прочитати, обі…ний ерефією повздовж і впоперек. І що з того?
        Фінансовані вашими ж податками “свободи” за допомогою своїх “схем”, що наче б то мали на меті боротьбу з корупцією, доклали чималих зусииль для створення сьогодення в Україні. Бо ж Порошенка можна було і в хвіст і вгриву. Демократ же ж….
        Можна ще додавати і додавати.
        Кількість умов при поставках доппомоги як і їх зміст, то буде, сподіваюсь, окреме дослідження.
        І так далі.
        То ж позбавте нас, прошу, подібних закидів. Краще спробуйте адекватно дослідити ситуацію самотужки. Відкриєте для себе багато нового і несподіваного.

      • Sergij | 16.10.2020 at 23:21 |

        Я один з “понаїхавших”, бо всього 10 років тут. Але в мене питання до українців, шо тут себе афішують “щирими” – а яке ваше, вибачаюсь, діло до США, тим більше до США Президента, до Країни, яка вас підтримує за МОЇ, ще раз повторюю для тих хто з-під танка, за МОЇ, мною зароблені гроші. Нагадайте, будь ласка, скільки США, тобто я, перерахували вам цього тільки року?
        Мля !!!… Як це дико звучить . ВСЬОГО ЛИШ 10 років , якихось драних 10 років , а скільки пихатості і зневаги … . Людина ще вміє писати мовою країни , в якій родилася , але зі зміною місцеположення , змінилось і нутро .

  9. Игорь | 16.10.2020 at 04:49 |

    Вопрос к гражданам, чувствующим дух Америки, и знающим её историю… В чём соль / прикол / истоки / смысл той особенности американской избирательной системы, при которой президент страны избирается НЕ простым большинством голосов? Каким боком там прислоняются “выборщики” и “ключевые штаты”? Откуда вообще ноги растут у этих явлений? Как по мне (а я эксперт всё-таки), там давно надо вводить жёсткий экзамен по языку и истоии страны – перед тем, как вручать новоиспеченным “американцам-из-жопы-ноги” право голосовать. То есть – определять будущее своей страны и мира в целом. Яркий пример “понаехавших” – моя двоюродная сестра. Будучи полукровкой, т.е. женщиной весьма энергичной и предприимчивой, охмурила американского деда (10++ от своих лет), кинула мужа, забрала дочку, и свалила в страну чудес. На чём свет стоит обсирая при этом “немытую Россию”. Чуть не наизусть перед отъездом здесь Лермонтова декламировала, энтузиастка… Было ярко. Прибыв на место, осмотрелась с годик, кинула нахер того деда-художника, нашла себе богатого таджика (сына большого таджикского папы), сделалась ярой путинисткой, и в ус не дует! Ребята, на самом деле там всё не просто, а ОЧЕНЬ просто! )) Для неё американцы – “амеры”, “туземцы”, “нигеры”, “мексы”, “саксы”, “америкосы”, и т.п. Сама делать ничего не умеет (парикмахерша-из-жопы-руки), сидит со своим Джамшутом в его кондоминиуме, на всём готовом, НИКУДА по стране не ездит (не далее 50 км по её собственному признанию), общается только с себе подобными, да с клиентками из числа небогатых мексиканок. Свободное время проводит за просмотром русских сериалов. Её нглийский – “моя твоя понимай харашо очинь”. Дочка – уже отрезанный ломоть, она там выросла. Приезжает к маме на каникулы. Иногда. Вот такая вот “американка”, и что-то мне кажется, что таких там десятки – если не сотни – ТЫСЯЧ. И ещё мне кажется, что такие вот ГРАЖДАНЕ – проблема для этой страны, которая будет только усугубляться, если ничего с этим не делать. Заявляю как эксперд! Аминь. Кончил.

    • Andriy Moderator | 16.10.2020 at 06:07 |

      Я уже освещал этот вопрос.

