Первая строчка лжи (Часть 1)

Чем ближе к выборам в США, тем сильнее происходит поляризация электората и тем в более глухую оборону уходит уже натуральная фан-группа Трампа. Ее уже не интересуют вещи, которых в истории США еще никогда не было. Например, после Гражданской войны ни один президент США не искал причин для раскола общества и противопоставления одной его части – другой.

Такое считалось совершенно невозможным просто потому, что слишком дорогой ценой было достигнуто объединение страны. Более того, практически все президенты, с большей или меньшей энергией, но пытались искать и часто – находили какие-то новые поводы для сплочения нации.

Это стало настолько естественной традицией, что когда Трамп стал делать упор на разделение населения страны на противостоящие лагеря, то стало понятно, что этот президент полностью выпадает из парадигмы американской власти.

Кроме того, Трамп стал первым президентом, который обоснованно подозревается в работе на иностранное государство. Никто не говорит слово «измена», но оно витает в воздухе и это лишь вопрос времени, когда оно будет произнесено. Более того, такие чудовищные подозрения так и не были развенчаны многочисленными расследованиями просто потому, что президент, используя свои полномочия, заблокировал ход расследования.

Да, презумпцию невиновности никто не отменял, но президент – не обычный гражданин, а лицо, облеченное полномочиями говорить и действовать от имени США. В таком случае чистота и безупречность такой фигуры становятся ценностью самодостаточной и общенациональной.

Проще говоря, нация обязана знать, что во главе государства стоит не шпион и потому должно произойти полное расследование, в котором должны быть изучены абсолютно все доказательства, которые физически можно добыть.

Более того, логично предположить, что все, кто пытается скрыть информацию или доказательства, касающиеся именно такого расследования, должны рассматриваться как преступники, которые ставят под сомнение фундаментальный принцип конституции и правосудия – равенство всех перед законом.

То есть, вопросы к президентам были и они носили различный характер, но вот подозрений в работе на иностранное правительство или его спецслужбы еще не было. Трамп открыл счет этим прецедентам. И сам тот факт, что действующий президент уперся и не дает разобраться в этом вопросе, скорее говорит о том, что его поведение сродни тому, что делает преступник, который пытается уйти от ответственности и потому – заметает свои следы.

Причем, его прикрывает и подконтрольная ему часть федерального правительства. А это – полный позор хотя бы потому, что Трамп так или иначе, поздно или рано, оставит свой пост и если после этого вскроется, что он таки совершал преступления, а правительство его прикрывало, то это значит сращивание преступников и власти, а это уже условия, которые характеризуют мафиозную структуру. Кто бы мог подумать о том, что в таком ключе кто-то будет рассуждать о США в 21 веке?

(окончание следует)

55 Comments on "Первая строчка лжи (Часть 1)"

  1. Если скрывает, значит есть что скрывать? Значит будем копать пока не докопаемся? И это мы можем делать потому что он президент и к нему должно быть особое отношение? Всё может быть.
    Подозрения в работе на балалаечников… Зачем тогда ругаться с немцами и Сев. Поток 2 перекрывать? Ведь по этим фактам можно сказать что он украинский шпиён, и Зеля является его любовником и они играются с Миланьей в золотой дождь в отеле “Трамп-тауер”. Я понимаю, вы не любите Трампа. Но ведь гдето должен быть логический конец любой нелюбви. Ведь даже совместные учения совсем недавно вы назвали “потому что Трампу ктото дал пендаля”.
    Я понимаю, что это ваше мнение и если мне оно не нравится то я могу пойти нафиг. Не в этом вопрос.
    Просто неужели вы не понимаете что вы в некоторой мере способствуете переизбранию Трампа? Лично я, не голосовавший за него в первый раз, буду голосовать за него 3го ноября. И одной из причин (не главной, но важной) есть поток нечистот на него выливающихся. Наверное вам это покажется смешным, но таких людей очень много… Это так, просто моё мнение.

    • Galina Salvador | 22.09.2020 at 18:41 |

      Назло врагам козу продам?
      Это так глупо. Выходит вы думаете не о государстве, а о том, чтоб сделать наперекор кому-то, что бы что???
      Чего вы этим добьетесь?
      Это зебараны у нас так проголосовали, и какое счастье они для себя приобрели???

