О дистанционной лоботомии (Часть 3)

СЦЕНА 3 «…Сделать болью»

«-Исак Соломонович, а вы знаете, ваша дочь таки гуляет?

-А ваша?

-Да, но все-таки…»

Старый совковый анекдот.

Взрослея и сталкиваясь с реальностью, человек упирается в несоответствие того, как он себе представлял справедливость, милосердие, прочие благодетели с тем, кто и как достигает успеха и в конце концов – становится руководством и образцом для подражания, и тогда либо возникает либо тот самый «когнитивный диссонанс», либо сознание быстро ищет формулу, уже заложенную в голове, чтобы как-то понятно уложить эту самую реальность в приемлемый вид.

А к этому времени, в голову уже вмонтированы эти самые формулы, которые и дают подобные объяснения. Вернее, они дают не объяснения как таковые, а механизм, который запускает процесс такого объяснения. Это как у церковников: «Если нельзя, но сильно хочется, то – можно!» Не знаю, какой вид имела индульгенция, но если это было что-то вроде денежного знака, то это можно было бы тавровать в самом верху этого документа.

Ремарка

Ниже будет приведено два видео, в которых будут небольшие речи двух известных российских деятелей. Понимаю, что многих нормальных людей тошнит от этих персонажей и потому предлагаю небольшие пояснения к тому, что на этих видео. Тех же, кому исследовательский интерес толкает зайти дальше – предупреждаю: «В обоих случаях вы имеете дело с речами российских пропагандистов, со всеми вытекающими последствиями».

Вот один из образчиков того, как работают эти механизмы, которые на самом деле – намного хуже простой, откровенной и прямой лжи. Ложь легко препарируется и опровергается, а в данном случае, речь идет о внедренном в сознание триггере, который запускает собственный процесс оправдания любой, самой чудовищной лжи.

Здесь речь идет об известном попе РПЦ Чаплине, который долгое время занимал очень высокий пост в ее иерархии. Этот самый Чаплин, который без рясы и крестов нигде не появлялся, и одновременно был писателем, который издавал оригинальные письмена, далеко ушедшие за параметры садомазохизма и прочих замечательных вещей, которые в Евангелие и других канонических письменах прямо названы как смертные грехи, которые не должны совершать даже простые люди. Тем не менее, этот пациент спокойно работал в РПЦ и параллельно издавал книги под псевдонимом Аарон Шмайер, за что и получал какие-то литературные премии. Вот это видео:

Но и в светской жизни все выгляди ровно таким самым образом. Те, кто совершил  совокупность чудовищных преступлений, которые слабо укладываются не только в рамки уголовного законодательства, но даже в рамки цивилизации, не просто не называются преступниками, но становятся настоящими героями. Причем,  это принимается «массами» на “ура” даже не потому, что пропаганда им дает знак орать «Ура!», а потому, что она просто сработала отмычкой и запустила тот самый механизм, где пятерка по пению перевешивает все остальное.

Вот второе видео, намного более тошнотное и потому рекомендуемое для просмотра людям с железными нервами и безусловно, с принятием всех необходимых мер, на случай, если стошнит.

Здесь Путин рассказывает о том, что ему нравится лозунг «Спасибо деду за победу» и поясняет, почему именно. И вот здесь четко проигрывается сюжет мультика, на котором выросли лоботрясы, камуфлирующие свои автомобили и детские коляски под танки и имитирующие ватников в пилотках.

Это о каких дедах вещает престарелый вырожденец? О тех, которые гнали десятки тысяч людей в безусловную и бестолковую мясорубку под Сычовкой? Или может быть те, кто все с ног до головы в медалях, рассказывали как они воевали в заградотрядах, когда лупили своим в спину, чтобы остальные не забывали, кто стоит сзади и шли вперед? А может быть те, кто грабили и насиловали половину Европы, называя это «освобождением»? Это те, кого бабы еще нарожают или те, которые хотели прицепить к совку еще пару десятков республик? А может быть те, кто всю войну служил вертухаем на зоне, а потом и составил ту массовку «победителей», которые рассказывали школьникам, как они в катались в танке под Курском? Кому именно?

Но фокус-то в том, что внедренный механизм «зато пятерка по пению» стирает все эти вопросы за ненадобностью. И ведь это лишь маленький пример того, как это работает.

