Трамп, как источник хаоса

Ситуация в США разворачивается невероятным образом, и будь в Белом доме кто-то другой, вместо Трампа, никогда не стала бы такой драматичной. Буквально за несколько дней со старика слетел весь налет цивилизованности, которую он и так не очень успешно копил всю свою жизнь. И взорвалось все в том месте, которое он считал своим козырем, – в социальных сетях.

Оно понятно, что Трамп вряд ли читает то, что ему там пишут, а насыпают иногда – по самые брови, ведь у него 80,7 миллионов подписчиков и под каждым постом – тысячи или десятки тысяч комментариев. Если предположить, что он все их читает, то ему некогда было бы не только показываться на публике, но даже расчесаться или справить какую-то нужду.

Более того, если бы он взялся просто прокрутить свою ленту и посмотреть просто на картинки, которые ему шлют в ответ, он бы точно получил инфаркт прямой кишки. А там же есть еще и видео, где темнокожие поясняют ему принципы демократии, в плане расового равенства. Но судя по тому, что посты появляются с завидной регулярностью, «чукча не читатель, чукча – писатель». То есть, ему глубоко плевать, что там будут писать в ответ на его речи, ему главное самому выплеснуть и он – выплескивает.

Уже давно замечено, что у деда стойкая зависимость от Твиттера, но в таком случае, надо брать пример хотя бы с котов, которые никогда не делают свои дела там, где едят. В общем, Трамп жестко закусился с Твиттером и похоже – тот ответил ему взаимностью и стал блокировать самые грязные твиты, распространяя на него общие правила.

И тут уже деда понесло. Он прямо заявил о том, что если бы смог – запретил бы Твиттер. Но тогда просто интересно, куда бы он постил? Есть, конечно, Одноглазники и что-то подобное у китайцев, но это он сделал зря, поскольку все сильнее показывает свое отношение к свободе слова и свободе прессы. Причем, он снова спекулирует тем, что ему мешают говорить то, что ему хочется и подавляют его свободу слова. Но дожив до седых… волос, он просто обязан понимать, что в социальных сетях нет ручной выборки постов, кроме прямых жалоб. Там работают роботы, которые маркируют посты по сочетаниям слов, например, как нарушающие правила, а правила основаны на американском же законодательстве.

Трампу бы задуматься над тем, что его посты попадают под определение «разжигание насилия» и сделать поправку собственной риторики, но он пеняет на зеркало. А тем временем, протесты уже докатились до Вашингтона и до самого Белого Дома, и теперь Трамп благодарит свою секретную службу за то, что она разогнала из-под его резиденции «бешеных собак», то есть – протестующих. А ведь мирные протесты в США – законное дело.

Оказывается, что пресса, которая его не хвалит – должна быть закрыта, мирные протестующие уже стали бешеными псами. Эпитетов заслужили мэр Миннеаполиса и тех городов, где развернулись протесты против полицейского насилия.

Стало известно и то, как Трамп видит реализацию своего выражения о том, что погромы будут остановлены стрельбой. Понятно, что бросать в город полицию это все равно, что тушить пожар бензином. Национальную гвардию президент тоже не имеет права задействовать в мирное время, по крайней мере, без согласия губернатора, а тот – никогда на это не пойдет.

И вот теперь ясно, что когда Трамп говорил, что использует армию для подавления бунта, он не шутил. Стало известно, что силы военной полиции из Форт-Брэгга в Северной Каролине и Форт-Барабана из Нью-Йорка, получили приказ быть в четырехчасовой готовности выступить на подавление бунтов. А военная полиция в США это – тот же самый спецназ, просто очень специфический.

В общем, прямо сейчас даже многие сторонники Трампа наблюдают своего кумира в действии. Он сам создает проблему, сам ее доводит до взрыва и потом переходит на грязные угрозы и очень спорные шаги, которые обязательно получат свои оценки, когда дед выедет из Уайт Хауса. Постепенно Трамп превращается в главный дестабилизирующий фактор США и что самое главное, он от этого получает кайф. Ему даже в голову не приходит сбросить обороты и не творить этот хаос, который может перерасти во что угодно.