      Все не просто, а очень просто.

      Представьте себе, что штаты – это совершенно отдельные государства.
      В каждом государстве-штате свои, отдельные выборы. Кроме Президента голосуют еще за много всего. Вот я смотрю на свой бюллетень – простыня длиной в почти два стандартных листа в три колонки с двух сторон. От Президента до членов городского совета и инициативы легализации марихуаны.
      Вот штат проводит выборы и выбирает своего кандидата, потом шлет своих гонцов (выборщиков) в центр чтобы сообщить свой выбор, причем не с процентом “за” от штата, а просто имя победителя в штате. У каждого штата в зависимости от его населения есть определенное количество голосов, вот штат и складывает это количество голосов за имя победителя в этом штате. Теоретически гонцы могут на свое усмотрение из ситуации на месте свой выбор изменить, но где-то в половине штатов они по закону обязаны голосовать за того кандидата, за которого проголосовал штат, хотя обычно наказание за нарушение этого закона небольшое.

      Еще слышал вариант, что когда эта система утверждалась (опять же на переговорах между представителями отдельных государств-штатов), то такая система была компромиссом между прямым голосованием и выборов Президента голосованием в Конгрессе (в котором заседают опять же избранные представители штатов).

      Откуда “ключевые штаты” тоже просто. Есть штаты, которые практически гарантировано будут голосовать или за республиканца (Техас) или за демократа (Калифорния). Там особой борьбы нет. И есть штаты, в которых разница между голосами за кандидатов очень невелика и нужно бороться за каждый голос. Это и есть “ключевые штаты” в которых идет особо острая борьба. Ну и в зависимости от количество голосов у какого-то штата (численность населения) есть более важные штаты, а есть менее важные.

      По поводу же лохтората – до относительно недавнего времени голосовать могли только белые мужчины и только те, кто прошел имущественный ценз того или иного вида.

      • parazels | 16.10.2020 at 11:59 |

        Ого, а когда закончилось это “недавнее время”?? Наскоко помню даже при сегрегации цветные имели право голоса, только для них были отдельные кабинки. Кстати белых тоже штрафовали, если заходили в зоны для цветных. Так шо не надо лялить. Кстати новой Европе США и ЕС оказывали помощь на порядок если не 2 больше чем нам, причём не токо деньгами – фактически всё там построили и организовали, и продолжают руководить и направлять, бо поляки-словаки тупэньки, несмотря на гигантские средства на их обучение, которые нам и не снились. И ниче, нихто чех-поляков не упрекает! Где помощь запада заканчивается, туда со своей “помощью” тут же влазит сРашка. Свято место пусто не бывает. Хто мешает западу делать у нас то же шо и в Польшах-Венгриях? А потом упрекают шо у нас так много пророссистов.

        • Andriy Moderator | 16.10.2020 at 19:02 |

          В МА имущественный ценз был еще в 20-х годах 20 века.
          Право женщин голосовать было закреплено в 19-й поправке в 1920-м.
          Индейцы окончательно стали гражданами США и получили право голосовать в 24-м, но это право ограничивалось разными способами.
          До 60-х право на голосование в некоторых местах ограничивалось тестом на грамотность.
          Черные и белая беднота и азиаты ограничивались в праве голосования до середины 60-х.
          Voting Rights Act – 1965
          Граждане от 18 до 21 получили право голосовать 26-й поправкой в 1971.

          Это все совсем недавно.

      • Volodymyr | 16.10.2020 at 15:27 |

        To Andriy Moderator | 16 Жовтня, 2020 at 06:07 Дякую за прості пояснення.

    • Volodymyr | 16.10.2020 at 15:34 |

      “…На чём свет стоит обсирая при этом “немытую Россию”” Ключова фраза у всьому опусі.

  10. Andriy Moderator | 16.10.2020 at 06:15 |

    Кстати приготовьтесь к бурлению говен.