В связи с этим – два замечания. Практика показывает, что такая деформация сознания – необратима. Где бы ни был этот пациент, и когда бы это не случилось, отмычка легко вскрывает сознание и запускает вживленный механизм. Никакие доводы, никакие документы и свидетельства уже не смогут исправить этого психического повреждения.

И второе. Все, у кого сейчас есть маленькие дети и внуки, тотально исключите просмотр всего российского контента, особенно – для маленьких детей, поскольку в этом плане там ничего не изменилось и помимо вашей воле, им будет имплантирована эта дрянь. Что угодно, только не это. Даже обучающие мульт-программы берите чьи угодно, но не российские. Лучше – польские, английские или французские. Не дайте отравить своих детей.

42 Comments on "О дистанционной лоботомии (Часть 3)"

  1. Я уже много раз здесь отмечал, Между Киевом и Москвой идет война не за землю, людей или экономические плюшки, Право на МОРАЛЬ, и из нее на влияние в восточной Европе, Украина как участница, жертва, и одна из победителей в той войне, имеет право плюнуть любому кацапу в харю за те миллионы трупов на вершине которых ублюдки получают оргазм, Еще раз, у Киева нет шансов, кроме как ставать собой, какой бы не была ломка малоросов, и истерика ваты, даже ради их самих, ибо не знают что творят,

  2. Вовк | 10.03.2020 at 13:07 |

    “можем павтаріть!” це Воно про РОА розказує, яка воювали ПРОТИ своїх, за склянку шнапса, шматок сала та колорадську лєнточку!

    • Медж | 10.03.2020 at 15:27 |

      яка воювали ПРОТИ своїх\\\\\\\\\

      Ну вот. Бандеровцы наши тоже “воевали против своих”, с твоей логикой то….
      Казачек что-ли?
      т.е., если тебя загребли, дали или не дали оружие и приказали – туда беги, там стреляй(там злые которые напали на нас, ибо мы не успели напасть на них), это значит что ты так и должен делать?

    • parabellum | 10.03.2020 at 15:47 |

      Власовцы освобождали Прагу от фрицев..

    • Евгений О. | 10.03.2020 at 16:04 |

      Тут варто більш докладно визначитись з тим, якими критеріями обумовлена приналежність до “своїх”.
      Проти, наче б то своїх, аж далі нікуди, “воювали” енкаведисти і їх поплічники. І зовсім не за “шмат сала”, слід зазначити.
      Сьогодні термін “свої” для багатьох і багатьох, що живуть поряд, може бути наповнений суттєво різними поняттями, і критеріями оцінки одних і тих же і подій і особистостей.
      І саме це можна вважати одним з дуже і дуже сумних наслідків довготривалого панування совка на нашій землі.
      Тому ізоляція нашого інформаційного простору від ерефійської маячні, що калічить людський розум, є вкрай нагальною потребою.
      Тут, на мою думку, не будуть зайвими будь-якої суворості заходи, направлені на забезпечення такої ізоляції.
      Стосовно ж внутрішніх, “вітчизняних” пропагандистів тієї маячні також. Причому не повинна прийматись до уваги причина такого пропагандонства. Бо ж від того, чи воно найняте за гроші, чи просто недолуге, кінцевий результат не залежить.
      Але де ті сили, щоб втілити це в життя….. Демократія … хай їй грець…

    • Я вот хотел спросить, Защита своих Карпат, своего Днепра, своего Дона, своей Кубани, но против большевицкой зарази, буквально вчера уничтожившей твоих родных,образ жизни, этнос! В составе чужой армии? А красная своя? Это красные сказали? Лозунг, Кто против большевиков тот против Родины! И сегодня то же, Хотите праздновать победу? Вставайте в НАШИ полки! Марш покоренных народов перед мавзолеем, По другому вы предатели! Ни оправдывать ни тем более осуждать погнаных на заклание но решивших драться за свое, вот совсем не мое,

      • Медж | 11.03.2020 at 11:47 |

        так казачек же.
        я выше написал ему, он об*срался ответить.
        РОА, если что, можно сказать что герои, ибо хуже большевиков в истории может быть только Чингизхан был, да и то вряд ли.

