О сухарях и Ливии

Сегодня истекает срок ультиматума, поставленный турецкими военными, «повсранцам» Хафтара и вагнерам, чтобы те тихо и без эксцессов убрались из района Триполи и Тархуны. До 22:00 турки снимают свою гарантию на движение колонн из этих пунктов.

По сути, речь идет об отводе всех войск противника, которые были сосредоточены в ударные группировки, стоявшие в пригороде Триполи и по флангам, в Аль-Ватии и Тархуне. Теперь все они снялись с места и уходят на юг Ливии, примерно на 400 км от столицы страны. Что там с ними происходит дальше – пока не вполне понятно. Возможно, они эвакуируются дальше, а может – что-то замышляют, поскольку веры россиянам нет и уже никогда не будет.

По крайней мере, по состоянию на прошедшую ночь, большая часть этих войск покинула указанные позиции и даже ушла из Бани-Валида. Точно известно, что как минимум один Панцирь из Тархуны, прошел через Бани-Валид на юг. Местные наблюдатели не смогли установить место положения всего одного или двух панцирей, которые оперировали в районе Тархуна-Триполи, а все остальное уже прошло на юг.

Ночью колонна из 323 транспортных средств прошла по населенному пункту Несма к перекрестку в Эль-Ботаме и направилась на юг, в Эль-Куфру.

Тем временем, прошли сообщения о том, что в Ливию прибыли около полутора десятков российских истребителей Миг-29 и Су-35. Их зафиксировали как турецкие средства ПВО, так и американские. Американцы даже видели их вблизи и отметили, что распознавательные знаки на машинах – закрашены.

Источники в Сирии сообщают, что направленные в Ливию машины не входят в авиационную группировку авиабазы Хмеймим, а прибыли туда за несколько дней до переброски в Ливию. Именно там, в Хмеймим, им закрасили звезды и другие опознавательные знаки и над Средиземным морем они летели в виде танков, извлеченных шахтерами из донецких шахт.

Эта ситуация напоминает старый анекдот про зарвавшихся алкашей, который заканчивается словами: «То ты – Вася, то – не Вася!» Так всегда происходит с наглецом, когда его никто вовремя не поставил на место и он уже теряет любую осторожность. Только что произошло именно то, чего Путину делать было никак нельзя.

Ведь прямо сейчас идет суд в Гааге, для погашения резонанса которого, путинская братва вливает в европейские СМИ десятки миллионов долларов. А ведь там рассматривается уже не то, как именно был сбит малазийский Боинг, а как ЗРК Бук оказался в том самом месте, откуда был произведен фатальный пуск ракеты.

И вот сейчас, в режиме онлайн, Путин ясно показывает, как это происходило. И речь идет уже не о ЗРК, пусть то будет Бук или Панцирь, а боевые самолеты, часть из которых еще никому на экспорт не поставлялась. Причем, если в случае с Украиной еще можно придумывать глупые байки, то в  Ливию надо лететь над Средиземным морем, где все перелеты, особенно таких птичек, фиксируются десятками средств обнаружения.

То есть, именно переброска самолетов задокументирована так, что это примет как доказательство любая Гаага. Поэтому, когда там встанет вопрос о том, мог ли Путин отдать приказ перебросить в Украину Бук, ответ уже получен. Он только что дал приказ перекинуть новейшие истребители, и как на Буке, там замазали опознавательные знаки. Так что Вове можно начинать сушит сухари в своем бункере. Пора.

35 Comments on "О сухарях и Ливии"

  1. Николай | 27.05.2020 at 12:22 |

    “Так что Вове можно начинать сушит сухари в своем бункере. Пора.” – да не переживайте вы за вовика, он сухари кушать не будет, а сразу новый “костюм” примеряет… Из дерева… А потом всё на него и свалят. Хотя может быть это будет и не вовик, а очень похожий на него человек…

  2. Читатель | 27.05.2020 at 12:30 |

    Я щось не розумію.
    Чи вони настільки тупі, чи їм вже діватись нікуди і поразка в Лівії буде фатальною, чи вони вирішили, що Європа традиційно проковтне, а США проігнорує?

