Анатомия протеста (Часть 3)

У стен Белого дом, под которым сидит Трамп

Публичная трусость считывается моментально и запускает механизмы, отпирающие ворота, за которыми всегда находится часть общества, готовая к грабежам, насилию и вандализму. И тут интересно заметить, что при всех тех же условиях, в РФ никаких погромов не наблюдается. Это не только и не столько потому, что там полицейская машина работает жестче, ничего подобного. Если там начнется то, что сейчас в США, еще большой вопрос, кто будет первым грабить. Полиция будет в первых рядах этого карнавала. Другое дело, что все те, кто составляют ядро таких мероприятий, вот уже шесть лет утилизируются, и сейчас эти лица просто заняты. Путин успешно экспортирует грабежи и погромы за рубежи РФ. Желающие помародерить едут на Донбасс (хотя там уже все разграблено), в Сирию, Ливию и другие места. Но вот когда вся эта братва вернется домой, с обширным опытом проведения мероприятий, все будет иначе.

И вот совсем другая ситуация была с нашим Майданом. Мы четко понимали, что политический протест, власть попытается разбавить криминалом, чтобы вымарать его в то самое, о чем и велась речь выше. Но Майдан был компактным по своей сути, а кроме того, даже рядом с ним никакого мародерства не было, потому что любые поползновения в этом плане жестко подавлялись самими протестующими.

Проще говоря, Майдан четко и деятельно отделял себя от всей той дряни, которая наблюдалась во Франции, а теперь и в США. То есть, речь пожилого и опытного француза, говорящего о том, что лично он в погромах участия не принимал и не поддерживает, выглядит инфантильной в самой свей сути. Они просто не дозрели до такой формы протеста, которой был Майдан. Французы, а теперь и американцы, вышедшие на протесты, оказались не готовыми к тому, что их действия попытаются слить в унитаз, как маргиналы, так и власть, которая безусловно поставит знак равенства между политическими протестами, которые предъявляют конкретные претензии власти и вакханалией, которая развернулась на этом фоне.

А ведь в таком случае категорически не достаточно просто сказать: «я осуждаю погромы». Ничего подобного. Это – слишком легковесная позиция и если ты допускаешь в принципе оказаться бок о бок с мародерами, то ты в это безусловно вымажешься. Ты не должен оказаться в одно ряду с теми, кто грабит и убивает, даже если сам ты этого не делаешь.

И вот сейчас прекрасно видно, как работает Трамп. Он разбавляет протесты против его бездарного правления, которое уже имеет видимые, катастрофические последствия, массовыми фактами мародерства. Он подгоняет два явления под один общий знаменатель. Как это не удивительно, но именно Трампу сейчас выгодно более широкое распространение вандализма. Чем более громкими будут эти факты, тем проще ему будет спрятать то, что нормальные люди протестуют именно против него лично, его действий и его уже просто преступной риторики.

Иногда складывается впечатление, что его расистские и подстрекательские речи не просто поток сознания выжившего из ума старика, а четко продуманная провокация, которая призвана поднять самую муть, которая станет маскировкой его бездарности, и в этом он преуспел.

Тем не менее, для него складывается не все гладко. Уже сами республиканцы начали требовать от него унять его провокационную риторику. Более того, во многих местах, где протест проходит именно против Трампа и без погромов, полиция переходит на сторону протестующих. А ведь полиция четко понимает, что именно происходит и как следствие – понимает попытки Трампа свалить все в кучу.

Более того, вооруженные отряды граждан, которые самоорганизовались для охраны своих предприятий и домов, как раз четко демонстрируют утрату власти, которую допустил Трамп. Более того, уже отдельные шефы полиции, как во Флориде, прямо говорят своим гражданам о том, что они имеют оружие и вправе защищать свое имущество с оружием в руках!

Это на фоне того, что Трамп кричит из бункера, что его защитят тысячи военных с лучшим оружием.

В общем, из всего этого следует два вывода. Следует четко разделять политический протест и мародерство. К сожалению, ни во Франции, ни в США, сами протестующие не дозрели до осознания того, что выходя на протест, надо иметь в виду, что его чистоту придется жестко и самостоятельно защищать. И второе. Мы, украинцы, своим Майданом показали, что в этом смысле мы продвинулись намного дальше и в плане чистоты протестов нам просто нет равных. Так что не все так плохо. Все еще будет Украина!

57 Comments on "Анатомия протеста (Часть 3)"

  1. parabellum | 02.06.2020 at 12:30 |

    Не сомневаюсь что с Украиной всё будет хорошо! Как бы ни пытался путен этому помешать..