  3. Алексей Ш | 10.03.2020 at 14:03 |

    Уважаемый ANTI-COLORADOS!
    При всей вашей абсолютной правоте я хочу к вам обратиться с просьбой: оставить в стороне тему воспитания, либо ограничиться общими рассуждениями без конкретики.
    По одной простой причине: в воспитании НЕ работает обычная логика.
    Ну вот не работает и всё.
    Работает только диалектическая логика драматического конфликта. И поэтому одна и та же вещь может сработать как на деградацию личности (пример который вы привели), так и на становление личности (вспомните “парижского воробушка”, к примеру). И на пример с пятеркой по пению из советского мультфильма можно привести контраргумент (вот не помню названия французского фильма, где учитель пения в послевоенном приюте выводит в люди отпетого хулигана и двоечника, именно на пение опираясь).
    Да, вы абсолютно правы – советская система мультфильмов ядовита (именно как система). Но точно так же ядовита на сегодняшний день и любая другая система мультфильмов любой другой страны.
    Все системы воспитания на сегодняшний день застряли в пространстве между парадигмами Лока и Руссо не в силах разрешить противоречие между ними. Но это тема совершенно отдельного разговора.
    И да, вы абсолютно правы в том, что именно система совкового воспитания воспроизводит те 73%, и надо ее менять, но…
    Но вот пользуясь обычной логикой и благими намерениями дров наломать можно куда больше. Поэтому здесь лучше действовать ОЧЕНЬ АККУРАТНО по принципу “не навреди”.
    Во всяком случае пока…
    И да, это ваш личный проект, я ни в коей мере не имею ни малейшего желания указывать вам о чем и как писать, но…
    Но учитывая “крайнюю нелинейность” тематики воспитания и ваш высокий авторитет именно у думающей публики (следовательно весомость воздействия и последствий) я просил бы вас быть осторожней.

    • Ольга | 10.03.2020 at 14:33 |

      Алексей Ш. +++++++

    • Евгений О. | 10.03.2020 at 16:23 |

      В части осторожности, то это вполне фундаментальное требование в том числе и касаемо воспитательных процессов.
      В данном же случае темой статьи как раз и было требование крайней осторожности в организации информационного обеспечения процесса воспитания.
      “Нелинейность” же процесса воспитания не более и не менее “крайняя”, чем вообще все взаимоотношения между людьми.
      На основании своего личного опыта, как в части воспоминаний своего детства и процесса становления себя, как личности, так и уже собственного опыта отцовства, равно, как и наблюдения таковых процессов в своем окружении, могу сказать, что самым деструктивным фактором в воспитании детей есть ложь.
      ЛЮБАЯ.
      Даже самая, казалось бы, безобидная, типа “бабая”, или каких других страшилок, обман ребенка с целью отвлечения его внимания от чего-либо. Для, вроде как, для его же, ребенка, блага.
      Многие не хотят в это верить, но любые попытки казаться перед своими детьми не тем, какой тыесть на самом деле бесперспективны абсолютно.
      Именно этот прием, к величайшему сожалению был и остается чрезвычайно широко распространеным в той среде, в которой и сформированы оте самые пресловутые 73 процента.
      В результате формируется железобетонно устойчивое недоверие. Ко всему абсолютно, что исходит от старших. Родителей, учителей, кого угодно.
      Аргументы не воспринимаются не по причине отсутствия логического мышления. А совсем по другой причине. Здесь профи психологи могут подрассказать поболе и пограмотнее.
      А что касается “думающей публики”, то этот термин, простите, корректным назвать не могу.
      Поскольку эти два слова, с моей точки зрения, весьма сложно объединяются предложенным вами образом.

      • Алексей Ш | 10.03.2020 at 20:22 |

        Евгений О. | 10 Березня, 2020 at 16:23
        “…могу сказать, что самым деструктивным фактором в воспитании детей есть ложь.
        ЛЮБАЯ.”
        Уважаемый Евгений О.!
        Вы, конечно, правы и безусловно правы, и ваше мнение обосновано, но…
        Но ваша позиция – это лишь ЧАСТЬ проблематики воспитания.
        И потому не могу с ней согласиться в полной мере.
        Ну вот смотрите:
        1. людей, которые НЕ врут в природе и обществе не существует (исключение – отдельные виды психических расстройств).
        2. как вы научите ребенка различать правду и ложь ни разу не солгав? как вы научите ребенка правильно реагировать на ложь не “потренировав” его? а как поступать правильно, если тебя поймали на лжи и т.п.
        3. граница между ложью и художественным вымыслом весьма расплывчата…
        Продолжать можно и дальше, но, думаю, и так понятно.