    • Евгений О. | 27.05.2020 at 12:54 |

      Саме так вони і розмірковують.
      Наразі, маю таку думку, цілком небезпідставно.
      Проте, побачимо.
      Світ іноді добрячі фортелі викидає

    • Гость | 27.05.2020 at 13:12 |

      Именно так они и думают.

    • Ватасгинь! | 27.05.2020 at 13:53 |

      А это ,уважаемый читатель, так называемая босяцкая распальцовка,ну типа “век воли не видать” или”держите меня,я дурак”.По “понятиям” плешивый должен обязательно разрулить базар,если очканет то будет его место в петушатнике возле параши.Вот он и топырит пальцы.

  3. Кейн | 27.05.2020 at 12:42 |

    І Лівію з Сирії перебезувались і бомбардувальники СУ-24. https://informnapalm.org/48745-perebroska-v-liviyu-samoletov-rf/

    Що може говорити про помилку в моїх прогнозах, щодо перекидання військ в Україну, а також, про нову путінську “многоходовочку”. Тобто, вагнери відійшли і темер можна бомбити Тріполі, як Алепо.

  4. Кейн | 27.05.2020 at 12:52 |

    Не “темер”, а “тепер”.

    І, пардон, як АлепПо не вийде, бо в Сирії вони могли це робити безкарно. Але можуть спробувати.

    • Евгений О. | 27.05.2020 at 12:57 |

      Добре було б, щоб не вийшло. Пан Ердоган в тому велика надія.
      Не впевненість, нажаль, лише надія…

  5. Мне непонятно другое. Если опознавательные боевого воздушного судна отсутствуют, то по логике вещей такой самолёт может являться законной целью. По крайней мере, в былые времена с каперами поступали ровно так же, как и с пиратами. Неужели в современном международном праве нет ответственности за каперство?

    • Гость | 27.05.2020 at 13:11 |

      Есть, но очкуют. Хотя вы совершенно верно заметили, любой военный без опознавательных знаков – законная цель. Это меня поражало при захвате Крыма, ведь в уставе чётко написано, что при приближенные человека с оружием к военной части – открывать предупредительный огонь и потом огонь на поражение, без каких-либо приказов сверху, это расценивается как попытка захвата военного объекта. С техникой точно так же, нет знаков различия – вражеская цель.

      • Катерина | 27.05.2020 at 14:11 |

        Вы не учитываете обстоятельство местных служивых. Знакомый моих родителей служил в в/ч А-3009 под Евпаторией, зенитчики они были. По его рассказам, когда их окружили кацапы, первые несколько суток они держали оборону. А потом к командиру части пришел личный состав во главе с начштабом и заявили “за забором наши родные, они за россию, мы их поддерживаем. А ты, западенец, можешь валить куда хочешь”.
        Знакомый ушел вместе с небольшой группкой офицеров и солдат и в итоге выехал из Крыма. По его словам – чудо, что местные контрактники несколько суток держались, а не сразу открыли ворота “братьям”

        • Евгений О. | 27.05.2020 at 14:54 |

          Ну, что ж. Они по финалу получили свою раиссию.
          Только с какого перепугу они решили, что мы им еще и должны что-то?
          Теперь эта мутотень будет за воду воевать?
          Может, конечно, попробовать. Только сегодня мир стал другим.

          • Гость | 27.05.2020 at 16:36 |

            Думаю, до финала ещё далеко, там есть куда падать 😉

    • Я не могу ручаться, но мне кажется, что над Средиземным морем летели с включенными транспондерами.

      В этом случае закрашеные тактические знаки – вторичны.

      А вот при бомбежке гражданских, которые транспондер не считают, даже если включить, замазаный тактический знак скрывает личность пилота и государства при совершении военных преступлений.

  6. Гость | 27.05.2020 at 13:08 |

    Думаю, Вовочка уже совсем полетел с кукухи, и теперь тупо бычится, что бы запугать тех, кто колеблется. Т.е. он полностью осознал свою безвыходность и теперь начинает играть ва-банк.

    • parabellum | 27.05.2020 at 13:52 |

      Согласен, что любая цель без опозновательных знаков подлежит уничтожению!