  2. onosamo | 02.06.2020 at 12:38 |

    А бывают ещё и титушня + провокаторы.
    Удобный способ показать, что протест = погром и обезумевшие маргиналы.

    • В Україні достеменно вивчили, що провокації не «можливі та імовірні», а «обов‘язково будуть». Це є позитивний бік щеплення біснуватими сусідами. На жаль, засвоїла його лише меншість — але, саме активна.

    • старый ворчун. | 02.06.2020 at 17:52 |

      абсолютная правда! +++ я свидетель.

    • Це і є та сама карнавалізація, про яку писав шановний Тимур у попередній статті. І взагалі, ця стаття anti-colorados виглядає як продовження і розширення статті Тимура. Imxo. Без образ.

      • Martin | 03.06.2020 at 11:34 |

        Спільна справа. Не заради медальок. Не зелебобіки, щоб ображатись.

  3. Укроп | 02.06.2020 at 13:18 |

    Возможно, я поневоле скатываюсь в расизм, но так ли все там “безоблачно в идейном смысле”? Это протест против Трампа? Если так, то ладно, американцам самим виднее. А не является ли это просто возможностью для быдла, “профессионально сидящем на пособии” и даже не планирующем когда то поработать, сорвать свою “вековую злость на белых, котрые привезли их из Африки черте когда и не хотят просто так признавать черных высшей рассой, а себя полным дерьмом”? Почему негр может белого назвать “снежком”, а если белый назвет его ниггером, то это будет расизм? А разгром квартала Сохо? Полиция не препятствовала “протестующим” с вполне предсказуемым цветом кожи громить магазины. Это что, опять “вековое чувство вины за то что их предков вывезли из Африки”? Или мудрость – “нажритесь, мразь, грабежами да заодно и новые кроссовки заимеете, черные очень любят белые кроссовки 🙂 , может заткнетесь наконец то?”. Я не понимаю почему призыв проявлять силу к громилам является чем то плохим. Трамп еще тот фрукт, но может он в данном случае прав? И “умиротворение” приведет к тому что белые в США будут чувствовать себя вторым сортом, а всякие футболисты, боксеры, баскетболисты, реперы и прочая шелупонь – элитой общества? Что происходит с Америкой? Полицейские на коленях это способствует порядку? Учитывая что быдло понимает ТОЛЬКО силу и жесткость.

    • На юге Африки есть город – яркий пример пораженческих настроений действующей власти

      • Укроп | 02.06.2020 at 13:34 |

        С расизмом наоборот? Ну так пусть черные похвастаются чем то передовым, что они дали человечеству. Футбол, бокс, бейсбол и прочую херню – не предлагать. Цивилизацию во все времена двигали белые и это и есть основная обида на них – “слишком умные”. Я не американец, поэтому могу только “слышать” что одно время в американских школах уже было движение по снижению уровня преподавания потому что черным школьникам было видите ли “тяжело угнаться и они из за этого получали комплекс неполноценности, а это расизм и унижение черных” И эти “розовые сопли с сахаром” привели не к тому что негры стали учиться наравне с белоыми, а просто белые стали глупее из за снизившегося общего уровня, а “интеллектуальная ступенька” осталась такая же. Господи, что творится с миром и Америкой… Если падет этот бастион, то в мире в чести будет совсем другие личностные качества, а наука… Ну что наука, химия будет жить, наркотики ж надо как то изготавливать, а остальное – кому оно надо, этим “яйцеголовым снежкам”?

        • Укроп | 02.06.2020 at 13:48 |

          Прошу прощения, что то меня много сегодня, это последние “пять копеек” 🙂 На тему будущего человечества вспомнилась книга Бориса Штерна “Ковчег 47 Либра”. Это “твердокаменная” научная фантастика о попытке колонизации экзопланеты на расстоянии 60 световых лет от Земли. Технологии в книге по сути “нынешние” и никаких звездолетов не существует поэтому туда отправили сравнительно медленно летящий корабль с зародышами людей, животных и растений. Колонизацией занимались вначале роботы. Так вот – там у них все получилось, люди начали жить, а вот при попытке связаться с родной планетой – была в ответ радиотишина… И только какой то слабенький передатчик одно время что то пытался передавать, а потом полная тишина… Автор видать подсознательно смоделировал развитие ситуации когда “полиция стала на колени”, белые отдали свои магазины на разрабления, а себя на убийство да и настала на планете полная благодать – мечта черного быдла… Все, молчу, я знаю что меня можно ругать, обзывая “реднеком”, шея не красная, а так да, похож 🙂

