Я – старенькая лошадка (Часть 1)

“Я маленькая лошадка, но стою очень много денег…”

Из неофициального гимна МИД РФ

Говорят, что у Венесуэльской Мадуры почти не осталось источников получения бабла, только от продажи кокаина. Да и с кокаином не все так складно. Будь он не Колей Мадуррой, а Пашей Эскобаром, то вполне торговал бы порошком направо и налево, но закусившись со Штатами, этот номер теперь не проходит и сбыт всего товара идет через РФ. Оно и понятно, ведь американскую блокаду может преодолеть лишь дипломатический борт, ну а раз трафик взял себе под крышу российский МИД, то и пробу снимать будет его руководство. И в общем, кокс приносит во внутренний мир дегустатора массу новых звуков и красок, а потому ему нет смысла заморачиваться по мелочам.

Вот и отдельные руководители нашей страны хорошо в теме. Например, бывший премьер-министр,  гасая на самокате по своему большому кабинету, как-то надиктовал план строительства канала от Черного до Балтийского моря. И в общем, удивил не сам план и даже не уточнение его шефа о том, что по берегам надо будет нахреначить больших и маленьких городов, а то, что никого такие планы не насторожили.

Единственное препятствие, почему тогда не начали рыть канал, это его направление, поскольку экономический блок правительства написал, что более целесообразным является строительство канала не из Черного моря в Балтийское,  а из Киевского моря в Красное море, с выходом в районе Шарм-аль-Шейха. Поскольку консенсуса достичь не удалось, проект завис, а деньги, которые планировалось на него истратить, пошли на ремонт загородной резиденции для детей-сирот.

В общем, это дело привычное, когда препарат приходит разбавленным всякой гадостью. Тогда пациенты рассказывают о том, что они – слышат голоса, с удивлением оглядываются и испуганно кричат: «Я тут живу!», или просто полчаса говорят в микрофон: «Ы-ы-ы-ы…». Кстати, кто-то действительно запрыгивает на самокат и изображает из себя Шумахера, смело обгоняя стулья в своем кабинете.

Но это так бывает, когда товар прошел через руки ловкого оптовика из Москвы. А вот на входе, из дипломатической почты МИД РФ, выгружают чистый продукт, доступный для непосредственного тестирования только ответственными лицами, например министром, известным в дипломатических кругах усиленного режима как «Серега Ноздря», он же – «Унылая Лошадь» или его правая рука или даже – грудь, которая постоянно ложится на амбразуру, известная там же как «Наша Маша».

И вот как раз под чистыми препаратами пациенты выдают замечательные вещи, которые без употребления оных они никогда бы не выдали в эфир. Так случилось и в этот раз, но для начала – небольшая предыстория вопроса, которая неожиданно вылилась в бурные речи.

Так, министр иностранных дел ФРГ Хайко Маас и упомянутый выше Сергей Буцефалов должны были отметить закрытие «перекрёстного» года научно-образовательных партнёрств в рамках визита главы российского МИДа в Берлин. Мы воздержимся от комментариев термина «перекрестный год», но просто напомним о том, что некто Владимир Путин ровно 20 лет назад усиленно работал над вопросами снабжения гуманитарной помощью города Санкт-Петербург. Он как раз работал в мэрии города руководителем профильного отдела.

(окончание следует)

1 Comment on "Я – старенькая лошадка (Часть 1)"

  1. Славко | 15.09.2020 at 11:08 |

    У автора ошибка: нашамаша являєтся главной амбразурой МИД рф.

Comments are closed.