    New York Post опбликовала email якобы от Хантера Байдена, в котором он предлагал украинскому официальному лицу встречу со своим отцом (продавал услуги отца).

    Правда ушлые журналисты уже успели раскопать источник “новости”.

    (Спойлер – Джулиани сливает “компромат”).

    • Евгений О | 16.10.2020 at 07:37 |

      А шо, в том были сомнения?
      Все закономерно.

  11. Вовк | 16.10.2020 at 07:43 |

    шо, апять???
    може вже ДОСИТЬ вести диспути по американському виборчому кодексу!
    ні українці, ні американці, як корінні, так і ті, що “понаїхали” 10-50-150-200 років тому, НЕ МОЖУТЬ на це вплинути. Так звані батьки-фундатори зробили країну для СЕБЕ, встановивши ті правила, які їх влаштовували! ВСЕ! До речі, приїзджаючи на Острів, що зветься туманний Альбіон, ви ж не плюєтесь на абориґенів, які мають ЛІВОСТОРОННІЙ рух, ні? так отож!
    Попрікати благочинністю це ГІРШЕ, ніж бути скнарою! Та й Україна – не єдина, що отримує американську допомогу!
    Відсутність КАРИ за нехтування волевиявленням народу – це один із недоліків, навмисних чи несвідомих, закладеними батьками-фундаторами.
    Поведінка трампоманів почнає нагадувати девіації зелебоБИКІВ…
    З-за океану Trump все більше і більше нагадує tramp’а – волоцюгу…

  12. Westinghouse | 16.10.2020 at 07:57 |

    Звиздіти на весь ліс розумно – то кожний філін вміє…
    “Не важно, кто я в глубине души. Человека судят по поступкам!”© Бэтмен
    Так что ждём поступков…

  13. Микола | 16.10.2020 at 08:24 |

    У передвиборчій програмі Байдена є обіцянка-заборонити сланцевий видобуток газу та нафти.
    Якщо він стане президентом і виконає передвиборчу обіцянку, то якими газом та нафтою американці будуть сприяти в Європі енергетичній безпеці від Московії?

    • Andriy Moderator | 16.10.2020 at 08:35 |

      Ох! Опять!

      Ну нет там такого! Выбросьте эту методичку. Уже сколько раз тыкал носом.

    • Вовк | 16.10.2020 at 11:48 |

      угу…
      а про бавовну, мНясо, Майкрософт нічого не обіцяв???

  14. Влад | 16.10.2020 at 08:35 |

    >>>”Кремлю от Байдена”
    ===
    Это не Кремлю, а полякам, которых при Трампе прокачали американскими военными, попутно “поссорившись с союзниками” из Германии, забивших на свои обязательства по финансированию НАТО в виду своих буедесинтересов.
    Поляки поди переживают,а вдругконцепция изменится? Вот приходится Байдееу разъяснять, что то именно он имел в виду, упрекая Трампа в том, что тот испортил отношения с союзниками. Поляки просто увидели на себе, как именно отношения испортились и переживают видно сильно на тему, как эти отношения будут чинить. У них Московия уже прямо по белорусской границе, стрёмненько.

  15. Микола | 16.10.2020 at 09:16 |

    Саме так. “Поссорившись” з союзниками по НАТО, Трамп чомусь збільшив неамериканське фінансування НАТО на 200 мільярдів доларів. Як побічний симптом “ссори”. Звичайно він цього не хотів. Хотів послабить НАТО, а воно так вийшло…

  16. Микола | 16.10.2020 at 09:28 |

    Вельмишановний Andriy Moderator! Я знімаю перед Вами капелюха-Ви так оперативно реагуєте на відхилення від генеральної лінії партиї. Але ж заборона крекінгу – це пункт з «Зеленої ініціативи» Александрії Окасіо-Кортес (Alexandria Ocasio-Cortez), а саме цю її ініціативу проголошено в програмі Байдена. А на перших дебатах він стверджує протилежне. І ще бреше, що нібито є окрема екологічна програма Байдена. Роздратована Александрія після цього написала в твітері, що крекінг – це погано, і демократи його заборонять.