          • Укроп | 02.06.2020 at 13:49 |

            http://flibusta.site/b/528950 Упомянутая книга

          • Мав досвід роботи в міжнародній корпорації, то менеджери (білі) з заводів в Південній Африці часто скаржилися на хронічне небажання місцевого (чорного) населення працювати, лінь та наглість . Мабуть вплив теплого клімату. В Європі теж країни м’яко кажучи неоднорідні (згадаймо Грецію, Італію…) 🙂

          • pan_futiy | 02.06.2020 at 19:13 |

            …надеяться что с негритянских кварталов появится что то выдающееся (кроме бокса и т.п.) так же наивно…
            Э, не скажите! Вот, например, некий
            “Роберт Джонсон…основал кабельный канал Black Entertainment Television и заработал на этом миллиарды…Джонсон вошел в историю, продав свою компанию BET корпорации Viacom в 2001 году и став таким образом первым чернокожим миллиардером Америки. Спустя короткое время он основал инвестиционную компанию The RLJ Cos.”

            Вроде бы “что то выдающееся”?
            Только вот идеи у него, прямо скажем, не очень…
            “Роберт Джонсон потребовал от властей США выплатить ему 14 триллионов долларов – в качестве репараций за 200 лет рабства, в котором находился его народ, и чтобы “сократить пропасть между белыми и черными”.
            “Пришло время играть по-крупному, чтобы не дать Америке разделиться на два отдельных и неравных общества. Передача богатства – это то, что нужно”…
            “Деньги Джонсон … предлагает выдавать только темнокожим американцам. Он уверен, что на эти деньги его соплеменники создадут и начнут развивать различные бизнесы, стимулируя таким образом экономику страны.”
            http://newsru.co.il/world/02jun2020/johnson444.html
            Что-то очень мне это напоминает левацко-коммуняцкое “отнять и поделить”. И почему-то очень уверен, что никаких “бизнесов” и “стимулирования экономики” из этого не получится. Исторические примеры подобного “отнимания и разделения” мы все очень хорошо знаем. А вот сам выдающийся Роберт Джонсон с мировой историей явно не в ладах..

          • Укроп | 02.06.2020 at 23:00 |

            Э, не скажите! Вот, например, некий
            “Роберт Джонсон…основал кабельный канал Black Entertainment Television и заработал на этом миллиарды…
            ===
            Уважаемый pan_futiy, обратите внимание что в названии корпорации есть слово “black” и я это расцениваю как весьма важную деталь. Если бы белый бизнесмен сделал подобное со словом “white”, то воя было бы немеряно, были бы и протесты, и судебные иски, и попытки поджечь… А здесь все нормально? Если белые будут смотреть снисходительно на выходки “несчастных потомков рабов, которым теперь все должны”, то это будет усугубляться вплоть до ситуации, которая сложилась в ЮАР и погубила Родезию. Если вот этот конкретный черный не был лично “вывезен из Африки”, то почему вот этот конкретный белый должен чувствовать свою личную вину за дела двухсотлетней давности? А ведь чувствуют… А лаптеносная мразь из за океана подогревает деньгами маргиналов как с одной стороны, так и с другой, им все равно кто, главное чтобы был хаос. А нормальному человеку чтобы не было выбора, если тебе не нравятся бесчинства черного быдла, значит тебе по пути со скинхедами? Скорее бы уж эта гадина сдохла, есть ведь надежда что реализуется еще при нашей жизни, да мир чуть передохнул и занялся чем то созидательным…

        • Евгений О. | 02.06.2020 at 13:53 |

          Не соглашусь, простите. Имел опыт общения с представителем, судя по внешности, племени туарегов. Этот высочайшего интеллекта человек был в то время профессором одного британских университетов. Речь, ясность мысли и потрясающий такт в общении с препаршиво понимающей английский аудиторией и весьма слабым переводчиком.
          И не он один.
          А то, что среди представителей африканских народов нет, очевидно, деятелей, соответствующих европейским критериям научного успеха, может быть следствием существенной разнице в критериях.
          А разница эта, в свою очередь, определилась весьма ощутимым различием условий жизни.
          Простой пример.
          Нужно ли лауреату Нобелевской премии по физике, проживающему в, например, Баварии, знать двенадцать слов, определяющих понятие снег, в зависимости от его свойств? А чукотскому, или аляскинскому охотнику?
          И так далее.

