О мирной передаче власти

На только что прошедших дебатах кандидатов в президенты США действующий президент подтвердил свою позицию о том, что он не дает гарантии мирной передачи власти в случае собственного поражения. Такая его позиция основана на том, что не избрать его, такого красавца, с таким чубом и к тому же умеющего жеманно кривляться перед камерами, просто невозможно. И потому Трамп считает, что его не могут не избрать. Но это все – пустая болтовня, которую Трамп всегда лил килотоннами, опровергая и противореча самому себе.

Приведем всего один пример не просто лжи в его исполнении, а лжи, опровергающей его самого. Иногда нас упрекают в том, что мы называем Трампа лжецом, не подтверждая это доказательствами. Но мы, редакция ЛО, не наделены полномочиями собирать доказательства и черпаем информацию, на которой строим свои выводы, ровно там, где это может сделать любой. Мы просто устанавливаем причинно-следственные связи и делаем свои выводы, но лучшее доказательство того, что Трамп лжет, причем – лжет по ключевым вопросам, может предоставить сам Трамп. Вот один из множества примеров.

Здесь сам Трамп, с разницей в 3 года, говорит прямо противоположные вещи, причем, не по поводу его сексуальных странностей, а по вопросам, которые необходимо знать гражданам страны, которую он собрался возглавить. Вот что он говорит:

«2013: “Да, у меня очень тесные взаимоотношения с Путиным (relationship). Путин офигенный, Путин – мечта, Путин – лучший лидер на земле».

2016: “Я вообще не знаком с Путиным. Было бы неплохо дружить с Россией, вместе ИГИЛ победить. Но я Путина не знаю»».

Так что болтовня Трампа о том, что он не желает принимать любой результат, кроме собственного выигрыша, всего лишь болтовня, как и большая часть того, что он несет в эфир. Тем не менее, это – болтовня опасная, и Конгресс решил среагировать на это самым непосредственным и естественным образом, поставив на голосование законопроект об обязательном мирном формате передачи власти после выборов.

До Трампа никому в голову не приходило, что в США может сложиться ситуация, когда президент откажется выметаться из Овального кабинета и будет крутить в окно дули с криком: «А накося, выкуси!», но вот – дожились до этого позора и теперь надо принимать закон, с текстом которого инициатора такого закона лет десять назад направили бы к психиатру.

А ведь спорная победа Трампа в 2016 году дала больше чем нужно оснований разобраться в том, как он смог выскочить в победители. Между прочим, сам Трамп до сих пор блокирует любые попытки внести ясность в этот вопрос. Уже доказано, что в ход выборов вмешались россияне и сделали они это для того, чтобы обрушить рейтинг Хилари Клинтон, но в чью пользу и на чьей стороне они играли, так формально и не установлено.

Сама же Клинтон тогда сказала по этому поводу следующее:

«Я все еще верю в Америку, и я всегда буду в нее верить. И если вы делаете то же самое, то должны принять этот результат, а затем смотреть в будущее. Дональд Трамп будет нашим президентом. Мы обязаны, с открытым сердцем, дать ему шанс возглавить страну. Наша конституционная демократия закрепляет мирную передачу власти. Мы не просто должны уважать это. Мы дорожим этим. В ней также закреплено верховенство права, принцип, по которому мы все равны в правах и достоинстве свободы вероисповедания и самовыражения. Мы также уважаем и дорожим этими ценностями и должны защищать их».

Это сказала женщина, проигравшая выборы, без визга и слюней, угроз и проклятий. И вот Палата Представителей Конгресса, 397 голосами из 435 проголосовала за этот законопроект. Часть конгрессменов отсутствовала, некоторые воздержались и тольк 5 республиканцев проголосовали против. Не важно, как они это оправдали, важно то, что они проголосовали против принципа мирной передачи власти. Это все, что нужно знать о том, во что выродилась республиканская партия США всего за 4 года правления Трампа.

