О чем молчат? (Часть 5)

Но вот отталкиваясь мнение вирусологов о том, что последовательность мутаций может вывести на источник, откуда пошло заражения, дает подсказку на первую и самую безобидную версию, которая расставляет все по местам. Если действительно все это можно вычислить, то любая международная бригада вирусологов найдет не просто цепочку мутаций, но и разрывы в этой цепочке, и главное, они обязательно затребуют для сравнения все образцы коронавируса, которые имеются в наличии у института вирусологии.

Очевидно, что ни первое, ни второе Китай не будет устраивать, а если такие исследования приведут именно в лабораторию, то еще вопрос, что там будет обнаружено. Ведь на сегодня позиция Китая проста – из лаборатории вирус не выходил и там вообще нет этого штамма вируса. По крайней мере, так заявила руководитель исследований доктор Ши Чжэнли. Она сказала, что циркулирующий в провинции Хубэй вирус лишь на 96,2 процента соответствует тому, с которым оперировала ее бригада.

А для того, чтобы в это поверить, как раз и нужно провести тщательное расследование, иначе нам предлагают верить словам человека, который является главным подозреваемым в версии выхода вируса из лаборатории. Поэтому вялые действия на первом этапе и главное – тотальное затыкание ртов собственным медикам как раз и могло быть предпринято для того, чтобы легко и быстро не выйти на институт вирусологии, а это могло легко произойти, воспользуйся Китай тем самым протоколом ВОЗ, который помог ликвидировать вспышки эболы.

Предполагаю, что протокол не запустили именно по причине участия международных организаций и специалистов, и вот почему. Китайские вирусологи уже имеют обширный опыт борьбы с эпидемиями «атипичной пневмонии» и «свиного гриппа» и потому вряд ли они были дилетантами и по большому счету, вполне могли бы отработать протокол ВОЗ и самостоятельно, если бы не одно очень важное «но».

Вирус – аполитичная сущность, и ему глубоко плевать на то, что там решила партия и правительство. Обладая высочайшей вирулентрностью, он распространяется там, где ему для этого достаточно условий. И потому искусственные ограничения области исследования дают ему возможность ускользнуть от исследователей.

А фокус тут вот в чем. Исследователи должны дойти до настоящего, а не мнимого нулевого пациента, чтобы знать, что вниз дерева распространения уже нет цепочек передачи, а потом – активно отрабатывать это дерево «вверх». Причем, первое действие критически важно потому, что не установив «ноль», можно не увидеть «деревьев», которые обошли сети, расставленные исследователями и вирусологами. Кстати, в Германии поступали именно таким образом, просто они имели множество «точек входа» вируса и отрабатывали каждую из них вверх и вниз. Поэтому, при широчайшем тестировании населения, около 100 тыс тестов за сутки, динамика распространения вируса выглядит так,

А вот в Китае «нулевой пациент» был не вычислен, а назначен, чтобы подогнать точку входа вируса к рынку морепродуктов, поскольку Ухань уже не удалось исключить из вероятных мест передави вируса от животного к человеку. Хотя по логике вещей, таковой переход обязан был произойти (естественным путем) в провинции Юньнань, где водится носитель вируса – подковообразная летучая мышь, а не в провинции Хубэй, со столицей – городом Ухань.

(окончание следует)

4 Comments on "О чем молчат? (Часть 5)"

  1. Walker | 05.05.2020 at 12:44 |

    Сейчас китайцы похоже старательно отгребают от этой версии, в Хубее мыши не особо водятся, и жрать их там не в традиции. Поэтому если они и были на рынке, то в крайне ограниченном количестве. Про панголинов и говорить глупо, краснокнижного зверя тащить контрабасом через 5 границ, чтоб продавать на рынке?! Простому китайскому работяге на суп?

    • Медж | 05.05.2020 at 12:51 |

      А это как всегда у красножопых – а ты докажи шо наши взорвали собор в Софии, или например – докажи шо м с количеством техники как у остального мира не хотели, о чем визжали 20 лет – пойти “освобождать”.
      так и тут.

  2. Сергій | 05.05.2020 at 16:55 |

    Думаю кітайці прекрасно знають нульового пацієнта.

  3. Кейн | 06.05.2020 at 20:48 |

    Банальні порівняння: якщо хтось вкраде невелику суму грошей – його засудять, а якщо мільярди, то може стати керівником якоїсь великої країни з маленьким шансом бути притягнутим до відповідальності. Інше, мабуть усі спостерігали за лижними гонками, як важко спортсмени збираються на гору, а зібравшись бачать, що суперник, який був лише на два метри попереду вже біля підніжжя гори.

    Так що, за Китай переживати нічого. Це до цих пір могутня економіка, яка перша виходить з карантину.

Comments are closed.