          • Укроп | 02.06.2020 at 14:20 |

            Уважаемый Евгений, я далек от мысли утверждать что черная раса людей (ну или в общем “не европейцы” чтобы включить сюда туарегов и т.п.) чем то генетически ниже остальных хомо сапиенсов. Отнюдь нет, имелось в виду воспитание и социальная среда, в которой живет человек и которая формирует его личность. Ваш пример показателен, но могу побиться об заклад что Ваш туарег воспитывался скорее всего в среде с очень умным окружением, вот он таким и вырос… А в массе своей, “среднестатистически” то как ситуация? Кто сидит годами на пособии, в чьих кварталах процветает преступность? Кто и что может выйти из этих кварталов? И что они захотят сделать, выйдя, коме как пограбить, пожечь и поубивать “ненавистных белых угнетателей”? Вспоминаются истории детей, воспитанных в стае волков или что то наподобие… Человеческий мозг это машина, а точнее большая нейронная сеть и потенциально может многое, а вот что реализует – зависит от среды, где эта нейронная сеть обучалась… И если я упоминал о черных школьниках, ради которых снизили порог учебных программ, то это не камень в сторону генетики, а констатация факта что та среда, которая формировала этих особей, не считала нужным развивать интеллект в том направлении, а в чести было рэп и бейсбол. В результате “микроскопом забили гвозди” и имеем то, что имеем… Поэтому надеяться что с негритянских кварталов появится что то выдающееся (кроме бокса и т.п.) так же наивно, как ожидать чтов цыганском таборе родится и разовьется гениальный физик, как то не верю… Ну а как надо действовать с грабителями и мародерами написано в уставе полиции. Думаю что там одним из первых пунктов идет “надо стать перед ними на колени”… Эх… 🙁

        • Маю такі ж думки з цього приводу. Не занадто велика розплата за рабство? (яке, доречі було в історії майже всіх народів у різні часі, а у нас, наприклад, кацапське кріпацтво та совок з примусовою працею взагалі нещодавно). Також з болем згадую долю Родезії. На ЛО вже був матеріал на цю тему, ось ще більш детально https://medium.com/@tdianu/the-rhodesia-syndrome-and-its-impact-in-the-american-society-9579fe7ab228

          • Евгений О. | 02.06.2020 at 19:48 |

            Нажаль, стосовно “надто великої плати за…” не маю що заперечити.
            В цьому і не тільки випадку світ став, можна сказати, жертвою певної частини занадто екзальтованих людей.
            Навіть сьогодні маємо спробу такого екзальтаційного впливу в частині природоохоронній з боку керованих певними колами підлітків.
            Якщо навіть взяти історію 2СВ, то, згадуючи практично навіжену кампанію по звинуваченню однієї Німеччини в усьому і всюди та вимаганню від сьогоднішніх її громадян компенсацій за злочини нацизму, то наслідки маємо аж надто далекі і від розумності і від справедливості.
            До того ж тепер раз за разом відкриваються нові і нові “аспекти” не такої вже і віддаленої історії тієї війни. Її початку, ролей та “заслуг” учасників
            Щось подібне виникло і в плані постсегрегаційних відносин.
            Але сьогодні маємо перш за все звертати увагу на тих, хто з відомих тільки їм причин, всіляко намагається роздмухувати практично вже викопні протиріччя між представниками різних народів і рас.
            Бо стало вже явно зрозумілим у відносинах і угорців з румунами і українцями, і поляків з українцями, (та й всередині України раз за разом виникають паразитарні суперечки, причому на диво системно і “своєчасно”) присутня, як тепер кажуть, “третя сила”.
            Саме та “сила”, що категорично не здатна існувати в умовах відкритості і чесної конкуренції, а лише плекає бажання все навколо руйнувати, звинувачуючи всіх і всюди у неповазі до своєї, бозна звідки взятої величі, і цілковито надуманої історії, сповненої міфів і казок.
            Тепер, на фоні безумовно мерзенного вчинку поліцейського з деформованою і психікою і совістю, та цілком, чесно кажучи, виправданих протестів громадськості, ще й на американському континенті маємо повторення європейських варіантів.
            Саме з цієї причини мені здається вкрай неприйнятним сьогодні обговорювати будь-які, реальні, чи частково реальні, чи іншого штибу, відмінності між людьми різних рас.
            Саме перехід до такого типу суперечок є головною метою мерзотників. Адже саме так буде завжди відволікатись увага людей від справжніх тяжких злочинів, що сьогодні, аж до даного моменту по більшості безкарно, творять потомки комісарів- людожерів.
            Зараз як ніколи найважливішим є розуміння справжнього джерела переважної більшості трагічних негараздів у нашому світі.
            Як на мою думку….