    • Вовк | 16.10.2020 at 11:51 |

      “Крекінг (англ. cracking, нім. Krack, Kracken n, Krackung f, Spalten n, Spaltung f) — процес, термічна (див. термоліз) або каталітична (див. каталіз) переробка вуглеводнів, наприклад, нафтових фракцій, при якій молекули важких вуглеводів розщеплюються на простіші. Основними продуктами крекінгу є компоненти моторних палив.”
      https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%96%D0%BD%D0%B3
      може й сонцеСТОЯННЯ заборонять?
      як сексизм 😉

    • parazels | 16.10.2020 at 11:53 |

      Я всегда говорил, шо демократы искусством вешания лапши на уши владеют в совершенстве! Поэтому смотреть надо не только на них, а по сторонам.

    • Andriy Moderator | 16.10.2020 at 16:26 |

      Где? Приведите ссылку на программу Байдена, в которой есть по вашим словам этот пункт.

      Или смените методичку, это становится уже не смешно, я начну деньги брать за повторное разъяснение очередных сказок из методички.

      • Влад | 16.10.2020 at 19:57 |

        А платить будете? 😉
        Окасио-Кортес именно так и говорила:
        https://thehill.com/policy/energy-environment/481169-sanders-ocasio-cortez-bill-would-outlaw-fracking-by-2025
        Потом видно у Байдена ветер подул в другую сторону.
        Он просто говорил, что новых добыч не будет (пишет The Hill):
        Biden’s plan also does not call for an end to fracking, as those on the left like Ocasio-Cortez and Sen. Bernie Sanders (I-Vt.) have sought.

        But he would bar any new drilling on public lands, which would include any new fracking permits, and a transition away from fossil fuels would undoubtedly limit the industry.
        Но биллы инициируют кто – Президент или Сенат? Не выйдет потом так, что Байден скажет “я только новые месторождения говорил, что не будем финансировать, а тут у большинства народа спрос на тотальный бан, так штэ… эээ… подпишу я его. А если не подпишу, то демократическое большинство всё равно преодолеет моё вето”?

        • Andriy Moderator | 16.10.2020 at 20:04 |

          И причем тут Окасио-Кортес?
          А что там Сандерс говорил?
          Может еще кто там чего говорил?

          И “Он просто говорил, что новых добыч не будет” не то же самое что “У передвиборчій програмі Байдена є обіцянка-заборонити сланцевий видобуток газу та нафти.”

          Что написано в программе?

          “А платить будете?”

          5 Pinocchio

          • Влад | 16.10.2020 at 21:44 |

            >>И причем тут Окасио-Кортес?
            А что там Сандерс говорил?
            Может еще кто там чего говорил?
            ==
            Не, я конечно понимаю, что Кортес, Сандерс или Сото – они в принципе никто, сенаторы какие-то. А Байден, в случае победы – он аж целый Президент и плевать ему на то, какие законы будет Сенат выпускать (с вероятным большинством демократов). Он их наверное все заветирует, или наберёт себе более покладистых сенаторов, чтоб не говорили такого, чего у него в программе предывыборчей не было? 😉
            Но в таких раскладах, чем он лучше Трампа будет?

            Про пинокио вообще ничего не понял… Какая-то внутренняя шутка?

          • Andriy Moderator | 17.10.2020 at 01:19 |

            Подтверждать вот это:

            “У передвиборчій програмі Байдена є обіцянка-заборонити сланцевий видобуток газу та нафти.”

            словами кого попало – это уже… ну чтобы не сказать грубо я промолчу.

            “Про пинокио вообще ничего не понял…”

            “Pinocchio Test”/”Pinocchio Meter”

Comments are closed.