  7. Кекс | 27.05.2020 at 13:09 |

    Путин втягивается во второй Афганистан…
    Но видимо там будет похуже

    • Andriy Moderator | 27.05.2020 at 13:16 |

      Почта “.ru” здесь запрещена. В следующий раз не пропущу.

      • parabellum | 27.05.2020 at 13:59 |

        Согласен, что любая цель без опозновательных знаков подлежит уничтожению!

  8. Igor Leonidovich Kovalevsky | 27.05.2020 at 13:22 |

    Что-то пишет Кавказ центр в твиттере взрыв в Ливии по турецким военным. Вроде аэропланы. Что слышно?

    • Читатель | 27.05.2020 at 14:52 |

      пишуть
      ***
      Kavkaz Center
      @newkc14
      #Русская пропаганда и медиа тролли #Хафтара распространили фото, якобы, удара российских МиГ29 по #турецкому военному фрегату у берегов #Ливии.

      На самом деле это фейк, фотошоп, в котором использовали фото 2014 и 2018 годов
      3:46 PM · May 27, 2020·
      ***

      https://twitter.com/newkc14/status/1265625491165323269

    • Читатель | 27.05.2020 at 14:54 |

      І зовсім щойно:
      ===
      #ШАМ. Момент мощного взрыва возле трассы М4 в р-не #Джиср_Шугур, где находились турецкие военные. По предварительным данным 2 #турецких солдата получили ранения. Их эвакуировали на вертолете. #сирия
      3:52 PM · May 27, 2020
      ===

      https://twitter.com/newkc14/status/1265626820558426112

  9. Костянтин | 27.05.2020 at 14:07 |

    Миг серьезная штука, в глазах всего мира . Ну пока его еще не опускали)))( ( пусть рашка к нему и не имеет отношения как государство, но он у нее есть) Просто способ поторговаться((((

  10. Damian | 27.05.2020 at 14:10 |

    “Ведь прямо сейчас идет суд в Гааге, для погашения резонанса которого, путинская братва вливает в европейские СМИ десятки миллионов долларов.”
    =========================================
    Мне кажется, что к этим мероприятиям относится и проталкиваемая идея насчет того, что хотели сбить русский самолет, а сбили “Боинг”. Конечно, эта идея имеет такое же право на жизнь, как диспетчер Карлос или украинский штурмовик. Вся задумка в том, что хотят показать, что ошибочка вышла. Не хотели, дескать, сбивать “Боинг”. То есть по сути стараются ослабить вину. Но по моему мнению, для этого нужно доказать (“А вы докажите!”), что хотели сбить именно Аэрофлот. И это бесперспективно. Не вижу, кто из руководства рашки смог бы аргументированно и ответственно доказать, что целью был Аэрофлот. Никто на это не подпишется.

    • Оптимус | 27.05.2020 at 15:09 |

      “…эта идея имеет такое же право на жизнь, как диспетчер Карлос или украинский штурмовик…”

      Это две разные “идеи” . Карлос со штурмовиком – попытка отмазаться . А попытка сбить “аэрофлот” – казус белли , который в тот момент очень пуйлу был нужен . Так что это предположение имеет большее право на жизнь , чем что-либо иное . Была , кстати , и вторая попытка , но рвануло тогда раньше времени и рейс из Египта в Питер , маршрут которого пролегал над нами , цепляя внутренние области Украины , упал в египетской пустыне почти сразу после взлета . И дело очень быстро замяли . После этого наши воздушное пространство для лаптеногих и закрыли .
      Что до “ослабления вины” признанием , что хотели грохнуть своих , то такое предположение действительно можно поставить в один ряд с Карлосом и штурмовиком .

      • Damian | 27.05.2020 at 16:14 |

        Для Оптимус. Я хотел в том числе сказать, что (по моему личному мнению) НИКТО И НИКОГДА не докажет, что хотели сбить Аэрофлот. Поэтому эту версию и обсуждать не стоит, как тупиковую. А насчет египетского рейса, который Вы имели в виду, то я из доступных источников не понял, существует ли сейчас транзит русских пассажирских самолетов через Украину. Известно о запрете на самолеты с оружием и двойного назначения. Кстати, как это можно проверить, если самолет в воздухе? Что точно известно, что украинские самолеты, летящие на юг и в юго-восточную Азию, огибают и Крым и Донбасс. Рф закрыла транзит через свою территорию 7 августа 2014. А Украина только с 26 ноября 2015 года закрыла транзит для рф. Так что египетский самолет 31.10.15 мог успеть полететь над Украиной и упасть на ее территорию..