          • Andriy Moderator | 02.06.2020 at 20:34 |

            “Тепер, на фоні безумовно мерзенного вчинку поліцейського з деформованою і психікою і совістю,”

            А кстати не факт. Вскрытие покаало, что смерть произошла из-за остановки сердца, вызванной имеющимися болезнями и применением наркотиков на фоне задержания полицией (да, задержание повлияло, адреналин и все такое). Кроме того, наличие наркотиков в крови дает еще и необходимость применения бОльшей силы при задержании, у них чувствительность пониженная. Судя по всему полицейский использовал прием удержания, которому его и учили. А если ему приходится регулярно иметь дело с накачанными наркотиками, то и усилие он привык применять другое.
            Адвокат семьи погибшего нанял другого патологоанатома, который говорит, что смерть произошла от удушения и наличие наркотиков в крови ни на что не влияет (ну конечно, а что вы ждали?). С учетом того, что поймали его на подельных деньгах, своих денег у семьи ни на адвоката, ни на экспертизу нет. Значит кто-то дал. Там суммы пяти-, а скорее шестизначные. “Кто девушку кормит, тот ее и танцует”.
            Причем это каждый раз так. Очередной черный преступник отбрасывает кони. Причем полицейские могут быть тоже черными. Тут же поднимается волна, что он просто ангел, никаких преступлений не совершал, на полицейских не нападал, а его вот так ни за что и застрелили. Под это дело можно немножко и пограбить, а если удасться, то и с полицейскими счеты свести.

          • Мені розповідали, що в США в одному магазині дали книжечку з фото різних емоцій немовлят – 4 афроамериканських дітей, 3 латиноамериканських, 2 азіатів і 1 «біла» дитина. «Біла» – з синдромом Дауна.
            Потім мені показали ту книжечку по відеозвязку. Запитання, чому не порівну представлені різні за расами діти, виникло відразу. Як на мою думку, все це вже схоже на расизм, але до «білих». Кому це потрібно? І ще трапилась інформація ось така ( взяла з комента, не перевіряла): «За останній рік при виконанні обов’язків в США було вбито 48 поліцейських (в 2018 році вбитих при виконанні обов’язів поліцейських буо 56)
            40 з них були білі.
            7 – чорні.
            1 – азіат.
            Більш детальніше із обставинами смертей можна ознайомитись на сайті ФБР.»

            «Это можно принять за немотивированную ненависть, если не знать , что Джордж Флойд как минимум пять раз отбывал тюремные сроки различной продолжительности. В 2014 году, после пятилетнего пребывания в тюрьме за вооружённое ограбление, Флойд переехал из Техаса в Миннесоту. Так что они задерживали матерого рецедивиста. А не просто “черного”. Мабуть все ж треба дочекатись суду, щоб зрозуміти наскільки той поліцейський перевищив свої повноваження. А злочинці ж і білошкірі бувають і напевне їх теж досить жорстко затримують.

        • Вілен | 03.06.2020 at 00:20 |

          тут у Ташкенті недавно була послом афроамериканка. Показувала фільм в Амбасаді. «Приховані фігури». Про математичок афро-американок. В Америці я їхав на автобусі далекого прямування, і водієм була афроамериканка

    • Andriy Moderator | 02.06.2020 at 18:37 |

      “Почему негр может белого назвать “снежком””

      Насколько мне известно (я не знаток сленга), “снежок” – это еще одно прозвище черных, причем слышал я его от русскоязычных.

      • Укроп | 02.06.2020 at 22:48 |

        Вам, как американцу, виднее, но вроде бы это таки они – нас так 🙂
        Однако, спасибо что появились и не наехали на меня сразу же. Что же, “имеющий уши…”, я понял как это выглядит и изнутри самих США… Надеюсь, Ваша страна таки устоит и против этого вызова и сохранит свое положение в мире, как бы кому то в лаптях ни хотелось ее погрузить в хаос гражданской войны. Потому что мир без США это очень угрюмый мир, в котором будет слишком много “безнаказанных лаптей” и “идей товарища Мао”.

        • Andriy Moderator | 03.06.2020 at 02:46 |

          Да не первый раз. И не последний. 🙁

    • Влад | 02.06.2020 at 18:42 |

      Протесты начались после смерти задержанного от рук полицейского гражданина. Что было заснято прохожим на видео и попало в сеть. Масла в огонь подлило то, что полицейский был не один, а рядом стоящие коллеги ничего не предприняли, чтоб предотвратить трагедию. Суд решит степень вины каждого, но по видео выглядело всё так, будто полицейский неправомерно применил deadly force. Его действия привели к смерти задержанного без наличия непосредственной угрозы самому полицейскому на момент совершения.
      Протесты именно так на эту тему и начинались.
      Через день я уже по многим CNN-ам видел картинки с “Black lives matter” и интервью, где чёрные респонденты рассказывали, что им очень хочется чувствовать себя в безопасности, когда они гуляют у себя на районе.
      От главной сути протеста не осталось ничего. На сами протесты я лично не ходил, хотя тема сама очень тревожная. Налогоплательщик обучает и содержит полицейского, который своими некомпетентными действиями его же и убивает без нужды на то. Может медиа и переврали.
      Судя по дальнейшему развитию событий, не очень переврали. Как справедливо замечено в статье, здесь два процесса. Даже три. Один – мирный протест, второй – на волне первого вылезли любители сами себя подискриминировать и покричать “black lives matter”. Ну и те, кто под шумок решил помародерить безнаказанно.