Просто заметим, что стрелять по американцам – не очень хорошая идея, поскольку у них на руках такой арсенал, что могут дать ответ кому угодно. А кроме того, они имеют это право и даже обязанность, если власть потеряла берега, а сейчас происходит именно это.

26 Comments on "Трамп, как источник хаоса"

  1. Инквизитор | 30.05.2020 at 20:03 |

    Негры решили показать, что они не бандиты, в доказательство совершив сотню преступлений и устроили массовые беспорядки и разрушения в собственном городе. Чёрная логика поражает.

    • Andriy Moderator | 30.05.2020 at 20:52 |

      Все как обычно.

    • Alex Aliyev | 31.05.2020 at 01:49 |

      Смотрел ролики мародерства в моллах,в Миннеаполисе.Очень похоже на 14-й год,Донецк,Метро.Только мародеры большей частью чернокожие.Куда ты катишься,Америка?God bless USA,God bless Ukraine!

      • Andriy Moderator | 31.05.2020 at 03:50 |

        Детройт напомнить?
        В “Полицейской Академии” тоже показали.

        • Alex Aliyev | 31.05.2020 at 10:31 |

          Согласен,Миннеаполис-это не ново.Но явно видно тенденцию к извращению дем.ценностей.Лучшим пророком-для меня-является Р.Ханлайн.И рецепт-от него же-в Звездном Десанте.

    • Alex Aliyev | 31.05.2020 at 01:51 |

      Все очень просто:200 лет назад были поселенцы белые протестанты,а сейчас-разноцветный мусор со всего мира,которым до дупи все ценности свободного человека.Впрочем,как и 73-м % нашей,многострадальной Украины.

  2. Камянтатар | 30.05.2020 at 20:09 |

    Вітаю.
    Вось проста для інфы:

    В Госдепартаменте США отметили, что «приток контрафактной ливийской валюты, напечатанной в России, в последние годы усугубил экономические проблемы Ливии». В Вашингтоне подтвердили решимость сотрудничать с ООН и зарубежными партнерами для пресечения деятельности, которая «подрывает суверенитет и стабильность» Ливии.
    Для Ливии Москва печатает наличные с 2016 года, они предназначены для ливийского параллельного правительства во главе с его фактическим лидером, командующим Ливийской национальной армией маршалом Халифой Хафтаром. В обеих частях Ливии действует свой центробанк, а валюта, которую печатает Гознак для администрации Хафтара, немного отличается от динаров, которые печатает для официального правительства британская фирма De La Rue. Ливийское официальное правительство не объявляло напечатанные в России динары нелегальными.Мальта уже второй раз перехватывает ливийскую валюту. В ноябре 2019 года появились сообщения о том, что власти Мальты задержали контейнеры с «неофициальными» ливийскими банкнотами, предположительно идущими из России, сообщал Guardian.

    Мальта утверждает, что это никак не связано с международной политикой, а исключительно юридический вопрос — там признают только правительство в Триполи.

  3. Евгений О. | 30.05.2020 at 22:20 |

    И шо, теперь кто-то будет сомневаться в том, что главной своей задачей гадюка из мокшанского болота и дракон из Янцзы видят всеобщий хаос, в котором надеются поиметь профиту?
    Пора бы Меттису со товарищи проявить свой характер. Потому как беркутовидной сволочи, которой без разницы кого мочить и за что, в мире, в том числе и в американском, в достаточном количестве имеется.
    У них ведь еще не было “диктатуры пролетариата” , значит можно надеяться, что искалеченного и запуганного народу не шибко много будет.
    Интересно наш мир устроен.
    Как, однако, синхронненько и рашка умом поперхнулась, и в Штатах чудо свершилось, да и Германия с Францией в части аморальности и дебилизма в политике тоже задних не пасут.
    А уж про КНР с Гонконгом, так забывать совсем не стоит.
    Да и мусорня мерзкая почти синхронно что у нас, что у них нагадила…
    Я, конечно, не мистик, но запомнилось мне одно выражение из чего-то религиозно-философического, в молодые годы прочитанного: “Надобно, так и муравей гонцом станет”
    А тут, поди ж ты…
    А в это время совсем другой дракон летит в космос… Жизнь продолжается