        • Оптимус | 27.05.2020 at 18:43 |

          Клоун пока еще не решился открывать для лаптей наше воздушное пространство . Потому никто не летает . Как и наши – в лаптеландию . Даже медведчук и его подопечные летают в ма-аскву за деньгой и инструкциями с посадкой в Беларуси .
          Наши Крым вынуждены облетать по той же причине , что и Керченский пролив – отмороженность ихтамнетов всем известна . А над Донбассом тоже лететь некуда – дальше только рассея .
          Что до того питерского рейса , то мне казалось , что я достаточно понятно объяснился . Маршрут из Шарм-эль-Шейха в питер как раз над нами и проходил . И по моему глубокому убеждению рвануть должно было как раз над нами . Но у гебни руки растут “внутрь жопы” , потому бомбочка сработала раньше . Тем более , что они замяли этот вопрос буквально за неделю . И до сих пор – тишина .

          • Damian | 27.05.2020 at 19:00 |

            Согласен с Оптимус насчет египетского рейса. Очень даже может быть. И никаких внятных предположений никто не высказывал.

        • Оптимус | 27.05.2020 at 18:50 |

          Вот тут он-лайн . Наблюдайте сами .

          https://www.flightradar24.com/50.63,31.22/7

        • “что (по моему личному мнению) НИКТО И НИКОГДА не докажет, что хотели сбить Аэрофлот.”-це буде можливим тільки при зміні влади в ерефії та доступом до службових документів.
          “Поэтому эту версию и обсуждать не стоит, как тупиковую.”-вона не тупікова, бо багато що пояснює. Гірше те, що на її доказ немає прямих “вещдоков”. А обговорювати треба, німці біля Гляйвіця накидали своїх трупів, а в москалів з цим ще простіше. І до речі, у випадку успіху це бів би привід для оголошення війни і оголтілої москальської пропаганди.

    • “проталкиваемая идея насчет того, что хотели сбить русский самолет, а сбили “Боинг”.-ніхто цієї ідеї не “проталківає”. Нікому. Москалі ніколи по добрій волі не признаються, що готували провокацію для повноцінної війни.
      “Не хотели, дескать, сбивать “Боинг”. -буквально в той же день “Лайфньюс” дав репортаж, як “оплаченці” збили український “АН-26”. Як тільки вияснилося, що сталося, витерли навіть відео з Ютубу.

  11. Victor | 27.05.2020 at 14:19 |

    По российским источникам “левые” МиГ-29 совершили нападение на пару турецких суден ( одно из них гражданское ) и произвели штурмовку позиций правительственных войск

    • Евгений О. | 27.05.2020 at 15:04 |

      Если так, то это тэст на наличие известного органа у весьма известной организации. А не только у Турции.
      Пока этот вопрос оставался в неопределенности.
      Или дедушка дедушка, или он не дедушка.
      При таком раскладе у эрэфотипных начинается обильное слюнотечение и разгорается аппетит. Причем его интенсивность растет в геометрической прогрессии. Если вовремя губозакаточные агрегаты не будут доставлены в нужное место и не применены по прямому назначению, аппетит продолжит развиваться…

    • 29-й для штурмовки и вообще работы по наземным целям не годится. Это легкий фронтовой истребитель. Вариант в виде 35-го якобы способен эффективно работать и по земле.

  12. Не по теме:судно это всегда гражданское плав-сретство, если военое всегда корабль или катер.По теме: крысу начинают загонять в угол,она кусаеться и пытаеться вырваться.Был бы Порох у власти мы бы были похоромшиками этой твари со всеми вытекющими “ништяками” из этого. А так нас будут мордой пхать в дерьмо наложеное зе.

Comments are closed.