    • Norfolk | 03.06.2020 at 01:45 |

      Абсолютно “в лесятку”, хотя среди лиц “с определенным цветом кожи” (наверное это те кто вкалывает наравне с лицами “нехарактерного цвета кожи”), есть лица , старающиеся не вмазаться в мародерную грязь “определенного цвета”- отправляю Автору фото с одного из протестов.

    • Martin | 03.06.2020 at 11:45 |

      Вся ветка коментариев – обсуждение проблемы, которую для себя формулирую так “Какцап – это гены или воспитание?”. Мой ответ: “Какцапами не рождаются, какцапами становятся”.

    • Valeriya | 05.06.2020 at 14:38 |

      Абсолютно согласна. По работе приходится много общаться с черными. Они вечно жалуются, их все угнетают, им все должны, они бедные и несчастные, а работники из них ещё те, сильно не перерабатывают

    • Вілен | 10.06.2020 at 17:54 |

      просто увести в Гугл даний сайт разом із словом н*гер, і потрапляєш сюди. Така ось асоціація. (З Європою.) Вже й так тема Волині до кінця не закрита, до чого радикалізм? США і ПАР це різні речі, й екстремістські прийоми у США є неможливими

  4. Александр Ч. | 02.06.2020 at 13:37 |

    Это все результат политики демократов, то есть леваков, которые вырастили за последние полсотни лет социальными подачками мощнейший люмпенский слой. Эти бездельники и холявщики движущая сила бесчинств творящихся сейчас в США. Если нормальные люди не положат этому конец, то придет время когда эти дорвутся до власти. Вот тогда 1917 год в России покажется детским садом.

  5. черчович | 02.06.2020 at 13:39 |

    З цим Флойдом у поліціі, було багато проблем, спосіб, який застосували до нього при арешті, загально прийнятий в США. Взяли за фальшиві гроші а розтин показав, що помер він не від удушення, щось повязане з наркотою.

    • rock-n-roll | 02.06.2020 at 14:07 |

      Може й так. Але родина Флойда винайняла приватного патологоанатома для незалежного розтину. Так що все ще продовжується…

      • Укроп | 02.06.2020 at 14:41 |

        Не здивуюся якщо гроші на того “правильного” приватного медика дала одна дуже хороша держава, якій стабільні США як кістка в горлі. І поки що в них все виходить, поліція вже стоїть на колінах та братається з бидлом. Бо “демократія” ж… Невже ми не розуміємо що расизм буває не тільки до чорних? І коли вже білі почнуть боротися за свої права, а не зтікати соплями на тему своєї “вікової провини”? В Європі вже є приклад як одну країну так “віднацифікували” що вони перетворилися у дрижаче бидло, готове “заносити хвіст на поворотах” чужинцям-“біженцям”. Це нормально? Отак і з чорними може статися якщо біла раса буде і далі посипати собі голову попелом та “ставати на коліна”.

        • “Невже ми не розуміємо що расизм буває не тільки до чорних?”
          Саме так! В кінці цього відео досить влучно описана ситуація.
          Гірке питання, якщо білі люди такі розумні, то чому ми (людство) не вчимося на власній історії? 🙁
          https://youtu.be/iYDg3ofh7dM

        • Полиция стоит на колене и братается с протестующими, а не мародерами.

          Или вы не читали статью, или вы опять пытаетесь смешать протестующих и тутушню в одну кучу.

          • Летнаб | 02.06.2020 at 20:36 |

            Все животные равны но некоторые равнее. (С)
            Такие ситуации вызывают чувство внутреннего дискомфорта. Сеть полна примеров убийства копами (в том числе чёрными) белых. Протестов и мародёрства со стороны белых замечено не было.
            Если одна группа людей требует себе немного больше, чем предусмотрено всем остальным, то что-то идёт не так.
            Сейчас это очевидно для афроамериканцев (политкорректно) и гомосексуалистов.
            По странному стечению обстоятельств гетеросексуалы не проводят «маршы равенства».
            Хотя кто знает, кто знает… может лет через пять и придётся.