      • Вовк | 22.09.2020 at 20:39 |

        Що ж. Кому буде МАЛО 03 листопада, то скоро буде 22 листопада. Шанс ВСЬО виправити…

      • Влад | 22.09.2020 at 22:31 |

        Нет, Galina Salvador, подозреваю, что имелось в виду совсем иное. Моё мнение, что откровенный абсурд типа “чубчика” и притянутая за уши логика часто действуют противоположно своей очевидной цели. Своим наличием аргументы такого уровня как-бы намекают на отсутствие реальных аргументов, которые нельзя побить фактами.
        И, что самое интересное, чем выше эрудиция и кругозор произносящего аргументы уровня “всё провалил”, тем сильнее эти аргументы действуют противоположно их декларированной цели.

        • Bingo! А то я как собака – понимать понимаю, а сказать правильно не могу. :0)

      • Вот-вот. Именно такого ответа я и ожидал. Попробую объяснить…
        Может и Трамп чемто манипулирует и в чем то не прав. Но набрасывание любимого материала якутского скульптора на вентилятор конкретно мешает это разглядеть. Например ув. автор уж очень много раз говорил что Трамп хочет быть как в Китае – бессменным руководителем и мечтает узурпировать власть в Америке. И неизменно приводит в доказательство видео где он это сказал. Но любой кто это видео смотрел, должен понять, что это просто тупая шутка. А выводы делаются грандиозные – о том что он хочет быть узурпатором. Под этими доводами тонет все может быть и правильные факты по поводу Трампа.
        Вообще то поворотной причиной для меня был импичмент Трампа. Вот такой порнографии я тут еще не видел. Тогда я понял что надо показать нашим власть имущим что мы не тупая протомасса. Такие выверты у нас должны быть наказуемы. А так, я открыт для дискуссий. Скажите мне, что Трамп сделал плохого? Только пожалуйста, одну вещь за раз. Не топите меня в копипасте. Тогда мы можем о ней подискутировать. Если хотите.

        • Andriy Moderator | 23.09.2020 at 01:22 |

          “А выводы делаются грандиозные – о том что он хочет быть узурпатором.”

          Так ведь хочет и упорно работает в этом направлении. Причем абсолютно прозрачно.

          • Влад | 23.09.2020 at 14:17 |

            Баллотирующийся на выборах узурпатор – это же ход конём. Такое даже Мадуро не снилось 😀

          • Andriy Moderator | 23.09.2020 at 17:38 |

            Он еще не успел до конца довести дело.

            Хотя. Если кто забыл, в СССР тоже выборы были.
            И в РФ Хуйло тоже как бы баллотируется на выборах. И в Белоруссии Лука. И в Венесуэле если что.

    • Анатолій | 22.09.2020 at 18:43 |

      Вам видніше з тієї сторони океану, а з цієї про нього така думка. В мене думка, що він простий шахрай, який нарубав дров в минулому, а зараз, при загрозі розкриття його “подвигів”, пробує замести сліди. До того ж ще й “нарцис”.

      • Ну з такими висновками сперечатися складно. Будь ласка, приведіть хоча б один конкретний факт – чому ви так думаєте. Тоді я зможу сказати щось розумне.

        • Martin | 23.09.2020 at 10:49 |

          Заборона держслужбовцям давати свідчення у конгресі в порушення конституції. Тільки цього достатньо.

      • nebastron | 23.09.2020 at 17:41 |

        А от скажіть, добродію. відколи така думка стала ВАШОЮ, і під впливом чого? Для сіметрії, поцікавтесь справою Хіларі з урановими родовищами, її чоловіка з гонорарами з багатьма нулями за лекції в Москві, і на додаток справою Бенгазі, повірте. буде цікаво.

        • Andriy Moderator | 23.09.2020 at 17:47 |

          У власти уже 4 года Трамп, который на выборах и в 16-м, и в 18-м обещал посадить Клинтон. У него даже есть “на 120% свой прокурор”.
          И где все эти дела? И про уран, и про почту? Там же где и про Бурисму? Там же, где Роттердам+, где Свинарчуки, “незаконно ввезенные картины” и прочее.

    • Galina Salvador | 22.09.2020 at 18:44 |

      И кстати “нечистоты” на него выливаются заслуженно.

    • Andriy Moderator | 22.09.2020 at 18:57 |

      Ну то есть тогда и критикуя Зе мы “способствуем его переизбранию”?