50 Comments on "О мирной передаче власти"

  1. трамп будет сидеть до последнего, и “вынос тела” мы увидим только в конце января, а до этого “Великую Америку” будет колбасить.

    • Ватасгинь! | 01.10.2020 at 04:33 |

      А я немного обладаю даром предвидения и прямо сейчас видится мне как волокут донни из “орального”кабинета за ноги и последним покидает кабинет его знаменитый чубчик.

  2. Мдяааа… Балаболи ще й як можуть бути небезпечними. Особливо на посаді президента. Особливо – президента США. А за нашого преЗЕдента ЗЮ я вже скромно мовчу… 🙁

    • Westinghouse | 30.09.2020 at 23:15 |

      Президента зє не існує. Це актор, який пагано грає свою роль. Зараз в нас просто немає Президента. Я це сприймаю саме так. Кухню захопили таргани…

      • ТАРГАНИ?! 😀 😀 😀
        Ви просто не в курсі, але одним своїм раннім НФ-оповіданням я вже передрік зникнення тарганів – про що і сказав Лесь Перистий у передмові:
        https://www.youtube.com/watch?v=PtYEtFQFX8c&t=1s
        😀 😀 😀

      • Тож витравимо їх разом! 😉

      • Анатолий | 01.10.2020 at 03:42 |

        ” Westinghouse
        Президента зє не існує. Це актор, який пагано грає свою роль. Зараз в нас просто немає Президента. Я це сприймаю саме так. Кухню захопили таргани… ”

        Насчет тарганов спорить сложно. Но что значить у нас немає Президента? А Беня тогда кто?!

  3. Трамп плюет на законы! Зачем принимать еще один закон, если он плюет на существующие законы?
    Когда у нас презиком (был тогда такой термин ?) стал Овощ, я сказал, что теперь вытурить его можно будет только силой, и хорошо, если без крови. А нормальных, честных выборов больше не будет (при нем).
    Похоже, Штаты попали в такую же ситуацию. И чтобы выполнить закон о мирной передаче власти им тоже придется примененить силу.

    • Воланд | 30.09.2020 at 22:03 |

      Не думаю так.его просто под руки вынесут и вышвырнут на ступеньки.Нравиться не нравится а закон в Америке работает.

      • Andriy Moderator | 30.09.2020 at 22:21 |

        Уже с о-о-о-чень большим скрипом. В отношении Трампа они уже давно не работают. Сейчас Трамп посадит еще одного лично преданного ему судью и у него их будет 5 из 9. Захват Верховного Суда будет завершен. Прокуратура уже своя. Сенат [пока еще] свой и уже “не место для дискуссий”. Почта тоже своя.
        Есть надежда, что демократы усилят свои позиции в Конгрессе и возьмут под контроль Сенат. Тогда возможны варианты.

        • Ватасгинь! | 01.10.2020 at 04:38 |

          Тогда надо принять закон обязывающий обязательное исполнение ранее принятых законов.Ну и заодно закон запрещающий отменять этот закон.

        • Влад | 01.10.2020 at 13:44 |

          Вчера отлично в Сенате подискутировали. Пока все тут занимаются смехуёчками над дебататантами.
          Comey, согласился выступить перед Judiciary Committee и ожидаемо ничего не помнил и не мог точно сказать.
          Суть дела изложил Линдси Грейм https://youtu.be/8HDe0sag81U
          Если кратко, то американская система серьёзно сломалась, допустив участие спецслужб в слежке за политическими деятелями. 1 выявленных нарушений, включая подлог улик в исполнении должностных лиц для получения оснований для слежки за командой трампа и последующиего расследования.
          Что значит нет места для дискуссий? Там 5 часов интереснейших дискуссий, если есть желание слушать.

          • Влад | 01.10.2020 at 13:45 |

            “1 нарушений” = “17 нарушений, включая…”

          • Andriy Moderator | 01.10.2020 at 19:20 |

            “Там 5 часов интереснейших дискуссий, если есть желание слушать.”

