Экспонента?

Сегодня – замечательный день, поскольку судя по действиям властей, с коронавирусом уже покончили. С сегодняшнего дня открываются бассейны и через несколько дней – кинотеатры. В общем, больше никаких ограничений власть не предлагает, а мудрый нарит считает, что если власть уже ничего не ограничивает, то нечего и беспокоиться.

Правда, нарит не знает о том, что власть не полезет в тот бассейн, который открыла, и точно не пойдет в кинотеатр. А главное, в отличие от него, власть регулярно тестируется и если тест окажется положительным, то информация об этом будет получена не через 9 дней, как для нарида, а в первую очередь, сразу же после получения результата. Мало того, ей нет смысла задумываться о реанимации, поскольку ВИП отделение наготове, ну и 6 тыс гривен в день, которые примерно стоит лечение тяжелого больного – тоже не проблема. Ведь вчерашние фотографы, шмаровозы и шлемазлы, называющие себя «слугами», уже на 50% – долларовые миллионеры. Они покончили со своей эпохой бедности и случись что-то неприятное – ввалят столько бабла, сколько нужно, хоть 6, хоть 60 тысяч в день, не обеднеют, тем более, деньги будут не из своего кармана, а из государственного бюджета, по страховке.

Нарит же просто решил, что устал носить маски и ему просто хочется пойти в киношку, или потянуть пиваса в кабаке и оно стоит того риска, который становится все большим, а судя по статистике, и мир, и Украина, таки сваливаются в экспоненту.

Просто обратим внимание на общую мировую статистику. Пока еще нет абсолютного мирового рекорда, но вчера был прирост, без нескольких человек 180 тыс., абсолютный рекорд был поставлен ранее, но это – была техническая коррекция по Бразилии, давшая одноразовый и не трендовый всплеск. А вот нынешний рекорд – результат общего подъема и указывает он на то, что вирус в мире набирает обороты.

Между прочим, в США ситуация примерно такая как и у нас. Бездарная и бестолковая власть сняла ограничения, а народ решил, что ему пофиг. В результате, Штаты вчера поставили свой собственный абсолютный рекорд +40 тыс новых больных за сутки. Это на тысячу случаев больше, чем предыдущий рекорд, поставленный Штатами 18 апреля. То есть, страна погружается в еще большую трагедию, чем весной.

Но там это уже никого не волнует и в первую очередь – не волнует президента Трампа. У него выборы на носу и судя по всему, он сейчас жестоко жалеет о том, что раньше ввел карантин. Да, вместо 127 тысяч трупов, было бы 527 тысяч, какая разница? В общем, там уже не до этих мелочей.

Бразилия – тоже показывает по 40 тысяч в сутки прироста, уже третий день подряд и пока держит абсолютный рекорд суточного прироста. Она уже имеет 50% от показателей США как по общему количеству заразившихся, так и по летальным случаям. Ну и как предполагалось, только набирает обороты Индия, которая потенциально может обогнать всех и показать то, как примерно обстоит дело в Китае, поскольку количество населения и его плотность – сопоставимы с китайскими, как и уровень медицины.

Но нас-то интересует Украина, и как всегда, четверг дал наш национальный рекорд. Впервые наша статистика перевалила за 1000 случаев в сутки и составила 1109 человек.

Просто посмотрите на график и обратите внимание на даты, указанные по горизонтали. Вспомните, когда у нас что было закрыто и при каких показателях. Например, когда был всплеск 21 апреля, с показателями 578 случаев – все было наглухо закрыто, транспорт стоял и все ходили в масках.

Теперь – вдвое больше прирост и наша мудрая власть открывает бассейны и кинотеатры, поскольку больше открывать нечего. Все уже открыто. Ну а публике – вообще пофиг.

Ну что же, возможно должен сработать эффект Дарвина, поскольку больше никакого рационального объяснения происходящему нет. То, что наша власть – случайное явление и уровень ее понимания любой проблемы находится глубоко под плинтусом – давно понятно, но то, насколько пофиг все нариду- все равно, поражает. Поэтому – берегите себя и будьте очень аккуратны именно сейчас.