      • “Ну то есть тогда и критикуя Зе…”
        Смотря как. Критика в виде “Ну шо, доголосовались по приколу ?” только унижает собеседника. Если это ваша цель, то таки да. Это правильная критика. Нужны конкретные факты. И их нужно озвучивать предельно ясно даже без намека “ну тупые!”. У нас есть всего несколько журналистов которые так делают. Крисс Воллис, например. Я его последнее интервъю с Трампом даже 2 раза пересмотрел. Получил истинное удовольсвие видя потеющего Трампа. Это было шедеврально! Так полоскать Трампа еще никому не удавалось. И ведь не скажешь ничего. Всё пристойно. Настоящий журналист.

        • Andriy Moderator | 23.09.2020 at 01:21 |

          Если на собеседника не действует логика, если попытки договориться и объяснить воспринимаются как слабость, то других вариантов отношения просто не может существовать.

        • Yaroslav Kievsky | 23.09.2020 at 02:03 |

          Больше унизить кого-то из зеленого электората, чем он сам себя, голосуя за Зеленского “по приколу”, тяжело. И да, я не буду стараться быть вежливым и заискивать перед идиотом слившим будущее мое и свое, моих и своих детей и всей страны, а так и назову его – идиотом. Невежливо? Зато честно.Потому что только идиот мог поверить в сказку о добрых дядях олигархах, которые потратили миллионы на сериалы и пропаганду, и все ради того, чтобы им позволили принести идиоту на диван халявные деньги из их честно наворованных миллиардов. Лучше уж верить в Деда Мороза, меньше вреда окружающим. Вот и Ваша позиция мне не очень по душе. Вы занимаете позиции стороннего свидетеля и судьи жюри: вот этот претендент остроумно ответил, а этот споткнулся; на этого, бедненького миллиардера все навалились, надо бы его поддержать, а то расплачется; вот за этого мой сосед голосует, а его собака нагадила у меня под забором, надо бы отомстить его кандидату. Да не о том же надо думать! Голосуя на выборах надо прежде всего думать при какой власти мне, моей семье, моей стране будет лучше жить, а не о моральном облике строителя капитализма. Вы же не присяжные заседатели в суде, а избиратели своей судьбы на выборах. Конечно, можно на всякий случай оправдаться перед собой: мол, мой голос ничего не решает. Пусть другие, кто поумнее, выберут мне хорошего президента, а я могу пока и поприкалываться. А если все решат поприкалываться, как это случилось в Украине? Вообще это совковая привычка не чувствовать ответственности за свои действия,: пусть начальство решает, а мы люди маленькие. Как и старый совковый анекдот: “возьму билет и на зло кондуктору выйду из трамвая”.

          • Forst Zinna | 23.09.2020 at 12:29 |

            Прекрасна відповідь!
            Люто плюсую!

    • Медж | 22.09.2020 at 19:00 |

      ммммм, сочно. я написал тут вот комент, но удалил ибо, вот ждал такого. кстати, Респы = за типо христианские ценности(возлюби и т.д.)и бьют “ближних” и восточных(было так). А щас демократы уверенно переломили хребет богомольцам. Ну, это как бы по “ценностям” идет, плюс выдержка к черным – тоже неплохо. Так что …. Билл клинтон тоже “вдарил”, может и старина Джо скажет “фас” тем кто и так рвался в бой?

      • Andriy Moderator | 22.09.2020 at 19:11 |

        Как уже много раз говорили, разница между демократами и республиканцами (не теми которые “партия Трампа”) очень невелика.
        Республиканцы за оружие, против абортов, поддерживают и поддерживаются большим бизнесом (в первую очередь ВПК и нефтегаз), демократы против оружия, за аборты, поддерживаются профсоюзами.
        Когда мы слышим “Трамп запретил СП-2” или “Трамп продвигает газ в Европу”, не обольщаемся, что он это делает для Украины или против РФ. Это выполняется программа спонсоров республиканцев. “Ничего личного, только бизнес”. И это не только Трамп, так и при Буше было, вспоминаем Halliburton. Но при Трампе, кроме интересов спонсоров и даже выше интересов спонсоров есть еще личные интересы Трампа.

        • Медж | 22.09.2020 at 19:35 |

          Читал книгу “Скептик”, ну и там писало – респы веруют почти в три раза больше чем демократы. Так что я бы за демократов был. Архаику следовало бы отбросить.