    • Сергей | 02.06.2020 at 20:23 |

      Позвольте усомниться насчет общепринятого способа задержания. Я могу понять если преступника жестко зафиксировал полицейский, а коллега надел наручники(ну или сам полицейский). Если коленом НЕСКОЛЬКО минут нажимать на шею, но при этом не пытаться надеть наручники, то это вроде садизм. Или все это время задержанный отчаянно отбивался от полицейского, да так что коллеги-полицаи боялись подойти и помочь? По версии Захарченко в 2013 Майдан то же просто очищали под елку. Такое впечатление что полицейские отмазки во всех странах одинаковы!

      • Сергей | 02.06.2020 at 20:26 |

        Сегодня по какому то нашему каналу показали брата погибшего, который обращался к американцам говоря: я, брат погибшего, не разбиваю окна и не граблю магазины под видом протестов, ТАК ПОЧЕМУ ЭТО ДЕЛАЕТЕ ВЫ?

      • Andriy Moderator | 02.06.2020 at 20:46 |

        Прием насколько мне известно совершенно стандартный. Если там вокруг собралась толпа, то полицейские в плохих районах могут ожидать, что толпа сейчас начнет отбивать своего, у них могли быть поводы “занять оборону и ждать подкрепления”. А еще они обязаны при задержании зачитать права. А если пациент трепыхается, то еще и за ним следить. Это я просто размышляю на тему, что там реально было – суд покажет, я не судья.

      • Евгений О. | 02.06.2020 at 21:14 |

        Именно отмазки одинаковы!
        Вот это и есть глобальная беда правоохранительных служб.
        Но приведенные уважаемым автором примеры и фотографии дают некоторую надежду, что такое положение вещей понимается. равно как понимается и его не допустимость…

    • Влад | 02.06.2020 at 23:23 |

      Если Вы цитирует новости, то это не точно. В новостях пишут, что “этот тип удержания признан опасным”
      >The Minneapolis police officer fired earlier this week was charged Friday with third-degree murder and manslaughter after kneeling on Mr. Floyd’s neck for 8 minutes and 46 seconds. Video showed he was unresponsive for the last 2 minutes and 53 seconds.

      “Police are trained that this type of restraint with a subject in a prone position is inherently dangerous,” the complaint said.

  6. Andriy Moderator | 02.06.2020 at 18:36 |

    Протесты и мародерство и по месту тоже разнесены.
    Протесты идут к власти, а мародеры – к дорогим магазинам. У нас именно так и произошло, разгромили молл в дорогом районе, от которого до губернатора минут 20 на автомобиле по хайвею.
    И кстати, громили не черные, черных у нас в шатате днем с огнем не найти, а тем более в количествах, сколько-нибудь напоминающих толпу. Уже опознали на камерах известного местного блогера, он оправдывается, говорит что в мародерстве не участвовал.

    • Гость | 02.06.2020 at 21:35 |

      Сначала прочитал “протесты и моДЕРаторство” )))))
      Модераторы идут к дорогим магазинам ))))

  7. sk tredecim | 02.06.2020 at 19:00 |

    modus operandi organism
    Насчёт негров или темнокожих. Вот зачем упрощать? Разве белый преступник становится таковым только из-за воспитания и внешних условий или наоборот, только по врождённым наклонностям? К тому же есть обычно и личный выбор у человека.
    На экваторе, в Африке негр живёт в набедренной повязке, а белый умрёт. На уровне генетики есть как внутривидовая изменчивость, так и тюнинг организма под голод, холод и прочее. Если негритянский организм успешен на экваторе, то представьте себе, дорогие белые люди, что вы очутились ну пусть в Киеве, в полдень, жарким летом на пляже. И какие из вас работнички там, на пляже или после него? Слабенькие, оттого как ваш организм перешёл в другой режим существования. Так вот, негры подобный режим имеют уже в перенастроенной генетике. Их организм не знает, что хозяин в Нью-Йорке, а не на экваторе.
    Другое дело, что работать среднему негру легче с дополнительными перерывами и тому подобное. И они об этом знают, но вот далее уже идёт чисто моральный выбор: балду пинать или трудиться. Тут уже играют воспитание и стимулы. Но! Белая и негритянская специфики приводят к немного разным цивилизациям, даже при поголовном желании работать. И это нормально, ненормально искусственно перемешивать разные расы и подрасы.

    • Евгений О. | 02.06.2020 at 19:49 |

      +++++++!

    • Volodymyr | 02.06.2020 at 22:16 |

      To sk tredecim | 2 Червня, 2020 at 19:00 Вибачте, та як на мене, то це повнісінька нісенітниця. Працюю в Каліфорнії де жаркувато, сьогодні 100 (37 С), широта Півдня Туреччини. Якщо я роблю, то без лажі, мексиканці, корінні жителі та мігранти з Мексики, майже з екватора – зображають роботу. Тяжка робота в полі. Працюють доки хтось з роботодавців поряд. Більш лінивого норіду не зустрічав. Говорю не про всіх, звичайно що, про більшість мова. І це ще при тому, що молодше мене, вдвічі. Негрів тут практично немає, одиниці, тому нічого про них не говорю.