            По команде сверху с указанием о чем собственно дискутировать. Мы это уже видели.

            Да, кстати, а никто не припомнит, когда и кем были расширены возможночти в части слежки?

          • Влад | 01.10.2020 at 20:26 |

            >>Да, кстати, а никто не припомнит, когда и кем были расширены возможночти в части слежки?
            ==
            В отношении собственных граждан – никогда не были.
            В том-то и прецедент.

          • Andriy Moderator | 01.10.2020 at 20:27 |

            Как там насчет Patriot Act?

      • Ну, приблизительно как Паниковского. Двадцатого января.

      • Так это и есть один из вариантов применения силы.
        Да, закон в Америке работает, и если кто-то его не выполняет, то его заставляют силой.
        Так зачем нужен этот новый закон, если действующий президент и так должен в случае поражения на выборах покинуть Белый Дом? А если Трамп не выполняет существующие законы, то и на еще один наплюет. И придется заставлять его силой. То есть, делать именно то, что Вы сказали.

    • Вовк | 01.10.2020 at 07:53 |

      вважаю морпіхів АДЕКВАТНИМИ американцями! саме вони винесуть Чубчика на задній двір та дадуть пєнделя або передадуть в руки аґєнтів ФБР чи бригаді з психлікарні…

    • США — не Украина. Там кусок г0вна может быть избран президентом, но выйдет он из офиса когда надо. Один из факторов — армия, которую этот идиот всячески унижает, что странно даже с учетом его консервативно-ретроградной позиции. И это в принципе хорошо, чуть более умный агент, играющий на симпатиях силовиков, — эдакий американский Пиночет, — наделал бы гораздо худших делов.

      • 1+ : “Один из факторов — армия,”
        2+ : “чуть более умный агент,”

  4. Валерій | 30.09.2020 at 22:28 |

    Реакція виборця на дебати у США….Кампания Байдена побила третий исторический рекорд (до этого был побит месячный и суточный). На этот раз часовой. В первый час после дебатов мелкие доноры перевели 3,8 млн долл!

  5. parabellum | 30.09.2020 at 23:03 |

    Да не будет больше никакого трампа..

  6. Пусть чубчик помнит про Кеннеди…

  7. Антиовощ | 30.09.2020 at 23:15 |

    Трамп – это американский Янукович 🙂 Кратко и понятно.

  8. Евгений О | 30.09.2020 at 23:17 |

    К сожалению, вырождение коснулось не только и не столько республиканской партии, как многих и многих институтов демократического мира.
    Унизительное попустительство и к путиноидам и ко всевозможным, скажем так, носителям и апологетам несколько отличающихся от принятых в цивилизованном мире идеологий с философиями, привело к грандиозной разбалансировке в мире.
    Причем какая-то патологическая приверженность к отклонениям от когда-то принятых в обществе норм стала доминировать во многих аспектах жизни общества.
    Стал образовываться какой-то всемирный ленивый и безответственный ням-ням, вполне интенсивно подкармливаемый вполне реальными нефтебаксами и газоеврами из эрэфии.
    Которая, в свою очередь возжелала поиметь профиту с тупой и недальновидной бездеятельности европейской, вроде как, элиты. И, следует признать архицивилизованным дамам с господами, что “щенок путина”(с) в определенной мере может быть сравним с тем самым мерином, которого в древние времена привел в тогдашний римский сенат один из тогдашних диктаторов.
    Полагаю, что в том случае, когда (к сожалению, тут еще и слово если не совсем чужеродное) в главной президенции мира произойдут желаемые всеми адекватными людьми изменения, и упомянутый выше “щенок” будет помещен в соответствующую, будку детальное и объективное расследование путей и методов его “восшествия” в Белый Дом будет уместным, более того – абсолютно необходимым. Для будущего.