        • Влад | 22.09.2020 at 22:54 |

          То есть где-то живут какие-то американские политики, которые запрещают СП-2 не для своих спонсоров, а для украинцев?
          Да нам радоваться надо, что интересы этих “спонсоров” совпадают с интересами Украины и пользоваться этим окном возможностей. Эти спонсоры – не личный кошелёк Трампа, они точно так же будут спонсировать другого кандидата от республиканцев. Но другого на сегодняшний день – нет!
          К этому можно относиться по-разному, но, если хочется, чтоб то самое окно было ещё было на 4 года шире – приходится кривиться и голосовать за Трампа. Мы будем гарантированно наблюдать твиттерный трешак ещё 4 года, но при этом наверняка продолжим покупать американские технологии, военную технику, получать катера, джавелины и может даже увидим, как пилят на брухт трубы СП2 и как всю Европу пересаживают на сжиженый американский газ. Да, каждые 2 недели будем слышать от Трампа про друга-владимира, которому сразу после этих трамповских “высеров” Конгресс будет навешивать спасательные кирпичи на шею, а Трамп, повторяя “друг-владимир” эти кипричи будет подписывать.
          А можем проголосовать за демократов. Которые пламенно негодуют задержкой военной помощи Украине, и помощь Украине которых на этом и заканчивается. В общем-то, они правильно негодовали, но это и определяет их лучшее место – в оппозиции. Вот пусть республиканцы делают то, что они делали последних 4 года, а Пелози следит, чтоб Трамп помощь не задерживал. И оно будет всё очень отлично в таком раскладе 😉

          • Andriy Moderator | 23.09.2020 at 01:19 |

            “То есть где-то живут какие-то американские политики, которые запрещают СП-2 не для своих спонсоров, а для украинцев?”

            Именно это я и сказал. Но есть еще такие, кто верит, что это делается для Украины. Или против РФ.

            “приходится кривиться и голосовать за Трампа.”

            Нет. Через 4 года мы можем оказаться в совсем другой стране, такой же как нынешняя РФ.
            Если даже через 4 года таки удастся забрать власть у этой мафии (нет, не республиканцы, а Трамп и его команда), то платить за это нужно будет гораздо
            больше.

            “А можем проголосовать за демократов. Которые пламенно негодуют задержкой военной помощи Украине, и помощь Украине которых на этом и заканчивается.”

            Вот так вот работает логика. Ну то есть я уже не раз перечислял что Украина получила при демократах, но все почему-то упорно повторяют джавелины.

            Это к тому, что логика на любителей Трампа не действует от слова совсем. Попытки договоритья как и с Хуйлом и с зебилами воспринимаются как слабость. Я уже давно понял бесполезность объяснений, что так делать нельзя и почему. Потом происходит что я и говорил произойдет, но реакция все-равно одна – отрицание, “это все наброс”. Остатется только ждать пока сами понабивают себе шишек, хотя тогда может быть уже поздно.

            “И оно будет всё очень отлично в таком раскладе”

            Нет, не будет, оно уже не работает. “Конгресс – не место для дискуссий”(с).
            Когда я говорил примерно то же в 16-м, что лучше пусть будет Хиллари, но при большинстве республиканцев в обоих палатах, и это бы действительно работало, какая была реакция? А сейчас когда захват власти близится к логическому завершению, по отношению к Конгрессу отношение простое – “Бухтите себе там на здоровье”.

    • Юрій | 22.09.2020 at 19:00 |

      Не понимаю, как Автор может способствовать переизбранию Трампа. Но судя по вашей риторике, все может произойти, как в знаменитом фильме – только 1 голос будет решать перевес кандидатов, ну и этот голос окажется Вашим.Раз так, то если будет время, напишите пожалуйста, что именно в выкладках Автора вас так растрогало, что вы решили вступиться за бедного Донни.
      – Может, “вежливость” и “добродушие” Дональда, которвый и мухи не обидит в разговоре? (как Обама, например)
      – Или безупречный ум и профессионализм Трампа, ну в очень, очень многих областях науки и жизненных вопросов?
      – Или любовь Донни и Конни, то есть Пу? И вот для этой любви, настоящей мужицкой любви, вообще нет преград, и даже официальные протоколы общения президентов не могут их остановить от близкого общения без посторонних?
      – Или же кристальная чесность Трампа во всем – начиная от его многих высказываний, до его финансов и его Конни? И только лишь его непоколибамая уверенность в себе, гордо заставляет его приостанавливать ход любых расследований в свою сторону?