31 Comments on "Экспонента?"

  1. Укр | 26.06.2020 at 10:40 |

    Невсеремос! ✌️?

  2. Westinghouse | 26.06.2020 at 10:53 |

    Доверять зелебобикам – не уважать себя.

  3. Укроп | 26.06.2020 at 11:08 |

    Пусть ходят в кинотеатры, тусуются где хотят, премия Дарвина умеет ждать и будет вручена героям 🙂 Ну а адекватным тоже польза, зелебобик (порохоботы люди умные изначально и все точно понимают) или переболеет, или сдохнет, а результат – заразу больше не разносит. Надоело – ну так как в том анекдоте про москаля, пытавшегося напиться из отправленного колодца – “пий, синку, водичка холодненька” 🙂

    • Гость | 26.06.2020 at 12:16 |

      Вот бы создать такой вирус, что бы он умел читать бюллетень на выборах, ставишь галочку за Зе, и тут же понос начинается 🙂

      Ох же зря я забросил биологию в школе…

      • Олег | 26.06.2020 at 13:02 |

        Наша, так саме – наша, влада не випадкова.

      • VolodumurzDnipra | 26.06.2020 at 13:07 |

        не до конца так – вирус должен работать с упреждением. идет на выборы ставить за клована – понос, за бобика – температура за сорок, жар, глаза не видят. подумал за введи у х**ла – предсмертные судороги.
        вобщем быстрее вспоминайте эту биологию…

  4. “Слабоумие и отвага”, вот наш девиз.
    Выпустили сегодня малявку погулять. Дитё вернулось в слезах, ребятня на улице засмеяла, что моё вышло в маске!!!!

    • Andriy Moderator | 26.06.2020 at 17:22 |

      “Выпустили сегодня малявку погулять.”

      Зачем?!!

  5. Martin | 26.06.2020 at 12:14 |

    З життя корабельних сосен.
    Рівень смертності в Україні з січня по травень виріс на 5000 на місяц. Це при тому що ДТП менше, нещасних випадків менше,… адже наріт сидів на обсерваціях. Смертність росте – мабуть зубожіння зникає та щастя стало більше.
    https://timeze2019.blogspot.com/2020/06/2020.html

  6. Евгений О | 26.06.2020 at 12:23 |

    Вся беда в том, что озелененная быдлота, подогреваемая право и левославными разнообразными кадиломашцами, даже и не задумывается ни о чем, за рамки гастрогенитальных потребностей выходящем.
    Оно радуется. Оно прется в кафешку, в бар и т.д.
    Похоже, что так настойчиво и многократно обещаный разнообразными шарлатанствующими апокалипсис таки подкрался.
    Говорили, что со стороны Китая…
    Меня беспокоит одно обстоятельство.
    То, что, в отличие от людей разумных, приличным интеллектом обладающих, быдлота имеет существенно более высокий потенциал выживаемости…

    • Не совсем так, их просто намного больше и при восстановлении популяции именно они восстанавливаются быстрее. Так что вирус очистить нацию не поможет, ибо разруха – она в головах, а голова – предмет темный, наукой слабо изученный… 🙂

      • Евгений О. | 26.06.2020 at 16:56 |

        Не соглашусь, к сожалению. Ибо по мнению знакомых медиков картинка выглядит так.
        За интеллект частенько приходится платить отсутствием неких физических возможностей.
        Что в подавляющем большинстве случаев еще и усугубляется спецификой работы по этого самого интеллекта совершенствованию. Имеется ввиду малоподвижность и напряженная работа зрения.
        А за последние почти пять десятилетий именно высоко интеллектуальные виды человеческой деятельности существенно понизились в рейтинге престижности и возможности достижения солидного, хотя бы, достатка.
        А численность тут совершенно ни при чем…

        • Евгений О. | 26.06.2020 at 17:01 |

          Да, что до темности и неизученности головы.
          Вся беда как раз в том, что изучена она, эта самая голова, даже очень хорошо.
          И результаты этого изучения вполне успешно применялись на практике разнообразными беспринципными подонками.
          Пока цивилизованные выссокоморально мудрствовали о том, что надо быть терпимыми к несогласным с вашим мнением. В том числе и в трактовках законов физики и биологии.
          Вот и получилось то, что получилось.
          А вот что получилось, пока еще совсем не понятно…