  9. Walker | 30.09.2020 at 23:41 |

    Сенаторы голоснувшие “против” – это уже даже не альтернативная на всю голову одарённость, тут, имхо, тяжёлая клиника, и даже галоперидол тут уже не поможет… Видимо, тут дело в популярной, в их молодости, лоботомии, причём – неудачной. По другому объяснить это сложно. Мюридка в своём говнобложыке несколько раз задвигал о возможности гражданской войны в Штатах. По началу это выглядело как критический недостаток галоперидола в организме ушастого, но, или шото гаденыш знает, или, таки на фоне недостатка нейролептиков видения из будущего посещают…

    • SoldatYdachi | 01.10.2020 at 10:34 |

      Мюридка в своём говнобложыке несколько раз задвигал о возможности гражданской войны в Штатах
      ======
      якщо пам’ятаєте то й були ж у Каліфорнії збори “галубих беретів” які навчали молодь тому що самі вміють.
      і це була не одноразова акція – збіговиська проходили кілька років поспіль й щоразу з більшим розмахом.
      не треба мати багато розуму аби здогадатися чия само ідеологія тоді розповсюджувалася серед учасників й які “знання та вміння” засвоювалися.
      добре що цю “лавочку” прикрили але паростки ж не викорчували…

  10. Igor Slobodyanyuk | 01.10.2020 at 02:09 |

    Так виделся Трамп с путиным до президенства или нет? Factcheck, если кому интересно – https://www.denverpost.com/2017/07/08/donald-trump-vladimir-putin-encounters/
    С моей точки зрения нужно разделять – что говорит президент, или кандидат – и частный бизнесмен. Трамп пытался продать себя в 2013. Что он весь такой важный, даже с путиным разговаривает и на короткой ноге. С 2015 он уже выступал как кандидат, и с этих пор нужно следить за его словами.

    Опять же, это я как это вижу.

  11. Микола | 01.10.2020 at 02:58 |

    Шановний Igor Slobodyanyuk! В методичці написано:”Мочить Трампа”. Не тільки в сортирі.

    • Andriy Moderator | 01.10.2020 at 03:11 |

      Предупреждаю. Ибо в моей методичке написано “мочить тролей”.

    • Микола, здесь не выживают люди, работающие по методичке. Я, например, не согласен с автором по поводу Трампа. Причем кардинально. Особенно по поводу гнобления запоребрика. У Трампа это получается с изяществом телеги, нагруженной продуктом вторичным. Запах неприятный, но методика эффективна. Но автор думает иначе. Это его мнение и оно достойно уважения. Если есть что сказать по существу, то говорите. Почитать ваше мнение будет интересно.

      • Andriy Moderator | 01.10.2020 at 05:44 |

        “Особенно по поводу гнобления запоребрика… Запах неприятный, но методика эффективна. ”

        Это наверное когда он договаривался с арабами, чтобы запоребрик не сильно гнобили?
        Что-то там еще я о Дерипаске слышал… Вроде загнобили по самое немогу?

        • parazels | 01.10.2020 at 08:20 |

          А кто будет с кем договариваться, когда сРашка посыпется слишком лавинообразно, и ОМП с технологиями его производства разнесутся по миру? Як казала украинская актриса Тамара Яценко, тщетельнее надо, тщетельнее!

  12. pan_futiy | 01.10.2020 at 07:26 |

    Дональд Трамп призвал белых расистов «ожидать наготове»
    https://news.israelinfo.co.il/world/89772

    • Вовк | 01.10.2020 at 08:02 |

      для чого? щоб блазень продовЖУВАВ знищувати Америку?
      я б ще зрозумів підтримувати ТІПА ідею: біла раса, антисемітизм, бла-бла-бла…
      але виходити воювати за ні риба-ні мНясо, який невартий нічого, і навіть менше, при боргах в 420 млн кожна волосина Додіка коштує понад 10 тис доларів!
      проти “гордих” парнєй стануть ШВИДКІ хлопці, які стріяють влучніше…

      • pan_futiy | 01.10.2020 at 09:46 |

        Вовк | 1 Жовтня, 2020 at 08:02
        для чого?
        Спросите чего-нибудь полегче! 😉

  13. Nostromo | 01.10.2020 at 11:19 |

    Читаю про весь цей безлад, що панує на американському узбережжі, а в голові така думка: Не той вже Чак Норріс, Потомак-рівер не та…
    Всюди в світі відбувається таке, від чого вся гидота на поверхню спливає та виповзає… не дарма ж це все!