      • Andriy Moderator | 22.09.2020 at 19:13 |

        Все гораздо проще – “наших бьют!”. А вот кто как определяет, где “наши” – большой вопрос. Смотрим на украинскую зелень.

      • “Не понимаю, как Автор может способствовать переизбранию Трампа. Но судя по вашей риторике, все может произойти, как в знаменитом фильме – только 1 голос будет решать”
        Мой голос ничего решать не будет. Я с Иллиноя. А мы такие голубые что аж светимся. И такими будем еще лет 8. Потом начнем краснеть. У нас все циклически.

    • Pavlo N. | 22.09.2020 at 19:00 |

      Очень “нестандартная” позиция: “…буду голосовать за него 3го ноября. И одной из причин (не главной, но важной) есть поток нечистот на него выливающихся.”
      Моё мнение: эта позиция – чистый сюр, никакое нормальное объяснение для неё я не нахожу! Немного утрируя, но продолжая Вашу мысль: чем больше “дерьма” выливается на претендента, тем больше он достоин избрания?! Но факты говорят о том, что большая часть этого “дерьма” – это правда, возможность разобраться в которой же и блокирует Трамп.

      • Andriy Moderator | 22.09.2020 at 19:15 |

        Когда в 16-м Трамп лил дерьмо на Клинтон (а он таки нарушил все писаные и неписаные нормы и дерьмо лилось рекой, причем спустя 4 года мы все видим, что это была в чистом виде ложь), тогда никто почему-то не кричал “буду голосовать потому что льют дерьмо”.

      • “Очень “нестандартная” позиция… Но факты говорят о том…”
        Какие факты ?!? Что он нарцисс? Или просто человек который всем не нравится? Или говорит, что думает, и поэтому выглядит тупо? Что он не сходится с людьми?
        Знаете, вам нужно почитать историю нашего тихого алкоголика – Гранта. Генерала, выигравшего гражданскую, а потом президента. Выясните, какой он был по счету у Линкольна за всю войну, и как он нравился людям. И почему он таки стал президентом. Может тогда феномен Трампа буде понятен несколько лучше.

        • Andriy Moderator | 23.09.2020 at 02:00 |

          Вообще очень удобная позиция – если Чикатило убивал, то и мне можно.

    • Володимир | 22.09.2020 at 21:50 |

      Якщо зробити припущення, що Меркель та Трамп діють у власних інтересах та під тиском Кремля, то ситуація із Норд.стрімом стає більш зрозумілою. Питання Норд.стріму може розвалити ЄвроСоюз. А це головна мета Кремля. Врешті-решт НордСтрім запустять, Німеччина стане більш залежною від РФ, Меркель отримає свою премію, Трамп отримає свої, можливо ЄС стане на крок від краху. Мабуть, будуть ініційовані нові Брекзіти.

    • albert | 22.09.2020 at 23:21 |

      ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК – есть такое понятие.
      Трамп по отношению к кому был порядочным и честным?
      -этому человеку свойственны совсем другие определения, без перечисления всех известных фактов:
      кинул, подставил,незаслуженно обидел, грубо отодвинул, предал. А также: распущенность, вседозволенность,бахвальство, самовлюблённость, отношение к женщинам, отношение к другим расам и т.д и тп..
      Что на этом фоне выглядит положительным в этом человеке?
      – на этом фоне!!, как для человека и руководителя нации, ничего положительным выглядеть не может.
      Пойдём дальше, -вы совсем не разбираетесь в людях, вы такой же, вам нравятся такие люди или хотите что бы такой человек руководил страной?
      И, если вы избиратель, то выбирая Трампа по своим непонятным параметрам, скоро станете подобным одному из наших 73%, начинающих посыпать свою голову пеплом, но так и не обретя её.

  2. Black Jack | 22.09.2020 at 18:43 |

    О… а может Вы к себе заберете 73 перцента?
    Трампу они бы пригодились.

    • Andriy Moderator | 22.09.2020 at 18:59 |

      Ой! Не надо! Тут своих валом, девать некуда.

  3. Володимир | 22.09.2020 at 18:43 |

    Оцінювати Трампа потрібно не тільки за словами та його діями, а за результати його діяльності. Трамп знищує правила і традиції, які були прийняті у Західному Світі. Трамп розколює Америку. Трамп протиставив США та Китай. Трамп розвалює НАТО. Трамп руйнує єдність Європейського Союзу. І невже він це робить для США? Я дуже сумніваюсь.