        Аналогично и можно сказать и про “…чем вообще все взаимоотношения между людьми.” Спектр взаимоотношений между людьми весьма широк. Но в примерно 95% случаев стандартен в рамках социальных ролей, которые человек осваивает при воспитании.
        Процесс воспитания ПРИНЦИПИАЛЬНО отличен от взаимодействия между людьми в рамках упомянутых 95%. Социальные роли ребенком еще не освоены, со всеми вытекающими.
        Исключение составляет процесс взаимодействия между людьми при их становлении. И да такое взаимодействие имеет много общего с воспитанием, точнее с самовоспитанием. Но “нелинейность” у такого взаимодействия…
        Ну вы поняли.

        Что касается “профи психологи”…
        Я может быть выскажу крамольную мысль, но 99.8% психологов к воспитанию подпускать нельзя на пушечный выстрел. Потому, что в подавляющем количестве случаев решение проблем ведется ими в деградационном ключе.
        И, продолжив развитие крамольной мысли, добавлю, что такой науки как “психология” просто не существует, а есть просто набор эмпирически подобранных приемов, которые каждый “специалист” тасует по своему вкусу. Говоря проще – шаманство чистейшей воды.
        Уровень алхимии, до появления химии.

        А что касается публики…
        если вернуться к исходному значению понятия, отбросив более поздние вульгаризирующие напластования, то там и эпитет “думающий” будет подразумеваться сам собой.
        Но я не буду возражать против замены выражения на более подходящее с вашей точки зрения 🙂
        С уважением.

        • Евгений О. | 11.03.2020 at 00:11 |

          В части существования, или не существования не врущих людей, то имелось ввиду нечто менее тривиальное и относящееся не к “вообще”, а к общению с детьми.
          Что до существования “набора эмпирически подобранных приемов, которые каждый “специалист” тасует по своему вкусу”, то называть это шаманством несколько, с моей точки зрения, не корректно.
          Упоминая профи психологов, имелось ввиду не их участие в воспитании. а закономерности мировосприятия детьми, у которых с неизбежностью возникает непреодолимое желание все отрицать и ничему не верить. пресловутый дух противоречия, желание самоутверждения и так далее.
          Не принимать во внимание эти особенности детской. а тем более подростковой психики, или, если угодно, мирощущения, это вовсе не алхимия, а кое что иное.
          С вполне негативными последствиями.
          Алхимия, кстати, это нечто предшествовавшее собственно химии, и сие весьма почтенное занятие в свое время отнюдь не ограничивалось пресловутыми поисками философского камня и завариванием в ретортах разнообразных смесей… И очень и очень многим достижениям человечества в познании как материального мира, так и не очень, мы обязаны и алхимикам в том числе…….

          • Алексей Ш | 11.03.2020 at 08:09 |

            Евгений О. | 11 Березня, 2020 at 00:11
            “Алхимия, кстати, это нечто предшествовавшее собственно химии, и сие весьма почтенное занятие в свое время…”
            Да. Алхимия накопила начальную фактологию для химии, нащупала ряд методов исследования вещества. И множество ученых мужей, включая Ньютона, посвящали ей свой исследовательский пыл.
            Но в отсутствия УСТОЙЧИВЫХ научных результатов и бессистемных исследований алхимики с целью поддержания статуса почетности для своих занятий были вынуждены были, говоря современным сленгом, “бить понты” перед окружающими.
            Что мы и наблюдаем в современной психологии…
            Что касается “закономерности мировосприятия детьми…”, то тут картина печальна. Дело в том, что закономерностей выявлено ОЧЕНЬ много. И работы по их выявлению продолжаются.
            А вот критериев для определения СУЩЕСТВЕННОСТИ этих закономерностей нет. Во всяком случае, у психологов нет. Поэтому ни одного закона (закон есть существенное и повторяющееся в явлении) психологи не открыли. Повторяющееся есть, а с существенным – беда.
            Собственно, все это можно сказать, и про упомянутую вами закономерность детей к противоречию. Есть такая – есть такая. У всех? Ну, у многих. Протекает по-разному. Бывает проходит за один раз, бывает разбивается на каскад процессов.
            Есть к ней и противоположная закономерность некритического восприятия…
            И что? Исчерпывается данной закономерностью (или их парой) процесс воспитания?
            Нет.