    • Гліб | 01.10.2020 at 13:15 |

      Як на мене, то насамперед у цих змінах винні самі ліберали. Занадто вліво вони відхилили маятник свого часу. Якщо пам’ятаєте, були навіть прецеденти, коли заборонялося святкувати Різдво з ялинкою у деяких навчальних закладах США через те, що це може зачіпати релігійні почуття меншинств, і це не єдиний приклад. На це наклалися економічні косяки лібералів — фінансова криза 2008 року, екзістенціальна криза всього покоління «millenials», які наразі є основою активної частини електоральної бази; підвищення темпів економічної та виробничої глобалізації/концентрації, що деякою мірою негативно впливає на так званий «середній клас» і т.і. Тож не дивно, що маятник почав рухатись у протилежному напрямку — і як це зазвичай буває, швидко минув золоту середину і наразі пробиває стелю в напрямку горища, до якого не слід було б навіть зазирати. Сумно й страшно. Але я впевнений, що це тимчасове явище, з якого ліберально-демократична ідеологія має винести декілька уроків для себе. Маятник все одно рано чи пізно почне рухатися назад.

    • Евгений О | 01.10.2020 at 15:19 |

      Та все ж тече і міняється.
      Справа в тому куди і як.
      Чомусь, дивлячись здалеку, у мене складається враження, що гидота таки мала вчасно спливти на поверхню, а не догнивати, розповсюджуючи заразу на дні. Так хоч видно, що воно насправді за таке.
      Як отой “руськіймір”. Поки воно десь там у мордорляндії булькало, то не було ясноті стосовно його органолептичних параметрів. А потому, можна було казочки розповідати.
      Тепер сморід вже такий, що усім все стало ясно. За виключенням персонажів з дуже оригінальним смаком і специфічним світосприйняттям.
      Ото ж, не все вже й так безперспективно. Принаймі станом на зараз…

    • Сергій Z. | 01.10.2020 at 16:34 |

      Так, безладу вистачає. Навіть з надлишком. Але вистачає і повчальних моментів, здебільшого на тему “як не треба робити”, як з боку республіканців так і демократів.

      Там дуже багато цікавого за межами авторитарних схильностей Трампа і його неправди. Наприклад, Трамп носиться по всій країні з передвиборчими виступами, а інші республіканці сидять тихо, ніби вибори зовсім не їх справа. Ок, Тед Круз і ще деклька не мовчать. А інші що?

      Цікаво, чому так?

      • Andriy Moderator | 01.10.2020 at 19:42 |

        В связи с коронавирусом умные люди решили, что собирать большие митинги – нехорошо.

  14. Сергій Z. | 01.10.2020 at 15:58 |

    Цікаво, що заявка Хіларі Клінтон, що не треба визнавати результати виборів якщо Трапм виграє — лишилась позавашою увагою.

    https://thefederalist.com/2020/08/25/hillary-clinton-tells-joe-biden-not-to-accept-the-election-results-if-he-loses/

    Також зауважу, що мотивом, чому саме Дональд Трамп ставить під сумнів чесність виборів є голосування за поштою, яке продавили демократи. Якраз зараз розгорається скандал, і не один, щодо шахрайства якраз при голосуванні за поштою.

    • Andriy Moderator | 01.10.2020 at 19:37 |

      “Цікаво, що заявка Хіларі Клінтон, що не треба визнавати результати виборів якщо Трапм виграє — лишилась позавашою увагою.”