  4. Влад | 30.05.2020 at 22:27 |

    К чему драматизировать понимание первой поправки, если долгие годы до этого вытирать ноги о вторую? Это был лишь вопрос времени…
    Но ситуация “отсюда” не выглядит так драматично, по крайней мере не в том штате, где я живу.
    Но даже здесь видны изменения. Как только губернатор сменился на демократа, в суде приняли 6 драконовских билетов связанных с регуляцией оружия. В то время (полгода назад) на протесты вышла огромное кол-во людей во Фредериксбурге. В новостях их показывали как маргиналов. И билеты прошли рассмотрение в палате и были подписаны в один день губернатором. Там явно была цель это сделать любой ценой, как если бы отрабатывался заказ и на кону стояла репутация и чье-то конкретное большое светлое будущее.
    Сегодня, те же медиа возмущаются нападкам Трампа на свободу слова.
    Уже много лет Блумберг, не скрывая намерений, проталкивает анти-оружейную кампанию. Медиа, финансирование местных властей и т.д. Хиллари повторяет слово в слово. Там не надо читать между строк – доступ к оружию должен быть лишь у избранных. То, что случилось во Фредериксбурге – прямое следствие. Выбери демократа во власть – он тебя заставит новые разрешения получать или ограничит покупку оружия тем или иным новым образом. И их аудитория не только хлопает в ладоши этому непотребству, но и часто выбирает их во власть благодаря всходам, засеяным в их головы CNN и им подобным медиа.
    У меня недоумение. Люди похоже забыли истину, что они имеют столько прав, за сколько готовы умереть, отстаивая.
    200 лет назад были готовы – и имели права. А сегодня – доедают кредит былых лет.
    Случись и вправду защищать право на свободу слова – чем и каким образом они думают это делать?
    Все основания разговорам про право на свободу слова возникают только там, где уже утеряно право на то, как и чем эту свободу защищать.
    Посмотрим, чем Трампу выльются именно эти заявления.
    Кстати, именно в этом месте – это личная заслуга самого Трампа. И очень хорошо было бы, чтоб его мордой в стойло поставили самым прямым образом.

    • Влад | 30.05.2020 at 22:29 |

      Т9. Билеты=биллы, билли, bills.

    • Alex Aliyev | 31.05.2020 at 01:42 |

      Все очень просто:200 лет назад были поселенцы белые протестанты,а сейчас-разноцветный мусор со всего мира,которым до дупи все ценности свободного человека.Впрочем,как и 73-м % нашей,многострадальной Украины.

    • Andriy Moderator | 31.05.2020 at 02:55 |

      “К чему драматизировать понимание первой поправки, если долгие годы до этого вытирать ноги о вторую? Это был лишь вопрос времени…”

      Да и вообще, зачем драматизировать вытирание ног о Закон и вытирание ног о Конституцию? Это был лишь вопрос времени…

  5. Влад | 30.05.2020 at 22:38 |

    Поискал у себя в почте. Вот они эти скандальные биллы, если кому интересно, о чем идет речь:
    H.B. – аббревиатура, house bill, закон, инициированный палатой представителей. Дальше идет номер закона. Например “H.B. 2”
    Patron – автор законопроекта. Фамилия.
    D – Democrat. R – Republican.
    Ну и короткое пояснение к законопроекту. Настоящая формулировка – можно поискать в гугле по названию законопроекта.
    =========================
    The Senate Judiciary committee is hearing major gun-control bills this Monday, February 24, at 8 am in the Senate Committee Room A in the General Assembly, 900 East Main St, Richmond. (After going through metal detectors go straight to the glass doors and then make an immediate right and then on more immediate right.) Let’s pack the building like we did last Monday when HB 961 was killed!

    The following gun bills will be heard (VCDL opposes all these bills):

    H.B. 2

    Patron: Plum

    Universal Background Check, without CHP exemption.

    H.B. 9

    Patron: Bourne

    Must report lost/stolen firearm within 24 hours after discovering loss.