            Что касается воспитания. Я расскажу пока о двух вещах, существенность которых достоверно выявлена, и от которых “хуже не будет – 100%”:
            1. Детям необходимо освоение ВСЕХ этапов пройденных человечеством. (поэтому сказки и легенды народов, возникшие на разных этапах развития цивилизации, а так же игры по ним весьма желательны)

            2. Детям совершенно необходимо умение разрешать противоречия. (поэтому в подростковом возрасте надо писать не сочинения, а пьесы, в более раннем – сочинять сказки)

  4. Валентин | 10.03.2020 at 14:11 |

    У Ивана Мазепы есть стихотворение,где указано ,что украинец переехав в Московию проклинает Украину,а проживая в других странах славит Украину.Так оно и есть.Подальше от Москвы-это здравомысленно.

  5. Damian | 10.03.2020 at 14:13 |

    Уважаемый Автор затронул тему, гораздо более широкую, чем кажется с первого взгляда ( о взломе сознания,- фомкой или отмычкой). Может быть, это только мне показалось, или действительно, особенно это проявилось в последние дни, при обсуждении суда МН17. Странно, что многое носятся с идеей, что не существует частных “буков”, и он переправлен незаконно. А вот обстрел Мариуполя из переправленных и ушедших в росию “градов”, когда убили почти сотню людей, это как? В чем разница? Только в количестве убитых? А переправить через государственную границу в Украину почти тысячу единиц бронетехники без документального оформления? Об этом путин сказал открыто на пресс-конференции, где присутствовали сотни журналистов. Что это-де, как бы, из симпатии. Такое количество оружия через границу просто так из симпатии?! И никто даже не мяукнул! Как будто это нормально. Вот вам и взлом сознания. Да попробуйте перевезти через границу пистолет, или хоть патрон, в авто, и посмотрите, что будет, когда найдут! Еще хочется сказать, к слову, что на интервью у Романа Цимбалюка вчера и сегодня помелькал такой себе Вадим Лукашевич из Москвы, которого позиционируют как авиационного эксперта. Он, вообще, давно на экране, как “эксперт”. Что он говорил,-это отдельная тема, но вообще, он сотрудник института, который разрабатывает крупногабаритные металлоконструкции (например, держатель для “Востока на ВДНХ или монумент Гагарину на ленинском проспекте в москве и т.д.) Так что он не имеет отношения ни к авиации, ни к ракетам, ни, тем более, к “буку”. Зато сколько апломба, какой антураж, какой интерьер! И Цимбалюк купился! Вот еще пример взлома сознания! А мы это потребляем! Кстати, уважаемые читатели заметили, что нет, собственно, комментариев специалистов конкретно по “буку”? Или я что-то пропустил? Возможно, они появятся на суде. Так что, большое спасибо Автору за прекрасную статью, которая затрагивает круг вопросов, гораздо больший, чем в ней представлен.

    • Damian | 10.03.2020 at 14:44 |

      Хочется добавить, что Вадим Лукашевич не понравился еще и тем, что за время своего интервью, он несколько раз повторил, что возможно с самолетом была ошибка, – хотели сбить ан-24, а сбили “Боинг”. Но, уважаемые, корреспонденты, вспомните из личного опыта, как выглядит АН-24 на высот 5-6 тыс. метров, и как он гудит, и как выглядит “Боинг” на высоте 10 тыс. метров. Чтобы почувствовать разницу, не нужно быль ракетчиком и оператором “бука”. Так что лично я в ошибку не верю. “Бук” доставлен был в определенную точку на трейлере к определенному времени и, сбивши ОПРЕДЕЛЕННЫЙ самолет, был вывезен по выполнении задания в росию. И при этом Лукашевич, согласно интервью, хочет еще быть свидетелем на суде. Мало им штурмовика СУ-24 и диспетчера Карлоса! Еще один “эксперт” нарисовался!

    • Евгений О. | 10.03.2020 at 16:31 |

      Вы безусловно правы.
      Но самолет был НЕ УКРАИНСКИМ в этом все дело.
      Европе и европейцам всегда было в высшей степени наплевать. кто там, вдали от их теплых гнездышек, кого и чем обстреливает. А тут коснулось непосредственно их.
      И коснулось весьма существенно и болезненно.
      Эти лаптеногие идиоты решили, что им все может сойти с рук.
      А может таки действительно хотели завалить своих туристов и списать на Украину.
      В этом случае можно с высокой степенью уверенности предположить, что та же Франция и Германия с облегчением стали бы помогать эрэфам растоптать эту мерзкую Украину.
      Шоб газ спокойно тек в их дома….
      А так – с этим вышло “недоразумение”, понимаешь…..