  4. VolodumurzDnipra | 22.09.2020 at 20:42 |

    интересная ситуация, но почему то никто из переизбирателей не задумывается о том, что все равно через 4 года переизбранный уйдет и тогда переизбирателям и самому Трампу придется отвечать за гораздо большее количество вины. они то это выдержат, или как. или надеются еще на какое чудо…

    • Andriy Moderator | 22.09.2020 at 21:00 |

      Надеятся, что потом вообще никаких выборов не будет.

      • Оце і в нас так. Зе дуже вже подобається приклад х-ла (немає виборів – немає проблем), або ще краще совка (нема країни – нема претензій).

  5. Martin | 23.09.2020 at 11:36 |

    Бачу тут цілий батл щоб дорівняти наклепи на Порошенко до звинувачень Трампу. Я вже не кажу про “буду галасавать за Трампа патамучта его абижают”.
    Мабуть Ви чули ці правдиві історії, тільки правда нічого крім правди:
    1) як Трамп загриз брата Обами.
    2) як Трапм насерів всім патріотам-антікорупціонерам на коврики, не тільки на Троєщині, але навіть по всьому Техасу.
    3) як кривавий барига Трамп збагатів у 100500 разів за рахунок експлуатації сланцевіків Північної Кореї.
    4) як Трамп знущався над Ілоном Маском і не давав тому тримати небо над Вашингтоном, акі Касянов над Україною.
    5) як Трамп зубожилів американців, і не давав їм бідкатися до ООН та суду ЄСПЛ.
    6) а про те як Трамп вивів армію на виборчі дільниці щоб узурпувати владу і побив нац.жен

    Можете додати самі, а потім порівняти звинувачення до Трампа із передвиборчою зе-агітацією.
    П.С. Айгору (Igor). Мені подобаються “шалені бджілки”, а “безглузді ведмеді”, тобто какцапи, для мене вороги.

  6. parazels | 23.09.2020 at 12:20 |

    Нигде не нашёл предвыборной программы Байдена! Только сайт его як сенатора, ще сайт куда нельзя зайти, не заплатимши минимум 15$… и всё! Тем более он демократ, а это огромные любители социализма, засосов с Рашкой, защиты прав чернокожих лезбиянок и прочей дичи. То есть, демократам не доверяю ну вообще!
    Конечно Трамп это слон в посудной лавке, 1ако временами такие встряски нужно делать, шоб карась не дремал. Тем более его инициатива превратить США в экспортёра нефти и СПГ, фактически обвалила рашковые продажи, да и ОПЕК приструнили. Скандалы с его банкротствами и финансовыми документами, переговоры с Пукином без штатного переводчика, непонятные скандалы, это конечно не гут. Но Китай активно закупает американские нефть и газ, рашкинский газ не покупает, а рашковую нефть по 12уе, намного ниже себестоимости, и больше не целуется с Пукином. КНДР начала демонтаж укреплений на 38 параллели. Пинк-Флойд сильно встряс американское общество, обильно поражённое пацифизмом и толерастией, за1о вскрыл каналы управления и финансирования не только протестами, но и многолетнего влияния с целью создания определённых настроений в американском обществе. Демократы там тоже засветились аж бигом. Самое главное, цену этим “протестам” увидели простые американцы, общался с некоторыми.
    Поэтому надо тщательно смотреть кто есть ху. Американцам виднее, тем более они больше разбираются их жизненном укладе.

    • parazels | 23.09.2020 at 12:25 |

      Нашёл токо слоган Байдена зробимо Трампа разом, или как там, кто угодно только не Трамп!)) Не помню точно.

      • Martin | 23.09.2020 at 14:45 |

        Я так зрозумів Ви прихильник шарія?

    • Martin | 23.09.2020 at 14:44 |

      Йой які ми безпомічні! Навіть google нам не допомогає, тільки сщука.
      https://joebiden.com/joes-vision/
      Якщо знайти не хочеш, то й не знайдеш.

      • Andriy Moderator | 23.09.2020 at 17:39 |

        Там если что, просят пожертвования, но давать их необязательно. Там есть крестик в правом верхнем углу.
        Это для беспомощных.