    H.B. 264

    Patron: Lopez

    Eliminates online training for CHP and it also eliminates NRA instructor training! That is a disaster for those wanting to get a concealed handgun permit, as training will be hard to find and expensive when found. Somebody needing to get a concealed handgun permit in a hurry will not be able to do so.

    H.B. 421

    Patron: Price

    Allows localities to pass their own gun control. In fact localities could ban concealed and open carry for everyone! This bill is extremely dangerous to our right to keep and bear arms!

    H.B. 674

    Patron: Sullivan

    Red Flag law, but without many of the protections offered by the Senate version.

    H.B. 812

    Patron: Ward

    One Handgun a Month with no exception for CHP holders.

    H.B. 1004

    Patron: Mullin

    Permanent protective orders take way right to keep and bear arms while in force.

    H.B. 1080

    Patron: Hope

    Restricts even further who can have a firearm on K-12 school property.

    H.B. 1083

    Patron: Hayes

    Person who leaves a loaded handgun “recklessly” where someone under the age of 18 can have access, could be charged with a Class 6 FELONY.

    H.B. 1288

    Patron: Murphy

    Takes away gun rights for misdemeanor stalking, sexual battery, hate crime, or domestic violence.
    =========================

    • Andriy Moderator | 31.05.2020 at 03:05 |

      Ох! Как будто что-то новое… Как будто никто не знал о программе Демократов. Демократы приходят и уходят, бывают президенты от демократов, бывает у них большинство в Конгрессе, бывают губернаторы и местные законодатели. И ничего ужасного не произошло. Обама признан “самым успешным продавцом оружия за всю историю”. Может и вправду, демократы раздувают панику, чтобы оружие покупали лучше? В любом случае, при демократе Обаме и демократическом большинстве в Конгрессе времен Обамы и разговорах о запретить и отобрать ничего особенного не произошло. Один-единственный Указ Президента, ограничивающий права пенсионеров в определенных случаях и Трамп его тут же отменил (да, тут Трамп сделал полезное дело, хотя скорее не для того, чтобы сделать дело, а чтобы свести личные счеты). При республиканце Трампе и республиканском большинстве в Конгрессе УЖЕ запретили бампстоки, причем с конфискацией, чего раньше не было, до сих пор автоматическое оружие легально у тех, кто его купил раньше запрета. И обанкротился Ремингтон. И на местном уровне идет усиленное наступление на владение оружием. Ну почему при демократе Обаме на местном уровне наоборот шло расширение прав? Ну например у меня в штате разрешили “конституционное ношение” – то есть носить, хоть открыто, хоть скрыто безо всяких разрешений. И насколько я помню, то же самое произошло еще в нескольких штатах.

      • Влад | 31.05.2020 at 12:13 |

        Я привёл пример как раз в том плане, что проблемы начинаются там где две ветви власти сходятся вместе. В данном случае губернатор и палата, чего раньше в исполнении демократов никогда не случалось.
        Чего сюда Обаму нести, будто он эти биллы спонсировал?
        Обама признан “лучшим продавцом”, но это ж сарказм, а не номинация от NRA. У меня в Волмарте тогда года полтора шкаф с патронами был пустой. А 9мм и 22 калибр даже онлайн было достать тяжелее, чем сегодня маски. Оно и понятно, начни публично президент выступать с речами, что де надо это страшное оружие контролировать, народ сразу бежит в магазины и раскупают.
        И ничего. Народ кивал головами, не понимая, что завтра следующий избранный будет уже говорить о запрете соцсетей. Оно просто не могло быть иначе.

        • Andriy Moderator | 31.05.2020 at 18:41 |

          Эти биллы тоннами штампуются постоянно и при любой власти. И точно так же тоннами они не проходят.
          Обама здесь при том, что показательный пример как Президент-демократ и большинство демократов в обеих палатах в Конгрессе вопреки всем ожиданиям ничего страшного не сделали.

          “У меня в Волмарте тогда года полтора шкаф с патронами был пустой.”