      • Damian | 10.03.2020 at 20:01 |

        Уважаемый Евгений О.! благодарю за комментарий. Но по-поводу желания сбить АН-24 только могу привести слова К. Станиславского “Не верю!” Хотя, в любом случае, сбивать самолеты чужой страны, – тоже преступление.

        • Евгений О. | 10.03.2020 at 23:45 |

          Я имел ввиду не АН24, а рейс с курортниками, что возвращались то ли их Египта, то ли еще откуда-то, не помню уже. Этот рассеянский самолет должен был где-то близко по времени с несчастным боингом лететь в какой-то из аэропортов Москвы.
          Но ошибка у лаптеногих вышла.

  6. Санто | 10.03.2020 at 14:56 |

    Скоріше змальоване Автором явище має називатися не “дистанційна лоботомія” а “бекдор в прошивці”. Просто не всі читачі можуть уяснити, що це таке, тому Автор обрав не точну, а зрозумілу назву. Взагалі до радянської прошивки є багато претензій, чого вартий був (а може він є і зараз, гуглити лінь) московський Університет ім. Патріса Лумумби, що заражав вірусом “русского мира” – читай, тероризму і бандитизму – молодь країн Африки і Латинської Америки – всі бокаси і чегевари походять саме звідти. Але совковим програмістам-пропагандистам було мало вшити в савєцкого чєловєка просто “русскій мір”, вони ще заклали і бекдор. І коли людину якимось чином висмикує з-під прямого впливу “руского міра, наприклад, вона емігрує чи їде працювати до притомних країн, спрацьовує цей бекдор і примушує особину інтерпретувати те, що вона бачить і в чому живе з точки зору того ж “руского міра”. Це добре видно по мешканцям славнозвісного Брайтон біч, що десятиліттями живуть в Штатах і десятиліттями їх же ненавидять, а славлять Путена, та ще й прививають це своїм дітям. Бо сім’я таки ближча, ніж держава. Тому світ врятує лише повна анігіляція носіїв цих ідей. Це не німці, яким вдалося провести денацифікацію. Бо “рускій мір” – це вже генетичне…

    • Владислав | 10.03.2020 at 22:16 |

      Німці не кращі. Вони вихватили по пиці і причаїлися до пори, терпляче чекаючи нагоди знову стати рейхом, арійцями, володарями світу. Так звана денацифікація була для них не більше ніж просто неприємним вимушеним епізодом. Німеччина це такий самий мурашник, як і Китай лише масштаб дрібніший на порядок. Найдисциплінованіша нація в світі, тобто раби, які мнять себе білою кісткою.

      • Евгений О. | 10.03.2020 at 23:54 |

        Вимушений з Вами не погодитись. По-перше, щодо “найдисциплінованішої” нації. Це міф, казочка, що абсолютно не відповідає дійсності. Мав нагоду переконатись в цьому особисто. Не раз і не два.
        Стосовно рабства.
        Дисциплінованість і рабство речі не сумісні абсолютно. Тобто зовсім.
        Дисциплінованість, зокрема в царині дотримання певних правил суспільного життя, здебільшого обумовлена належним розумінням законів існування суспільства. Окрім того, існуванням абсолютно незалежного контролю за дотриманням зазначених правил.
        Ваше ж узагальнення дуже нагадало мені часи моєї далекої вже юності, а скоріше дитинства, коли саме такого типу оцінки вкладались нам в голови радянськими вчителями і піонерськими книжками…

  7. Андрій Харків | 10.03.2020 at 14:56 |

    Як це важко-вирватися з російського світу,я теж не дивлюся телевізор більше 15 ти років,але ось купив жінці приставку андроїд і тепер вона дивиться оту совдепівську гидоту,як Дівчата,Любов та голуби,Іван Васильович міняє професію……

  8. Валенteen | 10.03.2020 at 15:08 |

    Повністю підтримую автора.
    1) Лаптєстанське НЕ Є унікальним.
    2) Тобто абсолютно все лаптестанське можно замінити чимось.
    3) Не варто порпатися в купі навозу, щоб віднайти перлину.
    4) Забудьте про Лаптєстан.