        • parazels | 24.09.2020 at 09:45 |

          Ну я-то конечно чурка, тыцаю крестик, а надо правее на надпись нажимать… Но неужели вебдизайнеры не прохавали этот момент? И тестеры тоже могли предвидеть, шо люди привыкли клацать на крестик! Из-за таких мелочей потом складываются проблемы государственного масштаба, выберут не того.
          Передайте биттэ команде Байдена хай баг пофиксят. Як время будет, сам туда им напишу.

          • Andriy Moderator | 24.09.2020 at 17:05 |

            Ну почему у меня не возникает проблем?

            Вместо того чтобы раздавать советы, почему бы вам самим что-то не сделать?

    • Andriy Moderator | 23.09.2020 at 17:33 |

      “Нигде не нашёл предвыборной программы Байдена!”

      Я давал ссылку.

      “Только сайт его як сенатора, ще сайт куда нельзя зайти, не заплатимши минимум 15$… и всё!”

      Байден – ну совсем не сенатор. Вы не могли найти сайт сенатора Байдена.

      “Тем более он демократ, а это огромные любители социализма, засосов с Рашкой, защиты прав чернокожих лезбиянок и прочей дичи. То есть, демократам не доверяю ну вообще!”

      ВНИМАНИЕ! Кремлевская пропаганда в полный рост.

      • parazels | 24.09.2020 at 09:53 |

        Сайт за сенатора Байдена от штата Делавэр выскакивает одним из первых в поиске:
        https://web.archive.org/web/20080823025111/http://biden.senate.gov/
        Ещё отот с предвыборной программой, где крестик не клацается, а надо клацать на надпись.
        Третьим в поиске идёт сайт про ошибки Байдена, Creepy Uncle Biden
        https://joebiden.info/
        Кремлёвская пропаганда полюбэ будет использовать любые промахи кандидатов, а также будет гонять СЕОшных ботов для накрутки-перекрутки популярности нужных ей сайтов.

        • Andriy Moderator | 24.09.2020 at 17:04 |

          “Сайт за сенатора Байден”

          Вы вообще сами то обратили внимание куда идет ссылка?
          Это не сайт. Это ваб-архив. А сайта уже давным-давно нет.

          “а надо клацать на надпись.”

          И что, от церкви отлучат за клацание на надпись?

          “Третьим в поиске идёт”

          Это еще смотря что вы ищете. Если ищете то, чего Байден не говорил, то и попадаете на кремлевские сайты.

          Вам уже 3 раза дали прямую ссылку, но “ежики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус”.

  7. Дозволю собі розлогу цитату з праці сера Карла Поппера:

    “The progress that Fisher has in mind, that we all have in mind,is ethical or moral progress. It is directed towards the peace on earth, when violence of any kind disappears in both the internal and external relations of states. It is progress towards a civilized human society, progress towards the rule of law and a league of all states based upon the rule of law, with the aim of maintaining peace.

    When I try to think about our European and American history, I come to a conclusion rather like that of the historian H.A.L.Fisher, which I have several times quoted before: ‘The fact of progress is written plain and large on the page of history; but progress is not a law of nature. The ground gained by one generation may be lost by the next.”

    Перший і другий абзаци я переставив місцями (нехай вибачить мене сер К.Поппер), щоб підкреслити, що здобутки цивілізації легко можуть бути перекреслені. А першим поставив абзац, де стверджується що прогрес справжній – це моральний і етичний прогрес.

    Тепер подивимось на Трампа, і запитаємо себе: чи буде його хвилювати моральний прогрес, чи буде його хвилювати потоп після себе? Відповідь більш ніж очевидна. Що Трамп, що зе – однаковий (найнижчий) рівень моральної деградації. В цій ситуації тривогу викликає позиція респів, коли відбувається підтримка покидька з занедбанням моральних цінностей, та ще і на шкоду інтересам США. Ну, а у нас ситуація також гірка: і моральна деградація, і розумова. І все ж, не думаю, що для нас все аж так погано.

    А щодо “голосування за ображеного Трампа”, то на мій погляд, це – типовий наратив ботоферми, притрушеної американським проксі. Але тут, дякувати богу, люди розумні, зразу розібрали його по кісточках і випалили цю спробу внести “розумову інфекцію” вщент.

  8. Виправлення: Що Трамп, що зе – однаковий (найвищий) рівень моральної деградації.

  9. Did Groza | 23.09.2020 at 21:32 |

    Для меня человек, выбирающий откровенного негодяя в руководители, сам частично обладает подобным характером и выбирает себе подобного. Подобное тянется к подобному.

Comments are closed.