          Патроны 9мм пропали еще при Буше. При Обаме они уже были свободно в продаже.
          Патроны 22 калибра, да, пропали при Обаме, говорили, что армия выбирает все что есть, производственных мощностей не хватает. Одноввремено очень сложно было купить и наборы конвертации Глока под 22 калибр, которые делаются в основном для силовиков, а что остается идет гражданским. Ну плюс из-за поднявшейся паники народ скупил все что осталось. Где-то к 15-му году их уже было завались. Кстати как насчет пустых полок при Трампе? Патроны исчезли быстрее, чем туалетная бумага.

          P.S. Чтобы не бояться дефицита, нужно иметь 40S&W. Они никуда не пропадали. 🙂
          P.P.S. И вообще, думать надо заранее. Покупать оружие и патроны, когда всем проспичило, уже поздно.

          • Влад | 01.06.2020 at 01:17 |

            Понятно. Поговорили. Я о конкретных законопроектах, превратившихся в законы при первом приходе одной партии в разные ветви власти, а вы мне про какие-то сферические биллы в вакууме, которыми килотоннами не принимают. 6 принятых законов фактически делают невозможным владение и хранение в том виде, в котором это было раньше. Обама ничего и не мог сделать с практическим аспектом антиоружейной части своей адженды, даже с его поддержкой в парламенте. Потому как ему надо конституционное большинство голосов, чтоб отменить поправку.
            Но он заложил рельсы, по которым позже, первый пришедший губер-демократ отработал блумберговский заказ (простите мой наглый поклёп на Блумберга) и законопроекты вытянули со дна докета выставили на повестку, проголосовали и тут же подписали.
            То же самое теоретически можно ожидать от Трампа. Сегодня он сказал, что соцсети должны быть закрыты, а завтра при Байдене, кто-то, пускай республиканский губер и палата быстно протащат закон, что в какой-нибудь Миньесоте надо будет регистрироваться по driver license и отпечаткам пальцев. Абсурдно? А Вы уверены на все 100%?!
            Но можно пойти другим путём. Если накладывать Вашу логику на сегодняшние действия Трампа (я говорю исключительно о его выпаде в сторону соц. сетей), то ничего страшного. Потому как “Президент-демократ и большинство демократов в обеих палатах в Конгрессе вопреки всем ожиданиям ничего страшного не сделали”. Так?
            Нет, не так.
            Оффтоп. 40SW – не самый лучший выбор. Я вообще не вижу в нём смысла. Это картридж высокого давления. Для тренировок не годится из-за цены. Для самозащиты тоже не очень. Случись выстрелить внутри помещения – останетесь глухим. Я лично предпочитаю 45ACP, а для тренировок и как бэкап – 9мм.
            Сейчас и 9мм очень толковые патроны есть, но 9мм также высокого давления, тоже проще оглохнуть, чем от выстрела 45-го.
            9мм купил H&K, кстати, после одной из статей здесь на ЛО, она называлась “Хеклеризация” или как-то так. Пистолет просто сказка!

          • Andriy Moderator | 01.06.2020 at 02:20 |

            “Потому как ему надо конституционное большинство голосов, чтоб отменить поправку.”

            А он и не собирался отменять поправку. Вот эти все проекты, которые на локальном уровне, ожидались на федеральном. Включая маркировку каждого патрона и запрет полуавтоматических винтовок. Паника была, оружие и патроны раскупили, а законы не то что не приняли, даже не начинали.

            “Но он заложил рельсы,”

            Ничего он не заложил. Программа демократов как была так и осталась. И оружие запрещали с незапамятных времен. Сейчас наверное период с минимумом запретов за очень долгое время. А вот Трамп таки уже заложил. Прецедент запрета с конфискацией. И вроде отменить через суд не получилось, его же “консервативные” судьи и одобрили. Если раньше запрещали, но все что уже было на руках так и оставалось, то теперь будут конфисковывать. Поздравляю.
            Блюмберг – он известный противник оружия, тоже с незапамятных времен, ничего нового.

            “Но можно пойти другим путём.”

            Ну так ведь не сделали. А вот от Трампа совершенно реальный вред, причем неисправимый. Он открыл Ящик Пандоры, теперь все знают, что “так тоже можно”.

            “40SW – не самый лучший выбор. Я вообще не вижу в нём смысла.”