  9. Де що про прошивку мізку в совку за допомогою дитячьоі літератури. Була така собі книжка з міліоними тиражами з наступним сюжетом. Група підлітків робить анонімно добрі справи, причьому не спонтанно, а за вказівками штабу під керівницьтвом харизматичного лідера. Паралельно,що стає відомо з подальшого, дорослі дяді, будучі військовими збройних сил сесесера, роблять практично теж саме- анонімно воюють в чужій краіні, а те що вони зняли з форми все, що може вказати на іх приналежність, то не злочин і не підлість, бо чого не зробиш заради доброі справи. Ось такий маніфест ” іхтамнєтав” для пілітків від совка. Ну а про його наслідки кожен може зробити висновки самостійно.

    • Андрій Дар | 10.03.2020 at 17:34 |

      Вся современная российская литература – бэкдор для мозгов тех, кто ее читает.
      “Попаданцы”, доблестные русские, побеждающие ненавистных врагов – хохлов, пиндосов, гейропейцев… Героизация такой модели поведения.

  10. Ppv Vladimir | 10.03.2020 at 18:26 |

    посмотрел видео “20 вопросов Путину..”.еще раз понял почему 10-ки млн.россиян(умных.добрых.не зомбированных т.- как не смотрят тв и думают)его поддерживают.Он искреннен .проникновеннен.далек от корысти.делает все для блага. А .не пора ли судить о “трудах” Путина по их результатам?

  11. До речі, книжка, про яку я згадував вище називається ” Тімур і єво каманда” А.Гайдара.

  12. Сергій Бабій | 10.03.2020 at 20:35 |

    Саме тому мені відпочатку не сподався мульт “Маша та ведмідь” і я не радив батькам показувати його дітям.

  13. Прохожий из ФРГ. | 10.03.2020 at 21:06 |

    Автор абсолютно прав в наличии задней калитки у многих выходцев из совка.
    Особенно это развито в большом “канц-лагере” РФ .
    Так вот в случае с яростными почитателями всяких “Славий” будь то направлений левославие, прямославие или православие – там уже не калитка а целый хорошо оснащенный блок пост, который хорошо простреливается и перед которым минное догматическое поле.
    Обитателям этого укрепления можно спать спокойно – лобовая броня крепка здравый смысл не пройдет!

  14. Karina | 10.03.2020 at 21:21 |

    Кацапи на пропаганді і відмичках знаються! В Польщі кацапи проштовхують лайно під назвою “Маша и медведь”. З усіх моїх знайомих, у кого діти/внуки 4-5 річні, усі це дивляться. Скільки я не намагаюся казати і пояснювати їм, що це пропаганда, чую у відповідь – яка пропаганда? Ти що? Це дитяча байка! Там таке смішне було…. Може всюди є ці 73% відсотки, які самі будуть жерти будь-яку пропаганду і дітей своїх годувати?

  15. Вік | 10.03.2020 at 22:51 |

    Про те, що вивих свідомості – назавжди, правда. І оці “не все однозначно”, “може не так все погано”, “гірше не буде” – це все воно. 20 років свідомо вичавлюю з себе “хомо совєтікус” – не вичавив. Привите в дитинстві – база. Тому – дім без ящика, розмовна українська, про “старі добрі часи” табу. І все одно в моїх дітей ці “хвости” все ж є, десь про…ав :\

    • Евгений О. | 10.03.2020 at 23:40 |

      Поява, як ви кажете “хвостів”, перепрошую. але, виходячи з Вашого допису, є цілком закономірною.
      По-перше з тієї причини, що не тільки дома Ваші діти отримували інформацію.
      При наявності будь-яких “табу” виникає певний вакуум, що заповнюється достатньо швидко. І, здебільшого, не контрольовано.
      Відсутність ящика – штука не погана. Але, знову ж таки. дефіцит інформації завжди дає змогу недоброзичливцям, чи відвертим ідіотам його заповнити.
      Мабуть таким чином і сформувались оті “хвости”…

