Исполненное желание (Часть 1)

Ситуация с нефтью становилась все более тревожной и непредсказуемой. В конце концов, она явственно стала заходить в глухой угол и вот как-то он вспомнил выражение, которое впервые услышал в школе КГБ, когда еще не был императором. В тот момент он не понял его смысла, но хорошо запомнил на всю жизнь. А вспомнил потому, что теперь, обладая всей полнотой власти, имея самое грозное оружие и кучу купленных деятелей по всему миру, он не мог дать ладу цене на нефть. Потому и понял, что это – не его уровень решения проблем, а того, чья воля на все.

В общем, решил он пообщаться с богом с глазу на глаз. Не так, чтобы «склеить ласты», а поговорить и вернуться в мир живых. Только вот как это делать – не знал. У него под рукой всегда был собственный поп и вроде бы, через него можно было бы решить этот вопрос, и как-то во время какого-то застолья, он поднял этот вопрос, на что главный поп отреагировал весьма неожиданно.

С него в момент слетело веселье, и он стал неистово креститься бутербродом с осетровой икрой, жирно размазав ее по лбу. А потом наклонился к нему и тихо прошептал:

-Да ты что, Володя? Какой бог? Мы с тобой на одной кафедре оперативного искусства учились! Я думаю, что никакого бога и нет вообще. Это для лохов придумано!

Но такой расклад императора не устроил. Его воли явно не хватало на многое. Например – лысина.  Что он только не делал с ней, или вот, другой аспект – тоже. Пришлось гимнастку отпустить и вообще – забыть об этом деле, а время «полшестого» стало просто ненавистным для него. Вот и с нефтью – та же история.

С тех пор на его клич и на сладкие посулы потянулись в его дворец экстрасенсы, знахари, колдуны и звездочеты, но никто не мог обеспечить желаемую аудиенцию. Он уже было отчаялся, но тут до него дошли слухи, что где-то в Хайфе живет старый ребе, у которого сложились приятельские отношения с Богом.

Как это случилось – никто не знал, а сам ребе никому не рассказывал. Но было несколько ситуаций, когда масса народу наблюдала вещи, которые не произошли бы без его участия. Кстати, сам ребе не скрывал своих отношений с Ним и говорил, что Бог сам избрал себе приятеля просто ради интереса.

Своим отношением к Богу ребе не злоупотреблял и все понимали, что давить на него или как-то заставить использовать свой статус – бесполезно, поскольку Бог – не фраер и с ним лучше не шутить.

Тем не менее, иногда он просил Бога о чем-то и тот -легко помогал своему приятелю. Но ничем ребе нельзя было заинтересовать. Ни деньги, ни власть, ни слава его не интересовали. Быть приятелем Бога было настолько больше, чем вся эта мишура, что ему откровенно не нужны были эти цацки.

Тем не менее, некоторые вещи его самого привлекали и тогда он принимал участие сам в этих событиях и иногда – просил Бога. Главное, было найти правильный подход к ребе. Люди императора его нашли. Через шестые руки, сделав какие-то невероятные услуги какому-то далекому от Хайфы человеку, через знакомых его знакомых, удалось выйти на ребе просто для того, чтобы он выслушал просьбу. Но когда он ее услышал, она заинтересовала его своей необычностью. Никто и никогда не просил его аудиенции у бога и ему самому было интересно, как это будет выглядеть.

В общем, он дал согласие и за ним отправили специальный борт. Во второй половине дня самолет вернулся и ребе доставили в покои императора, откуда удалились все, оставив их с глазу на глаз.

(окончание следует)