  7. Док | 26.06.2020 at 17:47 |

    Вся проблема в том, что карантинные мероприятия не имеют никакого отношения к борьбе с вирусом. Они способны лишь растянуть во времени его распространение, но не остановить пандемию. Борьба с вирусом – это эффективные прививки и специфическое лечение. Если в отношении вакцины уже есть первые положительные сигналы (хотя, до испытаний особо радоваться рано), то с лекарствами, способными подавлять вирус в организме, дело пока не движется, хотя работа и кипит

  8. Вовк | 26.06.2020 at 17:52 |

    Зі СТАРОЇ пісеньки:
    ТИСЯЧА СТО, Смерть в лицо нам дышит…

    • Дмитро | 27.06.2020 at 06:39 |

      Я давно зрозумів вже, що ми з вами не тільки побратими по цьому сайту! ??

  9. Сергей | 26.06.2020 at 18:55 |

    Уважаемые автора забывают, что всеми ограничениями и т.п. правительство в первую очередь спасает свою власть, а не кого либо из нас. Это во-первых. Во-вторых, еще несколько месяцев ограничений просто убьют экономику и тогда уже ни для кого никакой реанимации и т.п. не будет в принципе. Возможно, стоит пожертвовать на самом деле очень небольшой частью населения ради сохранения этой экономики, которая все же позволяет хоть как-то поддерживать и медицину, и просто личную возможность покупать те же маски и дезинфекторы в том числе.

  10. SergioDN | 26.06.2020 at 23:35 |

    Изучая, информацию на http://www.worldometers.info, с которого уважаемый Автор приводит графики заболеваемости, я сделал интересное наблюдение. Для начала необходимо посмотреть график, который отображает количество тяжелых и критических больных. На нем мы увидим следующее: в период 23 мая-24 июня количество тяжелых и критических случаев изменяется незначительно, с 53,5 тыс. человек до 58,4 тыс. Теперь смотрим на график общего количества зараженных и видим, что по состоянию на 23 мая во всем мире было ~5,4 млн. зараженных, а на 24 июня ~9,5 млн. Т.е. общее количество зараженных во всем мире выросло почти в 2 раза, а количество тяжелых и критических выросло примерно на 5 тыс. При этом и смертность остается примерно на одном уровне с 21 мая. На фоне этого у меня возник вопрос: а может ли вирус,передаваясь от человека к человеку и мутируя при этом, постепенно становиться слабее и вызывать все более легкую форму заболевания?

    • Andriy Moderator | 26.06.2020 at 23:43 |

      Скорее начали массовое тестирование на антитела.

      • SergioDN | 27.06.2020 at 01:37 |

        Массовое тестирование на антитела возможно, но в развитых странах. У нас массовости нет. И я не уверен, включают ли тех, у кого есть антитела, в список зараженных. Т.к., если я правильно понимаю, если есть антитела, то человек уже переболел и имеет иммунитет. А в статистику по заболеваемости должны входить те, у кого обнаружен именно вирус, и кто болеет на данный момент. Но это мое мнение, а как и кого “включают” в статистику я не знаю.
        Но опять же, смертность. С 8 июня у нас пошел резкий рост заболеваемости, но смертность примерно на одном уровне с майскими показателями.

        • Andriy Moderator | 27.06.2020 at 02:38 |

          “Массовое тестирование на антитела возможно, но в развитых странах. У нас массовости нет.”

          Ну мы же говорим о скачке статистики зараженных с 5,4 млн. до 9,5 млн. за месяц. Это же в мире, а не в Украине.

          “И я не уверен, включают ли тех, у кого есть антитела, в список зараженных.”

          У кого нашли антитела был заражен. Наверняка у них есть и какое-то количество вируса. Так же как в каждом из нас есть куча разных вирусов в любой момент времени.
          Поскольку выздоровевших из списка зараженных не исключают, то показавшие положительный тест на антитела должны включаться в статистику зараженных. Количество переболевших (или бессимптомно перенесших) коронавирус и не попавщих в статистику в разы (если не на порядки) больше попавших в статистику. Тут еще непаханое поле.