  16. александр | 11.03.2020 at 00:01 |

    Немного о вере, доверии и знании.
    Вера может привести как к эволюции так и к деградации.
    Рассмотрим позитив (эволюция).
    1. Первоклассник идет в школу. Его выбор неосознанный. За него выбрали родители и школу и учителя.
    Первоклассник поверил.
    Начался процесс обучения.
    Начинает работать программа жертвы. То есть ученик жертвует своим временем, развлечениями, тратит свои силы что бы познать.
    Результат – вера переходит в знание и возможность строить свою судьбу на основе полученных знаний.
    2. Братья Кличко выбрали тренера и доверились ему.
    Начался процесс обучения.
    Включается программа жертвы.
    Кроме времени братья жертвуют синяками травмами и другими прелестями когда уже не спорт ради здоровья а здоровье ради спорта.
    Вера переходит в знание и умение.
    Результат этого многие знают.
    3. Добровольцы и волонтеры поверили в Справедливость и в будущее Украины.
    Начался процесс обучения ибо многие никогда ничем подобным не занимались.
    Начинает работать программа жертвы. Вплоть до смерти. Вера переходит в знание и умение.
    Вопрос чисто символический:
    Может ли Украина потерпеть поражение в этой борьбе.
    Ответ однозначен.
    Никак нет!
    4. Есть такой парень Роман Доник.
    Готовит пулеметчиков крупного калибра.
    Вера – обучение – знание – жертва!
    Ребята крошат фашистов аж гай шумить.
    Карточка Приватбанка 5168 7573 4764 2680 Роман Доник.
    Кто чем может. Ибо вера без дел мертва.
    Можно подписаться на него в телеграмме – там карточки и на другую валюту.
    5. Самый сложный вариант – вера в Бога!
    Принцип тот же.
    Поверил – начался процесс обучения.
    Если процесс обучения не начался – твоя вера ложная (суетная).
    Другими словами:
    СУЕВЕРИЕ!
    Сложность в том, что обучает не человек.
    Как это происходит – самый свежий пример:
    На данном ресурсе перестал выходить на связь уважаемый человек. И сразу пошли запросы и беспокойство о нем с разных сторон и стран.
    Включилась программа жертвы.
    Кто-то сознательно а кто-то бессознательно начали отправлять частички своей жизни (энергии) на помощь этому человеку.
    Отличное слово – Сопереживать.
    Другими словами – брать на себя часть груза другого.
    А ведь мы все практически незнакомы друг с другом.
    Есть над чем задуматься.
    Вывод:
    Без веры не будет знаний.
    Без жертвы не будет человека.
    На этом и держится Вселенная.
    И в конце без путинских купюр.
    *Религия – это сердце бессердечного мира.
    Это дух бездушных порядков.
    Это всеобщее основание для для оправдания и утешения.
    Это опиум народа.*
    Учитывая, что в конце 19 века пятерчатки, тройчатки и других аспиринов не было по весьма объективным причинам, в аптеках из болеутоляющих средств был только опиум.
    Так что данная цитата имеет немного другой смысл.

    • Прохожий из ФРГ. | 11.03.2020 at 02:31 |

      александр | 11 Березня, 2020 at 00:01 |
      Замечательный у Вас комментарий и жизненная позиция.Сердечно благодарю.
      Сегодня это дорогого стоит.И вдвойне приятно, что такие люди, читают, пишут , думают, чувствуют и посещают этот сайт. Реальное место, где находишь качественную пищу для ума и усладу для глаз.

  17. Біда у тому, що основний постулат церкви – не створи собі кумира. Совецька влада разом із кацапською церквою якраз завжди працює на створення кумирів-ідолів, які розмивають мозок тим, у кого він і так слабкий. Чому у радянських школах не було предметів риторика та логіка? Тому що всі ці тупі побудови типу магем пафтаріть, розвалилися при першому ж логічному аналізі, а за допомогою риторики були б розбиті вщент. Тому виховання та освіта, правильна освіта, основа суспільства.

  18. Затронутая тема настолько обширна и разнопланова, что обсуждать отдельные небольшие ее разветвления не продуктивно.И начинать ее нужно с основных понятий. Типа кто Я и зачем Я.
    Результата здесь мы не добьемся. Поэтому предлагаю принять позицию Автора как правильную, не взирая на множество негативных моментов.
    Для осмысления полезно вспомнить 20августа 1991года.Десятки тысяч протестантов, которые в массе не видели ничего кроме советских мультиков ложились под БМП.Трое погибло.

    • Евгений О. | 11.03.2020 at 11:58 |

      Пример блестящий.
      Осмысление критически необходимо.
      Бесстрастное, честное, неспешное и обстоятельное.

  19. Давно бесит продукция русо-советико:и фильмы и сериалы. Сейчас не знаю, как оттянуть ребёнка от vorld of tanks.

Comments are closed.