      Если у вас есть проблемы с английским, то я могу помочь. В данной статье говорится о том, что Байден не должен СДАВАТЬСЯ, то есть признавать победу Трампа ДО ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Часто, когда политики видят, что отрыв достаточно большой, то они просто поздравляют соперника с победой и идут отдыхать.

      “Також зауважу, що мотивом, чому саме Дональд Трамп ставить під сумнів чесність виборів є голосування за поштою, яке продавили демократи.”

      У вас здесь 2 фактические ошибки. Во-первых продавили не демократы. Голосование по почте было с незапамятных времен. В каждом штате свои правила, где-то нужна уважительная причина, где-то не нужна. В моем республиканском штате более половины населения обычно голосовали по почте. Безо всякого коронавируса. И в этом году штат (республиканский [пока еще] заметим) предложил всем голосовать по почте во избежание ненужной заразы. И никогда не было никаких проблем с голосованием по почте, нет никаких фактов подтасовки, от слова “совсем”.

      Почему Трампу не нравится голосование по почте. Поскольку по почте будет голосовать гораздо меньше избирателей Трампа, чем избирателей Демократов. Жители зажиточных пригородов очень ценят свое здоровье. Тогда как люмпену все пофиг.

      • Сергій Z. | 01.10.2020 at 20:06 |

        1) “Joe Biden should not concede under any circumstances,” she concluded, “because I believe this is going to drag out, and eventually I do believe he will win if we don’t give an inch, and if we are as focused and relentless as the other side is.”

        Це зовсім не схоже на “до остаточних результатів”.

        2) Так, якщо немає масових фальсифікацій, то голосування по пошті як правило не несе ніяких проблем. Але якраз цього разу факти про фальсифікацію є.

        Наприклад, в Міннеаполісі: https://theohiostar.com/2020/09/29/rep-ilhan-omar-linked-to-cash-for-ballots-voter-fraud-scheme-in-minneapolis/

        Пошту разом з бюлетнями можуть просто викинути, https://www.breitbart.com/politics/2020/09/23/mailed-in-ballots-found-tossed-in-wisconsin-ditch/

        Проблема в тому, що система з голосуванням по пошті нестійка до шахрайства. А шахраї, як бачимо, є.

        Думаю, що позицію Трампа, коли він не готовий сліпо визнавати результати виборів незалежни від масштабів шахрайства зрозуміти цілком можна. Щось подібне було і у нас свого часу, чи не так?

        • Andriy Moderator | 01.10.2020 at 20:23 |

          “should not concede”

          Это именно то что я сказал.

          “Пошту разом з бюлетнями можуть просто викинути”

          Как раз сейчас почту целенаправленно разрушили. До того, что есть постановление суда. И этим занимается новый глава почты, политический ставленник Трампа.
          Да, именно на это сейчас и работают – чтобы максимально затруднить голосовать по почте, время обработки намного увеличивается, почта пропадает. Я это уже вижу по моей почте, только за последний месяц они две моих посылки потеряли. А вот наоборот – вброса голосов через почту не бывает.
          Но именно все это делается в интересах Трампа. По почте голосуют больше сторонников Байдена, чем сторонников Трампа. И кстати Трамп говорит о том, чтобы просто не считать бюллетени, отправленные по почте.

    • Andriy Moderator | 01.10.2020 at 19:46 |

      Да, простора для махинаций с избирательными участками – море.
      Например создать меньше участков чем нужно. Пару лет назад у нас так и было – в некоторых районах люди стояли в очередях до закрытия участков и многие не успели проголосовать.
      Можно выставить заслоны полиции около участков, некоторые слои населения, даже в если за ними ничего не числится, избегают показываться в поле зрения полиции. У нас например мексиканцы.
      Можно к участкам наслать титушек и провокаторов.

Comments are closed.