          “но смертность примерно на одном уровне с майскими показателями.”

          Именно это говорит о том, что в статистику добавили переболевших ранее, но не попавших в статистику.
          Умерших же сложно “потерять”. Хотя у нас в штате был недавно “скачек” умерших за счет сверки свидетельств о смерти и включения в статистику умерших ранее.

          Опять же, именно поэтому единственная более меннее осмысленная статистика – уровень всей смертности и сравнение ее с предыдущими годами или со средним уровнем. Но на промежутках не менее месяца.

          • SergioDN | 27.06.2020 at 17:46 |

            Спасибо за ответ.
            Но мы немного отошли в сторону от изначального вопроса. Прошу прощения если не совсем правильно сформулировал его и этим запутал Вас. Попробую сформулировать по другому, с учетом Ваших предыдущих ответов.
            Отбросим то, за счет чего идет увеличение выявленных случаев, а остановимся только и исключительно на цифрах.
            Итак, мы имеем:
            – на 23 мая – ~5,4 млн. зараженных и 53,5 тыс. тяжелых и критических больных
            – на 24 июня – ~9,5 млн. зараженных и 58,4 тыс. тяжелых и критических.
            Как мы видим по этим цифрам, при почти 200% увеличении количества заболевших, количество тяжелых и критических случаев выросло примерно на 10%. Учитывая что в начале пандемии,на отрезке с 20 марта по 20 апреля был взрывной рост количества критических случаев, а сейчас мы такого не видим, то именно эти цифры и натолкнули меня на мысль что сам вирус станвится слабее.

          • Andriy Moderator | 27.06.2020 at 18:22 |

            Я вам дал ответ именно на этот вопрос. Но вы меня не поняли. Кратко:
            1. Нет оснований говорить, что вирус стал сильно слабее.
            2. Есть основания считать, что изменилась методика подсчета.

        • Вьі попробуйте проанализировать относительньіе, а не абсолютньіе показатели. Возможно они дадут более ясную картину динамики зараженньіх.
          Совершенно естественно, что абсолютньіе значения к маю вьіше, чем в апреле, ведь бьіло сделано больше тестов. Поєтому нужно расчитать процент позитивньіх тестов в апреле и процент позитивньіх тестов в мае…
          Сравнение єтих показателей и даст представление о динамике заражения.

  11. Walker | 27.06.2020 at 09:46 |

    Да, очевидно, сравнение, пусть и брутто-смертности, на больших числах и даст более-менее адекватную картину. Остальное – от лукавого.

  12. Sergij | 27.06.2020 at 13:42 |

    Множество случаев , когда перенесших болезнь ” на ногах “, в статистике переводили в разряд выздоровивших .

    • Andriy Moderator | 27.06.2020 at 17:48 |

      Но не вычитали из зараженных.

  13. Олександр | 27.06.2020 at 18:28 |

    А что, если ежедневно публиковать количество смертей от сердечно сосудистых заболеваний? За 60 дней 2020 года (январь-февраль) умерло 68 548 человек, это по 1140 человек в день средне. http://database.ukrcensus.gov.ua/PXWEB2007/ukr/news/op_died.asp И никто не парится. Еще вопрос. Откуда берется информация по вирусу на утро следующего дня? Держстат не может опубликовать данные по умершим за март, а данные по вирусу публикует якесь громадське об,єднання, с точностью до одного человека.

  14. “наша мудрая власть открывает бассейны и кинотеатры”
    ———–
    Просто поясніть, на які кошти має вижити білетер кінотеатру? Та й решту через понижені фінансові можливості масово в кінотеатр не повалять. То що поганого в тому, що посидять через одно-два крісла? Або парочка на сусідніх, коли вони поза кінотеатром й так обнімаються-цілуються?

  15. Внучка моєї знайомої в вересні йде в перший клас. Як вчителька онлайн має навчити дітей писати літери? Що робити мамам, котрі працюють не дома, а дітей мали водити дідо-баба? Що робити мамам, коли дома ще одна дитина ДОшкільного віку? “Не плач зараз, синку, бо ми з твоєю сестричкою цифри вивчаєм?”

Comments are closed.