            Зато когда в магазинах нет ни 9мм, ни 45ACP – 40SW есть. И по цене 40SW дешевле 45ACP и очень несильно дороже 9мм, наверное чуть не второй самый дешевый патрон, не считая конечно мелкашки. Так что все эти “Для тренировок не годится из-за цены.” – сказки. Точно так же, как и пресловутое “тяжело контролировать”, G19 и G23 контролируются одинаково, а вот 9мм G26 – просто ужас, отбил мне мизинец. А еще 40SW вооружена полиция, и недаром между прочим. У меня основной 40SW, для души 357sig, для “поиграться” 45GAP и 10мм. 9мм я могу, но мне он не нравится, несерьезный, 45ACP тоже могу, но тоже не сильно нравится. Детей потренировать – .22 А если хочется “этакого” – у меня есть несколько стволов под всякие интересные калибры по $1+ за выстрел. И все это удовольствие из всего двух G23 и G21. 🙂 И кстати, дефицит патронов меня не волнует от слова “совсем”. Я их сам и делаю, не считая “стратегического запаса”.

            Эх! Надо сходить в тир… Давно я не практиковался после того как совсем больной пошел на курс. А потом карантин начался… 🙁

          • Andriy Moderator | 01.06.2020 at 06:43 |

            Да, чтобы вы меня правильно поняли.

            Я бы с удовольствием проголосовал за Республиканскую Партию образца 16-го года и за ее кандидата в Президенты МакКейна. Да я в 16-м за них и голосовал и мои представители меня не подвели. Я голосовал за республиканского кандидата в 18-м и это тот случай, что я уже сожалею о выборе. Я абсолютно не могу голосовать за то, чем стала Республиканская Партия в 20-м, независимо от того, что программа демократов мне не нравится. Это будет гораздо меньшее зло.
            Я абсолютно не могу голосовать за Трампа. Ни тогда, ни сейчас. Я знал, что такое Трамп в 16-м, я знал, что такое Трамп задолго до того, лет за 15 (ничего личного, просто наслышан был), и он за это время меня не разочаровал. Ни разу. Он именно такой, каким я его себе представлял в 16-м и поступает именно так, как я от него ожидал. Можно поискать, что я говорил в 16-м и сравнить с тем, что происходит сейчас.
            Клинтон при республиканском большинстве в обоих палатах Конгресса была бы сильно ограничена в своих действиях и большого зла от нее бы не было. И партия бы не деградировала до сегодняшнего состояния. И пришел бы на ее место в 20-м президент-республиканец (одна партия больше трех сроков в кабинете не держится, и то три срока – большое исключение).

  6. Anatoly | 30.05.2020 at 23:04 |

    Трампу надо плюнуть на соцсети и не писать туда НИЧЕГО. В сетях сидят много и…в, которые думают задним мозгом. США тоже имеет их много. А со срашкой пора кончать, очень медленно как жабу в кипятке. Пора закручивать экономические гайки до упора, закрыть финансовые потоки из-зи рубежа, закрыть морские, наземные и воздушные границы, сократить выезд граждан срашки за границу и гасить все российские ЧВК, которые находятся за границей.

    • Andriy Moderator | 31.05.2020 at 03:09 |

      “Трампу надо плюнуть на соцсети и не писать туда НИЧЕГО.”

      Во-о-о-т!

      “В сетях сидят много и…в, которые думают задним мозгом. США тоже имеет их много.”

      Так это его родной, трамповский, электорат.

  7. Anatoly | 31.05.2020 at 04:15 |

    Для Andriy Moderator Это не его электорат, это демократы.

    • Andriy Moderator | 31.05.2020 at 04:19 |

      Именно его.

      Вот эти: “В сетях сидят много и…в, которые думают задним мозгом”

  8. А там, среди протестующих, не наблюдаются “желтые жилеты”? Или, соответственно ситуации, какие-нибудь “фиолетовые маски”? (А если хорошо потрусить – то и голубые либо краповые береты?)

  9. Що найгірше, чубчик доводить ситуацію до того стану, що в разі непереобрання, йому точно буде не до жартів. Тож він на виборах вдасться до найбрудніших вчинків

Comments are closed.