      • sk tredecim | 03.06.2020 at 09:08 |

        Володимир, що з Вами таке? Я про біологію та потім моральний вибір, але Ви тількки відразу про моральний вибір темношкірих. Хіба важко читати? То йдіть на розважальний сайт (вибачаюсь за начебто команду).

  8. Гость | 02.06.2020 at 19:19 |

    Лично дважды принимал участие в пресечении мародёрства на Майдане в 2004, спасли с какими-то чуваками два автомобиля, один кубик и эска, народ хотел запинать ногами и побить стёкла, так как стояли на тротуаре по пути следования. Быстро остановились, толпа сразу поддержала нас (я был членом Поры со всеми внешними атрибутами) и вытолкала провокаторов нафиг. Один раз наблюдал (но не участвовал) как народ завалили на землю провокатора, хотевшего что-то кинуть, его потом уволокли в штаб протеста, тот долго брыкался и сопротивлялся, но его держало человек десять, причём даже пару каких-то бабулек под 60. Я даже подойти ближе не успел. Дальнейшую судьбу агента-провокатора не знаю 🙂

    Это называется самоорганизация.

    Народ знал, что как только начнётся погром – менты имеют право применить оружие. Поэтому всё происходило моментально на самом низком уровне без каких-либо команд. Две-три секунды и провокация пресекалась по корень.

  9. Наталія М. | 02.06.2020 at 19:49 |

    Да, согласна с Автором, что наш Майдан показал очень высокую культуру поведения людей во время оного. И это, если учесть, что Майдан был пёстрый: состоял из людей разных социальных слоёв. Но ни одна витрина не пострадала, ни одного человека не ограбили в такой-то полумиллионной – и больше – толпе! Наверное, криминальный контингент тоже тогда был с народом.

    • Евгений О. | 02.06.2020 at 19:52 |

      Насчет Майдана не знаю, но когда полезли эрэфные, то, как рассказывали, в некоторых случаях повторялась история обороны американского побережья.

    • Андрій Дар | 03.06.2020 at 01:12 |

      На Майдане-2004 мне как-то довелось пообщаться с вором. Да, он так и представился, сказал: Я – вор. Но я здесь не работаю, мне в западло это делать здесь.
      И еще, факт уже из 2014 года: когда майдановца бросали в КПЗ, то “сидельцы” давали ему и одеяло укрыться, и заботились всячески. По их понятиям так.

  10. Сергей | 02.06.2020 at 20:29 |

    выходя на протест, надо иметь в виду, что его чистоту придется жестко и самостоятельно защищать.
    Как классно сказано! Записать, запомнить и другим передать!

  11. wavesurfer | 02.06.2020 at 23:01 |

    ++++
    Просто немає слів,автору респект!
    Про захист чистоти протесту – це в яблучко!
    І всі вище описані речі дуже чітко і ясно все проясняють

  12. Вовк | 03.06.2020 at 08:16 |

    Резюмуючи прочитане ВИЩЕ:
    1. “бізнес” чорних – наркота, зброя, …
    2. За 200 років “рабства” – можна і за парєбрік, у Африку. Валіза-порт-Африка, кому ПОГАНО живеться в ЮСА.
    3. Бокс, ХВутбол, Баскетбол??? майже ТРИ місяці не було, і ЩО??? хтось СИЛЬНО від того переймався? давайте вернемо ГЛАДІАТОРСЬКІ бої, щоб пожрать-посрать-поржать???

    • Евгений О. | 03.06.2020 at 11:52 |

      Чесно кажучи, у білій шкірі рассеянських недолюдків присутня така кількість непотребу, що, мабуть таки, оті всі, хто має інший колір,або відтінок природного епітелію, можуть тихенько досмалювати останнього недопалка в своєму куточку.
      За дуже багато років існування різноманітних по рівню кривавості міжетнічних та інших конфліктів в Африці, за межі своєї локації вони не виходили.
      Та коли до справи взялись майстри з ерефії – тоді і почалось…

      • Вовк | 03.06.2020 at 16:05 |

        “рассеянських недолюдків” це і є типові ЗДИЧАВІЛІ!
        зі скрєпами “по вуха у лайні”

  13. Лариса здорового человека | 24.07.2020 at 16:58 |

    Погромы и маррдерства вполне может организовывать власть, чтобы обесценить протест.
    Я завидую американцам в том, что они могут владеть оружием и использовать его в рамках закона. Это многих отрезвило бы.

Comments are closed.